На чем ездит давидыч сейчас
Гараж Эрика «Давидыча»
Только ленивый еще не знает, что известного автоблогера, Эрика «Давидыча», посадили за мошенничество. Наша редакция, чтобы не отставать от повестки дня, решила разобраться, на чем же ездил основатель «Смотры.ру».
В ближайшее время придется заводить отдельную рубрику «Гараж знаменитостей». Мы не смогли удержаться и решили разобраться, на чем же ездил уже печально известный «Давидыч» и какие машины остались ждать своего хозяина в гараже.
BMW X5M E70
В своем обзоре блогер отметил, что сначала скептически относился к этому автомобилю, но после теста-драйва стрела Купидона пронзила его сердце, и он понял, что это оно! Недостатков «Давидыч» в машине не заметил, так что модель заслужила наше пристальное внимание. В своих видео он неоднократно рассказывал о различных доработках, и конечная максимальная мощность превышала 1 000 л.с. По признанию самого владельца, он вложил в авто более 20 млн. рублей.
Nissan GT-R
Тут Эрик Китуашвили был не так благосклонен. Ситуация напоминает безответную любовь: ты к ней со всей любовью, а в ответ ничего. Не выдержав постоянных расходов и громких звуков внутри салона при езде, блогер продал Nissan. Также Эрик приобрел машину, как дешевый аналог спорткара. Перед ним стоял выбор: купить его, или Mercedes-Benz SLS 55 AMG, стоивший в два раза дороже.
Mercedes-Benz G55 AMG W463
По признанию «Давидыча», он с детства мечтал о бандитской тачке, и этот гигант подошел ему идеально. Плюсы очевидны: качество дороги не имеет значения при таких габаритах, скорость, а главное – машина придает особую наглость. Без минусов не обошлось, на такой машине тяжело познакомиться с девушкой. В роликах Эрик часто обращал внимание на прилипающих мух и то, что машина пескоструилась.
Rolls-Royce Phantom Coupe
Здесь все кратко. Автомобиль для души, а не для езды. Мальчики такие мальчики.
BMW M5 E60
Если в мире и существует любовь, то она вся заложена в любви блогера к этой машине. На протяжении нескольких лет он копил на нее, урезал себя во всех расходах и засыпал с мыслей о ней. Настал долгожданный момент, и вот BMW M5 уже находится в его гараже. Видимо, он любит побаловать своих «малышек», и в скором времени «Давидыч» обклеил машину в золото. Несколько раз машина перепродавалась и имела несколько проблем с мотором. То ли Китуашвили соскучился, то ли сыграли собственнические чувства, но в скором времени он выкупил ее обратно. Блогер неоднократно ее переделывал и потратил на это приличную сумму денег.
Honda Valkyrie Rune
Невозможно быть заядлым автолюбителем и при этом не иметь в коллекции мотоцикл. Суровым байкером Китуашвили не стал, и после того, как попал в аварию на мотоцикле, незамедлительно его продал.
Блогера Давидыча задержали
В Санкт-Петербурге полиция задержала известного автоблогера Эрика Китуашвили, известного как Давидыч. Об этом сообщает Baza.
Поводом для задержания стал дорожный конфликт. На Давидыча пожаловалась девушка, которой он угрожал после того, как она не пропустила его на дороге. Также, по ее словам, Китуашвили преследовал ее на своей золотой BMW.
Сейчас обе стороны конфликта находятся в отделе полиции и пытаются установить обстоятельства инцидента.
В феврале 2016 года Китуашвили задержали по обвинению в страховых мошенничествах. Он считал, что уголовное преследование стало реакцией на критику в адрес сотрудников МВД и ГИБДД, а также его активную гражданскую позицию. Его приговорили к 4 годам 8 месяцам колонии за мошенничество со страховками автомобилей и отмывание денег. Из пяти вмененных следствием преступлений по одному он был оправдан, а по двум другим истек срок давности. В декабре 2018 года его освободили от уголовной ответственности за истечением срока давности.
В апреле 2018 года Европейский суд по правам человека признал арест Давидыча (в феврале 2016 года) незаконным и присудил ему 2100 евро компенсации. Такое же решение принял Верховный суд России в октябре 2018 года.
Блогер Эрик Давидыч едва не впал в кому на съемках «Последнего героя»
Блогер Эрик Китуашвили, более известный как Давидыч, не выдержал нагрузок в ходе съемок шоу «Последний герой» на Филиппинах, из-за чего едва не впал в кому, утверждает Telegram-канал Mash. Отмечается, что на приведение Давидыча в чувство местные врачи потратили 16 часов, они же диагностировали ему гипогликемию — состояние, которое характеризуется низким уровнем содержания глюкозы в крови. В сети также появилось видео, на котором блогер лежит на больничной койке, держась за голову, а вокруг него стоят медики, обсуждающие подробности его состояния.
Сам Китуашвили, комментируя инцидент, заявил, что чувствовал себя тогда так, словно выпил бутылку крепкого алкогольного напитка.
«Я почувствовал, что не могу стоять. Состояние такое, как будто выпил бутылку водки», — рассказал он.
Новый сезон популярного шоу о выживании на необитаемом острове должен стартовать на российском телевидении в начале февраля. Согласно изданию «СтарХит», за победу в экстремальном конкурсе сразятся 16 участников, включая участницу Comedy Woman Надежду Ангарскую, актрису Наталью Бардо, бобслеиста Алексея Воеводу, звезду сериала «Измены» Лукерью Ильяшенко, танцора Евгения Папунаишвили, заслуженную артистку РСФСР Елену Проклову, рэпера Давида Нуриева, более известного как Птаха, а также Давидыча.
Последний, к слову, ранее говорил, что принял решение участвовать в проекте, ведущей которого является актриса Яна Троянова, в том числе и ради похудения.
«Я по жизни, в принципе, все время попадаю в экстремальные ситуации — и на дороге, и в жизни. Если начну их вспоминать, это надолго затянется. Правда, сейчас я вешу 144 килограмма: это мой максимальный вес — и мой ужас. Мои фанаты, друзья, близкие — все наезжают, чтобы я похудел. Так что надо похудеть, бросить курить и победить — вот мои цели», — подчеркивал блогер.
В феврале 2016 года Давидыч, на тот момент уже интернет-звезда, был задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере, после чего его заключили под стражу. Согласно следствию, в 2008-м Китуашвили инсценировал хищение дорогого автомобиля, а впоследствии получил выплату от страховой компании в размере 1,3 млн рублей. Позднее ему было предъявлено обвинение в инсценировке хищения еще трех автомобилей на общую сумму в 7 млн рублей. Кроме того, на блогера было заведено уголовное дело за незаконное получение страховых выплат на общую сумму в 1,196 млн рублей и предъявлено обвинение в организации преступной группы — однако сам Китуашвили вину не признал. В суде YouTube-звезда и его адвокаты неоднократно подчеркивали, что уголовное дело является сфабрикованным, называя его местью со стороны ГИБДД за разоблачительные фильмы Давидыча, в которых рассказывалось о предполагаемой коррупции в Госавтоинспекции.
В октябре 2018 года Дорогомиловский суд Москвы огласил приговор Китуашвили, признав его виновным в мошенничестве со страховыми выплатами. Он получил наказание в виде лишения свободы на срок 4 года и 8 месяцев с отбыванием в колонии общего режима — и в связи с перерасчетом назначенного срока заключения (в СИЗО он провел почти 30 месяцев) вышел на свободу уже в декабре 2018-го.
Позднее он дал интервью журналисту Юрию Дудю, в котором сделал резонансное заявление о своем досуге во время заключения. По словам Давидыча, за этот период времени он прочитал 620 книг и ответил на 150 тыс писем, присланных ему, вручную. Также он заявил, что отжимается по 1500 раз за примерно 3,5 часа, может сделать с остановками 2000 приседаний и имеет рекорд по упражнениям на пресс в 3000 раз.
Эрик Давидович
Биография
Имя Эрика Давидовича популярно в среде видеоблогеров и любителей дорогих автомашин. Его называют королем русского Интернета. Знают о нем и в связи с уголовным делом. После выхода на свободу автор автомобильного канала продолжил создавать ролики для подписчиков, несколько изменив их концепцию: тест-драйвы Эрик сейчас проводит не в столице, а в регионах России.
Детство и юность
Эрик Китуашвили, грузин по национальности, родился в Москве (по другой версии — в Тбилиси). Родители, Давид Вахтангович и Алла Викторовна, работали в ГУВД, на Петровке, 38. Детство было благополучным. У блогера есть сестра.
В юном возрасте Эрик окончил школу № 265 в 1998 году, после чего отслужил в армии. В это время отец (умер в 2015-м) ушел со службы и занялся бизнесом, связанным с автомобилями: ремонт и обслуживание элитных машин, а также продажа и установка сигнализации на них.
Автомобили и блог
Вернувшись со службы, Эрик тоже окунулся в автомобильный мир. Но российские машины его не интересовали. Он занимался продажей, ремонтом, тюнингом автомобилей. Быстро завел знакомства среди владельцев дорогих авто. Главная его гордость, мечта, «фишка» — золотой BMW X5, известный каждому, кто знает об Эрике Давидовиче. На этом БМВ они с Ноггано стояли в московской пробке, он же часто заметен на видео.
В 2008 году с другом участвовал в одном интернет-проекте автомобилистов, но хотел свой ресурс, со своими идеями и читателями. Так был открыт сайт «Смотра». Название получил от Смотровой площадки на Воробьевых горах, где собирались любители скоростей и машин. Цель — объединение любителей дорогих машин.
Сначала были гонки по Москве с Воробьевых гор, где и сегодня тусуется золотая молодежь, а также продажа и ремонт. Далее — сайт, его бурное развитие благодаря активности организатора. Чтобы еще более расширить круг пользователей, были организованы автопробеги по стране. Эрик — дерзкий, разбирающийся в самых дорогих марках, при деньгах и друзьях, игнорирующий даже «кирпич», стал кумиром молодых людей, лидером ночных стритрейсеров Москвы.
Работа кипела. Снимались новости о мире авто, давалась информация от мастеров по ремонту, появились форум и блоги тех, кто имел дорогие иномарки и готов был общаться с такими же владельцами на собственной территории. Эрик проводил тест-драйвы и обзоры машин, в частности Rolls-Royce разных модификаций. Сначала это были простые ролики на телефон, сцены из личной жизни, скоростные заезды стритрейсеров. Появились первые 15-20 тысяч читателей сайта. Дальше их становилось только больше.
Позже появился ютьюб-канал, который быстро раскрутился. Яркие ролики, интересные темы, скандалы и провокации на дорогах. Эрик проявил себя как профессиональный бизнесмен, преуспевший в Сети.
С 2010 года стал организовывать автопробеги по стране, попутные заезды в детские дома с подарками и помощью. Все это выкладывалось на канале. Так деятельность Эрика стала благотворительной и приобрела массу поклонников. 10 апреля 2010-го снята первая авторская передача Smotra Life.
С автопробегом из Москвы в Екатеринбург в 2010 году был связан инцидент в Самаре. Здесь произошел конфликт с администратором. Шумная компания мужчин оскорбляла женщину, не признавшую московскую знаменитость и слишком долго заполнявшую бумаги на ресепшене. Извинения якобы были, но подтверждения найти не удалось, а администратор уволилась из гостиницы. Компромат этот, впрочем, не испортил Эрику жизнь.
Появление своего ресурса и его развитие дало новый толчок карьере: о Давидовиче узнали далеко за пределами его тусовки. Теперь блогер редко появлялся под настоящей фамилией, а использовал только отчество. А информация о последних моделях, тест-драйв расширили круг его знакомых. Так среди них появился Александр Хрусталев, человек, сумевший из средней строительной фирмы сделать процветающий холдинг и увлеченный вертолетами.
Вертолеты, как и машины, стали страстью. Он пиарил их и на сайте, и на видеоканале, говорил, как арендовать их вместо лимузина, на свадьбу например. Столь бурная деятельность не осталась незамеченной: Эрика приглашают на ТВ. Он ведет передачи об автомобилях на «России-1», делает программы для других каналов.
Отношения с правоохранительными органами
Еще одна ситуация серьезно повлияла на карьеру. В 2014 году на трассе М4 «Дон» появилась банда убийц, останавливавших машины. Погибли 17 человек, прежде чем бандиты были пойманы. В задержании их участвовало и сообщество стритрейсеров под руководством Эрика Давидовича.
Суд Москвы признал виновным известного блогера Давидыча (Эрик Китуашвили) Основателя автосообщества «Смотра» обвинили.
С появлением канала на «Ютьюбе» появились видеоролики о работе сотрудников ДПС. Серия получила название «Давидыч на охоте». И снова аудитория разделилась надвое: одни считали, что благородный человек сражается с насквозь коррумпированной службой. Другие восприняли это как провокацию и хамство Давидовича. Аргументы появлялись с той и с иной стороны.
За год было показано около 300 сотрудников, нарушающих закон, сократились жалобы на вымогательство в столичном регионе. Однако манера общения с сотрудниками, провокации, грубость и оскорбительное поведение не очень располагают к сочувствию. Плюс огромное количество зрителей канала воспринимали подобную манеру поведения как должную в общении с представителями власти.
Уголовное дело
В 2016 году биография блогера резко изменилась. 20 февраля (по полицейским протоколам, 21-го) Эрик был арестован службой ОМОНа, когда его остановили для проверки документов сотрудники ДПС. Обвинение касалось деятельности 8-летней давности — мошенничества с автостраховками на сумму 10 млн руб. За время нахождения Эрика под арестом появились еще два обвинения: покушение на президента Ингушетии в 2009 году и клевета на сотрудников ГИБДД (сам автолюбитель утверждал, что доказательства его слов были украдены после ареста).
Осенью 2016 года в «Инстаграме» Давидович писал, что Европейский суд по правам человека признал доводы о незаконном его содержании под стражей убедительными. Тем не менее ему пришлось отсидеть в тюрьме два года, ожидая суда. За время отсутствия блогера его друзья пускали слухи в Сети, что он сбежал из СИЗО и ездит по Москве с пистолетом.
После выхода на свободу
На свободу Эрик вышел в декабре 2018 года. На суде, который состоялся за два месяца до этого, он был приговорен к 4 годам и 8 месяцам лишения свободы по делу, связанному с мошенничеством со страховкой. Так как по главным эпизодам срок давности истек, Давидович был освобожден. Видеоблогеру было возвращено все изъятое имущество.
Блогер сразу приступил к работе. Он решил сменить локации и новые видео начал снимать не в столице, а в регионах России. Давидович побывал в Твери, Туле, Иркутске, Казани, Дагестане. Первую часть ролика он посвящал тест-драйву автомобиля в новых реалиях, а затем делал краткий обзор города. Об этом Эрик рассказал в интервью Юрию Дудю, которое было опубликовано в апреле 2019 года.
Приседания Эрика ДавидовичаВ феврале 2020-го стало известно, что Давидыч решил освоить новую площадку — телевидение. Блогер стал участником проекта «Последний герой. Зрители против звезд». Компанию Эрику Китуашвили составили Птаха, Евгений Папунаишвили, Алексей Воевода и другие знаменитости. Вести шоу выпала честь Яне Трояновой.
В июле того же года Китуашвили на странице в «Инстаграме» похвастался фото нарушений ПДД, которые были сняты камерами видеофиксации. Согласно этим показателям, блогер «накатал» себе штрафы в размере 257 тыс. рублей. Подписчики посоветовали автолюбителю совершить столько же приседаний, чтобы служители закона простили ему нарушения.
Личная жизнь
Что касается личной жизни, Эрик оставляет ее за кадром. Известно, что у него была гражданская жена Анна Каганская, которая тоже была арестована в 2016 году после обыска. Фото Каганской за решеткой попали в открытый доступ. При обыске у девушки нашли бумаги, которые заинтересовали следствие. Под стражей Анну склоняли к тому, чтобы она дала показания против Эрика, но супруга блогера отказалась делать это. Позже появились слухи о разводе пары.
Тюнинг раздора Дмитрия Гордея и Эрика Давидыча. Как блогеры уже третий год воюют за чужие машины
Ютубер Дмитрий Гордей записал ответ на ролик Эрика Давидыча с обвинениями в опасном для хозяев авто тюнинге. Якобы прокачанный Гордеем Ford Mustang чуть трижды не угробил своего владельца пропадающими тормозами, отваливающимися колёсами и пылающей проводкой. Правых в споре блогеров, похоже, не будет, ведь их противостояние, начавшееся с пранка, длится уже третий год.
Российский автоблогер Дмитрий Гордей, который ведёт на YouTube шоу «Тачка на прокачку» о тюнинге старых автомобилей подписчиков, 26 августа опубликовал на своём канале ответ блогеру Эрику Давидычу. В ролике Гордей подверг сомнению информацию из июльского видео Давидыча «The E.N.D. Казань, Гордей, BMW», в котором тот рассказал про одного из участников «Тачки на прокачку», якобы несколько раз чуть не погибшего в отремонтированной командой Гордея машине.
Эрик Давидыч и Иван Барковский, фото из инстаграма barkovskii
Эрик Давидыч против тюнинга Дмитрия Гордея
Участником видео Эрика стал Иван Барковский из Москвы, который больше двух лет назад отдавал свой Ford Mustang на тюнинг в шоу «Тачка на прокачку» Дмитрия Гордея. Иван рассказал Давидычу, что остался недоволен результатами модернизации своего авто, ведь якобы трижды подвергался в нём риску из-за недоработок механиков. Об этом Барковский говорил и в своих соцсетях — на YouTube-канале и в инстаграме.
Иван и его мустанг, фото из инстаграма barkovskii
Первый случай произошёл, когда Барковский возвращался на своём обновлённом автомобиле с работы. На повороте он нажал на тормоз, и машину развернуло в сплошном потоке на трассе.
Скорость была километров 60… Тачку тупо разворачивает, я подумал, может, газ нажал, может, ещё что-то… И я стою поперёк проспекта, а это Рязанка, где люди летят просто жёстко. По факту я чуть не погиб, потому что тачку развернуло поперёк Рязанского проспекта, в неё могли въехать — и всё. В тот момент я был с девушкой, — рассказал Иван.
По словам Барковского, в следующий раз машина подвела его, когда он ехал с братом. Во время движения у Мустанга на скорости оторвалось заднее колесо, а вытекшее масло загорелось, и его пришлось тушить землёй и газировкой.
Вот тогда точно можно было умереть, сто процентов, — сказал Иван.
Третий опасный случай, как утверждает Барковский, произошёл из-за неправильно сделанной проводки охлаждающего радиатора, которая загорелась во время езды.
Я клемму как-то скинул [с аккумулятора], это всё как-то потушил, хорошо, что ничего там пролито не было, не вспыхнуло. Ну то есть третий раз я мог сгореть, разбиться, — утверждает Иван.
Кроме того, по словам Ивана, вопросы у него возникли и к качеству покраски авто, а во время прокачки его машины команда Гордея будто бы потеряла на неё документы, которые позже каким-то образом восстановили. Также Барковский утверждает, что люди Дмитрия пытались его запугать, и предложил блогеру встретиться на ринге.
Есть бои, я готов, Гордей, с тобой выскочить, хоть по MMA, хоть по кулакам, вес у меня сейчас 85, но я готов чуть схуднуть, если ты там мало весишь, давай на 80 выскочим спокойно, если хочешь со мной побазарить, не надо ко мне присылать человека, чтобы он пытался меня побить, если что, у меня друзья тоже есть, — сказал Иван.
Рассказ Барковского подытожил сам Эрик Давидыч.
Запомните раз и навсегда, что если делать тюнинг, то делать его круто, делать его серьёзно, и это, как правило, очень дорого… Раз в неделю никто не будет такого делать… Поэтому, когда участвуете в каких-то мероприятиях, думайте… Тяп-ляп, мы тут сейчас подкрасим, колёса поставим, ещё что-то… Ну представляете, парень просто сгорел бы в машине… Ну реально, это сейчас хи-хи, ха-ха, а вы представьте, что вы отец чувака, которому сделали тачку на прокачку, а он сгорел в машине. Я не говорю уже о нарушениях законодательства, на мой взгляд. Как можно сделать регистрационные действия без доверенности… Очень удивительная история, — сказал Давидыч.
Дмитрий Гордей ответил Эрику Давидычу
Свою позицию по тюнингу машины Барковского Дмитрий Гордей рассказал в ролике «МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!» 26 августа. По словам блогера, Давидыч «посягнул на святое», и вместо полезных занятий Гордею придётся разъяснять ситуацию с Ford Mustang.
Проекту «Тачка на прокачку» уже более трёх лет, за это время мы прокачали десятки машин, более десятка счастливых лиц подписчиков мы уже видели, но среди них оказался один очень неблагодарный человек, которому хватило наглости спустя два с половиной года, даже уже почти три года, прибежать на канал к Давидычу, или Давидыч его сам позвал, не суть… Короче, он перевернул всю историю с прокачкой, попытался хайпануть, но я сейчас вам расскажу всю правду, — начал своё видео Гордей.
По словам ютубера, Ford Mustang он со своей командой взял на прокачку в 2018 году, и история с машиной изначально ему показалась «мутной». Машина была вся «кривая и косая», и её, по словам Дмитрия, хозяин выменял у кого-то на свой мотоцикл, у которого были проблемы с документами.
Гордей с первым авто из «Тачки на прокачку»
Для демонстрации своих тюнингов блогер показал самый первый автомобиль, который побывал в «Тачке на прокачку», и один из самых последний. По словам владельцев машин, тюнингом они довольны, никаких серьёзных проблем с авто у них не возникало. После этого ютубер вернулся к «Мустангу» и перечислил, что сделали с машиной.
Диски с резиной, перешивка салона с полом и потолком, отреставрировали торпеду, новый лобаш [лобовое стекло], новое заднее стекло, которое изготавливали индивидуально под заказ, потому что купить было нереально. Далее сделали звук, офигенный выхлоп, который по максимуму раскрывал его пятилитровый мотор, поставили новые фары, естественно, сделали полировку с керамикой, и всё это бесплатно. Взяли тачку, вложили до фига бабок, куча людей работала, столько времени было потрачено на работу… Бомбит! — сказал Гордей.
По словам Дмитрия, в проекте «Тачка на прокачку» они с командой исправляли только внешний вид автомобилей, но не занимались технической частью, потому что машины, которые участвовали в тюнинге, очень старые, а лезть в их движки было бы себе дороже.
В этом случае [с «Мустангом»] мы пошли против принципов и поставили на машину гидроручник, это было нашей ошибкой, — сказал Дмитрий.
Якобы Гордей обратился в стороннюю фирму, которая разделила тормозную систему на два контура: педаль отвечала за передние тормоза, а ручник — за задние. Сам блогер в этом не разбирался, и, по его словам, оказалось, что в машинах для дрифта так и делают.
По сути никакого криминала нет. Да, такая система не особо подходит для езды на машине каждый день, но к какой-то аварии привести, как наш горе-подписчик рассказывает, что его там занесло, такого точно произойти не должно, — считает блогер.
Что касается отвалившегося колеса, то машину Дмитрий отдал Ивану зимой, а по видео с поломкой видно, что она произошла летом.
С момента, когда мы ему отдали тачку, до момента, когда у него отвалилось колесо, прошло полгода. Причём он на ней в это время дрифтил, дрифтил по сухому, гонял [ясное дело], на этом старом «Мустанге» что угодно может отвалиться, — рассказал Дмитрий.
Сгоревшую проводку ютубер объяснил тем, что сам в машинах ничего не делает, а в «Мустанге» ею занимался сотрудник, которого он позже уволил по другим причинам.
Мы обращаемся в какие-то конторы к людям, профессионалам, даём им задание, работу, но иногда они косячат, — пояснил Гордей.
Несмотря на название ролика, которое говорило, что в нём будет ответ Эрику Давидычу, говорил Дмитрий больше об Иване Барковском.
Делаю я это [«Тачку на прокачку»] реально от чистого сердца, чтобы помочь, а меня потом [блин] ещё на бой вызывает подписчик, которому я сделал тачку, спустя три года. Руки, конечно, немного опускаются после такого, но мы идём дальше, стараемся прогрессировать… Короче, пишите, что вы думаете по этому поводу, в комментариях, но, как говорится, собаки лают, а караван идёт, — закончил своё видео Гордей.
Как поссорились Дмитрий Гордей и Эрик Давидыч
Конфликт между автоблогерами Эриком Давидычем и Дмитрием Гордеем начался ещё в 2019 году. Тогда Гордей решил разыграть коллегу и сделал точную копию автомобиля BMW X5 Эрика.
Машина Давидыча (слева) и её копия от Гордея
Машина у Давидыча довольно запоминающаяся — она покрыта камуфляжем под золото, а на капоте красуется силуэт головы питбультерьера, который Эрик сделал логотипом своего YouTube-канала.
Мы решили сделать максимально похожую копию автомобиля Эрика и замутить пранк — ездить по городу и смотреть, как реагируют люди, — говорил тогда Гордей в своём ролике.
Помимо видео, в котором прохожие обращали внимание на копию машины Давидыча и подходили к Гордею, сам он публиковал снимки BMW в инстаграме.
Гордей на капоте копии машины Давидыча
Как позже «>рассказывал Эрик, после выхода пранка ему прислали видео, на котором Дмитрий стоял на капоте машины с его логотипом. Давидыч признался, что Гордея тогда ещё не знал.
Я написал ему, что это такое, ты кто такой вообще, тебе кто разрешал залезать на логотип, что ты делаешь? — сказал Эрик.
После этого Гордей удалил видео из инстаграма. По словам Давидыча, он был возмущён, что кто-то сделал копию его автомобиля и ездит на ней по городу. Блогеру не понравилось, что в своём видеопранке Дмитрий сидел в машине с тонированными стёклами и смеялся, пока люди, которые думали, что внутри Эрик, ждали снаружи возможности сфотографироваться с ним.
Также Давидыч утверждал, что, когда его собственная BMW стояла в сервисе, ему на неё начали приходить штрафы. Дело, по мнению Эрика, было в том, что и номера у копии Гордея соответствовали его собственным.
Позже в Сети появилось видео, на котором Эрик Давидыч нецензурно пытался доказать Дмитрию Гордею, что тот поступил плохо. Гордей на доводы оппонента не отвечал агрессией.
— Это пиар, пиар на чужом человеке, так петухи поступают, знаешь? — спросил Эрик.
— Я не считаю, что это плохой поступок… — ответил Гордей.
— Ну а я тебе говорю, что это петушиный поступок.
После разговора хорошие отношения между блогерами так и не сложились.
Конфликт Эрика Давидыча и Михаила Литвина
Эрик перепостил сторис Михаила и отметил на публикации официальную страницу МВД.
Видимо, кто-то забыл, что у нас бывает за пластиковые стаканчики, — написал Давидыч в репосте.
После этого Литвин позвонил Эрику и назвал его «мусорской шестёркой».
Также Medialeaks рассказывал, как ещё не получивший обратно свои права Михаил Литвин заехал на авто прямо в бар, чем и привлёк к себе внимание ГИБДД.