Муви 43 в чем смысл
Муви 43 или Movie 43
Movie 43 или Муви 43 — это американская комедия- антология 2013 года. К радости фанатов, главным режиссером и продюсером был Питер Фаррелли. Но сценаристом были — Рокки Руссо и Джереми Сосенко.
В фильме представлены четырнадцать различных сюжетных линий, каждая из которых написана разными режиссерами. Кстати, в русскоязычной версии фильм был сокращен на два сюжета.
О сюжете Муви 43
Фильм «Муви 43» повествует о двух друзьях, которые благодаря младшему брату одного из товарищей, оказались в ужасном водовороте стремительных событий. Кельвин и Джей решили выложить в интернете видео.
Далее ребята с нетерпением ждали массу просмотров и внимания со стороны аудитории. Младший брат Кельвина, непоседливый Бакстэр, портит им удовольствие, накручивая счётчик загруженного файла. Решив наказать Бакстэра, ребята быстро придумывают миф о секретном видео.
Которое называется «Movie 43». Младший брат охотно верит в то, что странное видео возможно существует и спрятано где-нибудь в «закромах». Покопавшись в интернете, Бакстэр находит первую часть видео, увидев которое действительно можно обезуметь!
Реакция критиков
Фильм получил три награды на 34-й церемонии вручения наград «Золотая малина». В том числе как «Худший сценарий», «Худший фильм» и «Худший режиссёр». Тем не менее, в фильме настоящий звездопад. Остаётся только гадать, как Питеру Фаррелли удалось их уговорить.
Ричард Ропер о Movie 43
Известный кинокритик Ричард Ропер также признаёт фильм одним из худших. В частности он пишет следующее:
«Обладательница премии «Оскар» Холли Берри больше не может называть «Женщину-кошку» неудачным моментом в своей карьере. В «Фильме 43» она инициирует игру «Правда или действие» на свидании вслепую. И это приводит к тому, что Берри готовит гуакамоле, растирая авокадо своей обнаженной грудью. А также вставляя в себя пасту из индейки, наполненную горячим соусом. И тогда все становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уродливым. Боже мой, они уродливые.
По-видимому, Хью Джекман и обладательница премии Оскар Кейт Уинслет думали, что они продемонстрируют свои беззаботные комедийные стороны. Сыграв сцену свидания вслепую, в которой у персонажа Джекмана есть реалистично выглядящая мошонка. Свисающая с его подбородка. Что, кажется, ускользает от всеобщего внимания. Это ужасно!».
«Я не вижу ничего смешного в фильме, в котором у Хлои Грейс Морец появляются первые месячные. В то время как подростки и взрослые мужчины реагируют как неандертальцы на это. Или Кристен Белл в роли Супергерл, которая становится предметом шуток по поводу ее промежности. Не говоря уже об унижение, которое пережили Фэрис, Берри и Уоттс. Мужчины в этом фильме — придурки, идиоты, болваны и дураки». Ричард Ропер.
Просмотр фильма Муви 43 (2013). Вызывающее послание! онлайн доступен в конце статьи
Толкование (понимание) фильма!
Во всех смыслах морали, этики и всевозможных ценностей фильм «Муви 43» безоговорочно попадает в чёрный список. Поток безвкусицы, пошлости и амopaльности зашкаливает все допустимые границы, плюя на устои человеческого общества. Коробя душу и весь внутренний мир среднестатистического жителя. Показывая отвратно невозможные картинки визуального содержания, всё больше накручивая и вызывая шок у обычного человека. С позиции мopaльных принципов и института семьи, как и того, что с рождения и различных жизненных школ впитывает юный человек с молоком матери, увиденное недопустимо в простом человеческом обществе. Грань зашкаливания мерзостей перешла все пределы и выливается полной чашей на головы смотрящих обывателей, уpoдуя их устои и принципы, не оставляя равновесия, как и равнодушия у каждого смотревшего данное творение. Невозможность увиденного рождает ту брезгливость и протест, повергая человека в шоковое состояние.
Сюжетная линия (сценарий).
Фильм состоит из полутора десятка новелл-короткометражек связанных между собой общей конвой начального мотива. Где два парня снимают Дypaцкое видео, выкладывают его на сайт и смотрят за его рейтингом, который и накрутил младший собрат, тоже «не вылезая» с интернета, как и со своей комнаты. Решив таким образом подшутить над старшими «издевателями». Чтобы отомстить накрутившему просмотры малолетнему ботанику, два друга решают наловить ему на ноутбук побольше вирусов с пopносайта и также «присадить» его на поиск несуществующего, выдуманного видео. Но оказалось, что куски этого фильма, как мозаика стали находится в интернете, всё больше шокируя удивлённых «умников», с чего и был смонтирован весь этот фильм.
Как и сам фильм, так и сюжет, на первый взгляд не оставляет последовательности и закрученного хода событий. Более того, многим может показаться, что сюжета и вовсе нет. И бредовость идеи, смысла никакого не несёт, кроме как заработать денег и в лучшем случаи рассмешить зрителя, показывая запредельно сортирный юмор. Это немного не так. И всё не так просто. Чему в подтверждение, пожалуй, самый большой актёрский состав на 90 % исключительно из знаменитых актёров, которые себя зарекомендовали в передовых взглядах и неглупой, интеллектуальной работой. Ещё с анонса ролей предупреждая нас о скрытом подвохе. Свою репутацию никто из них в грязь топить не собирается, размениваясь на дешёвые заработки, добавочные «три копейки». И естественно известные и высокооплачиваемые персоны делать халтуру не будут. Наоборот, за всем этим стоит нечто большее. И специально делается с определённым умыслом.
Оборот фильма, и с виду худший сценарий и плоская, запредельная постановка опять-таки сделана по этим причинам. Высмеять и показать весь абсурд в фильмах, как и в жизни немного завуалированной гротескной форме, под маской сплошного издевательства.
Данный фильм также является своеобразным тестом людей (зрителя) на различные моменты психоанализа, сути и отношения к данным проявлениям. Разбирая на категории зрителей по очень простой схеме.
Первая категория: Невосприятие, отталкивание и вызывание эмоций негодования, стыда, ненависти, соотношения внутреннего «Я» с увиденным, т.д.
Вторая категория: Противоположная первой. Смех до упаду, развлечение, различный юмор, шутки, веселье.
Третья категория: Шутки и юмор конечно в фильме запредельный, но всё же послевкусие увиденного наталкивает на мысли. Или фильм не такой простой, что-то в нём есть. Можно с некоторых моментов и посмеяться, конечно, так же видя всевозможных Нас в них.
Есть и четвёртая категория. О которой я и пытаюсь донести в понятиях и отношениях. На самом деле, этой категории не так уж и много. Их мировоззрение по-другому видит простые истины и немного разнится со всем мировым, общепринятым взглядом, мнением, делами и действительностью.
Пятая категория, если так можно выразиться, руководит всем.
Так вот, самая печальная это вторая категория. Воспитываясь видать на улице и на подобных «ценностях», не понимая происходящего, смеяться только над плоским визуальным рядом, бездумно деградируя всё больше к первобытному человеку.
Становится грустно от первой категории, где мораль и ценности настолько довлеют над человеком, делая его нелюдимым и более зашторенным в своём проживании. Они стоят на правильной основе, но сама жизнь настолько придавила их, что отрицание стало первичной основой.
Более светлая третья категория. Где увиденное и высказанное с пошлостью, непристойностью и грязью с экрана, наталкивает на различного рода догадки и ощущения в плане умного подтекста в безумном развлечении.
И наконец, самая радостная, это четвёртая категория, где полностью уловили чёрный юмор, сатиру и едкий сарказм, хоть и в издевательской, специальной подаче. Видят и расшифровывают послание.
Ещё со времён великой классики и старых немых фильмов Чарли Чаплина, потом Пьер Паоло Пазолини, Луис Бунюэль вплоть до Терри Гилллиама и Мела Брукса (можно вспомнить и «Монти Пайтон»), высмеивали, пародировали жизнь и общество и давали громкую сатиру. Корни же высмеивания и сатиры были ярко выражены ещё в 1650х годах. Сам Жан-Батист Мольер давал (писал) с подмостков комедийные фарсы и сатириконные памфлеты. Специфически и очень тонко сейчас работает в таком жанре Тодд Солондз. И очень развязно и пошло выражает свой «стёб» Кевин Смит.
Засилье всего, что есть в последние годы в фильмах, различной жанровой тематики крепкой сатирой высмеивается в такой неудобной перекрученной, гипертрофированной форме, собрав всю нелепость в этом одном «термоядерном» коктейле под названием «Муви 43». Эпизоды взяты из многочисленных фильмов, далеко неслучайно. Переделанные в идиотско издевательской манере, показывая нас самих в наших желаниях, стремлениях и комплексах тех предпочтений, которые мы выбираем и смакуем в таких вот фильмах. Глупые, фальшивые фильмы и дальше будут нас формировать, если мы не научимся разбираться. Ложная показуха счастья и семейных ценностей, ложное, показное веселье, ложное, обманчивое чувство любви. И бесконечная глупость и слабоумие, показанное во всех этих эпизодах, как и взятых фильмах.
Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании.
1. Начало. Первый вяжущий сюжет высмеивает пропадание молодого поколения в виртуальных мирах, его фанатизм в Сетях и бесконечным увлечением You Tube с его счётчиками и просмотрами. Любая информация как вирус может залезть вам в голову.
2. Свидание вслепую. Высмеивает отношение и комплексы человека, только им придуманным, замеченным им, или ассоциируется доведенной до степени абсолютной противоестественности показной толерантности в исполнении Кейт Уинслет. К примеру, те же «яички» только она видит. Хотя на самом деле шрам на шее у персонажа Хью Джекмана, вызывает реакцию, переходящую у неё в пренебрежение. Эмансипация в карьерном росте и бизнесе рождает человеческое отторжение и комплексы по З.Фрейду. Символ обретает метафору. Человек отторгает всё то, что ему одному неприемлемо, всё то, что не понимает. Взгляд привыкший к обыденности не воспринимает любые проявления, считая их необычными для своего понимания, так как они не соответствуют его мироощущению.
3. Домашнее обучение. Антивоспитание – чёрная пародия на воспитание и учение своих детей, поведение семьи со стереотипами. Нравоучительство в издевательской форме, презирание себя. Комплексы и зацикленность по общению. Психология наоборот.
4. Предложение к свадьбе. Издевательство и высмеивание показной глупости, нелепых желаний, капризного прошения и жертвенности ради чего и кого. Уступки и «прогнутость» под прихоти и идеалы. Различная извращённость делает быт, как норму жизни. Пародия на все дешёвые мелодрамы с романтикой.
5. Объяснение в минимаркете. Едкая чёрная комедия на все страстные любовные отношения. Также пародия на статус социального обеспечения и конкретную глупость взятую за основу с одного фильма.
6. АйТелка (iBabe). Эта новелла посвящена всем новым «Apple» технологиям, рекламе и презентации продукции, решению проблем и разработке новых. Дизайну и желаниям покупателей. Имей «Тачфон», «Айфон», «АйТёлку». Невзирая на вред, корпорация даже Мр3 плеер делает максимально красивым и привлекательным (в образе гoлой дeвyшки), считая прибыли и устраняя преграды, делая покалеченных, ещё и виноватыми.
7. Экспресс – свидание супергероя. В данной пародии высмеиваются комиксы. Сюжет, в данном скетче состоящий из многочисленных персонажей, вся серьёзность которых сводится к деградации и абсурду. Будь то «Супермен», «Бэтман» он же «Тёмный рыцарь», «Робин» который целует «Супердeвyшку», которая на самом деле не «Супердeвyшка», а «Суперзлодей», но «Суперзлодей» не просто «Суперзлодей», а Загадочник, но «Супермен» и это знал во спасение мира. Самое главное, и днём и ночью спасать мир.
8. Рекламный ролик о приборах автоматах. Сделан максимально документально, в чёрно-белых тонах, с подчёркнутой жалостью, эпичностью и размеренной дикцией. Истинное отношение к ним, как и природа оживших автоматов, глазами ребёнка.
16. Конец света. Завершение всей глупости большим взрывом, приводит всё происходящее в жизни, как и на экране к закономерной развязке. Показывая актуальность проблем, перекосивших общество, не увидевших причины и их решения в данных ситуациях. Где отдельный информационный поток стал выше уровня развития. Где общество потрeбления стало эволюционировать в другую сторону, рождая то безвкусие и нелепость всего, от чего и погибло.
Конец фильма.
17. После основного хронометража фильма и титров, зрителя ждёт оригинальный сюрприз к продолжению сатиры в основном фильме. Короткая зарисовка в духе короткометражки с анимационным котом под названием «Безил». В данной теме идёт высмеивание повальным увлечением домашними животными. Человек так превозносит своего питомца, не замечая перекосов и гипертрофичности своей любви к нему. Часто животное становится вместо ребёнка непреодолимой преградой и потаканием, человек через это портит, а то и разрушает с близким свои отношения.
В заключении, хочется сказать о всех таких проектах как этот, то что они должны показываться только на специальных смотрах, фестах и тематических закрытых просмотрах, с пометкой –«Кино не для всех», «Другое кино».Так как народ (зритель) всё-же пока не готов к истинному пониманию «вещей». И как в «Магия кино» или других трaнcляциях, перед показом должна раскрываться суть идеи (повествования), смысл сделанного и показанного.
Это настоящий вызов обществу и кто принял его, а кто нет – решать Вам!
Приятного просмотра!
.
.