Мультискрин ростелеком что это
Услуга Мультискрин от Ростелеком
Любой провайдер старается сделать жизнь своих абонентов лучше. В эпоху развития цифровых технологий люди нередко хотят смотреть любые передачи не только перед телевизором, но и на других устройствах – мобильных девайсах или на ноутбуке. Специально для этих целей был создан сервис Мультискрин от Ростелеком. Что это такое, и как работает — рассказано ниже.
Возможности услуги
Мультискрин – это опция от Ростелеком, которая позволяет абонентам интерактивного ТВ смотреть передачи не только на телевизоре, но и других устройствах. Это бесплатно и очень удобно, ведь начав смотреть фильм, можно продолжить просмотр по пути на работу на планшете или смартфоне. Если в доме есть несколько телевизоров, и они поддерживают функции Smart TV, то смотреть контент можно и на них, не протягивая лишних проводов и не переплачивая за лишнее оборудование.
В чем отличие Мультискрин от Мультирум
Многие абоненты Ростелеком, столкнувшись с необходимостью смотреть каналы на разных устройствах, путаются в двух услугах провайдера из-за похожих названий. Мультирум отличается от Мультискрин необходимостью покупать дополнительное оборудование (приставку), протягивать провода. Услуга Мультирум доступна только для телевизоров (общее количество не более 3), а самое главное – за нее придется платить ежемесячно абонентскую плату.
Требования к оборудованию и абонентам
Подключить Мультискрин от Ростелеком может любой пользователь интерактивного телевидения. Оформив подписку на определенный пакет и совершая покупки внутри сервиса, абоненты могут входить в личный кабинет на разных девайсах и получать полноценный доступ к ранее купленному контенту. При этом система запоминает место, на котором был закончен просмотр, и предлагает продолжить с того же места.
Как пользоваться
Чтобы пользоваться Мультискрин на компьютере, достаточно зайти на сайт www.itv.rt.ru и авторизоваться в личном кабинете. Отдельного клиента для Windows в настоящий момент нет, поэтому доступ осуществляется через любой браузер.
Для техники на iOS и Android в AppStore и PlayMarket предусмотрено специальное приложение – Интерактивное ТВ Ростелеком. Установив его и войдя в учетную запись, абонент получает доступ ко всем возможностям.
Опцию можно подключить и на Smart TV Samsung. Для этого устройство должно быть подключено к интернету. Все что нужно — войти в магазин приложений Самсунг на телевизоре и найти «Интерактивное приложение». После установки осуществляется вход. Аналогичным образом работает услуга на Smart TV LG.
Как подключить «Мультискрин» от Ростелеком?
Компания «Ростелеком» предоставляет своим клиентам услугу «Интерактивное телевидение», которая позволяет наслаждаться множеством телеканалов с качественной картинкой. В современных семьях, как правило, несколько устройств, которые можно использовать для просмотра видео, и далеко не у всех самый удобный вариант – это телевизор.
К примеру, в течение дня удобнее смотреть программы на домашнем компьютере или планшете, а то и вовсе на смартфоне, время от времени поглядывая в него, чтобы узнать последние новости, а вечером вся семья собирается у большого телевизора. Именно для таких ситуаций Ростелеком подготовил специальную услугу «Мультискрин».
Особенности «Мультискрин»
Если переводить дословно название сервиса, то получится «много экранов», что вполне пригодно описывает суть самого сервиса. Эта услуга позволяет в рамках одной учётки просматривать телепрограммы на множестве самых разных устройств, главное – чтобы у гаджета был экран и выход в сеть. Итак, «Мультискрин» позволяет пользователю:
В особенностях сервиса значится возможность просмотра телепередач как в обычном режиме ТВ – в реальном времени, так и в режиме записанной ранее трансляции. Очень удобная функция постановки трансляции на паузу, когда нужно отлучиться, и затем продолжения просмотра с того места, где прервался. Причём с того же момента можно смотреть уже на другом гаджете. К примеру, в гостиной телевизор поставил на паузу, пошёл на кухню, включил планшет и продолжаешь просмотр с того же места. Можно также перематывать видеоматериал, записывать его на компьютер, планшет или смартфон.
Весь этот технологичный комфорт от Ростелекома для абонента совершенно бесплатен. Единственный момент, который клиент должен учитывать, – это способ доставки контента – интернет. Иначе говоря, любой гаджет, который используется в рамках «Мультискрина», должен иметь подключение к Сети со скоростью 2,5 мегабита в секунду и выше. Тогда картинка будет плавной и качественной.
Подключение «Мультискрин»
Услуга «Мультискрин» активирована у каждого пользователя услуги «Интерактивное телевидение» по умолчанию. Поэтому нет необходимости беспокоиться о том, как и где этот сервис можно подключить. Услуга базируется на платформе ZABAVA, узнать подробности о которой можно на itv.rt.ru. Именно благодаря этому веб-сервису абоненты Ростелекома имеют возможность не быть привязанным только к телевизору при просмотре телепередач интерактивного ТВ, а также не думать о затратах на это удовольствие.
Внимание! При всей свободе действий для клиента у сервиса имеется одно ограничение: одновременно просматривать телепередачи можно только с пяти устройств.
В принципе, это даже нельзя назвать ограничением, ведь редко когда в одной квартире включают одновременно даже пять телевизоров и устройств, чтобы смотреть разные каналы или передачи. Впрочем, есть здесь и логика – это своеобразная защита от того, чтобы раздавать услугу всем соседям в доме.
Особенности использования на разных устройствах
Способ использования «Мультискрина» или особенности просмотра ТВ-передач будут немного различаться на разных типах устройств. К примеру, если у вас:
Вне зависимости от того, заходите вы на сервис через браузер или через мобильное приложение, вы должны авторизоваться в нём. Другими словами, ввести логин и пароль, которые получили при подписании договора с провайдером «Ростелеком». После авторизации никаких дополнительных настроек сервиса не требуется, как только вы попали в свой аккаунт, можно сразу начинать просмотр всего, что предложено: любимые каналы, телепередачи, фильмы и так далее.
Интересно! Провайдер обещает в ближайшее время добавить к способам авторизации на сервисе вход через любую популярную социальную сеть.
Отключение «Мультискрин»
С отключением сервиса всё то же самое, что и с подключением – нет необходимости его отключать, поскольку никакой дополнительной финансовой нагрузки сервис клиенту не создаёт, услуга бесплатна и, по сути, является просто неотъемлемой частью интерактивного ТВ, расширением и удобной опцией. Тем не менее если возникла необходимость отключить показ на телевизоре каналов от Ростелекома, то можно это сделать следующим способом:
Остальные устройства тоже можно отключить от сервиса, здесь работает простой выход из аккаунта. Теперь, чтобы воспользоваться услугой, необходимо будет снова вбивать логин и пароль, а их можно изменить, обратившись в службу поддержки.
«Мультирум» не «Мультискрин»?
Некоторые клиенты путают сервис «Мультискрин» с другой услугой, немного схожей по написанию – «Мультирум», однако это совершенно разные услуги или опции. «Мультирум» является платным. С его помощью трансляция осуществляется одновременно на два телевизора. На планшете или смартфоне, ноутбуке этот сервис не работает, тогда как «Мультискрин» чаще используется как раз на компьютерных устройствах.
Что в итоге
«Мультискрин» разрабатывался для удобства клиентов, он таковым и является – очень удобным сервисом, который позволяет буквально носить с собой подключённую услугу интерактивного ТВ и просматривать каналы в любом месте и в любое время. Нет мороки с подключением и отключением, нужен только интернет, который в последнее время есть практически везде.
Описание сервиса «Мультискрин» от Ростелеком
Наличие доступа к Интерактивному телевидению от Ростелеком позволяет пользователям наслаждаться ТВ-каналами разнообразной тематики. Однако не всегда удобно (или возможно) смотреть их именно с телевизора. В такой ситуации уместно воспользоваться специальным сервисом Мультискрин от Ростелеком.
Особенности сервиса
Что такое «Мультискрин» от Ростелеком? Данное название дословно переводится как «множество экранов». Использование именно этого слова оправдано, поскольку сервис позволяет просматривать телеканалы посредством одной лишь учётной записи Ростелеком с любого современного гаджета, имеющего экран и подключение к интернету.
После подключения сервиса «Мультискрин» клиент может:
Просматривать каналы можно в онлайн-режиме или в виде записи трансляции. Показ можно поставить на паузу и продолжить просмотр с того же места уже на другом устройстве, а также перемотать вперёд, либо назад. Транслируемый видеоматериал можно как смотреть, так и записывать на телефон или планшет.
Дополнительный плюс услуги Мультискрин Ростелеком заключается в том, что пользователь может применять её совершенно бесплатно.
Единственное значимое требование, которое придётся учитывать, связано с тем, что показ на других устройствах осуществляется благодаря Интернет-соединению. По этой причине скорость передачи данных у людей, которые смотрят ТВ через гаджеты, должна быть большой (от 2,5 Мбит/сек).
Как подключить «Мультискрин»
Нет необходимости волноваться о том, как подключить сервис «Мультискрин» от Ростелеком. Он доступен каждому из пользователей Интерактивного ТВ с момента заключения договора с оператором. Платформой для сервиса «Мультискрин» является специальный веб-сервис ZABAVA, который можно найти по адресу itv.rt.ru.
Благодаря этому Интернет-ресурсу у абонентов Ростелеком появилась возможность просматривать Интерактивное ТВ на компьютере, телефоне (при помощи специального приложения) и других устройствах, не задумываясь о том, сколько стоит такое удовольствие.
Важно! У данной опции всё же есть ограничение: смотреть телевизионные передачи от лица одного пользователя можно не более чем с пяти различных устройство одновременно.
На различных устройствах
В зависимости от вида устройства, которым пользуется абонент, способ просмотра телевизионных программ посредством опции «Мультискрин» от Ростелеком будет немного отличаться:
Чтобы воспользоваться возможностями портала или приложения для просмотра Интерактивного ТВ от Ростелеком достаточно вести свой логин и пароль (номер и код активации, которые отображены в меню приставки в блоке «Мультискрин») в соответствующие поля и авторизоваться.
Так как дополнительно настраивать Мультискрин не нужно, то после входа на сайт или в программу можно сразу же начинать смотреть любимые каналы.
Интересно! В скором времени Ростелеком предполагает обеспечить возможность авторизации посредством аккаунтов в популярных соц. сетях.
Как отключить
Обычно отключение опции «Мультискрин» от Ростелеком не требуется, поскольку она предоставляется без какой-либо дополнительной платы. Однако если такая необходимость всё равно возникла, то абоненту нужно будет выполнить ряд действий:
После подтверждения своего решения об отключении услуги нужно разлогиниться на портале zabava.ru и всех использованных для просмотра интерактивного ТВ приложениях.
«Мультирум» и «Мультискрин»: в чём разница
«Мультискрин» и «Мультирум», несмотря на кажущуюся схожесть, работают совершенно по-разному. Второй сервис является платным и позволяет транслировать телепередачи лишь на два телевизора одновременно (для использования на устройствах другого типа эта услуга недоступна). «Мультискрин» же рассчитан преимущественно на пользователей ПК и различных гаджетов (планшетов, телефонов и т.д.).
Заключение
Услуга Мультискрин разработана исключительно для удобства пользователей. Свободное отключение и подключение, отсутствие дополнительной оплаты, возможность использования даже в случае предоставления интернет-связи другим оператором – всё это позволяет сделать просмотр телевизионных каналов членами одной семьи более удобным.
Описание сервиса «Мультискрин» от Ростелеком
Особенности сервиса
Что такое «Мультискрин» от Ростелеком? Данное название дословно переводится как «множество экранов». Использование именно этого слова оправдано, поскольку сервис позволяет просматривать телеканалы посредством одной лишь учётной записи Ростелеком с любого современного гаджета, имеющего экран и подключение к интернету.
После подключения сервиса «Мультискрин» клиент может:
Дополнительный плюс услуги Мультискрин Ростелеком заключается в том, что пользователь может применять её совершенно бесплатно.
Единственное значимое требование, которое придётся учитывать, связано с тем, что показ на других устройствах осуществляется благодаря Интернет-соединению. По этой причине скорость передачи данных у людей, которые смотрят ТВ через гаджеты, должна быть большой (от 2,5 Мбит/сек).
Как подключить «Мультискрин»
Нет необходимости волноваться о том, как подключить сервис «Мультискрин» от Ростелеком. Он доступен каждому из пользователей Интерактивного ТВ с момента заключения договора с оператором. Платформой для сервиса «Мультискрин» является специальный веб-сервис ZABAVA, который можно найти по адресу itv.rt.ru.
Благодаря этому Интернет-ресурсу у абонентов Ростелеком появилась возможность просматривать Интерактивное ТВ на компьютере, телефоне (при помощи специального приложения) и других устройствах, не задумываясь о том, сколько стоит такое удовольствие.
Важно! У данной опции всё же есть ограничение: смотреть телевизионные передачи от лица одного пользователя можно не более чем с пяти различных устройство одновременно.
На различных устройствах
В зависимости от вида устройства, которым пользуется абонент, способ просмотра телевизионных программ посредством опции «Мультискрин» от Ростелеком будет немного отличаться:
Так как дополнительно настраивать Мультискрин не нужно, то после входа на сайт или в программу можно сразу же начинать смотреть любимые каналы.
Интересно! В скором времени Ростелеком предполагает обеспечить возможность авторизации посредством аккаунтов в популярных соц. сетях.
Как отключить
Обычно отключение опции «Мультискрин» от Ростелеком не требуется, поскольку она предоставляется без какой-либо дополнительной платы. Однако если такая необходимость всё равно возникла, то абоненту нужно будет выполнить ряд действий:
«Мультирум» и «Мультискрин»: в чём разница
«Мультискрин» и «Мультирум», несмотря на кажущуюся схожесть, работают совершенно по-разному. Второй сервис является платным и позволяет транслировать телепередачи лишь на два телевизора одновременно (для использования на устройствах другого типа эта услуга недоступна). «Мультискрин» же рассчитан преимущественно на пользователей ПК и различных гаджетов (планшетов, телефонов и т.д.).
Что такое Мультискрин Ростелеком
Известный мобильный оператор регулярно работает над расширением услуг, которые предоставляет своим абонентам. Особенно этот факт характерен для цифрового ТВ. Совсем недавно стал доступен уникальный и полезный продукт «Мультискрин». Благодаря этому сервису использование телевидения стало более удобным. У людей появилась потрясающая возможность просматривать любимые передачи и фильмы абсолютно на разных устройствах. Постараемся более подробно рассмотреть саму услугу и принцип ее работы.
Описание ресурса
«Мультискрин» в переводе означает, что-то вроде «множество экранов». Если говорить о стандартном телевизоре, то посмотреть что-либо на нем можно исключительно в том помещении, где он стоит. Если человек хочет просматривать передачи в другой комнате, ему потребуется приобрести еще один такой аппарат. Но к пользователям услугами нашего мобильного оператора это не относится. Их новый сервис позволяет не тратить деньги на дорогостоящий телевизор и при этом не отказываться от любимых телепередач и фильмов, если нет возможности находиться в конкретном месте.
Благодаря новому предложению можно не смотреть стационарные телевизоры, или же использовать и их, и другие аппараты. В этом подробном обзоре мы расскажем, что такое «Мультискрин». По большому счету этот сервис является мощным инструментом, позволяющим расширить функционал «Интерактивное ТВ». Благодаря ему у пользователей появляется возможность заниматься просмотром телеканалов, использовать разноплановый контент абсолютно на различных устройствах.
Приблизительно это имеет следующий вид:
Услуга «Мультискрин» доступна абсолютно для разных аппаратов. Ее можно использовать на Smart TV (телевизорах), планшетах, Айфоне и других смартфонах, персональных компьютерах. Также она функционирует на фирменных телеприставках. В основе лежит одна учетная запись. Чтобы ее создать, потребуется зарегистрироваться на сервисе «Интерактивное ТВ». После того, как будет совершено подключение на ноуте, нужно ввести пароли и логин на остальных устройствах, которыми вы планируете пользоваться. При покупке контента на одном из них, он будет доступным и на всех остальных, например, на смартфоне или ПК. Вы можете подключить к одной учетной записи максимум пять штук устройств.
Подключение услуги и ее настройка
После того, как вы авторизуетесь в системе с собственным паролем и логином, никаких дополнительных действий по настройке осуществлять не потребуется. Предварительно понадобиться на ресурсе «Интерактивного ТВ» пройти процесс регистрации. Дальше просто пополняете счет и можно просматривать интересный контент. Чтобы вы могли смотреть TV-каналы, вам необходимо подключить себе определенный пакет.
Если вам не интересно эфирное телевидение, то вы вполне сможете обойтись без ТВ-пакетов и подключать их в этом случае совсем не обязательно.
Теперь проходим авторизацию на различных устройствах, к которым относятся:
Некоторые пользователи спрашивают, каким образом можно подключить полезную услугу от этого мобильного оператора. Ответ очень прост. Ничего специально подключать не нужно. Единственное, что надо сделать, это зарегистрироваться и авторизоваться. Контент заказывать можно в разных категориях, таких как «Фильмы», «ТВ», «Сериалы», «Подписки». Выбрав какой-либо сериал или фильм, вам будут предоставлены сведения и о его цене.
Чтобы пополнить счет на аккаунте, вам понадобится карточки MasterCard или VISA. Другим способом осуществить пополнение, к сожалению, не получится. Средства, которые у вас есть на балансе, можно расходовать на покупку контента, который есть в каталоге «Интерактивное ТВ 2.0».