Мой арбитр не работает что делать
My.arbitr.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли My.arbitr.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
My.arbitr.ru сбои за последние 24 часа
Не работает My.arbitr.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы My.arbitr.ru
Что делать, если сайт MY.ARBITR.RU недоступен?
Если MY.ARBITR.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум My.arbitr.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте my.arbitr.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
фед • 19 дней назад # 4 декабря 2021
Николай • 30 дней назад # 23 ноября 2021
6 дней уже висят документы в обработке, а сроки идут.
Надежда • 105 дней назад # 9 сентября 2021
У меня до сих пор не работает мой арбитр. Вхожу, но поиск не работает и документы отправить нет возможности, просмотреть процессы тоже нельзя.
Алексей. • 108 дней назад # 6 сентября 2021
Алексей. • 108 дней назад # 6 сентября 2021
Проблемы со входом в Мой Арбитр, через ЕСИА.
По состоянию на 18:38 по МСК.
гость 1 • 108 дней назад #
долго будет общий сбой или можно уже не ждать
Галина • 108 дней назад #
Наталья • 108 дней назад #
Нет возможности зайти в «Мой арбитр» через госуслуги, выдает ошибку: «Страница устарела».
Ксения • 108 дней назад #
Сегодня дали доступ на ознакомление с материалами дела, а войти не могу((( И до суда не могу дозвониться, вымерли все что ли(((
Молодцы ребята. а если и 06 с утра работать не будет?
гость • 111 дней назад #
Мария • 111 дней назад #
не могу зайти в мой арбитр, появляется сообщение, что страница устарела
гость • 111 дней назад #
да, что-то с электронной системой во всех судах
Николай • 111 дней назад #
Не могу С ЕСИА зайти в МОй арбитр. При заходе через учетную запись не даёт подать документы. Требует ЕСИА
Гость • 111 дней назад #
Аналогично. То же самое на Нас правосудие. Пишет: «Страница устарела».
Павел • 111 дней назад #
Не могу С ЕСИА зайти в МОй арбитр что происходит.
Ольга • 111 дней назад #
Пишет, что страница устарела
Екатерина • 164 дней назад #
тимур • 341 дней назад #
Не удается получить доступ к сайту. Невозможно подать документ и открыть картотеку.
Гость • 384 дней назад #
Картотека не обновляется, обновления по делам на почту не приходят и на главной странице не отражаются.
МЗГ • 388 дней назад #
сегодня, 30.11.2020 не работает сайт Мой арбитр ((((((
Двадцатый арбитражный апелляционный суд
О суде
Новости
15.12.2021
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ 28, 29 и 30 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА.
Информируем Вас о том, что 28, 29 и 30 декабря 2021 года прием входящей корреспонденции, поступающей нарочным в Двадцатый арбитражный апелляционный суд, не будет осуществляться по техническим причинам. Альтернативными способами подачи документов в суд являются: подача документов через сервис «Мой арбитр», почтовым отправлением. Ближайшее почтовое отделение Тульский главпочтамт находится по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 33.
07.12.2021
Итоги конкурса для формирования кадрового резерва старшей группы должностей категории «специалисты»
На основании протокола заседания конкурсной комиссии от 3 декабря 2021 года в кадровый резерв Двадцатого арбитражного апелляционного суда старшей группы должностей категории «специалисты» зачислены Староверова Екатерина Александровна, Акулова Оксана Дмитриевна, Бобровникова Виктория Александровна.
22.11.2021
Информация о втором этапе конкурса
В связи с техническим сбоем доступ к сервисам «Картотека Арбитражных Дел» и «Банк решений арбитражных судов» может быть временн
В связи с техническим сбоем доступ к сервисам «Картотека Арбитражных Дел», «Банк решений арбитражный судов», «График судебных рассмотрений» может быть временно ограничен.
Все данные, переданные из арбитражных судов, находятся в очереди и будут обработаны сразу после востановления работоспособности систем.
Сервис подачи документов в арбитражные суды в электронном виде «Мой Арбитр» (http://my.arbitr.ru) работает в штатном режиме, все документы, подаваемые сторонами, обрабатываются в судах.
Информация о результатах судебных заседаний в виде кратких формулировок, полученная из системы «Информирование о графиках рассмотрения дел в арбитражном суде», также будет опубликована в «Картотеке арбитражных дел» после востановления ее работоспособности.
ВС спас Минобороны от негативных последствий сбоя в системе «Мой арбитр»
Появившийся в 2011 году сервис «Мой арбитр» облегчил работу юристов: подать заявление в арбитражный суд стало возможно в любое время суток. Но не всегда электронная система работает исправно. Из-за технического сбоя апелляционная жалоба Министерства обороны РФ по одному из дел потерялась, а суд отказался восстанавливать пропущенный срок для ее подачи. Верховный суд РФ счел это неверным.
В 2015 году Минобороны отправилось в Арбитражный суд Москвы расторгать госконтракт на поставку бронежилетов, так как было вынуждено приостановить их приемку ввиду несоответствия техническим условиям контракта — недостаточных защитных свойств баллистических тканей — и не приняло в установленный договором срок. С исполнителя — ЗАО «Научно-производственное предприятие «КлаСС» — министерство хотело взыскать неотработанный аванс 119,3 млн руб., 9,2 млн руб. процентов и неустойку в 15,8 млн руб. Однако судья АС Москвы Ольга Давыдова 10 июня 2015 года отказала Минобороны, так как не нашла вины предприятия «КлаСС» в срыве сроков.
Несогласное с таким решением Минобороны попыталось его обжаловать — и 6 июля, в один из последних дней месяца, отведенного на подачу апелляционной жалобы, отправило ее через электронную систему «Мой арбитр». Сервис подтвердил, что жалоба поступила в систему, но уведомление о ее принятии жалобщику в «личном кабинете» не пришло. Потеряв терпение, Минобороны 11 августа 2015 года направило апелляционную жалобу по-старинке — в бумажном виде через канцелярию АС Москвы, а заодно приложило ходатайство о восстановлении пропущенного срока.
И здесь министерство ждало поражение: судьи Девятого арбитражного апелляционного суда Елена Кузнецова, Галия Александрова, Татьяна Сумарокова в октябре 2015-го отказались восстанавливать пропущенный срок. Свое решение они объяснили тем, что документ считается принятым судом в том случае, если подателю пришло соответствующее уведомление. В случае с министерством речь шла только о поступлении документов в систему, а это разные вещи, как следует из постановления Пленума ВАС РФ от 8 ноября 2013 года № 80 (Раздел V, п.2, 3), регламентирующего порядок подачи электронных документов.
После того как документы оказались в сервисе, сотрудник арбитражного суда просматривает их, и если они «доступны для прочтения, адресованы суду», оформлены в соответствии с требованиями, то отправителю направляется уведомление о получении документов. «Таким образом, в силу порядка значение имеет не факт поступления электронного документа в систему, а факт принятия электронного документа в систему, только после подтверждения факта принятия электронного документа он считается поданным в суд», написала тройка судей. Но так как министерство было уведомлено лишь о «поступлении» апелляционной жалобы, а не о ее «принятии», то она считается им неподанной, следует из определения 9-ого ААС. «При этом нет никаких оснований полагать уважительным последующее бездействие заявителя, выразившееся в том, что после неудавшейся попытки подачи апелляционной жалобы в электронном виде апелляционная жалоба на бумажном носителе была подана им спустя более одного месяца», написали судьи. Арбитражный суд Московского округа (Андрей Жуков, Александр Дербенев, Вера Черпухина) доводы апелляции поддержал, решение АСГМ оставил в силе.
Вины министерства в том, что «жалоба затерялась в системе», нет, убеждал вчера экономколлегию ВС РФ (Иван Разумов, Елена Зарубина, Галина Кирейкова) представитель Минобороны Денис Гордиенко. Позицию министерства он объяснял тем, что «жалоба возвращена не была», никаких писем от системы не поступало и делать выводы о ее непринятии не стоило. Обратил он внимание и на то, что суд первой инстанции затянул срок изготовления мотивированного решения почти на месяц: резолютивная часть была оглашена 27 апреля, в полном объеме решение изготовлено 10 июня, а размещено в интернете 12 июня, то есть спустя 38 дней. Хотя на изготовление мотивированного решения Арбитражный процессуальный кодекс отводит судье всего пять дней.
— Какое значение имеет просрочка изготовления решения? Срок обжалования же начинается с момента изготовления. На вас эта просрочка не распространятся, — удивился председательствующий Иван Разумов.
— Да, уважаемый суд. Но в данном случае тоже можно было учитывать, что мы подавали 6 июля, — начал Гордиенко, но Разумов его перебил.
— То есть, если суд долго пишет решение, то значит сторона тоже будет долго обжаловать, — посмеиваясь заявил Разумов.
Представитель НПП «КлаСС» Александра Музафарова рассказала, что предприятие получило жалобу Минобороны в бумажном виде только 15 июля, то есть после подачи жалобы через сеть Интернет. «Сколько, по-вашему, нужно ждать?» — поинтересовался Разумов о сроках, когда нужно прекращать ждать сообщение от системы и «бежать и подавать» жалобу в канцелярию. По мнению Музафаровой, отбивка о поступлении жалобы приходит «в течение пары часов» и в течение дня приходит сообщение о принятии.
Коллегии потребовалось около 20 минут, чтобы отменить определения апелляции и кассации и отправить жалобу Минобороны для рассмотрения по существу в 9-ый ААС. Представитель Минобороны был рад такому решению. «До встречи в Девятке», — радостно сообщил Музафаровой Гордиенко уже после окончания заседания.
Как подать документы в суд через интернет: всё о требованиях к документам и подробная инструкция по работе в системах «Мой арбитр» и «Правосудие»
Таким образом, сегодня возможность подавать через интернет заявления и документы в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, которая существует уже несколько лет, становится не просто удобной альтернативой бумажному документообороту.
Подача документов в суд в электронной форме стала возможной в 2016 году, правда, полноценно система заработала в течение 2017 года и развивается до сих пор. В связи с введением ограничительных мер она стала основным электронным пространством для направления в суд всех обращений, процессуальных документов и приложений к ним.
Нормативное регулирование подачи документов в суд через интернет:
Электронная подача документов не отменяет обязанности соблюдения требований к их форме и содержанию. Остаются неизменными и сроки. Таким образом, речь идет только о способе направления материалов.
Преимущества электронной подачи документов в суд
Очевидные преимущества подачи документов в суд через интернет — удобство и экономия времени. Но не только ради этого используются все возможности судебных информационных систем.
На практике немало примеров, когда электронный документооборот между судами и участниками процесса был полезен и эффективен для всех:
Возможность электронной подачи документов в суд — важное условие и, можно сказать, первый этап формирования и развития системы дистанционного участия в судебных процессах. Наряду с использованием видео-конференц-связи это должно обеспечить построение единой системы. Тогда всем желающим можно вести процесс, не выходя из дома или офиса. В некоторых случаях это доступно уже сейчас, но ситуация с коронавирусом, видимо, значительно расширит круг оснований и условий для дистанционного ведения дел и получения судебных решений в электронной форме.
Какие документы можно подавать в суд через интернет
Через интернет в суд подаются:
1) иски;
2) встречные иски;
3) возражения (отзывы) на иски;
4) заявления о выдаче судебного приказа;
5) письменные ходатайства;
6) жалобы в апелляционную, кассационную и надзорную инстанции;
7) другие процессуальные документы.
Направить через интернет можно:
Надлежащим образом подписанные электронные документы и заверенные электронные образы юридически равнозначны соответствующим бумажным документам.
Технические требования к электронным документам и образам для подачи в суд
Технические требования к электронным документам:
Технические требования к электронным образам:
Обращение в суд (иск, ходатайство, заявление и т.д.) можно сформировать непосредственно в системе с использованием её функционала. В этом случае создаётся электронный документ, который нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если обращение готовится отдельно (вне системы), для направления его в суд через интернет создаётся скан-копия подписанного документа — электронный образ, который заверяется простой ЭП или усиленной квалифицированной ЭП.
Какие системы использовать при подаче документов в суд через интернет
Это зависит от того, в какой суд направляются документы.
Для подачи документов в арбитражные суды используется система «Мой арбитр». Для обращения в судебный участок мирового судьи или суд общей юрисдикции используется ГАС «Правосудие».
Подача документов в суд в системе «Мой арбитр»
При входе в систему понадобится авторизация с использованием подтверждённой учётной записи на портале Госуслуги. Имеющиеся в ЕСИА данные автоматически будут перенесены в личный кабинет пользователя системы «Мой арбитр». Их можно дополнить или изменить, как и в целом выполнить необходимые настройки. После первого входа в систему и авторизации создаётся личный кабинет.
Если вы начинаете судебный процесс, например подаёте иск, необходимо обращаться к документам из раздела «Заявления и жалобы». С использованием его функционала формируются также апелляционные, кассационные и надзорные жалобы, подаются документы для пересмотра дела по новым обстоятельствам.
Для электронной подачи документов в арбитражный суд в рамках текущего процесса нужно обращаться к разделу «Документы по делам». С использованием функционала этого раздела подаются, например, встречные иски и любые письменные ходатайства. Для работы в разделе обязательно нужно знать номер арбитражного дела — он вводится в самом начале и без него не будет доступа к подготовке документов.
Любые документы в делах о банкротстве формируются и подаются через специальный раздел (сервис) — «Банкротство».
Все разделы расположены на главной странице сервиса, поэтому их легко найти.
Система «Мой арбитр» позволяет направлять документы и в Верховный суд РФ, а также на имя Председателя ВС РФ. Но такая возможность есть только по арбитражным делам.
Подача документов в ГАС «Правосудие»
Для эффективной работы в системе лучше сразу перейти в специальный сервис для подачи документов. Если начинать работу с главной страницы портала «Правосудие», будет дольше и сложнее. В итоге вы всё равно попадёте в сервис, но сделав много лишних шагов.
Для входа в сервис электронной подачи документов нужна учётная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если регистрации в ЕСИА нет, вам будет предложено зарегистрироваться. Войти также можно с использованием электронной подписи.
После авторизации в сервисе:
Отслеживать движение обращения необходимо в разделе «История обращений». Найти и посмотреть карточку дела можно в разделе «Дела».
Работа в ГАС «Правосудие» предполагает, что все документы (файлы) уже подготовлены к отправке и соответствуют техническим требованиям. Даже основной документ (например, иск) придётся заранее подготовить и подписать. Сформировать текст в системе, как в сервисе «Мой арбитр», не получится. Обращение (основной документ), приложения к нему и квитанция об уплате госпошлины — это всё загружается по отдельности.
ВС спас Минобороны от негативных последствий сбоя в системе «Мой арбитр»
Появившийся в 2011 году сервис «Мой арбитр» облегчил работу юристов: подать заявление в арбитражный суд стало возможно в любое время суток. Но не всегда электронная система работает исправно. Из-за технического сбоя апелляционная жалоба Министерства обороны РФ по одному из дел потерялась, а суд отказался восстанавливать пропущенный срок для ее подачи. Верховный суд РФ счел это неверным.
В 2015 году Минобороны отправилось в Арбитражный суд Москвы расторгать госконтракт на поставку бронежилетов, так как было вынуждено приостановить их приемку ввиду несоответствия техническим условиям контракта — недостаточных защитных свойств баллистических тканей — и не приняло в установленный договором срок. С исполнителя — ЗАО «Научно-производственное предприятие «КлаСС» — министерство хотело взыскать неотработанный аванс 119,3 млн руб., 9,2 млн руб. процентов и неустойку в 15,8 млн руб. Однако судья АС Москвы Ольга Давыдова 10 июня 2015 года отказала Минобороны, так как не нашла вины предприятия «КлаСС» в срыве сроков.
Несогласное с таким решением Минобороны попыталось его обжаловать — и 6 июля, в один из последних дней месяца, отведенного на подачу апелляционной жалобы, отправило ее через электронную систему «Мой арбитр». Сервис подтвердил, что жалоба поступила в систему, но уведомление о ее принятии жалобщику в «личном кабинете» не пришло. Потеряв терпение, Минобороны 11 августа 2015 года направило апелляционную жалобу по-старинке — в бумажном виде через канцелярию АС Москвы, а заодно приложило ходатайство о восстановлении пропущенного срока.
И здесь министерство ждало поражение: судьи Девятого арбитражного апелляционного суда Елена Кузнецова, Галия Александрова, Татьяна Сумарокова в октябре 2015-го отказались восстанавливать пропущенный срок. Свое решение они объяснили тем, что документ считается принятым судом в том случае, если подателю пришло соответствующее уведомление. В случае с министерством речь шла только о поступлении документов в систему, а это разные вещи, как следует из постановления Пленума ВАС РФ от 8 ноября 2013 года № 80 (Раздел V, п.2, 3), регламентирующего порядок подачи электронных документов.
После того как документы оказались в сервисе, сотрудник арбитражного суда просматривает их, и если они «доступны для прочтения, адресованы суду», оформлены в соответствии с требованиями, то отправителю направляется уведомление о получении документов. «Таким образом, в силу порядка значение имеет не факт поступления электронного документа в систему, а факт принятия электронного документа в систему, только после подтверждения факта принятия электронного документа он считается поданным в суд», написала тройка судей. Но так как министерство было уведомлено лишь о «поступлении» апелляционной жалобы, а не о ее «принятии», то она считается им неподанной, следует из определения 9-ого ААС. «При этом нет никаких оснований полагать уважительным последующее бездействие заявителя, выразившееся в том, что после неудавшейся попытки подачи апелляционной жалобы в электронном виде апелляционная жалоба на бумажном носителе была подана им спустя более одного месяца», написали судьи. Арбитражный суд Московского округа (Андрей Жуков, Александр Дербенев, Вера Черпухина) доводы апелляции поддержал, решение АСГМ оставил в силе.
Вины министерства в том, что «жалоба затерялась в системе», нет, убеждал вчера экономколлегию ВС РФ (Иван Разумов, Елена Зарубина, Галина Кирейкова) представитель Минобороны Денис Гордиенко. Позицию министерства он объяснял тем, что «жалоба возвращена не была», никаких писем от системы не поступало и делать выводы о ее непринятии не стоило. Обратил он внимание и на то, что суд первой инстанции затянул срок изготовления мотивированного решения почти на месяц: резолютивная часть была оглашена 27 апреля, в полном объеме решение изготовлено 10 июня, а размещено в интернете 12 июня, то есть спустя 38 дней. Хотя на изготовление мотивированного решения Арбитражный процессуальный кодекс отводит судье всего пять дней.
— Какое значение имеет просрочка изготовления решения? Срок обжалования же начинается с момента изготовления. На вас эта просрочка не распространятся, — удивился председательствующий Иван Разумов.
— Да, уважаемый суд. Но в данном случае тоже можно было учитывать, что мы подавали 6 июля, — начал Гордиенко, но Разумов его перебил.
— То есть, если суд долго пишет решение, то значит сторона тоже будет долго обжаловать, — посмеиваясь заявил Разумов.
Представитель НПП «КлаСС» Александра Музафарова рассказала, что предприятие получило жалобу Минобороны в бумажном виде только 15 июля, то есть после подачи жалобы через сеть Интернет. «Сколько, по-вашему, нужно ждать?» — поинтересовался Разумов о сроках, когда нужно прекращать ждать сообщение от системы и «бежать и подавать» жалобу в канцелярию. По мнению Музафаровой, отбивка о поступлении жалобы приходит «в течение пары часов» и в течение дня приходит сообщение о принятии.
Коллегии потребовалось около 20 минут, чтобы отменить определения апелляции и кассации и отправить жалобу Минобороны для рассмотрения по существу в 9-ый ААС. Представитель Минобороны был рад такому решению. «До встречи в Девятке», — радостно сообщил Музафаровой Гордиенко уже после окончания заседания.