Мы с аликом принялись за работу чем выражено подлежащее
1.Укажите, чем выражено подлежащее: а) существительным; б) причастием; в) местоимением; г) междометием; д) числительным; е) словосочетанием. ж) глаголом; 1. Мы с Аликом принялись за работу. 2. Подойти к зверю было страшно. 3. Пять не делится на два.
2. Определите вид сказуемого: а) простое глагольное; б) составное глагольное; в) составное именное. 1. Я буду долго гнать велосипед. 2. Швецовы пришли в себя от неожиданности. 3. Всем хотелось принять участие в вечере, 4. Мы должны были пересечь равнину. 5. Сейте разумное, доброе, вечное. 6. Осень пришла дождливая и холодная, 7. В вагоне оказалось пусто и темно. 8. Рад учиться языку. 9. Он был мастером на все руки. 10. Пять плюс пять будет десять.
3. Укажите, чем выражено сказуемое: а) существительным; б) прилагательным; в) глаголом; г) глаголом + существительным; д) глаголом + прилагательным; е) глаголом + глаголом; ж) прилагательным + глаголом. 1. Сегодня месяц как светлый серп. 2. Пять подбитых танков являются результатом боя. 3. Пойду погуляю в сад. 4. Он горел желанием поскорее уехать. 5. Ветер был встречный. 6. Девушка бродит такая унылая. 7. Жизнь прекрасна и удивительна. 8. Я слышу веселую речь. 9. К полночи Зарево погасло. 10. Я всегда готов вам помочь.
4. Укажите, какими членами предложения являются выделенные слова:
а) подлежащим; б) сказуемым; в) дополнением; г) определением; д) обстоятельством; е) не является членом предложения.
1. Льет в окошко зимний месяц золотистый свет.
2. Сменила мудрость молодости пыл.
3. Я начал разыскивать потерянную клюшку.
4. Каждый звук случайный я ловлю пытливо.
5. Желание наказать обидчика было очень сильно.
6. Сначала читал, затем решал.
7. Мы шли в течение всего дня.
8. Врач запретил мне читать лёжа.
9. На столе стояла шкатулка из серебра,
10. Я не видел реки великолепнее Енисея.
5. Определите тип простого предложения: а) односоставное; б) двусоставное. 1. Открой нам, отчизна, просторы свои. 2. Шесть лёт войны запомнил шар земной. 3. Каких только звуков не услышишь в песне скворца! 4. Героя в бой водила песня. 5. Жить и верить это замечательно. 6. Танк, почерневший в объятьях пожара. 7. Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом. 8. Легкие облака на рассвете. 9. Пахнет вербой и смолою. 10. Травою запахло душистою.
6. Укажите вид односоставного предложения: а) определенно-личное; б) неопределенно-личное; в) обобщенно-личное; г) безличное; д) назывное. 1. Люблю грозу в начале мая. 2. Нас угостили ужином. 3. Начало смеркаться. 4. Приятная прохлада. 5. Повеяло теплым ветром. 6. Уж не увидимся больше. 7. Минут через пять Мишку впустили. 8. Цыплят по осени считают. 9. Помнишь рощу над рекой? 10. Не стоит спешить с ответом.
7. Найдите определенно-личное предложение. А. Весна берет свои права. Б. Под музыку осеннего дождя иду во тьме. В. Наступает длинный зимний вечер. Г. Тепло на солнышке. Д. Осенний день прошуршал ломкой листвой.
8.Найдите неопределенно-личное предложение. А. Мужайся, сердце, до конца. Б. Было бы глупо даже приступать к этому вопросу. В. В детстве мне ни разу не удалось запустить змея. Г. Не слышно шума городского. Д. Бумагу для обертывания книг берут прочную.
9. Найдите безличное предложение. А. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Б. В дверь негромко постучали. В. Из воды пустой масла не извлечешь. Г. Мне в душу повеяло жизнью и волей. Д. Приветствую тебя, пустынный уголок.
10. Найдите определенно-личное предложение. А. С давно забытым упоением смотрю на милые черты. Б. Про победу Великого года будут петь в самом дальнем краю. В. На пригорке то сыро, то жарко. Г. По ниве прохожу я узкою межой, поросшей кашкою и цепкой лебедой.
11. Найдите неопределенно-личное предложение. А. Уж красавицы весны колесница золотая мчится с горной вышины. Б. Ради розы терпят и шипы. В. Нигде жилья не видно на просторе. Г. Со скрипом опустили трап. Д. Еду-еду в чистом поле.
12. Найдите безличное предложение. А. Ведут ко мне коня. Б. Не спится, няня. В. Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня. Г. Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей. Д. Кому-то принесли от мастера ларец.
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
Помогите, отвечате только если на 100% уверенны! please.
1.Чем выражено подлежащее в предложении Мы с Аликом принялись за работу.
2. Определить вид сказуемого в предложении Всем хотелось принять участие в вечере.
а) простое глагольное;
б) составное глагольное;
в) составное именное.
3. Определить, в каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
а) Пруд как блестящая сталь.
б) Книга источник знаний.
в) Бедность не порок.
4. Указать прямое дополнение.
а) обсуждать с друзьями;
б) увлекаться спортом;
5. Каким членом предложения является выделенное слово в предложенииСменила мудрость молодости пыл.
6. Определить вид обстоятельства в предложении При старании вы можете добиться больших успехов.
7. Обстоятельство – второстепенный член предложения, который:
а) обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения;
б) обозначает качества, свойства и признаки предметов и явлений;
в) обозначает различные обстоятельства, при которых происходит действие.
8. Укажите неверное утверждение:
а) подлежащее может быть выражено местоимением в именительном падеже;
б) подлежащее может быть выражено неопределенной формой глагола;
в) подлежащее может быть выражено кратким прилагательным.
9. В каком приложении неверно поставлен дефис?
а) Красавец – мужчина;
в) Зима – волшебница.
10. В каком предложении нет определения?
а) Страшны ночные голоса.
б) Это всё дневные радости.
в) Живое замерзло вокруг.
11. В каком предложении есть обстоятельство причины?
а) Спросонья она даже не поняла, кто пришёл.
б) Они улетели в более укромное место.
в) Хозяйка сушила бельё во дворе, на воздухе вольном, на летней жаре.
12. В этом предложении есть обстоятельство цели:
а) В такой ливень надо бегать босиком по лужам.
б) По земле шагает осень-гостья и разносит радость по домам.
в) Мальчишка сходил в магазин за тетрадкой.
13. Укажите предложение с прямым дополнением.
а) Девочки в поле собирали васильки.
б) Я расскажу вам, ребята, о трудных днях войны.
в) На стене висел портрет А. Пушкина.
14. Какое приложение пишется через дефис?
б) (товарищ) полковник
15. Записать предложение. Выполнить его синтаксический разбор. Древние называли молоко соком жизни.
16. Записать, раскрывая скобки.
Бабушка (старушка) из окна глядит. Врач (Сергеева) уехала еще вчера. Река (Днепр) разлилась.
Ответы 5
это я сама только решила я точно незнаю ты еще ответов дождись потом проверь правельно или нет надеюсь
1. Такой тип речи используется в предл. 3-6:
3) рассуждение.
2. Это утверждение противоречит содержанию текста:
2) Одна из тростей точно была получена от деда.
3. Такое средство выразительности использовано в предл. 2:
2) метафора.
4. Все числительные из предл. 6:
три, вторая.
5. Правильная морфолог. характеристика слова ЖИВЯ из предл. 11:
3) деепричастие.
6. Слово (из предл. 2), которое состоит из приставки, корня, двух суффиксов:
без|молв|н|о.
7. Грамматическая основа в предл. 11:
3) поэт не мог обходиться.
8. Это предложение соответствует характеристике
«простое, осложнённое обособленным обстоятельством»: 3) 11.
(11) |Живя в Михайловском|, поэт не мог обходиться без трости.
9. Номер предложения, в котором есть вводное слово: 3) 13.
(13) Ивовый прут, сосновая дубина, можжевеловая палка – всё это могло быть у Пушкина, и, ВЕРОЯТНО, было.
10. Номер предложения, в котором есть
обособленное определение: 2) 3.
(3) В числе реликвий, |хранящихся в Михайловском доме Пушкина|, есть железная трость поэта.
10. Слово БЕЗМОЛВНО в предл. 2 является:
обстоятельством
(свидетельствует (как?) безмолвно)
11. Подлежащее в предл. 3 выражено:
1) существительным (трость)
12. Тип сказуемого ИЗГОТОВЛЕНА в предл. 9:
3) составное именное сказуемое с пропущенной глагольной связкой.
13. Объяснение постановки запятых в предл. 1:
2) сложное предложение, одна часть которого осложнена вводным словом.
(1) (Когда люди уходят из жизни), [после них, |конечно|, остаются вещи].
14. Словосочетание со связи «примыкание»:
3) дружески заботливый(х).
15. Предложение, в котором на месте пропуска ставится тире.
3) Язык – душа народа.
16. Односоставное предложение:
А) ПОМУТИЛОСЬ у него в глазах. (безличное)
17. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
1) Грин мог подробно описать КАК изгиб реки, ТАК И расположение домов.
18. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: 2) 1, 4.
По шоссе,(1) |идущему мимо кладбища| и |пропадающему среди волнистых полей|,(4) никто никогда не ездит.
19. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: 2) 1, 3.
Скоро,(1) то есть почти в считанные секунды,(3) катер превратился в точку.
20. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: 1) 1, 2, 3, 4.
В многим был,(1) конечно,(2) хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям,(3) вероятно,(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.
21. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: 2) 1, 3. (обращение)
Привет тебе,(2) мой бедный клён,(3) прости, что я тебя обидел.
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Мари Умняшка
2. Укажите чем выражено подлежащее:
Мы с Аликом принялись за работу.
4. Укажите вид односоставного предложения:
а) определенно-личное. б)неопределенно-личное. в) обобщенно-личное. г) безличное.
1) Люблю грозу в начале мая. 2) нас угостили ужином. 3) Начало смеркаться. 4) Приятная прохлада. 5) Повеяло теплым ветерком.
8. Определите в каких предложениях выделенное слово является вводным:
1) Погода была ветренная ветер ОДНАКО не совсем был попутный.
2) Вы отгадаете КОНЕЧНО кто этот гость нежданный был?
3) Кроме них РАЗУМЕЕТСЯ был и Петр.
4) ОДНАКО ж пора вернуться к деревне.
9. Укажите, где нужно ли обособлять выделенные определения:
1) Дождь размыл тропинку КРУТО ПОДНИМАЮЩУЮСЯ НА КУРГАН.
2) Дон ВЗЛОХМАЧЕННЫЙ ВЕТРОМ кидал на берега гребнистые частые волны.
3) Резкие голоса УВЛЕЧЕННЫХ СПОРОМ людей нарушали тишину ночи.
4) Дорога ВСЯ ИЗРЫТАЯ КОЛЕЯМИ шла темным лесом.
5) Облака ДЫМЧАТЫЕ ЛЕГКИЕ неслись высоко в небе.
10. Определите, поставить недостающие знаки препинания нужно в предложениях:
1) Я бродил по пристани, липкий от рыбьей чешуи и тоской по жаре.
2) Листва была навалена горами и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.
3) У нас есть люди, достойные песни, и все больше становится таких людей.
4) Мне еще мерещится олень, полный сил и весенней неги, быстро пробегающий по поляне.
Проверочная работа по теме «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемых».
Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»
Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее:
существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.
Мы с Аликом принялись за работу.
Пять не делится на два.
Сюда теперь ежегодно слетаются тысячи речных чаек.
Этак всякий может петь.
По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
Четверо ребят отправились на рыбалку.
Танцующие теснились и толкали друг друга.
Червонец был запачкан и в пыли.
Шли два приятеля вечернею порой.
Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.
Эта филькина грамота меня не устраивает.
Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы.
Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.
Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.
ООН выступил(-,а,о,и) против угнетения личности.
Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: __________________ и _________________
Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________ и ___________________
3. Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:
б) составное глагольное;
Сейте разумное, доброе, вечное.
Пусть радостно светит солнце!
Да здравствует свобода!
Я бы написал песню.
Швецовы пришли в себя от неожиданности.
Всем хотелось принять участие в вечере.
Мы должны были пересечь равнину.
Осень пришла дождливая и холодная.
Пять плюс пять будет десять.
Он собирался написать письмо отцу.
Всё население посёлка вышло встречать рыбаков.
Летний вечер тих и ясен.
Ты будешь ждать моего звонка.
Фиалка казалась тёплой.
Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»
Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее: существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.
В одиночестве способен жить не всякий.
Двадцать делится на два.
Шли два приятеля вечернею порой.
Входящие должны предъявить билеты.
Ничто так не передаёт чистоты человеческих помыслов, как улыбка.
Пятеро мальчишек принялись ловить раков.
Дед с матерью шли впереди всех.
Десятка каким-то образом сохранилась в кармане.
Издалече слышалось ура.
Десятки орудий выстрелили одновременно.
Баренцево море стало для меня родным.
Эта филькина грамота меня не устраивает.
Большинство учеников посетил(о,и) выставку.
Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.
Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.
ТЮЗ выпустил(-,а,о,и) новый спектакль.
Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: ____________________________ и ____________________
Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________________ и _______________________
3.Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:
б) составное глагольное;
Напиши письмо матери.
Пусть сильнее грянет буря!
Давай уедем на родину.
Ты бы училась, солнышко.
Он горел желанием поскорее уехать.
Он мастер на все руки.
Сегодня мы будем тренироваться в зале.
Пойду погуляю в сад.
Мы будем вместе решать эту проблему.
Пятью пять будет двадцать пять.
Мы медленно стали приближаться к вершине горы.
В этом году осень тёплая.
Ещё холоден и сыр февральский воздух.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-942626
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.