Мой аджосси о чем дорама
Айю рассказала о своей неоднозначной роли в дораме «Мой аджосси»
Айю рассказала о своём отношении к роли в дораме «Мой аджосси» канала tvN.
Сериал стал темой многочисленных дискуссий в сети по двум причинам. Во-первых, из-за разницы в возрасте ведущих актёров и их персонажей. Во-вторых, из-за жестоких сцен между героями Айю и Чан Ки Ёна. Айю рассказала о том, как отыгрывала эмоции своей героини.
На пресс-конференции 11 апреля певица и актриса прокомментировала: «У Джи Ан есть множество шрамов, оставленных прошлым, поэтому она занимает оборонительную позицию. Вначале, когда я должна была вжиться в роль, то чувствовала, как меня бросает из крайности в крайность, как только я становлюсь Джи Ан».
Она продолжила: «Теперь погода соответствует времени года (весне), а в сериале Джи Ан встречает старших (людей) и становится более зрелой. Так и со мной, моё отношение к Джи Ан улучшалось, когда она сама становилась ярче и светлее».
Также, говоря о первой теме публичных дискуссий в сети, девушка призналась, что почти отказалась от роли в «Моём аджосси» из-за того, что людям не нравился «налёт» тематики Лолиты в сериале. Более того, сетевые баталии бросали тень на её альбом «CHAT-SHIRE».
Айю сказала, что была на грани отказа от роли из-за проблемы восприятия публикой отношений героев с большой разницей в возрасте.
«Как певица, я боялась, что скандал затронет и мой альбом. Я думала о том, что посыл может быть воспринят не совсем гладко, и если бы я реагировала больше, кто-то мог бы рассвирепеть. Я пыталась твёрдо стоять на своём. Я хотела узнать больше о мнении публики, поэтому спросила режиссёра: «Вы знаете о скандале?». Я также думала о воздействии (на зрителей), которое могу передать через сериал. Я боялась, что проект окажется в центра скандала из-за меня, поэтому, сначала, не хотела в нём участвовать».
Однако, очевидно, что Айю приняла предложение. Она пояснила: «Если бы я продолжала оценивать сценарий с точки зрения совместимости со спорными моментами, я бы и дальше сомневалась. Однако, прочтя всё отрешённо, не затуманенным взором, я почувствовала, что это хороший сценарий с хорошими людьми. Режиссёр также добавил мне уверенности, поэтому я пообещала сделать всё, что в моих силах».
А вы смотрите сериал «Мой аджосси»? Какое ваше мнение о нём?
Дорама Мой аджосси отзывы и обсуждение Страница 2
Перейти на страницу.
Дорама «Мой Аджосси» получила выговор за использование сцен насилия
Комиссия по стандартам коммуникаций Кореи (The Korea Communications Standards Commission) выпустила официальное предупреждение каналу JBTC за насильственные сцены в дораме «Мой аджосси».
Если вы следите за дорамой, то знаете, что во время первого эпизода была показана сцена избиения Ли Джи Ан (которую играет Айю).
Многие зрители подали жалобу на чрезмерную жестокость.
По заявлению комиссии, дорамы, в отличие от фильмов, должны более «аккуратно» преподносить сцены насилия, а в особенности эта сцена могла вызвать страхи обществе.
Напоминаем, последняя серия дорамы выйдет на следующей неделе 17-го мая.
Так. атмосфера очень классная. Прям меланхолия, в тёмных и мрачных тонах.
Настроение: Осень. Дождь.
Но умиляла её забота о бабушке, рядом с ней Джиан словно на мгновение оживала.
Сама бабушка была настолько беззащитной, невинной. как ребёнок. Когда её показывали на глазах выступали слёзы.
Они просто братья которые горой стоят друг за дружку, а за ними целая орава друзей!
Их дружбу и заботу здорово показал момент когда они увидели избитого Донхуна. И смешно и трогательно одновременно.
ЧонХи тоже очень понравилась. Шикарная женщина, хоть и одинокая.
Стрёмно любить буддийского монаха, т.к. он отошёл от мирских чувств и забот.
Но её одиночество разбавляла на время компашка в баре
Странная женщина его жена.
Не могу понять людей которые оправдывают Юнхи. «НуОнаЖеПростаяЖенщинаКотораяПростоХотелаЛЮБВИ».
Бессовестная изменщица. Бессовестная потому что, целый год она кайфовала и прекрасно поживала. «Совесть» проснулась потом.
Эдакая «Тургеневская Ася». Тонкая и Поэтичная. такая шо блевать тянуло. Когда она плакала. хотелось ей вломить
То что Донхун любит свою мать и братьев это плохо?!
То что проводит с ними время, навещает, что у него есть друзья. Это плохо?
Ему нужно запереться дома и быть только рядом с ней?
Что это вообще за претензии такие?! Если бы мой муж сказал: «Мне не нравится что бы общаешься со своей мамой! Ты ей много внимания уделяешь. Переедим подальше и Не общайся с ней«.
Мой ответ был бы таков:
Я понимаю если бы мать Донхуна жизни ей не давали и унижала (как это бывает в жизни и в фильмах). Но она хорошо к ней относится.
У мужа и жены ДОЛЖНО быть личное пространство (будь-то хобби, друзья, братья/сёстры) друг от друга. Нужно время от времени переключаться.
Но, нет. Она молчала и страдала, как ото осинка на ветру. Тфу.
Выглядело мерзко.
Донхун уставший приходит домой с работы. Тем временем Юнхи танцует с бокалом вина перед другим. предвкушая соитие!
И она же не раз по глупости изменила. Она целый год (!) пряталась как крыса, ныкалась и миловалась с ДоДжунёном. Потом приходила домой, улыбалась и готовила ужин или раздражалась на Донхуна
Но главное Юнхи мастерски сваливает на всех вину! Донхун=ВИНОВАТ, ДоДжунён=ВИНОВАТ. А она жертва! Она ведь не могла по другому! Её же вынудили!
Самый мерзкий персонаж. Она даже хуже мучителя Джиан и ДоДжунёна.
Сообщение отредактировано в 07:37 22/05/18
Знаете это странное чувство, когда ты объективно понимаешь, что перед тобой шедевр по всем неписанным правилам, но шедевр как будто намеренный, математически просчитанный и совсем не трогающий?
Может быть, когда-нибудь я решусь досмотреть. Когда будет настроение. Но, наверное, всё-таки не скоро.
Мой аджосси\Мой мистер Корейский ТОП
Актеры: Ли Сон Гюн, АйЮ
Это Нетфликсовский проект, и он не совсем характерен для Кореи, в основном потому, что там обычно мало снимают чисто бытовых драм, обычно там или романтики и блесточек намешано, или обязательно необычные герои (асоциальные, супер-богатые, со странностями, гениальные и пр.) Так чтобы показать очень простую жизнь очень простых людей так, чтобы оторваться было невозможно – это в определенном смысле был эксперимент и он удался на все сто. И еще чуть о названии – «аджосси» это не «мистер», так в Корее к незнакомым мужчинам среднего возраста обращается молодежь. Итак, о сериале:
Во-первых, потрясающий сценарий. В нем есть душа. Вовсе не нужны гениальные супер-богачи и асоциальные гении, чтобы создавать интригу и напряжение. Здесь есть биение жизни, и даже, казалось бы, банальнейшие ситуации вызывают кучу эмоций. При этом драматическая линия с преступлением, шантажом, секретами и прочим тут тоже есть, но она смотрится органично, как часть жизни.
Во-вторых, очень цельные персонажи, которые раскрываются постепенно, ведут себя, как живые люди, им сопереживаешь. В-третьих, замечательные второстепенные персонажи. Братья главного героя… о, это отдельная песня! Один из них теряет работу и от него уходит жена, другой, режиссер, в глубоком творческом кризисе и все вспоминает свой единственный успешный фильм – и вот эти два неудачника случайно, практически от отчаяния, начинают совместный бизнес… по уборке подъездов. Казалось бы – простая бытовая история, но как она описана! Там есть такие повороты, что закачаешься!
В сериале есть и мягкий юмор, и ирония, и печаль людей, которые, кажется, профукали все в своей жизни – любимую когда-то жену и интерес к жизни, как главный герой; надежду на лучшую жизнь, как героиня, подошли к тридцати-сорока-пятидесяти с пустыми руками, каждый по-своему. Пак ДонХун не беден, у него отличная работа, сын учится за границей, жена красавица, но браку конец, вместо работы рутина, все разочарование от жизни он держит внутри. Старая подруга братьев Пак – красавица, владелица бара, но потерявшая любовь и застрявшая в этом чувстве. Ли ДжиАн, которая, несмотря на свою молодость, пережила и тащит на себе столько, что это почти сделало ее внутри «старушкой».
В каком-то смысле это сериал о том, как жизнь заканчивается… и начинается заново, иногда даже ярче, чем была. О том, что повстречать даже одного человека, который тебя поймет, бесценно: каким-то образом его душа засветится в ответ, пусть даже ненадолго, и это будет началом новой весны.
Рецензия на дораму Мой аджосси
САГА ОБ ОТНОШЕНИЯХ
Не о достижениях, власти, успехах. А о той тончайшей невидимой нити, что связывает\разделяет богача и бедняка. Топ-менеджера и уборщика. Родителей и детей. О том, что делает душу чище, а жизнь осмысленней.
Почему именно сага? Не роман, повесть или эпопея. Во-первых, потому, что задействованы персонажи разных поколений. Переплетены судьбы, времена, статусы.
А во-вторых потому, что повествование идет плавно. Неспешно. Изредка прерываясь всплеском страстей. И снова по накатанной: крупные планы, общие планы, панорамы. Герой идет. Герой думает. Героиня думает, что она думает. У нас есть все шансы изучить особенности застольного этикета, работы транспорта, частного кредитования и киношных коллизий.
Сравнительно недавно вошел в моду стиль одежды швами наружу. Этот сериал, тоже сделан так, чтобы швы привлекали внимание. Причем, это не нарочитая небрежность, а признание изнанки жизни. Ироничный взгляд на жадность, зависть, чванство. Кто против кого дружит. Кто кому изменяет. Кто с кем пьет.
История не развивается последовательно, эпизод за эпизодом. Не прыгает от конца к началу и обратно. Она прорастает. Событие за событием. Так проясняется расположение персонажей на шахматной доске пространства. Точнее, это уже не двухмерное, а n-мерное измерение.
Режиссер с первых минут умудряется показать битву интересов на всех уровнях: от офисного планктона, до топ-менеджмента. Не слишком разбираюсь в национальных играх, но видеоряд кажется партией в го. Только не полноценной, а «в Чапаева». Неизвестно чья фишка на этой, разлинованной правилами игры, доске будет бита.
Нам не позволяют расслабиться, включить шаблон. Невозможно оставаться сторонним наблюдателем, невольно начинаешь погружаться, чувствовать, переживать.
Эта история еще и о разрушающей силе ненависти. Скрытой под покровом хороших манер и зудящей до скрежета зубовного. Время от времени она срывает личину, и тогда возникает болотце скандала. Никому не дано лицемерить без последствий. Придется или найти отдушину, или загонять отраву вглубь. Последнее чревато разрушением тела и деградацией личности. Ничто не стоит на месте. Каждый процесс усугубляется. Развивается в нисходящем или восходящем направлении.
Немного о символах. Корейцы великие мастера «говорить» молча. Намеками. Если вглядеться, то и в Дядюшке их можно найти немало. Например, неустойчивый грузовичок. Такой себе трудяжка, которого легко сносит на поворотах. Неустойчивый, как и его хозяева: повороты легко опрокидывают вверх колесами и автомобильчик, и его владельцев. Но каждый раз упорство помогает встать на ноги. Вернуться в жизнь поцарапанными, но непобежденными.