Мультимедийная концертная обязательная игровая что это
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики?
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики.
В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными : 1) Секретная, научная, ложная, техническая, массовая
2) Текстовый, графический, системный
3) Мультимедийная, концертная, обязательная, игровая
4) Разнообразное, диетическое, выпадающее, вложенное
5) Разбитое, высокое, диалоговое, активное
6) Рыболовная, глобальная, торговая, локальная 7)утренняя, полевая, электронная, голубиная 8)короткая, внешняя, генетическая, оперативная 9)пенсионное, программное, аппаратное, материальное.
Нужно отгадать слова(понятие в информатике) : 1) текстовый, графический, системный 2) разнообразное, диетические, выражающее, вложенное 3) рыболовная, глобальная, торговая, локальная 5) пенсионное, пр?
Нужно отгадать слова(понятие в информатике) : 1) текстовый, графический, системный 2) разнообразное, диетические, выражающее, вложенное 3) рыболовная, глобальная, торговая, локальная 5) пенсионное, программное, аппаратное, материальное.
Информатика?
Тема глобальные и локальные переменные.
Задача : описать глобальный массив из 10 элементов.
Что может быть утренней, полевой, электронной, голубиной?
Что может быть утренней, полевой, электронной, голубиной?
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики?
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики.
В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными : 1) Секретная, научная, ложная, техническая, массовая2) Текстовый, графический, системный 3) Мультимедийная, концертная, обязательная, игровая4) Разнообразное, диетическое, выпадающее, вложенное5) Разбитое, высокое, диалоговое, активное6) Рыболовная, глобальная, торговая, локальная.
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики?
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики.
В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными : Короткая, внешняя, генетическая, оперативная.
Какое это словопенсионное, программное, аппаратное, материальное?
пенсионное, программное, аппаратное, материальное.
Утренняя, полевая, электронная, голубиная?
Утренняя, полевая, электронная, голубиная?
Системный блок это графическая информация или текстовая?
Системный блок это графическая информация или текстовая.
Основное отличие локальных и глобальных сетей состоит в следующем?
Основное отличие локальных и глобальных сетей состоит в следующем.
Языки программирования низкого уровня. Например : Ассемблер, CIL.
Program p1 ; var x, y : integer ; begin Write(‘Введите x : ‘) ; readln(x) ; y : = sqr(x) + 3 ; writeln(‘y = ‘ + y) ; end.
/ / Нет слов. Begin for var i : = 1 to 50 do writeln (i) end.
Мало баллов, не интересно.
# Python 3. X s1, s2 = [input(‘Строка <> : ‘. Format(x)) for x in (1, 2)] print(s1 + s2, s2 * 100, (s2 in s1) and ‘входит’ or ‘не входит’, sep = ‘ \ n’).
Количество страниц 2574.
Var a, b, S : real ; begin write(‘Введите катет a : ‘) ; readln(a) ; write(‘Введите катет b : ‘) ; readln(b) ; S : = (a * b) / 2 ; writeln(‘Площадь равна : ‘, S) ; readln ; end.
Урок информатики «Информация и ее свойства. Информационные процессы. Сбор, обработка и поиск информации»
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ урок 5.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Описание слайда:
Ключевые слова
информация
сигнал
непрерывный сигнал
дискретный сигнал
виды информации
свойства информации
Описание слайда:
Описание слайда:
Информация содержится
в показаниях часов и других приборов
в звуках и видах природы
в текстах книг
в речи людей
Описание слайда:
Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации. Эту информацию мы получаем в виде сигналов.
Различают сигналы
световые
звуковые
тепловые
механические
электрические
Описание слайда:
Описание слайда:
Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов.
Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.
Речь человека
Описание слайда:
По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды:
тактильная
аудиальная
обонятельная
вкусовая
визуальная
Виды информации
Описание слайда:
Свойства информации
Актуальность
Полнота
Полезность
Понятность
Достоверность
Объективность
Описание слайда:
Описание слайда:
№ 2 (РТ)
Информация может быть определена как:
совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними;
всё то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме;
полученные сведения, являющиеся новыми и доступными;
количественная мера устранения неопределенности;
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.
Заполните таблицу, ответив «да/нет» на вопросы с позиций каждого из приведенных выше определений 1-5.
Описание слайда:
№ 4 (РТ)
Укажите, в каком виде представлена информация в следующих примерах.
Описание слайда:
Выполнить задание
№6(РТ)
Привести примеры информации, которая в конкретной ситуации является:
актуальной;
достоверной;
объективной;
полной;
полезной;
понятной;
неактуальной;
недостоверной;
необъективной;
неполной;
бесполезной;
непонятной.
Описание слайда:
Выполнить задание
№ 7 (РТ)
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики. В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
Секретная, научная, ложная, техническая, массовая
Текстовый, графический, системный
Мультимедийная, концертная, обязательная, игровая
Разнообразное, диетическое, выпадающее, вложенное
Разбитое, высокое, диалоговое, активное
Рыболовная, глобальная, торговая, локальная
Утренняя, полевая, электронная, голубиная
Короткая, внешняя, генетическая, оперативная
Пенсионное, программное, аппаратное, материальное
Описание слайда:
Информация для человека — это содержание сигналов
(сообщения), которые он получает из различных источников
Сигналы
Свойства
информации
Дискретные
Непрерывные
Визуальная
Вкусовая
Тактильная
Аудиальная
Обонятельная
Объективность
Полнота
Понятность
Актуальность
Достоверность
Полезность
Опорный конспект
Виды
информации
Описание слайда:
Выбранный для просмотра документ Урок 5.docx
Тема урока: Информация и ее свойства. Информационные процессы. Сбор, обработка и поиск информации.
· обобщить представления учащихся о сигналах различной природы; сформировать на этой основе представление об информации;
· познакомить учащихся с понятием информационных процессов;
· рассмотреть с учащимися подходы к классификации информации и свойства информации и сформировать на этой основе умения оценивать информацию с позиции ее свойств, примеры сбора информации как информационного процесса, разные типы и способы обработки информации;
· воспитывать у учащихся понимание значимости информационной деятельности для современного человека.
Основные понятия, изучаемые на уроке : информация, сигнал (непрерывный, дискретный), виды информации, свойства информации, информационные процессы, информационная деятельность, сбор информации, обработка информации.
Используемые на уроке средства ИКТ : персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК учащихся.
Электронные образовательные ресурсы презентации «Информация и ее свойства», «Информационные процессы» из электронного приложения к учебнику.
1. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.
1. Проверка дз визуальная.
№ 1
Да Нет
2. Изложение нового материала
Новый материал излагается в сопровождении презентации «Информация и ее свойства».
Слайд 3. Информация и сигнал
В обыденной жизни под информацией понимают сообщения, сведения о чём-либо, которые получают и передают люди.
· в показаниях часов и других приборов;
· в звуках и видах природы.
Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации. Эту информацию мы получаем в виде сигналов.
Слайд 6. Виды сигналов
Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов.
Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.
Слайд 8. Виды информации
· обонятельная
Слайд 9. Свойства информации
· объективность (не зависит от чего-либо мнения) – получают с помощью приборов;
· достоверность («испорченный телефон», слухи);
3. Закрепление изученного материала.
Слайд 11. Выполнить задание
Информация может быть определена как:
1) совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними;
2) всё то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме;
3) полученные сведения, являющиеся новыми и доступными;
4) количественная мера устранения неопределенности;
5) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.
Заполните таблицу, ответив «да/нет» на вопросы с позиций каждого из приведенных выше определений 1-5.
Являются ли информацией:
Сведения, содержащиеся в библиотеке Конгресса США?
Нерасшифрованные космические послания?
Сведения, содержащиеся в книге, которую вы читаете повторно?
Слайд 12. Выполнить задание
Укажите, в каком виде представлена информация в следующих примерах.
По способу восприятия
По форме представления
Чертёж к задаче по геометрии
Визуальная и аудиальная
Слайд 13. Выполнить задание
Привести примеры информации, которая в конкретной ситуации является:
Слайд 14. Выполнить задание
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики. В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
1. Секретная, научная, ложная, техническая, массовая
2. Текстовый, графический, системный
3. Мультимедийная, концертная, обязательная, игровая
4. Разнообразное, диетическое, выпадающее, вложенное
5. Разбитое, высокое, диалоговое, активное
6. Рыболовная, глобальная, торговая, локальная
7. Утренняя, полевая, электронная, голубиная
8. Короткая, внешняя, генетическая, оперативная
9. Пенсионное, программное, аппаратное, материальное
4. Итог урока. Домашнее задание.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Интеллектуальная игра по информатике «Повторим основные термины»
Учащиеся с удовольствием выполняют практические задания на уроках информатики, но когда дело доходит до теории интерес падает до нуля. Чтобы заинтересовать учащихся мною была разработана интеллектуальная игра “Повторим основные термины”.
Подгруппа делится на две команды по 5-7 человек (дети часто сами формируют команды), за каждый правильный ответ начисляется 1 балл.
Задания для игры взяты из книги И.Д. Агеевой “Занимательные материалы по информатике и математике”. Данную игру проводила как для учащихся 6-7-х классов, так и для 11-х. Интерес и скорость разгадывания мало чем отличались в разных возрастных группах.
План проведения брейн-ринга.
1. Слова, оснащенные компьютером. Отгадайте слова, содержащие аббревиатуру ПК. (Приложение 1)
___ПК _ (часть печи).
___ПК _ (холм, курган, вулкан).
___ПК _ (орудие труда огородника).
___ПК _ (головной убор).
___ПК _ (головной убор с козырьком).
___ПК _ (мелкая частица деревяшки).
___ПК _ (канцелярская принадлежность для бумаг).
_____ПК _ (застежка и острая канцелярская принадлежность).
_____ПК _ (лоскут ткани для хозяйственных нужд).
_____ПК _ (лодка с прочным широким корпусом).
_____ПК _ (птица, бегающая по дну водоема).
_______ПК _ (зажим для бумаг).
______ПК _ (положительный результат похода в магазин).
(Топка, сопка, тяпка, шапка, кепка, щепка, папка, кнопка, тряпка, шлюпка, оляпка, скрепка, покупка.)
2. Все на поиск терминов. В приведенных текстах, которые я вам сейчас раздам, идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите их. (Приложение 2)
Этот процесс орнитологи называют миграцией. (Процесс орнитологи — процессор.)
Потом они торжествовали и радовались, как дети. (Потом они торжествовали — монитор.)
Его феска не раз падала с головы. (Феска не раз — сканер.)
Река Днепр интересна тем, что на ней имеется несколько электростанций. (Днепр интересна — принтер.)
По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол. (Мы шкаф — мышка.)
Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки. (Комод ему — модем.)
Он всегда имел запас калькуляторов. (Запас калькуляторов — Паскаль.)
Комментатор сказал: “Забей Сиканов пенальти — он стал бы героем матча”. (Забей сиканов — Бейсик.)
Несмотря на то, что на перекрестке был установлен светофор, транспортные средства часто образовывали здесь большие заторы. (Светофор, транспортные — Фортран.)
Мы поняли, что сорвал Джекоб оливковую ветвь, а не апельсиновую. (Джекоб оливковую — Кобол.)
Конферансье объявил исполнителя следующего номера. (Объявил исполнителя — Лисп.)
Я его привез в указанное место, но там никого не оказалось. (Привез в указанное — звук.)
Когда-то он работал в идеологическом отделе. (В идеологическом — видео.)
Он сказал: “Пройдите к стене”. (Пройдите к стене — текст.)
Оказалось, что граф и Казанова — одно и то же лицо. (Граф и Казанова — графика.)
Названия клавиш и символов на них
В присутствии начальника Потап робел, как ребенок. (Потап робел — пробел.)
Иван Сергеевич купил себе велосипед и ездил на нем на работу. (Велосипед и ездил — диез, символ “#”.)
В чем был смысл, Эшби так и не понял. (Смысл эшби — слэш, символ “/”.)
Жара была такая, что только в воде можно было немного охладиться. (В воде — ввод, русский вариант клавиши Enter.)
Командир влез на паровоз, а бойцы его отряда пока остались на платформе. (Паровоз а бойцы — забой.)
3. Логика настоящего программиста. Отгадай слово. Я называю прилагательные, а вы должны определить компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим.
Зеленый, шахматный, игровой, бортовой, карманный, домашний, главный, сетевой, аналоговый, цифровой, портативный, персональный. (компьютер).
4. Компьютерные синонимы. Для каждого из приведенных слов укажите его синоним. Раздать листы со словами. (Приложение 3)
5. Викторина. Читаю вопрос, вы должны поднять карточку. Кто быстрее поднимет, тот отвечает. Неправильный ответ не засчитывается, право ответа дается оставшимся командам.
6. Блок-схемы пословиц. Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по её блок-схеме.(Приложение 5)
7. Словесное сложение. Отгадайте слова слагаемые и получите слово-сумму из области информатики. (Приложение 4)
Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Термин, использующийся применительно к прерываниям__________
Носитель + Насекомое = Накопитель_____________(Диск + Овод = Дисковод.)
Музыкальный спектакль + Математический бублик = Элементарная единица программы_____________(Опера + Тор —Оператор.)
Два предмета + Единица длины = Аргумент или результат процедуры_____________(Пара + Метр = Параметр.)
Танцевальное движение + Текст актера = Объект взлома _ ________(Па + Роль = Пароль.)
Вершина горы + Грязе-каменный поток в горах = Минимальный элемент изображения____________(Пик + Сель =Пиксель.)