Мтз 1221 или т 150 что брать
Нужна помощь по выбору 2 тракторов. Обсуждение выбора.
Доброго времени суток. Для хозяйства срочно потребовалось 2 единицы новой техники. А именно тракторов.
Буду очень благодарен.
Появилась нужда и в 3 тракторе. Мощностью 300+ л.с. Цена до 5.5 млн.
Как на счёт кировца К-744 на двигателе от ЯМЗ?
Да что тут выбирать, выбор очевиден МТЗ-1221 и ХТЗ 17221.
Да что тут выбирать, выбор очевиден МТЗ-1221 и ХТЗ 17221.
Подскажите, а вместо МТЗ-1221 не лучше ли взять,как многие говорят * Более надёжного * Беларус-922.3.
Для наших задач 30 сил не будут играть роли.
ХТЗ 17221 что за рыба? насколько крепкий и надёжный вариант? запчасти найти можно? Заранее спасибо. Работали до этого с Белорусами, Бюлерами, а Харьков двадцать первого века так и не испытывали. Поэтому боязно брать.
ХТЗ у нас 12 года с ЯМЗ 236, пока работает особых нареканий нет. Работаем плуг 6 корпусов, сеялки СЗС 4 штуки, сцепка сп-16 бороны в два следа, борона БДТ-7, сцепка из 3-ёх СЗП-3,6 ему мало тока соляру палит и землю топчит.
Про 922 сказать ничего не могу.
По себе скажу у нас 2 МТЗ 82 (старый и новый) и 2 ХТЗ (Новый 17221 и Т-150К).
В уборку зерновых (зерно возим тракторами) с полной ПТС-11 в сцепке с 82 ему откровенно тяжело (на семечке самое то конечно он нормально идет а вот на пшенице и ржи тяжело) да и 922 тоже будет не легко. ХТЗ на транспорте гонять нет никакого смысла. Чтобы заполнить эту нишу мы как раз 1221 и планируем.
МТЗ 1221 также по силам и боронование СП-16, сцепка из СЗП-3,6, у нас кое кто и БДТ 7 им тягает, а если еще и спарки поставить то цены ему нет.
Хотя хозяин барин.
ХТЗ у нас 12 года с ЯМЗ 236, пока работает особых нареканий нет. Работаем плуг 6 корпусов, сеялки СЗС 4 штуки, сцепка сп-16 бороны в два следа, борона БДТ-7, сцепка из 3-ёх СЗП-3,6 ему мало тока соляру палит и землю топчит.
Про 922 сказать ничего не могу.
По себе скажу у нас 2 МТЗ 82 (старый и новый) и 2 ХТЗ (Новый 17221 и Т-150К).
В уборку зерновых (зерно возим тракторами) с полной ПТС-11 в сцепке с 82 ему откровенно тяжело (на семечке самое то конечно он нормально идет а вот на пшенице и ржи тяжело) да и 922 тоже будет не легко. ХТЗ на транспорте гонять нет никакого смысла. Чтобы заполнить эту нишу мы как раз 1221 и планируем.
МТЗ 1221 также по силам и боронование СП-16, сцепка из СЗП-3,6, у нас кое кто и БДТ 7 им тягает, а если еще и спарки поставить то цены ему нет.
Хотя хозяин барин.
была поломка распределителя-поменяли по гарантии, в коробке давление пропало-перетерло трубку тоже по гарантии, электрика слабая-катушки горят (надо малек переделать), термостат меняли, втулки вертикальные малек подразбило (плуг тяжелый и культиватор навесной)- но эт ерунда-расходник. По наработке не скажу точно но нормально мы им тока целины в 12 году 700 га подняли. работает постоянно.
Сравнение тракторов Т-150 и МТЗ-80 — ООО «Биохим-ТЛ»
какой трактор надёжней, неприхотливей, ремонтопригодней, проходимей. Юмз-6,мтз-82,мтз-1221 или т-150к? | Автор топика: Валентин
Нужен трактор для проезда на участок по условиям полного бездорожья.
Максим тут выбор между МТЗ-82 и Т-150.
Виктор А какие права у вас? категории С или Д? или и то и другое?
82й лучше для средней нагрузки а для тяжелой работы как пахоты Т-150й лучше
Саша Как по мне, Вам больше подойдет Т-150. Выше верно отписались – смотря для чего он вам нужен…
Можете взять в аренду и опробовать. Вот здесь большой выбор спецтехники сдается в аренду и искать не сложно:
Tags: Какой, трактор, лучше, мтз, 1221, или, т, 150
ОТЗЫВЫ МТЗ 1221 – Зерно Он-Лайн
Нормальный, добротный трактор, за несколько лет выпуска в … до нормального уровня, брать лучше белорусской сборки, дешевле будет …. Вот тоже хочу приобрести,теперь выбираю между 1221 и Т-150.
Какой самый надёжный, ремонтопригодный, выносливый, непрехотливый, проходимый трактор? | Автор топика: Анатолий
Антон
Дмитрий смотри, на чем у вас нефтяники, геологи и прочая кочевая братия передвигаются.
Форум какой трактор лучше мтз 1221 или т 150 – МТЗ-82
Форум какой трактор лучше мтз 1221 или т 150. прям и не знаю что сказать ребята я три года отработал на мтз-82.1 но я считаю что юмз тоже не …
Как двух утопших тракторов Т-150К трактор МТЗ-1221 …
Как двух утопших тракторов Т-150К трактор МТЗ-1221 вытащил. Russian crazy Tractor stuck in a swamp. Будни Тракториста.
Трактор МТЗ – 1221
Универсально-пропашной трактор Беларус 1523
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Мощность, кВт (л.с.)
114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
596,8 (60.8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
20
Емкость топливного бака, л
250
Трансмиссия
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
16/8
Скорости движения, км/ч:
независимый I, об/мин
557
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
4,36
Гидронавесная система
Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
7000
Максимальное давление, кгс/см
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35
Размеры и масса
Колесная база, мм
2850
Общая длина, мм
4750
Высота по кабине, мм
3000
по передним колесам
1610-2150
по задним колесам
1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
440
под задним мостом
460
Наименьший радиус поворота, м
5,5
Эксплуатационная масса без балласта, кг
5000
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг
6000
передних колес
420/70R24
задних колес
520/70R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Фрикционная муфта с алектрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
Тормоза
Основные и стояночные – механические, сухие,
дисковые.
Привод тормозов
-гидростатический раздельный.
Привод тормозов
прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора
(по заказу – двухпроводный).
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Комплектация
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство ; маятниковое прицепное устройство; поперечина..
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38, коробка передач
24/12.
МТЗ 1221: технические характеристики
Универсально-пропашной трактор Беларус 1523
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Мощность, кВт (л.с.)
114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
596,8 (60.8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
20
Емкость топливного бака, л
250
Трансмиссия
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
16/8
Скорости движения, км/ч:
независимый I, об/мин
557
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
4,36
Гидронавесная система
Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, 150 системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
7000
Максимальное давление, кгс/см
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35
Размеры и масса
Колесная база, мм
2850
Общая длина, мм
4750
Высота по кабине, мм
3000
по передним колесам
1610-2150
по задним колесам
1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
440
под задним мостом
460
Наименьший радиус поворота, м
5,5
Эксплуатационная масса без балласта, кг
5000
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг
6000
передних колес
420/70R24
задних колес
520/70R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой.
Передний ведущий мост
Соосный, балочного типас самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.
Фрикционная муфта с алектрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
Тормоза
МТЗ-1221 и стояночные – механические, сухие,
дисковые.
Привод тормозов
-гидростатический раздельный.
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью что Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Комплектация
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство ; маятниковое прицепное устройство; поперечина.
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38, коробка передач
24/12.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
Вопрос?
А по чему Вы остановились на таких отстойных моделях?
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
А вот конкуренты—1221(дешевле)
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!
Универсально-пропашной трактор тягового класса 2,0. Предназначен для агрегатирования с различными видами сельскохозяйственных орудий. Может агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования как класса 2, так и с некоторыми машинами класса 3.
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
96 (130)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Число цилиндров, шт.
6
Рабочий объем, л
7,12
Система пуска
электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
226 (166)
Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая,6-ти диапазонная (4/2)
Число передач: вперед/назад
16/8 (24/12)
Скорость движения, км/ч: передний ход
2,1-33,8
Скорость движения, км/ч: задний ход
4,0-15,8
Вал отбора мощности
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
Частота вращения выходного вала, об/мин
557 и 1000; 4,36 об/м пути (синхронный)
Колея по передним колесам, мм
1545-2265
Колея по задним колесам, мм
1500-1900
Дорожный просвет, мм
465
Масса эксплуатационная, кг
5300
Колесная схема
4х4
Минимальный радиус поворота, м
5,3
Масло в гидросистеме навесного устройства, л
21
Тип охлаждающей жидкости
вода или тосол
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции
Шины
передних колес: 14,9R24
задних колес: 18,4R38
Электрооборудование
12 В, пусковая система со стартером 24В
Гидронавесная система
Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.
Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!
Универсально-пропашной трактор Беларус 1523
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Мощность, кВт (л.с.)
114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
596,8 (60.8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
20
Емкость топливного бака, л
250
Трансмиссия
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
16/8
Скорости движения, км/ч:
независимый I, об/мин
557
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
4,36
Гидронавесная система
Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
7000
Максимальное давление, кгс/см
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35
Размеры и масса
Колесная база, мм
2850
Общая длина, мм
4750
Высота по кабине, мм
3000
по передним колесам
1610-2150
по задним колесам
1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
440
под задним мостом
460
Наименьший радиус поворота, м
5,5
Эксплуатационная масса без балласта, кг
5000
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг
6000
передних колес
420/70R24
задних колес
520/70R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Фрикционная муфта с алектрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
Тормоза
Привод тормозов
-гидростатический раздельный.
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Комплектация
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство ; маятниковое прицепное устройство; поперечина..
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38, коробка передач
24/12.
Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!
Характеристики
Колесная формула:
4х4
Двигатель:
Дизель Д-245.5 с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Мощность кВт (л.с.):
66 (89)
Максимальный крутящий момент Н.м.:
386
База трактора, мм:
2450
Общая длина, мм:
3930
Ширина, мм:
1970
Высота по кабине, мм:
2820
Эксплуатационная масса, кг:
3900
Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!