Мзон на автокране что это

Модуль защиты от опасного напряжения МЗОН-1 (ЛГФИ 41117002) прибора безопасности ОНК-140

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что этоМзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что этоМзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что этоМзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Модуль защиты от опасного напряжения МЗОН-1, по старой маркировке ЛГФИ41117002, входит состав комплекта приборов безопасности автокрана на основе ОНК-140М. Он предназначен для обнаружения выковольных линий электропередач в различном диапазоне частот. При обнаружении подобной линии подает сигнал в ОНК-140М, который производит блокировку операций (подъем стрелы, поворот стрелы), которые могут привести к замыканию или обрыву ЛЭП, что может повлечь за собой гибель крановщика.

Устанавливается МЗОН-1 на следующие серии автокранов:

МЗОН-1 взаимозаменяем с МЗОН-1-01, но в отличии от него способен различать различные диапазоны напряжений ЛЭП.

Но есть одна особенность. МЗОН-1 и МЗОН-1-01 отличаются наличием в последнем резистора R32 на плате измерительного модуля. Поэтому подаваемые сигналы в Блок Обработки Информации ОНК-140М будут разными. Чтобы эти сигналы были прочитаны правильно в программе ОНК-140М предусмотрены три режима:

Модуль МЗОН-1-01, ЛГФИ 4111117001, номер программы 01 имеет однодиапозонный уровень. При срабатывание модуля, возможно работа крана только после введения ограничения типа «стена-потолок».

Модуль МЗОН-1, ЛГФИ 4111117002, номер программы 02 имеет многодиапазонный уровень. При срабатывание модуля, с помощью подбора параметров возможно определения истинное напряжения ЛЭП и безопасное расстояние работы грузоподъемного механизма.

Конструкция модуля защиты от опасного напряжения МЗОН-1

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Схема подключения МЗОН-1

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН) вырабатывает:

Если антенна модуля МЗОН была повреждена при контакте с окружающей действительностью. В этом случае заказать ее для замены не представляет трудностей — учитывая востребованность запчасти, завод выпускает достаточно большое количество МЗОНов на рынок запчастей.

Ваш прибор не был оснащен им при покупке, а теперь нужно его добавить. Такая добавка возможна только в случае, если блок обработки данных включает в себя электронную часть МЗОНа. Если же установка МЗОН не была предусмотрена изначально, то установить его нельзя. Вообще, в последнее время такое встречается редко.

В случае, если Вашим прибором поддерживается модуль МЗОН-1, мы рекомендуем для замены именно его. Дело в том, что он «различает» несколько диапазонов напряжения ЛЭП (как и Барьер, например), что повышает гибкость настройки в конкретных условиях.

Антенна модуля МЗОН 1 схожа по конструкции с антеннами приборов «Барьер 1М» или УЗК-1-2А, отличается от них более высоким корпусом (пластиковым или металлическим), внутри которого размещены.

Перед покупкой необходимо проверить подходит ли агрегат для конкретной модели крана. Если система поддерживает модуль МЗОН-1, то лучше выбрать именно его. Ведь он способен фиксировать довольно широкий диапазон напряжений ЛЭП. Таким образом удается повысить эффективность работы оборудования.

Источник

joomla template

ПН-ПТ: 8:30-17:30

г.Тюмень, ул.Баумана, дом 32, оф. 12

Телефон: (3452) 96-45-16

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Датчик ЛЭП МЗОН-1

Модуль защиты от опасного напряжения МЗОН-1, по старой маркировке ЛГФИ41117002, входит состав комплекта приборов безопасности автокрана на основе ОНК-140М. Он предназначен для обнаружения выковольных линий электропередач в различном диапазоне частот. При обнаружении подобной линии подает сигнал в ОНК-140М, который производит блокировку операций (подъем стрелы, поворот стрелы), которые могут привести к замыканию или обрыву ЛЭП, что может повлечь за собой гибель крановщика.

МЗОН-1 взаимозаменяем с МЗОН-1-01, но в отличии от него способен различать различные диапазоны напряжений ЛЭП.

Но есть одна особенность. МЗОН-1 и МЗОН-1-01 отличаются наличием в последнем резистора R32 на плате измерительного модуля. Поэтому подаваемые сигналы в Блок Обработки Информации ОНК-140М будут разными. Чтобы эти сигналы были прочитаны правильно в программе ОНК-140М предусмотрены три режима:

Наиболее распространенным является МЗОН-1. Приобретая его в замен МЗОН-1-01, не поленитесь, проверьте наличие режима «02» в ОНК-140М. Если его нет, то тут два варианта:

1. вы прошиваете ОНК-140М, что приводит к дополнительным затратам и потере времени.

2. приобретаете МЗОН-1-01. Опять же это затраты и потеря времени.

Конструкция модуля защиты от опасного напряжения МЗОН-1

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

2. Измерительный модуль

4. Крепежная пластина.

Схема подключения МЗОН-1

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Если у вас остались вопросы, то наши менеджеры с радостью на них ответят!

Источник

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что этоМзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Приборы и устройства безопасности автокрана КС-55713

Приборы и устройства безопасности на автокране КС-55713 служат для обеспечения безопасной работы и защиты от поломок механизмов и конструкций.

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Рис. 42. Расположение элементов электрооборудования на автокрана КС-55713

1-ограничитель подъема крюка; 2-передние габаритные фонари; 3-фара освещения крюка; 4-органы управления в кабине водителя; 5-сигнализатор загрязнения фильтра гидросистемы; 6-клеммная колодка ХТ1; 7-фара освещения рабочей площадки; 8-щиток приборов; 9-токосъёмник; 10-вентилятор; 11-плафон освещения кабины; 12-сигнализатор включения крана затяжки крюка; 13-ограничитель сматывания каната; 14-задние габаритные фонари; 15-клеммная колодка ХТ3, ХТ4; 16-датчик сигнализатора включения коробки дополнительного отбора мощности (в составе шасси); 17- фонарь освещения креномера; 18- выключатель сигнализатора состояния втянутых секций стрелы; 19- звуковой сигнал; 20-электромагнитный клапан останова двигателя.

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Рис. 43. Схема электрическая принципиальная

К приборам и устройствам безопасности автокрана КС-55713 относятся: ограничитель подъёма крюка, ограничитель сматывания каната, ограничитель телескопирования груза, ограничитель механизма опускания стрелы, ограничитель нагрузки крана ОНК-140-90М, в состав которого входит модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН, сигнализатор состояния втянутых секций стрелы.

Ограничитель подъёма крюка автокрана КС-55713

Ограничитель подъёма крюка 1 (Рис.42) предназначен для отключения механизма грузовой лебедки при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего положения.

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Рис. 44. Ограничитель подъёма крюка автокрана КС-55713

1-груз; 2-тросик; 3-бобышка; 4-основание; 5-выключатель бесконтактный индуктивный; 6-гайка; 7-пружина; 8-тяга; 9-зажим; 10-болт; 11-гайка; 12-шайба; 13-кольцо стопорное

При этом расстояние между конструктивными элементами грузозахватного органа (крюка) и оголовком стрелы автокрана КС-55713 должны быть не менее 200мм при срабатывании ограничителя подъёма крюка. Устройство ограничителя подъёма крюка показано на Рис. 44.

При подъёме к оголовку стрелы крюковой подвески упор, установленный на ней, поднимает груз 1, подвешенный на тросике 2. При ослаблении тросика 2 тяга 8 освобождается от воздействия груза и, за счет пружины 7 перемещается вверх, при этом поверхность тяги входит в зону срабатывания выключателя 5.

Выключатель SQ6 срабатывает, напряжение на его выходе становится равно 0В (провод 37А). Светодиод установленный в корпусе выключателя 5 сигнализирует о его срабатывании.

Изменение состояния сигнала приводит к отключению реле «КЗ» А4-А1 ограничителя, контакты которого разрывают цепь подачи напряжения +24В на электромагнит гидрораспределителя YA1, одновременно на лицевой панели БОДа ограничителя будет мигать индикатор 18.

При этом подъём крюка прекращается. При установке ограничителя подъёма крюка на стреле с многократным полиспастом груз 1 должен проходить через неподвижную ветвь грузового каната.

Ограничитель сматывания каната автокрана КС-55713

Ограничитель сматывания каната (Рис. 45) предназначен для отключения механизма грузовой лебёдки автокрана КС-55713 при достижении крюковой подвеской крайнего нижнего положения при различных длинах телескопической стрелы.

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Рис. 45. Ограничитель сматывания каната автокрана

1-ролик прижимной; 2-кронштейн; 3-кронштейн; 4-пружина; 5-ось; 6-выключатель; 7, 8-болт; 9-винт; 10-пластина; 11-рычаг; 12-барабан

При этом на барабане грузовой лебёдки должно быть не менее 1,5. 2,5 витков каната. Выключатель бесконтактный индуктивный установлен на кронштейне, который крепится к пластине с помощью болтов. Ограничитель сматывания каната работает следующим образом.

При перемещении рычага управления механизма лебедки автокрана КС-55713 на опускание крюка происходит сматывание каната, прижимной ролик за счет пружин перемещается к барабану лебедки, при этом пластина входит в зону срабатывания выключателя.

Изменение состояния сигнала приводит к отключению реле «КЗ» А4-А1 ограничителя, контакты которого разрывают цепь подачи напряжения +24В на электромагнит гидрораспределителя YA1, одновременно на щитке приборов загорается сигнальная лампа HL8. При этом сматывание каната прекращается.

Ограничитель телескопирования груза автокрана КС-55713

Ограничитель телескопирования груза предназначен для запрещения работы механизма выдвижения секции стрелы (телескопирование) при массе груза на крюке превышающей допустимое значение, заложенное в грузовых характеристиках ограничителя нагрузки крана ОНК-140-90М.

Кран КС-55713-1К имеет следующие разрешенные значения массы телескопируемого груза при работе в режиме на полностью выдвинутых опорах:

— длина стрелы от 9,0 м до 15,0 м масса груза не более 6,0 т;
— длина стрелы от 15,0 м до 21,0 м масса груза не более 3,0 т.

При работе автокрана КС-55713 в режиме на не полностью выдвинутых опорах разрешенное значение массы телескопируемого груза не более 1,0 т.

Ограничитель телескопирования груза работает следующим образом. При перемещении рукоятки 4, управления механизмом телескопирования, из нейтрального положения вперед или назад происходит перемещение тяги 14, установленные на ней управляющие объекты 6 входят в зону срабатывания выключателя 13. Выключатель SQ3 срабатывает, напряжение на его выходе равно +24В (провод 61).

Светодиод установленный в корпусе выключателя 13 (SQ3) сигнализирует о его срабатывании. Напряжение +24В с выхода выключателя SQ3 передается по цепи: провод 61; разъем А4-Х1:18 – на дискретный вход D6 А4-А1 ограничителя нагрузки крана ОНК-140-90М.

Изменение состояния сигнала приводит к отключению реле «ОГП» А4-А1 ограничителя, контакты которого разрывают цепь подачи напряжения +24В на электромагнит гидрораспределителя YA1. При этом операция телескопирования прекращается.

Одновременно на нижнем индикаторе ИЖЦ БОДа ограничителя нагрузки автокрана КС-55713, при работе группы параметров MRQmax, загораются цифры значение допустимой массы груза, для соответствующей длины стрелы, в режиме телескопирования.

Одновременно с функцией ограничения телескопирования выключатель SQ3 выполняет и дополнительную функцию запрещая одновременно производить рабочие операции в сторону увеличения опрокидывающего момента при срабатывании ОНК-140-90М по перегрузке невозможно осуществлять совмещение следующих операции: подъем стрелы и телескопирование; опускание груза лебедкой и телескопирование.

Ограничитель нагрузки автокрана КС-55713 ОНК-140-90М

Ограничитель нагрузки ОНК-140–90М предназначен для:

— формирования сигналов на отключение механизмов крана, когда грузовой момент превысит допустимое значение, заложенное в программу, в соответствии с техническими данными крана, при выходе из рабочей зоны или при нахождении оголовка в зоне воздействия электрического поля ЛЭП;

— включения светозвуковой сигнализации, когда фактическая загрузка крана превышает 90% допустимого значения;

— включения световой сигнализации на щитке приборов в зависимости от зоны работы по азимуту 250 или 360 градусов при введении соответствующего режима работы;

— отображения на трех цифровых индикаторах информации о степени загрузки крана, фактической или максимально-допустимой на данном вылете массе груза, вылете, длине стрелы и угле поворота платформы.

Ограничитель в зависимости от режима работы и геометрии рабочего оборудования производит выборку одной из заложенных в память программ грузовых характеристик и воспроизводит ее в виде заградительной функции, при превышении которой формируются выходные команды управления блокировочными устройствами автокрана КС-55713.

В режимах работы Р-00, Р-02, Р-03 и Р-04 ограничитель осуществляет отключение механизма поворота крановой установки на границе рабочей зоны 250 градусов с грузом на крюке или при не полностью задвинутой стреле.

Работа в этих режимах с грузом на крюке над кабиной водителя запрещена! После срабатывания ограничителя необходимо опустить груз, задвинуть стрелу или с помощью кнопки 9 «Блокировка» (Рис. 46) вывести автокран в рабочую зону.

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Рис. 46. Щиток приборов

1-указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 2-указатель давления масла двигателя; 3-указатель температуры масла гидросистемы; 4-манометр высокого давления; 5-манометр низкого давления; 6-кнопка управления запуском двигателя; 7,22-таблички; 8-кнопка управления остановом двигателя; 9-кнопка блокировки координатной защиты ограничителя нагрузки крана; 11-пульт управления отопителя; 12- индикатор (светодиод) состояния отопителя; 14-фонарь контрольной лампы включения крана затяжки крюка; 15-выключатель вентилятора обдува стекол; 16-выключатель стеклоочистителя; 17-выключатель освещения рабочей площадки; 18-выключатель освещения приборов; 19-выключатель освещения кабины машиниста; 20-выключатель вентилятора; 21-выключатель приборов контроля и безопасности; 23-фонарь контрольной лампы ограничителя сматывания каната; 24-фонарь контрольной лампы зона работы по азимуту 2500; 25- фонарь контрольной лампы зона работы по азимуту 3600; 26-выключатель освещения крюка; 27, 28-блоки предохранителей электрооборудования поворотной части; 29-фонарь контрольной лампы ограничителя работы механизма опускания стрелы: 30-блок реле.

При отсутствии груза на крюке и полностью задвинутой стреле ограничитель разрешает работу механизма поворота крановой установки на 360 градусов вокруг своей оси. В режиме работы Р-01 ограничитель разрешает работу крановой установки в круговом режиме 360 град. с грузом на крюке. Работа в этом режиме с грузом на крюке над кабиной водителя разрешена!

Ограничитель осуществляет отключение механизма подъёма стрелы крановой установки КС-55713в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении стрелы, при минимальном и максимальном вылете. После срабатывания ограничителя необходимо произвести опускание или подъём стрелы, соответственно, для выхода в зону работы прибора с помощью кнопки 9 «Блокировка».

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Р ис. 47. Расположение элементов ограничителя нагрузки ОНК-140 на автокране КС-55713

1-антенный блок МЗОН; 2-зацеп; 3-направляющая; 4-кабельный барабан с датчиком длины; 5-датчик угла наклона стрелы; 6-блок обработки данных; 7-гидроцилиндр; 8-преобразователь давления (ПрД) поршневой полости; 9-ПрД штоковой полости; 10-токосъёмник; 11-датчик азимута и температуры окружающей среды

В ограничителе ОНК-140-90М предусмотрен режим ограничения по координатной защите, т.е. в зависимости от условий работы крана возможно оперативное ограничение рабочей зоны. После срабатывания ограничителя по координатной защите необходимо с помощью кнопки 9 “Блокировка» вывести кран в безопасную зону работы.

Ограничитель осуществляет отключение механизмов автокрана КС-55713 при попадании оголовка стрелы с установленным на нем антенным блоком 1 (Рис. 47) модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН) в зону воздействия электрического поля ЛЭП, частотой 50 Гц. При этом на верхнем индикаторе ИЖЦ БОДа загорается код «Е11» и горит постоянным свечением индикатор 18.

Для вывода крана из зоны воздействия ЛЭП необходимо ввести координатную защиту, по одному или нескольким параметрам, и с помощью кнопки 9 «Блокировка» (Рис. 46) вывести кран в безопасную зону.

Ограничитель нагрузки крана оснащен устройством телеметрической памяти, регистрирующим режим работы крана в течении всего срока службы крана и степень загрузки механизмов крана в течение последних четырех часов работы автокрана КС-55713.

Ограничитель нагрузки ОНК-140-90М (Рис. 47) включает в себя:

— блок обработки данных (БОД) 6, установленный в кабине крановщика;

— датчик угла маятниковый (ДУГМ) 5, установленный на стреле;

— датчик длины стрелы (ДД) 4, установленный на стреле в кабельном барабане;

— датчик азимута (угла поворота платформы) и температуры окружающей среды (ДА) 11, смонтированного на токосъёмнике крана 10;

— преобразователи давления (ПрД) 8 и 9, установленные в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъёма стрелы 7;

— антенный блок модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН) 1, установленный на оголовке стрелы.

Ограничитель подключается к системе управления автокрана КС-55713 посредством разъёмов:

— через разъём Х1 БОДа А4-А1 проходят цепи управления исполнительными механизмами, цепи питания ограничителя, сигналы с концевых выключателей, механически связанных с рукоятками управления крановыми операциями;

— датчики из комплекта ограничителя подключаются через индивидуальные разъёмы.

Сигнализатор состояния втянутых секций стрелы автокрана КС-55713

Данный сигнализатор предназначен для контроля состояния секций стрелы, при этом масса груза на крюке не должна превышать допустимое значение, заложенное в грузовых характеристиках ограничителя нагрузки крана ОНК-140-90М.

Автокран КС-55713 имеет следующие значения максимальной грузоподъемности:

— длина стрелы 9,0 м масса груза 25,0 т или 18,0 т в зависимости от запасовки каната, опоры выдвинуты полностью;

— длина стрелы более 9,0 м масса груза не более 15,0 т и не зависит от запасовки каната;

— длина стрелы 9,0 м, масса груза 6,0 т, опоры втянуты.

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Рис. 48. Сигнализатор состояния втянутых секций стрелы автокрана КС-55713

1-оголовок основания стрелы; 2-выдвижная секция стрелы; 3-пластина; 4-кронштейн; 5-гайка; 6-выключатель сигнализатора;

Сигнализатор состояния втянутых секций стрелы автокрана КС-55713 (Рис. 48) работает следующим образом. Выключатель сигнализатора 6 установлен на кронштейне 4, который приварен к оголовку основания стрелы 1.

Пластина 3 установленная, на выдвижной секции стрелы 2 воздействуя на выключатель, изменяет его состояние. Светодиод установленный в корпусе выключателя 6 сигнализирует о его состоянии. При полностью собранной стреле, пластина 3 находится в зоне срабатывания выключателя 6. Выключатель SQ9 включен, напряжение на его выходе равно +24В (провод 56).

Напряжение +24В с выхода выключателя SQ9 передается по цепи: провод 56; разъем А4-Х1:14 – на дискретный вход D2 А4-А1 ограничителя нагрузки крана ОНК-140-90М, при этом ограничитель разрешает работу с максимальными грузами. При выдвижении секций стрелы, пластина 3 выходит из зоны срабатывания выключателя 6.

Выключатель SQ9 выключен, напряжение на его выходе равно 0В (провод 56), при этом изменение состояния сигнала на дискретном входе D2 А4-А1 ограничителя нагрузки автокрана ОНК-140-90М приводит к тому, что ограничитель запрещает работу с максимальными грузами, при длине стрелы более 9,0 м.

Ограничитель механизма опускания стрелы автокрана КС-55713

Ограничитель механизма опускания стрелы автокрана КС-55713 предназначен для запрещения опускания стрелы в момент опускания груза лебедкой после срабатывания ограничителя нагрузки ОНК-140-90М по моменту загрузки М>105 %, реле «ОГП» А4-А1.

ОНК дает разрешение на опускание груза. Запрещение совмещения операции опускания груза лебедкой и опускания стрелы выполняется за счет того, что управляющий объект установленный на тяге управления стрелой входит в зону срабатывания выключателя SQ10, при перемещении рычага управления стрелой на опускание, который подает напряжение на катушку реле К8 (провод 73), реле К8 срабатывает и разрывает сигнал управления +24В (провода 74-57) на дискретный вход D7 (провод 57) ОНК А4-А1, одновременно загорается сигнальная лампа HL11 на щитке приборов.

На тяге 18 управления механизмом подъёма-опускания стрелы установлен объект управления 6 выключателя бесконтактного 23. Положение объекта управления на тяге фиксируется с помощью болта 19.

Источник

Приборы безопасности грузоподъемных кранов и машин

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Защита крана от опасного напряжения:

Прибор Барьер 1М, Барьер 2000К

Модуль защиты от опасного напряжения МЗОН-1

Прибор УЗК-1-2А

Сигнализатор приближения к ЛЭП УАС-1 (АСОН)

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что этоТел. 8 (496) 416-52-33

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это Продажа

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что этоУстановка

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что этоРемонт

Приборы безопасности кранов:

г. Ликино-Дулево Московской обл., ул. Советская, 41

Для заказа прибора или партии приборов Вы можете воспользоваться электронной почтой

Не забудьте указать свои реквизиты, контактные лица и телефоны

Для звонков из стран СНГ: международный код России +7, далее следует набирать код и номер:

Для оперативной связи Вы можете использовать мобильные телефоны

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

— это не только ограничители грузоподъемности и анемометры.

— Запчасти для кранов «ИВАНОВЕЦ»: КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-45717 из наличия и на быстрый заказ;

— КОМ для а/кранов КС-3575А, КС-3577, КС-35715, КС-45717 и запчасти к ним

— Гидрооборудование и РТИ на автокраны «Ивановец»

— преобразователь напряжения 1 фаза 220 В в 3 фазы для железнодорожного путевого инструмента

С полным предложением Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте

Приборы и устройства защиты крана от опасного напряжения.

На этой странице идет речь о внешних устройствах защиты крана от ЛЭП. Ими следует оснащать краны, на которых НЕ установлен комплексный прибор с функцией защиты от ЛЭП.

Если же на кране работает прибор типа ОНК-140, ОНК-160С, ОГМ 240, ПБК-1, РП-СК-2, включающий в себя модуль защиты от опасного напряжения, то устанавливать дополнительно устройства защиты от ЛЭП (типа Барьер) НЕ НУЖНО!!

На многих кранах в России и СНГ установлены сигнализаторы УАС (АСОН), но, строго говоря, в России их нужно менять на приборы «Барьер» или УЗК. Несмотря на это, краны с антеннами УАСа на оголовке до сих пор не редкость.

Как это работает?

И последнее во вводной части. Хотя современные приборы защиты от ЛЭП и обладают реле, останавливающим работу крана, использовать их в качестве штатных устройств останова недопустимо. Приборы защиты от ЛЭП используются для выставления координатной защиты крана и сигнализации при дальнейшей работе. Для экстренных случаев, обусловленных ошибкой персонала, в них предусмотрена функция блокировки движений крана.

Теперь о каждом из приборов подробнее.

Прибор защиты крана от опасного напряжения «Барьер-1М»

Сигнализатор Барьер 1М обеспечивает:

Купить Барьер-1М.

Купить Барьер по адекватной цене можно у нас. Комплектные приборы, а также отдельно БОСы, антенны и платы в ремонт есть в наличии.

При покупке нужно знать напряжение бортсети крана. Если 24В, то нужен только Барьер-1М. Если 12В, то также необходим преобразователь напряжения 12-24В. Такие у нас тоже есть в наличии.

— сигнализацию при приближении стрелы крана к линии электропередач

— блокировку цепи ограничителя грузоподъемности или концевого выключателя после срабатывания сигнализации. Прибор блокирует работу крана на несколько секунд трижды, после чего позволяет движение только в сторону удаления стрелы от ЛЭП вплоть до прекращения срабатывания сигнализации.

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Режимы работы прибора Барьер-1М

Кнопкой-переключателем на блоке управления прибора «Барьер-1М» можно переключать режимы работы, соответствующие различным напряжениям ЛЭП.

Также на блоке управления Барьера имеется кнопка блокировки, при нажатии которой возможна временная работа в зоне повышенного напряжения.

Теперь ситуация заметно улучшилась. После модернизации у Барьер-1М появилась возможность длительным нажатием фиксировать прибор в нужном диапазоне, без автоматического «перескакивания» вниз. Таким образом, теперь заметно снизилась необходимость в электронном ключе блокировки, которым комплектовались приборы Барьер по спецзаказу.

Прибор Барьер-1М состоит из:

— блока обработки сигнала (БОС, в нем же установлены реле отключения)

— ключа, блокирующего прибор в режиме разрешения работы. Ключ входит в дополнительное оборудование и заказывается в случае, если кран регулярно работает вблизи ЛЭП.

— два коротких кабеля для подключения к бортсети крана

Установка прибора «Барьер 1М».

Установка прибора Барьер 1М довольно проста.

При установке антенна крепится на оголовке стрелы четырьмя болтами. Возможна поставка дополнительного крепежного комплекта в случае, если возникают трудности с установкой антенны. Электрически антенна соединяется с цепью ограничителя грузоподъемности или концевого выключателя. Это не требует прокладки дополнительного кабеля или установки нового токосъемного барабана, однако штатная проводка крана должна быть исправна.

В паспорте прибора прибора приведена подробная инструкция по установке, которая включает в себя электрическую схему.

Преимущества сигнализатора Барьер 1М.

Сразу после появления его ругали, но теперь есть и немало положительных мнений.

К преимуществам прибора следует отнести простоту и продуманность конструкции, умеренную стоимость как самого прибора, так и его установки на кран.

После модернизации программы по удобству использования прибор является одним из лидеров средств для защиты от ЛЭП, наряду с Барьер-2000К. В чем-то превосходя и ОНК-140.

Недостатки сигнализатора Барьер-1М.

На ранних версиях сильно раздражал многих крановщиков автоматический переход в самый неподходящий момент на нижний диапазон. Исправлено в дальнейших сериях прибора.

Имеет ли смысл?

Устанавливать Барьер-1М имеет смысл в случае, если:

— инспектор Госгортехнадзора обязывает установить на автокран прибор защиты от опасного напряжения

— Вы хотите заменить УАС (АСОН), установленный на кране ранее

Прибор защиты от опасного напряжения Барьер-2000К

В остальном конструкция Барьер-2000К аналогична Барьер-1М, только электронный ключ входит в комплект уже в базовой комплектации.

Прибор защиты от опасного напряжения УЗК-1-2А

В целом прибор аналогичен «Барьеру» по конструкции, но имеет ряд отличий по исполнению.

Имеет ли смысл?

В целом этот пункт повторяет тот же для «Барьера», однако следует учитывать особенности установки на конкретный кран.

Модуль защиты от опасного напряжения МЗОН-1 ОНК-140

— Ваш прибор не был оснащен им при покупке, а теперь нужно его добавить. Такая добавка возможна только в случае, если блок обработки данных включает в себя электронную часть МЗОНа. Если же установка МЗОН не была предусмотрена изначально, то установить его нельзя. Вообще, в последнее время такое встречается редко.

Поступающие в запчасти МЗОН могут быть 2-х видов: МЗОН-1-01 (более старая версия) или МЗОН-1. Проверить, какой из вариантов подойдет для Вашего крана, можно так:

В режиме настройки ОНК-140 нужно зайти в редактирование параметра Н15. Возможные варианты выбора:

В случае, если Вашим прибором поддерживается модуль МЗОН-1, мы рекомендуем для замены именно его. Дело в том, что он «различает» несколько диапазонов напряжения ЛЭП (как и Барьер, например), что повышает гибкость настройки в конкретных условиях.

Антенна модуля МЗОН 1 схожа по конструкции с антеннами приборов «Барьер 1М» или УЗК-1-2А, отличается от них более высоким корпусом (пластиковым или металлическим), внутри которого размещены чувствительные элементы.

Сигнализатор приближения к ЛЭП УАС (АСОН)

Сигнализаторы УАС-1-х, УАС-1М-х, УАС-10 и УАС-11 устанавливались на подъемные краны до появления приборов ОНК-140, «Барьер» и УЗК.

УАС обеспечивает сигнализацию при приближении к линии электропередач.

— антенных блоков (антенн) в количестве от 2 до 12

Мзон на автокране что это. Смотреть фото Мзон на автокране что это. Смотреть картинку Мзон на автокране что это. Картинка про Мзон на автокране что это. Фото Мзон на автокране что это

Отметим, что УАС использует собственную проводку коаксиальным кабелем.

Антенны прибора подключены последовательно, поэтому при отказе одной прибор перестает работать.

УАС не запрещает работу крана при опасном приближении к ЛЭП, а только сигнализирует. Поэтому в один не очень прекрасный день инспектор Госгортехнадзора может попросить Вас заменить УАС на «Барьер» или УЗК.

На сегодняшний день мы можем предложить приборы УАС с консервации выпуска начала 1990-х. Обязательны хороший внешний вид и проверка перед отправкой. Т.е. Вы получите гарантированно рабочий прибор. Плюс на все приборы у нас действует гарантия.

Оцените свои потребности в блоках и антеннах, учитывая их взаимозаменяемость.

Более свежая информация по приборам защиты подъемных кранов от ЛЭП на нашем новом сайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *