Мультибонус что за смс на мобильный
Мультибонус что это? Приходят смс с паролем
Для привлечения клиентов, каждый банк разрабатывает свою систему лояльности. Они предлагают дополнительные бонусы, которые можно накапливать и тратить по своему желанию. Один из таких банков – это ВТБ-банк. При использовании карточки данного банка, владельцу начисляются определенная часть баллов, которые он может потратить по своему усмотрению. Они хранятся на отдельном счету, поэтому всегда можно следить за их количеством.
Данная программа привлекает клиентов и они готовы больше пользоваться услугами банка. Но вместе с этим активизировались мошенники, которые используют бонусы для своих целей. К примеру, недавно на телефоны многих абонентов начали приходить смс с бонусами от Multibonus. Никто не знает, что это такое, поэтому каждый должен сам разбираться почему приходит сообщение.
Важно помнить, что если вы не участвуете в акциях, но вам приходит сообщение от Мультибонус, то это могут быть мошенники. Таким образом они хотят узнать у клиента пароль и логин от системы, чтобы использовать её в своих целях.
Как растет бонусный счет?
Пользуясь услугами у партнеров банка, клиент получает бонусные деньги. Это определенный процент от стоимости покупки. За бонусы можно покупать товары, обналичивать их или накапливать. Но вместе с этим появляется много мошенников, которые пытаются забрать их себе.
Они всегда пытаются получить доступ к картам клиентов. Один из распространенных вариантов – это звонят потенциальной жертве и сообщают, что их карту пытаются взломать. Поэтому нужно срочно изменить информацию о доступе. Для этого нужно предоставить номер карты, срок годности и CVV номер.
Важно помнить, что ни один реальный банк не спрашивает данную информацию при проведении любых операций.
Поэтому мошенники начали работать через СМС-рассылку. Ведь номера телефонов нужны для регистрации почти на всех сайтах. Клиенты оставляют их сами, а потом мошенники собирают базу телефонов и рассылают нужные сообщения.
Принцип работы
Так как банки постоянно улучшают безопасность, то получить данные клиента не так и просто, а вот к бонусному счету доступ получить намного проще. Там есть свои сложности, поэтому мошенники пытаются заставить клиентов ввести все данные самим в специальную форму.
Обманывают по следующей схеме:
Получив такое сообщение, нужно сразу позвонить в банк и узнать, не они ли его прислали.
Это может быть реальное сообщение от банка по нескольким причинам:
Если вы ничего не меняли, а вам пришло такое СМС, то игнорируйте его. Банк не инициирует смену пароля, это может сделать только клиент.
Как себя защитить?
Для защиты бонусных денег, можно добавить ещё один вариант защиты. Это можно сделать с помощью СМС-рассылки или push-уведомлений. Тогда пароль меняется в реальном времени и украсть данные уже не получится.
Получив сообщение с подозрительной ссылкой, никогда не переходите по ней. В большинстве случаев они ведут на сайты мошенников. Недавно мы написали объемный материал что делать, если на телефон приходят смс с кодами подтверждения с разных сайтов и номеров?.
Пришло СМС от Multibonus, что это?
Каждый банк предлагает своим клиентам различные бонусы. Это могут быть как денежные выплаты, так и другие активы, которые можно будет потратить в той или ной среде. Так поступает и ВТБ-банк. Уже достаточно давно действует программа лояльности накопительного типа, при которой за каждую покупку клиенту начисляются бонусы, которые хранятся на отдельном счету. Запуск этой программы в первую очередь рассчитан на оказания добра клиентам и обеспечения непосредственной пользы в виде приятных дополнительных начислений.
Вместе с реальными бонусами или милями в зависимости от сути программы, появились и новые способы мошенничества. Так, например, многие пользователи уже столкнулись с ситуацией, когда пришло СМС от Multibonus и что это такое, остается выяснить самостоятельно.
Важно отметить, что если вы не предпринимали никаких действий в своем аккаунте, не принимали участие в программах и акциях, то лучше уточнить эту информацию в своем банке. Существует большая доля риска, что это мошенники, которые попытаются выманить ваш пароль от системы, чтобы затем воспользоваться имеющимися там средствами.
Откуда берутся деньги на бонусном счете?
Банком предусмотрена возможность накопления средств на бонусном счету при совершении покупок в сети партнерских магазинов. Сумма бонуса зависит от стоимости товара. Средства эти можно использовать как для покупки других товаров или услуг, также можно снять на свою платежную карту. Так как это деньги, которые можно вывести или потратить, то обязательно также имеется и риск, что их кто-нибудь присвоит.
Вместе с развитием банковских услуг развиваются и мошенническая группировка по воровству средств со счетов клиентов разных банков. Сначала они звонили от имени работника банка и сообщали, что якобы счет взломан или были попытки взлома, поэтому необходимо срочно изменить данные входа. Для выполнения этой операции непременно требуется полный номер карты, проверочный код и пароль
Любой банк уже не однократно рассказывал всем клиентам о том, что его сотрудники подобную информацию не спрашивают. Именно по этой причине мошенники стали действовать через СМС-рассылку. Заполучить базу с номерами телефонов не так-то сложно. Достаточно зарегистрироваться в паре тройке сайтов любого назначения и данные уже в базе. Как известно, абсолютно везде сейчас требуется номер мобильного телефона, начиная от букмекерских контор, заканчивая торговыми площадками.
Специфика действия
Банки постоянно работают над системой защиты счетов, внедряя новые систему верификации и дополнительные проверки. По этой причине и мошенники все реже пытаются заполучить данные платежной карты. Зато появились дополнительные бонусные счета, к которым доступ несколько проще, потому как для перевода средств не требуются контактные данные и номер карты с кодом. По сути, задача облегчилась, но усложнилась в программном смысле, так как необходимо найти доступ к данным, которые находятся на сервере. Получается, необходимо сделать так, чтобы клиент собственноручно ввел их в специальную форму на подставном сайте.
Суть данного обмана состоит в следующем:
При получении на телефон подобного сообщения в любой ситуации первым действием должен быть звонок в банк для уточнения, не он ли это прислал и с какой целью. Дело в том, что данное сообщение вполне реально может быть прислано из банка и быть вполне оправданным. Это может произойти в следующих ситуациях:
В любой ситуации в реальном сообщении из банка не будет указано, что была начата процедура смены пароля, так как этого по настоящему не было. Важно, если вам пришло подобное сообщение, но вы ничего не делали ни сегодня, ни в ближайшие дни, то следует проигнорировать его и не выполнять никаких действий. Чтобы совершить злодеяние мошенникам обычно требуются следующие данные:
Как действуют мошенники?
Они присылают СМС-сообщение якобы по поводу Multibonus. В нем указано, что начата процедура смены пароля, необходимо завершить ее, иначе средства с бонусного счета буду утеряны. Во-первых, никуда они деться не могут, потому что нет на то должных прав. Во-вторых, банк не занимается подобной рассылкой только в том случае, если самим пользователем была начата процедура смены.
Как защитить свой счет от воровства?
Чтобы не стать жертвой подобных мошенников, рекомендуется подключить второй фактор защиты личных данных. Сделать это можно при помощи подтверждения через СМС или push-уведомления. Действует это так. Клиент отправляет запрос на смену пароля, банк в ответ присылает СМС с кодом, который необходимо ввести в определенном окне. При этом данные невозможно украсть, так как они меняются мгновенно в режиме реального времени.
Важно, не переходите по подозрительным ссылкам из электронных писем. Они в большинстве случаев ведут на мошеннические сайты.
Что это за СМС от Мультибонус приходят с паролем
Разным абонентам приходит СМС сообщение от отправителя «Мультибонус». В тексте содержится упоминание пароля, который пользователь желает сменить. Что это за сообщение, кто его присылает и чем является Мультибонус – читайте далее.
Что такое Мультибонус?
Каждый банк имеет свою программу лояльности. Более популярной в России является программа от Сбербанка, в которой предлагается собирать бонусы «Спасибо». И тратить их на товары в разных магазинах и сервисах. Аналогом такой программы является «Мультибонус». Её организатор – банк ВТБ. По условиям этой акции каждый клиент банка может собирать кэшбек, делая покупки. Получив бумажный чек, пользователь должен просканировать его QR код через приложение банка. И на счёт будут отложены средства в виде бонусов.
Один бонус равен одному российскому рублю. Данная программа была разработана совместно с Почта Банком, клиенты которого также становятся участниками Мультибонуса. Зарегистрироваться в программе можно на специальном сайте https://multibonus.ru/.
После чего приобретайте товары в других магазинах, которые являются партнёрами указанных банков. Для участия в программе необходимо при оформлении карты заказать один из двух продуктов банка: «Карта возможностей» или «Карта Привилегия».
В течении нескольких дней банк вышлет на привязанный номер телефона СМС, в которой будут указаны данные для входа на сайт. После активации бонусной программы пользователь получит подробные инструкции где, как и сколько можно покупать и тратить бонусы. Эта акция не требует отдельно платы за участие в программе. Но владелец карты должен ознакомиться с правилами, в которых есть ограничения на получение бонусов. А также общие положения, описывающие детали программы.
Также сообщения могут приходить от Mobidelo, NetGaming и Taxcom.
Почему приходит сообщение от Мультибонус
На мобильный телефон в автоматическом режиме приходят сообщения Мультибонус от электронных систем. Если вы являетесь клиентом банка, сообщение с предложением подключения могло прийти в качестве рекламы. Или в том случае, если вы недавно заказали в банке одну из карт, участвующих в бонусной программе («Карта Возможностей» и «Карта Привилегия»), эта СМС является запланированной. Вам нужно перейти на сайт Мультибонуса и ввести в форму для входа полученные данные. В личном кабинете вы найдёте описание и способы управления бонусным счётом.
СМС сообщение от Мультибанка приходят с паролем, точнее с кодом для его смены. При этом отправителем является бонусный сервис банка ВТБ. Подобный код приходит, если пользователь желает сменить свои данные для входа. Поэтому прежде всего не следует использовать его или отправлять куда-либо сообщения. И тем более – сообщать эти коды третьим лицам. Могло произойти, что ваш личный бонус-счёт захотели взломать грабители. И не известно ещё какие данные им могут быть доступны, получив они доступ к сайту Мультибонус.
Первое, что необходимо сделать в этом случае – направить электронное письмо по адресу: SMedia@vtb.ru. Это почта поддержки банка.
Здесь укажите свои фамилию, имя, отчество и номер телефона, на который пришло SMS. Если вы не заказывали новых карт, не регистрировались в программе лояльности, укажите эти факты в письме. Это может быть очень важным и помочь быстрее определить, что произошло, и кто пытается получить доступ к вашим личным аккаунтам.
Другие способы связи с банком ВТБ
Есть дополнительные способы связи с банком. Пользователи мобильного приложения могут найти телефон, а также чат для обращения в разделе справки. Остальные клиенты банка связываются с поддержкой через чат-бота на сайте https://www.vtb.ru. В нижней части окна справа находится кнопка для открытия переговоров. Напишите своё сообщение оператору, объяснив причины обращения. На ваши вопросы ответят в официальных группах социальных сетей:
Посетите страницу создания текстового обращения https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/. В данной форме можно задать любой вопрос, написать жалобу на сотрудника банка или узнать процентные ставки по кредитам и ипотеке. Также на странице вы найдёте номер телефона отделения банка в вашем регионе. Чтобы отобразилась корректная информация, при переходе на сайт необходимо разрешить доступ для определения вашего местоположения.
Как защититься от спама в телефоне
Если вам часто приходят подобные сообщения или звонки от подозрительных номеров, защититься от этого помогут приложения для мобильного телефона. В Google Play для устройств Android вы сможете скачать «Не бери трубку». В приложении нужно заблокировать номер, с которого приходят странные сообщения или поступают подозрительна звонки. И с данного номера больше никто не сможет до вас дозвониться. В программе есть разные способы блокировки телефонных номеров. Есть возможность создать белый список. Другие номера будут автоматически блокироваться.
Видеоинструкция
Что делать, если пришла СМС от Мультибонус, в котором говорится о пароле – вы узнали. В данном видео рассказано о других видах возможного мошенничества.
Вопросы и ответы
Как подключиться к программе лояльности «Мультибонус»?
1. Новые клиенты ВТБ
При оформлении Мультикарты ВТБ в любом из офисов банка вы можете подключиться к программе лояльности «Мультибонус». Для этого выберите одну из бонусных опций: «Коллекция», «Путешествия»,«Сash back» (с категорией повышенного вознаграждения «Авто» и «Рестораны») или «Заемщик» и сообщите об этом операционисту. В дальнейшем вы сможете менять бонусную опцию ежемесячно и абсолютно бесплатно через мобильное приложение или интернет-банк ВТБ-Онлайн, а также по телефону 8 800 100-24-24.
2. Действующие клиенты ВТБ
Какие бонусные опции участвуют в программе «Мультибонус» от ВТБ?
Сash back (кэшбэк) – возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, на бонусный счет в бонусных рублях. Начисление и выплата сash back осуществляется в порядке и в сроки, определенные в Правилах программ лояльности Банка ВТБ (ПАО) на multibonus.ru, а также в Тарифах банка на vtb.ru
Что такое бонусные рубли?
Бонусные рубли – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой ВТБ при подключенных опциях «Сash back и Авто» и «Cash back и Рестораны».
Когда бонусные рубли зачисляются на бонусный счет?
Начисление бонусных рублей осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.
Как можно потратить бонусные рубли?
Используйте бонусные рубли для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус» или переводите деньгами на карту ВТБ в Личном кабинете.
Как перевести бонусные рубли на карту ВТБ?
Перевод бонусных рублей на карту ВТБ действует для опций «Сash back и Авто», «Cash back и Рестораны» и «Заемщик».
Каков срок действия бонусных рублей?
Срок действия бонусных рублей составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусные рубли обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.
Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.
Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».
Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?
Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты не хватило вам для оформления заказа.
Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?
Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные бонусные рубли и бонусные счета сохраняются.
Что такое бонусы?
Бонусы – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой ВТБ и использование других продуктов банка при подключенной опции «Коллекция».
Когда бонусы зачисляются на бонусный счет?
Начисление бонусов осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.
Как можно потратить бонусы?
Используйте бонусы для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус».
Каков срок действия бонусов?
Срок действия бонусов составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусы обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.
Например, в октябре 2019 г. обнулятся бонусы, начисленные в сентябре 2018 г. и ранее, в ноябре 2019 г. – начисленные в октябре 2018 г. и т.д.
Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.
Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».
Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?
Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты вам не хватило для оформления заказа.
Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?
Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные бонусы и бонусные счета сохраняются.
Когда мили зачисляются на бонусный счет?
Начисление миль осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем совершения покупок.
Как можно потратить мили?
Используйте мили для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус».
Каков срок действия миль?
Срок действия миль составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия мили обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.
Например, в октябре 2019 г. обнулятся мили, начисленные в сентябре 2018 г. и ранее, в ноябре 2019 г. – начисленные в октябре 2018 г. и т.д.
Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.
Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».
Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?
Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты не хватило вам для оформления заказа.
Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?
Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные мили и бонусные счета сохраняются.
Каковы сроки доставки?
Сроки доставки будут указаны в вашем Личном кабинете сразу после оформления заказа. Они зависят от того, какой товар и у какого партнера вы приобрели. Если это не электронный товар, то, как правило, наши партнеры связываются с вами в течение 2 рабочих дней после оформления заказа и сообщают вам предполагаемые сроки.
Билеты в кино, авиа- и железнодорожные билеты, коды для электронных книг, электронные сертификаты доставляются в течение 3 рабочих дней после успешного оформления заказа на указанный адрес электронной почты.
Вы не получили ваш заказ?
Проверьте статус заказа в разделах «Сообщения» или «Мои заказы» в Личном кабинете на сайте программы или в мобильном приложении «Мультибонус».
Также вы можете связаться с нами через Личный кабинет или форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении, и мы поможем решить ваш вопрос.
Как изменить адрес и время доставки заказа?
Вам необходимо связаться с партнером, у которого вы сделали заказ. Партнер изменит адрес и время доставки, если это возможно. Всю информацию о вашем заказе вы можете просматривать в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Почему доставка в пункты самовывоза у вас платная?
Цены за доставку через любые каналы определяют наши партнеры.
Как вернуть товар?
Ряд товаров не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством РФ, а также в связи со спецификой товаров и услуг, которые вы приобретаете на сайте или в мобильном приложении программы «Мультибонус».
Я являюсь участником программы лояльности «Мультибонус» как клиент банка ВТБ и как клиент Почта Банка. Могу ли я оплатить заказ используя бонусную валюту двух банков?
Да, можете. Все ваши накопления по программе лояльности «Мультибонус» суммируются на едином бонусном счете. Сумму всех начислений вы можете посмотреть в личном кабинете программы или в приложении «Мультибонус». При оформлении заказа укажите бонусную валюту, которой вы хотите оплатить заказ.
При оформлении заказа необходимо подтвердить номер карты участника. Как мне его узнать?
Номер карты участника программы лояльности «Мультибонус» указан в SMS, которое вы получили от банка при регистрации в программе. Подтвердите номер при первом заказе, при оформлении последующих заказов карта участника учитывается автоматически.
Мне не хватает бонусных накоплений. Могу ли я доплатить деньгами за заказ?
Возможность дополнительной оплаты заказа деньгами с карты ВТБ определяет партнер. Информация содержится в карточке товара. Если опция доступна, то при оформлении заказа появится раздел «Доплатить рублями по карте ВТБ».
Пришло СМС с кодом для смены пароля от Мультибонус: кто это и что делать?
05.07.2021 4 Просмотры
Некоторые абоненты жалуются, что им приходят странные СМС от Мультибонус. В сообщении указан короткий код, который нужен для смены пароля. Что это такое и кто отправил уведомление?
Что за Мультибонус?
Многие банковские учреждения сегодня имеют собственные программы лояльности. Мультибонус является одной из таких. Организатором данной программы выступает Банк ВТБ.
В рамках акции клиентам ВТБ предлагается получать кэшбэк, который дается за совершение покупок. После оплаты товара или услуги пользователь должен отсканировать QR-код с помощью мобильного банковского приложения. После этого на счет поступят специальные бонусы. 1 бонус = 1 рубль.
После успешной регистрации можно совершать покупки в магазинах-партнерах и получать кэшбэк. Для участия также потребуется открыть специальную банковскую карточку:
Почему пришла СМС для смены пароля?
Если вы пользуетесь услугами Банка ВТБ и лично запросили код для смены пароля в «Мультибонус», то нужно указать его в соответствующем пункте на сайте для последующей успешной авторизации. При этом старый пароль от личного кабинета будет автоматически удален системой.
Возникают случаи, когда пользователь не запрашивал код для изменения личных данных. Например, при атаке мошенников. Возможно, злоумышленники пытаются зайти в чужой кабинет и попросили отправить код для смены пароля. После этого грабители обычно связываются с человеком и пытаются всяческими способами разузнать секретный код.
Если пользователь не запрашивал смену пароля, то в таком случае требуется срочно написать письмо в адрес банка. Электронная почта для связи – smedia@vtb.ru. В сообщении необходимо описать сложившуюся ситуацию. Нужно также указать ФИО и мобильный номер, на который поступило SMS.
Связаться с поддержкой ВТБ можно и другими доступными способами:
Чем быстрее вы сообщите о проблеме, тем оперативнее банк примет необходимые меры. В первую очередь, это касается случаев взломов личных кабинетов.