На чем ездит королева наташа
Наташа Королева: «Инспектор был шокирован, увидев, как я паркуюсь»
«Авто для меня не роскошь и не средство передвижения, а второй дом. Порой провожу в машине целый день. Так что пришлось оборудовать ее на все случаи жизни», — рассказывает певица и телеведущая, которая водит машину уже четверть века.
Первой собственной машиной Королевой стала белая «девятка», купленная на «Автовазе» по блату: «Во времена всеобщего дефицита, даже имея деньги, приобрести машину было сложно. Поэтому артисты часто давали концерты на автозаводах, чтобы без очереди купить новенькое авто — прямо с конвейера! Мне повезло, те мои «Жигули» почти не ломались».
Наташа — водитель с 25-летним стажем. Начав в юности со старенького отцовского «жигуленка», она поездила потом на множестве самых современных авто. «Был даже совершенно выпендрежный BMW золотого цвета — спортивный, двухдверный. Красивая, клевая машина, но к нашим дорогам, да и к моей жизни, не очень приспособленная». Чаще всего певица вспоминает свой рыжий Nissan. «Редко бывает, чтобы машина так тебе подходила: по дизайну, по ощущениям, по комфорту. Ну все в ней было по мне! Я настолько ее любила, что даже сделала аэрографию. Рисунок придумала сама: капот Nissan словно разрывала на части огромная кошка, которая выпрыгивала из двигателя. Никогда больше у меня и в мыслях не было украсить машину чем-нибудь подобным. А тогда страшно хотелось как-то выразить харизму автомобиля. Вот что значит — ТВОЯ машина! Обычно меняю авто раз в два-три года. Но на Nissan я ездила лет восемь. А когда расставалась с ним, плакала».
Японские марки всегда нравились Королевой больше других. Вот и сейчас она ездит на минивэне Toyota Alphard: «Ценю его за мягкость езды, за комфорт и для пассажира, и для водителя, но не только за это. Я увидела минивэн на выставке, задолго до начала официальных продаж в России, и сразу положила на него глаз. Понравилось все: и дизайн, и ход, и комфорт. В нем складываются все сиденья, образуя гигантское внутреннее пространство! В общем, то, что мне и надо было! Авто для меня не роскошь и не средство передвижения, а второй дом. Порой провожу в машине целый день. Так что она у меня оборудована на все случаи жизни. Могу взять с собой целый гардероб, ведь иногда в течение дня бываю и на официальных переговорах, и на репетиции, и на телесъемке. И для каждого выхода нужен свой наряд. А когда меня везет водитель, могу подремать или посмотреть нужный по работе видеоматериал. Даже деловые встречи проводила в машине: она же величиной с маленький офис! А поскольку мне часто приходится заниматься ремонтом — то квартиры, то дачи, то своего салона красоты, — могу перевозить в минивэне любую вещь, вплоть до холодильника и ванны!»
Машины Тарзана: на чем ездит любимец женщин – певец Сергей Глушко?
К автомобилям у Сергея Глушко весьма специфическое отношение. При этом, у мужа Наташи Королевой нет особых предпочтений при выборе автомобиля. В его автопарке, как представительские авто премиум-класса, спортивные автомобили и ретрокары.
Для Тарзана автомобиль – это не просто средство передвижения. Машины приносят певцу эстетическое удовольствие. Сергей много ездит за рулем, и крайне редко прибегает к услугам водителей.
Rolls-Royce Phantom
«Изюминкой» автопарка Сергея Глушко является Rolls-Royce Phantom. Роскошный седан премиум-класса певец приобрел в 2015 году. Модель Phantom имеет грузный силуэт и традиционную кузовную форму, широкие распашные двери и радиаторную решетку. Отдельно стоит отметить лазерно-люминофорные узкие фары и виртуальную панель бортового компьютера Задний ряд – раздельные кресла, которые могут поворачиваться навстречу друг другу.
Разработчики укомплектовали Rolls-Royce Phantom 12-цилиндровым 6,75-литровым бензиновым двигателем с двумя турбокомпрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Rolls-Royce Phantom имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод. Стартовая стоимость Rolls-Royce Phantom порядка четырехсот тысяч фунтов стерлингов.
Mercedes-Benz G-Сlass
Гелендваген стал настоящей легендой. Мало кто знает, что изначально он задумывался, как автомобиль для нужд армии. С тех пор Mercedes-Benz G-Сlass пережил не один рестайлинг.
Усилиями инженеров было модернизировано практически все, начиная от силовых агрегатов и электрооборудования, и заканчивая трансмиссией и клиренсом. Неизменной осталась лишь рамная конструкция, которая стала характерной чертой Mercedes-Benz G-Сlass. Угловатый корпус, отличная проходимость и высокий дорожный просвет стали визитной карточкой этого кроссовера. К слову, клиренс Mercedes-Benz G-Сlass составляет рекордные 235 мм. Тарзан частенько рассекает по Москве на «гелике».
Mercedes 300 SL
Изначально немецкие инженеры хотели спроектировать традиционный гоночный автомобиль с трубчатой рамой. В стандартной комплектации Mercedes 300 SL не было даже дверей. Попасть в салон можно только через верх. После того, как спорткар был представлен на гонках, руководство компании Mercedes приняло решение переоснастить автомобиль, укомплектовав его глубокими дверными проемами.
В 1954 году Mercedes 300 SL вышел в массовое производство. Невзирая на то, что с тех пор прошел не один десяток лет, для многих Mercedes 300 SL по-прежнему остался образцом стиля и эстетики. Навесные двери открываются вверх, и напоминают взмах крыльев. Неудивительно, что спорткар пришелся по душе Тарзану.
Maserati MC12
Легендарный родстер, который изначально был спроектирован для гоночных состязаний, а в 2004 году был выпущен в ограниченной серии. Клиренс Maserati MC12 максимально занижен – всего 1205 мм. Компания Maserati выпустила тридцать экземпляров модели MC12, пять из которых не были предназначены на продажу. В 2005 году было выпущено еще двадцать пять экземпляров дополнительной эксклюзивной серии.
Maserati MC12 проектировался инженерами автоконцерна Ferrari. Об этом можно догадаться по характерному стилю разработчиков. Мощность двигателя этого суперкара составляет 632 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Maserati MC12 – 330 км/час. При этом, объем бака составляет 115 литров. Выпуск Maserati MC12 был приурочен к моменту триумфального возвращения автоконцерна к участию в гоночных соревнованиях.
Mitsubishi Outlander
Несмотря на свои габариты, Mitsubishi Outlander, может похвастаться маневренностью и отличными техническими характеристиками. На нем комфортно ездить, как на шоссе, так и по бездорожью. С помощью Mitsubishi Outlander можно добраться до самых отдаленных локаций. Под капотом этого красавца имеется силовая установка объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Как видим, Глушко является большим поклонником мощных внедорожников.
В 2012 году в рамках Женевского автофорума была представлена новейшее поколение автомобилей модельного ряда Mitsubishi Outlander. Инженеры автоконцерна провели полный рестайлинг, модернизировав шасси, сделав каркас, и заменив передний привод на электрический. Усовершенствованная версия Mitsubishi Outlander сочетает в себе повышенную безопасность и целый спектр современных опций. Среди плюсов этого кроссовера отдельно стоит отметить: комфортный салон, высокий уровень безопасности, большой багажник, эргономичную панель управления и отличную звукоизоляцию.
Opel Speedster
Перед вами автомобиль, который произвел настоящую революцию в автоиндустрии. Производством этого спорткара в свое время занималась компания Lotus Cars. В общей сложности, Opel Speedster продержался на конвейере с 2000 по 2005 гг. Он выпускался в типе кузова седан. Сергей купил автомобиль в 2005 году, и до сих пор часто им пользуется. Высота Opel Speedster составляет рекордные 1117 мм. Удивительно, но при достаточно мощном силовом агрегате в 200 лошадиных сил, по цене этот автомобиль был одним из самых доступных родстеров на европейском континенте. На момент продажи его стоимость варьировалась в пределах 30 000 долларов.
Максимальная скорость, которую может развивать эта крошка – 243 км/час. Прежде чем перейти к серийному производству Opel Speedster, инженеры разработали концепткар, который произвел эффект разорвавшейся бомбы. После этого было решено запустить производство родстера с двигателем на четыре цилиндра и алюминиевой рамой. При этом, автомобиль получился достаточно легким. Для разгона на первые 100 км пути ему потребуется всего шесть секунд. Радует экономичный расход топлива – всего семь литров на каждые 100 км пути. Opel Speedster вызвал повышенный интерес у публики. Отличительной чертой этого скоростного родстера являются его небольшие размеры, точное поведение рулевого управления, отличная маневренность даже на больших скоростях. Торможение обеспечивают мощные тормоза. Также приятно удивляют аэродинамические свойства Opel Speedster.
А что вы думаете об автопарке Сергея Глушко? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Седой, но надежный: Наташа Королева нашла Тарзану замену
В последнее время поклонники пораженно взирают на свою любимицу, демонстрирующую довольно необычное поведение на публике. Так, артистка, которая якобы простила мужа за измену, побывала на большом юбилейном концерте своего первого супруга Игоря Николаева, где устроила самое настоящее шоу. В разгар выступления маэстро Наташа Королева поцеловала экс-избранника на глазах Юлии Проскуряковой. Для последней поступок Королевой стал самым настоящим шоком, ведь не секрет, что Николаев долго не мог забыть свою главную музу.
А сегодня Наташа Королева вновь намекнула фанатам на затаенную на Тарзана обиду, понежившись в объятиях известного певца Сергея Жукова. И хотя кумир российских женщин набрал немало лишних килограммов, ему и по сей день удалось сохранить свой знаменитый шарм. Кроме того, солист группы «Руки Вверх!» известен как надежный муж, что определенно делает его настоящим героем в глазах Королевой..
Несмотря на забавный внешний вид артиста, представшего в образе главного героя нового комедийного сериала, россияне с восторгом отнеслись к его нежностям с Королевой. Кое-кто из фанатов даже предположил, что прекрасная исполнительница хита «Желтые тюльпаны» нашла замену своему неугомонному мужу-стриптизеру. При этом певица очень тепло отозвалась о близком друге, поздравив внезапно «поседевшего» Жукова с выходом собственного сериала под названием «Евгенич».
«Я восхищаюсь творческим потенциалом своих друзей, как они его реализуют, создавая интересный контент. И сегодня я хочу поздравить крутого и талантливого Сергея Жукова! Он снял СВОЙ сериал, выступил как автор идеи, актер и композитор! Пригласил самый топчик звездных друзей: Билан, Даня Милохин, Лолита, Королева!» — призналась воодушевленная артистка.
Будущего мужа Наташа Королёва увела у дочери Аллегровой
Юная звёздочка покорила первого учителя звонким голосом
Я начал с ней работать. Дал исполнять мои песни «Куда уехал цирк» и «Мир без чудес черно-бел». Потом специально для нее написал «В двенадцать рано», «Танец на крыше» и еще несколько песен.
С 12 лет у нее уже пошла первая слава, гастрольные поездки по дворцам спорта. Однажды мы работали в детских новогодних представлениях с моими песнями из мультфильма «Остров сокровищ». Одно из представлений назначили в последний момент, и меня об этом не предупредили. Наташа играла роль попугая капитана Флинта и по сценарию объявила: «Ребята! Давайте позовем нашего композитора дядю Володю!» Весь зал начал скандировать: «Дя-дя Во-ло-дя! Дя-дя Во-ло-дя!» А я был уверен, что у меня свободный день, и ушел с друзьями в баню. Скандал был грандиозный.
Николаев сразил Наташу удивительным внешним сходством с композитором Быстряковым
В 1987 году мы с Наташей ездили в Америку в рамках советско-американского проекта «Дитя мира». Нас там принимала украинская диаспора. Наташа надевала вышиванку, выходила и пела во все горло украинские народные песни. В какой-то момент я обратил внимание, что груди у нее вдруг стали заметно пышнее. Оказалось, ей давали доллары, и она набивала их в декольте. В 14 лет уже соображала, что греет душу.
Два профессиональных алкоголика
Родители и баба Люда навещают его часто
Попала под раздачу
К сожалению, в последние годы Наташа у себя на родине впала в немилость. Ее даже не хотели пускать на Украину на похороны бабушки Сони. Обвиняли в том, что она уехала жить и работать в Россию и тем самым якобы предала свою страну. Чтобы отвлечь народ от реальных проблем, наши политики постоянно кого-то в чем-то обвиняют. Вот и Наташа попала под раздачу. Единственный, кто выступил в ее защиту, был я. Не мог дать в обиду свою ученицу. За что тоже получил в свой адрес немало оскорблений.
А если разобраться, что плохого в том, что человек живет и работает в другой стране? Если бы Наташа осталась в Киеве, возможно, она бы не состоялась как певица. Ей бы пришлось, как старшей сестре, петь «державною мовою». А это немножко не ее коленкор. Она все-таки русскоязычная певица. Согласитесь, у каждого в жизни свой путь.
Наташа Королева впервые показала свои машины (ФОТО)
Наташа Королева признается, что не представляет жизни без машины. По словам певицы, для неё авто не роскошь и не средство передвижения, а второй дом и порой она проводит в машине целый день, поэтому пришлось оборудовать ее на все случаи жизни. Водит машину Наташа уже четверть века, передает Коррупция.Стар
Первой собственной машиной Королевой стала белая «девятка», купленная на «Автовазе» по блату:
«Во времена всеобщего дефицита, даже имея деньги, приобрести машину было сложно. Поэтому артисты часто давали концерты на автозаводах, чтобы без очереди купить новенькое авто — прямо с конвейера! Мне повезло, те мои «Жигули» почти не ломались».
Наташа — водитель с 25-летним стажем. Начав в юности со старенького отцовского «жигуленка», она поездила потом на множестве самых современных авто.
«Был даже совершенно выпендрежный BMW золотого цвета — спортивный, двухдверный. Красивая, клевая машина, но к нашим дорогам, да и к моей жизни, не очень приспособленная». Чаще всего певица вспоминает свой рыжий Nissan. «Редко бывает, чтобы машина так тебе подходила: по дизайну, по ощущениям, по комфорту. Ну все в ней было по мне! Я настолько ее любила, что даже сделала аэрографию. Рисунок придумала сама: капот Nissan словно разрывала на части огромная кошка, которая выпрыгивала из двигателя. Никогда больше у меня и в мыслях не было украсить машину чем-нибудь подобным. А тогда страшно хотелось как-то выразить харизму автомобиля. Вот что значит — ТВОЯ машина! Обычно меняю авто раз в два-три года. Но на Nissan я ездила лет восемь. А когда расставалась с ним, плакала».
Японские марки всегда нравились Королевой больше других. Вот и сейчас она ездит на минивэне Toyota Alphard:
«Ценю его за мягкость езды, за комфорт и для пассажира, и для водителя, но не только за это. Я увидела минивэн на выставке, задолго до начала официальных продаж в России, и сразу положила на него глаз. Понравилось все: и дизайн, и ход, и комфорт. В нем складываются все сиденья, образуя гигантское внутреннее пространство! В общем, то, что мне и надо было! Авто для меня не роскошь и не средство передвижения, а второй дом. Порой провожу в машине целый день. Так что она у меня оборудована на все случаи жизни. Могу взять с собой целый гардероб, ведь иногда в течение дня бываю и на официальных переговорах, и на репетиции, и на телесъемке. И для каждого выхода нужен свой наряд. А когда меня везет водитель, могу подремать или посмотреть нужный по работе видеоматериал. Даже деловые встречи проводила в машине: она же величиной с маленький офис! А поскольку мне часто приходится заниматься ремонтом — то квартиры, то дачи, то своего салона красоты, — могу перевозить в минивэне любую вещь, вплоть до холодильника и ванны!».
Проблем с парковкой габаритной машины у Наташи нет.
«Спасибо папе, который практически сразу научил парковаться задним ходом. В Америке, где я часто бываю (в Майами у Королевой квартира, там же живет ее мама. — Прим. ред.), не заморачиваясь, паркуются передом. Кстати, там уровень требований при сдаче экзаменов на права ниже, чем у нас. Когда я сдавала вождение, надо было выполнить упражнение «Въезд в гараж». Габариты были обозначены пластмассовыми переносными столбиками. Естественно, по привычке я заехала задом. Получилось с первого раза, да так лихо и резво, что у инспектора-негритянки, принимавшей экзамен, глаза на лоб полезли. Она стояла ошарашенная, а потом выдохнула: «Идите, вы сдали!».
При необходимости Наташа водит машину не только в Америке, но и в Европе.
«Одно время у меня было много концертов в Германии, и там я тоже села за руль. В результате Франкфурт-на-Майне узнала, как будто там родилась! А когда мы отдыхали на Канарах, оказалось, что наш отель располагается вдали от центра города, а хочется ведь и в магазин заскочить, и на дискотеке потусоваться, и в кафе посидеть. Мы взяли небольшое авто напрокат. Кстати, это была машина с механической коробкой, а на Канарах горы, серпантины. Но ничего, справилась и с серпантинами…».
Водит Наташа уверенно.
«Я не лихач. Мой девиз: аккуратность и осторожность. Но все равно без аварий не обходилось. Слава богу, по мелочи: то я кого-то не увидела и царапнула, то ко мне кто-то притерся. Зато мой водитель рулит в стиле «привет от Шумахера!». Но, наверное, это особенность поведения мужчин за рулем: все их бесконечные перестраивания, метания из крайнего левого ряда в крайний правый, подрезания, которые я терпеть не могу. Сережа (муж певицы Сергей Глушко. — Прим. ред.) тоже любит скорость, и когда я его везу, ворчит: «Что ты так медленно едешь?!» Я люблю водить машину. Но в последнее время все-таки предпочитаю, чтобы меня возили. На пассажирском сиденье столько дел, столько звонков успеваю сделать!».