Можно ли понимать заявление первых символистов буквально что означали такие вызывающие
Русский символизм и его истоки
Оборудование: сборники поэтов Серебряного века, раздаточный материал с текстами стихотворений поэтов-символистов, репродукции картин «Неизвестная» И. Крамскова, «Демон», «Царевна-лебедь» М.Врубеля, портреты поэтов-символистов,
диск с музыкой А.Н. Скрябина (Этюд №8).
План урока
IV. Подведение итогов урока.
V.Объяснение домашнего задания.
Деятельность учащихся
II. Но сначала вспомните, какой смысл имеет выражение «Серебряный век»?
Верно. Как вы помните, Серебряный век русской поэзии связан со сложнейшими духовными исканиями человечества на рубеже XIX и XX веков, с расцветом национальной культуры, и вместе с тем в поэзии модернизма есть предчувствие грядущей катастрофы. Никогда ещё не происходило такого быстрого и ошеломляющего роста народонаселения планеты и одновременно новых полезных, но бездушных вещей. Старые просветительские учреждения не успевали окультурить в должной мере людей. Новые вещи не были согреты поэзией. Ломались социальные, политические устои, а человек искал духовной опоры. Этот период назвали Русским Ренессансом: подобно европейскому Возрождению, культура этого времени содержала элементы «надлома», кризиса. Искусство Серебряного века стала философией, универсальным, синтетичным взглядом на мир.
Запишите эту схему у себя в тетрадях. Какие различия существовали между старшими и младшими символистами?
Вы правы. А уже в 1910 году произошёл кризис символизма.
Символизм был тесно связан с декадентством. Знакомо ли вам значение данного термина?
Декадентское мироощущение было свойственно на разных этапах почти всем символистам.
Ещё раз посмотрите на схему, обратите внимание на связь символизма с декадентством. Как вы считаете, принимали ли символисты окружающий их мир? Какую особенность символизма в связи с этим вы бы выделили?
Молодцы. Чтобы понять точку зрения символистов нам нужно выяснить, что же повлияло на них, каковы источники символизма.
Философия и эстетика символизма складывались под влиянием различных теорий – от взглядов Платона, высшей сферой жизни для которого была область идей, до Ф.Ницше и Вл.Соловьёва.
Послушаем сообщение о философии Ф.Ницше.
Да, мнение немецкого философа действительно оказало воздействие на символистов. Ещё в большей степени повлияли на символистов взгляды Владимира Соловьёва.
«Серебряный век русской поэзии» 11 класс
Устный зачет в 11 классе в МБОУ СОШ № 33 г.Симферополя
Просмотр содержимого документа
«»Серебряный век русской поэзии» 11 класс»
Серебряный век русской поэзии
Бальмонт Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
Брюсов Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
Белый Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
И серебряный месяц ярко
Над серебряным веком стыл?
палец образа в сторону смысла. Искусство художника состоит в том, чтобы образ сам своей рукой указывал, а не художник подставлял бы свой палец». В чем он прав? Как образ может вырасти до обобщения-символа?
7. Как соотносятся символ, метафора, аллегория? Что вносит метафора в процесс познания мира в его единстве?
10. Почему столь естественно было приятие Брюсовым Октябрьской
/ У них свои законы, / Особая душа»)?
Золотому блеску верил,
А умер от солнечных стрел.
Думой века измерил,
А жизнь прожить не сумел.
Почему среди поэтов Серебряного века так много разбитых жизней,
разлученных семей, одиноких душ? Не оправданно ли нередкое
предвидение символистами своих же судеб?
Художественный метод = литературное направление = литературное течение
Совокупность основных особенностей литературного творчества, повторяюшаяся в каком-либо периоде исторического развития литературы; принципы, которыми руководствуется писатель, обобщая в художественных образах явления жизни
«Серебряный век русской поэзии» 11 класс
Устный зачет в 11 классе в МБОУ СОШ № 33 г.Симферополя
Просмотр содержимого документа
«»Серебряный век русской поэзии» 11 класс»
Серебряный век русской поэзии
Бальмонт Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
Брюсов Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
Белый Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
И серебряный месяц ярко
Над серебряным веком стыл?
палец образа в сторону смысла. Искусство художника состоит в том, чтобы образ сам своей рукой указывал, а не художник подставлял бы свой палец». В чем он прав? Как образ может вырасти до обобщения-символа?
7. Как соотносятся символ, метафора, аллегория? Что вносит метафора в процесс познания мира в его единстве?
10. Почему столь естественно было приятие Брюсовым Октябрьской
/ У них свои законы, / Особая душа»)?
Золотому блеску верил,
А умер от солнечных стрел.
Думой века измерил,
А жизнь прожить не сумел.
Почему среди поэтов Серебряного века так много разбитых жизней,
разлученных семей, одиноких душ? Не оправданно ли нередкое
предвидение символистами своих же судеб?
Художественный метод = литературное направление = литературное течение
Совокупность основных особенностей литературного творчества, повторяюшаяся в каком-либо периоде исторического развития литературы; принципы, которыми руководствуется писатель, обобщая в художественных образах явления жизни
Что такое сводное исполнительное производство?
Исполнительное производство – последний шанс восстановить справедливость и фактически призвать к ответу должника. Существование долга и его размер подтверждены решением суда, закреплены в исполнительном документе, но ответчик все равно уклоняется от добровольного погашения? Тогда в дело вступает судебный пристав и силой закона вершит справедливость.
Бывают ситуации, когда в отношении одного лица одновременно инициируются два (три, четыре…) исполнительных производства. Ведутся они параллельно в разных отделах судебных приставов и с различной степенью успеха. С процессуальной точки зрения это не очень удобно, так как требует оформления множества идентичных документов с участием одного субъекта. К тому же сложно соблюдать установленный законом порядок: какие суммы и в какой очередности должны направляться на погашение требований кредиторов. Поэтому законодатель предусмотрел возможность для сотрудников ФСПП объединять несколько исполнительных производств в одно сводное (далее упоминается как «СИП»).
Правовой режим сводного исполнительного производства
Прежде всего следует сказать о том, что объединение исполнительных производств в сводное осуществляется по решению пристава. Могут быть соединены дела, которые велись в различных территориальных отделах ФССП и даже в других субъектах РФ. СИП реализуется в том месте, где предполагается проведение наибольшего числа действий, например, обращение взыскания на движимое и недвижимое имущество.
Из формулировки закона можно сделать вывод о том, что сотрудник ФССП обязан производить объединение различных исполнительных производств в одно. Это также является удачной организационной мерой. Объединение исполнительных производств ведется по двум направлениям:
Подход более чем разумный. Если в наличии имеется несколько дел о взыскании долгов с одного должника в пользу разных взыскателей, то создание СИП позволит контролировать справедливое распределение взысканных денежных сумм. Такая же ситуация (только зеркальная) складывается в отношении нескольких должников и одного взыскателя. Например, при взыскании долга с заемщика и поручителя, отвечающих солидарно. Такие дела в ФССП индексируются как «СД» и «СВ» соответственно.
Что важно: объединение допускается только в отношении возбужденных, но на установленную дату неисполненных исполнительных производств имущественного характера. То есть принуждение должника совершить некие действия не может стать предметом сводного исполнительного производства (сделать ремонт, не мешать пользоваться определенным имуществом и т.п.).
Не является формальным препятствием для объединения исполнительных производств в сводное:
Особенности ведения сводного исполнительного производства
Все, что совершает пристав в пределах объединенного сводного исполнительного производства, автоматически распространяется на каждое дело, включенное в его состав. Но будет ошибочным мнение, что СИП «поглощает» все старые производства, создавая некое новое. Отнюдь, объединенные дела остаются самостоятельными даже в рамках сводного исполнительного производства. И дело здесь не только в формализме.
Любое производство из состава СИП может быть окончено (прекращено, приостановлено) по своим основаниям. И это никак не скажется на существовании оставшихся дел. Если речь идет о приостановлении всего сводного производства, то здесь следует подробно разбирать фактические обстоятельства. Оспаривание определенных действий пристава в рамках индивидуального дела из состава СИПа не должно нарушать права других лиц. Одна ситуация, когда решается вопрос о законности ареста имущества должника в пользу всех взыскателей. И совсем другая, когда оспариваются некие процессуальные действия в рамках одного дела из всех объединенных в сводное исполнительное производство.
Какие цели преследует объединение исполнительных производств
Как уже отмечалось, процесс объединения носит координационный характер. То есть позволяет сотрудникам ФССП с большей точностью соблюдать права всех участвующих лиц, следить за распределением взысканных денежных средств и «экономить» свое время, связанное с формальным заполнением документов. Насколько такая процедура интересна участвующим лицам, однозначно ответить сложно.
Например, объединение исполнительных производств в сводное недолюбливают профессиональные коллекторы, которые выполняют различные действия по розыску должника и его активов сразу для всех взыскателей (а не для каждого в отдельности). Сами взыскатели также получат удовлетворение своих требований пропорционально сумме долга (в рамках одной очереди, как правило, четвертой). Иногда взыскатели при ведении СИПа ограничены в возможностях знакомиться с документами и информацией. Некоторые приставы отказывают им в таком праве, ссылаясь на конфиденциальные данные о других участниках. При этом закон прямых ограничений не содержит, поэтому вопрос в каждом конкретном случае решается отдельно.
«Серебряный век русской поэзии» 11 класс
Устный зачет в 11 классе в МБОУ СОШ № 33 г.Симферополя
Просмотр содержимого документа
«»Серебряный век русской поэзии» 11 класс»
Серебряный век русской поэзии
Бальмонт Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
Брюсов Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
Белый Выучить 1 стихотворение наизусть(по выбору учащихся)
И серебряный месяц ярко
Над серебряным веком стыл?
палец образа в сторону смысла. Искусство художника состоит в том, чтобы образ сам своей рукой указывал, а не художник подставлял бы свой палец». В чем он прав? Как образ может вырасти до обобщения-символа?
7. Как соотносятся символ, метафора, аллегория? Что вносит метафора в процесс познания мира в его единстве?
10. Почему столь естественно было приятие Брюсовым Октябрьской
/ У них свои законы, / Особая душа»)?
Золотому блеску верил,
А умер от солнечных стрел.
Думой века измерил,
А жизнь прожить не сумел.
Почему среди поэтов Серебряного века так много разбитых жизней,
разлученных семей, одиноких душ? Не оправданно ли нередкое
предвидение символистами своих же судеб?
Художественный метод = литературное направление = литературное течение
Совокупность основных особенностей литературного творчества, повторяюшаяся в каком-либо периоде исторического развития литературы; принципы, которыми руководствуется писатель, обобщая в художественных образах явления жизни
- Молот ведьм что это такое
- Мскт ангиография сосудов головного мозга что это такое