На чем ездит академик
Константин Заруцкий
Биография
Константин Заруцкий — настоящее имя популярного автоблогера, публикующегося в Сети под ником AcademeG. Его видео о переделке старых автомобилей смотрят миллионы подписчиков. Сам он называет свою работу автокритикой.
Кажется, что в популярных марках машин блогер видит только изъяны и недостатки, но «это не означает, что машины плохи. Просто они такие, какими кажутся».
Детство и юность
Заруцкий родился в Ленинграде 21 декабря 1982 года. По национальности он русский.
Константин — единственный ребенок в семье. Его мать и отец были простыми рабочими, поэтому их доход был небольшим. Мальчик одевался в простую одежду и не рассчитывал на материальную помощь от родителей. Страстное увлечение техникой и автомобилями ему привили отец и дед еще в детстве.
После получения среднего образования юноша долго не мог определиться, что делать дальше: за плечами Заруцкого три неоконченных высших учебных заведения. В молодости он успел также попробовать себя в разных профессиях, от грузчика до строителя. В армию парню идти не хотелось, и в интервью блогер признался, что выкрал личное дело из военкомата, чтобы избежать призыва.
Блогосфера
Первый канал на YouTube Заруцкий открыл в 2010 году, но нынешнюю тематику он ввел только в 2013-м. Дебютный выпуск — видеообзор автомобиля «Опель Фронтера» — быстро набрал значительное число просмотров. Неискушенные автолюбители, собирающиеся купить машину, получили из него полезные советы, а опытные знатоки автомеханики отметили грамотность рассуждений Константина и его талант ведущего. Первые выпуски ему пришлось монтировать самостоятельно, но потом он пригласил к себе в команду специалиста.
Заруцкий решил, что с помощью нового проекта будет показывать людям, как сделать машину лучше. Его работы демонстрируют, как исправить недостатки и довести степень комфортности авто до уровня популярных люксовых марок. В Сети такой жанр прозвали автопрокачкой.
Также AcademeG выкладывает тест-драйвы машин разной стоимости, начиная с КамАЗа и заканчивая «Рено Дастер». Описание на ютьюб-канале гласит: «На этом канале вы не увидите заискиваний перед производителями и политкорректных речей, также я не поклоняюсь автомобилям, ввиду этого я смотрю на них сверху вниз и вижу все их изъяны и недостатки».
Популярность к Заруцкому пришла в 2015 году, когда он запустил новый проект Pontorezka. Это своеобразный видеодневник о том, как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Также известны проекты AcademeG «Оказия», где он делает машину мечты из «Оки», и «Дешевки», где публикуются тест-драйвы недорогих машин.
У блогера есть второй канал, в котором он уходит из автотематики в строительство. Там Константин выкладывает ролики о том, как возводится его дом. Также у него есть жизнерадостный аккаунт в «Инстаграме», где мужчина публикует фото со съемок и путешествий, и ироничная страница в «Твиттере».
Поклонники ценят ролики блогера за увлекательную подачу, четкую речь, обилие полезной и занимательной информации. Свои видео Заруцкий для удобства пользователей часто выкладывает в двух версиях — длинной и короткой. Иногда он снимает выпуски с приглашенными гостями, например, в его роликах часто мелькает актер Александр Стекольников.
Часть работ представляет собой прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Любимое обращение к подписчикам — «дикобразы», а себя блогер называет Ящером. Что он вкладывает в эти прозвища и почему выбрал их, Константин не объясняет.
Что касается собственного автомобиля, видеоблогер ездит на Land Rover SVR. Его мужчина купил в кредит, в получении которого помогли подписчики из «Тинькофф Банка». Позже это стало причиной неприятной ситуации.
В 2017 году имя Заруцкого прозвучало в ролике блога «Немагия». Перед этим Олег Тиньков в СМИ обвинил российских YouTube-блогеров в беспринципности и продажности, что возмутило аудиторию Интернета. Ведущие «Немагии» Алексей Псковитин и Михаил Печерский выпустили сатирическое видео про банкира, в жесткой форме пройдясь по его репутации и фактам биографии.
Заруцкого они обвинили в том, что он купил машину не в кредит, а получил взамен на лояльные репортажи и рекламную поддержку — «продался». Итогом стало возбуждение в отношении скандальных ведущих уголовного дела по статье «Клевета», которое инициировал Тиньков, а ролик заблокировали по решению кемеровского суда.
В 2015 году AcademeG решил совершить автопробег от Владивостока до Санкт-Петербурга на машине, купленной за 90 тыс. руб. В День ВДВ он оказался в Чебоксарах, где подвергся нападению пьяной компании. Пятеро мужчин в тельняшках накинулись на автомобиль, разбили стекло и боковое зеркало. Блогер немедленно покинул город, отменив все мероприятия, в которых до этого собирался участвовать.
В 2018 году Заруцкий представил своей аудитории новое изобретение — усовершенствованный советский грузовик ЗИЛ-130. Творение советского автопрома было укомплектовано 4,4-литровым двигателем BMW X5M turbo с мощностью 500 л. с., автоматической коробкой передач, новой подвеской и рулем. Модифицированный транспорт получил возможность разгоняться до 100 км/ч за 5,5 с.
Чтобы продемонстрировать всю мощность и скорость грузовика, автоблогер устроил гонки со спорткарами. В итоге ЗИЛ-130 пришел вторым. Но поражение совсем не горькое — от лидера машина отстала всего на полкорпуса.
В планах у Заруцкого продать свое изобретение такому же автолюбителю. Причина — невозможность содержать большое количество машин. В его распоряжении 11 авто, среди которых как личные, так и проектные.
У Академика противоречивые отношения с другим автоблогером Давидычем. Мужчины не раз критиковали деятельность друг друга. Константин открыто говорит о том, что не смотрит видео коллеги по цеху, так как тот отвратительно водит автомобиль.
Личная жизнь
О своей личной жизни Академик говорить не любит. Известно, что у него есть девушка Мария. Пара встречается уже давно, поэтому поклонники иногда упоминают о ней как о гражданской жене. Она помогает возлюбленному в съемке видео, работая оператором. О планах на дальнейшую жизнь влюбленные предпочитают не распространяться. Планируют ли они пожениться, неизвестно, детей у них тоже пока нет.
Константин Заруцкий сейчас
Сейчас блогер живет в Санкт-Петербурге, где снимает квартиру. Он занимается творчеством и развитием всех своих проектов. У него есть небольшой бизнес — продажа собственного мерча.
Российский блогер запустил автомобильную марку Ultra Tank
«Победа Ultra Tank» представляет собой вездеход с кузовом советской «Победы», который установлен на гусеничное шасси, созданное командой AcademeG. Также уже существует Bentley Ultra Tank, а в будущем будут выпущены и другие варианты с кузовами от легковых автомобилей, которые выберут клиенты. Стоимость вездехода Ultra Tank начинается от 7,5 миллиона рублей, однако каждый автомобиль будет проектироваться по персональному заказу, так что стоимость может варьироваться.
Управлять такой машиной можно будет только с водительском удостоверением категории D («тракторные права»). Кроме того, необходима регистрация вездехода в Гостехнадзоре. Для того, чтобы у будущих клиентов Ultra Tank была возможность передвигаться на вездеходе по дорогам общего пользования, его сертифицируют.
«В этом году мы омологируем гусеничное шасси для дорог общего пользования, есть предварительная обратная связь от института НАМИ, — цитирует Заруцкого «Газета.ru». — На основании технического проекта и чертежей это возможно, потому что дорожное полотно гусеницами не повреждается. После общей сертификации мы получим обычный государственный номерной знак и право передвигаться по обычным дорогам».
Видео: AcademeG / Youtube.com
Заруцкий планирует приобрести участок земли в Санкт-Петербурге, на котором построят ангар для мелкосерийного производства вездеходов. Причем это будет производство со 100-процентной локализацией. В будущем возможно появление электрического Ultra Tank, для этого будут привлечены отечественные производители аккумуляторных батарей.
«Машины усатого»: на чем ездит певец и композитор Игорь Николаев?
Игорь Николаев широко известен благодаря своей многолетней творческой деятельности. Он входит в основной костяк российской эстрады. В свое время именно Николаев стоял у истоков отечественного шоу-бизнеса. Однако его деятельность практически всегда связана с некоторой тенью. Николаев не ищет славы, предпочитая оставаться вдали от вспышек фотокамер. При этом композитор живет роскошной жизнью. Сегодня мы расскажем о том, на чем ездит главный усач российского шоу-бизнеса.
Volkswagen Lavida
Автомобиль гольф-класса, на котором Николаев ездит с 2018 года. Композитор использует Volkswagen Lavida для решения повседневных задач. Николаев ездит на модели третьего поколения, приобретенной непосредственно в Китае. Официально на российский рынок Volkswagen Lavida не поставляется. Помимо традиционного гольф-класса, китайский автоконцерн предлагает широкую линейку модификаций в версии седан и универсал.
Конструкция Volkswagen Lavida была спроектирована на базе Volkswagen Jetta. Модель Lavida отличается обновленным дизайном кузовных панелей. Инженеры укомплектовали его 1,5-литровым бензиновым мотором с максимальной отдачей 200 лошадиных сил. Двигатель работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В 2019 году китайские разработчики представили электрический седан, оснащенный синхронным электрическим двигателем, генерирующим 190 лошадиных сил.
Range Rover Evoque
Игоря Николаева часто видят на Range Rover Evoque. В автопарке композитора кроссовер появился относительно недавно – в 2019 году. Инженеры укомплектовали его бензиновым двухлитровым турбомотором с максимальной отдачей 300 лошадиных сил. Вне зависимости от комплектации все версии оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Ориентировочная стоимость базовой модели Range Rover Evoque – 3,9 миллиона рублей.
Стандартная компоновка включает в себя: двухзонный климат-контроль, медиа-систему, камеру заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски, кожаный салон, навигационную систему, цифровую панель приборов, систему автоматической парковки, матричные фары и др.Николаев ездит на модели второго поколения. Кроссовер выпускается в Великобритании.
Aston Martin Vanquish
Двухдверный спорткар композитор считает главным украшением своего автопарка. Aston Martin Vanquish производился в период с 2012 до 2018 гг. в Великобритании. Николаев стал одним из первых владельцев флагманской модели марки. Инженеры автоконцерна предлагают спорткар в двух исполнениях: купе и кабриолет со складывающимся тканевым верхом.
В основе конструкции Aston Martin Vanquish лежит алюминиевый каркас. Кузов сделан из углепластиковых панелей. Aston Martin Vanquish рассчитан на два посадочных места. Но за дополнительную плату можно получить модель с дополнительными «усеченными» задними креслами.
Инженеры укомплектовали Aston Martin Vanquish 12-цилиндровым 5,9-литровым силовым агрегатом с максимальной отдачей 603 лошадиных силы. В 2014 году автомобиль прошел полный рестайлинг, в результате которого Aston Martin Vanquish получил восьмиступенчатую коробку передач. Ориентировочная стоимость версии купе на российском рынке стартует от 25 миллионов рублей.
Toyota Supra
Очевидно, что Николаев отдает предпочтение практичным и максимально комфортным автомобилям. Инженеры укомплектовали Toyota Supra шестицилиндровым трехлитровым двигателем с максимальной отдачей 340 лошадиных сил. Toyota Supra имеет на задний привод, и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Стартовая цена Toyota Supra на российском рынке варьируется в пределах шести миллионов рублей.
Николаев стал владельцем модели в единственно возможной комплектации, включающей в себя: кожаный салон, медиа-систему, опцию, бесключевого доступа, камеру заднего вида, светодиодные фары и др. Модели Toyota Supra для России могут похвастаться адаптивной подвеской. Композитор ездит по Москве на Toyota Supra пятого поколения. Автомобиль производится в Австрии с 2019 года. Модель спроектирована совместно с автоконцерном BMW: Баварские инженеры разработали платформу купе и его силовой агрегат.
А что вы думаете об автопарке Игоря Николаева? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
«Дешевле купить трамвай»: Явную рекламу Range Rover PHEV от «Академика» освистали россияне
Масла не ест, расход копеечный, но стоит «жалкие» 14 млн рублей.
Range Rover PHEV. Кадр: YouTube-канал AcademeG
В рекламе брендов в 2021 году лидерство занял Константин «Академик» Заруцкий. Блогер заснял новый гибридный внедорожник Range Rover, и нахвалил его настолько, что сравнил экономию от владения ним с поездками на общественном транспорте.
«Владение этим авто в 10 раз дешевле, чем владение моим предыдущим Range Rover. PHEV сэкономил мне за год миллион (рублей)», — отзыв об автомобиле у блогера обнадёживающий.
Масло на PHEV «Академик» не заливал, на бензин за год потратил всего 75 тыс. рублей (ездит он много). Всё остальное время катался блогер на электромоторе. Люди приняли это за явную рекламу Range Rover PHEV, ведь стоит авто совсем не «народные» 14 млн рублей.
«Дешевле купить трамвай», «Хочу начать экономить, но не хватает 14 миллионов», «Костя, у тебя вообще башню снесло? Социальный транспорт за 14 лямов», — написали автолюбители.
«Академик» и Range Rover PHEV. Кадр: YouTube-канал AcademeG
На явную рекламу указывает и то, что популярный автоблогер не указывает падение стоимости и транспортный налог на Range Rover PHEV. В цене, по мнению россиян, авто потеряло по меньшей мере 1 млн рублей; на налоги, страховку и зарядку PHEV также ушла круглая сумма.
Все эти факты «Академик» как бы не замечает — авто хорошее, надо брать, всем рекомендую (пусть и не прямым текстом).
По итогу, обзор автомобиля от Заруцкого можно назвать рекламным, даже если оплаты от Range Rover и не было. Блогер не учитывает налоги и падение стоимости, обходит стороной будущий «конский» ценник ремонта и называет PHEV крайне экономным автомобилем. На лицо предвзятость и однобокость.
На чем ездит академик
Блогер, экспериментатор, бизнесмен, создатель самого быстрого танка и еще десятков странных проектов. Кто же такой AcademeG?
Юность
Заруцкий Константин Сергеевич родился 21 декабря 1982 в Ленинграде. Костя рос единственным ребенком в семье простых рабочих, поэтому с деньгами ему никто не помогал. Страсть к автомобилям привили отец и дедушка. Началось все с банального вопроса в 5 лет: «Папа, а чем отличаются машины?» После получения прав в 18 лет Заруцкий практиковался вождению на родительской ВАЗ-2103, иногда попадая в аварии. Устройство автомобиля юноша начал изучать на автомойке, где и заработал первые 1100-1200 долларов на «восьмерку».
После окончания школы Константин сменил три вуза, но так и не получил высшее образование. Известно, что он обучался гидроакустике и графическому дизайну, и, кстати, полученные навыки помогли ему в создании логотипа и оформлении канала. Отметим, что в армию молодой человек не пошел, потому что, как он сам позже признался, выкрал свое дело из военкомата.
Поработать Заруцкий успел много в разных сферах: администратором компьютерного клуба, электриком, курьером… Особенно долго он проработал в грузоперевозках. Сначала ездил на фурах, потом пересел на легковушки, а позже даже начал собственное дело, купив вместе с соседом грузовик.
AcademeG: начало
В 2010 году Константин заводит канал на YouTube ради того, чтобы поставить дизлайк Жорику Ревазову под видео о Matiz. А вот собственный первый ролик, в котором он обозревал собственный Opel Frontera B, вышел лишь в 2013 году. Мотив был крайне прост: AcademeG был не согласен со мнением большинства автожурналистов о машине. Но фурор видео не произвело, просмотры были минимальными. Вдобавок, в то же время фирма по перевозкам, где работал Константин, начала процедуру банкротства. Поэтому начинающий блогер идет ва-банк: продает грузовик за 70 тысяч и начинает больше времени уделять творчеству, делая обзоры автомобилей. Позднее появляются еще два канала: для размышлений о жизни и для ежедневных стримов: AcademeG 2ch, AcademeG Daily Stream. А затем блогер начинает претворять в жизнь свои самые знаменитые проекты.
«Понторезка»
В 2015 году AcademeG начинает проект «Понторезка». Для этого за 415 тысяч покупается убитый Range Rover III в комплектации Vogue с двигателем 4.4 литра. Целью проекта было показать, как из старого кроссовера можно сделать head-turner с минимальными вложениями. «Это не будет история, которая начнется, и вы точно будете знать, что в последней серии все будет хорошо. Мы действуем на свой страх и риск». Проект дал огромный толчок каналу, а слово понторезка стало нарицательным.
«Оказия»
Это детище как нельзя лучше показывает всю многогранность ее создателя. С одной стороны, золотая «Ока» с поднимающимися дверьми на 16-клапанном двигателе и широком обвесе — «стеб» и безумство. С другой — воплощение детской мечты. Костя грезил подобным проектом еще в отрочестве, делая зарисовки об улучшениях «Оки» в записной книжке.
«Антигелик»
В 2016 году AcademeG покупает «Бобик» с одной целью: «УАЗик должен «валить». Концепция проекта заключалась в том, чтобы столкнуть на прямой Mercedes-Benz G-класс и отечественный «Гелендваген». Для этого родной двигатель был поменян на восьмицилиндровый 1UZ-FE.
«Дешевки»
Основная аудитория Константина — студенты. А цель студента — заработать хотя бы на какой-нибудь автомобиль. Но на какой? AcademeG расскажет и покажет, а потом проверит на прочность разными безумными способами!
«Дизлайк»
Opel Cadett за 20 тысяч рублей… На самом деле, Константин в 2016 году явно был не фанатом подобных проектов, где автомобили медленно уничтожают. Однако этот случай — исключение. Что же заставило Заруцкого пойти на подобный шаг? Желание развлечься. Вышло ли? Более чем. Зрителям было интересно наблюдать за умерщвлением Opel разнообразными способами: то ему крышу спилят, то в розовый покрасят, то вообще плавать заставят…
«Плагиат»
«Мы постараемся сделать то же самое, что и все, но только лучше, с новым подходом и интереснее» — гласит описание проекта по улучшению «Жигуля». И, по сути, каждая новая доработка — ирония над другими похожими проектами. Например, идея поставить 2JZ-GTE «сплагиачена» у Стрекаловского. Но все же самым интересным решением стала среднемоторная компоновка.
«ЗИЛ — 600 сил»
ЗИЛок, который смог. Именно так я бы обозначил девиз всего проекта. Поначалу Константин пытался модернизировать отечественный V8. Однако мощность была не той, которой блогеру хотелось, машина никуда «не ехала», поэтому было принято радикальное решение: поставить двигатель от X5M, доработанный в конце проекта до 700 сил. В итоге труженик полей смог обогнать Porsche Cayman. Неплохой результат для 32-летнего грузовика.
«Bentley Ultratank»
Самый неординарный и самый популярный проект блогера. Оно и логично, ведь не каждый день встретишь Bentley Continental GT на гусеницах. Притом двигатель там не заводской, а турбированный, 3UZ-FE. И вот в 2020 году эта английская роскошь на японском двигателе и русских гусеницах поставила рекорд, развив скорость в 125,6 км/ч. Более того, в рамках проекта стало понятно, что в таких авто на скорость в основном влияет не мощность двигателя, а правильное гусеничное плато.
«КАМАЗ — 1000 сил»
«Танк есть, но как его перевозить?» — подумал Заруцкий, и в его голове созрел новый план. Все верно, он сделал КАМАЗ с двигателем от Scania. Константин считает этот проект одним из самых сложных, потому что шведский двигатель почти в 2 раза больше заводского. Ну и грех, конечно, не испытать такой агрегат, поэтому блогер устроил парный дрифт с легковушкой.
«Инвалидка» Джеймса Бонда
Звучит как сюр, которым и является. «Инвалидка» за 30 тысяч с двигателем от мотоцикла и гидроцикла. Да, этот маленький недоавтомобиль может плавать и даже выигрывать в заездах против BMW.
«Столб»
«Мы хотя и делаем шоу на 90%, но все-таки 10% познавательной части мы туда пытаемся вложить» — это идеальное определение для контента Константина. Особенно это заметно в роликах про столб. В них есть очень зрелищные аварии, которые показывают ваши шансы на выживание в той или иной машине при боковом столкновении. Константину даже иногда пишут с просьбой проверить тот или иной авто на безопасность.
Электро «Волга»
Электрификация ГАЗ-21 — один из самых долгих проектов блогера. Уже четвертый год строится Волга на двигателе от Nissan Leaf для городской езды.
«Жигули на максималках» и «Русский Raptor»
Два этих монстра для покорения бездорожья были построены в Real Russian Custom — собственном тюнинг-ателье Константина. Проекты практически идентичны, главное их различие — кузова: ВАЗ-2101 и Нива-2329. В обоих внедорожниках поставлен V8 на 300 сил. А подвеска используется от Nissan Patrol.
«Борьба за хутор»
Заруцкий очень любит путешествия по России и одиночество. Эти два фактора сыграли большую роль в появлении собственного хутора рядом с озером в Карелии. Казалось бы, все прекрасно: вода, лес, животные. И худшие соседи — бобры. Их плотины сдерживали воду, и по итогу за 5 лет затопило половину хутора. Хоть AcademeG — человек дипломатичный, с бобрами он договориться не смог и перешел в контрнаступление, применив экскаватор и земснаряд. Он выиграл сражение, но проиграл войну: на него подали в суд за несогласованные действия в водоохранной зоне и за ущерб лесному хозяйству. Общая сумма взысканий превысила 670 тысяч рублей.
Сотрудничество с брендами
Почти полгода блогер искал средства на создание «Понторезки». И первым действительно крупным спонсором, поддержавшим его, стал «ВМПАВТО». Однако деньги были по факту взяты в долг, а после завершения проекта возвращены фирме.
Вторым важным спонсором стал «Тинькофф Банк», который оплатил Константину далеко не один проект. Однако не все зрители тепло приняли подобную пиар-компанию. Разгорелся целый скандал, где Константина обвиняли в «продажности».
Попытки организовать собственный бизнес начались еще в 2018 году из-за того, что Заруцкий был не согласен с производителями автохимии: «Я уже тогда видел это по-другому и тогда был первый бренд. A-proved он назывался». Под этим именем выпускались пластичные смазки. Однако в какой-то момент блогер понял, что ему не хватает ресурсов для распространения продукции. Поэтому он предложил сотрудничество холдингу Suprotec и появился отдельный бренд Suprotec Aprohim, где AcademeG стал одним из соучредителей с долей в 30%. И поскольку Заруцкий ныне амбассадор этого торгового знака, он часто появляется в качестве интервьюера на официальном YouTube канале бренда.
Личное
На сегодняшний момент Константин проживает в загородном доме, ремонт которого был сделан самостоятельно. Для всего интернета семья Заруцкого — загадка. Известно, что у него есть возлюбленная, она же «оператор от Бога». По словам Константина, он не желает подвергать свою семью опасности, поэтому старается скрывать ее. Тем не менее, отец и мать все же иногда появляются в кадре.
Техника на каждый день
Через руки экспериментатора прошло много автомобилей. Но какие из них были в личном владении? На смену российского автопрома в гараже Константина появились иномарки: «Была фигова туча «Кадетов», потому что денег хватало только на Opel», также по его словам у него перебывало очень много автомобилей: «Volkswagen, Audi, Opel, грузовые «Газели», Ford, китайцы».
На момент начала ведения канала у Константина был Opel Frontera B для поездок загород и на хутор. Также после первого проекта у него остается синяя «Понторезка», но уже в 2017 году Заруцкий идет на отчаянные меры и просит зрителей распространить #SVAАкадемику, где только можно, чтобы банки дали ему кредит на мечту — Range Rover SVAutobiography. И тут вмешался «Тинькофф Банк», который предложил Константину необычное решение проблемы: AcademeG рекламирует специальную карту и, если зрители оформляют тысячу таких, ему одобряют кредит. Но чуда не случилось и было лишь в районе 850 заказов. Поэтому сумма кредита составила лишь 8,5 млн рублей. Пришлось оставить мечту о самом дорогом британце и переключиться на самого быстрого, из-за чего уже в марте 2017 года был куплен Range Rover SVR за 9 миллионов. Отметим, что канал «Немагия» обвинил блогера в том, что деньги были подарены банком, а не взяты в кредит.
Тем не менее, Константин всегда стремится к большему, из-за чего следующим представителем роскоши стал гибридный Range Rover PHEV. Кроме того, из-за увлечения бездорожьем в личной коллекции блогера можно найти переделанную Opel Frontera A, Jeep Wrangler и багги. Из интересных экземпляров также можно отметить «Москвич 407» и «Чайку».
Но сфера интересов самого безумного автомобилиста России на этом не заканчивается… AcademeG также любит водную гладь, поэтому покупка гидроцикла была для него лишь вопросом времени. Но он не стал ограничиваться лишь им и докупил аэролодку вместе с катером для полного комплекта.
Будущие проекты
Фантазия Константина безгранична, поэтому он уже обдумывает новые умопомрачительные проекты. В будущем блогер желает сделать подобие авто на воздушной подушке, либо четырехколесного монстра, способного перемещаться по дну водоемов. Также у него есть желание в скором времени пополнить гараж еще более раритетными авто.
Также AcademeG желает вскоре продавать свои проекты и предоставлять на них сертификационные документы.