Мсс 5533 что это
MCC 5533: Автозапчасти и аксессуары
Описание: Торговые точки, продающие автозапчасти, оборудование и аксессуары. Сюда относятся: масла и масляные фильтры, запчасти, глушители, чистящие и полирующие средства, свечи зажигания, освежители, стеклоочистители и краски. В отдельных случаях здесь также могут продаваться автомагнитолы и усилители.
Для магазинов, специализирующихся на продаже автомагнитол и усилителей, используется МСС 5732.
Группа: Автомобили и транспортные средства
Примеры точек с MCC 5533
Информация добавлена пользователями сайта на основе своего опыта покупок. Помните, что у точки может быть несколько терминалов с разными MCC и MCC может измениться в любой момент.
Карты с кэшбэком для MCC 5533
Всегда проверяйте полученную информацию в документах банка, т.к. банки могут вносить изменения в любой момент. «Базовый кэшбэк» означает что по карте есть кэшбэк «за все покупки» и MCC 5533 не входит ни в список повышенных категорий, ни в список исключений, если он есть, но по таким операциям могут быть иные ограничения по правилам программ лояльности, не связанные с MCC кодами.
Деб – дебетовая, Кр – кредитная, ЭДС – предоплаченная (ЭДС), Aрх – в архиве, не выдаётся, Мили – кэшбэк милями
Выб – категория на выбор, Опц – подключаемая опция,
— для карты отсутствует список MCC исключений, код может не бонусироваться исходя из правил.
— пользователи сообщали, что по карте нет кэшбэка по этому MCC.
Разбор Банки.ру. Топ-5 карт с кешбэком на АЗС
Дебетовые карты с кешбэком до 10% за оплату бензина: идеал существует, но очень дорог.
«Любишь кататься — люби и за бензин платить» — так могла бы звучать автомобильная версия пословицы про саночки. Мы подобрали пять дебетовых карт с кешбэком до 10% за покупки на АЗС. Все карты имеют свои плюсы и минусы, поэтому при подборе мы ориентировались на стоимость обслуживания карт и на условия получения максимального кешбэка.
Разберемся сначала с картами, а потом попробуем выбрать из них лучшую.
Что нужно знать про кешбэк на АЗС
Кешбэк — это возврат части расходов за покупки по карте. Многие банки предлагают клиентам кешбэк в повышенном размере за определенные покупки, например за оплату топлива на заправочных станциях. О том, что покупка произошла именно на заправке, банки узнают по МСС-коду, который присваивается торговой точке в зависимости от типа ее деятельности.
Обычно терминалы на АЗС имеют один из следующих МСС-кодов: 5172 — нефть и нефтепродукты, 5541 — станции техобслуживания, 5542 — автоматизированные бензозаправки, 5983 — горючее топливо.
Перечень МСС-кодов операций с повышенным кешбэком зависит от программы лояльности конкретного банка. Часто банки включают в категорию автомобильных расходов не только заправки, но и мойки, автосервисы, магазины автозапчастей и другие покупки, так или иначе связанные с транспортом.
Opencard от банка «Открытие»
Тип карты: Visa, Mastercard и «Мир».
Валюта счета: рубли, доллары США, евро.
Стоимость обслуживания: 500 рублей / 8 долларов США / 7 евро (вернется бонусами).
Кешбэк: от 1% до 11%.
Доход на остаток: не начисляется.
Самый большой кешбэк за покупки на АЗС — до 11% — можно получать по карте Opencard.
Банк предлагает два варианта начисления кешбэка: до 3% на все или до 11% на одну из категорий по выбору клиента. Для выбора доступны четыре категории: «АЗС и транспорт», «Кафе и рестораны», «Отели и билеты» и «Аптеки и салоны красоты».
Для получения кешбэка за заправки подходит категория «АЗС и транспорт». В нее попадают операции со следующими МСС-кодами: 4111 — пассажирские перевозки — пригородные и местные пригородные рейсы, включая паромы; 4121 — лимузины и такси; 4131 — автобусные линии; 5172 — нефть и нефтепродукты, 5541 — станции техобслуживания; 5542 — автоматизированные бензозаправки; 5983 — горючее топливо; 7512 — прокат автомобилей; 351—3441 — отдельные компании по аренде автомобилей.
В первый месяц использования карты повышенный кешбэк 11% начисляется без дополнительных требований, далее — в зависимости от выполнения условий:
Таким образом, максимальный кешбэк в специальной категории составляет 11%, но, так как далеко не все могут выполнить последнее условие, более реально говорить о кешбэке за АЗС по ставке 6%.
Лимит на выплату кешбэка в месяц:
Бонусные баллы зачисляются на счет один раз в месяц, после чего ими можно компенсировать покупки от 1 500 рублей.
Выпуск карты стоит 500 рублей / 8 долларов США / 7 евро. Комиссия возвращается бонусными рублями на бонусный счет по достижении общей суммы покупок по карте от 10 тыс. рублей. Opencard выпускается на четыре года, обслуживание карты в течение всего срока действия бесплатное.
Плюсы
Минусы
«АвтоКарта» от ЮниКредит Банка
Тип карты: Visa Gold.
Валюта счета: рубли.
Стоимость обслуживания: 0—2 988 рублей.
Кешбэк: от 1% до 10%.
Доход на остаток: не начисляется.
Сейчас банк проводит акцию: если оформить «АвтоКарту» до 31 марта 2021 года, ее обслуживание будет бесплатным в течение всего срока действия (действительно для клиентов, не имеющих на момент оформления «АвтоКарты» другой действующей карты банка). Комиссия за обслуживание карты, оформленной после окончания акции, составляет 249 рублей в месяц. Плата не взимается при покупках на сумму свыше 30 000 рублей в месяц.
По «АвтоКарте» начисляется повышенный кешбэк до 10% за оплату на АЗС, такси, каршеринга, парковок, платных дорог и общественного транспорта и базовый кешбэк 1% за прочие траты. Ставка повышенного кешбэка зависит от общей суммы покупок за месяц:
Обязательное условие для получения повышенного кешбэка за транспортные расходы — ежемесячные покупки в других категориях на сумму не менее 5 000 рублей. В противном случае кешбэк за все составит 1%.
К категориям АЗС, такси, каршеринга и общественного транспорта, парковок и платных дорог относятся следующие MCC-коды: 4111, 4121, 4131, 4789, 5172, 5541, 5542, 5983, 7512.
Лимит кешбэка за месяц — 4 000 рублей: 2 000 рублей за транспортные расходы и 2 000 рублей за прочие покупки. Минимальный лимит вознаграждения — 100 рублей. Кешбэк выплачивается рублями на карточный счет в течение месяца, следующего за отчетным.
ЮниКредит Банк не начисляет вознаграждение за операции по снятию наличных, денежные переводы, пополнение электронных кошельков, оплату услуг ЖКХ, Интернета и мобильной связи, штрафов, пошлин, покупку лотерейных билетов и т. п.
Список МСС-кодов операций, по которым не начисляется кешбэк: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5094, 5933, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800, 7801, 7802, 7995, 8398, 8999, 9211, 9222, 9311, 9399, 9754, 9999.
Еще один бонус «АвтоКарты» — «Пакет водителя» от партнера ЮниКредит Банка, компании ООО «Русский АвтоМотоКлуб».
В «Пакет водителя» входят следующие услуги:
Консультироваться можно бесплатно, а вот по другим сервисам есть ограничения. Так, услуги, не относящиеся к консультациям, будут бесплатными, только если в предыдущем месяце по карте были совершены покупки на сумму свыше 10 000 рублей. Доступность и стоимость выездных услуг зависят от местонахождения автомобиля. Обращаться за услугами можно в течение всего срока действия карты, при этом по одному обращению оказывается только одна услуга.
Плюсы
Минусы
Generation от банка «Ак Барс»
Тип карты: Mastercard World.
Валюта счета: рубли.
Стоимость обслуживания: 0—1 788 рублей.
Кешбэк: от 1% до 10%.
Доход на остаток: 3,5% (на остаток до 100 тыс. рублей).
Программа кешбэка карты включает две категории с повышенным вознаграждением и базовый кешбэк за прочие покупки:
Вознаграждение полагается за покупки от 100 рублей. В месяц можно получить не более 1 000 бонусов за покупки по категории «Транспорт» и не более 4 000 бонусов по всем категориям.
Список МСС-кодов за операции в категории «Транспорт»: 4131, 4111, 4121, 4784, 5531, 5541, 5542, 5983, 7523, 7549.
Список МСС-кодов за операции в категории «Развлечения»: 5971, 5972, 5970, 7829, 7832, 7841, 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7941, 7991, 7993, 7994, 7996, 7998.
Использовать карту только для покупок в категориях «Транспорт» и «Развлечения» не рекомендуется, так как банк может отказать в начислении повышенного кешбэка, если сумма трат в этих категориях в два раза и более превосходит сумму прочих покупок.
Кешбэк выплачивается бонусами (кешбэк-рублями), которые можно обменять на рубли.
Срок действия бонусов — один год.
МСС-коды операций, за которые не начисляется кешбэк: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7801, 7802, 7995, 8999, 9211, 9222, 9311, 9399.
Помимо кешбэка, по карте можно получать доход на остаток по ставке 3,5% годовых. Проценты начисляются на остаток до 100 тыс. рублей и при условии совершения покупок по карте от 15 тыс. рублей в месяц.
Таким образом, чтобы не платить за обслуживание карты, получать доход на остаток и максимальный кешбэк за оплату на АЗС, достаточно ежемесячно тратить по карте 10 000 рублей на покупку бензина и еще 5 000 рублей на другие покупки.
Карта выпускается бесплатно, комиссия за обслуживание на взимается при совершении покупок на сумму от 15 тыс. рублей в месяц. При невыполнении условий ежемесячное обслуживание стоит 149 рублей.
Плюсы
Минусы
«Движкарта» банка «Александровский»
Тип карты: Visa Gold, Mastercard Gold, «Мир».
Валюта счета: рубли.
Стоимость обслуживания: бесплатно.
Кешбэк: от 5% до 10%.
Доход на остаток: не начисляется.
Вознаграждение по карте полагается за покупки в следующих категориях: АЗС, платные дороги, общественный транспорт, такси, службы доставки еды, фастфуд. За другие покупки кешбэк не начисляется.
Программа кешбэка включает базовое вознаграждение и надбавки к нему:
Кешбэк начисляется только по операциям, совершенным в рублях. Максимальная сумма одной операции, на которую начисляются бонусы, зависит от МСС-кода:
Минимальный размер вознаграждения за месяц — 300 бонусных рублей, максимальный — 3 000 рублей. Кешбэк выплачивается рублями на карточный счет в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным.
«Движкарта» выпускается и обслуживается бесплатно.
Плюсы
Минусы
Tinkoff Drive от банка «Тинькофф»
Тип карты: Mastercard World.
Валюта счета: рубли.
Стоимость обслуживания: 0—3 588 рублей.
Кешбэк: от 1% до 10%.
Доход на остаток: не начисляется.
По карте банка «Тинькофф» начисляется повышенный кешбэк до 10% за автопокупки и базовый кешбэк 1% за прочие расходы.
Ставка повышенного кешбэка зависит от категории покупок:
МСС-коды операций повышенного кешбэка:
К сожалению, банк не обошелся без дополнительных требований: для получения повышенного кешбэка за автопокупки необходимо расплачиваться картой и за другие повседневные расходы. Чтобы получить 5% кешбэка за автоуслуги, нужно потратить минимум столько же на обычные покупки, а для получения 10% за траты на АЗС придется израсходовать на другие товары и услуги вдвое больше.
МСС-коды операций, по которым не начисляется кешбэк: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.
Всего в месяц по карте можно получить до 6 000 бонусных баллов. Срок действия баллов — три года. Накопленными бонусами можно компенсировать покупки в категориях «Топливо» и «Автоуслуги», а также в «Тинькофф Страховании». Минимальный остаток баллов для компенсации — 1 000 баллов.
Курс обмена баллов:
Выпуск карты бесплатный, комиссия за ежемесячное обслуживание — 299 рублей. Плата за обслуживание не взимается при наличии кредита, выданного на карточный счет, или при неснижаемом остатке в размере не менее 50 000 рублей в месяц.
Плюсы
Минусы
Что выбрать
Рекордно высокую ставку кешбэка за покупки на АЗС — 11% — можно получать по Opencard банка «Открытие». Правда, для получения максимальной ставки нужно либо иметь кредитную карту банка, либо держать на счетах в банке не менее 500 тыс. рублей.
По другим представленным в разборе картам можно получать за покупку бензина до 10% кешбэка, но условия для получения такой ставки в каждом банке разные. По «АвтоКарте» ЮниКредит Банка придется тратить не менее 50 тыс. рублей в месяц, зато вознаграждение выплачивается живыми деньгами, плюс в качестве дополнительного бонуса банк подключает бесплатный «Пакет водителя» от ООО «Русский АвтоМотоКлуб».
По Generation от банка «Ак Барс» можно получать 10% кешбэка за расходы на транспорт и 5% за оплату развлечений, но нужно следить, чтобы сумма покупок в повышенных категориях не превышала другие траты более чем в два раза. Зато Generation — единственная карта из разбора, по которой начисляется доход на остаток.
«Движкарта» банка «Александровский» бесплатная, но для получения максимального кешбэка нужно иметь в банке вклад на сумму не менее 30 тыс. рублей и поддерживать неснижаемый остаток по карте от 30 тыс. рублей. Плюс — кешбэк выплачивается рублями на карточный счет. Минус — отделения банка представлены только в трех регионах.
«Тинькофф» по Tinkoff Drive предлагает солидный лимит кешбэка — до 6 000 баллов в месяц, но, чтобы получать хорошее вознаграждение за оплату автоуслуг, нужно много тратить на другие покупки. Преимущество «Тинькофф» — можно заказать бесплатную доставку карты практически в любой регион.
«Лучшая» карта с кэшбэком от Акбарс банка
Первый пост. Строго не судите.
Начну с предыстории. Купил автомобиль под восстановление (не для продажи, а для себя). И т.к. была необходимость в приобретении большого количества автозапчастей, знакомый посоветовал карту Ак Барс Generation с повышенным кэшбэком в категории «транспорт» 10%.
Карту заказал. Получил. С этим всё отлично. Успешно пользовался месяц, прикидывая сколько мне вернется (по условиям банка максимальный кэшбэк до 4000 р, которые мне не лишние). И вот я добил свои расходы за месяц по запчастям и бензину 38 с копейками тр (Все покупки в категории «Автомобиль» в личном кабинете обозначались как приобретение автозапчастей).
От 38000 10% = 3800 + остальные покупки (ну думаю как раз до 4000 набежит). Но так думал только я))
У АкБарс банка оказывается совсем другая математика.
Естественно я был очень не доволен. Как так получилось, что я рассчитывал на одну сумму, а приходит другая, более чем в два раза меньше. Написал в техподдержку и получил вот такой ответ: Обращаем Ваше внимание, что в данном детализированном отчете отражены
прогнозируемые начисления по Вашим операциям.
Отметим, что начисление Cashback зависит от МСС-кода по совершенной
операции. Cashback начисляется на операции по оплате товаров/работ/услуг в
любом торгово-сервисном предприятии бла бла бла (много воды)
возможная сумма начисленного «cashback» составляет 4 000 руб. в месяц (по
операциям, отнесенным к категории «Транспорт», максимально возможная сумма
начисленного «cashback» составляет 1 500 руб. в месяц)
Опа. А как же 4000 рублей в месяц, без ограничений которые были на время когда я оформлял карту?
Но и это еще не всё) Я не просто так выделил «МСС-код». Именно на него и списывает всё банк. Про него мне и на горячей линии сказали (шаблонный ответ, наверное не я первый, т.к. я даже не представился, а просто сказал у меня с кэшбэком проблема). Но если ошибка в МСС-коде то почему в личном кабинете всё отображается верно? Так же мне прислали развернутый отчет по МСС кодам
МСС коды 5533 и 5511 идут по обычному кэшбэку (1%). Хотя это коды
MCC 5533 / Автозапчасти и аксессуары
MCC 5511 / Легковой и грузовой транспорт – продажа, сервис, ремонт, запчасти и лизинг
Получается основные МСС коды по запчастям не подходят под категорию «Транспорт»
Подводя итог сказу что карту я естественно закрою. Только вот интересно зачем банк дает клиент продукт с на*бом? Ну кинули один раз. Я ж потом больше в этот банк не прийду. Ну а за месяц много наверное не заработаешь.
ПС так же имеются ещё 2 карты с кэшбэком от желтого и красного (на букву А) банков где таких проблем не было, хотя пользуюсь я им больше 2 лет.
Правды не ищу, ее нет)
Я понимаю, что мой комментарий бесполезный, но промолчать не могу)
Сам являюсь обладателем сей карты. Когда её оформлял условия были гораздо более привлекательнее, чем сейчас. И по-моему банк опростоволосился схитрил, когда выставил привлекательные условия кэшбэка, а потом такой врубил заднюю, сказав, что, дескать, совсем не ожидал, что картой начнут пользоваться таксисты и закупщики запчастей. Очень расстроило, что они выпилили из списка МСС-кодов запчасти и мойки. Но приятно удивило, что при выпиливании они уведомили об этом по СМС.
Тем не менее, предложение остаётся достаточно привлекательным для тех, кто заправляется не более чем на 10К в месяц. При этом, в отличие от красных, синих и прочих полосатых банков, у Ак Барса нет минимальной суммы покупок для достижения максимального процента кэшбэка.
А что касается обещаний банка о категориях, то в условиях тарифного плана для этой карты всё достаточно прозрачно написано: указан список всех МСС-кодов, относящихся к категории «Транспорт». И подписывая договор надо прекрасно понимать, что кэшбэк начисляется только на эти МСС-коды и что банк вправе поменять условия.
Так банк различает категории только по мсс кодам, а с ними всегда так, вроде запчасти, а в категорию не попадает. Это так везде.
Понимаю, что наеб случился, но кэшбэк все равно хороший вышел. Если это тебя утешит, конечно.
Банк делает с на*бом потому что таких, как Вы, мизерный процент от общего числа клиентов=)
Свингер пати
Шубохранилище
В Тюмени трёхлетняя голодная девочка просила еду у курьера
В Тюмени к курьеру «Самоката», который приехал отдавать заказ на адрес Судостроителей, 38, подбежала нагая девочка лет 3-х со словами: «дядя, я есть хочу».
Курьер спросил у девочки, где она живет, и та повела его в квартиру, где спала мать. Малышка пыталась сказать своей маме о том, что к ним пришёл «гость», но в ответ посыпались только маты.
Курьер вызвал ПДН, сотрудники которого уже вызвали органы опеки. Мужчина дождался инспектора и только тогда покинул здание.
— Просто меня бросило в шок, что только вот с Настей Муравьевой было похищение, и тут это. А если бы вместо меня этот маньяк был и все — ещё бы девочку искали. — написал в соцсетях тюменец.
Источник https://vk.com/wall-31635757_2122013
Именно в этом доме пол года назад жила пропавшая девочка Настя Муравьева.
Цитата
Такой бабушке нельзя доверять детей
Поднялся я на второй этаж и нажал кнопку лифта. Забавный тут дом, чуть ли не один в Москве. По крайней мере, таких зданий я больше не встречал. Поднимаюсь на 8-ой этаж. Повод к вызову ничем не примечательный: болит живот, ребенок 13-ти лет. Вызывает бабушка. Звоню.
— Скорая помощь, вызывали? – а про себя ворчу: «Ну, кого ещё ждут? Ну, пиццу, не иначе!»
Глаза фиксируют: парень в сознании, кожные покровы бледные, лежит на левом боку, чуть придерживаясь за живот. В уголках рта виднеются остатки этой темной жижи.
— Когда началась рвота?
— Кем приходитесь ребенку?
Так как ребенок не достиг 14-летнего возраста и на момент вызова с ним не было родителей или опекунов/официальных представителей, а бабушка, хоть и родственница, но де юре никак не может влиять на оказание медицинской помощи, все решения буду принимать я, как ответственный по бригаде.
Обращаюсь к мальчику:
— Тебя как зовут, что, как и где болит?
— А как болит? Сильно?
— Что вы дали мальчику?
— Как что? «Аспирин», он же обезболивает, но всё равно вызвала Вас, чтобы подстраховаться.
— Я не знаю,- отвечает бабушка, разводя руками.
— Вань, ну ходил или нет?
— Да, в школе, я сходил, когда живот стал болеть, мне захотелось.
— Цвет какой был? Жидко?
— Черный, кашей, но не очень жидкий.
Веду опрос больного, попутно измеряя давление и сатурацию. Эх, черт, 80/60. А сатурацию держит 94%.
— Вань, а на живот ты не падал? Тебя никто не бил? Травмы никакой не получил?
— Вань, скажи, а в школе ты подходил к медсестре?
-Да, я ей сказал, что живот болит, тошнит.
— Сказала, что так бывает.
— А ты ей говорил, что ты в туалет сходил, а цвет был черным?
-Сказала, что позвонит бабушке, предупредит ее и учителя, и что я могу идти домой.
— И скорую даже не вызывали?
— Нет, я же домой пришел.
— А учитель не интересовался, что с тобой и почему?
— Да, она спросила. Я ответил, что живот болит. И всё. Она позвонила бабушке и сказала, чтобы я сразу шел домой.
В моих глазах читалось: что за бред. В школу часто вызывают «скорую» на разную ерунду, которая вовсе не является жизнеугрожающими состояниями, а тут такую патологию пропустили.
Я продолжаю опрос, пальпируя живот, – он был слегка болезненным и мальчик чуть реагировал, когда я трогал эпигастральную область.
— Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки у мальчика есть? Хронические заболевания? Аллергии на лекарства?
— Ой, доктор, а давайте, я маму Вам сейчас по видеосвязи наберу, у нее все и спросите.
Я повторил свои вопросы, которые задавал бабушке.
— А что с ним, что хотите делать?- волнуясь, спросила она.
— Это что? Ему нужна операция?
— Я не могу Вам точно сказать, но точно могу заверить, что повезу через реанимационное отделение на хирургию, позже я скажу, куда.
Мать мальчика согласилась и попросила, сделать все возможное, чтобы спасти ее сына и обещала Ване, что первым же самолетом она вернется в Москву.
Разговор был окончен, я уже установил капельницу и звоню водителю Юре, чтобы он принес носилки, кислород и ЭКГ-монитор.
Только я положил трубку, как в дверях комнаты встала бабушка, в секунды переменившаяся в лице. Вид у неё был суровый, я бы даже сказал, угрожающий.
Я сижу на стуле с широко открытыми глазами и чуть отвисшим ртом. Кто был бледнее в тот момент, я или мальчик, было трудно сказать. Опешив на секунду, отвечаю:
Про себя думаю: «Точно дура! Значит, 70. Рано, однако, у нее маразм начался».
Звонок в домофон, это, похоже, Юра. Бабка (я теперь только так её называл про себя), подлетев к домофону, кричит:
Мне перезванивает Юра.
— Сань, чё у тебя там происходит?
Бабка начинает злобно выплескивать на меня всё то, что она думает про российскую медицину. А далее продолжает:
Медэвакуация нужна срочная. Пока я соображаю, что делать, продолжаю капать мальчика. Бабка же звонит на 03 и уже вовсю жалуется на меня. Спустя пару минут мне звонит старший врач подстанции:
Я докладываю ему о складывающейся ситуации.
— Дай трубку женщине.
Он с ней говорил по громкой связи, убеждая, что мальчику нужна стационарная помощь срочно! Ответ был один – «нет».
Беру трубку у бабки, выключаю громкую связь, и старший врач мне говорит:
— Вызывай полицию с поводом: умышленное препятствие в оказании медицинской помощи ребенку, требующее немедленного вмешательства с целью сохранения жизни.
— Ты один? Тебе бригаду врачебную послать?
— Да она даже дверь не открывает и всё тут.
— Ну, не будешь же ты с ней драться, успокойся, все делаешь правильно, потом в карте напишешь. Вся информация записана, разговоры тоже. В общем, оказывай помощь на месте, жди бригаду и звони в полицию.
Набираю при бабке полицию, объясняю им слово в слово, как сказал мне старший врач. Бабка только ухмыляется. Затем обращаюсь к женщине:
— Хорошо, но я вам внука не отдам.
— Нет, вы можете идти, а мой внук останется тут.
— Позвоните дочери, дайте мне с ней поговорить!
— Нечего деньги тратить на пустую болтовню, как я сказала, так и будет! Мой дом! Я тут хозяйка, что хочу, то и делаю.
Да, дерутся с родственниками больных только в фильмах и сериалах, а в жизни так не делается. Что же, ждем полицию.
Минут через 10 в домофон позвонили.
— Я вас не пущу, уезжайте. Есть уже одна.
Через 2 минуты мне перезванивает уже заведующий.
— Саш, старший врач мне ситуацию пояснил в целом, как состояние больного?
— Тяжелое, но стабильное, давление поднял, но все равно эвакуация нужна.
— Да это даже не обсуждается. Значит, смотри, к тебе приехала наша «девятка», ждут внизу. Они сказали, что их не пустили.
— Женщина что вообще хочет? Она дает помощь оказывать? Не мешает?
— Нет, помощь оказывается в соответствии с алгоритмами, даже кислород разрешила водителю принести.
— Мне Михаил Борисович сказал, она ему «Аспирин» давала?
— Ах, чёрт, бежит времечко, бежит… Ладно, полиции еще нет?
Я кладу трубку. В этот момент в домофон снова зазвонили.
Бабка снимает трубку домофона.
— Открывайте или будем вскрывать дверь.
Пока я докладываю врачу о состоянии мальчика и проведенных мной манипуляциях, бабка орёт, что не отдаст внука никуда, потом связывается с матерью. Та в шоке, требует, чтобы не препятствовала медикам. Но бабка стоит на своём. В общем, стала она всех отталкивать, и сотрудникам 02 пришлось ее в буквальном смысле слегка ограничить в свободе, мягко говоря. Нет, ее никто не бил, но они сделали так, что оказывать сопротивление она перестала.
Состояние ребенка было уже стабильное на этот момент, давление было 110/70, что является для этого возраста нормой, уже не бледный, чуть порозовевший, с хорошей сатурацией в 98% не на кислороде, пульс, конечно, частил, но рвоты и актов дефекации не наблюдалось. Юридически я передал больного другой бригаде и мог бы уходить, но я, быстро собрав укладку, мусор и пустые кислородные баллоны с кри-1, спустил их машину и вернулся, чтобы помочь вынести мальчика. Этаж 8, есть лифт, но не грузовой, а пассажирский.
После всех событий я вернулся на подстанцию, чтобы пополнить укладку, взять новые баллоны с кислородом. У меня были сутки, но в ночь, к моей большой радости, ко мне пришел фельдшер 2-ым номером. Утром я сидел в кабинете заведующего и писал реально километровую объяснительную о ситуации, возникшей на этом вызове, ведь, скорее всего, объяснительную и карту вызова будет запрашивать следственный комитет. Через неделю старший врач звонил в стационар и выяснил, что мальчик жив, перенес операцию, но продолжает оставаться пока в реанимационном отделении, так как из-за сумасшедшей бабки и ее лечения, препятствий к госпитализации ситуация со здоровьем мальчика осложнилась.
Потом, спустя несколько дней, на подстанцию пришла мать мальчика. Это был первый раз в моей практике, когда родственник приходил на ПС по мою душу. Я как раз был на обеде, слышу, вызывает меня заведующий. Вхожу в кабинет, вижу незнакомую женщину. Она представляется и вручает мне 3 тортика к чаю и банку хорошего растворимого кофе. Она долго благодарила меня и всех, кто спасал её сына. Благодарила за то, что не бросили его. А как же по-другому? Это ведь и не по инструкции, и не по-человечески!
Почему их так не любят?
Владеем с товарищем сервисным центром по ремонту техники в самом центре Северной Столицы.
Работаем уже пятый год. В последние полгода стали захаживать гости из Чечни; поначалу просто что-то подлатать, спросить совета по эксплуатации и т.д. Постепенно начали покупать айфоны, причём чем дальше – тем больше наглости. Просили в долг, отдавали. Затем начались просрочки.
Вчера, значит, заходят. Говорят срочно нужно оживить шестерку, важная инфа мол. Попросили без денег, мы им отказали. Начали сначала упрашивать, но, получив окончательный отрицательный ответ, решили решить вопрос силой. Ну и по их национальной традиции вшестером на двоих)
В итоге побои зафиксированы, заява написана, подняли связи. Сейчас названивают их старшие родственники и просят забрать заявление за 300 тысяч рублей.
Теперь вопрос: о каком же гостеприимстве они так умоляют, ведя себя подобным образом?
Отец трех дочерей
Принимайте в лигу тупых
Три дочки, старшей уже 16 лет, а я только что понял почему в мультфильме «Маша и медведь» волки ездят на скорой помощи.
Волки же санитары леса.
Рукалицо
На волне постов про альтернативную логику работодателей.
Бывший коллега рассказывает, как ушёл «вайти», будучи сильно в возрасте.
Работал инженером, зарплата была 45, не повышали несколько лет. Говорит работодателю:
— Повысьте до 50, а то уволюсь
Он, скрепя сердце, решился проститься с карьерой инженера, выучился на аналитика, нашёл работу, написал заявление.
Начал передавать дела вновь нанятому человеку, который на его место пришёл, а тот молодой, ну не тащит совершенно, квалификации откровенно маловато для ведущего инженера. Начальство разводит руками: «Ну только такого найти успели».
— А тебе сколько зарплату дали?
«Щедрое» предложение от Сбера
С номера 900 пришло предложение следующего содержания:
«Владимир Владимирович, снизили ставку по кредиту, чтобы вам было проще осуществить ваши зимние планы: 5,9% годовых на первый месяц.
При сумме кредита 295 000р. на срок 60 мес. платёж в первый месяц — 5 690р.
Со второго месяца ставка — 19.9%, ежемесячный платёж — 7 764р.
Подайте заявку и узнайте решение онлайн или в любом нашем офисе.
Сниженная ставка действует для кредитов сроком от 13 месяцев. ПАО Сбербанк»
Ответ на пост «Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем?»
Этот прикол, с «гарантированной» ставкой по кредиту в 5,9%, на вооружении многих банков.
Увидел рекламу банка Home Credit: «Всем кредит под 5,9%», ну думаю, почему бы и не взять, как раз искал хорошие варианты. Отправил заявку через приложение, перезванивает девушка:
Д: Здравствуйте, оставляли заявку на кредит?
Я: Да, оставлял и пришло предварительное одобрение.
Д: Хорошо, сейчас проверим. Да, вам одобрена сумма 1200 т.р. под 15,9%.
Я: Стоп, как 15,9? Я же оформлял заявку на 5,9? Везде у вас реклама, что гарантируете именно эту ставку!
Д: Хорошо сейчас пересчитаю. вам одобрено 450 т.р. под 5,9%, с гарантированной ставкой. Когда вам удобно будет подъехать в офис?
(Сумма снизилась в три раза, ладно, ставка то нормальная.)
Я: А как на счёт страховки и других скрытых комиссий?
Д: По гарантированной ставке этого нет, ни страховки, ни комиссии.
Ну думаю, чудо чудное, надо брать! Записался на конец недели в офис банка, сижу руки потираю, как я выгодно кредит отхватил.
Через час перезванивает другая девушка:
ДД: Здравствуйте, оставляли заявку?
Я: Да, от вас уже позвонили, и записали в офис.
ДД: Хорошо, давайте я на всякий случай проверю условия. вам одобрено 450 т.р. под 5,9%, с услугой гарантированно ставка.
Я: Стоп! Услуга?
ДД: Да, услуга «Гарантированная ставка», фиксирует ставку по кредиту в размере 5,9%
Я: И конечно она платная?
ДД: Да, услуга будет стоить 240т.р.
Я: Спасибо, не надо!
Будьте внимательны, при оформлении кредитов! Эти сволочи находят все новые уловки, чтобы нас обмануть.