Мтс афиша что это
МТС запустила сервис для покупки билетов в кино, театр и на концерты — без комиссий
«МТС Афиша» объединит у себя репертуары десятков кинотеатров, театров и концертных площадок Москвы и Московской области — с удобным поиском, личными рекомендациями и, главное, нулевой комиссией при покупке билетов. А ещё — кэшбэк при покупке билетов. Отвечаем на самые важные вопросы о сервисе.
На фильмы, спектакли, включая детские, концерты всех жанров, всевозможные шоу и другие интересные мероприятия, которые разнообразят ваш досуг в столице, — каждый месяц вы сможете выбирать из десятков тысяч вариантов.
Мы начали с Москвы и Московской области. На старте билеты для других регионов России мы не продаём. Но мы думаем об этом.
Да. Наши партнёры — «Рамблер.Касса», Ponominalu.ru или Ticketland.ru. Комиссии по сравнению с ценой билета на этих сервисах или в кассах у нас действительно нет.
Билеты в кино — банковской картой прямо на сайте «МТС Афиши» и через платёжную систему PayPal. Все остальные билеты можно оплатить либо картой, либо выкупить за наличные в кассах.
Если билет попал на «МТС Афишу» с Ponominalu.ru, адреса касс, где можно оплатить его наличными после бронирования, смотрите здесь.
Кассы Ticketland.ru перечислены в этом списке.
В этих же кассах можно получить уже оплаченный через «МТС Афишу» билет на физическом носителе.
Обращаем ваше внимание, что время, в течение которого за вами сохраняется неоплаченная бронь, зависит от мероприятия — уточняйте при бронировании.
Он придёт вам на электронную почту. Его необходимо распечатать и предъявить на мероприятии.
Ответственность за возврат и обмен билетов несут наши партнёры. У каждого из них есть простые инструкции: обратите внимание на них и условия возврата, в том числе для случаев с переносом и отменой мероприятий:
Имя партнёра указано на каждом билете, который вы купите через «МТС Афишу».
Его нетрудно получить: просто при покупке во всплывающем окне «Хотите ли вы получить кэшбэк?» выберете «Да». Часть потраченных на билет средств будет зачислена на ваш счёт в сервисе «МТС Cashback». Введя номер телефона во всплывающем окне, вы автоматически зарегистрируетесь в нём, если раньше не пользовались им.
Кешбэк начисляется в течение 30 дней c момента проведения выбранного мероприятия. Его сумма указана на карточке каждого мероприятия.
На оплату мобильной связи, если вы абонент МТС. А ещё вы можете за счёт кэшбэка получить скидку на товары розничной сети МТС.
На фильмы, спектакли, включая детские, концерты всех жанров, всевозможные шоу и другие интересные мероприятия, которые разнообразят ваш досуг в столице, — каждый месяц вы сможете выбирать из десятков тысяч вариантов.
Мы начали с Москвы и Московской области. На старте билеты для других регионов России мы не продаём. Но мы думаем об этом.
Да. Наши партнёры — «Рамблер.Касса», Ponominalu.ru или Ticketland.ru. Комиссии по сравнению с ценой билета на этих сервисах или в кассах у нас действительно нет.
Билеты в кино — банковской картой прямо на сайте «МТС Афиши» и через платёжную систему PayPal. Все остальные билеты можно оплатить либо картой, либо выкупить за наличные в кассах.
Если билет попал на «МТС Афишу» с Ponominalu.ru, адреса касс, где можно оплатить его наличными после бронирования, смотрите здесь.
Кассы Ticketland.ru перечислены в этом списке.
В этих же кассах можно получить уже оплаченный через «МТС Афишу» билет на физическом носителе.
Обращаем ваше внимание, что время, в течение которого за вами сохраняется неоплаченная бронь, зависит от мероприятия — уточняйте при бронировании.
Он придёт вам на электронную почту. Его необходимо распечатать и предъявить на мероприятии.
Ответственность за возврат и обмен билетов несут наши партнёры. У каждого из них есть простые инструкции: обратите внимание на них и условия возврата, в том числе для случаев с переносом и отменой мероприятий:
Имя партнёра указано на каждом билете, который вы купите через «МТС Афишу».
Его нетрудно получить: просто при покупке во всплывающем окне «Хотите ли вы получить кэшбэк?» выберете «Да». Часть потраченных на билет средств будет зачислена на ваш счёт в сервисе «МТС Cashback». Введя номер телефона во всплывающем окне, вы автоматически зарегистрируетесь в нём, если раньше не пользовались им.
Кешбэк начисляется в течение 30 дней c момента проведения выбранного мероприятия. Его сумма указана на карточке каждого мероприятия.
На оплату мобильной связи, если вы абонент МТС. А ещё вы можете за счёт кэшбэка получить скидку на товары розничной сети МТС.
Новый сайт «МТС Афиша» для вас
МТС запускает новый сервис по продаже билетов на мероприятия — сайт «МТС Афиша». Это личный помощник, который предлагает кино, концерты или шоу с учетом ваших интересов.
На «МТС Афиша» более 10 категорий мероприятий – от театральных постановок, музыкальных выступлений до квестов и экскурсий.
Чтобы выбрать подходящее мероприятие, настройте фильтры, выбрав жанр, цену билета, удобную дату или период. Оплачивайте билеты без комиссии и вдобавок получайте кэшбэк* в Сервисе МТС Кэшбэк* и расходуйте его на оплату связи МТС или товары в салонах МТС ( АО «РТК»)Подробнее об акции*(правила акции).
Посещайте любимые мероприятия, и получайте кэшбэк!
* Кэшбэк – скидка на услуги подвижной связи, услуги «Весь МТС» (услуги связи МТС, предоставляемые в рамках тарифных предложений «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ» и «Весь МТС mini») абонентам МТС – физическим лицам и/или скидка на товары (телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, портативная техника, аксессуары) в салонах-магазинах МТС (АО «РТК»), предоставляемая в соответствии с правилами Сервиса, не является денежными средствами. Подробнее – на https://cashback.mts.ru/
* Сервис МТС Кэшбэк это программа лояльности ПАО «МТС» для физических лиц, в рамках которой участники могут накапливать Кэшбэк за совершение покупок и/или других целевых действий у партнеров Сервиса, а также за совершение действий, предусмотренных условиями специальных предложений (акций). В рамках акции «Кэшбэк за покупку билетов» ее участникам предоставляется возможность получить Кэшбэк за покупку билетов на мероприятия, информация о которых размещена на Сайте МТС Афиша. Сроки акции- с 30.08.2019 до 25.10.2019
МТС открыла сервис продажи билетов – «МТС афиша»
Новый агрегатор – партнер уже существующих билетных сервисов, принадлежащих МТС, TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер. Кассы».
По словам представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. Монетизировать сервис оператор планирует за счет платы от организаторов мероприятий и самих площадок, которые заинтересованы в продаже билетов через сервис.
На «МТС афише» собраны описания мероприятий и рекомендации, производить собственный контент сервис пока не планирует, продолжает Меркутов. Информация о мероприятиях алгоритмизирована для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. Агрегатор начнет с развлечений Московского региона, позже распространится и на страну, обещает Меркутов, и будет доступен всем желающим, не только абонентам оператора. В 2019 г. МТС начала прямые VR-трансляции и показы записей концертов исполнителей в VR-формате.
Сфера развлечений – одно из стратегических направлений развития компании, рассказывает Меркутов. TicketLand и Ponominalu, по оценке самого оператора, занимают не менее 50% билетного рынка России. Исполнительный директор «Кассир.ру» Денис Вайнштейн оценивает билетный рынок России в 100–120 млрд руб.
«МТС афиша» станет очередной витриной, где будут продаваться те же билеты, что и в ранее купленных оператором сервисах TicketLand и Ponominalu, – скептичен Вайнштейн. – А может, новый агрегатор будет конкурировать с собственными сервисами МТС».
Представители «Яндекс.Афиши» и «Рамблер.Кассы» отказались от комментариев.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
«Яндекс» и МТС остались без товарного знака «Афиша»
Палата по патентным спорам отменила регистрацию товарных знаков «Яндекс.Афиша» и «МТС.Афиша», следует из решения палаты, опубликованного на ее сайте. Регистрация отменена полностью или частично по всем восьми классам товаров и услуг, где были зарегистрированы эти товарные знаки. «Яндекс» оспорит решение, заявил его представитель. МТС отказалась от комментариев.
Rambler Group (точнее, принадлежащее этому холдингу ООО «Компания Афиша») в декабре 2019 г. обратилась в Палату по патентным спорам с претензиями к зарегистрированным товарным знакам «МТС.Афиша» и «Яндекс.Афиша». В конце декабря палата отказала интернет-холдингу в этих претензиях, и тогда Rambler Group оспорила это решение через коллегию палаты.
В начале апреля стало известно, что коллегия встала на строну Rambler Group, но детали решения стали известны только сейчас, после его официальной публикации. «Компания Афиша» – учредитель одноименного СМИ. Сначала это был только печатный журнал, потом у него появилась интернет-версия, которая постепенно стала самостоятельной платформой с отзывами посетителей ресторанов, продажей билетов в кино и театры. В 2016 г. печатный журнал «Афиша» выходить перестал. Теперь «Афиша» от Rambler – один из старейших игроков на рынке онлайн-продажи билетов – это часть сервиса «Рамблер.Касса». «Яндекс» начал продавать билеты в кино в 2015 г. – сначала только как агрегатор других билетных сервисов. Потом у компании добавились продажи концертов и спектаклей, и к 2018 г. сервис частично перешел на прямую работу с кинотеатрами и театрами.
В том же 2018 г. на этот рынок вышла МТС, которая приобрела двух крупных билетных операторов – Ticketland.ru и «Пономиналу». С тех пор конкуренция на этом рынке еще более обострилась.
Как и Rambler Group, «Яндекс» и МТС продают на своих «Афишах» билеты на концерты, фильмы, спектакли и т. д. Товарные знаки «МТС.Афиша» и «Яндекс.Афиша» были зарегистрированы Роспатентом в марте и июне 2019 г. соответственно. Также в Роспатенте зарегистрировано множество товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша».
«Рамблер.Касса» оценивает рынок продажи онлайн-билетов в России в 16–18 млрд руб., сообщал «Коммерсантъ».
(обновлено) Rambler Group просит Роспатент запретить МТС и «Яндекс» использовать товарные знаки со словом «Афиша»
Согласно информации издания «Ведомости», компания «Афиша» (входит в Rambler Group) обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с просьбой запретить компаниям МТС и «Яндекс» использовать слово «Афиша» в названиях этих официально ранее зарегистрированных сервисов. Палата по патентным спорам рассмотрит претензию компании «Афиша» к использованию товарного знака «МТС Афиша» 20 декабря 2019 года, а заседание по товарному знаку «Яндекс.Афиша» назначено на 26 декабря 2019 года.
Обновление: 20 декабря 2019 года коллегия Палаты по патентным спорам отказала ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group) в удовлетворении возражений против товарного знака «МТС Афиша».
Палата по патентным спорам перенесла на 30 декабря 2019 года рассмотрение претензии Rambler Group к компании «Яндекс» из-за товарного знака «Яндекс.Афиша». Данное расмотрение должно было пройти 26 декабря 2019 года.
Товарный знак «Афиша», по данным Роспатента, принадлежит ООО «Компания Афиша» с 1999 года. Также ООО «Компания Афиша» является учредителем одноименного СМИ. Сначала это был только печатный журнал, потом у него появилась интернет-версия, которая постепенно стала самостоятельной платформой с отзывами посетителей ресторанов, продажей билетов в кино и театры. Сейчас «Афиша» от Rambler является старейшим сервисом (двадцать лет работы) на рынке онлайн-продажи билетов, теперь она входит в состав сервиса «Рамблер.Касса».
Вот уже несколько лет конкуренция на рынке онлайн-продажи билетов стала очень высокой, так как на нем появились новые сервисы, представляющие порой более интересные и дополнительные различные услуги для пользователей, включая низкие цены из-за организации прямой работы без посредников с кинотеатрами и театрами. Представители сервиса «Рамблер.Касса» оценивали рынок онлайн-продажи билетов в России в размере 16-18 млрд рублей в год. По своим функциям сервисы «МТС. Афиша» и «Яндекс.Афиша» во многом схожи с «Афишей» Рамблера, предоставляя возможность пользователям делать онлайн покупку билетов на концерты, фильмы и другие интересные мероприятия.
Вдобавок, в Роспатенте зарегистрировано еще несколько разных товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша», в том числе «МТС. Афиша» (зарегистрирован в марте 2019 года) и «Яндекс.Афиша» (зарегистрирован в июне 2019 года). На момент их регистрации в Роспатенте указывали, что, например, название типа «МТС Афиша» другим обозначениям не противоречит. Тем более, что в этих товарных знаках слово «афиша» используется «Яндексом» и МТС именно в общеупотребительном значении, а не как ассоциация с конкретными продуктами.
Представитель «Яндекса» подтвердил изданию «Ведомости», что компания получила претензию от Rambler Group по поводу использования товарного знака «Афиша».
Расписание проведения коллегий Палаты по патентным спорам можно посмотреть тут.
За последнее время Rambler Group уже несколько раз предъявила судебные претензии к другим компаниям, в том числе Nginx, Twitch, Матч ТВ. Так, 12 декабря 2019 года в московском офисе Nginx и прошли обыски, также обыски были по адресам проживания создателя Nginx Игоря Сысоева и сооснователя Максима Коновалова. Хроника противостояния Рамблера и Nginx находится тут.
Сегодня стало известно, что Мосгорсуд прекратил производство по иску Rambler Group к Twitch, так как компании разрешили спор в досудебном порядке.
Обновление публикации №1: 20 декабря 2019 года Коллегия Палаты по патентным спорам отказала ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group) в удовлетворении возражений против товарного знака «МТС Афиша», сообщил изданию “Коммерсантъ” источник на заседании и подтвердил представитель МТС. В Роспатенте до публикации решения ситуацию не комментируют и пояснили, что служба подготовит в срок, не превышающий два месяца с даты рассмотрения возражения (претензий к использованию товарного знака) мотивированное решение, которое вступит в силу и будет направлено сторонам. В Rambler Group на данный момент не прокомментировали решение Палаты по патентным спорам.
«Коллегия Палаты по патентным спорам отказала в удовлетворении возражений компании «Афиша» против товарного знака «МТС Афиша», — рассказал агентству «РБК» Алексей Меркутов, пресс-секретарь МТС.
Реакция компании ПАО «МТС» на это сообщение коллегии Палаты по патентным спорам:
Обновление публикации №2: Палата по патентным спорам перенесла на 30 декабря 2019 года рассмотрение претензии Rambler Group к компании «Яндекс» из-за товарного знака «Яндекс.Афиша». Данное расмотрение должно было пройти 26 декабря 2019 года.