Мой билайн 12 что это

Услуга

Бесплатные звонки на номера Билайн домашнего региона и всей России.

Мой билайн 12 что это. Смотреть фото Мой билайн 12 что это. Смотреть картинку Мой билайн 12 что это. Картинка про Мой билайн 12 что это. Фото Мой билайн 12 что это

Мой билайн 12 что это. Смотреть фото Мой билайн 12 что это. Смотреть картинку Мой билайн 12 что это. Картинка про Мой билайн 12 что это. Фото Мой билайн 12 что это

При подключении услуги плата за первый месяц спишется единовременно в размере 152,54 рублей, начиная с 31-го дня посуточная тарификация — 5,08 руб/сутки.

Ещё больше причин позвонить в другой город.

Даже расстояние — не помеха, когда так много нужно сказать друг другу. С услугой «Мой Билайн» это почти ничего не стоит.

Подключайте и получайте пакет минут для общения с друзьями и близкими по всей стране!

При подключении услуги плата за первый месяц спишется единовременно в размере 152,54 рублей, начиная с 31-го дня посуточная тарификация — 5,08 руб/сутки.

Местные и междугородные звонки на номера Билайн
для тарифов предоплатной системы расчетов:
не ограничено
Максимальная длительность бесплатных разговоров с услугой
При подключении услуги «Мой Билайн» автоматически отключаются услуги: «Безлимит внутри сети», «Безлимит внутри сети+», «Безлимит на номера Билайн России», «Безлимит внутри сети со скидкой», «Разговоры издалека».
Если одновременно подключены услуги «Мой Билайн» и «Мой межгород»: — Звонки на номера Билайн России рассчитываются согласно услуге «Мой Билайн». — Звонки на другие номера — согласно услуге «Мой межгород».

С услугой «Мой Билайн» вы можете сколько угодно звонить на номера Билайн по всей России. Иногда одного звонка достаточно, чтобы спасти жизнь. Вместе с отрядом «Лиза Алерт» вы сможете участвовать в поисках пропавших людей. Подпишитесь на SMS-извещения о старте поисков в тех районах, которые вам хорошо знакомы, на сайте https://lizaalert.beeline.ru/

При подключенной услуге «Мой Билайн» невозможно подключить «Конференц-связь» — услуги несовместимы.

Максимальная длительность звонков на номера Билайн России при подключении опции:

— 100 мин/сутки для тарифов предоплатной системы расчетов;

— 3 000 мин/месяц для постоплатной системы расчетов.

Количество звонков в сутки и длительность каждого звонка не ограниченны. Минуты расходуются только на исходящие звонки.

Услуга действует бессрочно и работает в домашнем регионе абонента. В поездках по России и миру ежедневная плата за услугу списывается в соответствии с указанными условиями. Бесплатные минуты местных и междугородных звонков на номера Билайн не предоставляются, они оплачиваются в соответствии с тарифом.

Абонентская плата для тарифов предоплатной системы расчетов списывается посуточно (ночью). Если на момент списания на счету не достаточно средств, скидка в этот день не действует. Абонентская плата для тарифов постоплатной системы расчетов списывается ежемесячно.

Услуга доступна клиентам Билайн:

— Физическим лицам Московского региона предоплатной системы расчетов, кроме тарифов «БИ+», «Первые гиги» и линейки «ВСЁ!» и «Всё включено».

— Физическим и юридическим лицам Московского региона постоплатной системы расчетов, кроме тарифов «Всё за 600», «Всё за 1200», «Всё за 1450», «Всё за 2050», «Всё за 2700», «Всё за 3550», «Всё включено XL», «Всё включено Максимум», «Всё включено Супер», «Все включено Супер 2013».

Источник

Услуга «Мой Билайн»

Если в кругу ваших родных и друзей много абонентов Билайн, а вы к тому же любитель долгих разговоров по телефону, то специально для вас оператор предлагает услугу «Мой Билайн». Благодаря ей абоненту предоставляется безлимит внутри сети Билайн и можно не спеша делиться новостями и говорить о жизни, не беспокоясь об остатке денег на счету.

Стало интересно, что это за услуга «Мой Билайн»? Если коротко — она позволяет разговаривать почти два часа каждый день с другими абонентами сети Билайн, не важно, находятся ваши собеседники в домашнем регионе, или за его пределами.

Описание и особенности услуги «Мой Билайн»

За подключение опции платить не придется, услуга «Мой Билайн» активируется бесплатно. Условия пользования услугой для абонентов предоплатной и постоплатной расчетных систем разные.

Мой билайн 12 что это. Смотреть фото Мой билайн 12 что это. Смотреть картинку Мой билайн 12 что это. Картинка про Мой билайн 12 что это. Фото Мой билайн 12 что это

Для пользователей, обычных, предоплатых тарифов, в первый месяц после подключения опции со счета будут списаны 150 рублей, а в последующие за пользование услугой «Мой Билайн» – ежедневно по 5 рублей в сутки.

В день будет предоставлено 100 минут на исходящие звонки. В случае, когда средств на счету будет меньше ежесуточного минимума, то опция перестает действовать. Если лимит минут будет исчерпан, плата за разговоры составит по 2 рубля за минуту.

Абонент, подключенный к постоплатному тарифу, заплатит немного больше – 210 рублей. Ежемесячно ему будут предоставлены 3000 минут. Когда бесплатные минуты закончатся, плата будет рассчитываться согласно тарифному плану.

На предоплатных тарифах услуга доступна только физическим лицам, а на постоплатных – и физическим и юридическим лицам.

Нужно помнить, что все эти заманчивые условия действуют, пока абонент находится в домашнем регионе. Если же он выезжает за его пределы, то 5 рублей ежедневно все так же будут списываться, но скидка на звонки перестанет действовать. Поэтому перед длительной поездкой рекомендуется отключить «Мой Билайн».

Совместимость с тарифами и другими услугами

Опция действует на всех тарифных планах, кроме линейки «Все» и «Все включено», но с некоторыми ограничениями.

При действующей опции «Мой Билайн», пользование безлимитными услугами становится невозможным. Например, перестанет действовать «Безлимит внутри сети» и нельзя будет подключить «Конференц-связь».

Иногда абоненты подключают сразу два сервиса – платную услугу «Мой межгород» и «Мой Билайн». При звонках внутри сети приоритетным становится «Мой Билайн». Когда вызовы адресованы абонентам остальных операторов связи, то становится активной опция «Мой межгород».

Как подключить опцию «Мой Билайн»?

Для подключения опции выберите один из нескольких вариантов:

Как отключить услугу «Мой Билайн»?

Обычно, опция «Мой Билайн» нужна только когда и друзья, и знакомые тоже являются клиентами данного оператора. Если же они выбрали другую мобильную связь, либо вы сами перешли на более выгодный тариф, то опция теряет свою актуальность. Тогда имеет смысл отключить услугу «Мой Билайн».

Источник

«Мой Билайн» становится сервисным интернет-магазином с услугами для всех пользователей

«Билайн» обновляет функционал мобильного приложения «Мой Билайн» (12+) и расширяет его возможности до сервисного интернет-магазина. Теперь клиенты «Билайн» и другие пользователи в одном приложении смогут приобрести SIM или eSIM, выбрать номер, оплатить заказ SIM-карты, оформить доставку и многое другое.

«Билайн» становится еще ближе к клиентам, совершенствуя приложение «Мой Билайн» на основе обратной связи от пользователей. Существенное расширение функционала мобильного приложения позволяет пользователям совершать покупки и управлять своей SIM-картой, не вставая с дивана.

В обновленном мобильном приложении появились следующие функции. Для всех пользователей: заказ SIM-карты с возможностью оплатить заказ, выбрать номер телефона, тарифный план и способ доставки; заказ eSIM с возможностью выбора тарифа и номера, оплаты заказа и самостоятельной регистрации договора без визита в офис. Билайн единственным из российских операторов реализовал возможность установить профиль eSIM в смартфон автоматически, без сканирования QR-кода; оформление заявки на переход в Билайн с сохранением номера при подключении на линейки тарифов для семьи, а также возможность разделить пакеты связи по своему тарифу с близкими.

В обновлённом разделе «Финансы» появилась возможность подать заявку на оформление кредитной карты «Билайн 100 дней без %», запущенную совместно с Альфа-Банком.

Для клиентов «Билайн». Замена номера для действующих клиентов. В приложении теперь можно выбрать, например, красивый номер телефона и сразу оплатить услугу. Mobile ID – способ авторизации на основе технологии Mobile Connect. Благодаря этой технологии пользователю при регистрации и дальнейшей авторизации не нужно придумывать и запоминать логин и пароль. Идентификатором вместо логина будет номер телефона, а вместо ввода пароля для авторизации необходимо подтвердить вход в поступившем push-уведомлении* или ввести автоматический пароль из SMS. Такой подход обеспечивает низкую вероятность взлома за счет закрытого взаимодействия SIM-карты и платформы Mobile ID.

Мой билайн 12 что это. Смотреть фото Мой билайн 12 что это. Смотреть картинку Мой билайн 12 что это. Картинка про Мой билайн 12 что это. Фото Мой билайн 12 что это

Оформление заявки на подключение домашнего интернета. В обновлённом разделе «Финансы» клиенты могут подать заявку на быстрый выпуск банковской карты «Онлайн карта Билайн» для шоппинга в интернете.

Персональные предложения. Эксклюзивные условия от партнеров для покупок в магазинах и сервисах доставки. Новые предложения от сервисов онлайн-образования, других партнеров и многое другое.

Арташес Сивков, первый исполнительный вице-президент, руководитель блока «Розничный бизнес» «Вымпелкома», сказал: «Анализ реальных потребностей наших клиентов показал, что сегодня мобильному приложению оператора недостаточно быть просто сервисом самообслуживания. Концепция развития «Мой Билайн» заключается в формировании на его основе интернет-магазина, который позволит совершать привычные действия: покупки, управление своим тарифом и номером телефона в одном окне, не вставая с дивана. Первый блок обновлений приложения уже реализован и доступен клиентам. Мы продолжаем работать над тем, чтобы пользователи «Мой Билайн» могли решать важные для себя задачи легко и просто в несколько кликов прямо с мобильного телефона».

Источник

Мобильное приложение «Мой билайн»

«Мой Билайн» — это бесплатное приложение для всех абонентов Билайн. Здесь можно проверять и пополнять свой баланс и баланс близких, смотреть детализацию расходов, узнавать о новых тарифах, управлять услугами и дополнительными опциями для мобильного интернета. Если у вас есть вопрос – поможет служба поддержки в чате. И не только связь: в приложении вы можете застраховать экран смартфона, заказать виртуальную карту, а также пользоваться бонусами и скидками от партнёров Билайн.

О чём ещё стоит знать

Вы можете пополнить баланс своего номера Билайн с банковской карты, с помощью Apple Pay/Google Pay, также доступно быстрое пополнение с привязанной карты. Чтобы не думать о платежах и всегда оставаться на связи – подключите автооплату в разделе Финансы — Автооплата.

Ваш баланс отображается в левом верхнем углу на главном экране приложения. Вы можете проверить историю операций, нажав на кнопку «Посмотреть последние расходы».

На главном экране приложения показано, сколько ГБ, минут и SMS у вас осталось, посмотреть детализацию по ним вы можете, нажав на каждую кнопку. Вы также можете проверить последние расходы, нажав на кнопку ниже.

Вы можете проверить список подключенных услуг в разделе «Тарифы и Услуги», выбрав вкладку «Услуги».

Да, но только других номеров Билайн. Зайдите в раздел «Финансы», выберите любой удобный способ оплаты и введите нужный номер – или выберите его из записной книжки.

Да, вы увидите сообщение над балансом на главном экране приложения.

Нажмите на слово «Поддержка» в правом верхнем углу на главном экране приложения – откроется чат с оператором.

В разделе «Тарифы и услуги» вы можете узнать ваш текущий тариф и сравнить его с другими доступными тарифами. Если вам понравился новый тариф, вы можете перейти на него прямо в приложении. Нажмите на тариф, чтобы увидеть подробное описание условий. Если тариф вам подходит – нажмите на кнопку «Подключить этот тариф».

Чтобы перейти в раздел «Предложения», нажмите на баннер на главном экране. В этом разделе мы собрали предложения не только от Билайн: ещё здесь скидки на рестораны, магазины, каршеринг, развлекательные мероприятия и образовательные курсы. Скидки индивидуальные – проверьте, какие у вас.

Во вкладке «Услуги» раздела «Тарифы и услуги» вы можете проверить, какие услуги подключены у вас сейчас. Если какие-то из них для вас неактуальны – вы можете отключить их.

Также в разделе представлены все доступные услуги по категориям: звонки, интернет, развлечения, роуминг, безопасность и так далее. Для подключения любой из них достаточно отметить их как активные с помощью переключателя в правом нижнем углу.

Если у вас нет возможности пополнить счёт сейчас, вы можете подключить Доверительный платёж в мобильном приложении в разделе «Финансы». Стоимость услуги зависит от вашего тарифа.

Нажмите на кнопку «Посмотреть последние расходы» в центре главного экрана приложения. Вы также можете отправить подробную детализацию за период до 6 месяцев себе на e-mail. Для этого нажмите на кнопку «Отправить на e-mail» внизу экрана, а затем выберите нужный период и, укажите и подтвердите свою почту.

Вы можете добавить номера семьи к своему аккаунту в личном кабинете на сайте Билайн, и видеть информацию об их балансе и вовремя пополнять счёт в приложении Мой Билайн.

Также на сайте Билайн вы можете подключить услугу «Баланс близких». Вы сможете бесплатно подключить до 5 номеров к своему аккаунту, чтобы всегда знать, когда счет близких людей пора пополнить.

При подключении дополнительных номеров их владельцы дают согласие на то, что вы будете знать об их балансе.

Прямо в приложении «Мой Билайн» вы можете застраховать экран своего смартфона от повреждений. Стоимость услуги – 150 рублей в месяц. Для этого откройте раздел «Финансы», вкладку «Страхование экрана смартфона», пройдите проверку дисплея устройства, примите условия и подключите услугу. Стоимость услуги будет списана с вашего мобильного счёта.

В приложении вы можете получить бонусы на счёт мобильного от более 600 магазинов-партнёров Билайн. Полный список партнёров представлен в разделе «Финансы», во вкладке «Бонусы за покупки».

В разделе «Тарифы и Услуги», во вкладке «Интернет» включите опцию «Автопродление скорости».

Если вы не нашли ответ на свой вопрос – смотрите раздел «Помощь и поддержка» на сайте Билайн.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

Ваш баланс отображается в левом верхнем углу на главном экране приложения. Вы можете проверить историю операций, нажав на кнопку «Посмотреть последние расходы».

На главном экране приложения показано, сколько ГБ, минут и SMS у вас осталось, посмотреть детализацию по ним вы можете, нажав на каждую кнопку. Вы также можете проверить последние расходы, нажав на кнопку ниже.

Вы можете проверить список подключенных услуг в разделе «Тарифы и Услуги», выбрав вкладку «Услуги».

Да, но только других номеров Билайн. Зайдите в раздел «Финансы», выберите любой удобный способ оплаты и введите нужный номер – или выберите его из записной книжки.

Да, вы увидите сообщение над балансом на главном экране приложения.

Нажмите на слово «Поддержка» в правом верхнем углу на главном экране приложения – откроется чат с оператором.

В разделе «Тарифы и услуги» вы можете узнать ваш текущий тариф и сравнить его с другими доступными тарифами. Если вам понравился новый тариф, вы можете перейти на него прямо в приложении. Нажмите на тариф, чтобы увидеть подробное описание условий. Если тариф вам подходит – нажмите на кнопку «Подключить этот тариф».

Чтобы перейти в раздел «Предложения», нажмите на баннер на главном экране. В этом разделе мы собрали предложения не только от Билайн: ещё здесь скидки на рестораны, магазины, каршеринг, развлекательные мероприятия и образовательные курсы. Скидки индивидуальные – проверьте, какие у вас.

Во вкладке «Услуги» раздела «Тарифы и услуги» вы можете проверить, какие услуги подключены у вас сейчас. Если какие-то из них для вас неактуальны – вы можете отключить их.

Также в разделе представлены все доступные услуги по категориям: звонки, интернет, развлечения, роуминг, безопасность и так далее. Для подключения любой из них достаточно отметить их как активные с помощью переключателя в правом нижнем углу.

Если у вас нет возможности пополнить счёт сейчас, вы можете подключить Доверительный платёж в мобильном приложении в разделе «Финансы». Стоимость услуги зависит от вашего тарифа.

Нажмите на кнопку «Посмотреть последние расходы» в центре главного экрана приложения. Вы также можете отправить подробную детализацию за период до 6 месяцев себе на e-mail. Для этого нажмите на кнопку «Отправить на e-mail» внизу экрана, а затем выберите нужный период и, укажите и подтвердите свою почту.

Вы можете добавить номера семьи к своему аккаунту в личном кабинете на сайте Билайн, и видеть информацию об их балансе и вовремя пополнять счёт в приложении Мой Билайн.

Также на сайте Билайн вы можете подключить услугу «Баланс близких». Вы сможете бесплатно подключить до 5 номеров к своему аккаунту, чтобы всегда знать, когда счет близких людей пора пополнить.

При подключении дополнительных номеров их владельцы дают согласие на то, что вы будете знать об их балансе.

Прямо в приложении «Мой Билайн» вы можете застраховать экран своего смартфона от повреждений. Стоимость услуги – 150 рублей в месяц. Для этого откройте раздел «Финансы», вкладку «Страхование экрана смартфона», пройдите проверку дисплея устройства, примите условия и подключите услугу. Стоимость услуги будет списана с вашего мобильного счёта.

В приложении вы можете получить бонусы на счёт мобильного от более 600 магазинов-партнёров Билайн. Полный список партнёров представлен в разделе «Финансы», во вкладке «Бонусы за покупки».

В разделе «Тарифы и Услуги», во вкладке «Интернет» включите опцию «Автопродление скорости».

Если вы не нашли ответ на свой вопрос – смотрите раздел «Помощь и поддержка» на сайте Билайн.

Источник

Личный кабинет

Личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи

Самый быстрый и простой 24-часовой способ управления услугами связи, в любой точке мира и без вопросов к оператору – это ваш Личный кабинет «Мой Билайн».

Как войти в кабинет:
Наберите *110*9# и получите SMS с логином и временным паролем.

Чем он полезен?

Посмотрите, насколько всё просто!

О том, как управлять своим номером и номерами близких:

О всех возможностях вашего Личного кабинета в подробностях:

Информация для частных клиентов

Чтобы начать работу с Системой управления услугами (Личный кабинет) вам необходимо зарегистрироваться. Для этого наберите со своего телефона *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.

Для этого вам необходимо обратиться в офис «Билайн» и подписать дополнительное соглашение. При регистрации вам будет предоставлен логин и временный пароль. Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Управлять услугами вы можете в разделе «Управление услугами». Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Для того чтобы проверить состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, блокирования или разблокирования номера, зайдите в раздел «Запросы». Теперь вы можете просто нажать кнопку «Выполнить». В этом случае вы увидите состояние всех запросов, сделанных вами в Личном кабинете. Для большего удобства, Вы можете ограничить просмотр списка запросов, выбрав необходимые параметры.

Ваш пароль является конфиденциальной информацией, ей не может воспользоваться никто кроме вас самих. Не передавайте пароль другим лицам, в противном случае мы не несем ответственность за безопасность вашей информации. Также рекомендуем использовать на компьютере антивирус и firewall.

В левом нижнем углу каждой страницы есть ссылка «Изменить пароль». Щелкнете на нее, затем введите старый пароль и новый (дважды).

Если вы ввели неправильно логин или пароль больше 10 раз, то доступ к системе будет заблокирован на 1 час. Для доступа к системе после блокирования вам потребуется новый временный пароль. Для этого наберите *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.

Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»

Как войти в кабинет:
Пароль для входа в Личный кабинет выдается при подключении услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».

Чем он полезен?

Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»

В Личном кабинете вы можете узнать о состоянии вашего счета и получить полную детализацию звонков.

Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» для тех городов и районов, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB.
Города: Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Брянск, Череповец, Мурманск. Белгород, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Пермь, Якутск, Ижевск, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

Для этого вам необходимо обратиться в офис «Билайн» и подписать дополнительное соглашение. При регистрации вам будет предоставлен логин и временный пароль. Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Управлять услугами вы можете в разделе «Управление услугами». Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Для того чтобы проверить состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, блокирования или разблокирования номера, зайдите в раздел «Запросы». Теперь вы можете просто нажать кнопку «Выполнить». В этом случае вы увидите состояние всех запросов, сделанных вами в Личном кабинете. Для большего удобства, Вы можете ограничить просмотр списка запросов, выбрав необходимые параметры.

Ваш пароль является конфиденциальной информацией, ей не может воспользоваться никто кроме вас самих. Не передавайте пароль другим лицам, в противном случае мы не несем ответственность за безопасность вашей информации. Также рекомендуем использовать на компьютере антивирус и firewall.

В левом нижнем углу каждой страницы есть ссылка «Изменить пароль». Щелкнете на нее, затем введите старый пароль и новый (дважды).

Если вы ввели неправильно логин или пароль больше 10 раз, то доступ к системе будет заблокирован на 1 час. Для доступа к системе после блокирования вам потребуется новый временный пароль. Для этого наберите *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.

Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»

Как войти в кабинет:
Пароль для входа в Личный кабинет выдается при подключении услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».

Чем он полезен?

Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»

В Личном кабинете вы можете узнать о состоянии вашего счета и получить полную детализацию звонков.

Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» для тех городов и районов, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB.
Города: Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Брянск, Череповец, Мурманск. Белгород, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Пермь, Якутск, Ижевск, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *