Мцк метро что это

Мцк метро что это

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

История МЦК

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Московская Окружная железная дорога, как именовали ранее МЦК, своим рождением была обязана промышленному буму конца XIX – начала XX веков Московская Окружная железная дорога – именно так называлась ранее МЦК. Прирост грузооборота Московского узла в конце XIX века составлял более 5% в год. Перевозкой товаров по Москве с вокзала на вокзал занимались ломовые извозчики. Первым о необходимости строительства Окружной дороги, которая должна была связать все десять основных направлений железных дорог и значительно облегчить грузооборот, заговорил известный предприниматель, железнодорожный магнат Ф. И. Чижов. Он подсчитал, что, если его план осуществится, Москва сможет избавиться от 30 тысяч ломовых извозчиков. Но в то время лишь 5% железных дорог принадлежали государству – остальные находились в частном владении, причем каждая имела свой устав, свои правила перевозок, свои тарифы и свой подвижной состав. В таких условиях строительство Окружной дороги представлялось невозможным. Чтобы решить этот вопрос, правительство стало выкупать железные дороги, и уже к концу XIX века большинство из них перешли в собственность государства.

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Император Николай II, присутствовавший на Особом правительственном совещании, «высочайше признал желательным» строительство Московской Окружной железной дороги 7 ноября 1897 года. Состоялся конкурс, на который было представлено 13 проектов. Отборочная комиссия признала победителем проект инженера П.И. Рашевского, ставшего впоследствии начальником работ по сооружению Московской Окружной железной дороги. По его замыслу двухпутное железнодорожное кольцо длиной в 50,64 версты (54 км, с учётом примыкающих веток и подъездных путей – 145 км) предназначалось не только для грузовых перевозок, но и для пассажирскогодвижения. Его сметная стоимость составляла 55 миллионов рублей (позже расходы сократили до 38,7 миллионов).

Был создан единый оригинальный стиль зданий и станций Окружной дороги. Черепица для крыш закупалась в Варшаве, часы заказывались у известной швейцарской фирмы «Павел Буре» (единственный сохранившийся оригинальный экземпляр этих часов находится в кабинете начальника станции Пресня). На станциях существовали билетные кассы, залы ожидания. Помещения отапливались голландскими и русскими печами, было проведено электричество. На расходы не скупились, потому что Николай II собственноручно начертал на титульном листе проекта Рашевского: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Станции создавались по индивидуальным проектам, в стиле, свойственном эпохе модерна. Ансамбль Московской окружной железной дороги является уникальным для России примером: по своему первоначальному расположению за чертой города и составу зданий и сооружений, относящегося к пригородным, но создававшегося, тем не менее, как городской ансамбль (единственный реализованный проект такого рода в России), призванный служить «к украшению города». Все пассажирские здания располагались внутри кольца, со стороны города, а товарные платформы, пакгаузы, станционные пути – с внешней стороны. Отсчёт верст новой железной дороги начинался от точки её пересечения с Николаевской железной дорогой, по часовой стрелке.

Малое кольцо получилось не совсем круглое. На северо-западе оно оттягивается на 12 километров, а на юге проходит в пяти километрах от Кремля.19 июля 1908 года по Окружной прошел первый поезд. Строители передали объект управлению Николаевской железной дороги, началась его эксплуатация.

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Что касается перевозок грузов, особенно транзитных, то Окружная дорога оправдала ожидания: она разгрузила подъезды к московским вокзалам, грузооборот вырос в несколько раз, ломовые извозчики перестали перекрывать улицы города. Дорога постепенно обрастала подъездными ветками, ведущими к фабрикам и заводам, их продукция быстро уходила в нужных направлениях.

В сутки по дороге проходило четыре поезда. Схема движения была такова: поезда выходили с Николаевского вокзала, отправлялись через Московско-Брестскую дорогу на станцию Пресня Окружной дороги. До этого места каждый поезд шел двойной тягой. Здесь его разъединяли: один паровоз ехал «по часовой стрелке», другой – в противоположную сторону; каждый тащил за собой состав из трех вагонов. Обогнув кольцо, оба поезда опять возвращались на Пресню, здесь объединялись в один и возвращались на Московско-Брестскую дорогу.

В начале работы Московской Окружной железной дороги эксплуатировались паровозы серии ОВ («овечки»), в последующие годы на смену им пришли более мощные – серии «Э». Примитивным вначале было и вагонное хозяйство. Лишь на станциях «Лихоборы» и «Канатчиково» находились два вагоноремонтных отделения. Ремонтировались вагоны на открытых путях станций, затем в пунктах «Лихоборы» и «Бойня» создали вагонные участки. Дорога была оборудована устройствами механической централизации стрелок и сигналов. Организация движения поездов осуществлялась путем телеграфного способа общения.

Пассажирское движение наладилось не сразу: управление Николаевской дороги установило слишком высокие цены на билеты, поэтому пассажиропоток был незначительным. 6 октября 1908 года городские власти закрыли перевозку пассажиров. Однако в мае 1909-го тарифную сетку скорректировали, и перевозка пассажиров возобновилась. Дo 1917 г. МОЖД развозила по Москве рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. В 1916 г. Окружную включили в состав Московско-Курской ж.д.

К концу 1920-х районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, поэтому в 1934 году она была выделена в самостоятельную железную дорогу и перестала использоваться для перевозки пассажиров – пассажирское движение по кольцу было закрыто.

К 1950 г. обнаружился основной недостаток сооружений МОЖД: старые мосты с низкими порталами не позволяли просто и дёшево электрифицировать трассу. Поэтому, когда по городским железным дорогам пустили электрички, Малое кольцо обошли.

В 1954 г. началось внедрение новейшей в то время маршрутно-релейной централизации для стрелок и сигналов. Управление ими производилось с поста электрической централизации дежурным, что позволило в десятки раз увеличить пропускную способность движения поездов. В 1959 г. дорога была включена в состав Московской железной дороги как Московско-Окружное отделение.

В 1960-е годы прошлого века появилось решение возобновить пассажирские перевозки – об этом напоминает недействующий выход в центре станции метро «Ленинский проспект», который ведет к пассажирской платформе Окружной дороги. Но идея не была реализована.

В 1970-х гг. дорога была модернизирована – построены новые подъездные пути, внедрена электрическая централизация стрелок и сигналов.

В конце 1980-х гг. было решено реставрировать сохранившиеся здания и впоследствии возобновить перевозку пассажиров по Московской Окружной ж.д.

В 2001 г. появился проект реконструкции дороги: превращения ее в скоростную трассу, с возможностью пересадок на линии метрополитена и ж.-д. линии разных направлений.

К 2008 году 54-километровая трасса Малого кольца имела 17 станций, локомотивное и вагонное депо, дистанции пути, сигнализации и связи, энергоснабжения.

С осени 2010 г. в связи со строительством эстакады Четвёртого транспортного кольца станция Лефортово была закрыта на реконструкцию, транзитное движение через станцию прекращено. Малое кольцо МЖД оказалось разорвано. В настоящее время оно входит в Московско-Курское отделение МЖД, составляет Московско-Окружную дистанцию пути.

По состоянию на 2012 год на Малом кольце расположено 12 действующих станций, 110 искусственных сооружений, из них 74 путепровода и 6 мостов. Развёрнутая длина всего кольца 178,2 км. Межстанционные перегоны двухпутные, движение поездов организовано по двусторонней автоблокировке.

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Все станции кольца имеют одностороннее расположение приёмо-отправочных путей на внешнюю сторону относительно главных путей и не имеют жёсткой специализации по направлениям движения. Полезная длина приёмо-отправочных путей станций Малого кольца составляет 850 метров.

Подъездные пути, грузовые районы станций, маневровые вытяжки изолированы от маршрутов пропуска грузовых поездов. Всего к станциям Малого кольца примыкает 131 подъездной путь, на которых обслуживается 159 предприятий.

мобильное Приложение
«Метро Москвы»

ГУП «Московский метрополитен» 1935 – 2021 ©

Источник

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо (МЦК) соединяет все направления пригородных электричек и позволяет перемещаться между железнодорожными станциями без пересадок на метро или другой городской транспорт.

Чтобы попасть на МЦК, часто нужно выйти из метро на улицу или за пределы ж/д станции и пройти небольшое расстояние. Этим пересадки с электричек и метро на МЦК отличаются от пересадок внутри метрополитена, которые можно сделать, не покидая его границ.

По МЦК курсируют поезда «Ласточка». В них есть держатели для колясок и велосипедов, туалеты, система климат-контроля, Wi-Fi и розетки.

Стоимость проезда на МЦК

На МЦК можно проехать по билетам метро и МЦД или социальной карте. Билеты нужно прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК. Стоимость одной поездки будет зависеть от типа билета.

Билеты «Кошелёк» и все виды билетов «Единый» записываются на карту «Тройка». В кассах продаются бумажные билеты на сутки, трое суток и на одну или две поездки. Покупку любого билета можно оплатить наличными или банковской картой, в том числе с помощью PayPass, Apple Pay и Samsung Pay.

Разовую поездку можно оплатить прямо у турникета со специальной пометкой, приложив к нему банковскую карту или телефон. Если прикладываете телефон, то можно выбрать, с какого счёта снимутся деньги: привязанной карты или мобильного телефона. Во втором случае устройство должно поддерживать технологию NFC: для этого понадобится специальная сим-карта и подключение услуги «Мобильный билет». Сим-карту можно получить или обменять в салонах связи МТС, Билайн и Мегафон. За одну поездку на МЦК при оплате со счёта карты спишется 44 рубля, а со счёта телефона — 40 рублей.

Пересадки между МЦК и другими видами транспорта

Пересадки между МЦК и метро

В течение 90 минут после первого прохода через турникеты можно бесплатно пересесть с метро на МЦК, или с МЦК на метро. При этом важно делать пересадку на тех станциях, где она предусмотрена. Если решите выйти на другой станции и дойти до ближайшей станции МЦК или метро пешком, за проезд придётся заплатить. Например, пересадка станцией метро «Кожуховская» и МЦК «Дубровка» будет бесплатной, а если выйдете на «Кожуховской» и дойдёте оттуда до станции МЦК «Угрешская», то поездка будет платной. Это правило действует и для пересадок между МЦД и МЦК, МЦК и монорельсом.

Пересадки между МЦК и наземным транспортом

Если пересаживаться на МЦК с наземного транспорта, то за поездку на МЦК почти всегда придётся заплатить отдельно. Платить не нужно, если у вас есть билет с безлимитным проездом на наземном транспорте в течение 90 минут. Если в вашем маршруте нет повторного входа в систему метро, то поездка по такому билету будет списываться в момент посадки на первый вид транспорта в цепочке. Повторный вход в систему метро засчитывается как отдельная поездка.

Пересадки между МЦК и ж/д

В таблице перечислены пересадочные станции для всех пригородных направлений.

НаправлениеЖ/Д станцияСтанция МЦК
ЯрославскоеРостокино (бывш. Северянин)Ростокино
ЛенинградскоеЛихоборы (бывш. НАТИ)Лихоборы
КурскоеНовохохловскаяНовохохловская
КазанскоеАндроновка (бывш. Фрезер)Андроновка
ГорьковскоеНижегородская (бывш. Карачарово)Нижегородская
ПавелецкоеВерхние КотлыВерхние Котлы
СавеловскоеОкружнаяОкружная
БелорусскоеТестовскаяШелепиха, Деловой центр
РижскоеСтрешнево (бывш. Ленинградская)Стрешнево

Пересадки между ж/д и МЦК тоже, как правило, платные, но, если вы пересаживаетесь с МЦД на специальной станции, то платить не придётся.

Расписание поездов МЦК

Время работы МЦК такое же, как у метро: с 5:30 утра до 01:00 ночи.

В часы пик электрички по кольцу ходят каждые четыре минуты, а в остальное время — каждые восемь. Часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. По субботам, воскресеньям и праздникам пиковыми считаются часы с 12:30 до 18:00.

Как рассчитать время в пути на МЦК

Время поездки между станциями МЦК можно рассчитать в сервисах Яндекс.Расписания и Яндекс.Метро. Укажите станции отправления и прибытия, и они покажут время в пути с учётом пересадок.

Источник

Новый вид городского транспорта: чем МЦК отличается от метро и электрички

В субботу в городе открылось Московское центральное кольцо. Первый месяц ездить по кольцу можно бесплатно. Что это за новый вид городского транспорта – рассказывает m24.ru.

Московское центральное кольцо (МЦК) – аббревиатура в ходу совсем недавно, само кольцо в работе с пассажирами и того меньше. На схемах метро кольцо обозначено 14-й линией, пусть и выглядит чуть по-другому.

Метро или электричка

Окружная железная дорога, Малое кольцо московской железной дороги, Московская кольцевая железная дорога, Московское центральное кольцо – все эти определения в том или ином виде относятся к одному и тому же объекту.

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Первый поезд на станции «Лужники» Московского центрального кольца. Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий

В новом названии – МЦК – убрано упоминание железной дороги, на схемах метро оно обозначено 14 линией, пересадка с метрополитеном бесплатна (даже в варианте «метро – МЦК – метро»), на сайте метрополитена создана отдельная страничка для МЦК… Так может быть все-таки МЦК – это метро?

Сама инфраструктура МЦК (пути, станции и прочее) принадлежит РЖД. Кольцо физически соединено с другими участками железных дорог, использование кольца для грузового движения не отменяется и вполне возможно. Подвижной состав, «Ласточки», уже не первый год ездит по другим участкам железных дорог России. На станциях МЦК можно встретить работников в серой форме РЖД, информационные табло и часть навигации на самих станциях МЦК – по бренд-буку и стандартам РЖД. Даже турникеты – и те как на многих пригородных станциях (пусть и оборудованные метрополитеновскими валидаторами). Так что же, МЦК – это электричка?

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Навигация в переходе между платформами станции Хорошево Московского центрального кольца. Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий

Если подойти к вопросу формально, то МЦК – это самая настоящая железная дорога, однако в массовом сознании использование железной дороги для передвижения внутри одного города все же малоприменимо, к тому же МЦК интегрировано главным образом именно с метрополитеном, и является кольцо именно городским транспортом, а не пригородным, к которому относятся привычные горожанам зеленые электрички. В том числе поэтому навигация и тарифы разработаны именно таким образом, чтобы пассажир ощущал, что он на 14-й линии метро, хотя по факту МЦК, конечно же, метрополитеном не является.

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Турникеты на станции Лужники Московского центрального кольца. Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий

В отношении МЦК уместно употреблять термин «городская электричка» – вид транспорта в России не очень распространенный.

МЦК само по себе ломает шаблоны многих определений, а на тематических форумах многие месяцы идут подобные дебаты – «Чем же все-таки считать новое кольцо?».

МЦК, метрополитен, монорельс и наземный транспорт – все это элементы единой транспортной системы города, поэтому ставить вопрос «является ли МЦК частью метро?» не совсем верно. На вопрос же «Относится ли МЦК к московской транспортной системе?», безусловно правильно и корректно ответить «Да», как и на аналогичный вопрос в отношении метрополитена или монорельса.

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Поезд «Ласточка» прибывает на станцию Хорошево Московского центрального кольца. Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий

Основной поток на МЦК все же стоит ожидать пересадочный с метро, «чистых» самостоятельных поездок по кольцу будет меньше. В то же время такие станции как Зорге (ранее – Новопесчаная), Крымская (ранее – Севастопольский проспект), Стрешнево (ранее – Волоколамская) создали (в случае с Зорге – создадут) новые транспортные узлы. Жители ближайших домов и те, кто работает рядом, определенно оценят появление этих станций. Вслед за этим появятся и новые маршруты передвижения.

В силу специфики, часть трассы МЦК проходит по промзонам. Но так ли это важно, ведь в городе появился новый транспортный коридор. Да и не всегда в окне «Ласточки» будут мелькать промзоны. Новодевичий монастырь, Москва-Сити, Лосиный остров, Москва-река – пейзажи более чем разнообразны.

Мцк метро что это. Смотреть фото Мцк метро что это. Смотреть картинку Мцк метро что это. Картинка про Мцк метро что это. Фото Мцк метро что это

Вид из окна поезда МЦК. Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий

С точки зрения формальных определений, МЦК – скорее электричка, чем метро, фактически это новый полноценный элемент транспортной системы. Насколько он актуален – вопрос к каждому конкретному пассажиру. В любом случае, новые связи, сокращающие время в пути – это всегда хорошо, особенно для такого мегаполиса как Москва.

Впечатления первых пассажиров

Источник

Московское центральное кольцо

Данная система позволяет перемещаться между большинством радиальных направлений пригородных электричек без использования метрополитена и другого городского транспорта. Кроме того, в виду наличия бесплатных пересадок на станции Московского метрополитена, система выступает в роли второго кольца метро.

Расписание

Оплата проезда

Московское центральное кольцо входит в систему городского транспорта Москвы, действуют практически все виды билетов, а также большинство льгот на проезд в Московском метрополитене для жителей Москвы и федеральные и региональные льготы на пригородный железнодорожный транспорт. Билеты на проезд в пригородных электричках ЦППК, МТ ППК, ООО «Аэроэкспресс» на МЦК не действуют.

В частности, пассажирам доступны следующие виды билетов:

«Единые» билеты с лимитом поездок и на календарный месяц действуют на все виды городского транспорта Москвы. а также в пригородном сообщении по Центральной зоне МЦД. Существуют также билет, действующие дополнительно в зоне «Пригород» МЦД, немного дороже существующих (см. раздел «Московские Центральные Диаметры»).

«Единые» билеты на неограниченное число поездок действуют на все виды городского транспорта Москвы, за исключением проезда в автобусах по Троицкому АО.

Обращаем внимание на то, что, поскольку официально поезда МЦК являются пригородными поездами, действуют все льготы на пригородные поезда. Например, школьники и студенты с 1 сентября по 15 июня могут купить в кассе МЦК льготный билет на 1 поездку за 28,5 рублей. Данный льготный билет будет действовать только на МЦК и не позволит бесплатно пересесть в метро.

Бесплатные пересадки между МЦК, метрополитеном и монорельсом

По «единому» билету и билету «90 минут» доступны следующие варианты бесплатных пересадок между станциями МЦК, Московского метрополитена (ММ) и Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС):

Также возможны пересадки с (на) МЦД (см. раздел «Московские Центральные Диаметры»)

Чтобы пересадки были бесплатными, необходимо выполнение следующих условий:

1) пересадка осуществляется без проезда в других видах транспорта по данному билету (автобус и т.д.);
2) при пересадке совершается не более одного входа на станции МЦК и (или) ММТС;
3) при пересадке совершается не более двух проходов на Московском метрополитете, включая ММТС, при этом при совершении двух проходов на ММ между этими проходами должна быть совершена поездка на МЦК,
4) интервал времени от момента первого входа до момента входа на последнюю станцию пересадки составляет не более 90 минут;
5) билет куплен не ранее 1 сентября 2016 года, либо осуществлена активация бесплатной пересадки после 1 сентября 2016 года;
6) для бесплатной пересадки с (на) МЦД необходима активация билета после 21 ноября 2019 года («Кошелек» «Тройки» автоматически активиуется при пополнении на любую сумму).

На льготные билеты, действующие только на МЦК, бесплатная пересадка не распространяется.

Список возможных бесплатных пересадок на начало 2017 года:

Пересадки между МЦК и наземным транспортом

Эти пересадки являются платными.

По билету «90 минут» поездка списывается в момент первого входа на МЦК / в автобус / в метро /. Далее в течение 90 минут поездки не списываются, если не будет повторного входа в систему метро (метро + МЦК + ММ).

Пример 1.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалась 1 поездка.
В 9:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 0 поездок.
В 9:40 сел в метро «Шоссе Энтузиастов» (бесплатная пересадка, см. выше), списалось 0 поездок.
Итого: 1 поездка.

Пример 2.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалась 1 поездка, попал в «пробку».
В 10:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 0 поездок.
В 10:40 сел в метро «Шоссе Энтузиастов» (истекло время 90 минут), списалась ещё одна поездка.
Итого: 2 поездки.

Пример 3.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалась 1 поездка.
В 9:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 0 поездок.
В 9:30 вышел на станции Угрешская.
В 9:55 сел в метро «Текстильщики» (нет в списке бесплатных пересадок, соответственно повторный вход в систему метро), списалась ещё одна поездка.

Пример 2.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалось 40 рублей, попал в «пробку».
В 10:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 22 рубля.
В 10:40 сел в метро «Шоссе Энтузиастов» (истекло время 90 минут), списалось 40 рублей.
Итого: 102 рубля.

Пример 3.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалось 40 рублей.
В 9:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 22 рубля.
В 9:30 вышел на станции Угрешская.
В 9:55 сел в метро «Текстильщики» (нет в списке бесплатных пересадок, соответственно повторный вход в систему метро), списалось 40 рубля.

Пересадки на МЦК с радиальных направлений железной дороги

НАТИ Лихоборы, расстояние с учетом прохода по ТПУ около 350 метров (6 минут).

Окружная Окружная, расстояние около 250 метров (5 минут). Путь частично проходит по улице.

Северянин Ростокино, расстояние около 250 метров (5 минут).

Фрезер Андроновка, расстояние с учетом прохода по ТПУ около 350 метров (6 минут).
С конца 2016 года проход через пути Казанского направления осуществляется через подземный переход, от выхода из перехода до вестибюля МЦК проход осуществляется по асфальтированной дорожке.

С конца марта 2020 года планируется открытие ТПУ и более короткой пересадки.

С 6 сентября 2018 года открыта платформа Новохохловская в непосредственной близости от одноименного остановочного пункта МЦК. Пересадка осуществляется по принципу «сухие ноги» и занимает около 6 минут (350 метров). Схема прохода.

В настоящее время удобной пересадки нет, на перспективу рассматривается возможность организации нового остановочного пункта рядом с МЦК.

Пешком можно дойти примерно так: выход в сторону Москвы из первого вагона, далее на пешеходный мост налево, после моста правее по тропинке, далее по лестнице вверх, через дорогу переходим по зебре, далее по указателям по пешеходной дорожке к метро Парк Победы, затем пешком вдоль Кутузовского проспекта, либо на троллейбусе или автобусе три остановки.

Наиболее удобный вариант для пешеходов: доехать до Киевского вокзала, далее сесть на Филёвскую линию метро, доехать до станции Кутузовская и перейти на одноименную станцию МЦК.

Платформы в шаговой доступности друг от друга, пересадка осущетсляется через крытый вестибюль по принципу «сухие ноги».

Провоз велосипедов и мелких домашних животных

На Московском центральном кольце пассажир может бесплатно провезти велосипед в неразобранном виде, а также мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц.

Рекомендуется размещать велосипеды во втором и четвертом (т.е. предпоследнем) вагонах, которые оборудованы креплениями для велосипеда. Если вдруг попадется старый состав без креплений, разместить велосипеды можно рядом с откидными сидениями напротив туалета в головных вагонах.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны размещаться в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *