Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
Проблема с Восходом-3М.
OZION: попробуй винт после закрутки откруить не на 1 оборот а на оборота 3. Купи свечу brisk с короткой юбкой в автомагазине. У меня много проблем помню было именно из за свеч.
kadet: Во-первых посмотри уровень топлива, возможно он слишком высокий. посмотри фильтр, легко ли он пропускает воздух. Зажигание выставь нормальным.
voshonda: поменяй катушку зажигания, у меня такое было.
OZION: Я с вами не согласен, по своему опыту проблема чаще всего возникает из за свечи. На 2ом мотике 3м01 раз в месяц такая фигня была. после замены свечи на новую все становилось ОК, в конце концов я купил свечу brisk и уже месяца 3 все в норме. Кстате карбюр неплохо бы было почистить!Например автомобилным аэрозолем для чистки карбюраторов.
DIMAS: В выходные попробую поменять свечку, и покрутить винт карба. И посмотрю еще уровень топлива.Спасибо всем за советы.
SlavaR: Непонял-как карбюратор с выхлопной трубой.
Trane: Тьфу, смудил 🙂 Патрубок с выхлопной трубой.
OZION: Trane ТЫ КНИГУ ЧИТАЛ? СВЕЧА А11 ЖИВОДЕР! Карбюратор с выхлопной трубой, жеесть. Какое кольцо ты о чем?
Nocturn: Ты про медное колечко что под выпускным патрубком? ХЗ как оно может повлиять,если конечно из под гайки сильно не сифонит. Нагар на свече какой?
SlavaR: У вообще нет никаких колец.Вместо них успешно использую азбестовый шнур.И нечего не сифонит. А вообще это не может влиять на работу двигателя.У нас пацаны вообще без внутренностей глушителя ездят.
Trane: Ну так что мне с мотоциклом-то делать? Так и глохнет,мля 🙁
SlavaR: Скорее всего это катушка зажигания.Определяется путем замены на заведомо исправную. Кстати,вполне может быть из-за каммутатора.У меня такое было:заводишь,проезжаешь 100 метров,потом он глохнет,потом снова нармально заводится,и снова через 100 метров глохнет-вскрытие показало,что взорвался конденсатор 1мкФ в каммутаторе.
Trane: А где этот конденсатор находится и сколько он стоит?
SlavaR: Ну по схеме с этого сайта это С1.Это первый постоянный конденсатор у клеймы,куда подключается жгут с генератора. Стоит
kadet: У меня было подобное на Планете. Виноват оказался забитый глушитель. Скорее всего это катушка зажигания. Согласен! Попробуй поменяй катушку.
Trane: А скока она стоит примерно?
kadet: Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере!
Trane: С помощью язычка поплавка? Я сегодня его разгибал, сгибал, кое-как добился, чтобы сразу не текло, и все равно глохнет 🙁
kadet: Если течет после регулировки уровня, то скорее всего виноват игольчатый клапан! Купи ремкоплект и поменяй клапан, поплавок, иглу и все остальное.
OZION: «Попробуй кольца поршневые поменяй! » вот этого я бы точно делать не стал.
AZ@ZELLO: Посмотри якорь у меня такое было.
dimon: проблемы с движкой вроде восхода3м завтро будут фото мотора
Владимир: Полоска на поплавках должна быть параллельна срезу корпуса карбюратора, когда ты его перевернешь. Этим достигается нормальный уровень топлива. Проверь что у тебя за жиклеры стоят, может не родные, и они тебе смесь обедняют. Иглу регулировочную приподними на 1-2 деления. Далее. Свеча ОБЯЗАТЕЛЬНО с короткой юбкой. Проверь нагар на свече и дне поршня. Карбюратор соедини трубкой с воздушным фильтром обязательно, во-первых двигатель будет меньше изнашиваться, во-вторых смесь обогатиться. Проверь зажигание. Оно может тупить из-за изношенного подшипника коленвала, кстати. Якорь попробуй покачать аккуратно, не люфтит? Но скорее всего карбюратор. И поставь лучше 62, 65 не рассчитан для Восхода!
DraGStaR: владимир, ты чего? что значит «65 не расчитан для восхода»? а к 65в по твоему для чего был сделан? а главный жиклер на 200 должен быть.
Неисправности и их устранение мотоцикла Восход-2М.
При эксплуатации мотоцикла восход-2м появляются сложные и простые неисправности. Малая часть неисправности и их устранение ремонт.
Двигатель не заводится
1. Нет подачи топлива в карбюратор.
2. Засорились:отверстие краника, фильтр отстойника или топливный провод.
3. При нажатии на утопитель поплавка топливо не вытекает из поплавковой камеры.
Заправить бак топливом. Разберите и прочистите систему, подводящую топливо.
Не образуется нормальная горючая смесь.
1. Низкосортное топливо. При составлении топлива бензин не перемешан с маслом.
2. В поплавковой камере карбюратора топливо с большим содержанием масла.
Смените низкосортное масло. Тщательно перемешайте топливо.
Зажигание исправно, но при запуске двигателя нет вспышек в цилиндре или они редкие.
Сильный износ рабочих поверхностей цилиндра и поршневых колец.
1. При нажатии на рычаг пускового механизма не ощущается сопротивление сжатия газов в цилиндре. Ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.
Пониженная компрессия, двигатель дымит, забрасывается маслом свеча.
1. Пригорели или поломались поршневые кольца.
Прочистить канавки поршня или заменить кольца.
Двигатель заводится но глохнет или не работает под нагрузкой.
Двигатель заводится с трудом. Заведенный двигатель работает (вразнос).
Двигатель работает с перебоями.
При нажатии на рычаг пускового механизма он поворачивается, а вал двигателя не вращается.
Рычаг пускового механизма не возвращается в первоначальное положение.
Сцепление совсем не выключается.
Передачи выключаются на ходу.
Понижается уровень масла в коробке передач.
Генератор
Генератор обеспечивает зажигание только на средних и не работает на больших оборотах двигателя.
Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
kjug: ФГъЖКъ пишет: заводится и сразу глохнет, свеча мокрая Это проблема в воспламенении смеси, проблема может быть в чём угодно. так что пробуй для начала выставить ПРАВИЛЬНО зажигание (на форуме написано подробно), потом пробуй по очереди заменить БКС, датчик, бобину на заведомо рабочие, ну и гену, если не поможет. А лучше всё это проверить тестером, и сразу выявить неисправный элемент)
ФГъЖКъ: зажигание изначально выставлено было, на изменения зазора и угла опережения иногда двигатель реагировал иногда нет. На выходных обязательно проверю все электроприборы. Спасибо за совет!
Зорик: поменяй бобину и комутатор. кстати, просто проводка может где-то пробивать.
Зорик: а свечи пробовал менять?! на какие как реагирует?
ФГъЖКъ: свечи ставил разные (100% рабочие) ничего не изменилось
Oxygen: Пружиной к тому месту где высокое давление, пружинами внутрь кривошипа
ФГъЖКъ: на чертежах двигателя левый сальник стоит пружиной к звезде, про давление нигде ни слова. Тут кто-то писал что вообще правый с левым перепутал и так сезон откатал. Я думаю тут не в сальнике дело
OLIGATAR: Oxygen манжетой к маслу ставят тоесть все правильно)
Biker1: max37rus пишет: купи новую свечу 17 в авто магазине А лучше найди советскую
ФГъЖКъ: max37rus пишет: купи новую свечу 17 в авто магазине брал летом свечи а17в(точно не помню) для ижа, написано уфа, и 100км не отъездил. В автомагазинах вряд ли такие продают. Где в СПб можно купить свечи для старых мотоциклов, и какие лучше?
OLIGATAR: ФГъЖКъ купи NGK и не парься
ФГъЖКъ: Serega пишет: Кстати если у тебя мотоцикл в Питере,можем питерским отдделением подъехать и помочь разобраться с ним. Было бы не плохо, да и вообще интересно пообщаться с восходоводами, но, к сожалению, мот находится не в СПб
OLIGATAR: Serega ну наверно подделки у меня была НЖК работала 3 года на восходе и до этого на урале 2)в этом году умерла
Зорик: OLIGATAR пишет: в этом году умерла это ахринеть. я вообще не представляю, что бы свеча так долго работать могла
OLIGATAR: Зорик япония же))
andruxxa: Да ладно у меня на 3м01 советская вкручена, 70-хх годов, маркировка стёрлась полностью, даже ключ на 22 у неё.
kjug: Denso ещё хорошая, слышал, что почти без подделок))
OLIGATAR: kjug Зато цена)После умершей НЖК вкрутил СИ-12 работает с сентября без глюков,правда пару раз после простоя между контактами образовывалась премычка но дуновением струи воздуха она убирлась и мотоцикл заводился )
ФГъЖКъ: завёлся и поехал! заменены были провод колпачок катушка и генератор (что из этого не работало пока не разбирался) искра стала мощнее. После простоя заводится, но по началу работает очень резко (как будто на раннем зажигании) и дико дымит, затем просирается и работает как надо. Всем спасибо за помощь!
Зорик: Отлично! Принимай поздравления! и я тебе завидую: работа, учёба вообще не позволяют дотронуться до желаза.
UdarNIK: Gugo с нормальной силой жать на кикстартер, ведь чем быстрее вращается якорь генератора, тем большую мощность он выдает.
piroman: Gugo пишет: Да, со знакомыми забился на много водки По мне так лучше на что-то полезное поспорили бы, хотя, Jedem das seine (каждому свое (по выпендривался ) ) Не знаю как на восходе (хоть и являюсь хозяином), но на планете, что бы не лягалась ставят более ранее зажигание. Gugo пишет: из цилиндра валит пару минут белый дым А что за масло льешь? Может смесь полностью не сгорает? Да и карбюратор нужно регулировать не только по книжке, а на рабочем двигателе, у всех ведь по разному, в чем я успел убедится.
Bild9n: piroman пишет: что бы не лягалась ставят более ранее зажигание. позднее ставят так то скорее всего на самом деле сальник коленвала.
Gugo: UdarNIK пишет: 50 гр/литр льешь? ну да, в такой пропорции, но и другие пропорции пробовал, думал что переливал масла
piroman: Bild9n пишет: позднее ставят так то UdarNIK пишет: Bild9n прав, более раннее на планете чревато поломанной ногой))) Пардон.. Gugo пишет: Дружище, в 17 лет сложно судить о полезностях Ну, наверное да
Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
Мотоцикл Восход 3м плохо заводится
Tagenes: Разбери и почисти карбюратор, зажигание проверь, может оно у тебя не виставлено
Bild9n: зажигание позже сделай. Но скорее всего катушка зажигания умершая
andruxxa: Ну то что лягается- немного раньше зажигание, чем нужно. А долгая заводка- свет выключен должен быть. А ещё есть такая фигня- зажигание выключи, и лягни раза 2-3, чтоб накачать кривошипную камеру. В холодном движке может конденсат образовываться, вот и не поджигается.
Bastard: Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Ситуация следующая, Восход 3м плохо заводится на холодную, иногда полчаса ‘плясок с бубном’ вокруг него. Периодически отдача кикстартера, практически сразу как только на него нажимаю. Стоит все же завести байк, дать поработать хотя бы минуту, заводится потом с ‘полоборота’ пока не остынет совсем. Подскажите’ в какую сторону думать.
Serega: Bastard пишет: Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Ситуация следующая, Восход 3м плохо заводится на холодную, иногда полчаса ‘плясок с бубном’ вокруг него. Периодически отдача кикстартера, практически сразу как только на него нажимаю. Стоит все же завести байк, дать поработать хотя бы минуту, заводится потом с ‘полоборота’ пока не остынет совсем. Подскажите’ в какую сторону думать. А зажигание правильно выставлено? Отдача в ногу- признак раннего зажигания. Но может быть и неисправность БКС.
XAM159RUS: я воздухан снял и поставил новый карбюратор теперь у меня кик стартер почемуто или не идёт он или в низу остаётся что мне сделать?
Bild9n: снимать левую крышку двигателя и смотреть, что там произошло с валом кикстартера, его пружинкой и с венцом на корзине
andruxxa: всё правильно, движок заливает.
kjug: Bild9n пишет: на обогатителе нет вообще никакого жиклёра да как это? Всегда выкручиваю, когда чищу))) Может не на всех?
andruxxa: Есть конечно. И работать он должен на нём пока холодный. На 65 карбе 125й жиклёр, на иковском не знаю.
kjug: В общем, не на всех есть жиклёр. прочитал, есть модификации К-65, например, где роль жиклёра выполняет отверстие в стенке колодца обогатителя, которое в нижней крышке. Видимо у Bild9n типа такого)
andruxxa: Конечно, можно и без обогатителя. Большинство карбов такие. У меня например до кучи вообще и холостых нет вообще, ручку газа бросил- двиг заглохнет. Мне так привычней, при неспешной езде тихонько подгазовываешь- обороты очень низкие и мот почти не слышно. На высоких не заливает, и выкручивается вроде даже больше. Теперь дядька будет рассекать на этом моторе).
Bild9n: на новых карбюраторах жиклёр не ставят почему то
Bastrd: Все было бы логично, но и на холодную с открытым обогатителем не заводится. Завожу накачав топливо в карбюратор и пару раз качнув кикстартером с выключенным зажиганием. Потом включаю зажигание и заводится сразу же. Не критично по идее, но так ведьтне должно быть
andruxxa: Ну и причиндалы морозить не стоит на карбе к-62 вообще нет никакого обогатителя, 20 лет что дядькин мот ездит, что дедов ещё больше, никто не парится
Bastard: Спасиб, как раз собирался залезть под левую крышку (один фик сальник менять)
kjug: Bastard пишет: Может от залитой свечи такое быть? похоже на богатую смесь, попробуй опустить иглу на 1 деление
Леща: Мотоцикл восход 3м заводится хорошо но есть проблемка когда с 3 передачи переходишь на 4 он перестает ехать
Мотоцикл восход заводится и глохнет в чем причина
Не заводится Восход
Илюха: Почему не заводится Восход. искра есть, бензин тоже поступает в камеру сгорания
Blak: Карбюратор или искра одно из двух третьего не дано! Кстати искра хорошая? Синяя? Свеча мокрая или сухая? Если мокрая значит иглу в карбе опусти на 1 деление. А карбюратор какой?
ДИМА: дружище с такой темой одна дорога в бан тут дофига подобных тем не ленись полазь по форуму
Илюха: искра хорошая синия, свеча мокрая, карбюратор к-65
Blak: Опусти иглу на 1 деление и покрути винт качества смеси!
Илюха: а где этот винт находится.
Илюха: он пару раз у меня пукнул и запахло горелым, потом стали оддачи идти на ножку
ДИМА: винт к-ва смеси нужно отвернуть на 1,5 оборота, на карбах к65, к62 он точно находится слева(про остальные не знаю)
Илюха: на каком вооюбще делении дожна стоять игла.
Илюха: компрессия нормальная я поршню с кольцами только поменял, подсоса воздуха между карбом и цилиндром точно нету там все хорошо затянуто, а вот между головой и цилиндром может быть, как можно сделать чтобы небыло подсоса воздуха между головой и цилиндром. прокладка там стоит и голова зытянута хорошо
ДИМА: головку затягивай крест на крест и там прокладка еще должна быть медная
Илюха: да у меня стоит медная прокладка
Илюха: ну я прочитал что нужно завернуть до упора а потом открутить на 1.5, и вообще лучше всего настраивать карб на заведенном мотоцикле
ДИМА: Илюха пишет: и вообще лучше всего настраивать карб на заведенном мотоцикле ну ты даешь, грандиозный вывод
Илюха: где обогатитель находится.
Илюха: покажи на картинке
SNIKer: Илюха пишет: покажи на картинке Повежливее будь. Оффтоп. Давно последний раз заводил?
Илюха: нет я его ниразу не заводил, я его купил уже в плохом состоянии, поменял поршневую с кольцами, все прокладки поменял и коробку передач, и шас все собрал и пытаюсь завести
SNIKer: Ну что ж. Как вариант попробуй с толкача раскочегарить. зажигание, карб регулировал.
Илюха: с какой скорости лучше всего заводить с 1 или 2.
SNIKer: Со 2. С 1 колесо скользить будет. Жмешь сцепуху, 2 передачу, разгоняешь, отпускаешь сцепление. И газом чуть поработать. Должно схватывать. Выставь нормально зажигание. Какой у тя Восходяра?
Илюха: восход 2, зажигание безконтактное, генератор 14v 65w
SNIKer: Карб какой напиши. Чистил ли его, промывал?
Илюха: нет карб еще не промавал, карб стоит к-65
SNIKer: Ну тогда сымай карб. Разбери, аккуратно все промой, прочисти жиклеры(ТОЛЬКО НЕ ПРОВОЛОКОЙ, зубочисткой аккуратно или нитью какой нить). Зажигание выстави как положено. Не поможет, пиши, будем еще думать.
Илюха: ок, попробую, а есть тема как правельно выставить зажигание. дайте пожалуйста ссылку
SNIKer: Поршня кста говоришь новая. Обкатку не забудь. Цилиндр не менял. Масла 1:20 надо будет залить вместо стандарта 1:25.
Илюха: поршень новый ремонтрный, цилиндр старый
Илюха: гениратор 14v 65w, датчик снаружи, у меня не кэт а БКС
Bild9n: в теме про регулировку зажигания, ссылку на которую тебе выложили, всё описано и показано ясно и понятно. Если нечем отмерить миллиметры, на которые отводить поршень назад, то вставь отвёртку в отверстие для свечи,когда поршень в самом верху стоит (ВМТ), нарисуй метку фломастером на отвёртке в том месте, где она выходит из головки. Отмерь линейкой на отвёртке нужное кол-во миллиметров и сделай ещё одну метку. Вставляй отвёртку в головку и отводи поршень назад на сколько нужно, вращая ротор генератора против часовой стрелки.
SNIKer: Руслан пишет: Что за генератор 14V 65Вт 43 3701. Восход 3М генер. Мой совет: свечи ниже А23 не ставь. Заплескает и все. Лучше импорт конечно, но не всегда можно достать. А23 рулит! Читай форум, тут многое те пригодица. И отпишись, как все прошло.
Илюха: а можно поставить свечу трехконтактную.
Илюха: http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5686 вот эта свеча норм будет.
SidSpears: Наверно крутая свечка:)у меня бриск стоят..не жалуюсь
Илюха: Под каким номером покупать свечку. 1) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5685 2) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5686 3) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3887
SNIKer: В принципе первую поставь если уж так охота бош. У мя лежат несколько трехконтактых. Хорошие свечки. Правда автошные. Но искра зверская бьет. Щас купил какое то дерьмо поддельное с названием Хенкель по англ. 3 контактная. Во преки ожиданию, работает неплохо на ней. Заплескать подобные свечи не просто.
Илюха: а как насчет свечи под номером 2. а как называются эти свечи трехконтактные, которые автошные.
SNIKer: Илюха пишет: а как называются эти свечи трехконтактные, которые автошные. У меня как раз бош. Есть и 2 контактные бошевские. Ставил тока 3. Преимущество у них тока что их не заплескивает и искра хорошая. Ну за такие деньги еще бы. Кста НГК чет слишком дорого по сравнению с бошем. Я б не брал. Смысла нет. Бош такие ж.
Илюха: так какую лучше покупать трехконтактную или однокониактную свечи.
SidSpears: Я б с 1 контактом взял..3х одни подделки
SNIKer: Я на подделке неплохо езжу. Правда недолго совсем. Может повезло. НАчала правда искра пропадать, может из за нее. Ну не факт что все трешки левые. Надо правильно выбирать. А так, если финансы есть возьми однушку и трешку, хуже не будет. Только выбери получше их! НГК тогда не бери. Дороговато будет.
Илюха: Я выкрутил пружины сцепления, и насколько оборотов теперь их надо закрутить.
Blak: Нафига выкрутил то!?
Илюха: потому что, они стояли не ровно
gold bear: Илюха ну ты напряги фонтазию то, тут же все просто как 3 рубля, кольцо под номером один да сделай ты его из чего нибудь, например проволки стальной, или из пружины какой нибудь виток откуси, вот тебе и кольцо, колпачек под номером 2 тоже не проблема его роль в том чтобы держать пружину, ну и что можно туда поставить. ну шайбу какую нибудь я не знаю, или из жестянки туда чего нибудь вырежи, вобщем вариантов море импровезируй а про пружинки вкрути их чтобы они на миллиметрик торчали сзади, можно на пару миллиметриков, по возможности чтобы все одинакого торчали, с линейкой только там не сиди)) на глаз все))
Илюха: а нафига вообще нужно это кольцо. может без него сделать. поставить шайбочку и все
gold bear: ну а ты прикинь как оно будет работать без кольца. смоделируй в голове ситуацию! зачем кольцо вообще нужно. без него нельзя. это же стопор который не дает пружине и так называемому колпачку под номером 2 вылететь и упереться в потшипник. изготовление этого кольца займет у тебя минут 5 от силы, так что ты даже не думай чего то там придумывать, есле оно там есть значит оно там нужно, возьми и сделай, делов то.
Илюха: покажите пожалуйста на фотографии колпачок и кольцо сцепления, я просто не видил не разу не этот колпачок не кольцо, мне уже достался мотоцикл без этих деталей
Илюха: а две шайбы на 15 которые одинаковые, они должны стоять в корзине под барабаном. или под карзиной.
gold bear: это которые под номером 7 на картинке?
gold bear: все как на картинке, они кладутся вместе под деталь под номером 8
Илюха: никто не знает можно в сокольниках купить колпачок который под номером 2, и кольцо которое под номером 1.
gold bear: можно наверное только если все сцепление целиком)
Илюха: не все сцепление ненадо, денег нету, я бы сделал просто незнаю как кольцо и колпачок выглядят, на той картинке которую я выккладывал выше, вообще не понятно как выглядит кольцо и колпачок
gold bear: попроси кого нибудь сфоткать, форумчане давайте поможем Илюхе сфоткайте кто нибудь если есть такая возможность корзину сцепления снизу и сбоку
gold bear: да Дози ты нарисовал именно колпачек, а снизу все это хозяйство стопарит обычное кольцо из стальной проволки
Илюха: Я сегодня сьездил в сокольники и посмотрел где стоит колпачок и стопорное кольцо, но у них не смог купить, так как они продаются только в сборе с корзиной сцепления, надо что придумать и зделать колпачок и стопорное кольцо из подручных средств
gold bear: Илюха как изготовить уже написано, действуй.
Илюха: А можно этот колпачок вырезать из желазной банки (например из под тушенки), или это слишком мягкий метал.
gold bear: смотря как вырежешь, если все грамотно аккурано вырезать и правельно подогнуть, то думаю можно. идеатом было бы из какого нибудь профнастила или оцинковки или нержавейки
Dozi: gold bear пишет: да Дози ты нарисовал именно колпачек, а снизу все это хозяйство стопарит обычное кольцо из стальной проволки Теперь до меня дошло. Это стопорное кольцо для того чтобы фиксировать подшипник.
gold bear: Dozi нененененененее, опять немного не то) стопорное кольцо которое потшипник виксирует, в картере, а я про то которое прямо на корзину снизу одевается: корзина => пружина(снизу) => колпачок => стопорное кольцо
Илюха: А обязательно загибать. мошет просто круглую по размеру вырезать и получится такая же как шайба, а сверху стопорное кольцо надену
SERGx: загибать обязательно ИМХО. этаже шайба держит пружину..
Илюха: А сколько примерно миллиметров толшина шайбочки которая стоит в корзине сцепления под барабаном. на рисунке под номером 7
gold bear: да надо. если не будет загибов то ее просто современем выгнет, грамотный загиб дает как бы ребро жесткости
Илюха: Я чет никак немогу настроить сцепление, когда я выжимаю сцепление и вижу что ведомый диск стоит криво, яя пробывал метять местами пружины, и всеравно криво, а на глаз пружины вкручины ровно
gold bear: ты зачем пружины местами меняешь. они вкручиваются-выкручиваются! со временем видимо у них упругость разная становится, те пружины которые по слабее, значит те и вкручивай больше. да вообще зачем тебе это все? никогда даже не смотрел на это, это когда движок не заведеный корзина не крутится, выжимной шток ровно всеравно не отожмет. Собери все как есть и не парься.
Илюха: так из-за тог что нажимной диск отходит неровно, так можно диски попалить
gold bear: не ровно понятие растяжимое! я же говорю когда движек заведется цетробежная сила все выровнит)
Илюха: у меня такая проблема, когда я снимаю нажимной диск, то у меня корзина двигается вверх вниз, а когда обратно поставлю нажимной диск и зафиксирую прежинами то не двигается, почему так.
SNIKer: Это щас в вопрос ответ обсуждаеца. Регулировочные шайбы надо подкладывать. gold bear пишет: я же говорю когда движек заведется цетробежная сила все выровнит) Не выравнит))) Надо подрегулировать пружинки и будет те щастье.
Илюха: шайбу под втулку сцепления, на которой стоит корзина?
Илюха: почему у меня сначало синяя искра а потом желтая, что это значит.
Bild9n: может катушка? или если контакты, то конденсатор? или БКС
Илюха: у меня конденсатора нету
Илюха: а с такой искрой мот будет заводится.
Илюха: Зажигание я настроил, искра хорошая синяя,бензин поступает, почему не заводится.
Илюха: компрессия 7атм
Илюха: у меня почему то когда пытаешся его завести с толкача заливает свечу, я пробовал опускать иглу она стоит на 2 делении и всеравно заливает,почему.
Илюха: нет, а сколько см должен быть попловок до краяшка.
SNIKer: СКАЧАЙ КНИГУ! В разделе Первый мотоцикл вроде ссылки! Там есть принцип регулировки уровня
vanes1323: у меня похожая ситуация была,заливает свечу хоть тресни. а оказалось сальнику хана, я масло слил с коробки и заливать перестало. так уже два года без масла и езжу
Илюха: SNIKer дай пожалуйста ссылочку на книгу, а то я чет ненашел!зарание спасибо
SNIKer: Илюха пишет: SNIKer дай пожалуйста ссылочку на книгу, а то я чет ненашел! Да так и скажи лень искать было)))))))) Держи http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-30-00000095-000-0-0-1259134872
Илюха: Я прочитал много книг и везде написано поразному, я прочитал что когда выставляешь зажигание надо поршень поставить поставить в ВМТ и опустить поршень на 3 мм против часовой стрелки, потом надо повернуть ротор чтобы совпал паз ротора с сердечником,и под каким номером на рисунке гениратор установлен правильно.
SNIKer: На скока знаю, моменту искрообразования соответствует совпадения края паза с сердечником. Получаеца 1.Да и разницы большой нет. Там доли мм. Они те погоды не сделают.
SNIKer: Bild9n пишет: Вращать нужно сам сердечник вместе с датчиком. Точнее говоря статор. То на чем находица датчик..
gold bear: Илюха на форуме есть целая тема посвященная выставлению зажигания.
сенсей: Илюха пишет: под каким номером на рисунке гениратор установлен правильно? Вот по этой причине, я не «перевариваю» генераторы с выносным датчиком.
Илюха: Я пытался завести мот с толкача, искра есть, бензин поступае в кс, но он даже несхватывает,почему так.
SNIKer: Компрессия хорошая? Искра какого цвета? Карб точно хороший?
Илюха: компрессия 7 Атм, искра синяя, карб менял
Илюха: но когда я пытался заводить, потом выкручивал свечу и она была мокрая,но по идее если даже если заливает то он же должен схватывать.
Bild9n: Илюха пишет: нет, а сколько см должен быть попловок до краяшка сними нижнюю крышке карба и переверни его. Центр поплавка сделай параллельно основанюю. вот так
Илюха: Как правильно заводить с талкоча. Сначало надо накачать бензин в карбюратор, потом нужно выташить обогатитель у меня карб к-65, и потом разгоняться включить скорость и отпустить сцепление, правильно.
SERGx: а зачем обогатитель. всмысле при заводке с толчка.
Илюха: А ЧЕ ОБОГАТИТЕЛЬ НЕНАДО ТРОГАТЬ. я пытаюсь завети мот с толкача
сенсей: Илюха, вот: http://s41.radikal.ru/i091/1006/29/1fef64ad01c9.jpg Стрелкой указан шов поплавка, расстояние между швом и разъёмом у моих карбюраторов 15мм.
Илюха: нет еще не выставлял
ss: здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует
ss: а он на сколько оборотав закручен
Bild9n: ss пишет: здарова пацаны здорова пацан Исходя изчего ты решил что переливает? Дело в том что такие симптомы ss пишет: заведу а он сам гозует бывают когда сосёт воздух между карбом и цилиндром
Илюха: Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера. у меня просто нету на ней резьбы и незатянуть голову
vanes1323: Илюха пишет: Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера??ну можно две гайки между сабой на шпильке затянуть,должна выкрутится) а я и обычным газовым ключом выкручивал
Илюха: у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся, хорошо попробую газовым
gold bear: че пробывать то, берешь газовый ключ и выкручиваешь, если силы много то можно даже плоскогубцами
ДИМА: я крутил пассатижами, но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес
SNIKer: ДИМА пишет: но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес Илюха пишет: у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся резьбы то нету. Я тоже за газовый
SNIKer: Такое дело. Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Парни подскажите как проверить их элементы на предмет неисправности. Тестером? И можно ли повысить мощность искры?
Илюха: Если заливает, попробуй уровень в попловковой камере правильо выставить, и с иглой поиграйся, и потом винт смеси покрути
J_rockiN: А иглу заслонки надо ниже опустить, как я понял, да? Просто проблема в том, что надо хоть как-то его завести, потом то карб настроить намного легче. И еще: как выставить уровень в поплавковой камере? Иглу из поплавка немного вытащить?
Илюха: Да иглу заслонки надо ниже опустить,чтобы проверить уровень топлива в карбюраторе необходимо снять его с мотоцикла, и снять крышку попловковой камеры, и перевернуть карбюратор попловком вверх, замерить расстояние от плоскости разьема до верхней точки попловка.Это расстояние должно быть равным 26 мм.Если оно превышает или меньше указанного размера, то подгибанием язычка попловка это расстояние необходимо отрегулировать.
J_rockiN: Не, не. У меня поплавок, как юла. Там нет язычка, только поплавок и игла, которая через него проходит. Хотел добавить: мот работал нормально, когда в баке было литра 3 топлива. Сейчас литров 10. Хотя с другой стороны 30 км он как-то проехал.
Илюха: Че у тебя за карбюратор??
Илюха: Я просто думал чтона всех карбюраторах одинаковый поплавок, а они оказывается разные
vanes1323: Илюха пишет: а они оказывается разные на одинаковых карбюраторах и поплавки одинаковые,ну а на разных конечно немного отличаются
J_rockiN: В общем, товарищи, результат есть. Я переставил иглу максимально вниз. Поплавок в норме, топливо перекрывает. Переть стал намного лучше, даже стал козлить и пробуксовывать. Спасибо! Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр. И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе? Спасибо.
J_rockiN: Стреляет в карб или в глушак?
J_rockiN: Да, иглу переставил, стало лучше. По крайней мере устранился дикий перелив и залив. Осталось с винтами поработать.
Алекс: J_rockiN пишет: Да, иглу переставил, стало лучше. По крайней мере устранился дикий перелив и залив. Осталось с винтами поработать. Я попробую по твоему примеру максимально иглу опустить. 🙂
Илюха: J_rockin не он не стреляет это вспышки в цилиндре,ну если есть вспышки почему он тогда не заводиться?
Илюха: Я пытаясь завести с толкача,вспышки есть но он не заводиться,компрессия 7,5 атм, кольца и поршень новые, в чем может быть причина
Bild9n: пробывал подливать бензин под свечку? С проводкой генератора ничего не мудрил?
Илюха: Нет с проводкой ниче не мудрил подключино все по схеме, датчик новый зазор выставлен, зажигание отрегулировано, а бензин под свечу не пробывал заливать, я когда свечу выкручиваю она немого мокрая и черненькая, черная наверно потому что вспышки есть
Bild9n: заливай шприцом около 2х кубиков
Илюха: Я пробывал у меня только вспышка была,и отдачи на ножку
Илюха: Сколько граммов масла нужно на литр бензина?
сенсей: Илюха пишет: Сколько граммов масла нужно на литр бензина? 40мл М8 на 1 литр бензина. 25мл МГД14 на 1 литр бензина. Трансмиссионку лить не советую, но если сильно хочется: 25-35мл на 1 литр. P.s. Сейчас сам пользуюсь такими пропорциями.
SNIKer: Сенсей объясни почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше?
Илюха: Я уже промазал все герметиком, мне кажется что-то с карбюратором, уровень я отрегулировал по книжке, иглу переставлял и все равно не заводится
Bild9n: а с толкача пробывал? может сальникам кирдык?
Руслан: Илюха Свеча-то какая? Зазор? Пробовал другие свечи?
Илюха: С толкача пробывал, сальники новые, свечи пробывал менять и зазор выставлен, я когда наливаю бензин под свечу, я дергаю ножку один раз и у меня сразу вспышка,а когда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку
сенсей: Илюха пишет: огда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку Попробуй выставить зажигание немного попозже. Может быть переобогащение смеси. Свеча мокрая или сухая?
Илюха: Свеча немножко мокрая, карбюратор у меня к65
Илюха: Искра вроде хрошая когда бензин наливаю под свечу и дергаю ножку то сразу вспышка-значит искра хорошая, уровень попловка я регулировал, значит буду с иглой играться, какой топливный жиклер и жиклер холостого хода должен стоять на карбюраторе к65?
Илюха: Почему у меня когда я завожу мотоцикл с толкача стреляет в глушитель и карбюратор?
SNIKer: Не дерьмо ли ты сальники ставил?
Илюха: Не нормальные сальники
J_rockiN: Ребята, спасибо, вроде сделал. Важный момент: немного позже выставил зажигание. Вчера на тест-драйве, он чуть из-под меня не уехал, вообще бешеный стал)))) Спасибо за помощь!
J_rockiN: Скажем так, за счет более корректного зажигания он стал реально раскручиваться, а не душиться на половине оборотов, как раньше. То есть было Р-Р-Р-бру-бру, а стало РРРРРРрынннньььььььь. Вот, а с карбом: переставил иглу максимально вниз, ну и долгие и мучительные эксперименты с регулировочными винтами. Да, фильтр родной поставил еще. Вскрылась другая проблема: поставил маленький фильтр тонкой очистки топлива и краник от ИЖа, который разбирал, промывал и т.д.(родной протекает). Вот, не знаю, почему, но бенз стекает в карб нестабильно. Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет. Но это уже мелочи, думаю, справлюсь))
Bild9n: J_rockiN пишет: Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет у этого фильтра тонкой очистки косяк есть такой. Нужно с краника снять шланг, открыть краник(чтоб бензин потёк наружу) и подставить под эту струйку шланг с фильтром чтобы в фильтр натекло около половины. потом ставишь всё на место и будет всё отлично течь теперь. Я всегда так делаю, когда снимаю бак. Но ещё это может быть из-за слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере.
модер: самый класный карб для 2 это w-15 импортный а к 65
Илюха: Я сегодня наконец-то завел мотоцикл он поработал 2 минуты и заглох и потом перестал заводится мне кажется что-то с карбюратором, я хочу купить новый стоит ли покупать новый?
сенсей: Илюха пишет: стоит ли покупать новый? Я не стал бы брать новый.
Илюха: а че мне со старым делать. я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин
Bild9n: продаётся просто игла с этим кольцом в магазине, вот его и купи
SNIKer: Отдельно продаются иглы эти и уже с кольцами. Топай в магазин. Рублей 35 40. Или купи ремкомплект. Там тоже есть.
trafik: Илюха а че мне со старым делать. я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин ребят кто нить фотку может сделать где это, может у меня таже проблема
Руслан: 1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания. хотя когдато оно должно кончится. 2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком.
Unknown: Илюха пишет: а че мне со старым делать. я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин от обычной зажигалки подходит резиночка на иглу
Руслан: Bild9n по твоему описанию получается что тебе бензина хватает на 200м, потом глушиш, он доливается в карб, опять едешь. посмотри краник.
Илюха: У меня когда я дергаю ножку кик стартера то у меня коленвал крутится по часовой стрелке-это видно при снятой крышки генератора, а когда мотоцикл заведется то коленвал начинает крутится против часовой срелки, генератор я крутил, зажигание вЫставлял и нечего не помогло. в чем причина.
SNIKer: Хм. Кик ты дергаешь при старте. Генер по часовой запускаеца. Тут зажигание если тока. напомни какой восход и если БКС то по ходу он.
Илюха: Восход 3м че значит бкс нада поменять.
SNIKer: В журнале мото писали и где то на форуме видел что при неисправности бкс бывает запуск назад. Попробуй сменить на исправный. Возьми у кого нить. Если не помогло будем думать.
Илюха: Бкс я поменял и все равно крутится назад
ДИМА: на юпитере была такая проблема, сначала винил ранне зажигание, но оказалось причиной всему конденсатор.
Илюха: У меня такой вопрос: когда я заводил мотоцикл он заводился с трудом и ехал назад, но когда я отсоединил провод на генераторе Д1, то мотоцикл стал лучше заводится и ехать вперед, почему так.
Илюха: Зажигание у меня 12v 65w с датчиком
Руслан: Попробуй поменять местами провода датчика, если будет хорошо заводится, значит фазировку на заводе попутали.
Илюха: ЛАДНО ПОПРОБУЮ )))
wo0pz: По идеи да, у меня 2 атм и не заводится
Bild9n: может бензин плохой или масла много. Проблема актуальна и для моего 3м, перепробовал всё практически. Вот залью свежего топлива и тоже проверю. Попробуйте тоже, может поможет
Dozi: Мокрая свеча. Вроде бы схватил но заглох. Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу. И ничего. На следующий день вроде опять схватил но заглох. И опять мокрая свеча, хлопки, дым и не схватывает.. На следующий день вроде бы подхватил, но вообще несколько тактов. Так? Знакомо до боли.
Bild9n: у меня вот этого нету Dozi пишет: Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу.
Dozi: Значит есть Надежда.
barbossa: Dozi пишет: Знакомо до боли Вот именно так. Dozi пишет: Значит есть Надежда. А можно поподробнее! Пожжжаааалуйста!
Dozi: Если свеча в масле, то нетрудно вычислить откуда оно.
Dozi: Нууу 1 мм = это перебор. Надо всё делать по талмуду. На непрогретом обороты всегда нестабильны. Это только на инжекторе завёл и поехал, а мозги регулируют парметры в зависимости от внешних и внутренних факторов.
ЧеРвИлЛ: мне кажется гена
SNIKer: Гена реже выходи из строя чем бкс. бронепровод и колпачек не менял при перестановке зажигания? Я бы попробовал сменить бкс и проверил бы датчик. Его зазор.
SlavaR: Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании.
Алекс: SlavaR пишет: Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании. У меня с 6в на 12в не влез.
Bild9n: Алекс пишет: не влез в плане?
DJTRIMER: смотря в чём не исправность если катушке ценок то не будет искры.
SNIKer: Для проверки гены тестер вам в руки и прозвоните обмотки его. Данные для определения есть в книжке по восходам. Если в электронике не спец думаю дози ваш коллега поможет, он в этом шарит. Я все ж на бкс грешу. В принципе вам бы взять у кого исправный и поставить тебе или свой отдать на испытание. Благо генераторы с минском одинаковы. На всякий случай проверь совместимость твоего генератора и этого бкс, это так. Для страховки
barbossa: Ага! Если не хуже!
Arkadiy: barbossa А машина какая?
barbossa: Смотри в разделе про автомобили (Личные авто или как-то так)! Ауди-80 Кваттро
SNIKer: Хрен ли полный привод немецкий да хорошая резина. Плюс водитель ас и не такое смогем!
Олег: У меня такая же проблема была, я долго мучился и потом заменил комутатор, завёлся.
5aa6: У меня такая проблеме: С фильтром Мотоцикл не заводится нефига, без фильтра идеальо с 1 раза!» Че за фигня.
kjug: Походу очень сильно забит фильтр. Родной стоит? Или смесь очень обогащена
Udjin: Или смесь очень обогащена Выкрути свечку!
SNIKer: Udjin пишет: Выкрути свечку! И пробуй заводить без нее. Если не заработает, пиши. Будем думать.
kjug: SNIKer пишет: И пробуй заводить без нее. Если не заработает, пиши. Будем думать.
OLIGATAR : Sniker ну ты отжег. +100500 ржунимагу.
shelkun9933: у меня такая-же проблема не могу завести,как-то капал не много топлива в циндр,завёлся пару раз,помогите
kjug: Значит не поступает смесь в цилиндр. Карб чистил? Подыми иглу. Свеча сухая после попытки запустить?
nevedim4ek: Здрасте всем =)
vanes1323: nevedim4ek пишет: ,пробывал сделать позднее,толку ноль,а ты его вообще настраивал? то помню у меня друг купил восход,тогда мы вообще не шарили можно сказать первый опыт. вот мы его перебрали,поставили. толкали толкали,ни фига. а потом книжку умную почитали ВМТ угол опережения и все дела. дак он трыньк с ножки nevedim4ek пишет: новый коммутаторновый не значит рабочий,испробуй его на другом мото если возможность есть nevedim4ek пишет: новый генератор,12в 65ватта чего на 90 Вт сразу не купил?
kjug: И ещё сальники глянь, может и новые пропускают. а вообще, правильно их поставил?
barbossa: По личному опыту знаю, даже с потухшими сальниками заводится, но потом почти сразу в разнос уходит. Тут по-моему в электрике беда и скорее всего в неправильной установке зажигания.
voshonda3m: Доброго времени суток. Помогите мне пожалуйста. У знакомого я взял реле поворотов и поставил себе ( т.к. со старой реле поворотники не мигали). Завел мотоцикл и удивился. Вся электрика перестала работать ни свет, ни поворотники. Рещил поставить старую, но мотоцикл не завелся ни с ножки, не столкача. Неужели вся проблема из-за реле?
Пётр: может быть произошло замыкание и сгорел коммутатор.
SERGx: voshonda3m пишет: может конечно но искра есть. это не показатель того что комутатор «живой» Ты реле подключил так что где-то коротнуло, вот и накрылось тебе все.
andruxxa: Тут не в зажигании дело. Видимо неправильно подобраны детали, в результате поршень прихватывает в цилиндре.
D_N_T: подскажи те што делать!
Giriataganker: Так вот пацаны заглох он, я дергаю вроде хватает, потом опять ууууу, короче потом совсем перестал. На недели купил новый коммутатор, колпачок совковский эбанитовый, медный бронеповод, свою проводку провел. В общем сразу поехал, но все равно если резко даешь нагрузку наприме резко трогаешься вдвоем он как переливает и потом его несколько сек. надо без нагрузки кочегарить. Значит в эти выходные он опять сдох. Прочистил карб,замегил бенз, ни фига. Поокалишь свечу пару тактов сизого дыма плюнет и всё. Значит смотрел искру слабоватая, и вот это по моему важно:искры почти не видно, больше слышно, а на свече с большим зазором и слышно искру если только кик сильно дернуть. Каюсь бенз под свечу не допер, так свеча мокрая и в какой то черной хрени, но пахнет бензом,а не маслом из коробки(по поводу сальника). Неужели новый коммутатор ушатался? А кстати пробовал старый ком подключать искра такаяже. Выручайте, кто сталкивался. А вот еще: ни разу не лазил, нигде не сечет.
Аслан: пацаны такая проблема завожу столкача бывает не заводится бывает заводится и едет метров 300 и глохнет и так на нитралку минут 5 по гудит и глохнет что может быть по советуете мне
Udjin: Какая реакция на ручку газа? Холостые держит? Как выглядит свеча? (мокрая, сухая) Я бы начал с замены свечи и регулировки зажигания.