Мультивен что это такое

Multivan и компания: выбираем большой минивэн за три миллиона рублей

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Сегмент российского рынка, который предстоит осваивать новому Volkswagen Multivan, невелик как по объемам продаж, так и по ассортименту моделей. Даже в докризисную эпоху далеко не все производители предлагали нам автомобили такого класса, а сегодня их можно пересчитать по пальцам одной руки. Эти машины балансируют на грани между минивэнами и микроавтобусами: габаритная длина – пять метров плюс-минус 15 сантиметров, высота – около двух метров, три полноценных ряда сидений, а стоимость мы решили ограничить тремя миллионами рублей. Она, кстати, различается весьма существенно, поскольку есть тут и рабочие лошадки, и представители категории «премиум», и в этом ряду Multivan находится примерно посередине.

Volkswagen Multivan: глянцевая эволюция

Под блеском модного декора и продвинутой электроники скрывается платформа прежнего Мультивэна с базовым передним приводом и полным в качестве опции. Как и раньше, предусмотрено два варианта колесной базы – три метра ровно и с 40-сантиметровой прибавкой. Самое прогрессивное из «железа» – это силовые агрегаты, позаимствованные у современных моделей легковой линейки: все двигатели – сплошь двухлитровые «четверки» с турбонаддувом, бензиновый выдает 150 или 204 л.с., дизель (тот самый, «скандальный») – 102, 140 или 180 «лошадок». Самый маломощный мотор агрегатируется с механической «пятиступкой» и передним приводом, меньший из бензиновых вариантов – тоже только с «ручкой», но уже шестиступенчатой. Остальные версии могут быть полноприводными и роботизированными, то есть, с семиступенчатой коробкой DSG. И то, и другое в пределах трех миллионов не получить, но по отдельности – пожалуйста.

Цены, скидки, комплектации

Российские цены на Volkswagen Multivan стартуют от 2 364 100 рублей. Речь идет о 102-сильном турбодизеле с механической коробкой и комплектации Trendline с самым скромным списком оборудования. В числе самого необходимого, по мнению немцев, – электрические доводчики задних дверей, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал, подогрев передних сидений и ветрового стекла, автономный отопитель салона, система мониторинга усталости водителя, съемный столик, однозонный климат-контроль, парктроник и противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Машину в такой же комплектации, но со 140-сильным турбодизелем и полным приводом можно получить за 2 641 100 руб., а если для вас важнее возможность избавиться от переключения передач, за 2 650 700 руб. вам предложат передний привод плюс DSG. На «сдачу» можно заказать, к примеру, легкосплавные колесные диски, два отдельных сиденья второго ряда с интегрированными детскими креслами и подвеску DCC повышенной комфортности с антикреновым эффектом.

Если же в опциях копаться лень, а двигатель устраивает самый скромный, за 2 983 900 руб. можно приобрести Multivan в исполнении Comfortline, где уже по умолчанию есть «литье», светодиодная оптика, руль с кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, датчики дождя и света. Правда, все это не очень-то вяжется с рычагом механической коробки, но такой же минивэн с «роботом» и более мощным мотором дороже аж на 330 тысяч рублей. А цены на комплектацию Highline с кожано-алькантаровым салоном, электроприводами кресел, камерой заднего вида и боковыми подушками безопасности начинаются от 3 493 100 рублей.

Ford Tourneo Custom: прямая угроза

В концептуальном плане самый близкий аналог Мультивэна – чуть менее свежий Ford Tourneo Custom. Он очень похож на Volkswagen габаритами, а его колесная база лишь чуть короче: 2 933 мм против 3 000 мм в короткой версии и 3 300 мм против 3 400 мм в длинной. Но есть и технические различия: если у Фольксвагена независимая задняя подвеска, подразумевающая возможность полного привода, то у Форда, существующего исключительно в переднеприводном варианте, – архаичная балка на листовых рессорах, что обычно для коммерческой техники, но немыслимо для легковой машины. А в отношении выбора силовых агрегатов производитель, можно сказать, следует завету самого Генри Форда: вы можете купить любой Tourneo Custom, если он имеет 2,2-литровый 125-сильный турбодизель и механическую шестиступенчатую коробку передач. С другой стороны, и фордовские цены несколько гуманнее фольксвагеновских.

Цены, скидки, комплектации

С 1 октября Ford дает на Tourneo Custom 50-тысячную скидку, с учетом которой начальная цена составляет 2 236 000 рублей. Цифра более привлекательная, нежели у Фольксвагена, но и комплектация под названием Trend заметно скромнее: передние электростеклоподъемники, подогрев водительского сиденья и ветрового стекла, электропривод зеркал, противотуманки, круиз-контроль, кондиционер, немудреная аудиосистема с небольшим дисплеем и управлением на руле. Доплата за длинную базу – те же 50 тысяч, а добавив еще столько же, мы получим комплектацию Limited с легкосплавными дисками взамен стальных, датчиками дождя и света, парктроником и регулировкой микроклимата в задней части салона.

Список опций более чем скромен, как и подобает настоящему труженику. Камера заднего вида, система слежения за дорожной разметкой – вот, по большому счету, и все. С другой стороны, все это мы можем себе позволить за наши три миллиона, поскольку базовая цена самой дорогой комплектации – всего 2 386 000 руб. Остается заметить, что полный комплект систем безопасности полагается всем комплектациям, и в целом уровень безопасности Tourneo, несмотря на «грузовую» конструкцию, очень высок, что подтверждается пятью звездами от комитета EuroNCAP.

Hyundai H-1: классика жанра

Еще более звания грузовика заслуживает Hyundai H-1, он же Grand Starex. У него не только зависимая задняя подвеска (правда, не рессорная, а пружинная), но и ведущий задний мост, как у какого-нибудь пикапа. Вполне себе «грузовые» – и управляемость, и плавность хода, и шумоизоляция, да и дизайн интерьера куда менее утончен, чем у европейских «одноклассников»: сказывается еще и возраст. Н-1 не имеет короткой и длинной версий, но колесная база единственной находится ровно посередине между двумя вариантами Фольксвагена – 3200 мм. При этом громоздкий «автобус» обладает неплохой маневренностью: разработчики реализовали преимущество отсутствия переднего привода, когда ничто не мешает управляемым колесам поворачиваться на большие углы. Еще один признак классической компоновки – продольное расположение двигателя, который может быть как бензиновым (173 л.с.), так и дизельным (116 или 170 л.с.), в блоке с «механикой» или классическим «автоматом».

Цены, скидки, комплектации

По большому счету, H-1 нельзя считать конкурентом Форда, не говоря уже о Фольксвагене, поскольку базовые цены на него не превышают двух миллионов рублей. Начальная версия Comfort с парой подушек безопасности, электроприводом передних стекол и зеркал, подогревом водительского сиденья, противотуманными фарами, кондиционером и даже легкосплавными колесами оценивается в 1 699 000 рублей. Причем за одни и те же деньги можно получить машину либо с бензиновым мотором и четырехступенчатым «автоматом», либо с дизелем меньшей мощности и ручной «шестиступкой». В последнем случае в порядке бонуса вам полагаются аккумулятор повышенной емкости и дополнительный отопитель салона, зато у бензиновой версии руль и набалдашник рычага трансмиссии имеют кожаную отделку.

В топ-версии Business бежевой кожей обтянуты также сиденья, имеется климат-контроль с управлением с задних мест и подводом охлажденного воздуха к «бардачку», а светодиодный плафон освещения для пассажиров может менять цвета – остроумная попытка добавить «премиальности». А вот самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту – весьма полезная штука в наших условиях, тем более, что за все это великолепие просят всего 1 949 000 рублей. Впрочем, есть и промежуточное исполнение Active стоимостью 1 869 000 руб., где из излишеств можно отметить лишь подогрев руля, парктроник и систему стабилизации, недоступную для «младшей» комплектации.

Toyota Alphard: на грани

Экзотический минивэн, присутствующий, помимо Японии и России, лишь на некоторых ближневосточных рынках, с трудом вписывается в наши ценовые рамки: еще одно колебание курса – и базовую цену могут не удержать ниже трех миллионов. При этом Alphard – самый «неавтобусный» участник обзора как по дизайну, так и по относительно скромным габаритам: он существенно ниже и уже Фольксвагена. До недавних пор был еще и заметно короче, но в результате обновления колесная база увеличилась до тех же трех метров, что и у короткой версии Мультивэна. Кроме этого, расширены возможности трансформации салона и, что не менее важно, изменилась схема задней подвески: место балки заняла независимая двухрычажка. Это сделано не только для улучшения ездовых качеств, но и с целью внедрения полного привода, которого россиянам, увы, не предлагают – только передний.

Цены, скидки, комплектации

Высокая начальная цена Альфарда – 2 998 000 рублей – отчасти объясняется отсутствием альтернативы 3,5-литровой 275-сильной «шестерке», работающей в паре с шестиступенчатым «автоматом». Базовая комплектация Prestige тоже под стать солидной стоимости: парктроник, светодиодная оптика (головные фары – адаптивные), литые диски, датчики света и дождя, два люка в крыше, кожаный салон, климат- и круиз-контроль, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, подогрев и электропривод всего, чего только можно, включая сдвижные двери. А пассажирские сиденья двух передних рядов – системы Ottoman, с подставкой под ноги, разумеется, тоже электрифицированной. И, само собой, фирменная забота о безопасности: полный комплект подушек и шторок, в том числе коленный «айрбег» для водителя.

Казалось бы, чего еще желать? Ответ на этот вопрос дают «старшие» комплектации Lux и Executive Lounge: за 3 498 000 руб. клиент дополнительно получает 18-дюймовые колеса, премиальную аудиосистему JBL с семнадцатью (!) динамиками, навигацию и девятидюймовый потолочный «телевизор» для задних пассажиров. А доплатив еще каких-то 100 тысяч, можно стать счастливым обладателем минивэна с особо мягкой кожей обивки сидений, средними местами повышенной комфортности с инфракрасным пультом управления и выдвижным столиком для них же со специальной подсветкой. Вот бы ко всей этой роскоши еще и полный привод – ведь у того, кто готов заплатить 3,6 миллиона за такой «автобус», наверняка нашлась бы пара сотен тысяч на данную опцию.

Mercedes-Benz V-класса: любой каприз за ваши деньги

В новом V-классе можно найти нечто общее с любым из «одноклассников». Подобно Фольксвагену, он базируется на модернизированной платформе предшественника, носившего имя Viano. Как и для Форда, для него предлагается лишь один двигатель – 2,2-литровый турбодизель, хотя и в различных вариантах мощности: 136, 163 и 190 л.с., причем топовый – в комплекте с семиступенчатым «автоматом». С Hyundai его роднит базовый задний привод (с возможностью заказа полного) и колесная база в 3 200 мм, но есть и удлиненная версия с базой 3 430 мм. Что же касается Тойоты, то при очевидных различиях в «железе» она играет в одной лиге с Мерседесом, который иногда называют однообъемным S-классом. Действительно, с флагманом легковой линейки есть сходство и в дизайне, и в качестве отделки интерьера, и в насыщенности продвинутыми электронными системами, большинство из которых, впрочем, доступно лишь в дорогих комплектациях стоимостью далеко за три миллиона.

Источник

Volkswagen Multivan

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Volkswagen Multivan – это «универсальный полноразмерный микроавтобус», а также «премиальный вариант Transporter». Машина предназначена для корпоративных перевозок и эксплуатации в службах по организации трансферов. Вместе с тем, новый Multivan можно использовать для семейных людей, путешествий или активного отдыха. Весь модельный ряд Фольксваген.

История автомобиля

Данная модель впервые дебютировала в 1989 году и получила название «Mutlivan». Немецкий Volkswagen Multivan располагался на платформе VW Transporter с заводским индексом «Т3» (хотя прямой предшественник под названием «Type 2» представили еще в 1950-м). В общей сложности известная компания представила 4 поколения Фольксваген Мультивен. Второе семейство с внутризаводским индексом «Т4» увидело свет в 1992-м.

А вот 3 поколение этого минивэна показали в 2003-м году. Уже с 2009-го машина пережила плановый рестайлинг, который позволил привести экстерьер в соответствие с корпоративным стилем немцев. Кроме этого, инженеры полностью изменили силовую линейку. Однако уже в апреле 2015 немцы показали 4 поколение T6, созданное на платформе 6-й генерации «Транспортер».

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Это случилось на выставке в Амстердаме. И вот в 2019-м году немецкая компания представила обновленный минивэн Volkswagen Multivan 2021 на выставке в Женеве. Новинка представляет серию T6.1, которую со временем пополнят модернизированные версии Transporter и Caravelle. Изменения нельзя назвать кардинальными.

Однако теперь машина может похвастаться немного другим дизайном отдельных элементов кузова, цифровой «приборкой», новым мультимедийным центром, расширенным набором электронных помощников, а также модифицированной гаммой силовых установок. Кроме этого, появилась полноценная электрическая установка. Однако давайте обо всем по порядку.

Экстерьер

Прошлый автомобиль производился еще с далекого 2015-го года. На протяжении этих лет потребности и желания автолюбителей, как и тенденции рынка, поменялись. По этой причине руководство VW приняло решение об обновлении. Аналогичный сценарий ожидает Transporter и Caravelle. Рестайлинговый Фольксваген Мультивен обладает заметными изменениями. Отдел разработок немецкого концерна не побоялся отпугнуть потенциальных клиентов, опираясь на собственное видение и свои интересы.

Volkswagen Multivan 5 раз становился обладателем премии «Автомобиль года в России» в категории «Минивэны» – в 2010, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах.

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Изначально конструкторы смогли поработать над освежением передней части кузова микроавтобуса Volkswagen Multivan. Теперь «лицо» новинки может похвастаться более современными фарами, где решили использовать в качестве наполнения светодиодную систему. Перемены затронули также фальшрадиаторную решетку. Последняя теперь стала более широкой и устанавливается прямо по середине капота.

У нее есть определенная задача – обеспечивать необходимое функционирование вентиляции, чтобы силовая установка не перегревалась и это не привело к поломке прямо на дорожном полотне. Если же брать более дорогие комплектации Фольксваген Мультивен, они оснащаются дополнительными вставками из хрома, укрепляющими «передок» машины и повышая его прочность.

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Что же касается самой кузовной части, ее чуть-чуть вытянули и теперь капот серьезно выделяется из всей машины. У видоизмененного переднего бампера Фольксваген Мультивен есть другие секции противотуманных фар, а также тонкая полоска по всей ширине обтекателя. Если смотреть на боковую сторону Volkswagen T6.1, видно что машина выделяется правильными пропорциями. Никуда не делись четкие колесные арки и циркульные диски. Машина по-прежнему обладает прямой подоконной линией, стильными окнами и крупными дверями.

На месте хромированные таблички на передних крыльях с названием машины – Multivan. Интересно, что есть возможность заказа шильдика «Bulli», что лишний раз докажет окружающим, что вы хорошо знаете и чтите историю этого микроавтобуса. Опирается машина на легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, которые идут уже в базовой комплектации. Однако в качестве отдельной опции новый кузов Фольксваген Мультивен можно оснастить 19-дюймовыми «катками» из легкого сплава. Высота дорожного просвета «немца» составляет вполне приемлемые 178 миллиметров.

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Корма оснащена новыми габаритными огнями, получившими правильные очертания и необычную графику. При топовом исполнении Фольксваген Мультивен с завода установят светодиодные элементы. Не обошлось без массивного окна багажного отделения, а также фирменного логотипа компании-производителя. Что касается выбора окраса кузова, тут есть куда разгуляться, так как немцы предлагают широкий список доступных цветовых вариантов.

Что можно считать главной задачей мультивена? Определенно это комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Как раз 2-й пункт тут выполнен отлично. Отдел разработчиков чуть-чуть решил изменить габариты кузова, чтобы увеличить количество помещаемых вещей в багажник Мультивена. Вдобавок к этому, перемены затронули и саму систему открытия. Замок модернизировали в техническом плане, что позволяет хозяину открывать дверь намного быстрее и легче.

Интерьер

Определенные преобразования отразились и на салоне Volkswagen Multivan 6.1. Потенциальные покупатели точно обрадуются установленному новому 3-спицевому рулевому колесу, которому досталось еще больше функций. Благодаря этому, водитель может управлять многими функциями автомобиля, не отрывая при этом свои руки от «штурвала». Трудно также не заметить новую дверную карту. Сидения получили качественные отделочные материалы. Внутри предостаточно свободного места на любом ряду Фольксваген Мультивен. Появились полочки с прорезиненным дном, из-за чего вещи не скользят.

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Как только попадаешь вовнутрь пассажирского Volkswagen Multivan, поражает виртуальная 10.25-дюймовая приборная панель Digital Cockpit. Такой «инструментарий» входит в исполнение Highlane и обладает двумя схемами отображения информации. Причем переключать их можно при помощи кнопки на руле Фольксваген Мультивен. Что касается первой конфигурации, она обладает круглыми шкалами спидометра и тахометра с настраиваемым дисплеем.

А вот второй вариант может похвастаться отображением бортовых сведений в полностью виртуальном виде, без стандартных циферблатов. Однако начальные комплектации оснащаются лишь традиционной аналоговой приборной панелью, по центру которой расположен мультифункциональный дисплей. Удобные сиденья переднего ряда могут похвастаться автоматическими регулировками.

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Очень удобно ложится в руку небольшой рычаг коробки переключения передач, который немного торчит из передней панели Фольксваген Мультивен. Более того, можно удобно настроить рулевую колонку по 4-м направлениям. Между передними креслами есть лоток для телефона, который также может подзаряжать смартфон беспроводным методом. Под креслом пассажира, сидящего впереди, немцы предусмотрели сквозное пространство, куда помещаются длинные предметы, к примеру, лыжи.

В 2013 году Volkswagen Multivan T5 прошел серию краш-тестов Euro-NCAP и заработал 4 звезды из 5 максимальных.

Управлять другими функциями транспортного средства можно благодаря передней панели, установленной точно в центре. Это позволяет автовладельцу без проблем дотягиваться до необходимой клавиши или рычага. Сразу же в глаза бросается крупный 9.2-дюймовый экран Discover Pro мультимедийной системы MIB3, сдвинувшийся немного к водителю Фольксваген Мультивен. Он без проблем функционирует с самыми современными системами Android Play и Apple Car Music.

Для премиальных комплектаций Volkswagen Multivan 2021 есть возможность размещения SIM-карты и управления при помощи голосовых команд. Справа от дисплея нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной установки с раздельно настраиваемыми заслонками. Но версии попроще положена 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Discover Media. Тогда как базовые модификации Фольксваген Мультивен получают лишь простенький мультимедийный центр MIB2, рассчитанный на 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа в формате Composition Colour.

Достаточно необычной получилась розетка, которая опционально устанавливается вовнутрь Фольксваген Мультивен. Что касается предельной мощности, она предлагает 230 Вт. Кроме этого, машину можно оснастить ящиком, запираемым на ключ. Если говорить про пассажирское отделение, там вряд ли будет что-то кардинально новое. В течение 6 поколений немецкая компания так долго оттачивала универсальную конструкцию Volkswagen Multivan, что использовала на самом деле каждый сантиметр внутреннего пространства.

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Внутренняя часть может похвастаться столиком, нишами, ящиками, а также залепленной дверцами левой стороной салона. Да, все это было и в прошлых версиях. Однако Фольксваген 6.1 дополнительно может похвастаться новыми подстаканниками рядом с передними стойками. Наверняка многие обрадуются возможностью снова заказать заднее 3-местное сиденье.

Его можно разложить в спальное место. Кроме этого, есть подставка в багажный отсек MultiFlexBoard с матрасом. Она позволяет еще больше увеличить спальное место. Что касается багажника Мультивена, его можно увеличить благодаря трансформации задних кресел (до 3 300 миллиметров). Однако есть место даже с семиместной компоновкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлинговой модели 6 поколения немцы решили установить 2.0-литровый турбированный двигатель Фольксваген Мультивен. Его инженеры немного модернизировали, что положительно отразилось на его отдаче. В различных версиях он может развивать разную мощность. Начальная комплектация может похвастаться 90-сильным мотором (раньше было 84 «лошади»). Далее идет 110-сильный мотор (который раньше генерировал 102 и 114 конские силы).

Если этого мало можно обратить внимание на 150-сильную силовую установку. А в роли топового немцы предлагают Biturbo, способный выдавать 199 лошадиные силы. Понятно, что расход топлива Volkswagen Multivan с такими моторами будет достаточно скромным, что очень радует – порядка 6.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Что касается разгона, то, например, 150-сильный двигатель позволяет достичь скорости 100 км/ч за 13.5 сек. А предельный скоростной режим не превысит отметку 179 километров в час.

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Кроме этого, немецкая компания предусмотрела чисто электрическую версию. В ее разработке принимала участие компания ABT. Такому автомобилю положен 112-сильный электрический мотор, а также тяговая батарея емкостью 38.8 или 77.6 кВт/ч. Полного заряда должно хватить электрическому Volkswagen Multivan на 400 километров пути (по старому циклу NEDC (на самом деле порядка 200 километров).

Трансмиссия

По умолчанию начальные комплектации Фольксваген Т6 оснащаются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако более мощные модификации могут похвастаться роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG. Не обошлось и без полноприводной системы 4Motion с многодисковой муфтой Haldex, которая полагается 150- и 199-сильному силовому агрегату. Имея полный привод Мультивен может чувствовать себя более уверенно даже на пересеченной местности.

Ходовая часть

Как мы говорили раньше, новинка построена на платформе Transporter 6. Такая «тележка» подразумевает наличие независимой подвески со стойками McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Те, кто хотят получить больше возможностей могут оснастить автомобиль Фольксваген Мультивен спортивной заниженной, стандартной, усиленной подвеской (для плохих дорог).

Вдобавок к этому, есть даже адаптивные амортизаторы. Если раньше стоял гидравлически усилитель, то теперь он уступил место электрическому. Благодаря этому удалось оснастить машину дополнительными вспомогательными функциями и ассистентами. Кроме этого, технические характеристики Volkswagen Mutlivan подразумевают установку дисковых тормозных механизмом на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживаются электронные помощники ABS и EBD.

Безопасность

Немецкая компания Фольксваген всегда остается на страже безопасности своих клиентов, поэтому новый Volkswagen Multivan T6 тоже не стал исключением. Тем более, что машина может использоваться в роли семейной. Так, новинка оснащается:

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Цена и комплектации

Купить Volkswagen Multivan 2021 можно в одной из 3 комплектаций: Trendline, Comfortline и Highlane. Стоимость микроавтобуса в базовой версии Trendline начинается от 4 058 400 руб. Такой вариант оснащается:

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Стоимость самой богатой версии Фольксваген Мультивен Highline составляет не менее 5 539 599 руб. Такой вариант дополнительно может похвастаться:

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Это был бы не Volkswagen, если бы они не предлагали широкий выбор опций. Такой перечень, например, оснащен:

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Volkswagen Multivan T6 является:

Отзывы владельцев

В России VW Multivan достаточно распространен. Причем его берут не только для бизнеса, но и нередко те, у кого есть большая семья. Отзывы владельцев Фольксваген Мультивен показывают, что машина обладает стильным и современным экстерьером, хорошей оптикой и небольшим расходом топлива. Кроме этого, не стоит забывать про потрясающую трансформацию салона и хорошую обзорность. Качество сборки не вызывает вопросов. Кресла удобные, а благодаря хорошей подвеске улучшается уровень комфорта. В обслуживании он также довольно прост.

Владельцы Volkswagen Multivan еще отмечают наличие различных электронных помощников и систем, а также уровень безопасности. Вместе с тем, новинка выделяется высокой стоимостью, не самыми дешевыми запчастями и недостаточной шумоизоляцией. Однако в целом, автомобиль получился очень хорошим и практичным, поэтому почти 100 процентов тех, кто оставил свой отзыв рекомендуют его к приобретению.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Итак, обновленный автомобиль Фольксваген Мультивен не получил глобальные изменения, однако он и не нуждался в них. Конструкторы это прекрасно понимали, поэтому внесли лишь точечные изменения. Машина стала более современной, получила более богатое и инновационное оснащение, а также пересмотренные (более мощные) силовые агрегаты. Более того, теперь доступен электрический вариант Volkswagen Multivan T6.1.

Внутри улучшилась эргономика, появилась цифровая приборная панель (опционально) и более крупный дисплей мультимедийного центра. Благодаря этим и другим новшествам, в немецкой компании надеются, что смогут и дальше находиться на лидирующих позициях по продажам этого «бусика». Но получится ли это у них – покажет лишь время. Вместе с тем, стоит уже ожидать выход новых моделей Transporter и Caravelle, которые получат примерно аналогичное оснащение, как и Мультивен.

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Volkswagen Multivan фото

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Тест драйв

Видео обзор

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Мультивен что это такое. Смотреть фото Мультивен что это такое. Смотреть картинку Мультивен что это такое. Картинка про Мультивен что это такое. Фото Мультивен что это такое

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *