Мтс тревел что это в детализации
Пришла СМС от travel.mts: что это за сайт?
Абонентам СМС могут приходить сообщения на телефон от travel.mts.ru. Подобные СМС приходят пользователям, которые пользовались услугами сервиса МТС Путешествия. Что это за сайт и почему на мобильное устройство поступают SMS?
Что за сервис?
МТС Путешествия – это сервис для абонентов сотового оператора, которые собираются отправиться в поездку по России или за границу. Он позволяет общаться без роуминга и получать дополнительный кэшбэк за бронирование авиабилетов и номеров в отелях. Полученный бонус можно потратить на связь или покупки.
Возможности сервиса:
Для использования начисленного кэшбэка требуется скачать приложение MTS Cashback на смартфон, пройти авторизацию и выбрать на что, потратить бонус. Более подробную информацию об акции можно узнать на официальном сайте компании.
Почему приходят СМС?
Если абоненту пришло SMS от travel.mts, то в сообщении обычно указывается о зачисленном кэшбэке в рамках указанной акции. Пользователю остается только потратить полученный бонус.
Потратить кэшбэк можно на следующие услуги:
Пришла СМС по ошибке: что делать?
Если пользователь не пользовался услугами МТС Путешествия и получил СМС-сообщение по ошибке, то необходимо обратиться в офисы мобильного оператора. Они доступны в каждом городе РФ.
Придя в офис компании, нужно обратиться к консультанту или администратору и сообщить о своей проблеме. Возможно, произошел сбой и СМС пришла по ошибке. Еще один вариант – кто-то из родственников использовал ваш номер при бронировании номера в отеле или покупки авиабилета и забыл об этом сообщить.
Получить консультацию можно также по единому горячему номеру 8 (800) 250-08-90. Данный телефон доступен для связи круглосуточно. Звонок бесплатный. Специалисты должны ответить, по какой причине пришло SMS и что делать дальше.
Мтс тревел что это в детализации
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу на бумажном носителе» в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на контрактных тарифах, например, на тарифах линейки «Smart».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Достаточно ли вы знаете об услуге «Свободное путешествие» от МТС
Согласно статистическим данным ежегодно больше 40% россиян отправляются за рубеж по делам или просто на отдых. Современная жизнь диктует свои законы и постоянно быть в зоне доступа стало повседневной необходимостью. Однако, далеко не все операторы связи могут предоставить опцию международного роуминга по доступной цене, в связи с чем, пополненный баланс мобильного устройства тает на глазах. МТС предлагает своим клиентам разнообразные варианты, быть всегда на связи за границей.
Услуга «Свободное путешествие»
Если вы собрались в очередную поездку за рубеж, прежде чем воспользоваться услугой международного роуминга, на официальном интернет ресурсе компании ознакомьтесь со списком стран, для которых подключена данная услуга. Разберем все приоритеты подробнее:
Как вы можете судить сами, экономия средств, благодаря данной опции может быть довольно внушительной.
Важно. Подключить опцию «Свободное путешествие» можно, находясь, как на территории страны, так и будучи в зарубежной поездке. Денежные средства будут списываться с баланса вашей карты ежедневно, поэтому по приезду необходимо не забыть отключить услугу.
Предлагаемые возможности опции
Важно. Бесплатный лимит на 60 минут разговора выделяется на сутки, после чего каждая минута становится платной.
В связи с вышесказанным, для экономии средств необходимо осуществлять контроль остатка бесплатных минут, используя личный кабинет пользователя. Однако, можно корректировать бесплатные разговоры, оставаясь в курсе баланса и потраченного лимита на бесплатные минуты, набрав комбинацию цифр: *111*943# и затем вызов. Справка по запросу не требует дополнительных затрат и списания средств с баланса.
Как отключить услугу
Отключить услугу довольно просто, если воспользоваться одним из предложенных вариантов:
Важно. При самостоятельном отключении опции дождитесь текстового оповещения об успешной деактивации услуги.
Подводим итог всему сказанному выше. На сегодняшний день уже нет необходимости приобретать новые сим-карты, отправляясь в путешествие. Благодаря заботе операторов связи у современного человека появилась возможность совершать поездки по миру, используя свой личный номер и оставаться на связи 24 часа.
Будьте внимательны, опция «Свободное путешествие» была закрыта 28.06.2018г.
Опция МТС «Свободное путешествие»: описание, кому подойдет, как подключить или отключить
Дата: 10 мая 2018 | Обновлено: 10 июля 2019 | Автор: Moblie-man
С 28 июня 2018 года опция закрыта для подключения и переведена в архив. Одновременно МТС изменил условия опции «Ноль без границ» добавив туда пакеты исходящих звонков. Теперь не нужно подключать 2 опции, а достаточно одной. Сделали удобно. Подробности здесь.
Отправляясь за границу, нужно внимательно ознакомиться с доступными роуминг-предложениями от вашего оператора сотовой связи, чтобы иметь возможность принимать и осуществлять звонки, отправлять сообщения или пользоваться интернетом. МТС предлагает своим абонентам немало дополнительных опций, действующих за границей, и здесь есть из чего выбрать.
Ниже я подробно расскажу об одной из них, получившей название «Свободное путешествие».
Кому подойдет опция «Свободное путешествие»
Опция «Свободное путешествие» предназначена именно для тех абонентов, которым в роуминге нужны как входящие, так и исходящие звонки в Россию.
В отличие от опции «Забугорище», которая стоит 320 ₽ в день и предлагает звонки и интернет доступ или опции «Ноль без границ», в которой бесплатны только входящие из РФ, в опции «Свободное путешествие» нет включенного интернета, но есть исходящие звонки. То есть это предложение является чем-то «средним» в линейке международных роуминговых опций МТС.
Нужны только входящие — подключайте «Ноль без границ», нужен интернет и звонки — Вам подойдет «Забугорище», нужны исходящие и входящие — подключаем «Свободное путешествие».
«Свободное путешествие» от МТС: подробное описание
Услуга доступна для использования за 190 рублей в день, а абонентская плата списывается ежедневно, независимо от того, пользовался ли абонент услугами связи.
За внесенную в полном объеме плату абонентам предлагаются следующие условия:
Будьте внимательны: услуга предлагает не по 60 минут для входящих и исходящих вызовов ежедневно, а всего 60 минут в сумме. То есть, в течение суток можно, к примеру, 40 минут поговорить с входящими абонентами, совершить 20 минут исходящих звонков, и квота будет полностью исчерпана.
Как подключить «Свободное путешествие» МТС
Если вас полностью устраивают условия данного предложения, активировать его можно несколькими способами:
Проверить количество оставшихся бесплатных минут в любое время можно в личном кабинете, либо же с помощью USSD-запроса *100*1#.
Как отключить «Свободное путешествие»
Не забывайте отключать услугу при возвращении из-за границы, поскольку даже по возвращению домой, если опция не будет деактивирована, абонентская плата в размере 190 ₽ будет списываться ежедневно.
Выключить услугу можно теми же способами, что и включить:
Как заказать детализацию (распечатку) звонков МТС
Детализация звонков от МТС – услуга, которую предлагает сотовый оператор своим абонентам. В одних случаях она оказывается платной, в других – бесплатной. Стоимость зависит от способа и периода предоставления информации.
Что такое детализация звонков и зачем она нужна
Сотовый оператор фиксирует все действия абонентов и хранит информацию о звонках, отправке СМС, выходах в интернет, подключении подписок и т. д. Сведения не являются секретными, поэтому любой пользователь может проанализировать их, заказав детализацию по личному счету. Результат этой операции – получение подробного отчета. При этом стереть в нем какие-либо данные нельзя.
Услуга детализации является полезной для пользователей. Абоненты могут посмотреть отчет, оценить свои расходы, выявить ненужные опции, подключенные без их ведома. Детализация также позволяет подобрать тарифный план с учетом количества ежемесячно расходуемых минут, СМС и гигабайт.
Какая информация указана в детализации звонков
Начинается документ с указания лицевого счета абонента, общей израсходованной суммы за анализируемый период, остатка денег на балансе на дату составления документа. Отмечаются средства, которые были потрачены на периодические, разовые телефонные услуги. Также указывается НДС.
Следующий раздел документа – таблица, содержащая подробную информацию об использовании услуг мобильной связи. Сведения, которые здесь размещаются:
Способы получения детализации звонков МТС
Электронный отчет с детализацией звонков можно бесплатно получить с помощью пользовательского кабинета, мобильного приложения, USSD-команд. При этом весь срок для анализа может быть небольшим – не более 6 месяцев. Для получения сведений за более ранние периоды необходимо обращаться в салоны сотовой связи МТС.
Личный кабинет
Для заказа детализации онлайн рекомендуется через официальный интернет-ресурс сотового оператора зайти в пользовательский кабинет, набрав логин и пароль. Дальнейшие действия:
В пользовательском кабинете доступен выбор способа доставки отчета. Документ в формате PDF может быть размещен в интерфейсе системы или отправлен на email-адрес пользователя.
Другой способ подключения регулярной отправки счетов – активация опции «Детализированный счет (периодическая)». Это действие можно выполнить в личном кабинете в разделе «Управление услугами».
Мобильное приложение
Приложение для мобильных гаджетов – аналог пользовательского кабинета. Однако для получения детализированного отчета нужно совершить немного иные действия:
USSD-команда
Сотовый оператор МТС предусмотрел USSD-команду *152#, чтобы абоненты могли контролировать свои расходы с помощью мини-отчетов с детализацией счета. При наборе этой комбинации и нажатии кнопки вызова на телефоне запускается сервис со следующими опциями:
Особенность всех опций – бесплатный доступ.
Для экономии времени можно пользоваться отдельными командами. Для получения информации о последних платных действиях нужно сделать запрос на телефоне *152*1#. USSD-команда для запуска сервиса «Ваши платные опции» – *152*2#. Чтобы пользоваться услугой «Ваши платежи», не требуется постоянно отправлять запросы. Она активируется 1 раз с помощью команды *152*4#.
Посещение офиса компании
В любом салоне МТС можно заказать отчет на бумажном носителе. Эта услуга является платной. Стоимость зависит от периода, выбранного пользователем:
Получить детализацию можно обратившись на прямую в офис.
Можно ли получить детализацию звонков чужого номера
Детализированный отчет по чужому счету можно получить в электронном виде только по просьбе владельца номера. Один из доступных способов заказа сведений – использование личного кабинета. Для входа в него требуется узнать логин и пароль у хозяина телефонного номера.