Мой склад для чего нужен
Все возможности
управления бизнесом
Без сложного и дорогого внедрения
Складской учет
Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
Обработка заказов
Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
Розничные
продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
Сборка и производство
Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
Работа с клиентами
Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
Управление финансами
Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.
Выберите тип вашего бизнеса
Рабочее место кассира Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.
Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.
Единый центр управления Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.
Онлайн-кассы и маркировка Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами: МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона.
Заказы из всех каналов — в одном окне Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.
Всегда актуальные остатки Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.
Обработка заказов Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.
Продажи под контролем Продавайте со склада и под заказ. Публикуйте прайс-листы для онлайн-заказа. Счета, взаиморасчеты и договоры, импорт выписок из любого банка.
На складе всегда порядок Планируйте состояние склада, закупки и отгрузки. Автоматические заказы поставщикам. Инвентаризации прямо со смартфона. Адресное хранение.
Отдел продаж — в офисе или удаленно Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки.
Техкарты и расчет себестоимости Опишите, из чего состоит изделие, в техкарте. За секунды считайте себестоимость выпускаемой продукции. Контролируйте объем незавершенки и рентабельность.
Планирование и контроль производства Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.
Снабжение и складской учет Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам.
Простое приложение для кассира Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета. Можно напечатать пречек.
Производство блюд и списание ингредиентов Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты. Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.
Любые скидки для гостей Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке.
Сделайте бизнес прозрачным —
чтобы полностью контролировать
Подразделения, отделы, франчайзи Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.
Разграничение доступа Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.
Аналитика Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.
Маркировка
МойСклад — официальный партнер системы Честный ЗНАК. Работайте с сигаретами, обувью, одеждой, шинами и другими товарами. Заказ кодов и любые операции с маркировкой — бесплатные.
Тысячи возможностей в одной системе
Подключите готовые интеграции с популярными
сервисами для бизнеса — или разработайте собственную
на открытом API.
МойСклад доступен с любого телефона или планшета
Обрабатывайте заказы, выставляйте счета, проводите отгрузки. Аналитика по продажам, остаткам, покупателям — всегда у вас в кармане!
Система управления складом
Складской учет, интеграция с оборудованием, печать документов, адресное хранение, операции сборки и разборки — все это вы найдете в нашей программе для склада!
Ощутите наши преимущества! Доступ к системе управления складом из любого места, где есть интернет. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.
Складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения со складов, инвентаризации, списания и оприходования
Расчет себестоимости. Отчеты: остатки на складе, обороты, прибыльность. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Заказ на основании статистики продаж. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды. Комплекты. Комиссионные товары.
Интеграция с оборудованием
Этикетки и ценники: удобный визуальный редактор, массовая печать. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др.
Адресное хранение
Укажите складские ячейки для ваших товаров и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе
Система подскажет вам, куда лучше поместить вновь полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков на складе при подготовке отгрузки.
Печать документов
Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и др
Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте, экспорт в ЭДО. Собственные шаблоны. Печать комплекта документов.
Зачем нужна автоматизированная система управления складом
Развивать любой бизнес можно только при правильном подходе к управлению компанией. Удобнее использовать специальную программу, которая позволяет вести учет, ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение в рамках одной системы.
Автоматизированное управление складом помогает наладить работу с контрагентами, ускорить выполнение заказов и контролировать все операции в реальном времени.
Сейчас на рынке много программ для бизнеса. Предприниматели стоят перед непростым выбором: с одной стороны, нужно выбирать обкатанное решение, а с другой — искать систему, которая соответствует специфике работы собственного предприятия.
При этом некоторые программы для бизнеса ориентированы на локальное использование и не позволяют организовать управление магазином удаленно.
МойСклад предлагает свое решение проблемы — единую бизнес-среду, в которой можно контролировать продажи, управлять персоналом, вести учет и анализировать результаты работы. В отличие от других систем для автоматизации, сервис учитывает потребности бизнеса и законодательства.
Автоматизация и управление складом с помощью сервиса МойСклад
Вот несколько причин для выбора программы МоегоСклада:
Обзор программы Мой Склад для управления складом и торговлей
Один из самых известных брендов на рынке облачного ПО для товарного и складского учета — программа Мой Склад. В чем специфика данного продукта? Какие у него есть полезные функции (и на каких условиях они предоставляются предприятию, которое думает приобрести доступ к программе)?
Что представляет собой продукт?
Мой Склад ( moysklad.ru ) — это облачное приложение, объединяющее в себе функционал товароучетного и кассового ПО. Разработчики сервиса Мой Склад позиционируют свой продукт как ориентированный на малые и средние предприятия с типовыми бизнес-процессами. К основным своим сегментам разработчики Моего Склада относят:
Функционал продукта включает учет товаров, продаж, движения денежных средств. Главная задача, которую решает Мой Склад — это автоматизация ключевых бизнес-процессов.
Сопутствующие ей задачи связаны с аналитикой финансово-хозяйственных показателей, а также интеграция с распространенными платформами для учета и управления бизнесом. Сервис может быть использован как инструмент контроля руководителей фирмы над эффективностью выполнения производственных задач подчиненных работников.
Если предприятие (любого профиля) ведет бухучет и использует решения линейки 1С:Бухгалтерия, то у него будет возможность интегрировать используемое учетное ПО и программу Мой Склад.
Возможна полная выгрузка туда первички — классифицированной по различным категориям, например:
Видео — интервью с основателем сервиса Мой Склад:
Программа Мой Склад обеспечивает надежную защиту обрабатываемых данных за счет внедрения 256-битного механизма шифрования. Данные, записанные на сервера Моего Склада, могут быть в любой момент экспортированы на компьютер пользователя бесплатно.
Следуя новому технологическому тренду — повсеместному внедрению онлайн-касс, разработчики Моего Склада дополнили свой продукт функцией (и продолжают совершенствовать ее), обеспечивающей проведение платежей на кассе, а также учет операций на ККТ.
При этом, касса с использованием ПО, представленного специальным модулем Моего Склада, может быть запущена как на обычном компьютере, так и на мобильном устройстве.
Поддерживается одновременное подключение и ККТ и эквайрингового терминала для приема оплаты по картам. При необходимости задействование основных опций кассового модуля Моего Склада возможно в офлайновом режиме. Как только подключение к интернету возобновится, обработанные данные будут переданы на облачные сервера.
Видео — инструкция по работе с кассой Мой Склад:
Собственно, доступ к прочим ключевым функциям платформы также может быть осуществлен как с компьютера, так и с мобильного гаджета.
Видео — как работает касса Мой Склад на iPad:
Рассмотрим подробнее возможности программы Мой Склад, доступные торговым предприятиям — которые представляет собой крупнейшие целевые сегменты, где подобные программные продукты имеют востребованность.
Важно: сейчас и далее мы будем говорить о принципиальных возможностях системы — тех, которые доступны на «самых дорогих» тарифах. «Комплектность» различных программных функций может, в зависимости от «дороговизны» тарифа, значительно отличаться.
Автоматизация торговли с помощью программы Мой Склад
Итак, в современной модификации программа Мой Склад — это комплексный продукт для торговли, призванный решать задачи:
По существу, продукт привязан к рабочему месту — человека, отвечающего, соответственно, за учет, продажи и аналитику либо работающего на кассе. При этом, количество таких рабочих мест (количество торговых точек, принадлежащих пользователю программы) по некоторым тарифам неограниченно.
Для оптового или розничного предприятия Мой Склад может оказаться полезным в части приспособленности:
В части функционала, который адаптирует сервис Мой Склад к потребностям интернет-магазина, продукт примечателен, прежде всего, исключительно высоким уровнем приспособленности к интеграции с CRM-платформами.
Такая интеграция позволяет пользователю Моего Склада практически мгновенно получать непосредственно в свой аккаунт сведения о заказах и прочих запросах покупателей, что совершены на сайте интернет-магазина.
В программе отображаются данные о статусе заказа, о том, где находится курьер (если доставкой занимается он), об оплате. Разумеется, по интернет-магазину также доступна аналитика. К одному пользовательскому аккаунту в Моем Складе можно подключить сразу несколько интернет-магазинов.
Другой крупнейший сегмент, в котором продукт Мой Склад востребован — малое и среднее производство. Ознакомимся со спецификой его применения там.
Специфика применения для производства
Одна из ключевых функций Моего Склада в части управления производством — поддержка технологических карт, которые включают сведения о затратах на выпуск продукции. Благодаря данным с этих карт, пользователь Моего Склада будет в курсе всех параметров себестоимости продукции, сможет прослеживать различные количественные параметры, влияющие на нее (например, объем затрачиваемого сырья и материалов).
Эффективный учет затрат с помощью встроенных инструментов Моего Склада позволит предприятию организовать производство, сведя к минимуму ошибки в экономических расчетах, простои на линиях, задержки в осуществлении запросов поставщикам.
Другая важнейшая функция Моего Склада для производства связана с учетом различных хозяйственных операций. Так, в базе данных программы фиксируются операции:
Также в программе есть функционал по учету взаиморасчетов предприятия с контрагентами, инструментарий для ведения комиссионной торговли.
Мой Склад — отличный инструмент для контроля над закупками (как и поставками контрагентам). Рассмотрим его ключевые возможности в данной области.
Управление закупками и поставками
В части закупок Мой Склад приспособлен:
Примечательно, что формирование данных, отражающих потребность фирмы в закупках тех или иных позиций, осуществляется с учетом динамики продаж соответствующих позиций (если речь идет о рознице). Показывается себестоимость позиции, ее прибыльность, рентабельность, количество продаж в день. В части запасов раскрывается остаток и количество дней, на который его хватит исходя из текущей динамики сбыта.
В программе Мой Склад можно настроить отображение количества товара, которое должно быть продано за определенный период. Исходя из такого количества программа может рекомендовать оптимальный объем дополнительной закупки такого товара — чтобы не возникло дефицита.
Пользователю Моего Склада, который сам является поставщиком, также доступен широкий спектр опций по контролю над выполнением своих обязательств перед покупателями.
В части организации собственных поставок пользователь Моего Склада может задействовать возможности программы при решении задач, связанных:
В программе показываются сведения о выставленных счетах, оплате, отгрузке по каждому товару.
Структура меню программы Мой Склад
Многие эксперты отмечают простоту и легкость освоения пользователем основных инструментов, позволяющих задействовать функции Моего Склада.
Интерфейс программы можно освоить буквально за несколько минут, в нем нет ничего лишнего (но в то же время все опции — нужные). В принципе, даже неопытный пользователь может освоить основные функции продукта менее, чем за полчаса (а потом уже изучать детали, что также довольно просто благодаря наличию подробной документации к программе).
К основным пунктам меню программы можно отнести:
Предполагается, что ей регулярно будут пользоваться руководители предприятия и отделов — для контроля работы подчиненных сотрудников. На этой вкладке отражаются сведения о результативности продаж, а также о действиях работников, направленных на достижение тех или иных результатов работы (которые, как правило, подтверждаются составлением различных документов — сведения о которых можно посмотреть в соответствующей вкладке).
Здесь показываются сведения о движении товаров (статусе заказов контрагентам) — от поставщика к предприятию (и наоборот, если происходит возврат), их остатках на предприятии.
В свою очередь, здесь показываются сведения о движении товаров от предприятия к контрагентам. В наглядном виде показывается воронка продаж — последовательность фактов, что отражают взаимодействие фирмы с контрагентом, начиная от первого контакта.
На основании сведений по воронке продаж предприятие может отследить, на каком участке оно отработало не слишком эффективно (обнаружив, к примеру, что на том или ином канале продаж имеется стабильно низкая конверсия). Воронка продаж может быть развернута в привязке к заказам или контрагентам. Выставляется интересующий пользователя расчетный период — день, неделя, месяц или свободный интервал. Возможен просмотр сведений о сотрудниках, участвовавших в подготовке сделки.
Здесь в подробностях раскрываются сведения о товарах, которые реализует предприятие. Показывается количество каждого из них, движение, стоимость и прочие важные данные.
Здесь детализируются сведения по заказчикам (поставщикам) предприятия.
Примечательна опция « Розница » — прежде всего, наглядностью аналитических показателей. Так, для пользователя доступны сведения о прибыльности на каждом участке торговли. Также отражаются данные о счетах, пропущенных поставках, счетах.
К числу иных примечательных опций можно отнести опцию « Задачи ». В ней прописываются задания, адресованные конкретному работнику, и отображаются сведения об их выполнении.
Опция « Деньги » подробно отражает сведения о движении капитала на предприятии. Примечательно также детальное раскрытие данных о прибылях и убытках фирмы: можно выбрать расчетный период, соответствующий одному дню, неделе, месяцу, свободному интервалу — что позволяет проанализировать причины текущих финансовых результатов. Возможно отображение показателей по прибыльности в режиме реального времени.
Данные о прибылях и убытках приводятся в контексте следующих основных финансовых показателей:
Показываются также сведения о налогах — как части расходов, величина которых влияет на чистую прибыль.
Аналитический модуль
Один из самых потенциально востребованных программных модулей Моего Склада — аналитический. По существу, это группа модулей — отражающих разные, но в то же время взаимосвязанные финансово-хозяйственные показатели.
Так, аналитика может быть отображена:
Например, если задать в программе отображение прибыльности в привязке к товарам, то она построит список товарных позиций, и по каждой будет отражаться:
При этом, статистика приводится как по продажам, так и по возвратам.
Разграничение прав доступа
Еще одна примечательная группа опций программы Мой Склад — та, что связана с реализацией программного разграничения прав доступа различных пользователей к тем или иным функциональным модулям программы.
Права устанавливаются в привязке к конкретному модулю: для модуля закупок могут быть определены одни правила, для склада — другие. При этом, в отношении каждой из операций, производимых в рамках конкретного модуля, также устанавливаются отдельные права. Основные виды прав, которые могут быть установлены в Моем Складе — права на создание, удаление и проведение документов.
Прочие полезные опции
К числу иных примечательных опций программы Мой Склад можно отнести:
Каждый документ при этом можно не только оперативно печатать, но и отправлять по e-mail – буквально в один клик.
Так, по каждому предприятию, с которым взаимодействует пользователь Моего Склада, могут быть показаны, в частности:
Разумеется, по каждому контрагенту в базе данных Моего Склада хранятся контактные данные — самого хозяйствующего субъекта и его руководителя (или иного управомоченного представителя).
По каждому контрагенту заводится карточка, где показываются ключевые события в ходе взаимодействия фирмы с ним. Возможен быстрый звонок прямо из программы Мой Склад по имеющимся контактам. Также в интерфейсе истории общения предусмотрены опции для постановки конкретных задач во взаимодействии с контрагентом, назначение ответственного за решение этих задач специалиста.
В целях обеспечения технических условий для звонков с помощью программы предусматривается интеграция Моего Склада и имеющейся на предприятии инфраструктуры для IP-телефонии (чуть позже мы рассмотрим прочие возможности интеграции Моего Склада с внешними платформами).
С помощью специальных инструментов Моего Склада, обеспечивающих интеграцию программы с популярными сервисами для рассылок (например, такими как UniSender) может быть осуществлено массовое обращение к клиентам (либо выборочное — только тем, которые относятся к определенной категории, которая определена самим пользователем).
Видео — обзор новых возможностей программы Мой Склад:
Программа Мой Склад поддерживает исключительно широкий спектр интеграций с различными сторонними платформами, используемыми при решении различных задач, которые связаны с управлением предприятием. Ознакомимся с примерами таких интеграций подробнее.
Интеграции
Разработчики Моего Склада заявляют о том, что в программе реализована интеграция:
Поддерживаются, в частности, такие крупнейшие платформы как 1С-Битрикс, Nethouse, InSales и их многочисленные конкуренты.
В числе поддерживаемых платформ — Битрикс 24, amoCRM, RetailCRM.
Видео — интеграция системы Мой Склад с retailCRM:
В рамках интеграции Моего Склада с банками обеспечивается:
В их числе — CDEK, PickPoint, IML и иные известные бренды. Обеспечивается выгрузка заказов из Моего Склада в том или ином статусе в аккаунт, открытый для предприятия в Личном кабинете службы доставки. Также обеспечивается обратная связь в части событий, отражающих ход доставки товара.
Также обеспечивается интеграция с сервисом «Товары» ВКонтакте: программа Мой Склад позволяет автоматизировать размещение (и актуализацию) объявлений там.
В числе поддерживаемых:
Можно отметить, что обеспечение приема платежей по Закону № 54-ФЗ — это, фактически, еще одна самостоятельная область интеграции Моего Склада с внешними платформами (в данном случае, программными и аппаратными компонентами кассовой инфраструктуры). Программа совместима с кассами крупнейших брендов — АТОЛ, ШТРИХ-М, Дримкас, Эвотор, МодульКасса и различными облачными кассовыми платформами (такими как Cassby).
Таким образом, платформу Мой Склад можно назвать одной из самых универсальных в части интеграционных возможностей. Она поддерживает обмен данными с наиболее востребованными (прежде всего, в своих целевых сегментах) онлайн-сервисами и позволяет компании сохранить привычную инфраструктуру управления бизнес-процессами.
Сколько стоит доступ к программе Мой Склад (тарифы)
Доступ к программе Мой Склад осуществляется по подписке — в соответствии со следующими тарифами ( ССЫЛКА ):
1. Тариф «Бесплатный»
По нему обеспечиваются:
При этом, пользователь бесплатного тарифа должен иметь в виду, что он не сможет (есть ограничения):
а) загружать в систему более 10 000 товаров (карточек контрагентов, документов);
б) использовать собственные шаблоны документов (отчетов) — как вариант, подлежащих распечатке;
б) устанавливать дополнительные поля в документах;
в) устанавливать модификации для товаров (размер, цвет и иные), по которым применяется один и тот же артикул.
г) задействовать различные дополнительные опции, а именно (каждая стоит 500 рублей в месяц):
2. Тариф «Старт» (на год)
Стоимость — 450 рублей в месяц (при предоплате за год, то есть, если внести 5400 рублей).
По тарифу «Старт» применяются все актуальные для бесплатного тарифа ограничения — кроме количества поддерживаемых товаров (контрагентов, документов). Оно может быть любым.
3. Тарифы основной линейки: «Базовый», «Профессиональный», «Корпоративный»
Отличаются они друг от друга:
Во всех случаях по тарифам основной линейки можно докупить дополнительные опции.
На всех тарифах предоставляется 14-дневный бесплатный период доступа к системе: пока он идет, можно не оплачивать доступ. А если оплатить до его завершения — остаток добавится к оплаченному периоду. Если не оплачивать — по завершении 14 дней пользователь переведется на бесплатный тариф.
Контакты
Резюме
Итак, Мой Склад — это облачная платформа для товарного и складского учета, а также проведения платежей по Закону № 54-ФЗ с использованием онлайн-касс. Одна из сильнейших сторон продукта — интеграция с десятками популярных решений для автоматизации управления бизнесом. Крайне привлекательна опция по бесплатному пользованию функциями по любому тарифу в течение 14 дней. Как и наличие одного бесплатного тарифа.
Читайте как пользоваться терминалом сбора данных ТСД и в каких случаях он необходим.
Пользователи часто задают вопрос — нужен ли договор на обслуживание ККТ или можно обойтись без него.
Видео — интервью с руководителем Мой Склад:
Какие программы для учета товара и продажи для розничной торговли подойдут лучше в каждом конкретном случае. На какие типы программ можно ориентироваться небольшому магазину
Облачный сервис и программа SUBTOTAL поможет оптимизировать бизнес, связанный с продажами товаров и услуг физическим лицам
Программа Постер ПОС подойдем большому количеству кафе и ресторанов различного формата. Тем, кто ищет автоматизацию для своего заведения, можно смело рекомендовать Poster POS