Можно ли считать знаками следующие изображения где они используются что
Урок на тему «Язык как знаковая система» (10 класс)
УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССА К УЧЕБНИКУ Л.М. РЫБЧЕНКОВОЙ
Язык как знаковая система
— Начнём с орфографической разминки.
Мучиться от изжоги, надеть капюшон, мажорный лад, обжёг руку, деревянная трещотка, чопорный джентльмен, проповедовать шовинизм, услышать шорох из чащобы, бережёного Бог бережёт, тонкая бечёвка, жёваная бумажонка.
— Какое правило повторили? (Правописание шипящих после шипящих)
— Приступим к теме урока. Ответьте на ряд вопросов.
(Это особая система знаков, которая служит средством общения людей друг с другом.)
Центральным в этом определении является сочетание «особая система знаков», которое нуждается в подробном пояснении. С понятием знак мы встречаемся не только в языке, но и в повседневной жизни. Например, видя, как из трубы дома идет дым, мы заключаем, что в доме топят печь. Услышав звук выстрела в лесу, мы делаем вывод, что кто-то охотится. Дым – зрительный знак, признак огня; звук выстрела – слуховой знак, признак выстрела. Даже два этих простейших примера показывают, что знак имеет видимую или воспринимаемую на слух форму и некое содержание, которое за этой формой стоит («топят печь», «стреляют»).
— Запишем тему урока.
3.Работа по теме урока.
— Прочтём статью на стр. 5 и узнаем точное определение этого понятия.
(Чтение вслух до слов «одного от другого».)
— Так что же такое знак? (З – предметы и объекты, с помощью которых сто-либо сообщается или отличается одно от другого.)
— Обратите внимание на знак.
— Что перед вами. Опишите. (Надкусанное яблоко)
— А что означает этот знак? (Американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения.)
— То есть каждый знак имеет 2 плана. Каких?
— Обратимся к статье на стр. 5.
(Чтение вслух со слов «Значит знак …» до слов «обозначение Олимпиады».)
— Так какие 2 плана есть у знака? (Означающее и означаемое)
— А любой ли предмет может исполнять функцию знака?
(Рисую двух человечков в кружке и перечёркиваю.)
Разумеется, нет. Я же не сказала вам, что это обозначение необходимости соблюдения дистанции. Для того чтобы предмет (или событие) получил функцию знака, стал что-то обозначать, человеку нужно предварительно договориться с другим человеком, получателем этого знака. Иначе адресат может просто не понять, что перед ним знак, не включится в ситуацию общения.
— Какие знаки вам известны? (Дорожные, государственные, денежные, жесты, мимика и т.д.)
Попытайтесь при помощи жестов и мимики передать следующий диалог:
— Пошли с тобой погуляем, а?
— Не могу, мне через полчаса должны звонить.
— Изучением всех знаков занимается такая наука, как семеотика.
— Итак, запишем определение язык, знака и семеотики.
— Выполним упражнение 1 на 5 стр.
(Да, так как каждый несёт в себе известную всем информацию.
эскалатор
выдача багажа
остановка автобуса
въезд запрещён
поворот направо/налево запрещён, разворот запрещён
стирка при температуре не более 40 градусов
запрет на замачивание и стирку, кипячение
запрет на отбеливание
виды спорта
ОСТАЛЬНЫИЕ ЗНАКИ НА ПОЛЯХ НЕ РАССМАТРИВАЕМ
Сюжет детективного рассказа: Герой одного детективного рассказа Артура Конан Дойла замечает у себя в саду ряд нарисованных мелом человечков. Это кажется ему детской забавой и не более – так сказать, мальчишеской пробой пера. И только наткнувшись на подобный рисунок еще и еще раз и заметив странную реакцию своей жены, он начинает понимать, что перед ним послания, зашифрованные тексты. И бежит за помощью к Шерлоку Холмсу.
Ответ на вопрос, является ли знаком последнее изображение: последний рисунок является знаком, т.к. его значение было известно не только тому, кто оставил послание, но и жене героя.
ВСЁ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ – НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
— Как вы думаете, является ли слово знаком? Ответить на этот вопрос вам поможет статья на стр. 6.
(Чтение статьи на стр. 6)
— Выполним упражнение 2.
(Вероятно, слово «довольный» обозначало ранее «достаточный», помимо «удовлетворённый чем-либо»)
ВСЁ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ – ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
— Так как вы понимаете высказывание «язык-знаковая система»? (Я. представляет собой систему знаков, с помощью которых люди способны понимать друг друга.)
— Какие системы знаков вам известны?
— Когда предмет или событие становится знаком?
— И напоследок определите, что обозначают посылаемые мною знаки.
а – затруднение, растерянность: «Вот те раз! Что же делать?»;
б – превосходство: «У меня на это своя точка зрения»;
в – скука: «Все это мне совершенно неинтересно»
1.Можно ли считать знаками следующие предметы: а) денежные купюры б) номерок за сдаваемую в гардероб верхнюю одежду в) серьгу в ухе г) авторучку в нагрудном кармане
пиджака? Проиллюстрируйте данными примерами основные свойства знака.
2.С помощью любой системы знаков (жесты, цвет, мимика, язык веера и т.д.) передать некое сообщение.
а) денежные купюры – да, они обозначают количество денег
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс
Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс
«Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики 2012 года в конце 2-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
Чем увлекается Андреев?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию ЦЕНА>20 ИЛИ ПРОДАНО
Информатика 7 класс Тема: Знаки
Дам 50 баллов если поможите в тесте.
Вопрос № 1
Укажите разновидности визуальных знаков?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
Пиктограммы
Фонемы
Слоги
Символы
Вопрос № 2
Как называется знаковая система, которую человек использует для выражения своих мыслей и для общения с другими людьми?
Алфавит
Язык
Фонемы
Цифры
Вопрос № 3
Как называются визуальные знаки, имеющие явное соглашение об использовании и представляющие собой упрощённое изображение объекта-оригинала?
Пиктограммы
Символы
Буквы
Цифры
Вопрос № 4
Знаки каких типов используются людьми для общения?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Визуальные
Обонятельные
Звуковые
Вкусовые
Тактильные
Вопрос № 5
Установите соответствие между знаками и их формами.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Метки территории у животных __ Визуальный
2) Азбука Брайля __ Обонятельный
3) Рисунок __ Звуковой
4) Звонок будильника __ Тактильный
1234
3421
3142
Вопрос № 6
Какое минимальное количество знаков может содержать знаковая система?
Запишите число:
Введите ответ:
Вопрос № 7
Как называются звуковые знаки языка?
Составьте слово из букв:
МФОНЕЫ
Введите ответ:
Вопрос № 8
Как называется некоторый заменитель объекта, свойства, явления или отношения, используемый для передачи информации?
Знак
Цифра
Пиктограмма
Символ
Вопрос № 9
Какие виды письменности существуют?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Буквенно-звуковая
Идеографическая
Словесная
Фразовая
Слоговая
Вопрос № 10
Как называется знаковая система, которую человек использует для выражения своих мыслей и для общения с другими людьми?
в) Виды знаков и единицы языка
Не только слова – знаки. Знаками могут быть и предложения, и целые тексты. Язык располагает разными единицами, и в этом его отличие от простейших знаковых систем. Структура внешней формы самих языковых знаков позволяет рассматривать знаковые системы как четкую иерархическую организацию, в которой выделяются 3 взаимосвязанных яруса: ярус субзнаков, ярус знаков и ярус суперзнаков. Субзнаки – буквы, звуки, знаки препинания любого естественного языка. Они несут в себе не полную информацию, а выполняют различительную или разграничительную функцию: дом-ком-сом (ЛЗС можно различить с помощью букв или звуков, за которыми стоят фонемы). Субзнаки, сочетаясь между собой, образуют большое количество семиотических единиц следующего яруса (например, десятки и сотни тысяч слов в естественных языках). Знаки выполняют информационную функцию. Это слова. Они, комбинируясь друг с другом для передачи сложных сообщений, образуют единицы высшего яруса – суперзнаки, число которых практически бесконечно (например, предложения в естественных языках). Комбинирование единиц на каждом ярусе знаковой системы осуществляется одновременно на 2-х уровнях: синтагматическом (горизонтальном) и парадигматическом (вертикальном). Синтагматическое комбинирование единиц – сочетаемость знаков в линейном ряду, парадигматическое – представлено различными оппозициями, группировками, парадигмами означающих и означаемых.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Многие науки изучают язык не сам по себе, а как средство, орудие какой-то определенной деятельности. Скажем, психолога язык интересует как орудие мышления, как опора памяти, как предмет изучения в школе. Логик занимается языком как формой логических утверждений. Для литературоведа язык — это первоэлемент любого произведения. Для историка — это ключ к древним памятникам: надписям, грамотам и т. д. Что же видит в языке лингвист? Иными словами, каков предмет языкознания?
2. Является ли языкознание монолитной наукой?
3. С какими науками связано языкознание?
4. Докажите, что языкознание – составная часть семиотики.
5. Докажите, что язык – универсальная система знаков.
6. Какова структура языкового знака (по Ф. де Соссюру)?
7. Назовите основные свойства знаков.
8. В чем проявляется ассиметричный дуализм языкового знака? Приведите примеры.
9. Являются ли нулевые показатели нарушением дуализма языкового знака?
10. Как же язык устроен, какова его внутренняя организация? Что представляют собой субзнаки, знаки и суперзнаки? Из каких отдельных «кирпичиков» складывается речевое высказывание, в каких отношениях эти единицы находятся друг к другу в языке и в потоке речи?
11. Можно ли считать знаками следующие предметы: а) денежные купюры; б) номерок за сдаваемую в гардероб верхнюю одежду; в) кольцо на пальце; г) авторучку в нагрудном кармане пиджака; д) цветок на окне? Проиллюстрируйте данными примерами основные свойства знака.
13. Какое свойство языкового знака видно из сопоставления слов: рус. черный, англ. black, нем. schwarz, фр. noir?
14. Какое открытие сделал Ф. де Соссюр? Назовите книгу. Можно ли считать его единственным автором?
Знаки по окружающему миру. ВПР 4 класс, задание №7
Знаки по окружающему миру, ВПР 4 класс.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В музее/торговом центре и т. д.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу.
2. В данном помещении запрещено фотографировать.
3. Эту вещь нельзя гладить.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В лесу/парке/заповеднике.
3. В парке/музее/магазине/транспорте.
Знаки отражают следующие правила:
1. Идут дорожные работы.
2. Не разорять гнезда.
3. Вход с мороженым запрещен.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В музее/магазине/заповеднике.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Здесь место для катания велосипедистов.
2. В этом месте запрещено фотографировать.
3. Эту вещь можно стирать только руками в тёплой воде.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В парке/на улице/в торговом центре.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Ведутся дорожные работы.
2. Запрещено кататься на роликах.
3. Эту вещь нельзя гладить.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В парке/заповеднике.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Возможен выброс камней из-под колес транспорта.
2. Нельзя вредить животным.
3. Эту вещь нельзя стирать.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В парке/заповеднике/торговом центре.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Подземный переход.
2. Нельзя входить с животными.
3. Эту вещь нельзя стирать.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В парке/заповеднике.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Велосипедная дорожка.
2. Нельзя срывать растения.
3. Эту вещь можно стирать только вручную.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. На этикетке одежды.
2. На упаковке товара.
3. На электрическом щитке.
Знаки отражают следующие правила:
1. Изделие можно стирать.
2. Содержимое, которое находится внутри упаковки нужно беречь от влаги.
3. Осторожно! Опасность поражения электрическим током!
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
Знаки отражают следующие правила:
1. По газонам не ходить!
2. Бегать по ступенькам эскалатора запрещено!
3. Здесь можно переходить проезжую часть дороги по подземному переходу.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. На некоторых входных дверях.
2. На баках для бытовых отходов.
Знаки отражают следующие правила:
1. Осторожно! Стеклянная дверь!
2. В этот бак нужно бросать отходы из бумаги и картона.
3. Выгул собак запрещён!
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
Знаки отражают следующие правила:
1. Ставить предметы на перила эскалатора запрещено!
2. Пока горит такой световой сигнал, необходимо сидеть в кресле, застегнув ремни.
3. Это место предназначено для пассажиров с маленькими детьми.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
Знаки отражают следующие правила:
1. В музее фотографировать со вспышкой запрещено!
2. Кататься на роликах в парке запрещается.
3. Входить в зал с едой и напитками не разрешается.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. В лесу/парке/заповеднике.
Знаки отражают следующие правила:
1. Трогать птичье гнёзда запрещается!
2. В это месте можно купаться.
3. Посетителям зоопарка кормить животных запрещено!
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. На этикетке одежды.
3. На одноразовой пластиковой посуде.
Знаки отражают следующие правила:
1. Пользоваться открытым огнём в лифте запрещено!
2. Данное изделие нужно стирать только вручную.
3. Данная посуда безопасна и может использоваться для пищевых продуктов.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. Около железной дороги.
Знаки отражают следующие правила:
1. Переходить железнодорожные пути запрещается!
2. Прыгать в воду с моста запрещено!
3. На участке дороги разрешается движение только на велосипеде.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. На этикетке одежды.
2. На заднем стекле автомобиля.
Знаки отражают следующие правила:
1. Данное изделие нельзя стирать.
2. Внимание! За рулём автомобиля находится ученик.
3. Во время движения автобуса держись за поручень!
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
3. В туалетной комнате.
Знаки отражают следующие правила:
1. Мойте руки перед едой.
2. Соблюдайте тишину в библиотеке.
3. Не забывайте закрывать кран!
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В парке/на улице/в торговом центре.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Пересечение с трамвайной линией.
2. Выгул собак запрещен.
3. Данную вещь нельзя стирать.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. В парке/заповеднике.
2. В музее/библиотеке.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено наносить вред животным.
2. Пользоваться мобильными телефонами запрещено.
3. Данную вещь нельзя гладить.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. На улице/в транспорте.
2. В музее/в библиотеке.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Осторожно! Предмет находится под напряжением.
2. Пользоваться мобильными телефонами запрещено.
3. Данную вещь можно стирать в воде не горячее 40 градусов.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. На улице/железной дороге.
2. В музее/библиотеке/магазине/транспорте.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено выходить на рельсы.
2. Запрещено входить с мороженым.
3. Данную вещь можно стирать только вручную.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено кататься на велосипеде.
2. Нельзя выжимать и сушить в стиральной машине.
3. Мусорить запрещено.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено разорять гнезда.
2. Можно стирать только вручную.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
1. В музее/магазине/транспорте.
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено входить с мороженым.
3. Места для пассажиров с детьми.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено кормить птиц.
2. Нельзя кататься на водных лыжах.
3. Железнодорожный переезд.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено лицам младше 18 лет.
2. Стирать при температуре не выше 40 градусов.
3. Купаться запрещено!
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Данные знаки можно встретить:
2. В музее/библиотеке.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено играть на железнодорожных путях.
2. Слушать громко музыку запрещено.
3. Одежду нельзя отбеливать.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
2. В музее/библиотеке.
3. На этикетке одежды.
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено разводить костры.
2. Запрещено входить с мороженым.
3. Одежду нельзя стирать.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Данные знаки можно встретить:
Знаки отражают следующие правила:
1. Запрещено плавать на надувных матрасах.
2. СТОП. Путь запрещен.
3. Внимание! Возможна встреча с белками.
Внимательно рассмотри знаки. Где можно встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?