Мтс контент что это такое
На что влияет услуга «Запрет контента» от МТС, как ее подключить и как она работает
«Запрет контента» избавляет вас от случайных или нежелательных платных звонков и SMS на короткие номера, а также исключит возможность платных подписок. Каким образом «Запрет контента» работает, на что не распространяется и как подключить — отвечаем на все важные опросы.
Что именно запрещает услуга «Запрет контента»?
«Запрет контента» блокирует возможность отправки SMS на короткие номера и получение сообщений с них. Таким же образом блокируются и все звонки на и с коротких номеров, платные подписки, за исключением подписки на сервисы МТС.
Кому полезна услуга «Запрет контента»?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
К сожалению, существуют вирусы, которые с Android-смартфона могут отправлять дорогостоящие SMS без ведома владельца телефона. И хотя услуга «Запрет контента» остановит траты и в таком случае, она не избавит гаджет от вируса. Лучшее средство — установка антивируса, хотя бы бесплатного.
Если я подключу услугу «Запрет контента», смогу ли я пользоваться короткими номерами МТС, службы спасения или, например, своего банка?
Да, подобными номерами вы сможете пользоваться. «Запрет контента» блокирует звонки и SMS на информационно-развлекательные номера контент-провайдеров. Услуга не распространяется на телефоны экстренных служб, сервисные номера МТС и других операторов связи, мобильный банкинг и так далее.
Отключит ли «Запрет контента» имеющиеся платные подписки?
Да. Отследить и при необходимости отключить подписки (даже попадающие в список исключений услуги «Запрет контента») можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги» или набрав на телефоне в режиме набора номера команду *152#.
Сколько стоит услуга «Запрет контента»?
Услуга бесплатна, подключение и отключение её так же не тарифицируется.
Как подключить «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.
Как отключить услугу «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.
«Мой контент» от МТС
Довольно часто, подключая тот или иной тарифный план, абонент не уделяет достаточно внимания сопутствующим опциям и их стоимости. Приходящие на регулярной основе уведомления и сообщения свидетельствую о том, что тарифный план подключен к дополнительной услуге «Мой Контент». В чем заключается функция, есть ли пути мой контент как отключить МТС и где отслеживать его статус.
Параметры опции
Мой контент МТС – что это за услуга оператора?
Опция подразумевает регулярное уведомление владельца тарифного плана обо всем подключенном на данный момент платном контенте. В список могут входить действующие подписки, сообщения об истории подписок и оплат за них, перечни разовых услуг. Рубрики подписок могут быть самыми разнообразными:
Помимо информирования абонента «Мой Контент» работает как инструмент подключения контента к тарифу, при активации которого они также вступают в действие.
Уведомления поступают на устройство подписчика в виде СМС сообщений с звуковыми сигналами. Время поступления сообщений может быть любым – в рабочее время, поздно вечером, рано утром.
Преимущество опции в том, что абонент может получить информацию о своих дополнительных затратах и принять соответствующие меры. Недостаток – назойливость месседжей, автоматическое подключение к платному контенту, часто без уведомления владельца тарифного плана, отсутствие уведомлений о стоимости платных подписок и их сроках активации.
Важно! Открытые контентные подписки открывают доступ к вашему устройству, которым могут воспользоваться с мошеннической целью. Наиболее распространенная ловушка – запрос регистрации через отправку СМС, которое на поверку оказывается платным, и суммы могут быть внушительными
Управление услугой
Правильное управление контентом позволяет человеку избежать незапланированных затрат и ненужного информационного потока на телефоне. Так как услуга активируется автоматически, полезно будет как получить доступ к полному списку активного контента, а также как отключить опцию.
Контроль подписок
Предварительный шаг – увидеть весь контент и решить, что важно, а что – нет. Данное действие выполняется несколькими действиями.
Способ 1. Команда USSD
Способ 2. Приложение «Мой МТС»
Способ 3. Через официальный сайт
Способ 4. Специальный онлайн инструмент
Отключение услуги
Как правило в меню управления есть и опция деактивации. Поэтому следуя вышеуказанным инструкциям, можно обезвредить подписки. Если пользователь не имеет возможности самостоятельно разбираться с подписками и возиться на сайтах, есть более радикальные методы:
Примечание! Будьте готовы к тому, что на звонок ответит бот и придется набраться терпения для того, чтобы пробиться к оператору.
В завершение обзора необходимо отметить, что отключить на МТС мой контент недостаточно. Всегда есть риск того, что оператор слукавит и снова активирует услугу. Поэтому лучше установить на устройство приложение и регулярно заглядывать в раздел подписок. Полезным инструментом будет и антивирусный софт, который сможет отследить сомнительные действия и заблокировать доступ.
Опция МТС «Мой контент»: подробное описание
Дата: 26 июля 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
Помимо дополнительных услуг, которые компания МТС предлагает всем своим клиентам для оптимизирования использования сотовой связи и совершенствования подключенных тарифных планов, абоненты также имеют доступ и к контент-услугам. Именно предложению «Мой контент» на МТС мы сегодня уделим внимание, разобравшись в том, что это такое, и с чем его, как говорится, едят.
Опция МТС «Мой контент»: подробное описание
Данное предложение позволяет активировать для своего номера телефона дополнительные информационные и контент-рассылки, в рамках которых абоненты могут получать новости и текстовые записи интересующих их тематик, а также развлекательные файлы, медиа-контент или же даже игры.
Стоит подчеркнуть, что подобные предложения, возможно, пользовались спросом около 10-ти лет назад, когда не только мобильный, но даже и домашний интернет не был так распространен, как сейчас. Именно поэтому сегодня использование услуги «Мой контент» нельзя назвать рациональным. Впрочем, каждый вправе сам решать, какие опции ему подключать.
Условно тематики, в рамках которых абоненты могут подключать себе всевозможные подписки, можно разбить на несколько категорий:
Как включить «Мой контент» на МТС
Для получения доступа к всевозможным подпискам специалисты из МТС реализовали отдельный портал.
Для управления подписками абонентам необходимо авторизоваться в личном кабинете «Мой МТС», после чего войти на портал по указанному выше адресу. Авторизация сохранится и на портале услуги «Мой контент», благодаря чему вы сможете добавить интересующие вас предложения в активные подписки.
Стоит отметить, что подписки можно активировать как на разовом условии, так и на постоянной основе. Однако нужно понимать, что большинство информационных подписок предлагаются платно, что не всегда соответствует ожиданиям абонентов.
Смс Контент Категория 0 Мтс Что Это Значит в Детализации
🗣 Sms Контент Категория 0 в Детализации Мтс Что Это
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это такое, как отключить
Опустошение личного счета абонента предоплаченной мобильной связи — случай далеко не редкий. Иногда деньги улетают за раз, но чаще всего списываются определенные суммы в размере нескольких десятков рублей, и происходит это довольно часто. Данные операции сопровождаются уведомлением типа «смс контент категория 61 МТС», которое рассылается посредством службы коротких сообщений. Нужно понять, что это за сообщение и как решить проблему, не меняя оператора сети.
За что отвечают контент-провайдеры?
Мобильные операторы уже давно оккупировали рынок услуг связи и являются монополистами. Это дает возможность нечестным предпринимателям навязывать некоторые платежи тем пользователям, которые не очень тщательно следят за своими действиями. Для осуществления данных операций часто используются сторонние организации.
Одной из таких служб является контент-провайдер. В его подчинении находится программное обеспечение, распространяющееся по сети с определенными договором и условиями. Главную прибыль подобные конторы получают с продажи завуалированных услуг подписки. Достаточно попасть на сайт с программой и кликнуть по баннеру, чтобы провайдер смог автоматически запустить процедуру снятия денег с личного счета пользователя. Даже если вы после этого закрыли страничку сразу же, подписка все равно сработает, так как для ее активации не нужно дополнительное согласие клиента. После этого в скором времени начнут приходить SMS, извещающие о снятии оплаты за контент категории 0, 61, 64 и т. п.
ВАЖНО! Мобильные операторы знают о существовании этого бага, но совершенно не беспокоятся, так как снимают процент с доходов за счет предоставления личных данных пользователя мошенникам. Только они дают разрешение на доступ к личным средствам своих абонентов, а значит, работники крупных компаний в доле.
Мошенническая схема, работающая по указанному алгоритму, впервые появилась в начале 2000-х, но в то время деньги снимали за трафик WAP. Сегодня эта схема уже стала на поток, чем и пользуются различные компании, желая навязать своим клиентам множество услуг, за которые надо платить.
Способы борьбы с проблемой
В интернете можно найти множество вариантов отказа от навязанных подписок, но не все из них дают нужный результат. Для начала стоит применить наиболее действенный метод.
Иногда в эсэмэске о категории 33, 64, 94 или подобной есть отдельная строка, в которой указана возможность отключения услуги. То есть на указанный номер нужно отослать сообщение типа «СТОП», чтобы провайдер перестал снимать деньги. Если запрос был обработан системой, должно прийти ответное уведомление.
Процедура мониторинга подписок через личный кабинет
Для этих целей можно использовать мобильную программу «Мой МТС» либо официальный онлайн-ресурс. Но в статистических данных может не оказаться нужной информации, так как сбор данных ведется относительно официальных подписок, большую часть которых пользователи отключают сразу после приобретения пакета услуг связи.
Еще помогает портал «Мой контент», на страничке которого можно ознакомиться с полным списком активных подписок. Всякие подписки а-ля категория 908, 64, 61, 0 следует отключить. Интересно, что клиенты оператора «Мегафон» также часто сталкиваются с данной проблемой.
Полное отключение данной услуги
Чтобы активировать опцию, нужно набрать на телефоне *984# и нажать ВЫЗОВ.
Чтобы вырубить все платные услуги, достаточно ввести *152*22#. Однако такой метод может привести к отключению некоторых возможностей, которыми вы привыкли пользоваться (заказ еды по мобильной сети и т. п.).
Даже если запрос был успешно обработан провайдером, не стоит рассчитывать на возврат денег. Наличия такой возможности оператор не предусмотрел, но есть выход из положения.
Как достучаться до компании?
Можно получить доступ к контент-провайдерам посредством прямой связи с сотрудниками центра. Для этого понадобится набрать телефонный номер или заполнить форму обратной связи, но фирмы, стоящие за распространением контента, не всегда делятся подобной информацией со своими клиентами. Но это один из единственных способов возвращения потраченных средств.
В качестве примера можно привести контент категории 913 МТС, за которой стоит Авант Мобайл. Несмотря на то что все контакты указаны, дозвониться по ним не представляется возможным.
Письменное соглашение с компанией
Данный метод подойдет только настойчивым пользователям, так как переписка может затянуться и придется доказывать свою правоту. Для выполнения этой процедуры нужно подробно изложить в тексте свою претензию относительно определенной услуги и попросить вернуть деньги за ее обслуживание.
Работники оператора обычно идут навстречу своим клиентам, предлагая заполнить соответствующую форму. Такое поведение объясняется тем, что менеджеры прекрасно осведомлены о наличии проблемы и не желают распространяться об этом на публике. Особенно если абонент жаждет справедливости.
Выводы
Теперь вы знаете, как можно отключить платную подписку, которая официально не была оформлена. На первый взгляд может показаться, что контент-провайдеры снимают копейки, но если сообщения о списании средств приходят довольно часто, то следует убрать хотя бы то, чем вы не пользуетесь на постоянной основе. Иначе копилка растает за пару недель и возникнут нежелательные долги. Иногда хакеры распространяют через сеть скрытые утилиты, что автоматически активирует ту либо иную подписку. Поэтому стоит регулярно следить за «здоровьем» своего аппарата и чистить его от вирусов.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это, как отключить
Клиенты компании МТС и любого другого оператора всегда могут столкнуться с неправомерным списанием денег со счета ни за что. Чаще всего списания происходят за «контент» втихую и небольшими суммами до 50 рублей за раз. Иногда списание происходит с sms уведомлением » Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория (потом идет номер телефона 913, 0, 64 и 61)».
Что это за СМС? Что за контент-провайдеры?
Цель любого мобильного оператора – выжать из пользователи все деньги, вывернуть карманы наизнанку. Поэтому во избежание печальных последствий не рекомендуем хранить много денег на счету у мобильного оператора, вообще доверяйте только себе и своему сейфу. Один из вариантов выпотрошить карман потребителя – сотрудничество с провайдерами контента.
Контент-провайдер — контора, имеющая права на какой-либо контент в сети, этот самый контент продается за деньги, чаще всего по подписке. В большинстве своем для оформления подписки используются мошеннические способы.
Допустим вы зашли на какой-то сайт с мобильного интернета, тыкнули на баннер и ушли с сайта. А потом вам приходит смс (что вы оплатили какие-то категории контента 913, 64, 0, 61) что вам оформлена платная подписка на сайт знакомств Мариуполя, хотя вы живете где-нибудь в Москве. Причина таких списаний – вредоносный скрипт, который оформил подписку автоматически.
Схема такого заработка старая, но до сих пор работает, разве что мошенники модифицируют некоторые моменты, пользователи часто становятся жертвами мелкого общипывания на 10 – 20 рублей в неделю.
Как отключить подписки? Как вернуть деньги на счет
Обычно в смс уведомлении есть ссылка или инструкция как отключить подписку, например, отправьте слово СТОП на номер 1234 (как пример). Еще любую подписку можно отключить в личном кабинете или через службу поддержки, сказав что вам надо отключить все платные подписки.
Возврат денег за подписки
Пишите оператору связи письмо в чат или письменную претензию в офис что вы не подключали такие-то услуги и требуете вернуть деньги за незаконно навязанные услуги. Реагируют они обычно быстро и возвращают деньги, все же негативный имидж им ни к чему, но людей, которые требуют возврат денег меньше 1% из всего числа обманутых пользователей.
Как избежать обмана
Нет смысла менять оператора сотовой связи, например, Теле2 частенько списывает деньги за подписки, которые вы не подключали. Лечится это также, пишем обращение в службу поддержки и деньги чудесным образом возвращают на счет с компенсацией. Можно судиться с операторами и пытаться доказать факт принудительного подключения подписок, но сможете ли вы это сделать? Будет ли компенсация равняться затраченному времени?
Отключение доступа к услугам контент провайдера: мой контент МТС
Какие СМС приходят от контент-провайдеров
Мобильные операторы России, которые выступают лидерами рынка, успели зарекомендовать себя в качестве классических крупных монополистов. Они списывают со счетов абонентов средства на свое усмотрение за услуги, которыми абоненты фактически не пользуются. Операторы получают миллионные прибыли от оплат пользователей за услуги связи, интернета и другие. Наряду с этим они списывают значительные суммы за сторонний контент, который абонентам навязывается часто без их ведома. Теневой бизнес-моделью выступает партнерство операторов связи с контент-провайдерами.
Такой провайдер представляет собой организацию, которая владеет авторскими правами на определенный контент в интернете, и предоставляет доступ абонентам на конкретных условиях. Прибыль такие организации получают не от фактического предоставления контента, а посредством полумошеннических методов, когда пользователи оформляют платную подписку, часто даже не зная об этом.
Так, пользователь заходит на определенный ресурс, кликая на push-баннер, затем моментально покидает данный сайт. А за секунду посещения уже оформляется платная дорогая подписка на определенное приложение для знакомств или развлечений для взрослых, за которую сразу списывается сумма с личного счета абонента. После этого с определенной периодичностью со счета продолжаются списания и приходят уведомления о платежах за контент 913, 64, 0, 61.
Значение мобильного оператора состоит в предоставлении контент-провайдерам возможности идентифицировать абонента по номеру, а также оператор позволяет такому провайдеру безнаказанно списывать средства.
Такая схема была разработана в РФ 10-15 лет назад, когда такой незаконный способ заработка операторов реализовывался посредством оплаты премиум WAP-трафика. Способ списания остается действенным на протяжении длительного периода. Многим абонентам, которые не отслеживают своевременно списания с личного счета, до сих пор приходят уведомления о списании 5 или 15 рублей за пользование опциями, о которых пользователь даже не знает.
Как отключить эту услугу
Всегда проверяйте условия push-уведомлений выскакивающие в посещаемых сайтах и не кликайте по ним просто так. В крайнем случае, если это произошло, сразу же пишите в техподдержку этого сайта.
Развитие мобильной связи не стоит на месте. Каждый месяц сотовые операторы изобретают все новые и новые опции для удобства своих клиентов. Да и что там греха таить, и без более меркантильных соображений здесь не обошлось. Мобильные компании предлагают пользователям огромное количество контента, большинство из которого платное. В сегодняшней статье мы узнаем все о таком полезном сервисе, как «Запрет контента» МТС. Что это такое, как включить или как отключить «Запрет контента» на МТС, как правильно использовать сервис – все это вы узнаете из нашего обзора.
Способы отключения контент-категорий 913, 64, 94, 61 и т.д
Абонентам доступно несколько способов отключения навязанных услуг, которые отличаются по степени эффективности и сложности, затратам времени на отключение. Рассмотрим все способы, начиная от менее эффективных и заканчивая самыми действенными.
Наиболее легким способом станет использование приписки непосредственно в СМС-уведомлении о подписке, где содержится номер для деактивации подписки. Так, часто содержится информация относительно отправления слова СТОП на конкретный номер. После выполнения данной операции на номер приходит подтверждение о деактивации.
Условия предоставления услуги
Основной функцией сервиса «Мой контент» является создание и организация платных рассылок. Пользователь может по желанию выбирать поступающую на телефон информацию. Она будет поступать в форме текстовых сообщений.
Услуга предоставляется абсолютно всем абонентам МТС. К преимуществам услуги можно отнести следующие факторы:
Недостатками услуги можно назвать:
Деактивация подписок на контент в персональном кабинете
Первым делом при получении СМС-уведомлений о сомнительных подписках пользователь заходит в личный кабинет, чтобы посмотреть перечень активированных платных услуг. Чтобы проверить необоснованное списание со счета, необходимо просмотреть детализацию расходов на сайте оператора в личном кабинете или с мобильном приложении Мой МТС. Часто там отсутствуют такие данные, имеется информация только об официальных подписках от оператора, большую часть которых абоненты лично отключают после приобретения СИМ-карты, чтобы избежать различных списаний.
Оператор МТС предоставляет специальный ресурс Мой контент, где перечислены все данные подписки. Необходимо авторизоваться по номеру телефона, затем в активных подписках убрать галочки на ненужных.
Особенности услуги
Пользователи часто жалуются, что опция «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория. 94» незаконно снимает деньги. В конце месяца выставляется счет за то, чем человек не пользовался. На самом же деле услуга предоставлялась и даже больше этого, ее подписку оформил абонент сам.
Скорее всего push-уведомления на подписку человек истолковал не верно и по инерции кликнул по ней. Часто уведомления путают с антивирусными запросами, обычной подпиской и многим другим. Иногда контент-провайдер подключается через ввод номера телефона на сайте. Вот почему вводить свои данные на сомнительных ресурсах опасно.
Доступ к МТС — что это и как отключить?
Контент «Категория 94» от МТС предоставляется клиентам не бесплатно, поэтому его появление в списке активных подписок или детализации счёта редко приносит положительные эмоции. Но отключение ненужных дорогостоящих услуг сложнее, чем кажется первоначально, поэтому пользователям следует подготовиться к тому, что им придётся потратить некоторое время на решение возникшей проблемы и поиск нужной информации. В наиболее тяжёлых ситуациях можно связаться с консультантами контактного центра и попросить их помощи. Но обычно абонентам удаётся справиться и без участия помощников.
Что такое доступ к услугам контент провайдеров МТС?
Контент «Категория 94» МТС – это обобщённое название услуг, которые предоставляются клиентам сотового оператора его партнёрами. Именно поэтому пользователям сложно точно сказать, что это, и понять, какую именно опцию требуется отключить. По этой же причине оператор не предусмотрел единой цены за доступ к услуге. Её устанавливают сами партнёры, а потому, в зависимости от выбранной подписки и количества активных дополнений, сумма способна быть как минимальной. Так и довольно солидной. При этом телефонная компания выполняет лишь роль посредника, позволяющего абонентам пользоваться сторонним контентом и обеспечивающего оплату выбранных дополнений. Иных функций она не выполняет, поскольку в этом нет необходимости.
Что такое контент «Категория 94» от МТС?
Учитывая всё сказанное выше, указанную опцию можно охарактеризовать как набор услуг и предложений развлекательного характера. Строгих ограничений, касающихся работы сервиса и наполнения системы, не предусмотрено, поэтому под указанным названием способна скрываться любая новостная или информационная рассылка, поступающая на телефон. При этом отыскать её в списке активных подписок, отправив соответствующий запрос, будет практически невозможно.
В чём особенность услуги?
Основная особенность предложения заключается в процессе активации. Подключить ненужную рассылку можно случайно:
То есть, в большинстве случаев абоненты не замечают, как самостоятельно подключают платную услугу, поскольку обычно для этого требуется совершить одно необдуманное нажатие. Особенно часто подобные неприятности случаются при попытке закрыть всплывающее сообщение на одном из посещённых порталов. Не прочитав указанное в этом окне оповещение, пользователи соглашаются платить за бесполезную подписку.
Как отключить услуги контент провайдеров на МТС?
Если пользователь не знает, как отключить контент провайдер от МТС, стоит воспользоваться наиболее простыми доступным методом – звонком в контактный центр по номеру 0890. Консультанты зададут позвонившему несколько вопросов, позволяющих идентифицировать личность клиента, и помогут провести деактивацию. Дополнительно можно:
Как избежать подключения?
Помня о том, что наиболее частой причиной подключения оказывается невнимательность абонентов, простейшим способом исключить оформление нежелательных подписок станет аккуратность при использовании смартфона и осмотрительность при открытии подозрительных ссылок. Кроме того, использование упомянутой выше команды *984# позволит заблокировать подключение платных услуг от сторонних компаний.
Как избежать подключения?
Помните: не жадный оператор подключает подписки на номер, а вы сами. Но часто абонента вводят в заблуждение мошенники, скрывая платные услуги, заставляя кликнуть на кнопку подтверждения или перейти по ссылке.
Чтобы не искать инструкции по отключению подписок, соблюдайте следующие меры предосторожности:
Помимо дополнительных услуг, которые компания МТС предлагает всем своим клиентам для оптимизирования использования сотовой связи и совершенствования подключенных тарифных планов, абоненты также имеют доступ и к контент-услугам. Именно предложению «Мой контент» на МТС мы сегодня уделим внимание, разобравшись в том, что это такое, и с чем его, как говорится, едят.
Способы оплаты
Сегодня доступ к подобным услугам возможен 4 способами: премиум смс, псевдоподписка, мт-подписка и wap-click. Первый способ самый неудобный и предполагает отправку кода, набранного вами на указанный короткий номер определенной стоимости от 3 до 300 рублей за сообщение, плата разовая. Псевдоподписки работают лучше. Для проведения такого платежа достаточно отправить сообщение с любым текстом в ответ на пришедшее вам.
Оплата также производится один раз. МТ-подписки доступны для 3 популярных российских операторов: Мегафон, МТС и Билайн и проводятся сразу на сайте в интернете. Вам нужно ввести номер телефона и полученный в смс код ввести на сайте. Срок действия неограничен, один раз в определенный промежуток времени с вас списывается от 3 до 20 рублей.
WAP-click абсолютно новый формат оплаты доступа, и доступен только для Мегафона и Билайна. Если вы зашли в интернет или планшета, вам просто показывается кнопка, которая подтверждает подключение. Оплата ежедневная при наличии денег на счете от 5 до 12 рублей.
Часто происходит так, что люди не знают, подключение услуги. Если вас просят в интернете ввести номер телефона, обещая какой-то результат после этого, лучше почитайте где-нибудь на странице информацию о стоимости. Обычно она находится внизу страницы и, конечно, мелким шрифтом.
Каждый контент-провайдер получивший согласование у операторов очень дорожит им, потому то, за что вы заплатите
Каждый пользователь должен знать, какие подписки действуют на его телефоне и как ими управлять. Именно от этого зависит Ваша оплата за услуги мобильного оператора. Портал «Мой Контент» МТС позволяет совершать необходимые операции с различными опциями и всегда знать всю информацию по Вашим заказам. Давайте разберёмся, что такое «Мой Контент» в МТС, как узнать о наличии подписок на телефоне и как отказаться от их услуг при необходимости.