Мы заметили что вы используете блокировщик рекламы
Как вручную заблокировать блокировку блокировщиков рекламы
Всё больше сайтов (особенно медийных) пытаются воспрепятствовать доступу пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы. Они обычно показывают всплывающее окно с просьбой оформить подписку или сделать пожертвование, а в некоторых случаях вообще блокируют доступ к сайту, пока вы не внесёте их в белый список блокировщика.
Для обхода этой защиты разработаны отдельные расширения. Например, Nano Defender (для Chrome и Firefox) интегрируется с uBlock Origin или Nano Adblocker, см. инструкции по настройке.
Пользователи сообщают, что в последнее время Nano Defender временно не работал. Хотя проблема уже исправлена, но в таких ситуациях можно легко заблокировать блокировку блокировщиков рекламы вручную.
Инструкция опубликована на сайте gHacks.net:
Зачем блокировать вручную?
На это есть несколько причин. Например, фильтры вашего блокировщика могут не работать должным образом, как мы видели на примере временного сбоя Nano Defender. Пока разработчики не исправят ситуацию, у нас включается запасной вариант.
Вредоносные скрипты, которые заставляют вас отключать блокировщик рекламы, всё время совершенствуются, учатся обходить блокировщики разными способами — и требуется некоторое время, прежде чем мейнтейнеры списка фильтров обновят их, чтобы фильтры снова заработали.
Расширения типа uBlock Origin, фактически, являются частью системы безопасности компьютера вместе с вашим антивирусом и файрволом. В некотором смысле блокировщики обеспечивают даже лучшую защиту, чем антивирусы. К тому же они не увеличивают нагрузку на CPU, а наоборот, снижают её.
Конечно, отдельные проверенные сайты можно включить в белый список, чтобы люди могли заработать хоть немножко на рекламе, но таких сайтов крайне мало.
Польза блокировщиков рекламы
Через рекламные баннеры и сторонние скрипты происходят инъекции вредоносного кода. О проблемах конфиденциальности из-за следящих куков и скриптов можно даже не упоминать.
В прошлом году Mozilla опубликовала результаты исследования The Effect of Ad Blocking on User Engagement with the Web.
Некоторые из выводов предыдущих исследований на эту тему:
Выяснилось, что первая группа в среднем на 28% больше времени проводит в интернете и загружает на 15% больше страниц.
Очевидно, что повышение активности коррелирует с использованием блокировщика, хотя и не обязательно является следствием его установки. Анализ показал, что у пользователя с любым расширением к браузеру регистрируется повышенная активность в интернете примерно на 10% (в таблице вверху приведены показатели контрольных групп с расширениями Video DownloadHelper и McAfee WebAdvisor. Другими словами, это показатель более продвинутого и активного пользователя. Но среди всех расширений к браузеру именно у этой группы эффект проявляется наиболее сильно.
Интересно также, что ни одно расширение из исследования не коррелирует с изменением количества поисковых запросов, хотя в среднем установка любого расширения снижает количество поисковых запросов на 10% (это связано с тем, что некоторые расширения изменяют функциональность поисковой строки в браузере).
«Противники утверждают, что блокировка рекламы наносит существенный урон современным сайтам и приложениям, ухудшая пользовательский опыт и взаимодействие в вебе. Этот результат, по их мнению, может угрожать
будущему росту Сети. С другой стороны, сторонники блокировки утверждают, что реклама мешает просмотру сайтов, а пользователи хотят полностью удалить баннеры, — сказано в выводах Mozilla по результатам исследования. — Мы
обнаружили, что установка расширений для блокировки рекламы существенно увеличивает как активное время, проведённое в браузере, так и количество просмотренных страниц. Это эмпирическое доказательство поддерживает позицию сторонников блокировки рекламы и опровергает утверждение о том, что блокировка рекламы ухудшает взаимодействие пользователей с Сетью».
Исследование Mozilla стало первым в своём роде. Это на самом деле важные результаты. Они показывают, что блокировка рекламы вовсе не «ломает веб», как утверждают издатели. На самом деле всё наоборот — блокировщики помогают использовать интернет более эффективно. Бюро интернет-рекламы недавно назвало блокировщики «главной эксзистенциальной угрозой». Но исследование Mozilla демонстрирует, что это скорее назойливая реклама мешает нормальной работе и представляет угрозу для развития Сети, а не блокировщики.
Как отключить блокировщик рекламы?
Всплывающие сообщения с аудио сопровождением, анимированная реклама и сменяющиеся ленты на сайтах раздражают. Поэтому и разработчики браузеров предпринимают меры по блокированию ненужной информации, и пользователи. Но иногда с сайтом невозможно работать, если в web-обозревателе установлен плагин запрещающий вывод рекламы. Например, ресурсы для просмотра и скачивания фильмов и аудио. Выясним, что нужно предпринять, чтобы отключить блокировщик рекламы в популярных видах браузеров.
Инструкция для Яндекс.Браузер
Для подтверждения действий Яндекс. Браузер лучше перезапустить. Некоторые приложения после обычного сохранения изменений могут не вступить в силу.
Инструкция для пользователей Google Chrome
Гугл также предполагает использование собственного и пользовательского функционала блокирования. Только в этом web-обозревателе встроенная безопасность действует для каждого сайта отдельно. Отключить ее несложно. Нужно открыть во вкладке обозревателя сайт, на котором нужно отменить защиту от рекламы. Затем слева в адресной строке найти значок замочка или английской буквы «i» в кружочке. Нажать на них и перейти по «Настройки сайта». Здесь в списке команд выбрать «Реклама» и в меню справа обозначить режим «Разрешить».
После внесения изменений в Google Chrome браузер обязательно нужно перегружать. Особенно если правки вносились во встроенный функционал.
Отключение Adblock в web-обозревателе Firefox
В самом браузере предусмотрено только блокирование всплывающих окон. Эта функция для каждого сайта, открываемого в Mozilla Firefox, установлена по умолчанию. Ее легко отключить. Нужно открыть окно обозревателя, перейти по «Открыть меню» (иконка с полосками в правом верхнем углу) и выбрать из списка «Настройки». В появившемся окне выбрать из списка слева «Приватность и защита». Здесь пролистать список вниз, и найти пункт «Разрешения». Убрать галочку напротив «Блокировать всплывающие окна».
Мозила, как и в Google Chrome, предоставляет пользователю возможность устанавливать большой перечень расширений, отключающих рекламу. Поэтому нужно внимательно пересмотреть все в списке.
Инструкция при работе с браузером Opera
Разработчики Opera поступили немного иначе. В обозревателе предусмотрен встроенный мощный Ad-block и всплывающих окон, но он не активирован по умолчанию. Поэтому если пользователь не менял после установки настройки разработчика, то процедуру отключения встроенного функционала можно пропустить. Если правки вносились, тогда отменить их можно, перейдя в «Настройки и управления» (значок Оперы на панели сверху слева). Здесь выбрать «Настройки» и убрать галочку напротив первого пункта меню.
Deloitte: 44% россиян блокируют интернет-рекламу
Почти половина россиян используют блокировщики рекламы на персональных компьютерах и смартфонах. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании Deloitte по результатам проведённого опроса, пишет РБК.
Представители рекламных агентств называют эту цифру завышенной. По их мнению, реальный процент использования блокировщиков в районе 20%. Но показатель сильно отличается для разных сайтов. В частности, блокировщики установлены у подавляющего большинства технически грамотных пользователей, особенно у мужчин (информация от Deloitte). На Хабре показатель может зашкалить за 80% (см. опрос внизу статьи).
Причины понятны: реклама и следящие трекеры существенно замедляют загрузку страниц и расходуют заряд батареи на мобильных устройствах. Как показало исследование Ghostery, на трекеры приходится 55,4% общего времени загрузки, а на медленных соединениях эффект проявляется ещё сильнее. Именно поэтому в прошлом году Mozilla приняла решение блокировать по умолчанию сторонние трекеры в браузере Firefox.
Опрос Deloitte показал, что 26% россиян блокируют рекламу на всех своих устройствах, ещё 16% — только на компьютерах и ноутбуках и 2% — только на смартфонах. Всего было опрошено 1600 респондентов.
Таким образом, блокировщики работают на 42% персональных компьютеров и ноутбуков. Это значительный рост по сравнению с прошлым годом (36%), и в дальнейшем ожидается увеличение этого показателя. Планируют начать блокировку 14%, не знают о возможности блокировки рекламы 19%, знают, но не планируют отказываться от рекламы 25%.
На мобильных устройствах блокировка рекламы чуть менее популярна: 15% пользователей применяют её только в браузере, ещё 13% скачивают для этого специальные программы, которые скрывают рекламу ещё и в приложениях.
Наиболее активно блокировку используют люди в возрасте 16–24 лет — не менее 52% всех пользователей десктопов этого возраста и не менее 36% пользователей мобильных устройств. Мужчины блокируют рекламу в интернете в полтора раза чаще, чем женщины.
Интересно, что российская аудитория менее терпима к рекламе. По статистике SimilarWeb, в августе 2019 года сайт блокировщика рекламы Adguard посетили почти 9 млн пользователей со всего мира, наибольшее количество заходов — 18,6% — было из России.
Однако представители рекламного рынка уверяют, что для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой: «По оценкам экспертов и замерам, с которыми я сталкивался, в России блокируется от 2 до 7% рекламного трафика, — говорит директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. — Конечно, цифры колеблются. Если говорить о сайтах с преимущественно мужской и ИТ-ориентированной аудиторией — доля заблокированного трафика поднимается до 25–30%».
Тем не менее, популярность блокировщиков быстро растёт. Все ведущие браузеры уже интегрировали эту функцию в том или ином виде, или собираются это сделать.
Самая эффективная блокировка рекламы и следящих трекеров реализована в Firefox. Защита Firefox действует более агрессивно, чем блокировка сторонних трекеров в Safari, не говоря уже об избирательной блокировке «неподобающей рекламы» в Chrome. После Mozilla даже компания Microsoft начала внедрять Adblock Plus в мобильную версию Edge.
Тенденция налицо: в течение многих лет браузеры просто отображали контент страницы практически без изменений и запускали весь код. Но теперь стало понятно, что такой подход вреден, он ведёт к ухудшению качества веба: мы получили видеоролики с автовоспроизведением, баннеры с отслеживанием пользователей и веб-страницы размером в десятки мегабайт. Поэтому браузеры берут на себя более активную роль по фильтрации вредоносного контента.
Даже если пользователь самостоятельно не устанавливает блокировщик, частично рекламу и трекеры отфильтрует сам браузер.
В далёком 2004 году Mozilla первой начала по умолчанию блокировать всплывающие окна. Это был правильный шаг — в то время всплывающие окна считались самым назойливым рекламным форматом. Многие современные пользователи даже не представляют, как часто встречались всплывающие окна с рекламой в начале 2000-х, а сейчас этот формат почти полностью исчез — в том числе благодаря Mozilla. Возможно, благодаря блокировке сторонних трекеров по умолчанию этот формат тоже потеряют свою эффективность.
Представители рекламной индустрии надеются, что блокировщики будут работать избирательно, фильтруя только раздражающую рекламу, и оставляя всю остальную. Поэтому индустрия приветствует интеграцию блокировщиков в браузеры, чтобы пользователи не устанавливали сторонние расширения с более жёсткими правилами фильтрации.
Очевидно, что Google или «Яндекс» не станут внедрять в свои браузеры тотальную блокировку рекламы, включая свои рекламные сети.
Другое дело — браузеры Firefox и Opera, но их аудитория невелика.
В то же время издатели внедряют более продвинутые технологии для обхода блокировщиков: «Есть технологии, пробивающие блокировку, например технология adram.media, есть сайты, которые не показывают контент, пока не выключишь adblock», — рассказал Ефимов.
Но процесс трудно остановить. Всё больше людей осознают пользу от блокировщиков рекламы. Через рекламные баннеры и сторонние скрипты происходят инъекции вредоносного кода. О проблемах конфиденциальности из-за следящих куков и скриптов можно даже не упоминать.
В прошлом году Mozilla опубликовала результаты исследования «The Effect of Ad Blocking on User Engagement with the Web».
Некоторые из выводов предыдущих исследований на эту тему:
Очевидно, что повышение активности коррелирует с использованием блокировщика.
«Противники утверждают, что блокировка рекламы наносит существенный урон современным сайтам и приложениям, ухудшая пользовательский опыт и взаимодействие в вебе. Этот результат, по их мнению, может угрожать будущему росту Сети. С другой стороны, сторонники блокировки утверждают, что реклама мешает просмотру сайтов, а пользователи хотят полностью удалить баннеры, — сказано в выводах Mozilla по результатам исследования. — Мы обнаружили, что установка расширений для блокировки рекламы существенно увеличивает как активное время, проведённое в браузере, так и количество просмотренных страниц. Это эмпирическое доказательство поддерживает позицию сторонников блокировки рекламы и опровергает утверждение о том, что блокировка рекламы ухудшает взаимодействие пользователей с Сетью».
Это важные результаты. Они показывают, что блокировка рекламы вовсе не «ломает веб», как утверждают издатели. На самом деле всё наоборот — блокировщики помогают использовать интернет более эффективно. Бюро интернет-рекламы недавно назвало блокировщики «главной экзистенциальной угрозой». Но исследование Mozilla демонстрирует, что это скорее назойливая реклама мешает нормальной работе и представляет угрозу для развития Сети, а не блокировщики.
Почему я не люблю блокировщики рекламы
В чём же претензии?
Заблокировать рекламу, никогда не затронув всё остальное, невозможно. Во многих случаях это возможно, но не делается по причине низкого качества блокировщика. Также зачастую функционал вообще реализован криво, что только усугубляет ситуацию. Но претензия не в этом. Понятное дело, что разработчики не боги, и не могут по волшебству всё исправить. Но ведь нужно предупредить пользователя о такой особенности?
Поясню: некоторые пользователи действительно понимают, что блокировщик может сломать сайт или часть его функционала, и когда что-то не так, машинально тянутся за кнопкой наверху, чтобы приостановить блокировщик. Это хорошо. Но некоторые пользователи даже подумать не могут, что это вина блокировщика. Они либо уйдут с такого сайта, либо останутся без нужной им услуги. Честный блокировщик должен при установке вывести большое яркое предупреждение о такой важной особенности, чтобы не было пользователей, которые об этом не знали. Отсутствие предупреждения — это утаивание информации и ввод в заблуждение, что говорит о том, что блокировщик не является честным. Конечно же нечестный блокировщик никому ничего не должен, но эта статья как раз и описывает, за что я не люблю блокировщики — за их нечестность.
Как создатель сайта я хочу, что сайт работал корректно даже у пользователей, которые решили блокировать рекламу. Но в реальности на регулярной основе что-то может ломаться, из-за чего я 1) несу потери от оттока пользователей, 2) несу репутационные потери. Чтобы это исправлять, я должен выполнять работу, которую перекладывают на меня нечестные блокировщики, либо смириться с потерями. При этом выполнение этой работы не приносит никакой пользы обществу: блокировщики в целом не являются добром и препятствуют развитию сайтов, т. е. я вынужден выполнять работу, не приносящую пользу обществу. Данная причина является второй причиной осуждения блокировщиков.
Хуже бывает тогда, когда исправление невозможно в принципе. Да, такое бывает (будет описано ниже). И это третья причина — даже если ты готов тратить на усилия на поддержку, зачастую исправить некорректную работу невозможно в принципе (да да, такое бывает!).
И четвёртая причина — недостаточно протестировать сайт один раз. Он может сломаться в любой момент без всякого предупреждения. А иногда тебе об этом даже не сообщит никто из пользователей (например, потому что сайт вообще не работает у него). Да, ты можешь поставить 10 блокировщиков и регулярно проверять сайт, но это не спасёт от 11-го блокировщика, это не спасёт от отсутствия предупреждения, и это не спасёт от того, что можно просто что-то не заметить.
При этом
Конечно же, ломаются не только сайты с рекламой, но и даже сайты, на которых рекламы нет вообще. Точка зрения «ну у него всё сломалось, наверное, потому что весь сайт был завален рекламой» в корне неверна. Среди моих проектов проблемы у сайтов с рекламой возникали чаще, но ненамного, чем у проектов без рекламы вообще.
Также нужно отметить, что некоторые блокировщики содержат отказ от ответственности, в котором написано, что они могут поломать функционал или сайты, но обычно этот отказ запрятан очень далеко и найти его непросто — это сильно отличается от идеи «вывести крупным текстом сразу после установки».
Когда блокировщик работает некорректно?
Что можно сделать?
Если Вы хотите сделать честный блокировщик, то нужно просто вывести большое предупреждение сразу после установки о том, что блокировщик может приводить сайты к работе с ошибками, ломать часть функционала или сайты полностью. Далее, когда пользователь будет знать об этой особенности, он может сам сделать выбор: либо он отключает блокировщик на этой странице, т. к. понимает, что блокировщик работает некорректно, либо он наказывает своим уходом сайт за то, что его разработчики не потратили своё время на тестирование, а если потратили, то не проверили работу заново (если конечно это вообще было возможно). Разработчики сайтов же решают, какие блокировщики нужно поддерживать, и нужно ли вообще. У каждого есть выбор, и он чётко понимает, что делает.
Как разработчик сайта Вы можете вывести предупреждение в духе «Работоспособность функционала не гарантируется при включенных блокировщиках рекламы и в браузерах до IE 11, Chrome 4.0, FF 4.0». Конечно, это не всегда возможно (по причине того, что сайт уже вообще не работает у пользователя, либо просто некуда вывести такое предупреждение). Также часть пользователь могут это не так понять, ведь пользователи уверены, что это авторы сайтов пытаются всеми силами отстоять свою рекламу, а не что сами блокировщики могут работать некорректно — получается, снова репутационные потери, даже если проблемы ещё не начались.
Можно вести официальный блог или форум — если с сайтом будет что-то не так, пользователи будут знать, куда обратиться. В противном случае Вы можете даже никогда не узнать о проблемах.
Другие причины осуждения блокировщиков
Также есть и другие причины осуждения блокировщиков:
Почему уведомление пользователя после установки так важно?
Один из множества реальных случаев: приходит пользователь к нам, жалуется на белый экран. Мы видим по скрину, что у него стоит блокировщик, и говорим, что он работает некорректно. Пользователь понимает, что если выключить блокировщик, то всё станет работать, но уверен, что это мы специально сделали так, чтобы раз он блокирует рекламу, то чтобы у него не работало. Или же мы боролись с рекламой, боролись, и теперь блокировщик вообще заблокировал нас, короче мы сами виноваты, а вместо того, чтобы исправить или вообще снять всю рекламу, говорим отключить ему блокировщик.
По факту из-за безалаберности блокировщика мы оказались оклеветаны. Это очень неприятно. При этом исправить проблему невозможно — белый экран нельзя исправить технически.
«Я никогда не встречал поломанные сайты, это редкость»
Поломка сайтов — это никакая не редкость. Дело в том, что применять утверждение «Я почти никогда не встречаю поломанные сайты» абсолютно некорректно. Допустим, Вы обнаружили 1 поломанный сайт из 500. Но что это на самом деле значит?
Чтобы определить коэффициент, давайте возьмём время поломки 1 раз за 3 года, длительность поломки 1 месяц, время работы сайта 5 лет, и время Вашего пользования сайтом тоже 1 месяц. Тогда вероятность того, что за первый месяц работы сайт ни разу НЕ будет сломан — 0.972 (а сломан — 0.028). За 3 года не сломан — 0.363, а сломан — 0.637. Обратите внимание: да, за 3 года в среднем сайт сломается 1 раз, но при этом вероятность поломки не 100%, а только 64% — это потому что сайт может сломаться как 0 раз, так и сразу более 1 раза. За 5 лет работы сайта вероятность, что не сломан — 0.184, а сломан — 0.816.
Цифра вышла больше 100% — это значит, что мы либо сделали неправильное предположение в самом начале (к примеру, мы, возможно, можем видеть максимум не 1 сайт из 500, а только 1 из 2000), либо какой-то из пунктов выше не относится к Вам — ведь мы при подсчёте никак не оценивали, какова вероятность, что в каком-то конкретном пункте мы по каким-то причинам не можем его применить.
Как итог: даже если Вам попадается 1 сайт за много лет, реальное количество сломанных посещённых Вами сайтов может быть даже больше половины. Нельзя оценивать количество сломанных сайтов по суждению «раз я 20 лет не замечал этого, значит такого не бывает».
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу
Спасибо!
Команда Riot Pixels.
Привет!
Совершенно верно, мы используем блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая количество агрессивной рекламы можно на различных сайтах, это весьма оправданно.
Хотелось бы взаимно попросить в таком случае: пожалуйста, не используйте откровенно наглые выезжающие рекламные блоки на треть страницы, перекрывающие основной контент, имеющие местами полностью прозрачное оформление, при нажатии на которое происходит переход на рекламируемый ресурс.
Спасибо!
Читатели Riot Pixels.
Riot Pixels Team (Administrator)
имеющие местами полностью прозрачное оформление, при нажатии на которое происходит переход на рекламируемый ресурс.
При наведении на рекламу появляется подсказка и тайтл.
Riot Pixels Team (Administrator)
Еще приподняли крестик закрытия ближе к верхней границе, чтобы было видно где примерно баннер кончается.
У меня вот Хром и Адблок+ стоит. Только он на РП отключен с самого начала. Реклама видна. Все нормально. Только грустный зеленый пиксель все висит в углу экрана. Баг или фича?
Riot Pixels Team (Administrator)
Баг. Можешь показать вайтлист адблока + скриншотик того, как выглядит меню с отключенным для РП фильтром. Можно в личку.
не очень красивый и навязчивый способ подачи рекламы.
Да что ты об этом знаешь? Раза три было, что перехожу на какую-либо тему форумную, а открывается сайт варгама.
ЗЫ внёс в белый список. Надеюсь что никакой вирусни рекламной от варгеймов не будет.
Я тут, пожалуй, тоже вступлюсь за РП, реклама тут более чем ненавязчивая по сравнению с другими ресурсами, тем более она необходима для существования ресурса, а не потому что кто-то хочет на нас нажиться.
Короче, вырубил адблок здесь.
Я тут, пожалуй, тоже вступлюсь за РП, реклама тут более чем ненавязчивая по сравнению с другими ресурсами, тем более она необходима для существования ресурса, а не потому что кто-то хочет на нас нажиться.
Короче, вырубил адблок здесь.
Действительно, не стоит разводить нечто на ровном месте. Всё в рамках.
Надеюсь что никакой вирусни рекламной от варгеймов не будет.
Я тут, пожалуй, тоже вступлюсь за РП, реклама тут более чем ненавязчивая по сравнению с другими ресурсами, тем более она необходима для существования ресурса, а не потому что кто-то хочет на нас нажиться.
Короче, вырубил адблок здесь.
Riot Pixels Team (Administrator)
но способ подачи предпочёл бы более традиционный.
К сожалению, они уже много лет не работают.
Блокировщик не стоит, по баннерам покликал. Благодарность пользователей на хлеб ведь не намажешь.
Да и реклама, на мой взгляд, на этом сайте пока не настолько агрессивная, чтобы ее еще и блокировать.
К сожалению, они уже много лет не работают.
Как насчет того, чтобы сделать хотя бы показ один раз в день для одного пользователя, а не для одного ай пи? Потому что днем на работе выскакивает, а потом еще и дома, и так 5 раз в неделю.
Champions League prognosista double
ожалуйста, не используйте откровенно наглые выезжающие рекламные блоки на треть страницы, перекрывающие основной контент, имеющие местами полностью прозрачное оформление, при нажатии на которое происходит переход на рекламируемый ресурс.
При наведении на рекламу появляется подсказка и тайтл.
грустный зеленый пиксель все висит в углу экрана
Тоже любопытно. Особенно в свете того, что адблок у меня стоит.
У меня слева был такой светлый квадрат, на который наводился курсор.
У меня слева был такой светлый квадрат, на который наводился курсор.
Riot Pixels Team (Administrator)
Как насчет того, чтобы сделать хотя бы показ один раз в день для одного пользователя
Riot Pixels Team (Administrator)
Лично я давно уже пользуюсь адблоком, в некоторых случаях заменял антивирус, но, увидев грустный зеленый пиксель, сердце не выдержало и пришлось его отключить) В принципе, вся эта реклама глаза не сильно мозолит, бывает и хуже, к тому же, энтузиазмом сыт не будешь, можно чуть-чуть и покликать.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.