Мтс ты знаешь что можешь
Итак, субботний вечер, беру телефон в руки, вижу загадочное «Нет сети» вверху экрана. Ну, всякое бывает думаю, проблемы с оборудованием, думаю. Оказалось что эпопея только начинается. После звонка в МТС, вдруг обнаруживается, что в МТС все функционирует исправно, дела делаются, деньги платятся, никто не жалуется. Оператор мне намекает, мол, не хотите ли вы посетить нашу точку обслуживания?
Собственно, продавцы предложили хитрый вариант, заменить владельца через процедуру замены сим пользователя (я так понял, что они делали это в первый раз). После того как все заявления были заполнены, со мной связался консультант, задал несколько вопросов, я на них ответил и в замене было благополучно отказано, оказалось что консультанты в магазине должны были проинструктировать, что ответы нужно было давать с точностью до минут и копеек. В итоге процедуру можно пройти только через 3 месяца.
Ну ок, пришли с владельцем сим карты в салон на следующий день. Написали заявление на смену владельца. Выдали новую сим карту, казалось бы все ок. Прихожу домой, открываю телефон ставлю сим карту и. нет сети.
Круг начинается снова, звоню в мтс и.. получаю ответ, что владелец будет изменен гдето в течение месяца, вам нужно пойти в салон и.. поменять сим карту.. но без владельца этого сделать нельзя, система не знает, что фактический владелец это вы, а старый владелец уже не имеет возможности подойти. Теперь я остался без номера телефона вообще. Владельца нет, сим карта заблокирована по каким то непонятным причинам. В МТС ничем помочь не могут т.к. идет смена владельца, а у них в МТС все функционирует, деньги платятся.
Вот такая история, думаю, что МТС намекает на то, что нужно сменить оператора. Видимо клиенты МТС это бабушки которым можно впаривать и подключать услуги, которые они отключить не могут, или еще ктото подобного плана, репутация их не заботит и покупатель, который хочет купить услуги и пользоваться им не нужен. Плачу я в месяц по всем номерам, в т.ч. корпоративным более 2000 в месяц. Теперь придется переводить все номера в другую компанию, благо рабство с привязкой номера отменено.
МТС: рестайлинг и другие новости
МТС объявил о новой рекламной стратегии, новом слогане «Ты знаешь, что можешь!», новом дизайне логотипа и стандарте оформления. Как утверждает Василь Лацанич, вице-президент Группы МТС по маркетингу, «стержнем» новой рекламной концепции является разворот в сторону простых людей, каждый из которых — потенциальный герой.
Речь не идёт о ребрендинге или каких-то глобальных изменениях, скорее об изменениях в позиционировании и рекламной стратегии. В определенной мере это следование моде и общим тенденциям в дизайне, мы с вами ежедневно сталкиваемся с новым стилем иконок на экранах наших смартфонов и планшетов.
Логотип стал плоским, в стиле Material Design, в стандартном отображении на всех рекламных материалах добавилось 4G. Действительно, если не принимать во внимание тонкие отличия, то мода эволюционирует по синусоиде. Хорошо помню период, когда все дружно «сошли с ума» по 3D и всё плоское начало обретать объём. Кажется, тогдашней модернизации почти избежал только логотип Билайн, который выглядел объёмным изначально. Думаю, года через три объем вернется. Интересно, в какой форме? Ставлю на объёмный логотип, повёрнутый под некоторым углом, вдруг угадал?
Графика мне очень понравилась, честно-честно. Тонкая рамка, пересекаемая сверху и снизу широкими, свободными мазками краски привычного цвета. Совсем иначе выглядит, но абсолютно узнаваемо, это важно. Что касается нового слогана, то как-то не очень проникся. Впрочем, специалистам виднее. Новый слоган МегаФона тоже не «показался», хотя вместе с новым слоганом МТС выглядит интересно: «По-настоящему рядом. Ты знаешь, что можешь!».
Шутки шутками, но перенос вектора внимания на обычного клиента очевиден. Отказываются от техно-эгоцентричности и самолюбования («Оператор прогресса», «На шаг впереди»), пытаются развернуться лицом к абоненту и позиционировать себя в качестве помощника и «доброго ангела». Что тоже вполне современно и, в понимании маркетологов, отвечает мировым трендам. Клиент — первичен, нужно его всячески ублажать и поощрять, а не лезть самому на постамент, надменно посматривая на копошащихся внизу букашек-абонентов.
Тоже развитие по синусоиде, кстати. N лет назад в МТС уже запускали клиентоориентированную кампанию со знаменитым слоганом «Ты лучше!». Яркий слоган быстро завоевал популярность и стал темой многочисленных мемов и «фотожаб». Не в последнюю очередь благодаря тому, что стикеры и надписи с этим «Ты лучше» лепили везде подряд, во всех подходящих и не очень местах. Сейчас реклама стала радикально лучше и аккуратнее, без прежних перегибов, но «с изюминкой». Реклама МТС с Валуевым была прекрасна своим мягким юмором, реклама Билайн со Светлаковым — оптимистичной яркостью. Посмотрим, что получится в новых форматах без «звёздных» лиц на экранах и рекламных постерах.
С традиционной для МТС дотошностью подготовили специальный сайт manifest.mts.ru, на котором обещают выкладывать истории «настоящих героев», цитата:
«Технологии, продукты и услуги МТС созданы для тех, кто готов решиться. Для тех, кто способен принять и бросить вызов: от решения изменить свою жизнь или просто попробовать что-то новое. И пусть окружающий мир переменчив, и пусть каждый день преподносит новые сюрпризы, с МТС ты можешь двигаться к заветной цели смело и уверенно, используя каждую возможность на своем пути. Потому что МТС – это источник возможностей. А ты –потенциальный герой. И ты знаешь, что можешь!»
Почитаем, когда запустятся. С запуском рекламной кампании произошла некоторая заминка. Стартовать кампания должна была 16 апреля, и на сайте работал счётчик, отмеряющий с точностью до секунды время, оставшееся до открытия. А 15-го апреля счётчик неожиданно увеличился часа эдак на 24 и с тех пор зациклился, после нуля перескакивает на «осталось 2 дня. » и далее по кругу. Подозреваю, что из-за одной дурацкой ошибки в рекламных материалах, про которую я написал в твиттере. Если так, то жаль зря погибших деревьев, отправленных в макулатуру. Вообще, в нынешнюю эпоху ЕГЭ нашей Госдуме пора бы заняться делом и принять закон, отменяющий в русском языке все ошибки, кроме тех, которые подчёркивает красным спеллчекер. Столько граждан бы осчастливили и деревьев спасли! А то, понимаешь, устроили событие федерального значения из виляния попами на сцене. Того и гляди, примут закон, регламентирующий допустимый угол оттопыривания попы во время танца, с них станется.
Новый слоган «Ты знаешь, что можешь!» начинает постепенно замещать предыдущие постеры. Надеюсь, что всю наружную рекламу заменят полностью. А то «Ты знаешь, что можешь!» со «скидка на смартфон» ещё смотрится более-менее, а с овечкой в руках уже как-то не очень.
Рекламный ролик получился необычный. Даже не могу с уверенностью сказать, что нравится или не очень, но в неординарности ролику точно не откажешь. Что касается прочих элементов презентации и оформления, то всё увидим скоро, но не сразу. Говорят, что вывески салонов-магазинов изменятся и уже ставший привычным трёхмерный выступающий логотип с них исчезнет.
Про «прямые» номера
Городской номер — известный «якорь», который держал абонентов у определенного оператора и позволял брать с людей несуразные деньги почти «за воздух». Отказаться от прямого номера с сохранением федерального было невозможно, и операторская логика очевидна: городской номер без мобильного «дублёра» с совпадающими 7 цифрами теряет половину своей ценности для потенциального покупателя. Логика абонента тоже понятна: «Тариф с прямым номером мне теперь вроде как не нужен, с какой стати платить безумные деньги только за то, чтобы не отобрали «родной» федеральный?!». По-человечески понятные логики здесь столкнулись лбами, но их рассудил MNP.
Действительно, переносить номер с географическим префиксом (тот же московский городской) пока (?) нельзя, а мобильный перенести по закону обязаны. Народ и ломанулся переносить федеральные номера, отказ от лишних 700-1 200 руб. в месяц за прямой номер — вполне себе экономия. Для тех, кто понимает и читает Mobile-Review, процедуру мы описывали. Переносишь к другому оператору свой федеральный номер, прямой автоматически отваливается, бывший «оператор-хозяин» рычит в бессильной злобе, но сделать ничего не может, закон есть закон.
Всё оказалось не так просто. Нашлись многие приверженцы «родного» оператора, которые решили воспользоваться переносом номера только ради избавления от «городского телефонного рабства». И процедура вроде бы очевидна: переносишь свой федеральный номер к другому оператору, безумно страдаешь целых 70 дней от качества связи у другого, спустя 70 дней возвращаешься к родному. Возвращаешься счастливый и очистившийся от дико-дорогого обременения в виде прямого номера.
И вот тут вы, ребята, ошиблись. Как гласит русская народная пословица, на всякую хитрую гайку обязательно найдётся болт с соответствующей резьбой. Его и нашли, судя по жалобам. Минимум третий случай за пару месяцев в моём mail-архиве, что намекает на системность «ошибки» в биллинге. Пусть это будет ошибка, нам лишние судебные разборки ни к чему. Цитата:
«Являюсь абонентом МТС уже 15 лет. Долгие годы был в «рабстве» городского номера без возможности отказаться от него. Но год назад, с введением MNP, воспользовался данной возможностью и перевелся со своим федеральным номером на Мегафон. Но ввиду того, что часто бываю в Крыму, пришлось вернуться на МТС, что и сделал весной прошлого года, все прошло нормально, никаких проблем. Недавно стал замечать, что больше стали снимать деньги, залез в «личный кабинет», а там мне, оказывается, в декабре подключили втихаря городской номер спустя полгода после «возвращения» на МТС. Это вообще нормально? Звоню в контактный центр, разумеется, ничего не говорят адекватного, да еще утверждают, что отказаться от городского невозможно. Неужели снова придется на другого оператора переходить?».
В общем, перебежавшим туда-обратно от «городского рабства» МТС рекомендую проверить списания, могут оказаться сюрпризы. В том числе перебежавшим и вернувшимся на вроде бы совершенно безопасный «Супер МТС». Думали, что на тарифах без абонентки прямых номеров не бывает? А вот и нет, опять не угадали, теперь уже бывают! 😉 Надо сказать, что во всех этих юридических казуистиках оператор всегда будет «На шаг впереди» со своими юристами-профессионалами, это факт. Но нам тоже нужно стараться не сильно отставать и понимать происходящее. Хотя бы в значимых для семейного бюджета вопросах. На разницу 700-900 руб. можно сводить ребёнка в парк и скормить ему/ей «экологически вредный» бутерброд с вкусным мясом или рыбкой. Хотя. Даже без сотовой экономии тоже можно и нужно сводить/скормить, искренне советую. Хорошего вам дня, довольного детёныша и вкусного бутерброда! Можно даже совсем без сотовой связи, она всё-таки вторична в деле организации семейного счастья, это я вам точно говорю.
Сложилось так, что около года назад у меня пропал интернет. Так как он мне нужен для работы, в том числе и мобильный, у меня дико пригорело. В качестве извинений была предоставлена скидка 20% на мобильный тариф и он был изменен. Меня все устраивало. Но! Всегда есть «но». Для начала дали скидку на полгода, с условием, что я потом перезвоню и мне продлят. Прошли полгода, перезвонил, продлили, но уже на 3 месяца. На днях истекли эти 3 месяца, о чем я был извещен в СМС уведомлении, уже спасибо.
И только я соединился с человеком, представился он и представился я. И внезапно вызов прекращен. На все ушел час+.
З.Ы. Извините за длиннопост, бомбануло.
У меня реклама от яндекс директ предлагает пчелиного оператора для интернета. Лол, нормальный троллинг. Гавно на навоз менять
Есть ли у МТС безлимитный тариф?
Ты знаешь, что можешь. «потерять» деньги!
На их сайт зайди, там можно чатик с оператором открыть
В свое время ушел от МТС в Йоту, и не пожалел ни разу. Никаких услуг. Вообще. звонки, безлимитный интернет. все! Ни роуминга, ничего подключать не надо. Все просто и гениально ) Никаких ограничений, всяких «заменигудков» вообще ни-че-го.
Наедалово от МТС?
Доброго времени суток, пикабушники и пикабушницы!
Прошу поднять, т.к. проблема, судя по всему, не единичная. Тег «без рейтинга».
В общем, крайне интересная ситуация. На днях мой коллега ВНЕЗАПНО заметил, что у него пропала тысяча рублей со счета мобильника МТС. Причем, раньше таких проблем никогда не было (как выяснилось позже, он просто их не замечал). А случилось следующее: буквально за несколько дней на тарифе с пакетом интернета 10 Гб на месяц улетучился весь трафик и начали втихую подключаться дополнительные интернет-пакеты (за что дивной компании МТС отдельное большое спасибо, и чтоб икалось долго!), которые и выкушали весь остаток со счета — около 1000 рублей. То есть по итогу еще 9 Гб плюсом.
Начали разбираться, взяли детализацию. Выяснилось, что весь основной и позже дополнительный трафик улетучился порциями по 341,8 Мб. Но вот незадача. Никто и ничего в таком количестве на телефоне не загружал. Более того, мы тут все админы, ИБ-шники и параноики. У всех контроль расхода трафика, фаерволы, никаких «левых» выкачиваний обновлений, никаких «левых» приложений, бесконтрольно потребляющих трафик.
Для понимания, в детализации выглядит это следующим образом:
«Семь сов у ели охали», подумали мы с коллегой, и начали копать глубже.
Оказывается, у нескольких наших коллег и знакомых абсолютно такая же фигня. Только из-за того, что эти 341,8 Мб появлялись не так активно, все оставалось в пределах нормы и людьми не замечалось. Парк аппаратуры разнообразен — и айфоны, и андройды, и даже один МТС модем. И везде все одно и то же.
С модемом вообще ситуация интересная. Он установлен у меня на даче, где летом практически всегда живет мой отец. Сетап, где используется модем, состоит из хорошо настроенного мною микротика, к которому я прикрутил самописную считалку трафика, которая сливает и аккумулирует у меня на сервере специально созданные счетчики, которые учитывают весь входящий и исходящий трафик на интерфейсе модема (для знающих и умеющих в микротик, fasttrack я отключил, разумеется). И когда я эту штуку поднимал, еще давно, я специально сверял сколько насчитает МТС и сколько насчитает моя приблуда. И тогда данные практически точно совпадали. А сейчас — ВУАЛЯ! Данные за август не совпали. Причем прилично, точно вышло больше гига по биллингу МТС. Опять же, этого батя не заметил, т.к. не вышел за рамки пакета тарифа. Хотя он очень рачительный, и жалился, что ему показалось, что расход завышен и он так много не тратил (по ощущениям), но тогда списал это на просмотр пары роликов в Ютубе. А оказалось, что и ему не казалось.
Претензию в МТС мой коллега, конечно же написал. После нескольких безрезультатных звонков операторам. Ответ на нее удивляет своей свежестью, новизной и непредсказуемостью, разумеется:
Ваша претензия *********** обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. С уважением, Ваш МТС.
Самое веселое, что никто так и не дал за все эти звонки и писульки простого ответа: КУДА делся трафик и ЧТО это за трафик, кроме «У НАС СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ™ ОБОРУДОВАНИЕ. 11 ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!11».
Также, ради хохмы решили немного загуглить. Что ж, хохманули. По запросу «341,8 Мб МТС» вылезает достаточно пуканно-горящих результатов с поразительно похожими симптомами. Ну например вот, вот или вот. Удивительное рядом!
Дружно похлопаем МТСу за наше счастливое настоящее! На авокадный ответ от них я уже даже не надеюсь. Просто пусть страна знает своих героев. А, @MTCsupport?
* Рис. 1. «Казалось бы, причем здесь томат?»
Простите за неровный почерк, писАл тапком, скриншотил на лапоть.
Сразу хочу предупредить «Чукча не писатель», но сегодня прям знатно пригорело. Сначала будет небольшая предыстория.
Являюсь уже лет 6 клиентов МТС, чего только за это время не было. Непонятные левые подписки, списание по два раза за одно и тоже, но всегда после разговора с техподдержкой вопрос решался в мою сторону. Думал и в этот раз будет так же.
У меня архивный тариф NonStop на котором 10гб трафика в месяц, но последние пару месяц стал обращать, что трафик как песок сквозь пальцы, раз и его нет. На месяц хватало и ладно. А вчера была последняя капля, за 4 дня до нового месяца он закончился ( Причем последние 500мб ушло за полтора часа серфинга в интернете.
А теперь то ради чего я решил все это написать. За последние сутки я три раза пытался дозвонится до техподдержки. Первый раз меня хватило на 28 минут, второй раз на 14, а вот третий раз я решил не сдаваться. И я смог это сделать ) вот только ни к чему это не привело. На самом интересном связь просто прервалась.
59 минут я слушал их отвратительную звуковую заставку!
Но к сожалению наш разговор продлился не долго. После переключения на второго оператора мой разговор тут же прервался. И с учетом что мой первый вопрос был отнюдь не про трафик, а про время ожидания, мне даже не удосужились перезвонить.
Хотелось бы задать вопрос представителю МТС: «Это вот так вы сейчас решаете проблемы пользователей и боретесь за их лояльность?»
Недавно был пост, о том что МТС переживает не самые лучшие времена и решил экономить на своих сотрудниках. Быть может в этом и кроется суть моей проблемы, просто на всех абонентов оставили с десяток операторов и решили что хватит? Дождется сильнейший? ))
И последнее, опять к представителю МТС: » А вас не смущает, что сейчас перейти к другому оператору это задача решаемая за пол часа? А вместе со мной перейдет и моя семья, а это уже 4 номера!»
У всех операторов периодически возникает такая хрень с тех поддержкой. И думаю это объясняется вот чем: сначала техподдержка работает нормально, и потому руководство компании решает ее каким нибудь образом «оптимизировать»(поставить главным нужного человека, сократить финансирование, заменить людей автоответчиком и т.п. вариантов много). В результате тех поддержка перестает выполнять свои функции, но руководству пофиг, пока клиенты не начинают разбегается. Тогда руководство спохватывается, финансирование восстановляется, нанимаются нормальные специалисты, и техподдержка начинает нормально работать. И соответственно, история повторяется. И так циклично по кругу.
И такое происходит не только у операторов связи, но и в других компаниях, работающих в иных сферах бизнеса. Например, у страховых компаний так может работать отдел выплат.
Раньше был тариф, Хватало 3 гб. Потом на тарифе МТС сам расширил до 5 гб.
Теперь не хватает, хотя больше лазить не стал. Куда девается просто не пойму. И как проверить то даже не знаю.
Думал уже на теле2 убегать где 10 гб.
Тоже если я уйду уйдёт вся семья, 4 человека.
что за странный номер, у них же 0890
Как хорошо быть Ключевым клиентом! 1-2 минуты ожидания на 0890 и ты разговариваешь с оператором. Но за 1.5к в месяц такое Щастье, хотя на других тарифах дешманских тоже быстро дозваниваюсь.. позавчера звонил.. Правда хрен поймешь в каком именно меню найти кнопку 0 для связи с оператором.. Постоянно меняется голосовое меню у них 😀
Была абсолютно аналогичная ситуация. Стал пропадать интернет. 5 Гб за 3 дня? Легко! МТС-с нами все возможно! При том что на работе wi-fi, дома wi-fi, даже в метро и то wi-fi. В отличие от автора до службы тех поддержки я дозвонился, ничего внятного мне не ответили. Даже жалобу писал. Ноль реакции. В конце концов мне выдали что они только предоставляют точку доступа, а куда девается интернет они и сами не знают. Я заметил, что ранее мне 5 Гб хватало на месяц, а сейчас только на 3 дня-ничем не можем помочь/меняйте тарифный план/сам дурак. Это все, что я услышал. Написал заявление о смене на другого оператора. Необходимо было некоторое время подождать. Периодически со мной связывались, спрашивали почему я от них ухожу, грустно вздыхали и клали трубку. За день до смены оператора позвонила женщина, и была очень настойчива в уговорах. За небольшое увеличение абонентской платы я получил практически безлимитную связь. В итоге, как мне кажется, МТС добился того, чего хотел изначально-я стал платить им больше. Но и я доволен, тариф на данный момент для меня просто идеальный.
Победители проекта МТС «Ты знаешь, что можешь!»
Уважаемые читатели!
Жюри проекта определи лось со своим выбором 15 февраля 2016 года, и именно тогда был опубликован список участников конкурса, получивших призы. Мы рады сообщить, что все победители нашлись и рассказали нам о себе, а также дали свои комментарии по проекту:
1. Безоговорочным победителем конкурса на лучшую вдохновляющую историю «Ты знаешь, что можешь!» стала Любовь Федоренкова, Генеральный директор ООО «Творческий центр «Гуманитарная миссия». Казань/Москва с историей Как три истории объединились в одну, или о безмерной силе духа человеческого
О себе:
Когда дети закончили школу, стала работать на фрилансе специалистом по продвижению. В 2006 году создала Творческий центр «Гуманитарная миссия». Сейчас о себе сообщаю обычно так: Эксперт-консульт ант-организатор продвижения проектов / тренер по развитию творческого потенциала / консультант по социально направленным инвестициям / литературный редактор / основатель и руководитель ООО «Творческий центр «Гуманитарная миссия».
О проекте:
2. Второе место завоевала история Александра Бушуева, независимого разработчика приложений для мобильных платформ (Android, Ios). Город Кунгур. с историей За гранью привычного
Александр поделился своими впечатлениями:
«Мне понравился проект, потому что его цель близка мне по духу. Есть один древнейший философский спор: один говорит, что бытие определяет сознание, другой говорит, что сознание определяет бытие. Можно бесконечно об этом спорить и уходить в крайности, но выбор всегда остается за вами. Реализовывать идеи, несмотря ни на что или же быть уверенным в том, что обстоятельства идут против вас, и ничего не получится. Но учтите, если так думать, то так оно и будет.
У всех есть талант. Раскрытие его зависит от вашего отношения к этому. Либо вы верите и делаете всё ради этого, и он раскрывается. Либо откладываете всё на завтра, вновь и вновь возвращаясь к этой мысли. Год за годом, глупо пытаясь сбежать от своей собственной мечты. Пока сами себя не приведете к необходимости более печального выбора: какой именно отговоркой оправдывать упущенные возможности и сколько слёз потратить на жалость к себе.
Голосование на мой взгляд было честным. Все очень понравилось. Дизайн сайта удобный. Благодарю организаторов и других участников, за вдохновляющую творческую волну, которая нахлынув на человека, пребывающего в трудном положении, может поднять его выше уровня моря и выбросить на берег новых возможностей!».
3. Следующим победителем стала Мария Забара, переводчик в МИЭТ, город Москва с историей Как стать журналистом
«Как и рассказывала в своей истории, работаю в сфере журналистики, но внештатно, так как недавно увлеклась изучением языком. Обожаю свои обе работы, а в свободное время катаюсь на сноуборде и создаю своими руками открытки и альбомы. В общем, скучать не приходится! Да и по жизни стараюсь смотреть на все с оптимизмом, хоть и не всегда обстоятельства складываются в мою пользу.
4. И финальным победителем проекта стала Светлана Маслова, Фрилансер, маркетинг/PR, город Москва с историей Переплывая Босфор
«Родилась в Москве. Училась в Московском государственном институте культуры (МГУКи), но позже перевелась в Московский гуманитарный университет (МосГу). Специальность – маркетолог. Познавать профессию я начала еще во время учебы, работая маркетологом в сети частных клиник. По окончании университета у меня уже был довольно внушительный опыт, но хотелось совершенства.
Через год после окончания университета, я уехала в США на стажировку, а приехав оттуда, уже через месяц МосГу выделил мне грант на еще одну стажировку в Нидерланды. После приезда в Москву несколько лет проработала в одном из инновационных центров, сейчас решила заняться фрилансом, работая консультантом с несколькими клиентами.
Сайт Sostav.ru как главный источник маркетинговых новостей у меня в закладках еще со студенческих времен, и его я открываю каждое утро.
Последнее время в прессе все меньше позитива, поэтому я благодарна Sostav.ru и МТС за такой светлый и вдохновляющий конкурс. Невероятно, сколько в России сильных и целеустремленных людей с удивительной судьбой.
Я благодарна, что жюри оценило мой рассказ, так как тот этап жизни много для меня значит. Спасибо организаторам за возможность рассказать свою историю и, надеюсь, кого-то вдохновить на подвиги».
Всех лидеров проекта ожидают призы:
1 место
Победитель выиграет смартфон Apple iPhone 6S Plus 128GB
Участники, занявшие 2-е, 3-е и 4-е места, получат смартфоны Apple iPhone 6S 64GB
Организаторы благодарят всех участников конкурса.
Более половины историй не просто заслуживают внимания, но и достойны стать примером для других.
Спасибо, дорогие друзья, за активное участие, искренность и веру в самые светлые человеческие качества.