На чем ездит бондарчук
Самые эксклюзивные автомобили российских знаменитостей
Ради собственного комфорта и не в последнюю очередь для поддержания своего VIP-статуса, российские звезды без стеснения отдают предпочтение уникальным и дорогостоящим автомобилям. Правда, «Мерседесами» и прочими продуктами автопрома а-ля премиум уже никого не удивишь, поэтому знаменитости не редко балуют себя чем-то еще более экстравагантным.
Мы решили подобрать семерку самых эксклюзивных и незаурядных автомобилей, на которых ездят представители гламурной тусовки в нашей стране. Начнем, пожалуй, с одного из самых неординарных «звездолетов», получивших российскую прописку.
Верка Сердючка: Rolls-Royce от Фредди Меркьюри
В распоряжении перебравшегося в Первопрестольную украинского шоу-мена Андрея Данилко, больше известного, как Верка Сердючка, оказался не просто раритетный автомобиль, а еще и с именитой историей. В минувшем году артист приобрел легендарный Rolls-Royce, некогда принадлежавший солисту знаменитой группы Queen Фредди Меркьюри. Лимузин, на котором певец ездил до самой смерти, настигшей его в 1991 году, был выставлен на аукцион в британском Бирмингеме.
Стартовая стоимость лота приравнивалась к 9 000 английских фунтов. А ушел автомобиль, пробежавший без малого 100 000 километров, за 74 тысячи, что в переводе на наши деньги составляет около 3,6 млн. рублей. Кстати сказать, за эту сумму в довесок ко всему Верке Сердючке достались еще и кое-какие личные вещи Фредди, которые, по словам его сестры, инициировавшей продажу авто, все это время находились нетронутыми в бардачке машины.
Леонид Ярмольник: «Победа» на 50-летие
В качестве подарка на юбилей актеру и телеведущему Леониду Ярмольнику супруга презентовала старенькую «Победу», выпущенную в далеком 1954 году. Машина больше походила на металлолом, однако за два года артист смог полностью ее отреставрировать, придав авто едва ли не первозданный вид. Позднее он купил еще одну «Победу», чтобы использовать ее, как донора и при первой необходимости тут же менять детали. Нередко Леонида можно увидеть за рулем любимой «ласточки» на дорогах общего пользования. К тому же, он не частенько выставляет свое «детище» на показ в рамках различных автомобильных мероприятий.
Гоша Куценко: Morgan Aero 8 собирают по частям
Нет, речь не о ручной сборке заказанного «Антикиллером» уникального родстера стоимостью свыше 100 000 американских банкнот. Такой спорткар у Гоши уже есть, правда, теперь уже совсем не в надлежащем виде. Дело в том, что в начале месяца в самом центре столицы киноактер, маневрируя между рядами, попал в ДТП, в результате которого машина Куценко получила серьезные повреждения. Словом, куски железа, разбросанные по Садовому Кольцу, пришлось собирать прибывшим на место аварии сотрудникам ГИБДД по частям. Впрочем, если бы скорость 340-сильного авто была чуточку меньше, инцидента бы не произошло. Сам водитель «звездной» машины, равно, как и шофер внедорожника, с которым он не поделил проезжую часть, не пострадали.
Роман Павлюченко: в Европу на Lamborghini Gallardo
Футболисты, даже несмотря на отсутствие заслуг на профессиональном поприще, ничуть не брезгуют радоваться жизни, разъезжая на дорогущих гиперкарах. Ярким примером тому – купленный нападающим «Локомотива» Lamborghini Gallardo, который является одним из самых быстрых и красивых автомобилей в мире. Роман, находясь за рулем полноприводного спорткара с установленным под капотом двигателем мощностью в 560 «скакунов», видимо, восполняет упущенную динамику в игре. Правда, ездит он на нем не в России, а по автобанам Европы. Что, впрочем, и не удивительно, ведь у нас почувствовать весь драйв от управления итальянским болидом не получится из-за банального отсутствия дорог. А повторять плачевный опыт Гоши Куценко ему захочется едва ли.
Александр Овечкин: спецверсия Mercedes SL65 AMG
Надо сказать, не отстают от футболистов и хоккеисты. Бывший игрок столичного «Динамо», а ныне нападающий Washington Capitals с гордостью козыряет своим Mercedes SL65 AMG Black Series, выпущенным лимитированным тиражом стоимостью более 250 000 долларов США. Еще бы, ведь в моторном отсеке спорт-купе разместился 670-сильный V12 с двойным нагнетателем, позволяющий ускоряться машине до первой «сотни» с места всего за 3,8 секунды. Помимо прочего, в автопарке у мастера шайбы также есть «заряженный» Mercedes-Benz S-Class с литерой V12 S от Brabus и BMW M6, которая является самой дорогой моделью в продуктовой линейке баварского автоконцерна. К слову, стоимость «шестерки» на отечественном рынке отталкивается с отметки в 7 655 000 рублей.
Тимати: именной Porsche Cayenne Turbo S
Рэп-исполнитель и по совместительству владелец звукозаписывающего лейбла Black Star Тимати сделал для себя подарок, заказав уникальный Porsche Cayenne Turbo S, который был подготовлен для «звезды» по индивидуальному запросу и выпущен в единственном экземпляре. Внедорожник, выкрашенный в матовый оранжевый цвет, получил эффектный аэродинамический обвес с использованием карбоновых элементов. В салоне была установлена мощнейшая акустическая система и адаптирована многоуровневая подсветка, реагирующая на звучащую из динамиков музыку.
Кроме того, повсюду на машине сияют шильдики с эмблемой Black Star, а внутри красуется табличка с гравировкой, указывающей на принадлежность авто к эксклюзивному изданию. Кстати сказать, в гараже у рэппера также имеются суперкары Lamborghini Murcielago LP670-4, Ferrari 458 Italia и две Audi R8 разных цветов.
Николай Басков: Bentley Arnage Limousine для прогулок и гостей
«Люксовую» британскую марку у нас в стране чествует целая армия ВИП-персон. Например, Bentleyявляется любимым средством передвижения у Максима Галкина, Ксении Собчак, Федора Бондарчука и Филиппа Киркорова. Обладатель же лучшего голоса России решил «переплюнуть» одновременно всех и сразу, прикупив себе в личное пользование неподражаемый Bentley ArnageLimousine.
Притом, что машина сама по себе стоит не менее 200 000 евро, Николай Басков не постеснялся вложить в нее еще около миллиона. В результате, он стал обладателем одного из самых дорогих вариаций Bentley в истории. Внутри лимузина — белоснежный кожаный салон, вставки из слоновой кости, позолоченный руль и светящиеся на потолке стразы, имитирующие собой звездное небо. Венчают картину домашний кинотеатр, огромный бар с системой охлаждения и диваны с вибромассажем.
На чем сегодня ездит режиссер Федор Бондарчук
Федор Бондарчук не нуждается в представлении, и не только потому, что он сын именитого режиссера, получившего первый союзный Оскар за великолепно снятую эпопею «Война и мир». Так, долгие годы успешного творчества позволили Федору неоднократно доказать, что он не очередной мажор из знаменитой московской семьи, а талантливый продюсер, шоумен, сценарист, актер, ну и, конечно же, режиссер, которому удалось сохранить честь династии.
И недаром говорится, что талантливый человек талантлив во всем, ведь еще одной фишкой Федора Сергеевича является безупречный стиль вождения.
Автомобили звезды
Да, сегодня звезду можно все чаще увидеть на заднем сидении представительских авто S-класса, поскольку плотный график и бесконечная вереница дел, которые нужно решать здесь и сейчас, просто не позволяют Бондарчуку самостоятельно рулить по всем московским пробкам, в результате чего за него это делает личный водитель.
Но это не мешает режиссеру бесконечно признаваться в любви автомобилям, которых на его счету было немало. Нет, рассказывать о первых машинах Федора Сергеевича не имеет смысла, ведь сегодня такие модели не вызывают особого интереса у публики, поэтому стоит сразу же перейти к любимым маркам звездного автолюбителя.
И прежде всего, речь пойдет о легендарном британском бренде Range Rover, ведь этой марке знаменитость не изменяла очень много лет, перепробовав самые разные ее модификации, начиная с турбированного Sport и заканчивая компактным Evoque.
Стоит отметить, что последняя версия является самой бюджетной во всем модельном ряде, но даже ее базовая комплектация на сегодняшний день обойдется покупателям не дешевле 3,8 млн российских рублей.
Было у успешного продюсера и роскошное спортивное купе премиум-класса Bentley Continental, и конечно же, в лучшей конфигурации.
И речь идет не только о характеристиках силовой установки, но и о салонной отделке, для которой использовалась тончайшая кожа и дерево самых дорогих пород. Известно также, что Бондарчук выложил за эту лошадку не менее 15 млн рублей. Ну а что, звезда все-таки, может позволить себе даже такие забавы.
Помимо Bentley в гараже Бондарчука имеется и представительский седан Mercedes S Class W222, используемый владельцем для повседневной езды, так как более удобного, маневренного и динамичного автомобиля для столичного трафика действительно не найти.
Так, седан разгоняется до сотни всего лишь за 4,6 с, имея под капотом 4-литровый мотор с мощностью в 455 л с. Правда, и стоит этот жеребец немало – около 7 млн, но какая разница, если он пришелся по душе.
Вождение как философия
Бондарчук неоднократно говорил, что вождение для него – не ежедневная рутина, а самый настоящий ритуал, своеобразная философия, позволяющая выплескивать свои эмоции, которые часто приходится сдерживать в сложных жизненных ситуациях (да-да, богатые и знаменитые тоже плачут).
Тем не менее, статус не испортил характер Федора, который охотно пересаживается и на автомобили попроще.
К примеру, во время съемок одной из своих картин он обкатал BMW, и модель настолько приглянулась звезде своим высоким уровнем комфорта и простотой управления, что он с удовольствием обзавелся такой же.
По крайней мере, такая версия прозвучала в одном из интервью Бондарчука, и не исключено, что его хвалебный отзыв был обусловлен рекламным контрактом с популярным немецким брендом. Хотя сомневаться в том, что BMW, действительно, является отличным авто уж точно не приходится.
agrudinin
Alea jacta est
Запись опубликована Денди. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.
Машина Аллы Пугачевой
Машины Николая Баскова
Машина Иосифа Кобзона
Машины Филиппа Киркорова
Машина Максима Галкина
Машины Ксении Собчак
Машина Павла Воли
Машина Анастасии Волочковой
Машина Игоря Матвиенко
Машины Федора Бондарчука
Машина Олега Табакова
Машина Никиты Михалкова
Машина Михаила Шуфутинского
Машина Наташи Королевой
Машина Левы и Шуры (группа Би-2)
Машина Никаса Сафронова
Машина Александра Маслякова
Машина Михаила Боярского
Машина певицы Валерии
Машина Александра Буйнова
Машина Тимура Родригеса
Машины Тимати
Машины рэпера Гуфа
Машина рэпера Басты
Машина Алексея Воробьева
Машина Динияра Билялетдинова
Машина Егора Титова
Машина Евгения Кафельникова
Машина Елены Старостиной
Машина Юсуфа Алекперова – сын президента Лукойла
Машина Генри Резника
Машина Дмитрия Гаева
Машина Зураба Церетелли
Машина Владимира Соловьева
Машина Анны Чуриной
Машина Анатолия Кучерены
Машина Владимира Вдовиченко
Машина Сергея Селина (он же Анатолий Дукалис в сериале “Менты”)
Всё по правилам
Режиссер Федор Бондарчук о современных кинотехнологиях, своем лучшем фильме и до конца не познанном автомобиле
— Вы – режиссер, актер, продюсер, ресторатор, бизнесмен… Что из этого вам ближе всего?
— Мне всегда было близко только одно – режиссура. Ресторатором я себя не считаю, это бизнес-проекты, а в основе работы на ТВ лежат партнерские или товарищеские отношения с телевизионными каналами. Что же касается ролей, то я с большим уважением отношусь к актерской профессии, однако независим от нее как способа заработать деньги – могу позволить себе выбирать или отказываться от предложений.
— А продюсерство?
— Вот это было всегда моим. Шесть лет я искал деньги на “9-ю роту”. Многие думают, что это госзаказ, но на производство фильма нам не дали ни копейки государственных денег. Когда картина была снята, министерство культуры выдало грант на прокат в размере 500 тыс. долларов – при бюджете фильма 9 млн долларов. А лента “Жара” вообще показала так и не побитые соотношения доходов к затратам: она стоила 1,5 млн долларов, которые мы взяли в кредит под залог своей недвижимости, а в прокате собрали 17 млн.
— Так сейчас все снимают?
— По-разному. Некоторые не хотят тратить силы на организационные проблемы, работают только как режиссеры. А есть режиссеры, которые не указывают себя в титрах в качестве продюсеров, хотя являются таковыми. Мне это жутко интересно. Быть продюсером для меня – это стопроцентная ответственность, как финансовая, так и творческая.
— В октябре выходит ваш фильм “Сталинград”. Многие ждали его еще к 70-летию битвы…
— Я не обещал выпустить кино к круглой дате. Зато хотел снять такой фильм, какой сам никогда не видел. Взялся ли бы я за “Сталинград” – драму о двух днях одного из самых кровопролитных сражений Великой Отечественной войны – без 3D, без IMAX? Скорее всего, нет. Хотя знаю: скажут, что это сделано в угоду моде. При появлении Dolby Stereo почти все говорили о том, что кино превращается в аттракцион. Критика была один в один с той, что сейчас звучит в адрес 3D: если в прежних текстах заменить Dolby Stereo на нынешние технологии, остальное будет тем же самым – фразы, тональность, смысл. Но я убежден, что через 20–25 лет другой режиссер снимет свою картину о войне таким техническим способом, о котором мы пока и не подозреваем.
— Но ведь и технологии подчас не все решают. Например, важна достоверность.
— Еще студентом вы снялись в фильме “Сталинград”. Сейчас то же название. Почему?
— Мы думали поменять его. И я сам себя спрашивал: нужно ли? Сошлось несколько удивительных линий, а я на это обращаю внимание. Не только я в 90-х снялся в “Сталинграде” у своего педагога Юрия Николаевича Озерова, но и Томас Крейчман, исполнивший одну из главных ролей – немецкого офицера – уже в моей картине, тоже более 20 лет назад сыграл в немецком фильме о Сталинградской битве. Своя история есть и у сценария. Финальную точку в вопросе названия поставил просмотр почти готового фильма зарубежными дистрибьюторами – слово “Сталинград” имеет почти стопроцентную узнаваемость во всем мире.
— Фильм снят в формате IMAX, который подразумевает специальные кинозалы. Это не ограничит аудиторию?
— Картина сделана для всех зрителей. Ее можно посмотреть в IMAX, а можно в 3D или просто в 2D. Но я рекомендую именно IMAX, ответственно заявляю: это два разных фильма. Я, знающий картину до каждого миллиметра или пикселя, увидев ее в этом формате, был ошарашен.
— Результатом довольны?
— Я снял свой лучший фильм.
— Как вы относитесь к автомобилям?
— Хорошо отношусь. Люблю путешествовать, причем именно за рулем. Например, из Астрахани через Калмыкию и Дагестан в Чечню. Недавно на машине из французского Вердена до Берлина проехал 900 км с одной остановкой. Но по Москве езжу с водителем – работаю в пробках.
— Какие машины любите?
— Езжу на Range Rover, но обожаю и Land Rover Discovery – очень серьезная машина. Хотя и Range Rover вовсе не “игрушечный”, эта модель у нас в семье уже давно. Я и на съемки “Сталинграда”, которые проходили под Санкт-Петербургом больше пяти месяцев, его перегонял, ездил повсюду – и на площадку, и на выбор натуры. Он был по-настоящему боевым – весь в глине от колес до крыши. При этом автомобиль очень органично вписывался в питерскую архитектуру, замечательно смотрелся на фоне золота колонн, гранита, великолепных памятников.
— Можете сравнить его с предыдущим поколением?
— Новый Range Rover – просто космос! И интерьер, и комфорт. Я все возможности этого автомобиля до сих пор не распознал. В нем скрыт такой технический потенциал, что нужно отдельно разбираться.
— А есть какие-то требования к автомобилю?
— Комфорт как спереди, так и сзади, он должен хорошо управляться, быть мягким и обязательно приемистым. Очень важна эргономика и простая, интуитивная логика всех действий. Я не хочу перебирать сто тысяч вариантов, чтобы просто сделать воздух в салоне прохладнее.
— Вы дисциплинированный водитель?
— Да, хотя раньше таким не был. Но сейчас принципиально изменил позицию. Мне нравится, если меня узнают, когда пропускаю пешеходов на “зебре” или уступаю дорогу. И, конечно, пристегиваюсь ремнем безопасности. И сыну постоянно об этом говорю. Поэтому ни я правил не нарушаю, ни он, ни мой водитель. Разве что скорость могу чуть превысить, но лишь на пустом шоссе в путешествии. В городе же даже ночью ничего подобного не допускаю, тем более никаких выездов на “встречку”, разворотов через сплошную или проезда на красный.
— Чему посвящаете свободное время?
— Людям: старым друзьям и новым знакомствам. Для меня очень важно качество и разнообразие общения.
ДОСЬЕ
Федор Бондарчук родился в 1967 г. в семье актрисы Ирины Скобцевой и кинорежиссера Сергея Бондарчука. После школы поступил во ВГИК, учебу в котором продолжил после службы в армии. В кино начал сниматься со студенческих времен и в этом качестве востребован и ныне. Режиссерскую карьеру начал строить, создав компанию по производству музыкальных и рекламных клипов. Дебютной полнометражной лентой стала “9-я рота”, которая в 2005 г. поставила рекорд среди российских фильмов по кассовым сборам. В последующие годы был снят и спродюсирован еще ряд успешных лент, при этом режиссер вел также передачи на ТВ, позже стал соучредителем кинокомпании “Главкино” и председателем совета директоров “Ленфильма”. Федор Бондарчук – лауреат многих премий. Его жена Светлана является главным редактором журнала “Hello!”, у них двое детей – сын Сергей и дочь Варвара.
Как изменила Бондарчука и почему скрывает сына: все личные секреты Паулины Андреевой
12 октября актриса Паулина Андреева отмечает день рождения – ей исполнилось 33 года. Будет ли звезда «Вертинского» отмечать праздник и где пройдет торжество, наверняка останется тайной, потому что артистка тщательно охраняет свое личное пространство от посторонних глаз. Однако это лишь разжигает интерес публики к Паулине, тем более за прошедшие пару лет в ее жизни произошли кардинальные перемены – она стала женой и матерью.
Как Паулина Андреева повлияла на Федора Бондарчука?
Как известно, актриса вышла замуж за 54-летнего Федора Бондарчука в сентябре 2019 года. Роман же пары завязался на четыре года раньше и пестрел множеством слухов, ведь ради молодой артистки, которая покорила его своей красотой в спектакле МХТ «№ 13 D», режиссер оставил жену Светлану Бондарчук после 25 лет совместной жизни. Многие винили Андрееву в крахе первого брака Бондарчука, а сын Федора, если верить сплетням, даже ставил ему ультиматум, запрещая жениться на Паулине.
Однако экс-супруга режиссера повела себя максимально сдержанно и не стала ни устраивать публичный скандал, ни обвинять в чем бы то ни было актрису. Позже журналистка уверяла, что Андреева не имеет никакого отношения к распаду ее союза с Бондарчуком. Такого же мнения придерживается, к слову, и сестра режиссера Наталья.
Она уверена, что на момент знакомства ее брата с Паулиной его отношения с женой уже изжили себя, поэтому развод был лишь вопросом времени. Зато рядом с Андреевой Бондарчук преобразился: ожил и воспарил духом, в чем Наталья видит заслугу актрисы.
«Света не понимала его сложную нервную организацию. Любила, но не понимала. А Паулина, видимо, прирожденный психолог. С ней брат стал как новенький»,
— полагает сестра режиссера.
Почему Паулина Андреева скрывает подробности семейной жизни?
Стоило ожидать, что, став замужней дамой, Паулина будет вести более открытый образ жизни, но ее отношение к публичности ничуть не изменилось, за исключением того факта, что теперь она появляется на светских мероприятиях под руку с Бондарчуком. Однако артистка не выкладывает совместных фото с супругом в Инстаграм, как многие коллеги ее возраста и не говорит о нем в интервью. Свою позицию Андреева объясняет просто – ей не хочется подпускать посторонних к самому сокровенному.
«Твой Инстаграм делает публичным пусть узкий угол, пусть особый срез, но все-таки часть твоей жизни, а мне даже среза жалко показать. Я жадная до своей личной жизни. Где я живу, с кем, как — это все мое-мое, не отдам никому»,
Однако совсем скрыться от общественности у звездной пары не получается. Так, еще в прошлом году стало известно, что Бондарчук планирует переезд с молодой женой из загородного дома в Подмосковье, оставшегося ему после развода, в новую столичную квартиру недалеко от Кремля. Соседи режиссера рассказали, что он затеял там капитальный ремонт «по последнему слову техники», чем доставил им немало неудобств, но сейчас уже все завершено, и в скором времени там ожидают увидеть Андрееву, гуляющую с коляской.
Что известно про ребенка Паулины Адреевой и Федора Бондарчука?
Звезда «Вертинского» впервые стала мамой 2 марта этого года. Беременность Паулина тщательно скрывала, перестав выходить в свет и отказавшись от ряда проектов. Зато о появлении на свет сына Ивана актриса сообщила лично у себя в Инстаграме, но кроме имени больше ничего о ребенке не известно. Бондарчук же в недавнем интервью Ивану Урганту обмолвился, что у его младшего наследника очень умные глаза и он уже многое понимает.