Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Первая мировая война

Презентация предназначена для урока истории в 11 классе

Содержимое разработки

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Первая Мировая война 1914 – 1918 гг.

Всеобщая история, 11 класс

учебник под ред. Загладина Н.В.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Самостоятельно составьте план изучения Первой Мировой войны по пунктам. Свяжите их по смыслу, чтобы каждый пункт был логическим продолжением предыдущего.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Могли ли происходить столкновения интересов разных стран в зоне колониальных владений? Назовите эти зоны. Вспомните локальные конфликты, произошедшие из-за столкновения разных интересов.

Посмотрите на карту и назовите основные страны, которые принимали участие в колониальных войнах. Найдите их колониальные владения.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Филиппино-американская война (1899 – 1902 гг.)

Назовите основные локальные конфликты, которые представлены на данных карикатурах. По каким характерным признакам вы узнали их?

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Образование военно-политических блоков.

Карикатура начала XX в.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Образование военно-политических блоков.

Российский плакат 1914 года.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Образование противоборствующих блоков в Европе

Блок Центральных держав

1893 – союзный договор России и Франции

1879 – союзный договор Австро-Венгрии и Германии

1904 – заключение англо-французского союза

1882 – заключение Тройственного союза (Германия, Италия и Австро-Венгрия)

1907 – соглашение России и Великобритании

Присоединение к австро-германскому блоку Турции (1914) и Болгарии (1915)

Как повлияло на развитие международных отношений создание двух систем союзов?

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

В начале XX века в Европе образовались два военно-политических блока, которые имели общие цели.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Причины начала войны

Вспомните основные причины начала войны. Сформулируйте их и впишите в схему.

Прочитайте отрывок из монографии «Первая Мировая война. Пролог XX в» на стр. 63 учебника и ответьте на вопросы:

Найдите ошибки в тексте и прочитайте текст в правильном варианте

Вспомните, какое событие считается поводом к началу Первой Мировой войны? Обоснуйте свою точку зрения.

Поводом к началу Первой мировой войны послужило

убийство, в столице Хорватии Сараево, наследника

австрийского престола Франца Фердинанда. Это

преступление было совершено албанским террористом

Гаврилой Принципом. Нити заговора вели в Сербию,

поэтому немедленно, без предъявления ультиматума,

союзник Сербии – Италия – начала всеобщую

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Найдите ошибки в тексте и прочитайте текст в правильном варианте

Поводом к началу Первой мировой войны послужило

убийство, в столице Хорватии Сараево, наследника

австрийского престола Франца-Фердинанда. Это

преступление было совершено албанским террористом

Гаврилой Принципом. Нити заговора вели в Сербию,

поэтому немедленно, без предъявления ультиматума,

союзник Сербии – Италия – начала всеобщую

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Однако несколько лет он жил в Сербии – этот факт дал правительству Габсбургов предположить, что Сербия замешана в акте террора.

Убийство в Сараево

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Прочтите отрывок из австрийского ультиматума Сербии (23 июля 1914 г.) и ответьте на вопрос:

Можно ли утверждать, что данный ультиматум носил провокационный характер и был рассчитан на то, что Сербия отвергнет его? Свой ответ обоснуйте и подтвердите пунктами из документа.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Прочтите отрывок из австрийского ультиматума Сербии (23 июля 1914 г.) и ответьте на вопрос:

Подумайте, что было бы, если Сербия согласилась принять ультиматум Австро-Венгрии? Как Вы считаете, война бы состоялась?

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Основные военные действия на Западном фронте

Итоги военной кампании

Используя карту в учебнике на стр. 63 – 66, в таблицу выпишите основные военные действия и их значения. Подведите главный итог к каждому году войны.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Проследите по картам, какие главные изменения произошли после Первой Мировой войны. Сформулируйте итоги и запишите их в таблицу.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Д/З: Заполнить таблицу, подвести итоги Первой Мировой войны, записать общий вывод.

Письменно подвести общий итог: «Что дала миру Первая Мировая война»?

Источник

Вопросы по истории 11 класс учебник Загладин параграф 7

1. Что стало причиной начала Первой мировой войны и какой характер она носила?

Причиной Первой мировой войны были острые противоречия между двумя военно-политическими блоками, которые вы подробно разбирали в 9 классе. Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия, Италия) возник еще в 1882 г. и был направлен против России и Франции. Охлаждению прежде дружественных российско-германских отношений способствовали соперничество на Балканах (борьба за влияние в Болгарии и Сербии и поддержка Германией австрийских притязаний на Боснию и Герцеговину), рост влияния Германии в Османской империи (нерешенный «Восточный вопрос»), а также торгово-экономические противоречия (Россия стремилась с помощью высоких таможенных пошлин не пускать к себе германские промышленные изделия, а Германия не пускала к себе русское зерно и некоторые другие сельхозтовары). У Франции, в свою очередь, были острые противоречия с Германией (из-за пограничной территории Эльзаса и Восточной Лотарингии, отнятой у Франции по итогам франко-прусской войны) и с Италией (из-за г. Ницца).
В этой ситуации логичным было русско-французское сближение. У самой России с Францией не было противоречий из-за сфер влияния, зато французские банки и частные лица охотно покупали в российские ценные бумаги и давали в долг российскому правительству. К 1894 г. оформился русско-французский союз, которому не мешали даже различия в политическом строе двух стран.
В начале ХХ в. рост могущества и агрессивности Германии вызвал беспокойство у Великобритании, традиционно не стремившейся вступать ни в какие союзы. Германия опоздала к колониальному разделу мира, и то, что она всё-таки успела захватить, смотрелось просто смешно в сравнении с огромными владениями Франции, России и особенно Великобритании. К этому времени также выявилось отставание английской промышленности от немецкой и началось вытеснение с рынков английских товаров немецкими. Германия при этом стремительно наращивала вооружение и создавала мощный военно-морской флот.
Перед лицом нового мощного врага Великобритания вышла из «блестящей изоляции» и пошла на сближение с Францией, а затем и с Россией. В 1904 г. был заключён англо-французский военно-политический союз, который назвали Антантой — «Сердечным согласием» (по-французски согласие — entente). Франция отказывалась от претензий на Египет, а Великобритания признавала французские права на Марокко. В 1907 г. было заключено русско-английское соглашение по разделу Центральной Азии. В итоге оформился англо-франко-русский союз («Тройственное согласие» – Антанта), противостоявший Тройственному союзу во главе с Германией. Европа оказалась расколота на два лагеря, готовящихся к войне.

2. Как проходили военные действия во время этой войны и сколько их этапов было?

3. Чем и каким образом эта война была завершена?

Можно ли сказать, что данный ультиматум носил провокационный характер и был рассчитан на то, что Сербия отвергнет его?

Как вы думаете, почему С. Сазонов считал виновником войны Великобританию?

Как вы оцениваете эту позицию? Во имя чего велась мировая война?

1. Что стало поводом и причинами Первой мировой войны? В чём различие между этими понятиями?

2. Какой характер носила война 1914–1918 гг.? Можно ли однозначно определить, кто был её виновником? Кто, по вашему мнению, несёт ответственность за её возникновение?

3. Подведите итоги первого года войны. В чём состояли ошибки военного командования воюющих сторон?

4. В чём проявился кризис в противоборствующих державах? Каковы были его причины?

2. Германия изначально делала ставку на молниеносную войну, прекрасно осознавая, что в затяжной войне ей не победить. Антанте также помогли США, предоставив солдат, деньги и все необходимое для войны.

3. США оказывали помощь странам Антанты финансами и войсками. Вступив в войну, правительство США помогало победить опасного противника, а также обогатиться вследствие кредитов европейским державам.

5. Чем можно объяснить победу стран Антанты? При ответе используйте материалы таблицы на с. 65.

1. Опираясь на материалы учебника и дополнительные источники, самостоятельно составьте сравнительную таблицу «Лидеры модернизации» (США, Франция, Великобритания). В таблице необходимо отразить следующие положения: а) названия крупнейших монополий; б) в какой отрасли они добились успехов; в) существуют ли они в наши дни.

На основе анализа таблицы подготовьте развёрнутый письменный ответ в форме доклада.

2. Подготовьте реферат на тему «Геополитические теории». При подготовке реферата следует осветить следующие вопросы: а) когда возникли геополитические теории и кого можно причислить к их авторам; б) какое значение эти теории имели в ходе подготовки мировой войны; в) существуют ли в наши дни новые теории и если да, то в чём их новизна.

3. Прочитайте фрагмент из работы Д. Неру «Взгляд на всемирную историю» (1942).

«Одной из целей, к которой последовательно стремилась английская политика в Индии, было создание имущего класса, который, будучи креатурой англичан, зависел бы от них и служил бы им опорой в Индии. Англичане поэтому укрепили позиции феодальных князей и даже поощряли социальный консерватизм под предлогом невмешательства в дела религий. Все эти имущие классы были сами заинтересованы в эксплуатации страны и вообще могли существовать только благодаря такой эксплуатации В Индии постепенно сложился средний класс, накопивший некоторый капитал, чтобы вложить его в дело Единственным классом, чей голос был слышен, являлся новый средний класс; детище, родившееся фактически от связи с Англией, начинало её критиковать. Этот класс рос, и вместе с ним росло национальное движение »

Как автор объясняет появление нового социального слоя в Индии? Согласны ли вы с мнением автора? В чём, на ваш взгляд, он ошибается? Дайте аргументированный развёрнутый ответ в виде тезисов.

4. Подготовьте двухминутное слайд-шоу, посвящённое антивоенным плакатам и карикатурам времён Первой мировой войны, выпущенным разными государствами-участниками. Используя соответствующие сайты (как вариант ria.ru/infografika; www.msk.kp.ru), подготовьте подробное описание каждого из изображений (в какой стране и когда оно было сделано; в чём основной посыл этого плаката или карикатуры) и сделайте небольшое историческое введение к данному слайд-шоу.

5. Обсудите на круглом столе или семинаре вопрос о том, почему Соединённые Штаты Америки приняли решение вступить в Первую мировую войну. Подготовьте и сделайте в классе сообщение на тему «Роль и значение участия США в Первой мировой войне».

Источник

Презентация по Всеобщей истории на тему «Державное соперничество и Первая мировая война», 11 класс

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Описание презентации по отдельным слайдам:

Державное соперничество и Первая мировая война

Вопрос урока Характер войны: Во имя чего велась Первая мировая война?

31 июля 1914 г. Германия предъявляет России ультиматум: прекратить призыв в армию или Германия объявит войну России. Франция, Австро-Венгрия и Германия проводят мобилизацию. 1 августа – Германия объявила войну России НАЧАЛО ВОЙНЫ

Война разворачивалась на двух основных театрах военных действий: в Западной и Восточной Европе, а также на Балканах, в Северной Италии (с мая 1915 года), на Кавказе Ближнем Востоке (с ноября 1914 года) в колониях европейских государств — в Африке, в Китае, в Океании. В 1914 году все участники войны собирались закончить войну за несколько месяцев путём решительного наступления; никто не ожидал, что война примет затяжной характер.

План «Шлиффена» (1905 г)

НО: Сентябрь 1914 г – битва на р.Марне – немецкое наступление остановлено Воюющие стороны ищут союзников Германия + Турция (1914), + Болгария (1915) Антанта + Япония (1914), + Италия (1915), + Румыния (1916), + Греция (1917)

1915 г – Германия на Восточном фронте – русская армия вытеснена из Польши, Восточной Галиции Начало 1916 г. – перенос Германией главных военных действий на Западный фронт, против Франции. Лето 1916 г. – наступление войск Юго-Западного фронта, так называемый Брусиловский прорыв. Итог 1916 г: перевес сил АНТАНТЫ

1917 г – страны Антанты пытались добиться перелома в войне – безуспешно (истощение воюющих сторон, пацифистские настроения, недовольство правительствами, которые втянули народы в войну, волнения, беспорядки, революция, антивоенные лозунги) 1917 г – Антанта + США (кредиты) 3 марта 1918 г. представители советской России (В.И. Ленин), с одной стороны, и Германии, Австро-Венгрии, Болгарии и Турции – с другой, подписали Брест-Литовский мирный договор, согласно которому Россия выходила из Первой мировой войны.

КОМПЬЕНСКОЕ ПЕРЕМИРИЕ 11 ноября 1918 года Компьенским перемирием, означавшим капитуляцию Германии, окончилась Первая мировая война.

Итоги Первой мировой войны Колоссальные потери (10 млн. убитых, 20 млн. раненых) Революция и развал в России, Германии, Турции, Австро-Венгрии. Обогащение США, потеря главными участниками 1/3 богатства. Версальско-Вашингтонская система посеяла семена новой войны.

Вопрос о характере войны

Во имя чего велась Первая мировая война? Стр. 63 «Изучаем документы»

Домашнее задание: Параграф 7 пересказывать Записи учить

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Номер материала: ДБ-1581776

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ГДЗ #1

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

§ 10. Первая мировая война.
1. Какие причины лежали в основе соперничества европейских держав в XIX в.?
В основе соперничества держав лежали противоречия о разделе сфер влияния, рынках сбыта, источников сырья.
2. Какие противоречия международной жизни привели к Первой мировой войне?
Одним из главных противоречий была борьба за передел мира.

Можно ли сказать, что данный ультиматум носил провокационный характер и был рассчитан на то, что Сербия отвергнет его?
Можно, так как фактически по данному ультиматуму Сербия лишилась суверенитета. Такие условия Сербия бы никогда не приняла.

Подготовьте компьютерную презентацию, посвященную основным этапам эволюции политического строя России в ходе революции 1905-1907 гг. При подготовке обратите внимание на следующие документы:
— Манифест об учреждении Государственной думы от 6 августа 1905 г.
— Манифест 17 октября 1905 г.
— Манифест о реформе Государственного совета от 20 февраля 1906 г.
— Новая редакция Основных законов Российской империи от 20 апреля 1906 г.
— Избирательные законы Российской империи от 11 декабря
1905 г. И 3 июня 1907 г.
По результатам своей работы ответьте на вопросы:
Как менялся политический строй страны в ходе революции 1905- 1907 гг.? Какие политические партии и социальные слои были удовлетворены переменами, а какие нет? Охарактеризуйте политический строй, установившийся в России в результате революционных перемен, и попробуйте самостоятельно начертить его схему (в тетради или добавив кадр к своей презентации).
В феврале 1906 г. Был преобразован Государственный совет. Из совещательного органа при царе он превратился в верхнюю палату Думы. Все законопроекты отныне утверждались им, а потом уже Николаем II. 27 апреля 1906 г. Состоялось торжественное открытие Государственной думы. В феврале 1907 г. Начала свою работу 2-я Государственная дума. Создание единого правительства – Совета министров. Крестьяне и пролетарии были довольны переменами, так как их положение улучшилось благодаря реформам. Однако рабочим до сих пор не разрешалось участвовать в избирательном процессе.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету История, которые посещают 11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Загладин, Петров. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Источник

ГДЗ #1

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Смотреть картинку Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Картинка про Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер. Фото Можно ли считать что данный ультиматум носил провокационный характер

§ 10. Первая мировая война.
1. Какие причины лежали в основе соперничества европейских держав в XIX в.?
В основе соперничества держав лежали противоречия о разделе сфер влияния, рынках сбыта, источников сырья.
2. Какие противоречия международной жизни привели к Первой мировой войне?
Одним из главных противоречий была борьба за передел мира.

Можно ли сказать, что данный ультиматум носил провокационный характер и был рассчитан на то, что Сербия отвергнет его?
Можно, так как фактически по данному ультиматуму Сербия лишилась суверенитета. Такие условия Сербия бы никогда не приняла.

Подготовьте компьютерную презентацию, посвященную основным этапам эволюции политического строя России в ходе революции 1905-1907 гг. При подготовке обратите внимание на следующие документы:
— Манифест об учреждении Государственной думы от 6 августа 1905 г.
— Манифест 17 октября 1905 г.
— Манифест о реформе Государственного совета от 20 февраля 1906 г.
— Новая редакция Основных законов Российской империи от 20 апреля 1906 г.
— Избирательные законы Российской империи от 11 декабря
1905 г. И 3 июня 1907 г.
По результатам своей работы ответьте на вопросы:
Как менялся политический строй страны в ходе революции 1905- 1907 гг.? Какие политические партии и социальные слои были удовлетворены переменами, а какие нет? Охарактеризуйте политический строй, установившийся в России в результате революционных перемен, и попробуйте самостоятельно начертить его схему (в тетради или добавив кадр к своей презентации).
В феврале 1906 г. Был преобразован Государственный совет. Из совещательного органа при царе он превратился в верхнюю палату Думы. Все законопроекты отныне утверждались им, а потом уже Николаем II. 27 апреля 1906 г. Состоялось торжественное открытие Государственной думы. В феврале 1907 г. Начала свою работу 2-я Государственная дума. Создание единого правительства – Совета министров. Крестьяне и пролетарии были довольны переменами, так как их положение улучшилось благодаря реформам. Однако рабочим до сих пор не разрешалось участвовать в избирательном процессе.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету История, которые посещают 11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Загладин, Петров. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *