Мтс отказывает в переносе номера что делать
Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
После подачи заявления на переход со своим номером, ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи вашего номера в сеть МТС.
В случае неудачного перехода, мы оповестим вас по SMS о причине отказа и поможем решить вопрос:
Причины отказа | Что делать |
---|---|
Причины отказа: Абонентские данные не совпадают: ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора. | Что делать: Обратитесь к текущему оператору и сверьте данные в заявлении на переход со своим номером с данными в базе текущего оператора. Они должны совпадать. |
Причины отказа: Номер заблокирован | Что делать: Частой причиной блокировки бывает нулевой или отрицательный баланс мобильного счета. Необходимо пополнить баланс и заново подать заявление на портацию. Также номер может быть заблокирован по решению суда или нарушению условий договора с прежним оператором. Необходимо обратиться в салон связи текущего оператора и урегулировать вопрос. |
Причины отказа: Есть задолженность | Что делать: Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным. Рекомендуем на текущем номере перейти на тариф без абонентской платы и отключить услуги с периодическим списанием на время перехода. |
Причины отказа: Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) | Что делать: Подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер. |
Причины отказа: Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера | Что делать: Перенести номер можно один раз в 60 дней. Как только пройдет 60 дней, подайте заново заявление на переход со своим номером. |
Если вам отказали в переходе, и вы повторно подаёте заявление на перенос номера в МТС, сохраняйте SIM-карту, выданную вам в салоне МТС.
Рекомендуем после заключения договора с МТС и до момента переноса вашего номера на новую SIM-карту не извлекать из телефона SIM-карту текущего оператора и следить за тем, чтобы баланс на ней оставался положительным. На переносимый номер МТС будет присылать SMS-уведомления об этапах процедуры переноса номера, оповестит о наличии задолженности, которую необходимо погасить, сообщит когда вставить в телефон выданную вам новую SIM-карту МТС.
В момент переноса номера возможно временное ограничение связи: до 30 минут для исходящих и входящих звонков.
Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
После подачи заявления на переход со своим номером, ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи вашего номера в сеть МТС.
В случае неудачного перехода, мы оповестим вас по SMS о причине отказа и поможем решить вопрос:
Причины отказа | Что делать |
---|---|
Причины отказа: Абонентские данные не совпадают: ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора. | Что делать: Обратитесь к текущему оператору и сверьте данные в заявлении на переход со своим номером с данными в базе текущего оператора. Они должны совпадать. |
Причины отказа: Номер заблокирован | Что делать: Частой причиной блокировки бывает нулевой или отрицательный баланс мобильного счета. Необходимо пополнить баланс и заново подать заявление на портацию. Также номер может быть заблокирован по решению суда или нарушению условий договора с прежним оператором. Необходимо обратиться в салон связи текущего оператора и урегулировать вопрос. |
Причины отказа: Есть задолженность | Что делать: Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным. Рекомендуем на текущем номере перейти на тариф без абонентской платы и отключить услуги с периодическим списанием на время перехода. |
Причины отказа: Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) | Что делать: Подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер. |
Причины отказа: Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера | Что делать: Перенести номер можно один раз в 60 дней. Как только пройдет 60 дней, подайте заново заявление на переход со своим номером. |
Если вам отказали в переходе, и вы повторно подаёте заявление на перенос номера в МТС, сохраняйте SIM-карту, выданную вам в салоне МТС.
Рекомендуем после заключения договора с МТС и до момента переноса вашего номера на новую SIM-карту не извлекать из телефона SIM-карту текущего оператора и следить за тем, чтобы баланс на ней оставался положительным. На переносимый номер МТС будет присылать SMS-уведомления об этапах процедуры переноса номера, оповестит о наличии задолженности, которую необходимо погасить, сообщит когда вставить в телефон выданную вам новую SIM-карту МТС.
В момент переноса номера возможно временное ограничение связи: до 30 минут для исходящих и входящих звонков.
Оператор отказывает в переносе номера
Оператор отказывает в переносе номера
Почти каждый пятый среди всех абонентов сотовой связи в России подавал заявку на переход с сохранением своего телефонного номера, но менее половины из них были выполнены. Такими являются актуальные данные оператора, контролирующего процесс услуги перехода с прежним номером между сотовыми операторами.
Разумеется, что многие пользователи самостоятельно отзывают заявку на переход, и продолжают пользоваться услугами связи у прежнего оператора. Это вызвано тем, что все компании обычно предлагают своим абонентам скидки и специальные тарифы, в обмен на отмену MNP. И если предложенные условия устраивают, то можно отменить переход на другую сеть.
Но что делать, если ваше желание перейти к другому оператору в силе, но ваш текущий оператор отказывает в переходе? Рассказываем, почему такое возможно, и как обжаловать неправомерную отмену перехода.
Почему оператор может не разрешить переход?
В сети можно встретить множество отзывов пользователей об использовании услуги перехода с текущим телефонным номером. Кто-то делится своими лайфхаками как получить более выгодный тариф у текущего оператора, а кто-то жалуется на неправомерный отказ в переносе.
Давайте для начала разберемся, почему МегаФон и Билайн либо МТС и Теле2 отказывает в переносе, и не разрешают переход с действующим номером к другому сотовому оператору, и всегда ли прояснить ситуацию можно только после жалобы на отказ.
Существует шесть основных условий, выполнив которые абонент может без проблем сохранить свой номер, и перевести его на обслуживание к другому провайдеру связи. Подача жалобы может потребоваться только в случае, если вы действительно выполнили все действующие правила процедуры, но ваш оператор не хочет отпускать номер из своей сети.
1. Номер, перенести который необходимо, оформлен на вас. Если у вас сим-карта без регистрации, либо оформленная на другого человека, то это означает, что вам автоматически откажут в переходе.
2. Указаны корректные данные паспорта. Перенос может быть одобрен только в том случае, если полностью совпадают данные основного удостоверения личности в договоре с текущим оператором, и указанные при оформлении заявки у нового оператора. Именно это является основной причиной отказов, получаемых абонентами.
Также стоит быть предельно внимательными при составлении заявки у нового оператора. Обязательно проверяйте, не допущено ли ошибок в личных данных, чтобы избежать отказа.
3. Отсутствует блокировка номера. Обязательным условием для выполнения процедуры портации телефонного номера в сеть другого оператора, является его активный статус. Недопустимы любые виды блокировок, включая по запросу абонента.
Если вы решили временно заблокировать свой номер, чтобы избежать списаний за использование тарифа или платных опций у своего оператора, то делать этого не стоит. Выходом в такой ситуации станет переход на тариф без обязательных платежей и отключение всех платных услуг и сервисов.
4. Баланс положительный. Важно следить за состоянием своего счета как на момент подачи заявки, так и до полного завершения процедуры портации. Убедитесь, что у вас нет долгов перед оператором, не используется кредитная система расчетов, а также на балансе есть положительный остаток.
Если вы продолжаете использовать услуги у текущего оператора, и планируете начать использовать связь от другого только после завершения перехода, пополните свой баланс с небольшим запасом. В последующем можно будет обратиться в магазин оператора, чтобы вернуть остаток средств.
5. Переносится федеральный номер. Если пользуетесь дополнительным городским номером, то рекомендуется отключить данную услугу до подачи заявки на переход. Городские номера не переносятся, и это может стать причиной отказа, поскольку действует привязка к вашему основному телефонному номеру сотового.
6. Соблюдены сроки по услуге MNP. Пользователи сотовой связи не ограничены в использовании услуги переходе, но некоторые ограничения есть. Переходить можно между самыми разными операторами, и не только федеральными, но и региональными и виртуальными.
Однако стоит учитывать, что если ранее уже пользовались такой возможностью, и решили снова воспользоваться ей — вернуться на прежнего оператора либо перейти на нового, то между переходами должно пройти не менее шестидесяти дней.
Как избежать отказа в переносе номера?
Зная про все действующие ограничения, не позволяющие воспользоваться сервисом перехода с прежним телефонным номером, можно избежать неправомерного отказа. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
Так, проверьте баланс, и убедитесь, что используемый номер находится в активном состоянии, и нет никаких ограничений на использование услуг связи. После этого стоит проверить корректность данных по своему договору.
Для этого рекомендуем лично обратиться в салон своего сотового оператора, и запросить распечатку данных. Проверьте все пункты договора, включая регистр букв. Малейшие отличия от указанных в вашем паспорте, могут привести к отказу. Поэтому если заметили расхождения, то попросите специалиста в салоне откорректировать их.
Отметим, что в зависимости от используемого оператора, вам будет направлено сервисное сообщение о регистрации обращения, а также о выполнении запроса. Для примера, показываем, как выглядят такие сообщения при корректировке данных в МТС.
После этого можно отправляться в салон нового оператора, либо начать оформление заявки онлайн. На этом этапе также важно внимательно отнестись ко всем вносимым данным, чтобы они совпадали с правильными.
Выполнив такие простые действия, можете быть уверенными, что если отказ поступит от вашего оператора, то он будет неправомерным. Однако до полного завершения портации не забывайте следить за состояние своего баланса, чтобы не допустить блокировки номера и образования задолженностей.
Что делать при неправомерном отказе?
Если после оформления заявки получили отказ в переходе, то для начала необходимо разобраться, почему именно оператор не отпускает ваш телефонный номер из своей сети. Обычно, если говорить про неправомерные отказы, провайдеры связи ссылаются на некорректность данных пользователя.
Именно с такой причиной чаще всего приходится разбираться пользователям сотовой связи. Если вы уверены в своей правоте, и данные были проверены вами предварительно, алгоритм ваших действия будет следующим.
Потребуется посетить офис своего действующего оператора, и подать письменное заявление. В нем необходимо запросить у оператора информацию о том, какие именно данные не совпадают в договоре и в заявке на переход. Данное заявление обязательно необходимо зарегистрировать как ваше обращение.
Также в заявлении укажите данные по полученным отказам от своего оператора. Для этого внесите в претензию информацию о дате и времени получения СМС, в которых было указано на отмену перехода в сеть другого оператора.
Важно! При подаче обращения обязательно укажите, что ответ необходимо предоставить в письменном виде, и отправить почтой по адресу вашей регистрации.
После этого рекомендуем по звонку в контактный центр проверить, зарегистрировано ли ваше обращение — сделайте это на следующий день после посещения офиса. Отметим, что не все сотовые операторы отправляют сервисные сообщения о регистрации обращений.
После того как обращение было зарегистрировано у оператора, можно снова запустить переход к новому сотовому оператору. Если отказ был неправомерным, и данные на самом деле совпадают, то при повторной попытке MNP у вас не возникнет проблем.
Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
После подачи заявления на переход со своим номером, ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи вашего номера в сеть МТС.
В случае неудачного перехода, мы оповестим вас по SMS о причине отказа и поможем решить вопрос:
Причины отказа | Что делать |
---|---|
Причины отказа: Абонентские данные не совпадают: ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора. | Что делать: Обратитесь к текущему оператору и сверьте данные в заявлении на переход со своим номером с данными в базе текущего оператора. Они должны совпадать. |
Причины отказа: Номер заблокирован | Что делать: Частой причиной блокировки бывает нулевой или отрицательный баланс мобильного счета. Необходимо пополнить баланс и заново подать заявление на портацию. Также номер может быть заблокирован по решению суда или нарушению условий договора с прежним оператором. Необходимо обратиться в салон связи текущего оператора и урегулировать вопрос. |
Причины отказа: Есть задолженность | Что делать: Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным. Рекомендуем на текущем номере перейти на тариф без абонентской платы и отключить услуги с периодическим списанием на время перехода. |
Причины отказа: Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) | Что делать: Подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер. |
Причины отказа: Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера | Что делать: Перенести номер можно один раз в 60 дней. Как только пройдет 60 дней, подайте заново заявление на переход со своим номером. |
Если вам отказали в переходе, и вы повторно подаёте заявление на перенос номера в МТС, сохраняйте SIM-карту, выданную вам в салоне МТС.
Рекомендуем после заключения договора с МТС и до момента переноса вашего номера на новую SIM-карту не извлекать из телефона SIM-карту текущего оператора и следить за тем, чтобы баланс на ней оставался положительным. На переносимый номер МТС будет присылать SMS-уведомления об этапах процедуры переноса номера, оповестит о наличии задолженности, которую необходимо погасить, сообщит когда вставить в телефон выданную вам новую SIM-карту МТС.
В момент переноса номера возможно временное ограничение связи: до 30 минут для исходящих и входящих звонков.
МТС отказывает мне в смене владельца номера уже месяц
Встала необходимость сменить оператора. Но проблема заключалась в том, что номер не принадлежал мне. А терять его не хотелось.
13.10.2020 я обратился в офис МТС для смены владельца. Заполнил заявку и ушел. На следующий день мне приходит СМС о том, что один номер был благополучно перенесен, а второй нет. Узнал причину: Сканы документов были черно-белые, нужны цветные. На вопрос «Почему тогда один номер перенесли, а второй нет, хотя оба были указаны в одной заявке» оператор ушел уточнять на минут 15, а после вернулся и сказал: «Такого не должно было быть, скорее всего это ошибка, обратитесь в офис повторно, иначе есть шанс, что перенесший номер заблокируют».
15.10.2020 я опять приехал в другой город и обратился в офис. Попросил оператора сделать цветной скан, на что получил ответ: «Я не буду делать цветной скан, всему городу делали черно-белый и всегда все переносилось. У нас нет указания делать цветной скан. Скорее всего не перенесли из-за того, что в 1 заявке было указано 2 номера». Оставил вторую заявку и ушел. Смс в отличие от прошлого раза не пришло, я позвонил на горячую линию и уточнил, есть ли заявка, на что получил ответ: «Да, она в обработке».
16.10.2020 я позвонил уточнить статус заявки, на что получил ответ, что заявка есть, но там сразу отказ, ибо к ней не приложены документы. Отписав в ЛС официальной группы вк получил ответ, что было составлено заявление на поиск заявления.
18.10.2020 спросил в ЛС группы ВК починилась ли программа, получил ответ: «Дмитрий, связались с салоном. К сожалению, по техническим причинам сегодня вам помочь не смогут. Просим обратиться в понедельник. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.»
19.10.2020 (понедельник) я обратился в офис. Программа как не работала, так не работает. Попал на того же работника, который отправлял предыдущие 2 заявки. Работник не верил озвученным ему причинам отказа, я при нем позвонил на горячую линию и попросил, чтобы оператор лично ему озвучил причину отказа. Как только работник услышал о том, что причина отказа в черно-белом скане, он был возмущен и спросил у оператора с каких пор они должны делать цветные сканы и где об этом можно узнать. На что получил ответ: «Ничем не можем помочь«. Спросили про заявку от 15 числа, сказали что она оказывается рассматривается. И внезапно пришла смс о том, что она начала рассматриваться. Через пару часов приходит смс с отказом, ибо документы не были приложены. Обращаюсь в офис повторно. Пишу новое заявление, делают цветной скан, проверяют все поля и отправляют заявку через «другую программу».
25.10.2020 я обращаюсь узнать о статусе заявки, на что получаю ответ: «Дмитрий, в заявке на смену владельца от 19.10 нет документов, она не отправлялась для рассмотрения«.
04.11.2020 я обращаюсь в офис МТС уже в другом городе, как мне посоветовал оператор. Сделали цветной скан, 2 копии договора выдали на руки, в этот раз даже вручную данные не пришлось заполнять. Опять нет смс. Пишу в лс группы вк, получаю ответ: Заявка есть, документы к ней приложены.
06.11.2020 обращаюсь узнать статус заявки, на что получаю ответ: «Дмитрий, к сожалению, смена владельца не произведена, так как в акте не поставлена печать салона-магазина МТС. Просим снова обратится в салон для решения вопроса». Прошу предоставить полный список требований, на что сначала получаю ответ «Необходимо, чтобы была проставлена печать в бланке заявления и должны быть цветные сканы документов». Этот ответ меня не удовлетворил, попросил предоставить список повторно, на что ответа не получил.
Один номер уже благополучно перенесен к другому оператору, а второй (основной) МТС отказывается отдавать, каждый раз выдумывая новые причины, полный список которых они отказываются предоставлять.