Может я на что сгожусь
Может я на что сгожусь
Новые приключения неуловимых
«Новые приключения неуловимых»
Работу над новым сценарием о «неуловимых» Эдмонд Кеосаян начал весной 67-го. Началась она с большого скандала, вызванного тем, что на этот раз Кеосаян отказался от услуг сценариста Сергея Ермолинского. Причиной послужили личные неприязненные отношения этих людей друг к другу. Но инициатива к разрыву исходила от режиссера, который, приступая к работе над продолжением, даже не уведомил Ермолинского об этом.
Однако Ермолинского этот ответ не удовлетворил и он продолжил «бомбардировку» письмами руководство «Юности». В частности, 2 августа 1967 года он направил Ю. Солдатенко еще одно письмо, в котором попытался в более развернутом виде изложить суть своих претензий к Кеосаяну. Приведу некоторые выдержки из этого послания:
В сценарии «Неуловимые мстители», отталкиваясь от «Красных дьяволят», мы создали новый сюжет и новых (по характеристикам и биографиям) героев. Они оказались иными, чем в повести П. Бляхина, но тем не менее мы не только отметили в титрах имя Бляхина, но и предварительно официально договорились о возможности такого вольного использования мотивов повести с вдовой уважаемого писателя. Мы считали, что это наша естественная, наша моральная обязанность.
А сейчас Кеосаян в своей второй серии полностью использует героев первой серии, их образы, их манеру поведения и т. д. и делает это без согласия (и даже без предупреждения) основного автора (или по самовольной транскрипции «соавтора», что, даже если его «транскрипцию» признать, совершенно не меняет существа дела) и является прямым нарушением авторских взаимоотношений.
Успех «Неуловимых мстителей» делает вполне целесообразным и своевременным продолжение рассказа о наших героях, но работа эта, как бы ее ни поддерживали, не дает права на самоуправство в обращении с темой и образами, ибо они не принадлежат единолично Кеосаяну, как не принадлежат единолично мне. На основе этого я категорически требую, чтобы эта работа проводилась при моем участии и под моим наблюдением. Прошу Вас принять соответствующие меры и решение, дабы я не был вынужден обращаться в Госкомитет и в Союз писателей для защиты своих законных авторских прав».
Окончив школу в 1948 году, Макаров поступил в Ленинградский литературный институт. Однако уже на первом курсе его учеба там могла закончиться: за «антисоветские» разговоры Макарова исключили из института (вместе с ним под одну гребенку попали Бэлла Ахмадулина, Леонид Завальнюк и Роберт Рождественский, которого спасло только то, что он к тому времени учился уже на четвертом курсе и его пожалели). Правда, благодаря заступничеству С. Герасимова Макарова вскоре восстановили в институте (на заочном отделении), которое он закончил с отличием. В 1953 году Макаров переехал в Москву и поселился на Большом Каретном. В том же доме жили его близкие друзья: Владимир Высоцкий, Левон Кочарян.
Первые прозаические произведения А. Макарова были опубликованы в журнале «Новый мир» в самом начале 60-х. Затем он «заболел» кинематографом (во многом благодаря Левону Кочаряну, который стал кинорежиссером) и переключился на написание киносценариев. В последующем их будет написано более 30. Он и жену себе выбрал из этого же мира: ею стала популярная киноактриса Жанна Прохоренко. Ее дочь от первого брака, Катерину, Макаров удочерил.
Новые приключения неуловимых
— Как думаете добраться в город?
— С греками.
В город надо войти тихо, без единого выстрела.
Скажешь: Вам билетер требуется? Он: Был нужен, да уже взяли.
Ты: А может, и я на что сгожусь? Он: Может и сгодишься.
— Он что, хозяин той карусели?
— На паях, мы ее в складчину купили.
Для дела. Ну и прибыль как-никак. Думаешь, греки нас задешево везут?
Скажешь карусельщику, чтобы он сразу же свел тебя с Сердюком.
Он имеет доступ в контрразведку. Так что без него не обойтись.
Сердюк. Запомнишь?
Сердюк, уже запомнил.
— Андрей, сторожевик.
— Может, успеем уйти, старый?
— Не успеем.
— Если в трюм не пройдут,
можно обмануть. Рыбаки мы. И ты тоже.
Эй, на фелюге, стопори мотор.
Все на правый борт. Швартуй концы.
— Кто такие?
— Рыбаки мы, начальник.
— Разрешение есть?
— Есть.
— Товарищ Андрей.
— Что, что? Ах, товарищ!
А ну руки вверх все, быстро!
Сейчас проверим, что за улов у этих рыбаков балаклавских.
Руки вверх!
Нечистая!
Без шума, дядя.
Пошли.
Офицера зови.
Господин поручик, зовут.
Тону!
— Что надо, малец?
— Вам билетер требуется?
— Был нужен, уже взяли.
— Может, и я на что сгожусь?
Может сгодишься, если скалиться не будешь.
Зовут меня Мефодий Кузьмич, или просто дядька Мефодий.
А тебя как?
— Данька. Даниил Щусь.
Что же у вас посерьезней тебя
Новое в блогах
Приложения пользователя
Моя самая любимая фраза «Выступает белокурая Жази» :))))))
— А правда, что теперь все русские живут в Париже?
— Да, мадам.
— А кто же там борется с большевиками?
— Теперь никто, мадам.
-Поздравляю вас,господа!В городе красные!
-Однако вы шутник,товарищ капитан!
-Мы таких знакомых скоро в черном море топить будем!
-Вы его знаетк?
-Мальчика?Да,конечно.А что это тоже наш человек?)))
Да хоть весь фильм на цитаты разноси.
Мнительый ты стал, Сидор, ой,мнительный.
А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишинаааааа.
А в бою за него кобыла шашкой рубать будет
Царской Катенькой 100 рублей, керенками полтора метра
Сегодня, вечерней лошадью я уезжаю в свой любимый город Одессу, город каштанов и куплетистов.
Леня, помни о детях.
Куку, Гриня, откуковался.
Сиротка! А я тебе гостинчик привез
Засланный у тебя казачок! Лазутчик
Отец-то твой вроде половчее был (Даньке)
Последняя гастроль артиста-солиста императорского театра драмы и комедии.
Рожала детей, мучалась. А теперь. новый мир рожает! И хочет без мук. Да ты что, хочешь без мук, что ли?
А ты что думала, дурья твоя башка? Задаром твоя свобода завоевывается?
А знаешь ли ты, глупая женщина, что сегодня у тебя одну корову взяли, а завтра. завтра десять вернут?
Устал ты с дороги, вот тебе и мерещатся всюду враги. Иди, отдыхай.
Извольте говорить пароль. Мы здесь не яблоками торгуем, а делаем политику!
Шеф появится в последний момент. Он законсервирован!
Морда мне твоя знакомая, парень. Где-то я тебя видел
Ничто не повторится
«Ничто не повторится» – третий сборник стихов. Первый «Ветер играет на флейте», второй «Стихи и музыка едины». В него вошли стихи о любви, шуточные стихи, стихи о природе и посвященные трудовой деятельности в Большом театре: спектаклям, друзьям и коллегам.
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ничто не повторится предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
А может, я на что сгожусь?
Сегодня сделал предложенье,
Я думаю: «Вот это да!»
Наверно Бобик сдох вчера
Иль поднялось с утра давленье.
Нет, замуж вовсе не пора,
Уже два раза я бывала
И грабли убрала тогда,
Сейчас я впопыхах достала.
Свободу всю сполна вкусив,
Я вовсе замуж не стремилась,
Опять готовка предстоит,
А я с годами обленилась.
Подумав так минуты две,
Конечно я же согласилась,
Валялась помню книга… Где?
Сейчас бы очень пригодилась.
Он любит кушать просто все,
Совсем в еде он неразборчив,
Но где найдешь себе еще
Такого парня между прочим.
Стихами просто говорит,
Я вижу очень он старался,
Такой застенчивый на вид,
Когда в любви мне объяснялся.
Боюсь испортить я его
И будет гнить, как помидоры,
Нет, пусть помается еще,
Вкусит немного он свободы.
А я пока что подучусь,
У бабушки, ну как готовить,
А может я на что сгожусь,
Но если он меня прокормит.
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ничто не повторится предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Смотрите также
Вероника Долина, 2011
Евгений Гришковец, 2011
Стихи моей души. В любви и счастье, и печаль…
Артём Сергеевич Рублёв
Наследие. Песенник. Часть 1
Поэты все неизлечимо одиноки
Следы прошедшей жизни… 57 стихотворений о счастье, любви и жизни
Chanson triste. Стихи о вечном и не очень…
Порывы юности мятежной. 1963—2019
Борис Ильич Комиссаров
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Может я на что сгожусь
Серый снег замерзшие лужи
ему плевать на то что он немного простужен
лапы и клыки есть значит не безоружен
одикому волку никто не нужен
была бы луна ночью а лучше и днем
на тропе где он рыщет не поместится вдвоем
смысл такой жизни никогда не поймешь
одинокий волк куда ты идешь?
куда глаза глядят, куда нюх заведет
где раненой жертвы след его ждет
яростный от голода волчий вой
запах крови ведет за собой
но в лесной глуши где вроде бы никого нет
ты видишь отчетливо чужой силуэт
желающего спорить кто здесь господин
в живых останется только один
ослабленый от ран но все же живой
ты вспоминаешь стаю, ты хочешь домой
но нужно держаться, нужно терпеть
ведь когда идти некуда нельзя не успеть
остается все время бежать и бежать
но тень свою все равно не догнать
все тот же серый снег и замерзшие лужи
одинокому волку никто не нужен..
Форумы Blizzard.GG, там нашел..
Ждать не надо, покажи себя и тебя увидят)) и полюбят!
Спасибо Вам и всего хорошего!
Люда напишите мне pzheleznyakov@ mail.ru Вдруг мы друг другу пригодимся. Кстати у меня есть масса интересных знакомых. Когда я Вас познакомлю с ними Вы обалдеете. Я сам обалдел, когда с ними в первый раз познакомился. Удивительные люди.
Да Вы что! Напишу обязательно.
Тогда так и поступим. Лишь бы тоннель был покороче.
Ага, а то можно и не успеть, удачи нам
Да, не «шестнадцать»! Ну, и что?
А кто сказал, что это всё?
Ты посмотри какая стать!
Бальзак — он знал о чём писать…
Здорово! Все так и есть! Коротаем мы ночи длинные нелюбимые с нелюбимыми.