Мпм что это такое
Провод МПМ: расшифровка, конструкция, технические характеристики
Гарантия
Гарантийный срок и срок службы любой кабельной продукции устанавливается непосредственно заводом-изготовителем. Компания «Рукабель» обязуется неукоснительно соблюдать эти условия. Конкретная информация предоставляется при оформлении заказа.
Срок гарантии отсчитывается с момента ввода кабеля в эксплуатацию. На протяжении этого периода времени производитель обеспечивает выполнение установленных требований к своей продукции при условии соблюдения правил транспортировки, прокладки и использования.
Срок службы — максимальная продолжительность эксплуатации кабельного изделия до момента его полного выхода из строя. Он отсчитывается с момента получения кабеля заказчиком и зависит от того, насколько строго будут соблюдаться условия хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантия качества
Компания «Рукабель» реализует продукцию, полностью соответствующую требованиям отечественных нормативных документов. Кабельные изделия имеют все обязательные сертификаты, лицензии и паспорта качества.
На все кабели в нашем каталоге также распространяется гарантия от производителя, действующая при соблюдении условий их перевозки, хранения, монтажа и использования.
Доставка и оплата
Компания «Рукабель» принимает оплату следующими способами:
С каждым клиентом работает персональный менеджер. Все документы отправляются как на обычную, так и на электронную почту.
Благодаря широкой сети филиалов и складов мы максимально быстро доставляем заказы в любой уголок России. При этом доставка может быть осуществлена одним из нескольких способов:
Доставляем кабельную продукцию не только по РФ, но и в страны Таможенного союза. Сотрудник нашего логистического отдела обязательно будет информировать вас о каждом изменении статуса заказа (собран, отгружен и так далее).
Честная цена
Мы гарантируем всем своим клиентам не только безусловно высокое качество всей продукции, но и самые честные цены на всем кабельном рынке России. Благодаря прямому сотрудничеству с ведущими производителями наша компания может позволить себе устанавливать наиболее доступные цены на любые кабельные изделия. «Рукабель» всегда поможет вам сэкономить!
Элементы конструкции провода МПМ:
Провод низковольтный монтажный малогабаритный с токопроводящей жилой класса 4 нормальной прочности из медных луженых проволок, полиэтиленовой изоляцией.
Условия эксплуатации провода МПМ:
Провод предназначен для фиксированного монтажа аппаратуры автоматики и связи на номинальное напряжение 250 В частоты до 5 кГц.
Вид климатического исполнения В.
Провод стойкий к вибрационным, ударным и линейным нагрузкам, а также к акустическим шумам.
Провода предназначены для работы в диапазоне температур от минус 50 до 85°С.
Провод стойкий к воздействию относительной влажности воздуха до 98 % при температуре до 35 °С, пониженного до 133 микроПа (1 микромм рт. ст.) и повышенного до 295 кПа (3 кгс/см2) атмосферного давления, атмосферных осадков (инея и росы), солнечного тумана и плесневых грибов.
Провод соответствует ТУ16-506.495-81.
Мпм что это такое
; МПМ: Последействие, которое проявляется в виде остаточной намагниченности металла изделий и сварных соединений, сформировавшейся в процессе их изготовления и охлаждения в слабом магнитном поле, или в виде необратимого изменения намагниченности изделий в зонах концентрации напряжений и повреждений от рабочих нагрузок.
Смотреть что такое «МПМ» в других словарях:
МПМ — магнезит металлургический мелкий МПМ многозначная мера «потерь» метролог. метро МПМ многопользовательский мир ср.: MUD multi user dungeon МПМ … Словарь сокращений и аббревиатур
МПМ — MUD (Multi User Dungeon, Dimension или Domain, русский вариант МПМ (многопользовательский мир), также используются аббревиатуры МУД и МАД) текстовая многопользовательская компьютерная игра, в которой присутствуют элементы ролевой игры, hack and … Википедия
МПМ — магнезит металлургический мелкий микроплан местности … Словарь сокращений русского языка
установка режима работы аппаратуры методом МПМ — Настройка аппаратуры по пунктам главного меню прибора в соответствии с методом МПМ. [ГОСТ Р 52081 2003] Тематики контроль неразрушающий магнитный … Справочник технического переводчика
установка режима работы аппаратуры методом МПМ — 15 установка режима работы аппаратуры методом МПМ: Настройка аппаратуры по пунктам главного меню прибора в соответствии с методом МПМ. Источник: ГОСТ Р 52081 2003: Контроль неразрушающий. Метод магнитной памяти металла. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
калибровка аппаратуры методом МПМ — Настройка датчиков измерений магнитного поля рассеяния на эталонной катушке и измерения длины на эталонной мере длины методом магнитной памяти металла. [ГОСТ Р 52081 2003] Тематики контроль неразрушающий магнитный … Справочник технического переводчика
помехи при измерениях методом МПМ — Наличие факторов, искажающих СМПР объекта контроля. Примечание Факторы, искажающие СМПР объекта контроля: источники сильного и неоднородного магнитного поля вблизи объекта контроля; наличие на объекте контроля постороннего ферромагнитного… … Справочник технического переводчика
калибровка аппаратуры методом МПМ — 14 калибровка аппаратуры методом МПМ: Настройка датчиков измерений магнитного поля рассеяния на эталонной катушке и измерения длины на эталонной мере длины методом магнитной памяти металла. Источник: ГОСТ Р 52081 2003: Контроль неразрушающий.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
метод МПМ — ; метод МПМ: Метод неразрушающего контроля, основанный на анализе распределения СМПР на поверхности изделий для определения зон концентрации напряжений, дефектов и неоднородности структур металла и сварных соединений. Источник: ГОСТ Р ИСО 24497 1 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
помехи при измерениях методом МПМ — 16 помехи при измерениях методом МПМ: Наличие факторов, искажающих СМПР объекта контроля. Примечание Факторы, искажающие СМПР объекта контроля: источники сильного и неоднородного магнитного поля вблизи объекта контроля; наличие на объекте… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Мпм что это такое
MUD (Multi User Dungeon, Dimension или Domain, русский вариант — МПМ (многопользовательский мир), также используются аббревиатуры МУД и МАД) — текстовая многопользовательская компьютерная игра, в которой присутствуют элементы ролевой игры, hack-and-slash, interactive fiction и обязательно чат, как правило разделённый на каналы.
Содержание
Общее
Игроки взаимодействуют с виртуальным миром при помощи текстовых команд, посылая их удаленному серверу через интерфейс командной строки. В ответ им присылаются описания комнат, предметов, событий, персонажей других игроков, NPC и других разнообразных элементов виртуального мира. При вводе команд в русифицированных мирах, из-за особенностей русского языка, имена существительные часто приходится употреблять в именительном падеже, а глаголы — в неопределённой форме, зачастую приходится использовать смесь русского и английского языков. Общение игроков друг с другом происходит, как правило, на обычном, разговорном языке.
Традиционно действие в игре происходит в фэнтезийном мире, с битвами и колдовством, населённом эльфами, гоблинами, орками и прочими вымышленными существами. Реже встречаются МАДы с антуражем технофентези, киберпанка, научной фантастики. Правила игры обычно близки к правилам настольных ролевых игр серии Dungeons and Dragons (D&D). Как и в любой другой ролевой игре игрок принимает роль вымышленного персонажа, имеющего определенные характеристики (очки силы, ловкости, ума, мудрости, жизни, маны), и действует руководствуясь логикой виртуального мира.
Игровое пространство в МАДах разбито на клетки (комнаты, локации), которые являются абстракцией некоторого участка местности или помещения и имеют соответствующие свойства (например: в реке можно утонуть, в лесу — замаскироваться, в помещении на вас не действуют погодные явления). Группа локаций, объединенных одной концепцией, сводится в игровую зону — целую область вымышленного мира (замок, город, тракт, подземелья).
Время в таких играх делится на раунды, примерно равные одной секунде (раунд — минимальный промежуток времени, за которое может произойти одно событие — перемещение на одну клетку, обмен ударами или заклинаниями во время боя, обработка одной команды), и тики, примерно равные минуте (каждый один или несколько тиков могут происходить регенерация хитпоинтов персонажа, восстановление убитых NPC, и так далее).
В рунете пока не существует игр подобного рода, за которые нужно было бы платить, но на западе они есть.
Играть в MUD можно, хотя и не очень удобно, с помощью обычного MUD-клиенты, некоторые из которых могут создавать карту мира, настраивать автоматический отклик на некоторые события и многое другое.
История
МПМ, как и Интернет, пришли к нам с запада. Именно там они развивались около 20 лет прежде чем попасть к нам, поэтому количество англоязычных МПМ значительно превышает количество русскоязычных. К моменту, когда МПМ стали популярны в России (конец 90-х годов), на Западе уже появились графические многопользовательские игры, что вызвало постепенное угасание интереса к текстовым МПМ, сначала на Западе, а в скором времени и в России, по мере развития высокоскоростных и дешевых каналов связи.
История МПМ на западе
Предшественником МПМ считается Colossal Cave Adventure — однопользовательская текстовая игра, созданная Виллом Кроутером в 1975 году на DEC PDP-10.
Воодушевленная Adventure группа студентов MIT, написала игру 1977 года, которая стала очень популярна на
Первый Европейский МПМ был написан в 1978 Ричардом Бартлом (Richard Bartle) и Роем Трабшоу (Roy Trubshaw) в Эссекском университете на DEC PDP-10. Именно они использовали название Multi-User Dungeon, так как игра была разработана как многопользовательская версия игры Dungeon (или DUNGEN, учитывая ограничение в 6 символов на имя файла в PDP-10).
В Европе МПМ-подобные игры стали популярны университетских сетях, особенно в Эссекском университете, где в МПМ играло множество людей, как из университета, так и вне его. Из за этого такие игры даже называли «Multi-Undergrad Destroyer» (Мульти-Студенческий Истребитель) из-за того, что студенты проводили огромное количество времени за игрой, забывая про занятия.
В США первая игра этого типа появилась в 1977 году. Этот МПМ назывался «Темница» (Oubliette), был написан Джимом Швейгером и работал в системе 1980-х их популярность только возрастала с распространением относительно недорогих домашних персональных компьютеров и модемов на 300—2400 бод, которые позволяли людям, увлекающимся ролевыми играми подключаться к Roguelike игры.
В начале 1980-х Алан Клец (Alan E. Klietz) написал игру под названием Milieu (обстановка, окружение) на компьютере CDC Cyber. В 1983 он портировал её на IBM XT под именем Scepter of Goth (Скипетр Готов). Игра поддерживала одновременное подключение от 10 до 16 игроков. Это был первый коммерческий МПМ. Автор продавал право на использование игры, и его купили несколько компаний.
МПМ, в основном, вдохновлялись настольными ролевыми играми, такими как Dungeons & Dragons, которые в это время достигли пика своей популярности, особенно после выхода Advanced Dungeons & Dragons (AD&D) в 1977.
В 1989 году появился TinyMUD, в котором игроки получили возможность не только участвовать в игре, но и создавать мир, в котором играют. Вслед за TinyMUD такую возможность для своих игроков добавили ещё несколько существующих в то время МПМ.
В 1991 появляется DikuMUD, который привёл к появлению огромного количества hack-n-slash МПМ, основанных на его исходном коде. Также появились несколько основанных на нём кодовых баз (CircleMUD, Merc, ROM, NiMUD, SMAUG, Anatolia), которые до сих пор являются основой для написания МПМ во всём мире.
На западе примерно начиная с 2003 года происходит спад популярности МПМ из-за появления большого количества графических онлайн-игр. В рунете популярность МПМ так же убывает.
История МПМ в рунете
Неизвестно, кем и когда был запущен первый MUD на просторах русского интернета, но, по видимому, первым МПМ, переведённым на русский язык (хотя и частично), стал «Мир Мерлина». Это случилось в 1997 году. Первым полностью был переведён на русский язык RMUD, основанный также в 1997 и на данный момент развивающийся в двух ветках — Мир Трех Лун и Серый Камень Гаргата, по вселенной 1998 открывается мир «Адамант MUD», в 2001 году разделившийся на два отдельных проекта. В том же 1998 году стартовал легендарный MUD Shades of Gray (SoG), в 1999 году появился первый в Рунете MUD в стиле киберпанк Dangerous Fantasy, который 27 апреля 2002 года перерос в проект Опасная Фантазия полностью двуязычный (рус-англ) МИР Dangerous Fantasy 2 так же известный как DF2. В 1999 году появился мир «Arda MUD», основанный на произведениях Толкиена. В 2000 году появляется оригинальный МПМ под названием «Былины», мир которого основан, в отличие от остальных проектов, не на западном фэнтези, а на русских народных сказках и легендах. История этого мира, в отличие от большинства остальных, довольно подробно описана на сайте Mudhistory. В 2000 же году появился мир «Aladon». В 2001 году от «Мира Мерлина» отпочковался «Берег Семи Воплощений».
Поскольку в России интернет развивался с запозданием относительно Запада, то и бум МПМ-игр в России наблюдался в конце 90-х, начале 2000-х годов, при этом в самых посещаемых мирах число одновременно играющих участников обычно не превышало двух-трех сотен (в западных мирах в это же время можно было наблюдать до тысячи человек, играющих одновременно).
Критика
Мпм что это такое
магнезит металлургический мелкий
многозначная мера «потерь»
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
г. Пермь, организация
минерал платиновых металлов
малогабаритный производственный модуль
Полезное
Смотреть что такое «МПМ» в других словарях:
МПМ — ; МПМ: Последействие, которое проявляется в виде остаточной намагниченности металла изделий и сварных соединений, сформировавшейся в процессе их изготовления и охлаждения в слабом магнитном поле, или в виде необратимого изменения намагниченности… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МПМ — MUD (Multi User Dungeon, Dimension или Domain, русский вариант МПМ (многопользовательский мир), также используются аббревиатуры МУД и МАД) текстовая многопользовательская компьютерная игра, в которой присутствуют элементы ролевой игры, hack and … Википедия
МПМ — магнезит металлургический мелкий микроплан местности … Словарь сокращений русского языка
установка режима работы аппаратуры методом МПМ — Настройка аппаратуры по пунктам главного меню прибора в соответствии с методом МПМ. [ГОСТ Р 52081 2003] Тематики контроль неразрушающий магнитный … Справочник технического переводчика
установка режима работы аппаратуры методом МПМ — 15 установка режима работы аппаратуры методом МПМ: Настройка аппаратуры по пунктам главного меню прибора в соответствии с методом МПМ. Источник: ГОСТ Р 52081 2003: Контроль неразрушающий. Метод магнитной памяти металла. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
калибровка аппаратуры методом МПМ — Настройка датчиков измерений магнитного поля рассеяния на эталонной катушке и измерения длины на эталонной мере длины методом магнитной памяти металла. [ГОСТ Р 52081 2003] Тематики контроль неразрушающий магнитный … Справочник технического переводчика
помехи при измерениях методом МПМ — Наличие факторов, искажающих СМПР объекта контроля. Примечание Факторы, искажающие СМПР объекта контроля: источники сильного и неоднородного магнитного поля вблизи объекта контроля; наличие на объекте контроля постороннего ферромагнитного… … Справочник технического переводчика
калибровка аппаратуры методом МПМ — 14 калибровка аппаратуры методом МПМ: Настройка датчиков измерений магнитного поля рассеяния на эталонной катушке и измерения длины на эталонной мере длины методом магнитной памяти металла. Источник: ГОСТ Р 52081 2003: Контроль неразрушающий.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
метод МПМ — ; метод МПМ: Метод неразрушающего контроля, основанный на анализе распределения СМПР на поверхности изделий для определения зон концентрации напряжений, дефектов и неоднородности структур металла и сварных соединений. Источник: ГОСТ Р ИСО 24497 1 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
помехи при измерениях методом МПМ — 16 помехи при измерениях методом МПМ: Наличие факторов, искажающих СМПР объекта контроля. Примечание Факторы, искажающие СМПР объекта контроля: источники сильного и неоднородного магнитного поля вблизи объекта контроля; наличие на объекте… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Многопользовательский мир
Содержание
Общее
Игроки взаимодействуют с виртуальным миром при помощи текстовых команд, посылая их удаленному серверу через интерфейс командной строки. В ответ им присылаются описания комнат, предметов, событий, персонажей других игроков, NPC и других разнообразных элементов виртуального мира. При вводе команд в русифицированных мирах, из-за особенностей русского языка, имена существительные часто приходится употреблять в именительном падеже, а глаголы — в неопределённой форме, зачастую приходится использовать смесь русского и английского языков. Общение игроков друг с другом происходит, как правило, на обычном, разговорном языке.
Традиционно действие в игре происходит в фэнтезийном мире, с битвами и колдовством, населённом эльфами, гоблинами, орками и прочими вымышленными существами. Реже встречаются МАДы с антуражем технофентези, киберпанка, научной фантастики. Правила игры обычно близки к правилам настольных ролевых игр серии Dungeons and Dragons (D&D). Как и в любой другой ролевой игре игрок принимает роль вымышленного персонажа, имеющего определенные характеристики (очки силы, ловкости, ума, мудрости, жизни, маны), и действует руководствуясь логикой виртуального мира.
Игровое пространство в МАДах разбито на клетки (комнаты, локации), которые являются абстракцией некоторого участка местности или помещения и имеют соответствующие свойства (например: в реке можно утонуть, в лесу — замаскироваться, в помещении на вас не действуют погодные явления). Группа локаций, объединенных одной концепцией, сводится в игровую зону — целую область вымышленного мира (замок, город, тракт, подземелья).
Время в таких играх делится на раунды, примерно равные одной секунде (раунд — минимальный промежуток времени, за которое может произойти одно событие — перемещение на одну клетку, обмен ударами или заклинаниями во время боя, обработка одной команды), и тики, примерно равные минуте (каждый один или несколько тиков могут происходить регенерация хитпоинтов персонажа, восстановление убитых NPC, и так далее).
Получивших известность среди маддеров выбирают в имморталы(бессмертные) — особый класс игроков, управляющих многопользовательским миром. Они проводят квесты, поддерживают фентезийную атмосферу, следят за порядком, выявляют баги, создают новые зоны, код игры.
В рунете пока не существует игр подобного рода, за которые нужно было бы платить, но на западе они есть.
Играть в MUD можно, хотя и не очень удобно, с помощью обычного telnet клиента, но есть и специализированные MUD-клиенты, некоторые из которых могут создавать карту мира, настраивать автоматический отклик на некоторые события и многое другое.
История
МПМ, как и Интернет, пришли к нам с запада. Именно там они развивались около 20 лет прежде чем попасть к нам, поэтому количество англоязычных МПМ значительно превышает количество русскоязычных. К моменту, когда МПМ стали популярны в России (конец 90-х годов), на Западе уже появились графические многопользовательские игры, что вызвало постепенное угасание интереса к текстовым МПМ, сначала на Западе, а в скором времени и в России, по мере развития высокоскоростных и дешевых каналов связи.
История МПМ на западе
Предшественником МПМ считается Colossal Cave Adventure — однопользовательская текстовая игра, созданная Виллом Кроутером в 1975 году на DEC PDP-10.
Воодушевленная Adventure группа студентов MIT, написала игру Zork летом 1977 года, которая стала очень популярна на ARPANET. Zork была портирована на FORTRAN под названием Dungeon.
Первый Европейский МПМ был написан в 1978 Ричардом Бартлом (Richard Bartle) и Роем Трабшоу (Roy Trubshaw) в Эссекском университете на DEC PDP-10. Именно они использовали название Multi-User Dungeon, так как игра была разработана как многопользовательская версия игры Dungeon (или DUNGEN, учитывая ограничение в 6 символов на имя файла в PDP-10).
В Европе МПМ-подобные игры стали популярны университетских сетях, особенно в Эссекском университете, где в МПМ играло множество людей, как из университета, так и вне его. Из за этого такие игры даже называли «Multi-Undergrad Destroyer» (Мульти-Студенческий Истребитель) из-за того, что студенты проводили огромное количество времени за игрой, забывая про занятия.
В США первая игра этого типа появилась в 1977 году. Этот МПМ назывался «Темница» (Oubliette), был написан Джимом Швейгером и работал в системе PLATO. Играть в него в одиночку было очень сложно, поэтому игрокам приходилось объединяться в группы для истребления мобов. В 1980-х их популярность только возрастала с распространением относительно недорогих домашних персональных компьютеров и модемов на 300—2400 бод, которые позволяли людям, увлекающимся ролевыми играми подключаться к BBS. В это же время начали становиться популярными Roguelike игры.
В начале 1980-х Алан Клец (Alan E. Klietz) написал игру под названием Milieu (обстановка, окружение) на компьютере CDC Cyber. В 1983 он портировал её на IBM XT под именем Scepter of Goth (Скипетр Готов). Игра поддерживала одновременное подключение от 10 до 16 игроков. Это был первый коммерческий МПМ. Автор продавал право на использование игры, и его купили несколько компаний.
МПМ, в основном, вдохновлялись настольными ролевыми играми, такими как Dungeons & Dragons, которые в это время достигли пика своей популярности, особенно после выхода Advanced Dungeons & Dragons (AD&D) в 1977.
В 1989 году появился TinyMUD, в котором игроки получили возможность не только участвовать в игре, но и создавать мир, в котором играют. Вслед за TinyMUD такую возможность для своих игроков добавили ещё несколько существующих в то время МПМ.
В 1991 появляется DikuMUD, который привёл к появлению огромного количества hack-n-slash МПМ, основанных на его исходном коде. Также появились несколько основанных на нём кодовых баз (CircleMUD, Merc, ROM, NiMUD, SMAUG, Anatolia), которые до сих пор являются основой для написания МПМ во всём мире.
Начиная с 2003 года во всем мире происходит спад популярности МПМ из-за появления большого количества графических онлайн-игр. Вначале они так и назывались «графический МУД», например Everquest, но постепенно общепринятым названием стало ММОРПГ(массовая многопользовательская онлайн ролевая игра). RuneScape начинался как текстовая игра, а затем была добавлена графика. Некоторые известные геймдизайнеры, такие как Raph Koster, Brad McQuaid, Mark Jacobs, Brian Green, и J. Todd Coleman, начинали как игроки или разработчики МПМ.
История МПМ в рунете
Поскольку в России интернет развивался с запозданием относительно Запада, то и бум МПМ-игр в России наблюдался в конце 90-х, начале 2000-х годов, при этом в самых посещаемых мирах число одновременно играющих участников обычно не превышало двух-трех сотен (в западных мирах в это же время можно было наблюдать до тысячи человек, играющих одновременно).