На чем ездит патриарх
Чем бог послал: какие автомобили есть в гараже патриарха Кирилла
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
На сегодняшний день Бог послал.
1. Cadillac Escalade
Первый и, по сути, главный автомобиль в гараже патриарха РПЦ – это Cadillac Escalade. По некоторым данным, таких автомобилей в распоряжении главного священнослужителя два. Полноразмерный бронированный внедорожник используется патриархом Кириллом для поездок по стране. Чаще всего на своем Cadillac Escalade он добирается до своего поезда или до самолета, который доставит его до места назначения. Автомобиль по всем статьям солидный. В конце концов, соответствующая должность и возраст требуют соответствующего отношения.
2. Mercedes-Maybach S650 Pullman
Нужно ли вообще напоминать о том, что S650 Pullman является самым дорогим Mercedes-Maybach? Модель имеет доступ к лучшей комплектации и не просто так пользуется спросом у отечественных чиновников. Кирилл, конечно, чиновником не является, однако им ему из государственного гаража выделили соответствующий престижный автомобиль. Как и все машины первых лиц, Pullman патриарха бронирован.
Догадаться о том, что шестиметровый лимузин принадлежит именно Кириллу, несложно. На церковной машине красуется соответствующий герб на зеленом фоне. Стоит такое чудо техники около 10 млн рублей. Во многом благодаря уже упомянутому бронированию и двигателю повышенной мощности. Есть основания полагать, что в салоне установлен дополнительный ряд кресел и передовая мультимедийная система.
3. Aurus Senat Limousine L700
Так как все государственные мужи России должны рано или поздно пересесть на отечественные Aurus, то и первым лицам РПЦ подобной «участи» не избежать. Впрочем, едва ли на «лимузин Путина» кто-то сможет пожаловаться. Машина вышла действительно неплохая, и один такой лимузин L700 уже имеется в гараже патриарха. Стоит такая машина около 10 млн рублей. Ранее появление Aurus Senat в служебном гараже РПЦ было официально подтверждено пресс-службой.
Если хочется узнать еще больше интересного, стоит почитать про особенности Mercedes-Benz G-Wagen из службы безопасности Владимира Путина.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Автомобили Патриарха Кирилла. На чем ездит известный священник по Москве
Думаю, вы знаете главного священник русской земли, которого зовут Кирилл. О его роскошной жизни ходит много легенд и слухов. По некоторым данным в конце прошлого века он занимался торговлей, а если быть точнее, то незаконно привозил в страну разные товары и продавал их здесь.
Когда этот человек приезжает в разные города, на дорогах можно заметить пробки, ведь некоторые улицы перекрывают, а сам кортеж патриарха не самый маленький. Но на чем же ездит известный священник?! Давайте разбираться.
Патриарх Кирилл не отказывает себе в удовольствии выбора комфортных автомобилей. В его автопарке достаточно роскошных моделей.
Toyota land Cruiser 200
Первый агрегат, который можно встретить в его гараже это японский внедорожник, который имеет весомый авторитет среди российских автолюбителей. Эта машина очень надежная и комфортная, поэтому патриарху должно быть приятно по ней ездить.
Что касается технических характеристик, то и здесь все хорошо. Под капотом божьей колесницы находится двигатель на 4.6 литра, мощность которого составляет 309 л.с. Максимальная скорость этого внедорожника 200 км/ч.
Газ-13 Чайка
В гараже патриарха имеется и представитель прошлого века, который в советское время считался самым престижным автомобилем. Увидеть Кирилла на этой модели сложно, потому что она чаще простаивает без дела, но если его видят в салоне этой ласточки, то новость быстро разлетается в СМИ. На данном автомобиле чаще всего передвигались политики и другие важные персоны.
Думаю, многие любители классики хотели бы себе такой агрегат, но раритетный автомобиль стоит немалых денег. А что касается священника, то богатств у него хватит на несколько жизней вперед, поэтому такая покупка не сильно ударит по его кошельку.
Cadillac Escalade
Это еще один внедорожник, который является собратом Toyota land Cruiser 200. Однако, американская модель недолго была в пользовании у патриарха. На этой машине часто ездят разные музыканты, артисты и рэперы. Значит ли это, что нам стоит ждать новый трек от священника?!
По технической части здесь все выглядит вполне достойно. Американцы оснастили своего зверя двигателем на 6.2 литра мощность которого 409 лошадиных сил. Конечно, такой агрегат будет потреблять много топлива, но как уже было сказано, деньги для Патриарха Кирилла не проблема.
Конечно странно, что официально у него нет личных машин, только рабочие. Но провести бюрократические фокусы для такой важной персоны не составит труда.
Как вам автомобили нашего священника?
На службе у Бога: на чем ездят самые богатые церковные служители?
Ни для кого не секрет, что роскошь и широкие финансовые возможности уже давно стали неотъемлемым элементом жизни церковников высших рангов. Многие из них всерьез считают, что скромным нужно быть только перед Богом, а в мирской жизни они стараются ни в чем себе не отказывать. Неудивительно, что автопарк священнослужителей постоянно вызывает бурные споры среди «простых смертных».
Принято считать, что главы церквей призваны заботиться обо всем духовном, однако, судя по всему, они не привыкли отказывать себе в мирских удовольствиях. Священнослужителей часто видят на эксклюзивных автомобилях, которые стоят целое состояние. Каждое их появление в общественном месте вызывает неоднозначную реакцию людей. Сегодня мы решили поговорить о том, на каких автомобилях ездят известные священнослужители.
Патриарх Кирилл и его Cadillac Escalade, Mercedes-Benz S-Class Pullman
В российской прессе часто можно встретить заметки о том, насколько трепетно Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл относится к дорогим часам, яхтам и автомобилям. При этом, патриарх Кирилл призывает всех православных верующих быть скромнее в своих запросах. Рядовых россиян он призывает меньше думать о богатстве, т.к., по его мнению, это грешно. Такие призывы ничуть не мешают главе Русской православной церкви передвигаться исключительно на премиальных автомобилях.
В автопарке патриарха не один десяток эксклюзивных автомобилей. В частности, Святейший патриарх часто разъезжает на Mercedes-Benz S-Class Pullman, Cadillac Escalade и прочих моделях G-Class. Правда, эти роскошные автомобили записаны не на него лично, а числятся на особом балансе церкви. Как и положено
VIP-персоне, патриарх Кирилл передвигается исключительно на автомобилях премиум-класса. К слову, глава Русской православной церкви испытывает огромную страсть не только к внедорожникам и премиальным автомобилям, но и к раритетным авто. Периодически его видят на редчайшей модели «Волги», которая была изготовлена в середине прошлого века, и стоит целое состояние. В таком автомобиле действительно не стыдно приехать на службу. Чаще всего, патриарха Кирилла можно встретить на гелендвагене.
Сам священнослужитель признает, что обожает «красивые колесницы». Практически все автомобили в автопарке Кирилла бронированные. Броня, судя по всему, наносилась по принципу: «На Бога надейся, а сам не плошай». Помимо классического немецкого лимузина Mercedes-Benz S-Class Pullman, Кирилла часто можно встретить на здоровенном американском внедорожнике Cadillac Escalade, которых у него, кстати, два. Вероятно, из принципа, что Бог любит троицу. Как видим, важная церковная особа передвигается на том, что Бог послал. Причем зачастую с мигалками.
Патриарх Филарет и Mercedes-Benz S600
В случае с украинскими священнослужителями высших рангов ситуация аналогичная. Глава Украинской православной церкви Филарет также настаивает на том, что в мирской жизни нужно быть скромным и смиренно переносить все лишения. Правда, сам Филарет выполнять свои заповеди не торопится. Его часто можно увидеть в салоне Mercedes-Benz S600 – легендарного «шестисотого Мерседеса» с козырными номерами «777». По словам Филарета, этот автомобиль в качестве дара ему преподнес неизвестный благодетель еще в 2007 году.
К слову, это не единственное средство передвижения, которое значится в его гараже. В его автопарке есть еще несколько автомобилей представительского класса. Мало того, патриарх Филарет даже является владельцем нескольких грузопассажирских автобусов Iveco. Священнослужитель утверждает, что все они используются во благо епархии, а у него самого частной жизни нет, как таковой.
Настоятель Киево-Печерской лавры митрополит Павел и Lexus
Митрополит Павел ездит на Lexus, который, по его собственным словам, был подарен ему на день рождения близкими друзьями.
Изредка его можно встретить на удлиненном Mercedes-Benz. S 500 4Matic. Это, конечно, не лимузин, но тоже неплохо.
Митрополит Минский и Слуцкий Павел и BMW 7 Series
В автопарке митрополита Минского красуется BMW 7 Series. Кроме того, в его гараже есть новенький Range Rover, на котором он любит ездить на торжественные мероприятия. Судя по всему, митрополит Павел, в отличие от своих коллег по Русской православной церкви не большой поклонник черных премиальных «Мерседесов». Он обожает свой белоснежный BMW 7 Series, и ни за то не променял бы его на «шестисотый «Мерседес».
Любопытно, что любовь к «семерке» передалась митрополиту Павлу по наследству от его предшественника Филарета. Впоследствии в гараже Минского священнослужителя появилась точно такая же. Впрочем, на этом митрополит Павел не ограничился. По воле Господней в его гараже появился легендарный британский жеребец — Land Rover Range Rover. Причем на российских номерах.
Папа Римский – Франциск — Harley-Davidson, Renault 4, Cadillac DeVille, Fiat Ducato, Ford Focus и др.
Главный священнослужитель мира никогда не делал секрета из своего гаража. В автопарке понтифика имеется: Harley-Davidson, Renault 4, роскошный Cadillac DeVille, Fiat Ducato, и даже Ferrari Mondial 1988 года выпуска. Несмотря на такое разнообразие автомобилей и наличие мотоцикла, на фоне отечественных священнослужителей Папа Римский выглядит гораздо скромнее. Российские, украинские и белорусские патриархи отдают предпочтение исключительно автомобилям премиум-класса.
Нельзя также забыть о знаменитом на весь мир «папамобиле», на котором Франциск появляется на всех торжественных мероприятиях. Речь идет о специально созданном кабриолете модификации Mercedes-Benz 230G, который был создан по заказу Ватикана. Автомобиль оснащен бронированным стеклом, которое позволяет Папе Римскому смело показывать себя миру.
В отличие от патриарха Кирилла и Филарета, Франциск не только призывает прихожан церкви к скромности, но и во многом подает им пример. К примеру, нынешнего Папу Римского часто можно встретить на базовом Ford Focus. Нередко Франциск ездит на бюджетном Hyundai Santa Fe, который был несколько трансформирован под его нужды. В частности, для понтифика сделали удобные поручни и убрали крышу.
А что вы думаете о таких автопарках известных священнослужителей? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Автомобили Патриархов
Несколько раз в год, по особо торжественным случаям, Святейший Патриарх Кирилл приезжает в храм Христа Спасителя на автомобиле “Чайка”, принадлежавшем митрополиту Никодиму (Ротову).
Будучи секретарем митрополита Никодима, будущий Патриарх часто ездил в этом автомобиле. Как рассказал РИА Новости заместитель руководителя пресс-службы Патриарха диакон Александр Волков, “использование этой машины в качестве автомобиля для передвижения патриарха Кирилла является для него особой связью с прошлым, а, кроме того, это и дань уважения к нашему национальному автопрому, который производил продукцию не хуже чем на Западе, и, дай Бог, будет производить конкурентоспособные автомобили и в будущем».
На каких машинах ездили предшественники Святейшего Патриарха Кирилла?
Святейший Патриарх Алексий (Симанский)
ЗиС Патриарха Алексия I
ЗиС-110, 1949 год выпуска. Подарен Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Первому Сталиным: «…Русской Православной Церкви: За помощь в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками».
Сталин лично распорядился покрасить машину в зелёный цвет — цвет патриаршего облачения.
ЗиС-110 — первый отечественный авто у которого всё стёкла поднимаются уже автоматически. Но не с помощью обычных электромоторов, как в современных автомобилях, а с помощью гидродомкратов.
На колпаках колёс можно сказать ювелирное изделие — рубиновые эмали!
Это сделано для того чтобы машина конструктивно подходила к установке бронированных стёкол (а называется бронированная модификация ЗиС-115).
Флаг на верху капота ЗиС-110
На ЗиС-110 сохранилась «родная» краска. На ней как и на старинных картинах есть трещинки (каннелюры, кракелюры). У коллекционеров мирового масштаба такая сохранность автомобиля считается во много раз более ценной и дорогой, нежели реставрированный и совершенно блестящий автомобиль.
Эмблема на радиаторной решётке ЗиС-110: позолота и рубиновые эмали
Это, видимо, единственный ЗиС-110 в мире сохранившийся в родной (заводской) краске.
Сохранилась и родная обивка салона — бежевый драп.
У ЗиС-110 сохранились родные покрышки (большая редкость!) и белые круги на них это не потом краской покрасили (как например солдаты перед парадами делают с техникой), а это они из двух цветов резины были изготовлены. Из натурального каучука. обратите внимание какой след оставит такая покрышка! даже след от автомобиля должен был услаждать взгляд сильных мира того. В западной и отечественной прессе этот автомобиль называют — Царь-Автомобиль.
Технические характеристики автомобиля ЗиС-110:
Длина 6 метров; Высота 1730; Ширина 1960; Клиренс 185 мм; Вес 2300 кг; Кузов типа лимузин (т.е. с перегородкой), 7 мест, с приёмником, вентиляцией и отопителем; Двигатель 8 цилиндров в ряд, 6 литров, мощность при 3600 оборотах в мин. 140 л.с.; Скорость 140 км/ч; Шины 7,5х16 (6-ти слойные); Расход топлива 25-27 литров на 100 км.
“Чайка” Патриарха Пимена
Святейший Патриарх Пимен
Рассказывают, что до этого Патриарх Пимен вынужденно ездил на… японской машине «Ниссан-Президент» которую ему подарило правительство Японии (кузов №1 был у посла Японии в СССР, а машина с кузовом №2 подарена была Патриарху Пимену). Дело в том что советские чиновники затягивали оформление заказа Святейшего Патриарха Пимена на Чайку или правительственный ЗиЛ. А на ЗиС-110 1949 года, который достался от предыдущего Патриарха Алексия Первого, было ездить уже неприлично — машина к 1972 году износилась и была морально устаревшей для того чтобы возить Патриарха Всея Руси.
Брежнев сказал «Русский Патриарх на японской машине — это политическая диверсия! Сделать Патриарху немедленно Чайку!». В 1977 году эта Чайка была изготовлена.
Но это ещё не вся история: в конце 70-х годов в Москву из Франции привезли одну из первых выставок моды. В составе делегации был и всемирно известный модельер Пьер Карден. Который попросил аудиенции у Патриарха Пимена, и тот прислал за Карденом свою Чайку. А надо сказать, что начали выпускать Чайки ГАЗ-13 ещё в 1959 году. И когда в конце 70-х Карден увидел какой за ним прислали красивый автомобиль, он очень порадовался его стильному дизайну. Карден сказал, что хотел бы видеть другим салон этого авто — не из кожзаменителя.
Через некоторое время в Патриархию пришла посылка от Кардена из Франции, а в ней драп (шерстяная ткань) цвета крем-брюле и записка как раскроить её. Так что — дизайн и материал салона этой «Чайки» от Пьера Кардена.
По легенде дизайн и материал салона этой исторической «Чайки» — от Пьера Кардена.
Вероятно это единственная машина ГАЗ-13 в мире с родной, заводской краской.
Сейчас машина экспонируется в постоянной экспозиции Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов в Москве (ст. метро Люблино, Краснодарская владение 58, ежедневно с 11 до 19 часов).
Стиль дизайна этой машины связан с модой конца 1950-х годов на аэрокосмическую тему (первый Спутник, Белка-Стрелка, первые реактивные пассажирские Боинги, Дугласы и ТУшки — и называется такой стиль «Детройтское барокко». В дизайне явно видны черты реактивных лайнеров и космических кораблей.
Технические характеристики ГАЗ-13 «Чайка»:
Время выпуска: 1959-1977 гг. Двигатель: ГАЗ-13, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный. Объем двигателя: 5.52 л. Степень сжатия: 8.5. Максимальная мощность: 195 л.с. Коробка передач: трехступенчатая. Главная передача одинарная, гипоидная. Рулевой механизм глобоидный червяк и двухгребеневый ролик. Максимальная скорость: 160 км/ч. Расход топлива по трассе: 15 л/100км. длина 5600 мм. ширина 2000 мм. высота 1620 мм. Число мест 7. Масса в снаряженном состоянии 2100 кг. Полный вес 2625 кг. База 3250 мм. Минимальный дорожный просвет 180 мм. Размер шин 8,20-15
Автомобиль первого класса — т.е. ручной сборки. Было изготовлено по разным данным от 1930 до 3 179 автомобилей, включая 20 универсалов и приблизительно 7-8 кабриолетов. Все машины были черного цвета, за исключением одной белой «Чайки», подаренной Валентине Терешковой. У начальника Главного управления пожарной охраны г. Москвы машина была красного цвета. Также видимо была сделана и двухцветная ГАЗ-13 — вероятно для выставок — малиновая с белым (оттенок). Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузин ГАЗ-13А (отличается внутренней перегородкой), кабриолет ГАЗ-13Б и медицинский универсал ГАЗ-13С, собиравшийся на заводе РАФ. Дизайн и конструкция Чайки были отмечены Гран-При в 1958 г. — на Всемирной выставке в Брюсселе (Бельгия).
Машины патриарха Кирилла – на чём передвигается глава РПЦ
Нынешний предстоятель РПЦ по характеру своей должности не имеет никакой необходимости заводить личное авто. Вот почему не существует как такового понятия «машина патриарха Кирилла». Передвигается же Его Святейшество на государственных и церковных колёсах.
До смены митрополичьего клобука на патриарший куколь Владимир Гундяев всячески избегал показываться внутри дорогостоящих «лошадей». От подарка в виде шестисотого Мерседеса он отказался, продолжая колесить на более скромных Skoda и даже «Волге».
Сегодня же президентский гараж особого назначения выдал для безопасного передвижения патриарха бронированный Mercedes-Benz S-Klasse Pullman с удлинённым корпусом. На этом автомобиле передвигался ещё предыдущий предстоятель РПЦ — Алексий II, которого мы видим на следующем фото.
Вместо госномера красуется «бренд» патриархии.
Чтобы не покалечить обивку салона государственного авто, крест на куколе при посадке патриарха приходится располагать горизонтально.
В автопарке церковного главы также были замечены парочка внедорожников американского производства Cadillac Escalade.
В самые большие праздники каретой Его Святейшества становится древний советский лимузин ГАЗ-13 под названием «Чайка».
Чёрное авто ранее принадлежало наставнику Кирилла Никодиму Ротову.
Руководство РПЦ утверждает, что этот уважаемый раритет не способен справляться с длинными поездками. А потому планируется приобрести для патриарха современный отечественный Aurus — такой же, как у президента.
Специфика общественного служения такова, что зависть возникает порой на пустом месте. И всё описанное автобогатство после смерти патриарха перейдёт отнюдь не к его родственникам, а к следующему главе церкви.