Мтс bill что это такое смс поступил
МТС-Bill: что это такое
11.12.2019 13,552 Просмотры
Мобильной связью пользуется каждый. Люди звонят друг другу, отправляют сообщения, пользуются интернетом.
Однако никто не задумывается, как формируется оплата услуг. Все процессы происходят в автоматическом режиме при помощи программного обеспечения. Его суть – слежение за прохождением сигнала через соту, обработка и автоматические расчеты. Весь этот процесс называется биллингом.
Если с первыми все очевидно, то о вторых мало кто слышал. Самыми распространенными мошенническими схемами являются исходящие вызовы с выключенного телефона. У некоторых клиентов при открытии детализации расходов появляются звонки на платные номера. Это наблюдается на SIM-картах, которые вставлены в выключенный телефон.
Если такое произошло, нужно позвонить оператору и составить обращение. Номер обращения обязательно нужно попросить и записать себе. Вероятнее всего, что оператор скажет, что абонент сам совершил этот звонок, поэтому в этом случае придется проявить упорство. Обращение может рассматриваться около месяца. Многим из тех, кто добился его написания, в итоге деньги вернулись.
С одной стороны, со счета пропадают мизерные суммы в размере до 30 рублей. С другой – в абонентской базе миллионы абонентов. В итоге сумма набегает достаточно большая. Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что МТС злоупотребляет доверием абонентов. Причем страдают от ошибок биллинга даже клиенты со статусом VIP. Кроме того, добиться принятия обращения по телефону достаточно сложно, что является грубым нарушением правил оказания услуг связи.
Чтобы не потерять свои деньги, рекомендуется всегда контролировать расходы и, в случае чего, моментально составлять обращение.
Внимание, мошенники! Как воруют Ваши деньги при помощи услуги «легкий платеж» от МТС.
Блин, ну я не знаю, каким тупым надо быть, чтобы на такие лоховские разводы попадаться.
Пинкод от карты еще сообщите и жалуйтесь, что банк отдал всё мошенникам.
При чем тут МТС когда вы сами продиктовали код?
Сами тупят, а потом ищут крайних..
Лохотрон живет, пока такие вот «лохи» живы. И пока такие вот «идиоты» считают, что виноваты все, кроме них.
Минус в репу, да такой, что у тебя в голове все звенеть должно начать.
хм, а почитать. все эти сервисы и службы постоянно пишут, что не сообщайте никому и никогда никакие коды, даже сотрудникам компании, нееееет же, всем пох.
Спасибо за длиннопост, информативная статья. И правда спасибо за предупреждение.
Но.
Каким дебилом надо ж быть, чтобы. нет, мне даже поверить в это сложно 😀
допустим это не развод 😀
Человек запросил код восстановления пароля к СВОЕЙ услуге. Указал неверный номер (то бишь НЕ СВОЕЙ услуги). Позвонил и попросил код НЕ СВОЕЙ услуги 😀
И каким же нужно быть дебилом, чтобы свой номер, где четверок нет и в помине (ладно, ладно, одна есть в самом начале) перепутать с номером, где четверки чуть ли не через каждую цифру? 😀 ведь 690868 так близко к 4))
Ну блин, ну ребят :DD ну как так 😀 или у вас информация в голове обновляется через 5 секунд? В смс же все написано 😀
Часто пытаются обмануть, на все «Извините, мы ошиблись. » я говорю, чтобы шли в офис МТС и писали заявление об ошибочном платеже.
П.С.: Один раз реально ошиблись. но меня это не сломило. 🙂
Открою секрет. У многих сервисов при авторизации приходит смс на телефон. И таким же образом можно «взломать» ваш Viber или Whatsapp и кучу других сервисов
Сама себе злобная буратина.
Хоть автор сам ступил, но МТС ГОВНО.
я вам плюсик поставлю все таки спасибо за инфу.
блин ребята а у меня то обычный орех как решить эту проблему я позвонил оператору он сказал что отключит лёгкий платёж. мне больше ничего не грозит? или через личный кабинет буз ведома можно ещё красть и красть? помогите пожалуйста
79089791207 с этого номера по аналогичной схеме разводить пытаются
Меня вот так вот развели.Я скачал Легкий платеж,поменял пароль,на личном кабинете.И у меня возник вопрос:может ли теперь этот же мошенник снять у меня деньги?
Пиши заявление в салоне МТС. Пусть в салоне его завизирует менеджер, а копию отдаст тебе. Тут дело принципа, хотя виноваты, в первую очередь, вы сами. Почему нет предупреждения в смс-ке, что это сообщение может отправить любой человек через их кривую программу? Почему вообще эту услугу подключили?
Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек
Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.
Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).
Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..
Опыт моего общения с МТС за этот год:
— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru
— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи
— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))
— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один
— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.
Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.
Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»
Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.
Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.
Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.
Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)
Сотрудники салона МТС не дали обмануть пожилую даму
В салон МТС в городе Камень-на-Оби (Алтайский край) на ул. Пушкина, за помощью обратилась пожилая женщина, 1953 года рождения. Она спросила у сотрудниц Ксении и Татьяны, могут ли они ей помочь перечислить деньги на «безопасный счет». Причем, когда одна из сотрудниц попросила телефон, чтобы пообщаться с мошенниками, в трубку она услышала «не лезьте не в свое дело». Как позже сказала женщина – это была «сотрудница банка».
В результате, Татьяна и Ксения спасли пожилую жительницу от мошенников, а полиция возбудила против негодяев уголовное дело по ст. 159 УК РФ – покушение на мошенничество.
Продолжение поста «И МТС туда же?»
И МТС туда же?
Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Спасибо, МТС!
Первый пост здесь. Не судите строго!
16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.
И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.
И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:
Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.
А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.
Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!
Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!
P.S. Этот пост написан не с целью «пожалейте, люди добрые». Сказать честно, никто не ожидал того, что окажутся к телефонам привязаны карты. И да, если бы это была одна карта, то можно было бы придумать массу причин её привязки: ребёнок взял, сами привязали, кому то дали из продавцов, а те уже. но! Карты оказались разными. Владельцы карт тоже, причем в здравом уме и твёрдой памяти. Так вот, написано всё это с целью: «Проверяйте периодически свои платёжные аксессуары на предмет несанкционированных привязок и не попадайте в такие неприятные ситуации». Потому как пока мы не попали в такую дрянь, то искренне считали: «Мы так аккуратно и внимательно ко всему относимся, что касается электронных платежей, что с нами уж точно ничего произойти не может!» Может. И произошло. Так что будьте бдительней. Проверяйте все, что уходит во всемирную паутину.
Алярм!
Не читал здесь о подобном.
У меня есть телеграмм, у жены нет.
Я проверил свой телеграмм. Да, действительно зарегистрирована.
Я ей говорю: срочно блокируй все банковские карты. Сам еду в мтс, чтоб узнать, были ли дубликаты симки. Но телефон зарегистрирован на нее и они не ответили. При этом уверяли, что если бы был дубликат, то основная симка отключилась бы.
Как это возможно? Никаких кодов не приходило, телеграмм не установлен.
Просьба поднять вверх.
МТС занимается подлогом документов
Добрый день, сложилась такая ситуация. Я, являясь абонентом ОАО МТС, изъявила желание перейти к другому оператору мобильной связи с сохранением номера. Сим карта у меня очень давно, была приобретена ещё до моего совершеннолетия на мою мать. Примерно в сентябре прошлого, 2020 года, я и мама, с паспортами явились в офис МТС и перенесли владение номера на меня, за эту услугу с меня было списано 300р. О переносе номера на меня я была удостоверенна, посмотрела в личном кабинете, что все ок, успокоилась и уничтожила документы. Так вот, в пятницу, 11 июня, я подписала заявление о переносе номера к другому оператору. На следующий день мне приходит смс от МТС, о том, что допущена ошибка в паспортных данных, нужно явиться в офис с паспортом и исправить эту ошибку. В итоге, только что вернувшись из офиса обслуживания, я узнаю, что номер опять оформлен на мою мать, заявления никакого не поступало от нас и 300р мне никто возвращать не будет. Проверив личный кабинет, я в этом убедилась, да, номер снова оформлен на нее. Хотела заказать детализацию, чтоб у меня было подтверждение о списании 300р за перенос номера, но заказать ее можно только за полгода. Получается, доказательств у меня нет, надо проходить процедуру переоформления номера заново, что мне не очень удобно, и не очень приятно платить мошенникам ещё 300р не понятно за что. Конечно, все шито белыми нитками, мтс всеми силами хочет удержать абонентов и уничтожает документы. Надеюсь, на Пикабу есть представитель МТС? Хотелось бы получить комментарии
Минус к карме МТС
Добрый день. В связи с обстоятельствами решила немного, может быть и не надолго, но подпорить карму и рейтинг МТС. Далее словами мужа.
15.05.2021 ко мне на номер приходит сообщение о списании 650 рублей из-за ошибочно платежа, якобы кто-то положил деньги и затем написал заявление на возврат. Но за последние года, никаких платежей кроме моих собственных на мой счёт не поступало и за крайние два месяца тем более. Ни в истории платежей, ни в сообщениях этого нет (хотя МТС в дальнейшем очень настаивал,что кто-то деньги все таки переводил, когда, где это отражено, тайна страшная). Обратился в поддержку, сказали необходимо придти в салон и написать претензию. Хорошо. Двигаемся в салон, претензию принимают, чек нет, мы же джентельмены,вы нам чек показали, значит все нормально. Срок рассмотрения максимум 7 дней. 18.05.2021 дай узнать, как дела с претензией, все таки 21 век, электронный документооборот)) Поддержка: претензии нет, чек обязателен, срочно бегите в салон составляйте новую претензию и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте чек. Хорошо, все бывает. Прихожу в салон, претензию принимают, чек нет. Звонок в поддержку, оператор: чек обязателен, но помочь заставить девушку в салоне принять чек не могу, советует бегать по городу пробовать в других салонах. С горем пополам, через руководство салона прикладывают чек к заявлению. Через два дня приходит смс,что срок рассмотрения 4 дня. Ждём. 25.05.2021 сроки вышли, ответа или денег от МТС нет. Думаю компания большая, люди занятые, какое они там место заняли втрое среди телеком брендов), решил положить деньги на счёт, т.к.30.05 ежемесячное списание. Перевожу 650 руб ииииии через два часа мтс снимает деньги с той же формулировкой. Я в шоке, оператор мтс в шоке и к тому же сообщает мне, что сами не могут понять куда переводятся деньги. В салоне претензию не пинимают совсем!Составлена третья претензия через оператора. Срок рассмотрения 3 суток. Чувствуете тенденцию? 7 суток, 4, 3. Денег на счёте нет, день списания близок, положить деньги не могу-спишут,добилася подключения обещанного платежа,но только на трое суток по 29.05. На данный момент 30.05.2021 мтс отключил мой номер из-за недостатка денег на счёте, я остаюсь без связи рабочего телефона,что уже привело к моим проблемам. Мтс сообщил, что рассматривать будут 30 суток, возвращать связь до конца расследования не собираются, на обращения в контролирующие органы им пофиг. Написаны заявления в роспотребнадзор, роскомнадзор, прокуратуру.
Очень хочется через содружество Пикабу ещё разок подмочить репутацию мтс, должно же когда нибудь до них дойти, что нельзя так относиться к клиентам.
Извините,если пост в каких-то моментах не соответствует правилам. Читать Пикабу люблю, писать нет.
МТС обманывает клиентов и создает на них Кошельки
Какие требования пользователь предъявляет к сотовому оператору? Наличие сети, доступ в интернет, разумная оплата. Чего уж точно нет в этом списке, так это подключения дополнительных услуг и списания денег без согласия пользователя.
Именно за таким занятием и был замечен сотовый оператор МТС. В чем дело, как происходит «тайное» подключение и что делать абоненту при обнаружении – рассмотрим в данной статье.
Кто подключает пользователя к электронному кошельку
Разумеется, активные действия по подключению исходят от непосредственных работников салонов МТС. Судя по всему, специалистам салонов ставят определенные месячные планы по подключению услуги МТС Деньги, а они стараются выполнить его любыми способами.
Порой специалисты действительно прибегают к хитрости. Стоит ли беспокоиться о данной услуге? Согласно представленной информации, таким кошельком можно пользоваться для оплаты разных услуг, в том числе и жилищно-коммунальных.
Что такое Кошелек МТС Деньги? Смотрите видео:
Однако, как и по любому продукту, за него взимается плата, со второго месяца 50 копеек в сутки. Казалось бы, немного, но если человек не знает об услуге, не пользуется ею, деньги попросту будут уходить в пустоту.
Как происходит подключение
Какие пенсионные льготы положены только женщинам? Подробнее здесь.
После человеку предоставляется чек под роспись о проведении операции. Вот именно в этом чеке и содержится информация о том, что клиент дает согласие на заключение договора на выпуск и обслуживание ЭСП Мой Кошелек.
В большинстве своем чеки выкидываются сразу же после выхода из салона связи. Помимо прочего, существуют и другие варианты подключения дополнительной услуги.
Клиент может обратиться в салон по любому возможному вопросу, вплоть до смены тарифа. Иными словами, стоит внимательно читать любой документ, предоставляемый на подпись.
Какие есть приложения для составления бизнес-плана? Читайте тут.
Что делать если обнаружилось незаконное подключение
Спорить с салоном сотовой связи, грозить судами или прокуратурой, разумеется, не стоит. Специалисты спокойно предоставят платежный документ с подписью клиента, а доказывать то, что кто-то не видел что подписывает – дело неблагодарное.
В чеке написано что клиент подключен к Кошельку МТС Деньги. Фото pikabu.ru
Самым разумным решением будет отключение навязанной услуги. Если, разумеется, клиент не надумал ею пользоваться.
Сделать это можно следующими способами:
Как МТС обманывает клиентов? Ответ в видео:
Если у возникает желание высказать специалистам МТС, что на душе наболело, всегда можно оставить отзыв на официальном сайте.
Заключение
Как уже говорилось, ругать работников сотового оператора за подобную деятельность бессмысленно. Необходимо понимать, что основная инициатива исходит все же от руководства. Сама услуга может быть полезной, но на текущее время есть уже достаточно интернет кошельков с более надежной и удобной схемой работы, например Яндекс Деньги.
Все об смс MTS bill
Поступление смс Mts bill тесно связанно с таким понятием как биллинг. Благодаря этому процессу происходит формирование счетов на оплату услуг. Он состоит из нескольких последовательных звеньев и реализуется автоматически при помощи специального программного обеспечения. Абоненту лишь поступают результаты этой обработки в виде смс Mts bill.
Что такое смс Mts bill?
У каждого абонента МТС есть собственный виртуальный кошелек, откуда списываются средства на оплату услуг связи. Этот сервис называется «МТС Деньги». Сообщение bill – это выписка из кошелька по проведенной операции.
Смс Mts bill приходит в следующих случаях:
Смс Mts bill представляет аналог обычного бумажного чека. В самом сообщении лишь указывается, какой тип операции был проведен, и сумма. Все остальные детали транзакции пользователь может посмотреть по ссылке, которая неизменно присутствует в каждом таком уведомлении.
Примечание! Сервис не всегда работает по умолчанию. Иногда, чтобы появилась возможность переводить деньги, нужно задать соответствующие настройки в личном кабинете «МТС Деньги» (необходимо дать разрешение на проведение операции).
Случаи мошенничества
Смс Mts bill приходит только от сотового оператора. Если абонент не делал никаких запросов на перевод, значит, его личный кабинет был взломан третьими лицами. В этом случае необходимо экстренно звонить на «горячую линию» МТС и сообщить оператору об инциденте. Уже списанные деньги вернуть вряд ли выйдет (позиция компании такова, что абонент сам скомпрометировал данные доступа к кошельку), зато это поможет предотвратить новые кражи. Дополнительно стоит проверить телефон на вирусы, т.к. именно они чаще всего становятся причиной взлома.
Кроме того, в сети существует немало претензий к самому сотовому оператору. Суть их сводится к тому, что списание Mts bill нередко производится даже с телефонов, которыми никто не пользовался. Однако говорить в подобных случаях о намеренном обмане абонентов не стоит. Со счета снимаются незначительные суммы, так что, скорее всего, имеют место технические сбои в биллинговом процессе. При обнаружении таких лишних списаний нужно оставить заявку. После проверки деньги обычно возвращают на счет.
Непонятное поступление денег.
Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.
Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж.
В графе поступления было написано:
1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не располагают такими сведениями.
«Пользуйтесь и не бойтесь»
Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?
Объясните, пожалуйста. Что мне делать?
Ответы на вопрос:
Конечно, лучше чужими деньгами не пользоваться, и по возможности их вернуть отправителю.
Лучше повремените с использованием денежных средств.
Возможно кто-то навязал на вас услугу банка.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
У меня такая же ситуация произошла, и не знаю кто и зачем прислал. Хотела у вас узнать как ваша эта история закончилась?
Я тоже думаю, что надо подождать. Видимо какие-то действия за этим последуют.
А насчёт вернуть, то кому?
Я не давала поручений никаким банкам эмитировать мне карту и переводить деньги на мой телефон.
Я никакой карты не заказывала и не получала! Что это вообще такое?
Вот прочла в Яндексе, что банк эмитент открывает аккредитив по поручению МТС
Надеюсь, эта ситуация будет разрешена, иначе непонятно, как можно доверять оператору, который совершает такие действия../
Оператор МТС, получивший платёж, якобы тоже не располагает такими сведениями.
Ответы на уточнение:
Я же писала, что: Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Ответы на уточнение:
Обратитесь в банк заявлением и попросите у них в письменных разъяснений.
Я пошла в офис МТС и сказала, что не желаю получать деньги неизвестно от кого. Спросила, кто прислал? Парень тоже не знает. Он создал заявку на возврат этой суммы на счёт отправителя.
В итоге в моём личном кабинете образовалась такая запись:
Полезные услуги Перенос на нераспознанный л\с 1 шт. 1 500 руб
Ответы на уточнение:
Вы все правильно сделали. Если вам позвонят, ни чего не перечисляйте.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Сегодня со мной произошла аналогичная ситуация, только ещё пришли какие-то электронные чеки. Скажите, вам удалось выяснить что же это было?
Похожие вопросы
Сняли деньги с сим карты Мегафон, якобы за мобильный платеж, хотя ничего не заказывал, ничего не покупал, ничего не подключал. Звонил по номеру оператора 0500, они от футболили в личный кабинет, а там наоборот посоветовали звонить по этому номеру. Вообще никто не хочет возвращать мои деньги или вразумительно ответить на мой вопрос.
Примерно 30 мин назад на мой мобильный телефон поступил звонок от «оператора банка России» с номера: 8.495.139.98.70. Мне сказали что из Владивостока пытались зайти в мой личный кабинет онлайн банка аж 10 раз, а на 11-й раз операторы позвонили мне. Предложили установить на мобильный онлайн банк программу безопасности. я сразу же вошла в онлайн лич. кабинет. Там не было никаких изменений. я отказалась от установления такой программы и задала вопрос: «А вы сами не мошенники?».. оператор назвал своё ФИО: Резниченко Дмитрий Владимирович и табельный № 232323. Я сославшись на плохой интернет, предложила созвониться завтра. Правильные ли мои действия?
Моя банк карта находится под арестом, но должны были поступить средства от моего Форекс брокера, в личном кабинете указано что заявка на поступление денежных средств была исполнена, но на моей карте баланс равен нулю, звонил в поддержку сбербанка, оператор сказала что поступлений на мой счет не было. Подскажите куда могли деться деньги?) я предполагал что при поступлении на карту автоматически и погасится долг.
Могу ли я вернуть деньги, если отправляла с карты на мобильный телефон оператора МТС. сумма 10000. Можно ли позвонить оператору, чтоб вернули деньги?
Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга «Мобильный банк» на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Сын продавал приставку попросили номер карты он дал а затем сказал пароль какой пришёл на телефон. Позже пришла смс-ка что в мобильный банк заходили я не могла зайти пароль сменили пришлось снова делать пароль и логин в мобильный банке написала оператору объяснила ситуацию. Карту заблокировали. Карта на имя моего папы. Сам он до банка не может дойти не ходит. Как мне самой сменить карту и можно ли снять или перевести деньги с заблокированной карты?
Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги МТС с карты МТС (карта на меня оформлена) через сайт МТС (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в МТС банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, МТС банк, говорил, что проблема у оператора связи МТС, оператор связи наоборот все переводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в МТС банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 МТС банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в МТС, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)