Мтс 4671 что за услуга в детализации
Смс Контент Категория 0 Мтс Что Это Значит в Детализации
🗣 Sms Контент Категория 0 в Детализации Мтс Что Это
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это такое, как отключить
Опустошение личного счета абонента предоплаченной мобильной связи — случай далеко не редкий. Иногда деньги улетают за раз, но чаще всего списываются определенные суммы в размере нескольких десятков рублей, и происходит это довольно часто. Данные операции сопровождаются уведомлением типа «смс контент категория 61 МТС», которое рассылается посредством службы коротких сообщений. Нужно понять, что это за сообщение и как решить проблему, не меняя оператора сети.
За что отвечают контент-провайдеры?
Мобильные операторы уже давно оккупировали рынок услуг связи и являются монополистами. Это дает возможность нечестным предпринимателям навязывать некоторые платежи тем пользователям, которые не очень тщательно следят за своими действиями. Для осуществления данных операций часто используются сторонние организации.
Одной из таких служб является контент-провайдер. В его подчинении находится программное обеспечение, распространяющееся по сети с определенными договором и условиями. Главную прибыль подобные конторы получают с продажи завуалированных услуг подписки. Достаточно попасть на сайт с программой и кликнуть по баннеру, чтобы провайдер смог автоматически запустить процедуру снятия денег с личного счета пользователя. Даже если вы после этого закрыли страничку сразу же, подписка все равно сработает, так как для ее активации не нужно дополнительное согласие клиента. После этого в скором времени начнут приходить SMS, извещающие о снятии оплаты за контент категории 0, 61, 64 и т. п.
ВАЖНО! Мобильные операторы знают о существовании этого бага, но совершенно не беспокоятся, так как снимают процент с доходов за счет предоставления личных данных пользователя мошенникам. Только они дают разрешение на доступ к личным средствам своих абонентов, а значит, работники крупных компаний в доле.
Мошенническая схема, работающая по указанному алгоритму, впервые появилась в начале 2000-х, но в то время деньги снимали за трафик WAP. Сегодня эта схема уже стала на поток, чем и пользуются различные компании, желая навязать своим клиентам множество услуг, за которые надо платить.
Способы борьбы с проблемой
В интернете можно найти множество вариантов отказа от навязанных подписок, но не все из них дают нужный результат. Для начала стоит применить наиболее действенный метод.
Иногда в эсэмэске о категории 33, 64, 94 или подобной есть отдельная строка, в которой указана возможность отключения услуги. То есть на указанный номер нужно отослать сообщение типа «СТОП», чтобы провайдер перестал снимать деньги. Если запрос был обработан системой, должно прийти ответное уведомление.
Процедура мониторинга подписок через личный кабинет
Для этих целей можно использовать мобильную программу «Мой МТС» либо официальный онлайн-ресурс. Но в статистических данных может не оказаться нужной информации, так как сбор данных ведется относительно официальных подписок, большую часть которых пользователи отключают сразу после приобретения пакета услуг связи.
Еще помогает портал «Мой контент», на страничке которого можно ознакомиться с полным списком активных подписок. Всякие подписки а-ля категория 908, 64, 61, 0 следует отключить. Интересно, что клиенты оператора «Мегафон» также часто сталкиваются с данной проблемой.
Полное отключение данной услуги
Чтобы активировать опцию, нужно набрать на телефоне *984# и нажать ВЫЗОВ.
Чтобы вырубить все платные услуги, достаточно ввести *152*22#. Однако такой метод может привести к отключению некоторых возможностей, которыми вы привыкли пользоваться (заказ еды по мобильной сети и т. п.).
Даже если запрос был успешно обработан провайдером, не стоит рассчитывать на возврат денег. Наличия такой возможности оператор не предусмотрел, но есть выход из положения.
Как достучаться до компании?
Можно получить доступ к контент-провайдерам посредством прямой связи с сотрудниками центра. Для этого понадобится набрать телефонный номер или заполнить форму обратной связи, но фирмы, стоящие за распространением контента, не всегда делятся подобной информацией со своими клиентами. Но это один из единственных способов возвращения потраченных средств.
В качестве примера можно привести контент категории 913 МТС, за которой стоит Авант Мобайл. Несмотря на то что все контакты указаны, дозвониться по ним не представляется возможным.
Письменное соглашение с компанией
Данный метод подойдет только настойчивым пользователям, так как переписка может затянуться и придется доказывать свою правоту. Для выполнения этой процедуры нужно подробно изложить в тексте свою претензию относительно определенной услуги и попросить вернуть деньги за ее обслуживание.
Работники оператора обычно идут навстречу своим клиентам, предлагая заполнить соответствующую форму. Такое поведение объясняется тем, что менеджеры прекрасно осведомлены о наличии проблемы и не желают распространяться об этом на публике. Особенно если абонент жаждет справедливости.
Выводы
Теперь вы знаете, как можно отключить платную подписку, которая официально не была оформлена. На первый взгляд может показаться, что контент-провайдеры снимают копейки, но если сообщения о списании средств приходят довольно часто, то следует убрать хотя бы то, чем вы не пользуетесь на постоянной основе. Иначе копилка растает за пару недель и возникнут нежелательные долги. Иногда хакеры распространяют через сеть скрытые утилиты, что автоматически активирует ту либо иную подписку. Поэтому стоит регулярно следить за «здоровьем» своего аппарата и чистить его от вирусов.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это, как отключить
Клиенты компании МТС и любого другого оператора всегда могут столкнуться с неправомерным списанием денег со счета ни за что. Чаще всего списания происходят за «контент» втихую и небольшими суммами до 50 рублей за раз. Иногда списание происходит с sms уведомлением » Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория (потом идет номер телефона 913, 0, 64 и 61)».
Что это за СМС? Что за контент-провайдеры?
Цель любого мобильного оператора – выжать из пользователи все деньги, вывернуть карманы наизнанку. Поэтому во избежание печальных последствий не рекомендуем хранить много денег на счету у мобильного оператора, вообще доверяйте только себе и своему сейфу. Один из вариантов выпотрошить карман потребителя – сотрудничество с провайдерами контента.
Контент-провайдер — контора, имеющая права на какой-либо контент в сети, этот самый контент продается за деньги, чаще всего по подписке. В большинстве своем для оформления подписки используются мошеннические способы.
Допустим вы зашли на какой-то сайт с мобильного интернета, тыкнули на баннер и ушли с сайта. А потом вам приходит смс (что вы оплатили какие-то категории контента 913, 64, 0, 61) что вам оформлена платная подписка на сайт знакомств Мариуполя, хотя вы живете где-нибудь в Москве. Причина таких списаний – вредоносный скрипт, который оформил подписку автоматически.
Схема такого заработка старая, но до сих пор работает, разве что мошенники модифицируют некоторые моменты, пользователи часто становятся жертвами мелкого общипывания на 10 – 20 рублей в неделю.
Как отключить подписки? Как вернуть деньги на счет
Обычно в смс уведомлении есть ссылка или инструкция как отключить подписку, например, отправьте слово СТОП на номер 1234 (как пример). Еще любую подписку можно отключить в личном кабинете или через службу поддержки, сказав что вам надо отключить все платные подписки.
Возврат денег за подписки
Пишите оператору связи письмо в чат или письменную претензию в офис что вы не подключали такие-то услуги и требуете вернуть деньги за незаконно навязанные услуги. Реагируют они обычно быстро и возвращают деньги, все же негативный имидж им ни к чему, но людей, которые требуют возврат денег меньше 1% из всего числа обманутых пользователей.
Как избежать обмана
Нет смысла менять оператора сотовой связи, например, Теле2 частенько списывает деньги за подписки, которые вы не подключали. Лечится это также, пишем обращение в службу поддержки и деньги чудесным образом возвращают на счет с компенсацией. Можно судиться с операторами и пытаться доказать факт принудительного подключения подписок, но сможете ли вы это сделать? Будет ли компенсация равняться затраченному времени?
Опция МТС «Выручай»
Как часто мы приходим друг к другу на помощь? Часто с серьезными просьбами одолжить крупную сумму до зарплаты, а сколько раз случалось так, что и нужно то было — всего ничего? Настоящие друзья все понимают и всегда готовы предложить все самое лучшее и именно в тот момент, когда мы в этом нуждаемся!
Предложение от МТС «Выручай» — это настоящая «палочка-выручалочка» для тех, кто оказался в затруднительной ситуации. Забыли пополнить счет вовремя и вот вы уже без связи! Но заботливый оператор связи все предусмотрел. Услуга «Выручай» позволяет звонить на номера операторов МТС за счет вызываемого абонента!
Для использования услуги наберите 0880 и далее номер абонента, за счет которого вы хотите совершить вызов, в 10-значном формате. Например, 08809161234567. Затем нажмите Вызов. Вызываемому абоненту поступит входящий вызов вместе с текстовым сообщением оплатить звонок.
Как это работает?
Вызываемый абонент во время входящего вызова получает информацию о том, что оплата звонка будет осуществляться за его счет. Абонент вправе принять или отклонить это предложение, нажав соответственно «1» (согласие) или «0» (отказ). Информация о стоимости домашнего звонка для принимающей стороны доступна на клавише «2».
В чем отличие «Выручай» от других услуг МТС при нулевом балансе?
Отрицательный или нулевой баланс — это не такая уж и редкая ситуация в нашем безумном информационном мире. Существует несколько вариантов оставаться на связи при любом раскладе: вы можете «одолжить» денежные у оператора или пополнить номер своего лицевого счета с номера другого абонента. Теперь же у вас есть еще один доступный способ: оплатить свой звонок или СМС сообщение за счет получателя!
Как совершить звонок за счет получателя?
Существует несколько способов набора номера вызываемого абонента со сформированной просьбой оплатить вызов:
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Условия оказания услуги
Стоимость
Стоимость по России
Для вызывающего абонента — бесплатно.
Для получателя просьбы:
— 2 рубля за минуту на всех тарифных планах, в случае нахождения обоих абонентов в домашней сети и регистрации договоров на обслуживание в одном и том же регионе.
— 5 рублей за минуту на всех тарифных планах, в случае регистрации договоров на обслуживание в различных регионах и нахождении каждого в своей сети.
Важно! Совершая звонки и отправляя СМС-сообщения по услуге «Выручай», абонент не может воспользоваться скидками и акционными ценами на услуги связи, а также накопительными программами и бонусами.
Стоимость в роуминге
Для вызывающего абонента — бесплатно.
Для получателя: цена определяется стоимостью услуг связи в каждой конкретной стране.
— 20 рублей за минуту в следующих странах: Армения, Беларусь, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Грузия, Абхазия, Казахстан, Азербайджан, Молдова, Болгария, Черногория, Словакия, Чехия, Испания, Словения, Хорватия, Греция, Италия, Турция, Сан-Марино, Кипр, Тунис, Финляндия, Египет, Германия, Венгрия, Польша, Франция, Ирландия, Сербия, Лихтенштейн, Монако, Македония, Гернси о-в, Джерси, Фарерские о-ва, Исландия, Мэн о-в, Андорра, Португалия, Албания, Великобритания, Эстония, Швейцария, Австрия, Нидерланды, Швеция, Литва, Норвегия, Бельгия, Румыния, Мальта, Люксембург, Босния и Герцеговина, Гибралтар, Гренландия, Дания, Латвия, Израиль, ОАЭ, Южная Корея, Таиланд, Китай (вкл. Гонконг), Макао, Куба.
— 80 рублей за минуту: остальные страны и при использовании системы спутниковой связи Thuraya и при использовании услуг связи у зарубежных операторов при нахождении на авиа- и морских судах.
Важно! Отправитель запроса «Выручай» может принять входящий из-за границы только в случае, если находится в домашней сети.
Черный и белый список
Существуют ситуации, когда подтверждение на оплату входящего вызова или текстового сообщения от определённой категории абонентов для вас не актуально. Например, для звонков от родственников, близких друзей или любимых или, если вам некогда каждый раз слушать сообщение автоинформатора и отправлять ответные СМС.
В таком случае вы можете создать на своем телефоне так называемый «белый список», куда вы можете занести номера, подтверждение от которых не требуется. Звонки с запросом «Выручай» на номера этих абонентов будут производиться за ваш счет автоматически, без подтверждения. И наоборот, если вы не желаете получать от некоторых абонентов просьбы оплатить входящий звонок по услуге «Выручай», можете создать на своем телефоне так называемый «черный список». Разберем более подробно каждый случай.
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Белый список
Для создания списка необходимо подключение дополнительной опции — «Персональный список». Подключить опцию можно отправив USSD- запрос на номер *111*785#., отключить опцию — по запросу на номер *880*0#.
После подключения опции «Персональный список», вы сможете самостоятельно формировать «белый список абонентов».
Для удаления номера пользователя из списка абонентов, от которых вы готовы принимать звонки с оплатой с вашего счета без предварительного одобрения, существует несколько способов:
— Наберите *880*0#. Выберите второй пункт.
— Наберите *880*23* и десятизначный номер абонента.
— Отправьте СМС-сообщение на номер 8800, в текстовом поле вбейте цифры 23 и десятизначный номер абонента.
Для того чтобы стать абонентом «белого списка» у другого пользователя, вы также можете использовать следующие команды по запросу:
— Наберите *880*41* и десятизначный номер абонента.
— Отправьте СМС-сообщение на номер 8800, в текстовом поле вбейте цифры 41 и десятизначный номер абонента.
Важно! Количество номеров абонентов в «белом списке» ограничено (до 10 штук). Если номер находится в «черном списке», его предварительно необходимо удалить из него.
Черный список
При помощи «черного списка» вы сможете игнорировать звонки от пользователей, которые слишком часто злоупотребляют услугой «Выручай» за ваш счет. При этом его звонок с таким запросом будет попросту отклонен.
Для создания списка необходимо подключение дополнительной опции — «Персональный список». Подключить опцию можно отправив USSD- запрос на номер *111*785#., отключить опцию — по запросу на номер *880*0#.
Важно! Количество номеров абонентов в «черном списке» ограничено (до 10 штук). Если номер находится в » белом списке», его предварительно необходимо удалить из него.
Распечатка звонков МТС — как сделать. Как получить детализацию звонков МТС в личном кабинете или через смс
Большинство абонентов МТС стараются отслеживать движение средств по личному счету и списания денег за использованные услуги. Детализация по счету доступна для формирования в личном кабинете на сайте оператора, ее рекомендуется заказывать для выявления лишних подписок, за которые списываются деньги. Недавно появился новый пункт в отчетах SUPP, рассмотрим, какие опции включены в данную группу и как их отключить.
SUPP в детализации МТС — что это такое
Многие владельцы телефонов периодически запрашивают расширенную детализацию расходов в личном кабинете. Оно и понятно, ведь к подобным тратам надо относиться серьезно — это позволяет оперативно выявить левые подписки, которые были ранее подключены. Причем абонент может даже не догадываться об их наличии, пока оператор связи не начнет активно списывать средства с баланса телефона. Но совсем недавно обладатели сим-карт заметили новый пункт — SUPP. После чего резонно начали задавать нам следующий вопрос: SUPP в детализации MTC — что это такое?
Итак, давайте изучим данную тему подробнее. А заодно выясним, что означает вышеупомянутый набор букв. Ну, и каким образом активируется или, наоборот, выключается такая услуга.
Вывод
Периодические проверки лицевого счета абонента и мониторинг подключенных услуг обезопасят деньги пользователя от ненужных списаний. Правильный выбор тарифного плана и пакета предлагаемых опций установит порог ежемесячных трат. После покупки новой сим-карты целесообразно выбрать подходящий тариф и услуги, требующиеся для комфортного общения без переплат.
Так что же показывает SUPP?
На вкладке детализации звонков она отображает ту сумму средств, которая была списана с баланса вашего телефона после подключения антиопределителя номеров (АнтиАОН). Кстати, функция хоть и платная, но весьма полезная. Так как позволяет скрыть номер.
Однако необходимо заметить, что такая опция эффективно работает лишь внутри сети MTC. А вот при звонке на телефоны иных операторов она нередко дает сбой. Это надо учитывать при ее постоянном использовании.
Кстати, данную функцию можно встретить в составе специальных пакетов, которые повсеместно рекламирует вышеуказанная компания. Так что же это за дополнительные услуги supplementary? Как правило, к ним относятся:
Но если собеседник включит скрытие номеров, то последняя опция окажется попросту бесполезной. Ведь тогда она не может определить телефон того человека, который вам звонит. Ну, ладно, хоть деньги за нее не берут — и на том спасибо.
Расшифровка значений детализации
Предоставленный бесплатный счет имеет определенные позиции, отмеченные специальными знаками. Сделанный отчет по балансу характерен следующими позициями:
Дополнительные функции также обозначаются специальными значками:
Детализация позволяет контролировать телефонные расходы, особенно если клиент— корпоративный пользователь. А также анализировать «затраты» и на их основе выбирать тарифный план, который поможет выгодно использовать услуги по предоставлению связи.
О стоимости и тарифах на SUPP
Сейчас МТС предлагает два варианта подключения данной опции. Но что значит подобное для абонента? При активации первого способа скрытие телефонных номеров работает постоянно. А во втором — только по запросу. Понятно, что в зависимости от выбранного тарифа средства с баланса будут списываться по-разному:
#4. Срочный и периодичный отчет
Срочную выписку по счету получают только путем прямого обращения в отделение связи МТС. Не забудьте документ, удостоверяющий вашу личность. Кстати, эта услуга не бесплатная — если вам нужно получить данные за 30 дней – оплата составит 70 р., если за выборочный период – 3 р./за 24 часа.
Несмотря на заверения о том, что платная услуга позволяет увидеть выписку по счету в любой день, будьте готовы к требованию менеджера МТС дождаться первого дня следующего месяца. Попробуйте сходить в другое отделение, возможно там сотрудник будет более сговорчивым. Или пригрозите, что пожалуетесь на некачественное обслуживание.
Периодичный отчет доступен абонентам с ежемесячной абон. платой:
Теперь вы ежемесячно будете бесплатно получать детализацию трафика МТС вместе с финансовым отчетом по всем тратам.
Как отписаться от данной опции?
Итак, с тем, что такое SUPP, мы вроде бы разобрались. Теперь давайте рассмотрим процесс отключения данной опции. Сделать это возможно через личный кабинет или специальное приложение. Какой способ выбрать? Решать только вам, но ничего сложного там нет. Надо лишь выполнить следующую инструкцию:
Еще пару слов об обозначениях в детализации
В распечатке телефонных вызовов можно встретить еще массу непонятных обозначений, например CV81610040, cw, VOL. Как же поступить? Рекомендуем обратиться в службу поддержки оператора. Только это позволит прояснить ситуацию, а затем отключить все лишнее.
Как получить детализацию звонков и СМС
Через Личный кабинет
Через интернет в личном кабинете существует возможность заказать с любого компьютера или телефона, имеющего доступ к сети Интернет, чтобы просмотреть:
Процесс запроса прост. Потребуется лишь выполнить несколько несложных шагов. Услуга предоставляется бесплатно.
Сначала нужно войти в свой Личный кабинет и перейти в раздел «Контроль расходов», далее «Счет», «Детализация разговоров».
Теперь, чтобы заказать детализацию звонков МТС следует пошагово заполнить форму-заказ:
Вот и все! Заказ осуществлен! Теперь, если была указана email-почта, то в течение нескольких минут туда придет письмо с отчетом от МТС. Если же был выбран способ «в Интернет-помощник», то необходимо пройти по ссылке «Заказанные документы» и скачать его там.
Тарифы мтс для звонков: выбираем самый выгодный
Через СМС
Заказ 5 последних платных действий доступен при наборе простой команды на короткий номер *152*1#. На телефон придет сообщение, содержащее перечень последних действии и списания за них. Если же в последнее время звонки не совершались, то в сообщении будет сказано, что платных вызовов и других действий не имелось.
Взять полный контроль расходов благодаря этой команде получить не представляется возможным.
Видео
Что означает пометка SUPP в детализации МТС?
В детализированном отчете пункт SUPP предполагает списание средств за опцию скрытия номера абонента «АнтиАОН». Здесь https://gradientr.com/punkt-supp-v-detalizacii-o-rashodah-mts.html всё рассказано подробно
Данная пометка скорее всего отношения к детализации счета у МТС не имеет. Это обозначения работы внутренних программ, которое для обычного пользователя не несет никакой информации.
Первый ответ неверный. SUPP еще как несет информацию для пользователя и находится именно в детализации. Вдобавок, за нее еще и деньги списываются. Вот полная информация — https://igrolevel.ru/supp-v-detalizacii-mts-chto-eto-takoe/
Подскажите, пж, если в детализации интернет отмечен как gprs, это значит, что абонент находится в движении?
+447786 205094 снимает деньги как отключить?
Что за ответы? Что вы собрались блокировать? Там просто нужно правильно настроить FaceTime и iMessage. Плюс ко всему идут другие команды для блокировки. Вот тут подробнее и понятнее: https://igrolevel.ru/447786-205094-snimaet-dengi-kak-otrluchit-v-iphone/
Почему в детализации мтс присутствует фейсбук?, хотя он отсутствует на телефоне
Многие сайты встраивают видежты от фейсбука, формы авторизации через него, кнопки лайка и т.п. Все эти запросы на сервера фейсбука могли попасть в логи провайдера и отразиться в детализации.
Какие существуют USSD-команды у МТС?
Полезные USSD команды:
*100# — Узнать баланс;
*100*3# — Узнать задолженность по счету с подключенной ;
*111*59# — Можно узнать свой тариф;
*217# — Узнать остаток трафика при подключенной интернет опции;
*111*919# — Номер для управления подписками;
*110* номер абонента# — Отправить SMS с просьбой перезвонить — «услуга Перезвони мне».
Family link manager как отключить?
Как. это нереально. родители скачали Фэмили линк. выйти из него не возможно. всё пробовала. дуратское приложение,на всё по ограничению.