Мт2 акцент комплектация что входит
Hyundai Accent
Компания Hyundai Motors Corp, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, начала производство своего автомобиля Hyundai Accent в 1994 г. Автомобиль быстро стал популярным не только на внутреннем рынке, но и на рынках других стран. Второе поколение Hyundai Accent (в Корее — Verna) было представлено публике на Женевском автосалоне осенью 1999 г. Автомобиль выпускался как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. В 2005 г. в США состоялась премьера третьего поколения, годом позже оно пришло в Европу и Россию. В нашей стране по-прежнему остались в продаже и машины предыдущего поколения. Для того чтобы избежать путаницы, за новой версией закрепили имя Verna, а старой оставили название Accent.
Производство Hyundai Accent в России было освоено в мае 2001 г. на Таганрогском автозаводе, и уже в 2003 г. на конвейер была поставлена рестайлинговая версия данного автомобиля. Внешне он изменился незначительно (бампера, решетка радиатора), а вот технической стороне внимания уделили больше. Установлены новая программа управления двигателем, нейтрализатор, выпускная система из нержавеющей стали, что значительно увеличило срок ее службы. Модернизации подверглась трансмиссия, усилен механизм сцепления, увеличен размер ведомого диска, изменены картер и маховик. Главный цилиндр и усилитель тормозов заменили на более продуктивные. На российском рынке модель доступна в одном варианте кузова — седан. Все автомобили уже адаптированы к российским условиям. Часть кузовных панелей машины оцинкованы и обработаны антикоррозийным и антигравийным материалом, клиренс увеличен на 20 мм, автомобили укомплектованы системой отопления повышенной мощности для эксплуатации в условиях более холодного климата.
Большая часть продаж Hyundai Accent приходится на машины с бензиновым двигателем G4EC. Это 16-клапанный агрегат с двумя распредвалами рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 102 л. с. В продаже также есть автомобили с более слабым, но более экономичным 1,5-литровым бензиновым двигателем G4EB с одним распредвалом, мощностью 90 л. с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а 102-сильный — еще и четырехскоростным «автоматом». Привод осуществляется на передние колеса. Подвеска на автомобиле независимая, спереди — типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Для России подвеска может быть собрана на пружинах разной жесткости, при этом разница дорожного просвета при расчетной нагрузке между самыми «жесткими» и «мягкими» пружинами составит 10 мм. Тормозная система на Hyundai Accent — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры и вакуумным усилителем. Она включает в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные механизмы с устройством стояночного тормоза. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена ABS.
В целом эргономика водительского места просчитана неплохо. Несмотря на то что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а кресло — лишь в продольном направлении, здесь с комфортом разместится человек средней комплекции. Кресла не вызывают нареканий — в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. Руль большого диаметра, тонкий в обхвате и не очень удобен. Границы капота хорошо видны, в меру тонкие боковые стойки и большие боковые зеркала позволяют быстро привыкнуть к габаритам автомобиля. Приборная панель информативна, показания считываются легко, а зеленая подсветка не утомляет глаз при дальних поездках. В автомобилях с кондиционером очень удобный и простой в эксплуатации блок управления, не требующий внимательного изучения инструкции. Стеклоочистители оснащены регулировкой частоты. Что касается комфорта пассажиров на заднем сиденье, то посадка в автомобиль удобная, несмотря на небольшую общую высоту кузова: дверной проем достаточно широк. К тому же спинка и подушка дивана расположены под удачными углами, что позволяет вполне комфортно разместиться двум взрослым людям средней комплекции. Объем багажного отделения составляет 375 л, что, конечно, немного. Но благодаря тому, что спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, можно перевозить длинномеры, при этом сохраняя одно или два пассажирских места.
В движении Hyundai Accent с 16-клапанным 102-сильным мотором ведет себя достойно, выдавая неплохие показатели по мощности и запасу тяги во всем диапазоне оборотов. Возможно, это связано с тем, что двигатель на Hyundai Accent не «задушен» жесткими экологическими нормами, а привод акселератора, осуществляющийся с помощью троса, а не электромотором, как на большинстве современных автомобилей, позволяет добиться от автомобиля мгновенного отклика на нажатие педали газа. На версиях с механической коробкой передач неплохо продуман механизм переключения, не требующий особого привыкания: передачи включаются четко. Впрочем, с «автоматом» Accent хоть и проигрывает в динамике автомобилю с «механикой», но медленным его не назовешь. Второй двигатель также достаточно хорош, хоть и обладает меньшей мощностью. Зато его несомненный плюс в том, что он тихий и легко набирает обороты. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач и при рациональном использовании его возможностей, мотор весьма бережливо расходует топливо.
Подвеска в меру жесткая, обеспечивающая достойный уровень комфорта при движении по трассе на любой скорости движения. Небольшие неровности практически не чувствуются, да и на грунтовке подвеска ведет себя неплохо, хотя ездой по бездорожью лучше не злоупотреблять.
Гарантийный срок на новый Hyundai Accent составляет три года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое техобслуживание рекомендуется проходить каждые 10 тыс. км пробега. Средняя стоимость нормочаса у официального дилера составляет порядка 1300 руб. Проблем с запчастями и сервисным обслуживанием нет, так как автомобиль давно производится в России. Еще одна из новых марок HYUNDAI ELANTRA.
Общие сведения об автомобиле
Выпуск первого поколения автомобилей Hyundai Accent начался в Корее в 1994 г. Начиная с 1999 г. автомобили второго поколения выпускают с измененным кузовом.
Автомобили Hyundai Accent с кузовами седан и пятидверный хэтчбек, кроме Кореи, производят в Индии и собирают из машинокомплектов в Турции и Египте.
В России с 2001 г. на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) из машинокомплектов собирают автомобили Accent в пяти комплектациях: МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5.
В 2002 г. в результате рестайлинга изменились форма облицовки радиатора автомобиля и обивочные материалы интерьера салона.
На автомобили Hyundai Accent, собираемые на ТагАЗе, устанавливают инжекторные двигатели мод. G4EB мощностью 90 л.с. (комплектации МТ1 и МТ2) и мод. G4EС мощностью 102 л.с. (комплектации МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5).
Автомобили оснащают механической (комплектации МТ1, МТ2 и МТ3) или автоматической (комплектации АТ4 и АТ5) коробкой передач. Комплектация МТ1 включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя) и инерционные ремни безопасности для переднего и крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла с регулировкой паузы, электрокорректор фар, цифровые часы, иммобилизатор, наружную антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, подстаканники передней панели, боковые накладки черного цвета на панелях кузова, передние и задние брызговики, подкрылки арок передних колес, декоративные колпаки колес, кондиционер с ручным управлением, отопитель с четырехскоростным вентилятором. Помимо перечисленного, автомобили комплектаций МТ3 и АТ5 оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя, а в комплектации МТ2, МТ3 и АТ5 входят электростеклоподъемники всех дверей и подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом.
В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации МТ3 с 1,5-литровым двигателем DOHC мод. G4ЕС.
1.1. Габаритные размеры автомобиля
1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с двигателем 1,5 л (DOHC): 1 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 2 – ресивер; 3 – дроссельный узел; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – главный тормозной цилиндр; 6 – главный цилиндр выключения сцепления; 7 – монтажный блок предохранителей и реле; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – катушка зажигания; 10 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 – двигатель; 12 – генератор; 13 – бачок омывателя ветрового стекла; 14 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – датчик неровной дороги; 17 – датчик концентрации кислорода
1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) с двигателем 1,5 л (DOHC): 1 – двигатель; 2 – коробка передач; 3 – привод левого переднего колеса; 4 – левый рычаг передней подвески; 5 – промежуточная труба; 6 – привод правого переднего колеса; 7 – правый рычаг передней подвески; 8 – подрамник
1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 2 – правые поперечные рычаги задней подвески; 3 – правый продольный рычаг задней подвески; 4 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 5 – топливный бак; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн панели кузова; 8 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 – ниша запасного колеса
Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2, 1.3, 1.4.
Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать
Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.
Содержание
Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.
Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?
Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.
Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:
Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.
Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.
Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.
Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.
В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.
В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.
Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.
В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.
Чего ждать от подвески, движков и коробок
Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.
Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.
Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.
Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.
Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.
С какими проблемами продается на вторичке
За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.
Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:
Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:
Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:
Автомобиль три раза попадал в аварии:
Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.
Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения
Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.
Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.
Автор: Владимир Андрианов
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Народ подскажите пожалуйста про комплектации чем отличается мт3 от мт2
Народ подскажите пожалуйста про комплектации чем отличается мт3 от мт2.
Похожие статьи
14 comments on “ Народ подскажите пожалуйста про комплектации чем отличается мт3 от мт2 ”
мт3- абс,подушка,подголовники на задних сидениях
у меня абс, подушка в руле, но подголовников нету
это значит у меня мт2,5. =)))))
только абс и подушкой по-моему
а какая примерно стоимость мт3 2005 года пробег 114 автомат??
комплектация МТ3:
иммобилайзер
тахометр
электронные часы
декоративные колпаки
открытие лючка бензобака и багажника из салона
полноразмерное запасное колесо
задние сиденья складываются 60:40
ремни безопасности с преднатяжителями
регулируемая рулевая колонка
гидроусилитель руля
кондиционер
центральный замок
электропривод стеклоподъемников
электропривод и электроподогрев зеркал
аудиосистема (радио+CD)
подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная система)
Комплектация МТ2
иммобилайзер
тахометр
электронные часы
декоративные колпаки
открытие лючка бензобака и багажника из салона
полноразмерное запасное колесо
задние сиденья складываются 60:40
ремни безопасности с преднатяжителями
регулируемая рулевая колонка
гидроусилитель руля
кондиционер
центральный замок
электропривод стеклоподъемников
электропривод и электроподогрев зеркал
аудиосистема (радио+CD)
Комплектации МТ это механическая коробка передач, а автомат это уже АТ.
у меня МТ-3 2005 подголовников нет, абс, подъёмники все, електрозеркала с подогревом, подушка в руле. Покупал год назад за 260 руб. пробег был 75 тыс.
странно,у меня вот мт-3 есть все что ты перечислил и еще сзади подголовники
а какие комплектации на автомате, такие же.
Комплектация мт2 акцент что входит
Hyundai Accent 1.5 MT (MT1)
Двигатель: —
1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Привод сцепления — Гидравлический
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Дополнительный стоп-сигнал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +
Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +
____________________________________________________________
Hyundai Accent 1.5 MT (MT2)
— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Привод сцепления — Гидравлический
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Центральный замок +
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод зеркал +
Электроподогрев зеркал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +
Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +
Hyundai Accent 1.5 MT (MT3)
— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Привод сцепления — Гидравлический
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормоза и безопасность
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Антиблокировочная система (ABS) +
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Подушка безопасности водителя +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Центральный замок +
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод зеркал +
Электроподогрев зеркал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +
Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +
Hyundai Accent 1.5 MT (AT4)
— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Автоматическая 4-ступенчатая
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +
Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +
Hyundai Accent 1.5 MT (AT5)
Двигатель:
— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Автоматическая 4-ступенчатая
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормоза и безопасность
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Антиблокировочная система (ABS) +
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Подушка безопасности водителя +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Центральный замок +
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод зеркал +
Электроподогрев зеркал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +
Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +
Подскажите чем обработать внутри двери после кузовного ремонта.
Технические характеристики Hyundai Accent МТ2
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Динамические характеристики
Шасси
Активная безопасность
Пассивная безопасность
Салон / Комфорт
Стекла и зеркала
Сиденья
Мультимедиа
Охранные системы
Системы помощи
Системы помощи при парковке и маневрировании
Приятные мелочи
* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Hyundai, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Народ подскажите пожалуйста про комплектации чем отличается мт3 от мт2.
Похожие статьи
14 comments on “ Народ подскажите пожалуйста про комплектации чем отличается мт3 от мт2 ”
мт3- абс,подушка,подголовники на задних сидениях
у меня абс, подушка в руле, но подголовников нету
это значит у меня мт2,5. =)))))
только абс и подушкой по-моему
а какая примерно стоимость мт3 2005 года пробег 114 автомат??
комплектация МТ3:
иммобилайзер
тахометр
электронные часы
декоративные колпаки
открытие лючка бензобака и багажника из салона
полноразмерное запасное колесо
задние сиденья складываются 60:40
ремни безопасности с преднатяжителями
регулируемая рулевая колонка
гидроусилитель руля
кондиционер
центральный замок
электропривод стеклоподъемников
электропривод и электроподогрев зеркал
аудиосистема (радио+CD)
подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная система)
Комплектация МТ2
иммобилайзер
тахометр
электронные часы
декоративные колпаки
открытие лючка бензобака и багажника из салона
полноразмерное запасное колесо
задние сиденья складываются 60:40
ремни безопасности с преднатяжителями
регулируемая рулевая колонка
гидроусилитель руля
кондиционер
центральный замок
электропривод стеклоподъемников
электропривод и электроподогрев зеркал
аудиосистема (радио+CD)
Комплектации МТ это механическая коробка передач, а автомат это уже АТ.
у меня МТ-3 2005 подголовников нет, абс, подъёмники все, електрозеркала с подогревом, подушка в руле. Покупал год назад за 260 руб. пробег был 75 тыс.
странно,у меня вот мт-3 есть все что ты перечислил и еще сзади подголовники
а какие комплектации на автомате, такие же.