Музыка 2 класс что такое танец
Открытый урок музыки
Выполнила: учитель музыки
Урок «Танцы, танцы, танцы…» 2 класс
УМК : Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина
Цель урока: познакомить учащихся с жанрами танцевальной музыки и передать эмоциональное содержание музыкальных произведений
— сопоставление различных танцев, выявление сходных и различных черт в их музыке;
— формировать и развивать певческие навыки.
— развивать ритмический слух, способность вслушиваться в характер музыки, развивать творческое мышление, внимание, память.
— воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру;
-воспитывать интерес к музыке русских композиторов.
Тип урока: расширение знаний
— определять на слух основные жанры музыки, выделять характерные особенности танца, исполнять песни.
— уметь высказывать мнение о содержании и характере музыкальных произведений.
-продемонстрировать эмоционально – образное содержания музыки.
Оборудование : ноутбук, телевизор, наглядный материал (рефлексия)
Музыкальный материал: произведения из «Детского альбома» П.И.Чайковского «Полька», «Вальс», «Камаринская»
1. Организационный момент
У, Д: Говорим мы каждый день.
Здороваемся с вами!
2. Повторение пройденного материала
-Ребята, напомните мне, пожалуйста, тему нашего прошлого урока? (природа и музыка)
-Ответьте, пожалуйста на вопросы:
-чем рисуют художники? (красками)
-чем рисуют поэты? (словами)
-чем рисуют композиторы? (звуками)
3. Введение в тему урока
-А сейчас ребята я предлагаю вам разгадать ребус, который вы видите на доске. Вам дается одна минутка.
-Что же у вас получилось? (танцы)
-Правильно, танцы. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
-Все, верно. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о танцах. Будем сравнивать их, выделяя сходные и различные черты. Тема нашего урока называется «Танцы, танцы, танцы…»
Запишем тему в тетрадь.
4.Изучение нового материала.
-Как вы думаете, ребята, а почему наша тема звучит не просто танцы, а танцы, танцы, танцы и многоточие?
-Ребята, а любите ли вы танцевать?
-А какие танцы вы уже знаете?
-А любите ли вы путешествовать?
Сегодня мы с вами отправимся в страны, которые являются Родиной старинных танцев – Чехию, Вену и Россию.
Но прежде чем мы отправимся в путешествие обратите внимание на экран.
Кого вы видите? Кто это? (П.И.Чайковский)
-Верно, ребята. Молодцы! На прошлых уроках мы начали с вами знакомство с детским альбомом П.И.Чайковского. Кто помнит кому посвятил этот альбом композитор? (племянникам)
-А теперь закроем глазки. Открываем.
И нас радушно встречает страна Чехия. Как вы видите – это очень красивая страна. И между прочем очень посещаемая туристами. В Чехии есть знаменитый замок Карлштейн– один из символов королевского периода. В Чехии очень любят танцевать танец, который называется полька.
Полька – парный танец в быстром темпе. Ритм польки требует быстро переступать с ноги на ногу.
-В «Детском альбоме» П.И.Чайковского есть пьеса, которая называется «Полька». Прежде, чем начнем её слушать, откроем учебники на странице 24-25. Вам дается ритмический рисунок этого танца. Попробуем прохлопать ритм. Внимательно послушайте как это делаю я, а потом повторим вместе.
-А теперь, перейдем к прослушиванию «Польки» из «Детского альбома» П.И.Чайковского.
Слушание «Полька» П.И.Чайковский
-Как прозвучала пьеса? Какая она по характеру?
-А теперь встанем и попробуем сплясать польку.
-Молодцы! А нам пора продолжить путешествие. Нас ожидают в главном дворце следующей страны – Вены.
-Как вы думаете с каким танцем будем знакомиться?
На самом деле Родиной вальса считается Германия, но популярным вальс стал именно в Вене.
Вальс считается бальным танцем!
-Посмотрим на ритмический рисунок вальса в учебнике. Прохлопаем!
Слушание «Вальс» П.И.Чайковский
-Как прозвучал вальс? Какой он?
-Похож ли вальс на польку? А в чем различие?
-Ну, а теперь, ребята, нам пора возвращаться на Родину. А в какой стране мы живем? Как она называется?
-Молодцы! Познакомимся с вами с русским народным танцем – Камаринская.
В основе этого танца лежат шаговые движения. Нога ставится то на пятку, то на носок. Руки ставятся на пояс, затем разводятся в стороны. Также присутствует элемент присядки, подскока, верчения и хождения по кругу. Во время пляски танцор хлопает в ладоши, по животу и по пяткам.
-Смотрим в учебник. К этому танцу тоже есть ритмический рисунок. Прослушаем, а затем повторим.
-В «Детском альбоме» Чайковского есть и этот танец. «Камаринская». Внимание на экран.
Слушание «Камаринская» П.И.Чайковского.
-Ну и что же вы можете сказать про этот танец? Какой он по характеру? Похож он на польку или вальс?
5. Подведение итогов
-А сейчас поиграем в игру, первая называется «Угадай мелодию», а вторая «Исправь ошибку». Для этого мы разделимся на команды, на группы! (делимся на команды)
Ну, что, начинаем! (играем)
-А теперь все хором мне ответьте, как зовут композитора, пьесы которого мы сегодня слушали?
-Ну, а сейчас, попрошу вас поменяться тетрадкой со своим соседом, и оценить его работу на сегодняшнем уроке. Нарисуйте в его тетради под темой солнышко, если вы считаете, что он работал сегодня много и хорошо, нарисуйте тучку, если он не работал на уроке, а если вы считаете, что он работал, но не достаточно, нарисуйте и солнышко и тучку.
6.Вокально – хоровая работа
-Перейдем к пению. Но, что нам нужно сделать перед тем, как начать петь?
-Правильно, подготовить свой голосовой аппарат.
2. Дыхательная гимнастика
Я работал на уроке много и с увлечением;
Мне было интересно, но я был не очень активен;
Я сегодня работал не очень хорошо, но на следующем уроке буду более активен.
-Всем спасибо за урок! Вы все сегодня здорово поработали! Молодцы!
Конспект урока по музыке на тему «Танцы» ( 2 класс)
МБОУ « Качелинская основная общеобразовательная школа»
Конспект урока по музыки
Тема: «Танцы, танцы, танцы…»
Учитель музыки: Нигматзянова А.Р.
Тема: «Танцы, танцы, танцы…»
Цель: Закрепить представления о танцевальных жанрах музыки и тех жизненных ситуациях, в которых люди разных времен и народов танцуют.
Задачи :
Образовательная: сопоставление различных танцев, выявление сходных и различных черт в их музыке; закрепление исполнительских и пластических навыков; формировать и развивать певческие навыки;
Развивающая: развивать ритмический слух, способность вслушиваться в характер музыки, размышлять, используя разнообразные виды музыкально-практической деятельности; развивать творческое мышление, внимание, память.
Воспитательная: воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру.
Тип урока: Расширение знаний.
Вид урока : Урок-концерт.
Новые понятия : Вальс; Полька; Тарантелла; Мазурка
Формы контроля : 1) слушание; 2)поиск нужных танцевальных движений.
Проблема урока : Какие мы знаем танцевальные жанры?
Предметные: Определять на слух основные жанры музыки, выделять характерные особенности танца, исполнять и инсценировать песни, музицирование; 2.Выбор характерных движений для танцев.
Повышенные знания: 1.Музицирование;2.Выбор характерных движений для танцев.
Музыкальный материал : фрагменты произведений И. Штраус “Сказки Венского леса”, М. Глинка “Детская полька”, “Камаринская” (рус. нар. мелодия)
-Упражнения на дыхание
Исполнение разученных песен
VI. Итог.
Урок окончен. Вы прекрасно слушали, исполняли музыку, активно работали на уроке.
Урок музыки по теме «Танец» (2-й класс)
Разделы: Музыка
Класс: 2
Цель урока: Формирование музыкальной культуры школьников как важной части духовной культуры.
Учитель: Здравствуйте, ребята! (учитель играет нисходящее ре минорное трезвучие, по два раза каждый звук)
Ученики: Здравствуйте! (при ответе учащихся учитель играет нисходящее ре минорное трезвучие).
Ученики: Когда праздник, когда весело, на утренниках …
Учитель: А какие танцы вы знаете?
Ученики: вальс, полька…
Учитель: Да! И первый танец, с которым мы сегодня познакомимся – это полонез. (Звучит “Полонез” Шопена)/ В переводе на русский язык название танца звучит просто как слово “польский”. Как вы думаете, в какой стране появился этот танец?
Учитель: И следующий танец тоже пришел из Польши.
Мазурка раздалась. Бывало,
Когда гремел мазурки гром,
В огромном зале всё дрожало,
Паркет трещал под каблуком.
Учитель: А следующий танец часто считают польским танцем, хотя это неправда, так как полька появился в Чехии. Слово “Полька” по-чешски означает “полшага”. Танцуют его парами по кругу, передвигаясь мелкими и быстрыми прыжками. Итак, я приглашаю всех любителей польки на танец! Дети выполняют движения по показу учителя. (Звучит “Полька” Рахманинова).
Учитель: Когда-то очень давно любили танцевать старинный танец менуэт. А в какой стране появился менуэт, вы сейчас сами узнаете. (Учитель исполняет песню Адлера “Менуэт”).
Учитель: В какой стране появился менуэт?
Ученики: во Франции.
Учитель: Совершенно правильно. Менуэт – это французский танец, характеризующийся большим количеством поклонов и реверансов. (Разучивание песни. 1 этап работы над пеней.)
Об этом танце сказано не мало.
Он в песнях и стихах воспет!
И сколько б танцев не бывало.
А лучше и красивей вальса нет!
Учитель: я предлагаю поиграть вам в игру-соревнавание “Кто лучше изобразит вальс?” (Дети участвуют по желанию. Звучит “Вальс” П.Чайковского)
Учитель: Молодцы! Ребята, какой “кит” у нас сегодня в гостях?
Учитель: С какими танцами мы сегодня познакомились?
Ученики: Полонез, мазурка, полька, менуэт, вальс.
Учитель: Танец открывает двери в любую музыку. С помощью танца мы войдём в двери любой симфонии, балета. И закончить этот урок хочу следующими словами:
О, танец! Ты – великое творенье,
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновенья,
Оваций восхитительный букет!
Мазурка, полонез и полька,
Король всех танцев старый, добрый вальс.
И музыки чарующая сила
Несет и кружит в звездном вихре нас!
Конспект урока музыки 2 класс тема: Танцы, танцы, танцы.
Тема урока: «Танцы, танцы, танцы…»
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: Формирование музыкальной культуры школьников как части их общей духовной культуры
Дидактическая цель урока: Знакомство с танцевальным жанром на примере вальса, польки, камаринской.
Воспитывать умение работать в коллективе и уважительное отношение ко всем участникам образовательного процесса;
Воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру;
Воспитывать интерес к музыке русских композиторов.
Познакомить с понятием танцевальный жанр;
Научить различать виды танцев;
Дать представления вариативности танцевального искусства;
Познакомить с произведениями П. И. Чайковского «Полька», «Вальс», «Камаринская»
Развивать чувство ритма;
Развивать у детей умение чувствовать характер музыки;
Развивать музыкальный кругозор и словарный запас учащихся.
Видеозапись: «Полька», «Вальс», «Камаринская»; Аудиозапись: П. И. Чайковский «Полька», «Вальс», «Камаринская»;
Готов ли ты начать урок
Книжки,ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой
Все что надо под рукой.
Подведение к теме урока
(слайд 1)Ребята, к нам в гости пришла королева Мелодии. И она хочет поведать вам свой рассказ, который называется «Жили – были три кита»
«Когда-то, очень давно, люди верили, что Земля похожа на огромный диск, плавающий в океане, для того чтобы она не упала, её крепко держали три мощных кита».
— Как вы думаете, как называются эти три кита?
— Для того чтобы познакомиться с одним из них, нам придется отправиться в волшебную страну Музыки! (слайд 3)
— Когда королева Мелодия начинает скучать, ей на помощь приходит очень весёлый гражданин из соседнего королевства Танцевальных Ритмов.
— Конечно же Танец! (слайд 4) Он не стоит на месте, постоянно двигается.
Ребята как вы думаете о чем на уроке мы с вами будем говорить?
Давайте с вами попробуем сформулировать тему нашего урока
— Тема нашего урока «Танцы, танцы, танцы…» (слайд 5)
— Как вы думаете почему в названии темы присутствуют многоточия?
— Это потому что танцев очень много.
Правильно, страничка 24, в нашем учебнике, нам поможет встретиться с жанром: танец
— Посмотрите на рисунки. Какие интересные и разные танцы мы видим. Рядом с каждым названием танца выстроились ритмики. Какой министр помогает нам понять эту запись?
Учитель : Ритм помогает нам понять и прочитать нотную запись, а что является сердцем музыки?
Учитель : Конечно, ведь удары сердца мы не слышим, но благодаря им мы живём. И музыка тоже.
Ни один бал не обходится без Вальса (слайд 6). Это очень красивый танец, который танцует пара девочка и мальчик, мужчина и женщина. Как называются такие танцы?
Учитель: Найдите в учебнике слово «Вальс», какой у него метр?
Учащиеся : Раз, два, три.
Учитель : Метр Вальса плавный, покачивающийся, как лодка на волнах.
(предлагаю пластическим движением руки показать движение под музыку) Слушание музыки: П.И.Чайковский «Вальс» из «Детского альбома»,
Учитель : Какая была музыка, что мы в ней услышали?
Учащиеся: Это был вальс. Музыка красивая, плавная,
Учитель : Легкий, грациозный, плавный. Вращение по кругу, кружение. Одним словом прекрасный танец Вальс. В учебнике найдите и обведите слово «вальс».
— Вальс стал популярен в городе Вене в Австрии в 18 веке, а в последующие годы распространился во многие страны.
— Как танцуют этот танец? Постоянно кружась
Какой цветовой фон подходит к характеру танца? (Розовый, голубой, белый) Почему? (Т.к. характер нежный, ласковый)
Где этот танец исполнялся первоначально, на ваш взгляд?
Правильно, это бальный танец, который возник на основе народных танцев Австрии, Чехии, Германии.
— Нравится вам этот танец? А музыкальное произведение, которое вы прослушали?
— Ребята, вы прослушали Вальс из «Детского альбома» Петра Ильича Чайковского «Вальс»
— С этим композитором мы с вами уже знакомились на наших уроках.
— Скажите пожалуйста кто такой П. И. Чайковский? (слайд 7)
— Пётр Ильич Чайко́вский русский композитор, дирижёр, педагог.
— Он считается одним из величайших композиторов в истории музыки. Автор более 80 произведений, в том числе десяти опер и трёх балетов. Его концерты и другие произведения для фортепиано, семь симфоний четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», более 100 романсов представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру.
— Ребята, Давайте посмотрим как танцуют вальс. (видео вальс)
— И ни один бал не обходится без Польки. (слайд 9)
Учитель : Этот танец танцует пара мальчик с девочкой или мужчина с женщиной, поэтому он называется парный. Ребята, а давайте, прямо сейчас послушаем Польку.
Учитель : Слушаем музыку.
Учитель : Какая была музыка, что мы в ней услышали?
Учащиеся : Весёлая, подпрыгивающая, красивая, заводная, быстрая, живая.
Учитель : Танец быстрый, подпрыгивающий. Посмотрите на наших ритмиков. Какой метр в Польке?
Учитель : Ребята, а что такое доля?
Учащиеся : Каждый шаг метра. Есть сильные и слабые доли…
Учитель : Да, есть сильные и слабые доли. Как мы прохлопаем сильную долю?
Учитель : Покажи. А слабую?
Учитель : А какая доля в нашей польке сильная?
Учитель : В учебнике обведите слово «полька».
Чем этот танец отличается от вальса?
Можем ли мы здесь плавно кружиться? Почему?
Здесь другой ритм – двухдольный: раз-два…
Какие танцевальные движения хочется делать под эту музыку? (Подскоки, маленькие прыжки, острые и резкие движения).
Какой цветовой фон сюда больше подойдет? (Желтый, оранжевый). Почему? (Т.к. характер озорной, игривы,. радостный).
— В России полька появилась в 1845 г. Его привез из поездки знаменитый танцовщик императорской труппы Петербурга Николай Осипович Гольц. (слайд 10)
Он поставил его на сцене, а потом распространил в великосветском петербургском обществе, и высший аристократический свет в скором времени затанцевал польку на балах и в салонах.
— Давайте посмотрим.. ( видео полька)
Итак, чем отличаются эти два танца – вальс и полька? А что их объединяет?
Учащиеся : Парные, танцуют на балах.
Учитель : А отличие Вальса от Польки?
Учащиеся : Полька подпрыгивает с ножки на ножку, её пульс два шага. Вальс плавный, закругленный его пульс три шага.
Учитель : Ребята, какой министр помог нам отличить один танец от другого?
Нам пора дальше продолжать наше путешествие.
Сейчас вы услышите новый для вас танец. Послушайте (камаринская)
Учитель : Какая музыка?
Учащиеся : Весёлая. Интересная. Красочная. Быстрая…
— Что бы вам хотелось под нее делать?
Эта русская народная плясовая быстрого, увлекательного движения называется – камаринская. (слайд 11)
Учитель : Обратимся к нашим учебникам и найдём и отметим слово «Камаринская».
Какой цветовой фон подойдет к характеру этого танца?(яркие и сочные цвета) Почему? (Радостная, плясовая).
Как вы думаете, кем и где этот танец исполняется? (Рус. нар. танец)
— Посмотрите, как зажигательно танцуют весёлый, задорный танец, который родился на Руси. (видео камаринская)
— Этот танец называется плясовая «Камаринская» родилась на земле русской.
Плясовая «Камаринская» не имела определённых фигур и носила характер импровизации.
Учитель : Ребята, понравилось вам наше путешествие? какого жанра кита мы были в гостях?
Учитель : А с какими танцами мы познакомились?
Учащиеся : Вальс. Полька. Камаринская.
Учитель : Эти танцы такие разные. Что их отличает друг от друга?
Учащиеся : Ритм. Мелодия. Настроение.
V. Вокально-хоровая работа.
1. Работа над дыханием
3. Исполнение песни. ( слайд)
VI. Итог.
Учитель отмечает активность, внимательность ребят на уроке, их правильные и интересные ответы.
Ребята, у вас на партах лежат листочки, вы на них должны нарисовать свое впечатление, настроение о сегодняшнем уроке. Если вам было все понятно и интересно, то вы рисуете солнышко, а если вам урок показался скучным, не интересным, то рисуем тучку (слайд)
Спасибо вам за активную работу, внимание и доброе отношение. Было приятно с вами сегодня работать.
Урок окончен. Всего вам доброго. До свидания.
Конспект урока для 2 класса по музыке на тему: «Танцы, танцы, танцы…»
Конспект урока для 2 класса по музыке на тему: «Танцы, танцы, танцы…»
Цель: Закрепить представления о танцевальных жанрах музыки и тех жизненных ситуациях, в которых люди разных времен и народов танцуют.
Задачи :
Образовательная: сопоставление различных танцев, выявление сходных и различных черт в их музыке; закрепление исполнительских и пластических навыков; формировать и развивать певческие навыки;
Развивающая: развивать ритмический слух. способность вслушиваться в характер музыки, размышлять, используя разнообразные виды музыкально-практической деятельности; развивать творческое мышление, внимание, память.
Воспитательная: воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру.
Тип урока: Расширение знаний.
Вид урока : Урок-концерт.
Новые понятия : Вальс; Полька; Тарантелла; Мазурка
Формы контроля : 1.слушание; 2.Поиск нужных танцевальных движений.
Проблема урока : Какие мы знаем танцевальные жанры?
I. Организация учащихся на урок.
Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно!
— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему.
— Привет! руки поднять и опустить через стороны
— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой.
Привет! руки поднять и покачать из стороны в сторону
— При встрече через много лет вы крикнете друзьям.
Привет! вытянуть и сжать свои руки в рукопожатии, затем поднять.
— И улыбнутся вам в ответ от слова доброго.
— И вы запомните совет: дарите всем друзьям.
Привет! руки развести в стороны.
— Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы.
Мы знаем, что существуют три “кита” или три основных жанра, которые помогают понять музыку. Назовите их?
Что характерно для марша? Как будем двигаться в соответствии с его характером?
Где можно его услышать – в каких жизненных ситуациях?
А чем отличается танец от марша – почему они относятся к разным жанрам?
Где мы можем услышать танцевальную музыку, увидеть исполнение танца?
Когда, на ваш взгляд, этот жанр музыки появился – в XIX, XX или XXI веке? Почему?
Когда и почему люди танцуют – в каких жизненных ситуациях?
Верно, в минуты радости и веселья, чтоб отдохнуть самим и доставить радость другим людям.
III. Основной этап урока.
Сегодня на уроке мы продолжим тему “Танцы, танцы, танцы…”, будем сравнивать их, выделяя сходные и различные черты.
Почему тема звучит именно так: “Танцы, танцы, танцы…”, а не “Танцы”. Почему ставим многоточие?
Да, их очень много. А какие названия танцев известны вам?
Отчего зависит это огромное многообразие танцевальной музыки?
С какими двумя танцами мы познакомились на прошлом уроке?
б) слушание и анализ музыкального произведения:
Сейчас вы услышите фрагменты двух произведений. Определите название и отличительные черты каждого танца.
Как вы узнали, что первым прозвучал вальс, а не какой-то другой танец?
Почему здесь возникает желание танцевать, плавно кружась, а не маршировать? Исполните этот танец ударами кулачков друг о друга.
Верно, благодаря трёхдольному ритму, создается ощущение плавного кружения: раз-два-три….
Как это движение можно показать, нарисовав в виде линии – графически? (Сначала в воздухе, затем на доске )
Какой цветовой фон подходит к характеру танца? (Розовый, голубой, белый) Почему? (Т.к. характер нежный, ласковый)
Где этот танец исполнялся первоначально, на ваш взгляд?
Итак, это прозвучал вальс. Что же мы называем вальсом?
Правильно, это бальный танец, который возник на основе народных танцев Австрии, Чехии, Германии.
А теперь внимательно послушайте следующий танец – польку.
Чем этот танец отличается от вальса? Приготовьте кулачки и “простучите” его ритмический рисунок.
Можем ли мы здесь плавно кружиться? Почему?
Здесь другой ритм – двухдольный: раз-два…
Какие танцевальные движения хочется делать под эту музыку? (Подскоки, маленькие прыжки, острые и резкие движения).
Как это можно показать графически – в виде линии? (Сначала в воздухе, затем на доске)
Какой цветовой фон сюда больше подойдет? (Желтый, оранжевый). Почему? (Т.к. характер озорной, игривы,. радостный).
Где этот танец исполнялся первоначально? (Деревенский, сельский танец чешского народа).
— Так какой же танец мы называем полькой? (Это деревенский, сельский танец чешского народа, для которого характерны подскоки, маленькие прыжки, озорной игривый характер).
Итак, чем отличаются эти два танца – вальс и полька? А что их объединяет?
в) пластическое интонирование:
Сейчас вы услышите новый для вас танец. Послушайте и покажите в своих движениях, как вы чувствуете этот танец? (Плясовые движения в быстром темпе)
г) игра “Дирижер”
Представим, что каждый из вас сейчас дирижер.
Каким дирижерским жестом вы покажите характер этого произведения?
Как это движение можно показать, нарисовав в виде линии – графически? (Дети показывают на доске)
Прослушав это произведение, вы почему-то не делаете тех же движений, что в польке и вальсе… Прежде чем ответить на этот вопрос, приготовьте кулачки и “простучите” ритмический рисунок при повторном прослушивании. (Учитель показывает на доске )
Какой цветовой фон подойдет к характеру этого танца?(яркие и сочные цвета) Почему? (Радостная, плясовая).
Как вы думаете, кем и где этот танец исполняется? (Рус. нар. танец)
Эта русская народная плясовая быстрого, увлекательного движения называется – камаринская.
Левой – правой, Левой – правой. (Шагают на месте, имитируя движения барабанщика). На парад идет отряд. Барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит Полтора часа подряд! Левой – правой, Левой – правой. (Разводят руками)
Барабан уже дырявый.
C какими тремя танцами мы познакомились? (Вальс, полька, камаринская).
Чем отличаются друг от друга эти танцы?
У каждого из них есть свои отличительные черты, но все они относятся к одному жанру.
Итак, в каких жизненных ситуациях люди разных времен и народов танцуют?
Почему? С чем это связано?
Совершенно верно, люди танцуют в минуты радости и веселья, при этом отдыхают сами и доставляют радость другим.
V. Вокально-хоровая работа.
А может быть песня танцевальной? Какую песню с танцевальным ритмом мы с вами уже разучили? (“Любимый папа” Ю.Энтин /Д.Тухманов)
— Послушайте вступление песни. Какие танцевальные движения вам хочется делать здесь? (Джазовые движения в остром ритме)
Завершить урок хотелось бы этой песней.
Какая была тема урока?
Какие задания и формы работы выполняли?
О чем мы говорили сегодня на уроке?
Какие песни пели сегодня на уроке?
Что мы делали на уроке?
Что больше всего понравилось?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.