На чем едут посылки вайлдберриз
Как в Wildberries доставить товар из региона
Конкуренция на WildBerries растет ежедневно, и каждый год число новых поставщиков и продавцов увеличивается кратно. Побеждать в конкурентной борьбе не просто, и придется идти на все большие ухищрения, используя новые подходы. Немалую роль в ваших продажах играет вопрос логистики. Не всегда доставка в срок оказывается легкой, да и услуги перевозчиков могут оказаться либо некачественными, либо по существенно завышенным ценникам. В этом материале пойдет речь о том, как доставить товар на Вайлдберриз из региона, на что обращать внимание при выборе типа доставки и перевозчиков, и остановимся на географии складов компании.
Как доставить товар на Вайлдберриз из региона
Если вашей продукции не окажется на приоритетном для региона складе, то вы не попадете в ТОП для покупателя этого территориального ореола. К вашему товару применят пессимизирующий коэффициент, ведь компания е заинтересована в его катании по всей России. Влияет наличие товара на складах и на его ранжируемость, так что лучше пропорционально заполнять склады по стране.
Грузы попадают на складские комплексы путем их транспортировки. Именно на этапе логистики могут возникать проблемы у начинающих, особенно, если вы делаете свои первые поставки. Должен быть выработан надежный механизм доставки из регионов. Отправить товар можно на склады или в пункты приема поставок WildBerries.
При выборе способа доставки ищите золотую середину между личным курьером, что надежно, но дорого, и транспортной компанией – а здесь как раз самые низкие цены, но есть риск не привезти товары в срок. Так что основные моменты по выбору перевозчика сводятся к следующему:
Обратите внимание! При выборе перевозчика, через которого будете доставлять товары Вайлдберриз из региона, проведите мониторинг на сравнение цен, надежности и сроков доставки.
Где находятся склады Wildberries, куда можно доставить свой товар
В компании есть собственные складские комплексы, а также пункты приема поставок. Если вы грамотно распределите товары по ним, то ваши продажи могут вырасти в 1,7-2 раза. Конечно, стоит учитывать и другие моменты в вашем бизнесе, но этот является одним из определяющих.
В настоящий момент в Вайлдберриз действует 11 складов, пять из них в Москве и Московской области. Региональные складские комплексы находятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Казани, Краснодаре, и Екатеринбурге.
Пункты приема поставок, которых у компании 19, имеют более широкую географию, и упрощают процесс доставки. Но есть ограничения по объему принимаемого груза – до 1 кубического метра. Ваша задача только доставить товар на ППП, с него его перенаправят на ближайший склад без вашего участия.
Способы доставить товар на Вайлдберриз из конкретного региона
Продукцию на складские пункты можно доставлять по-разному. Выбор должен исходить из объема груза, дальности перевозок, цен, и прочих нюансов. Вы сможете воспользоваться разными способами:
Как отследить посылку Wildberries в личном кабинете и приложении
Wildberries – интернет-магазин, которым пользуются множество покупателей. Его пункты выдачи расположены в самых разных городах. И хотя этот интернет-магазин имеет хорошую службу доставки, любой заказ может потеряться. Отследить свой товар можно через мобильное приложение или на официальном сайте в личном кабинете www.wildberries.ru.
Как отследить посылку с Вайлдберриз в личном кабинете
Для того чтобы отследить свой заказ через личный кабинет необходимо осуществить ряд действий:
Отслеживание посылки через приложение
Через приложение отслеживание заказа происходит аналогично:
Статусы заказа Wildberries
После оформления покупки заказы можно отследить по статусу. Их существует несколько видов:
Комментарии
Wildberries указал адрес доставки ул.Академика Янгеля, дом2 По этому адресу никакого Wildberries не оказалось.Как получить свои деньги обратно?
Может быть это партнёрский пункт выдачи
Это означает что и яндекс и там другие типо ламода, любые интернет магазины
Изменение адреса или способа доставки на Wildberries
Изменить адрес доставки на Вайлдберриз возможно при оформлении заказа. Вводя первый, система его запомнит и будет предлагать в следующий раз для получения товара.
Как изменить адрес доставки в Вайлдберриз
Поменять адрес доставки в Вайлдберриз клиент может перед оплатой. Нажав по кнопке: «Добавить в корзину», появятся пустые поля для ввода реквизитов. Среди них есть пункт: «Способ доставки». Введя информация впервые – этот же адрес будет предложен при всех последующих покупках.
Чтобы поменять адрес доставки до оформления покупки:
Добавляя каждый раз новый адрес, предыдущий будет удаляться. В отличие от другого типа данных, доставка не сохраняется в профиле. То есть, поменять эти данные через настройки безопасности страницы нельзя.
При оформлении заказа
Поменять адрес доставки в Вайлдберризе проще всего, если клиент заново оформляет покупку. Или же, если покупателю нужно поменять для дальнейших заказов – достаточно создать фиктивный заказ и указать в нем новый адрес. Как и при полном оформлении, информация будет замещена на новую.
Как поменять доставку на другую:
Если посылка находится в пути
Единственный вариант, как поменять пункт доставки в Вайлдберриз, если посылка в пути – обратиться в техническую поддержку. Это касается тех случаев, когда заказ будет доставлен в течение нескольких дней.
Обратиться, чтобы поменять адрес:
Отмена заказа
Пока товар не был доставлен, от него можно отказаться. Если же он находится в выбранном пункте выдачи, то единственный вариант – не забирать или обратиться в место получения, написать заявление об отказе.
Отменить доставку с помощью сайта:
Если же товар прибыл – обратиться в пункт выдачи, где должны предоставить форму заявления на отказ. Но при этом клиент оплачивает транспортные услуги и теряет скидку в маркетплейсе.
Отказаться от товара возможно через бота-поддержки, который находится на главной странице сайта.
Чтобы отменить получение:
В случае, если клиент попросту не успевает забрать товар – можно перенести дату или попросить знакомых, чтобы они забрали. На интернет-площадке есть способ с переносом доставки вплоть до 10 дней.
Что делать, если не получилось изменить адрес на Вайлдберриез
Если изменить доставку на самовывоз или курьером не получилось – нужно писать в чат поддержки. Или же, клиент может обратиться по адресу электронной почты, который указан в контактах. Но во втором случае, ответа можно ожидать не ранее нескольких суток. Один из нестандартных вариантов, как быстро связаться с Вайлдберриз – использовать контактные данные в Skype: +79686750663
Далее, клиенту нужно подождать, пока ответят с маркетплейса. Проще всего позвонить по номеру горячей линии или сразу написать в чат, чтобы получить ответ.
Основная причина, почему изменить доставку не получается – уже оформленный заказ, который готов к получению. У покупателя есть первые 10 минут после нажатия кнопки: «Оформить», чтобы отменить заказ. И если этого не произошло – система зачтет, как согласие клиента на оформление услуги.
Если посылку доставили по неправильному адресу
Случается, что заказ могут прислать по неправильным реквизитам. Клиент получит уведомление, где будет указан другой адрес. Вне зависимости от того: указал покупатель сам неправильные данные или же это ошибка сервиса – нужно создавать заявку на смену адреса и пересылку.
Как оформить:
Если у клиента была предоплата, то средства возместят. Относится к ситуациям, когда оформить возврат невозможно и посылка отправляется обратно на склад. Маркетплейс гарантирует, что деньги возвратятся на счет за трое суток.
Ускорение, продление и перенос доставки
Ускорить долгую доставку в Вайлдберриз возможно лишь через службу поддержки. Но есть продление, и соответственно перенос даты, когда клиент может обратиться в пункт выдачи позже назначенного срока. В условиях хранения маркетплейса есть пункт, что посылка будет храниться до 14 дней. Но у клиента есть право перенести срок на 10 дней.
Перенести дату:
Не отображается или меняется код доставки
Меняться код доставки в Вайлдберриз должен для обеспечения дополнительной безопасности. Это сделано для того, чтобы код для получения знал только владелец личного кабинета. Поэтому, прежде чем обращаться в пункт выдачи, нужно проверить комбинацию, которая указана на сайте.
Но если не отображается код доставки, причины могут быть следующими:
Код доставки меняется ежедневно, но при его отсутствии стоит проверить оплату посылки. По адресу электронной почты придет письмо, где будет информация об оплате. И если произошла отмена со стороны банка или случайно отменено клиентом – это будет описано в одном из оповещений.
Платный возврат на Wildberries: деньги решили брать не со всех покупателей
С недавнего времени некоторые покупатели видят при заказе на Wildberries предупреждение, что в случае отказа от товара, который уже передан в доставку, он должен будет оплатить 100 рублей за каждую возвращенную единицу товара. В маркетплейсе сообщают, что такую меру применяют только для пользователей с высоким процентом возвратом с целью предупреждения мошеннических действий. При этом продавцы также по-прежнему обязаны оплачивать обратную доставку своих товаров.
Ранее с покупателей Wildberries плата за доставку возвращенного товара обратно на склад не взыскивалась: эта часть расходов ложилась на плечи только продавцов. Маркетлейс в обоснование новых требований ссылается на Закон «О защите прав потребителей».
Действительно, в Законе в статье 26.1, ч.4 говорится:
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».
То есть с точки зрения российского законодательства именно покупатель должен оплачивать доставку возвращенного товара на склад. Раньше Wildberries почему-то забывал об этой статье, более того, сейчас у маркетплейса доставка по большей части бесплатная. Многие покупатели пользовались тем, что магазину можно без проблем вернуть товар, особенно когда речь шла о покупке одежды или обуви. Как известно, в этой товарной категории традиционно много возвратов по объективным причинам: понравившуюся вещь нельзя померить онлайн.
Однако в пресс-службе Wildberries уточнили, что требование об оплате возвратов маркетплейс выставил отнюдь не всем покупателям, а только тем, у которых слишком высок процент возвратов (свыше 90%). Таких в Wildberries насчитали 5% от общего числа активных покупателей.
Как указали представители маркетплейса, среди них есть настоящие мошенники, которые выкупают целыми партиями товар конкурента, чтобы его не было в наличии для других покупателей, а затем от него отказываются. Якобы именно для борьбы с ними и предназначается новое правило.
Однако игроки рынка предположили, что дело может быть не только в этом. Не зря новое правило появилось на Wildberries перед «черной пятницей». Некоторые покупатели, привлеченные скидками, склонны заказывать очень много товаров, от которых потом отказываются, поразмыслив более здраво. Именно с таких шопоголиков маркетплейс наверняка получит кругленькую сумму.
При этом маркетплейс не собирается отказываться и от компенсации обратной доставки, которую по договору оферты должны платить селлеры. Служба поддержки маркетплейса заверила, что продавец по-прежнему должен оплачивать услугу по сборке заказа и возврату его на склад, в сумме 80 рублей. Это оговаривается в публичной оферте:
«3.2. Продавец обязуется оплатить Вайлдберриз стоимость услуги по сборке Товара к возврату из расчёта 30 (Тридцать) рублей, в т.ч. НДС, за каждую единицу Товара. Приемка Товара по количеству и качеству производится в день доставки Товара на Пункт Выдачи Заказа.
Хотя Wildberries настаивает, что плата за обратную логистику для покупателей введена, чтобы избежать этих возвратов, то есть маркетплейс не рассчитывает получить эти деньги, определенная часть возвратов все равно должна быть оплачена.
Таким образом компания будет получать деньги дважды за одну и ту же услугу. Кроме того, маркетплейс по своей воле взял и поделил всех покупателей на хороших и плохих по собственным критериям.
Отметим также, что речь в статье Закона «О защите прав потребителей», на которую ссылается маркетплейс, идет только о возврате товара надлежащего качества, а не того, в котором обнаружен брак, недокомплект и т.п. Однако в своем предупреждении для покупателей маркетплейс не уточнил эту деталь, и покупатели могут подумать, что оплачивать придется возврат любого товара.
Тем временем покупатели из ЯНАО и с Сахалина утверждают, что они оплачивают обратную логистику уже не первый год: плата за возвраты введена для всех с начала пандемии.
Ранее Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ. Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую пользователь не забрал в пункте выдачи. То есть имеется в виду не отказ или возврат, просто заказчик не пришел в указанный срок за своей посылкой. Тогда заказ отменяется, покупателю возвращаются деньги, но с удержанием определенной суммы.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Отследить заказ Вайлдберриз и статус доставки
Интернет-магазин Wildberries – крупнейшая международная торговая площадка, функционирующая в сфере электронной коммерции. Сегодня данная платформа предлагает своим гостям множество продуктов. В число возможных покупок входит не только привычная для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и предметы для дома, товары для детей, электроника и бытовая техника. Перед тем, как начать покупать товары, пользователь платформы должен узнать о том, как отследить заказ на Вайлдберриз.
Как отследить товар на Вайлдберриз?
Интернет-магазин Wildberries включает в себя множество товаров, выпуском, поставкой и производством которых занимается более 5 000 брендов. В составе сети – огромное количество складских пунктов выдачи, расположенных на территории городов Российской Федерации. Заказывать продукцию магазина можно повсеместно, практически без привязки к какому-либо конкретному местоположению. При этом важно понимать, что товар, заказанный в сетевом формате, дойдет до вас не за один день. Вследствие такого положения дел наиболее важным вопросом становится задача по отслеживанию оплаченных заказов.
Через компьютер
Основным способом для того, чтобы отследить заказ на Wildberries, остается официальный сайт самого магазина.
Уточнить такую информацию можно посредством следующей инструкции:
Через приложение
Отследить доставку на Вайлдберриз позволяет и брендовое приложение для смартфонов или планшетов, работающих на базе операционных систем Android и IOS.
Схема просмотра соответствующей информации с помощью мобильной программы выглядит следующим образом:
На экране мобильного устройства, так же как и на компьютере будет отображаться список всех ожидаемых товаров. Нажав на конкретную покупку, вы сможете просмотреть точную информацию, касающуюся его местоположения.
Статусы заказа Wildberries
Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.
Статусы доставки на Вайлдберриз | Информационное значение |
Открыт | Принадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение. |
Резерв | Подобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку. |
Собран | Собранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта. |
В пути | Статус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением. |
Готов к получению | Для заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения. |
Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз
Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.
Бесплатный звонок в WB
Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.
Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.
Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.
Написать на почту
Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.
Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.
Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.
Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?
Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая международная торговая площадка, в число пользователей которой входят десятки тысяч людей. Платформа предоставляет множество удобных функций, предназначенных для отслеживания текущих посылок. Воспользоваться присутствующими на сервисе возможностями можно через официальный сайт или мобильное приложение Wildberries, а также посредством телефонных звонков или электронной почты.