На чем ездит сол гудман
Вся прелесть притворства: автомобиль Сола Гудмана из сериала «Лучше звоните Солу»
Сериал с кодовым названием «Лучше звоните Солу» телезрителям презентовали 8 февраля 2015 года. Его пилотный эпизод был своего рода экспериментом: по реакции публики шоураннеры могли бы сделать прогнозы относительно дальнейшей судьбы проекта. И количество зрителей в 6,9 млн убедило парней, что они пошли правильным путем. Новый сериал был снят в той же стилистике, что и «Во все тяжкие», рассказывая при этом о все тех же вещах, но от лица других персонажей. Теперь на первый план вышел Сол Гудман – харизматичный адвокат, способный уболтать даже черта на шабаше. Давай, читатель, пристальнее взглянем на этого выпускника юрфака. А заодно повспоминаем, поностальгируем и посмеемся…
Цицерон из Среднего Запада
Так вышло, что Боб Оденкёрк за четверть века своей актерской карьеры ни разу не получал главной роли. У него было множество выступлений в юмористических телешоу («Субботним вечером в прямом эфире», «Шоу Бена Стиллера» и прочих), еще больше эпизодических выпадов в кино и сериалах («Мир Уэйна», «Кабельщик», «Как я встретил вашу маму», «Фарго») и куча сценарной работы. Боб неоднократно номинировался на Прайм-тайм премию «Эмми» и даже побеждал. Но ни единого раза его фамилия не стояла в начале титров. А ведь Оденкёрк не был проходным безликим персонажем, вроде Рика Мораниса (недотепа из «Охотников за привидениями»): в качестве стендап-комика он всегда выступал при полном аншлаге, и даже черновики его комедийных сценариев расходились на цитаты. Но зловредные американские боги кино и телевидения будто поставили на нем крест – дальше вторых-третьих ролей Оденкёрку было не плюнуть.
Боб принял свою судьбу на удивление спокойно, как истинный уроженец штата Иллинойс. Он сам любил говорить, что «люди из Среднего Запада наделены особенным чувством смирения. Там ты живешь на отшибе, вырастая с чувством, что точно не имеешь отношения к тем людям, которые что-то серьезно меняют в мире и могут перевернуть однажды чью-то жизнь с ног на голову». Актер уже готов был махнуть на все рукой, как вдруг появился «тот самый человек», Винс Гиллиган и совершил в его жизни долгожданный переворот…
Режиссер терпеть не мог знаменитостей, предпочитая работать только с теми людьми, которых знал лично. Поэтому костяк актерского состава, с которым Гиллиган затеял свой наркоманский проект, образовался еще во времена «Секретных материалов». Там Винс долгое время проработал в качестве сценариста и продюсера, а заодно свел знакомство с будущими Джесси (Аарон Пол) и Уолтом (Брайан Крэнстон). Но когда сериал «Во все тяжкие» стал набирать обороты, личных знакомств уже не хватало. К середине второго сезона шоу понадобился харизматичный криминальный адвокат, и боссы канала АМС вспомнили об Оденкёрке. Оный классно показал себя в похожей роли: в ситкоме «Как я встретил вашу маму» он сыграл недалекого директора банка, да так, что «одноразовый» персонаж вдруг стал важным участником событий, и остался в проекте на несколько сезонов. То же самое случилось и здесь: когда на пробы явился Боб, «Во все тяжкие» получили такого Сола Гудмана, от чьих услуг просто нельзя было отказаться.
Защищать невиновных неинтересно
Все актеры, которым посчастливилось работать с Гиллиганом, в один голос утверждают, что среди множества крутых качеств режиссера самое лучшее – его умение превращать «картонных» персонажей в сложных героев. Но в случае с Оденкёрком ему не пришлось сильно стараться. Наоборот, вместо типичного адвокатишки в дешевом костюме сериалу досталась личность поистине уникальная. Шелковый галстук, яркий носовой платок, щегольски торчащий из верхнего кармана, пиджак в полоску и рубашки самых кричащих оттенков – один внешний вид Сола Гудмана вызывает у неискушенного зрителя припадок эпилепсии. А уж когда он открывает рот, становится ясно: этот парень способен на все. «Обычно мои клиенты обеими ногами стоят в дерьме! Но я могу дать им лопату», – доверительно сообщает с экрана юрист. На самом деле многих фраз, ставших визитной карточкой Гудмана, в сценарии не было – актер выдумывал их на ходу!
По мере развития сюжета главные герои «наркобаллады» все больше погружались в проблемы, а значит Сол, их спаситель, появлялся в сериале все чаще. При этом, адвокат, как хамелеон, все время менял окраску. Сперва мы видим неряшливого мелочного типчика, готового ради «бабла» продать любого. Жертвы ДТП, наркоманы, извращенцы, маньяки, убийцы – ему все равно, кого заставлять раскошелиться. Единственный вопрос, который занимает Сола кроме денег, заключается в «спасении собственной задницы». И тут он неподражаем. Сколько раз Гудман оказывался на краю вырытой для него могилы, но за миг до конца успевал заключить с убийцами сделку? Так много, что этот парень всерьез может претендовать на бессмертие. А затем бац! – и мы видим уже не слизняка, а глубокого, эмоционально сложного человека, способного испытывать симпатию к людям и вызывать у них ответные чувства. И так продолжается всякий раз, когда Оденкёрк возникает в кадре. Что это? Может быть, магия?
Гиллиган и сам не знал ответ на этот вопрос – лишь отметил, что личность Сола Гудмана вызывает у него больше вопросов, чем ответов. Слишком уж контрастировал этот персонаж с примитивными уголовниками, которыми изобиловала «наркобаллада». А тут еще шоу достигло того размаха, когда нужно было срочно решать, какая судьба его ждет: бесконечная мыльная опера (вроде «Ходячих мертвецов») или резкая, обрубленная концовка. Винс выбрал второй вариант, хотя боссы канала АМС настаивали на продолжении. Ведь шоу «Во все тяжкие» попало в Книгу рекордов Гинесса, как сериал с самым высоким рейтингом и четырежды получало премию «Эмми».
Но Гиллиган был непреклонен. Все же «наркобаллада» являлась его визитной карточкой, детищем, проектом высочайшего класса. Если бы режиссер банально польстился на прибыль, он попросту потерял бы лицо. Масла в огонь подлил и Брайан Крэнстон (Уолт Уайт), заявив, что неплохо было бы АМС выпустить еще один, шестой сезон. Эти слухи Винс опроверг, но заявил, что намерен снять спин-офф проекта, посвященный Солу Гудману. Так, неожиданно для всех, фигура противоречивого адвоката вышла на первый план.
«Падучий» Джимми
Несмотря на то, что Боб Оденкёрк впервые нарвался на сольный проект, актеру сообщили об этом самому последнему. Да, Сол Гудман, которого он помогал создавать – коллективный образ, но главный его творец, мистер Гиллиган, никогда полностью не раскрывал своих карт. Казалось, он и сам не знал, что представляет собой криминальный адвокат из «наркобаллады»: веху независимой юриспруденции, или беспринципного неудачника, свалившегося на самое дно пищевой цепочки. Выяснить это и предстояло бедолаге-Оденкёрку.
Итак, действие сериала «Лучше звоните Солу» разворачивается в том же Альбукерке, штат Нью-Мексико, но за шесть лет до известных нам событий. Вместо выжиги Гудмана перед нами предстает суетливый паренек Джимми МакГилл, который безуспешно пытается заработать частной практикой. Его «офис» расположен в подсобке СПА-салона, того самого, что будет предложен Джесси в качестве прикрытия его незаконных капиталов. Здесь же горе-адвокат коротает свои бессонные ночи.
А что занимает дни славного Джимми? Адова работа муниципального адвоката, которого «пристегивают» к неплатежеспособному отребью; уход за психически нездоровым старшим братом; вялые поползновения за дамой сердца. Короче, полный набор. Добавим к этому низкую самооценку, дырки в карманах вместо «кэша», перманентное чувство вины за грехи прошлого – и получим личность, для которой образ Сола Гудмана является недостижимой величиной, эдакой Шамбалой мира юриспруденции. Но зная, в какого человека превратится наша забитая мышь, стоит только позавидовать динамике личностного роста Джимми.
И все-таки, яркими событиями сериал зрителя не балует. По-крайней мере, в начале. Он так же, как и «наркобаллада», изобилует долгими бессловесными сценами, в которых почти ничего не происходит. Интерес к экранной картинке иной раз подобен мухе, что лениво ползает по монитору, готовой хлопнуться в голодный обморок. Подчас он бы совсем издох, если бы не яркие флэшбеки, которые подбрасывает режиссер. Из них мы иногда узнаем будущее молодого человека, но чаще всего – прошлое. И скелетов у юного Джимми в этом самом прошлом не то, что полный шкаф – ими можно забить все багажное отделение в поезде! Так что не загибай пальцы на грехи МакГилла младшего, читатель, их у тебя все равно не хватит…
Если рассказать об этом вкратце, то Джимми оказался на редкость плохим сыном. Втихаря он тырил из кассы отцовского магазинчика выручку, что в конце концов разорило старика и свело того в могилу. За больной матерью он тоже следил плохо, хоть та и умерла с его именем на устах. Да и с законом у парня были проблемы – уж очень МакГилл любил «разводить лохов». Нет, уголовный кодекс он чтил, а в «лохотроне» развил такое мастерство, что мог запросто написать учебник, но проколы все же случались. Вскоре о «Падучем» Джимми пошла такая слава, что герою пришлось срочно бежать из родного захолустья. Так он осел в Альбукерке, поближе к старшему брату – гению-адвокату.
Последний, кстати, является главным антагонистом сериала. Вопреки криминальным элементам – неотъемлемой части городского ландшафта, Джеймс МакГилл лишь притворяется хорошим. На самом деле он страшно завидует своему «наперснику» и делает все, чтобы жизнь его была хуже некуда. Ведь Джимми все всегда давалось легко. Благодаря своей неуемной энергии, он мог преуспеть в любом деле, но выбрал юриспруденцию. Причем выбрал без злобы, а только лишь для того, чтобы его родня им гордилась. Все, что нужно Джимми для окончательного превращения в хорошего человека – это одобрение его брата. Но вместо этого он терпит придирки и недовольство. И чтобы как-то уравновесить в себе этого мерзкого, привитого ему неудачника, МакГилл младший начинает свои игры с Законом. Иными словами, готовит себя к тому, чтобы пуститься «Во все тяжкие». Зритель еще не видит Сола Гудмана, но иногда может услышать из утробы Джимми его злорадный смех. А если кого и стоит винить в грядущей метаморфозе, то в первую очередь МакГилла-старшего.
Альпийский пастушок и машина-Франкенштейн
При всех своих особенностях «Лучше звоните Солу» приковывает к себе взгляд. Невзирая на долгие, как залипшая жвачка, сцены и ни к чему не обязывающие диалоги, сериал наполнен той самой атмосферой, что и знаменитая «наркобаллада». Не щадя экранного времени, Джимми как ужаленный носится по Альбукерке, как бы невзначай посещая уже ставшие культовыми места. То мимо школы Флина проедет, то возле автомойки вдруг остановится. Здесь каждая сцена пропитана ожиданием чего-то, и режиссер нарочно его нагнетает. То и дело мы, зрители, видим старых знакомых из картеля Саламанка: они прекрасно себя чувствуют, совершая сделки и отправляя на тот свет неугодных. И кажется, что вот-вот в кадре, как бы случайно, появится Уолтер Уайт, либо Джесси Пинкман промчится по улицам со своей гоп-компанией. При этом ты понимаешь, что активность этих персонажей начнется лет через шесть, но ощущение от их присутствия, странное дело, не пропадает…
28 фактов о сериале «Лучше звоните Солу»
Сериал «Лучше звоните Солу» является спин-оффом культового сериала «Во все тяжкие».
Поклонники Джесси Пинкмана и Уолтера Уайта долго просили создателей о продолжении, но те были непреклонны. В 2015 фанатов знаменитого сериального химика порадовали новым проектом, главным героем которого стал адвокат из «Во все тяжкие».
В статье мы расскажем наиболее интересные факты о съемках проекта «Лучше звоните Солу».
1. Стиль
Сериал является приквелом и спин-оффом «Во все тяжкие», несмотря на это, он выступает в качестве самостоятельного проекта. Он имеет свой стиль, а сюжетные линии понятны тем зрителям, кто не знает историю Уолтера Уайта(Брайан Крэнстон).
2. Кадры
Стиль подачи начальных кадров каждой новой серии отличается от предыдущих. Это отличительная «фишка» сериала.
3. Название
«Лучше звоните Солу» – так называется эпизод в оригинальном проекте, когда впервые появляется Сол, и такое название носит адвокатская контора Гудмана.
4. «Призма драмы»
Так создатели охарактеризовали новое шоу. По их мнению «Лучше звоните Солу» является «кривым зеркалом» оригинала. Это история о том, как человек сталкивается с трудностями и не извлекает уроков из жизни.
5. Успех
Рейтинг пилотной серии ошеломил создателей: у телеэкранов удалось собрать почти семь миллионов человек. Цифра близка к рекордной среди спин-оффов, в этом плане «Лучше звоните Солу» уступает только сериалу «Бойтесь ходячих мертвецов» (спин-офф «Ходячих мертвецов»).
Владельцы телеканала заявили о продлении на второй сезон еще до показа первого, так как в успехе картины никто не сомневался. Эта новость еще сильнее вдохновила зрителей, в особенности тех, кто ждал этого проекта со времен окончания «Во все тяжкие».
6. Экранное время
Изначально планировалось, что одна серия будет идти не более получаса и проект будет исключительно комедийным, но в последний момент создатели решили подойти к сериалу серьезно и создать нечто сильнее и масштабнее, за что получили сотни тысяч благодарных писем от фанатов «Во все тяжкие».
7. Никто не любит Сола
Боб Оденкерк, исполняющий ключевую роль и сценаристы проекта признались, что не испытывают к Солу ничего, кроме презрения. Они признались, что в реальной жизни избегали бы такого человека и опечалены тем, что фанаты не разделяют их мнение, одобряя поступки Гудмана.
8. Тройная жизнь
Актер, играющий главного героя, признался в интервью, что Сол – один из сложнейших персонажей. Он постоянно меняется и ведет сложную жизнь. Сола трудно понять, трудно играть. Создатели заявили, что персонажей, аналогичных Гудману, еще не было на телевидении.
9. В списках значится
Фамилия Майкла Мэндо есть в титрах, как фигура основного актерского состава. В сериале мужчина появляется только в двух эпизодах.
10. Небраска
Черно-белое начало эпизода «Уно» является отсылкой к черно-белому фильму, в котором снимался Боб Оденкерк. Фильм носит название «Небраска», и вступление снималось в штате Небраска.
11. Возвращение героев
Аарон Пол, сыгравший роль Джесси Пинкмана в первом проекте вел переговоры с создателями спин-оффа, так как хотел появиться в сериале в камео. Позже стало известно, что создатели по неизвестным причинам временно отклонили предложение.
В 2018 появилось интервью с кастом «Во все тяжкие», приуроченное к десятилетию выхода серила. Исполнители главных ролей завили, что готовят нечто масштабное для поклонников. По слухам Уолтер Уайт и Джесси Пинкман появятся в спин-оффе, но не на несколько минут, как предполагалось ранее, а на полноценный эпизод.
В августе 2018 Аарон Пол заявил, что возобновил переговоры со сценаристами. Актер хочет добиться полноценного возвращения Джесси Пинкмана на экраны.
12. Имя
Сол Гудман – ненастоящее имя главного героя, звучащее на английском, как «хороший человек» (It’s all good man).
13. Бюджетные съемки
На съемочной площадке использовались две камеры, что очень мало, по сравнению с количеством оборудования на подобных проектах. Это сделано не только для экономии средств, но и для удобства съемочного процесса.
Для съемок кадров «внутри чашки кофе» применялась специализированная камера, отличающаяся компактностью и высоким качеством итогового кадра.
Для съемок в помещении использовалась небольшая цифровая камера.
В целях экономии продюсеры попросили сценаристов сократить количество серий в сезоне до десяти (изначально планировалось больше). Распоряжение вынудило создателей переписать сценарий, не теряя при этом сюжетных линий или сюжетных поворотов. В результате сериал получился более насыщенным и динамичным, чем заработал восторженные отзывы самых строгих критиков.
14. Год
Действие сериала происходит до событий сериала «Во все тяжкие», о чем заранее заявили создатели. После появилась информация о том, что официальная дата происходящего 2002. Ранее никогда не назывались точные временные рамки, и фанатам оставалось гадать, строя теории на марках машин и сотовых телефонов, появлявшихся в кадре.
15. Внешний вид
Учитывая, что главный герой в «Лучше звоните Солу» моложе на несколько лет, чем он же в «Во все тяжкие», актеру, исполняющему его роль, приходится накладывать больше грима, чтобы казаться моложе и носить парик.
16. План
На съемки эпизода планировалось затрачивать восемь дней, вовремя завершить процесс никогда не удавалось. На одну серию затрачивали около 10-11 дней.
17. Отсылки и пасхалки
Внимательные зрители заметили, что брелок Гудмана похож на брелок Хайзенберга в «Во все тяжкие».
В оригинальном сериале Сол рассказывает, что однажды убедил девушку в том, что является Кевином Костнером (американский актер). В спин-оффе сценаристы не забыли об этом моменте.
В одном из эпизодов на заднем плане фанаты увидели плащ и шляпу. Последняя является отсылкой к Хайзенбергу из «Во все тяжкие».
Помещение, которое Сол использует для ведения дел – будущий салон красоты. Его в дальнейшем Гудман пытается продать Джесси Пинкману для отмывания денег в «Во все тяжкие».
Сол встречается с одним из главных преступников в том самом месте, где Уолтер Уайт произнес знаменитую речь.
В доме у Майка можно заметить маленького игрушечного поросенка, с помощью которого мужчина сможет обхитрить врага в оригинальном сериале.
В спин-оффе упоминается место «Сосновая пустошь», где герои планируют закопать тела убитых. Это отсылка к сериалу «Клан Сопрано», где главные герои хоронили в «Сосновой пустоши» тело главы русской мафии.
18. «О»
В оригинальной версии название каждой серии заканчивалось на букву «О». Исключением стал эпизод «Альпийский пастушок». Поклонники проекта немедленно стали выискивать тайный смысл, отсылку или намек, однако все оказалось проще. Эпизод должен был называться «Jell-O», однако владелец торгового знака отказался предоставить права на использование. Переговоры начались слишком поздно, название серии придумывалось в самый последний момент перед выходом на телевидение.
19. Старые друзья
Исполнитель главной роли (Боб Оденкерк) и Джули Энн Эмери, сыгравшая его подругу Бэтси, уже не первый раз встречаются на съемочной площадке. Актеры работали вместе в сериале «Фарго» и постоянно поддерживают связь в обычной жизни.
20. Сценарист
Над сценарием первого сезона работал Винс Гиллиган. Он планировал оставить пост после выхода проекта на экраны, но передумал. В интервью мужчина признался, что получил настоящее, неподдельное удовольствие от процесса написания и не планирует теперь передавать «Сола» в другие руки. Теперь главная задача – максимально раскрыть Гудмана зрителю.
21. Цвета
Один из создателей сериала пояснил фанатам, что в сериале важную роль играет цвет. Красный намекает зрителю на опасность и зло. Такой цвет присущ вещам и предметам, принадлежащим отрицательным персонажам. Синий говорит о доброте, справедливости. Внимательные поклонники увидели, как сочетание цветов в одежде некоторых героев позволяет задуматься о поступках и том, насколько спорны их действия и противоречивы характеры.
22. Почему Сол?
Создателям задавали вопросы на тему, почему для спин-оффа выбрали Сола Гудмана. Дело в том, что данную фигуру посчитали самой менее лицемерной в отличие от остальных героев. Сол врет на каждом шагу, но это не шокирует ни зрителя, ни персонажей, так как Гудман и не пытается показаться честным. Это довольно необычная позиция и именно за это Сола полюбили зрители. «Плут, которому все равно невольно начинаешь сочувствовать» – так охарактеризовали экранного адвоката критики.
23. Прототип
Боб Оденерек, сыгравший роль Гудмана, признался в интервью, что для создания образа вдохновлялся биографией Роберта Эванса (известный американский кинопродюссер), а перед съемками слушал его аудиокнигу.
24. Критика
Зрители и критика после просмотра первых двух сезонов разделились на два лагеря. Одни считают, что сериал является не самой хорошей попыткой еще заработать после успеха «Во все тяжкие», другие смело заявляют, что «Лучше звоните Солу» оказался успешнее. В любом случае, этот проект никого не оставляет равнодушным.
25. Главное – характер
Основной задачей спин-оффа создатели сериала назвали раскрытие характеров персонажей. Несмотря на динамичность сюжета, главные черты героев раскрываются зрителю постепенно. Личность каждого многогранна и продумана до мельчайших подробностей, что делает сериал прекрасным дополнением оригинального проекта.
26. Ловушка для туристов
Успех оригинала и спин-оффа сделали Альбукерке привлекательным местом для наплыва туристов. Фанаты сериала приезжают сюда, чтобы посетить локации, где снимались культовые сцены и сфотографироваться у домов, в которых проживали герои телесериалов. Власти города гордятся популярностью родного края и создают наиболее благоприятные условия для путешественников.
Сол Гудман | |
---|---|
Во все тяжкие / Лучше звоните Сол персонаж | |
Актер | Боб Оденкирк, Блейк Бертран, Коул Уитакер (воспоминания из детства) |
озвучивает | Боб Оденкирк ( Тренинг по этике с Ким Векслер ) |
Информация во вселенной | |
Полное имя | Джеймс Морган МакГилл |
Псевдонимы | СОДЕРЖАНИЕРазработкаПотребность в таком персонаже, как Сол, возникла в результате двух этапов развития « Во все тяжкие » во втором сезоне сериала. Во-первых, по мере того, как Уолт и Джесси углубились в наркобизнес, сценаристы шоу почувствовали, что им нужен персонаж, который был бы для них проводником. В этот момент они написали, что глупые друзья Джесси, такие как Барсук, продают их наркотики, им нужно было представить, какого типа адвокат они привлекут, если столкнутся с проблемами. Во-вторых, они были в той точке в дуге персонажа Хэнка, где он получил серьезную травму, увидев отрубленную голову Тортуги, и он больше не мог быть частью легкости шоу. Таким образом, они сделали Саула более комичным персонажем, чтобы заполнить эту пустоту. Создатели выбрали имя «Сол Гудман» как игру на фразе «[Это] все хорошо, чувак», поскольку даже его самые простодушные клиенты будут помнить его имя, когда их арестовывают. Гулд благодарит создателя фильма « Во все тяжкие » Винса Гиллигана, который изначально предложил эту идею для имени Сола. В 2014 году в качестве рекламного трюка для запуска Better Call Saul в Альбукерке был размещен рекламный щит «Джеймс М. МакГилл, присяжный поверенный», имитирующий рекламный щит, появившийся в шоу, с номером телефона, подключенным к голосовой почте. сообщение записано Оденкирком. биографияУ Джимми возникли проблемы с законом, когда он в пьяном виде испражнялся через люк на крыше автомобиля противника, в то время как дети этого человека находились внутри. Столкнувшись с возможностью регистрации в качестве сексуального преступника, Джимми попросил Чака о помощи, несмотря на пятилетнюю разлуку с его семьей. Чак успешно защитил его, но потребовал, чтобы он переехал в Альбукерке и устроился на законную работу в почтовом отделении HHM. Джимми начинает использовать псевдоним «Сол Гудман», обыгрывая фразу «Все хорошо, чувак». Первоначально он использует его как альтернативный образ энергичного продавца в телевизионной рекламе, которую он производит, а затем использует его, когда начинает свой бизнес по перепродаже предоплаченных сотовых телефонов на улице. Лучше звоните СолуСезон 1Следуя догадке Майка, Джимми обнаруживает, что Кеттлманы инсценировали свое исчезновение и прячутся в предгорьях за своим домом. Когда он противостоит им, Кеттлеманы платят ему 50 000 долларов, чтобы он не возвращал деньги. HHM предлагает Кеттлеманам заключить сделку о признании вины, поэтому они обращаются к Джимми за защитой. Джимми работает с Майком, чтобы найти укрытие Кеттлеманов. Затем Майк крадет деньги у Кеттлманов и доставляет их окружному прокурору, заставляя Крейга признать себя виновным. Джимми составляет завещания для нескольких пожилых клиентов, проявляя терпение и отличное взаимопонимание, поэтому Ким предлагает ему сосредоточиться на более старшей юридической практике. Во время посещения дома престарелых Sandpiper Crossing он обнаруживает, что компания совершает мошенничество, завышая цены с клиентов. С помощью Чака он находит документ, доказывающий мошенничество, и Джимми и Чак возбуждают коллективный иск против Песчаника. Когда дело разовьется, Чак предлагает передать его HHM, но тайно договаривается с Говардом, чтобы исключить Джимми из последующего судебного процесса. Джимми противостоит Чаку, который признает, что возмущен юридической карьерой Джимми и не считает его ровесником из-за его нетрадиционного образования и мошенничества в прошлом. Джимми возвращается к Цицерону и проводит неделю, борясь с Марко, который умирает от сердечного приступа, когда они проводят то, что они планировали сделать своей последней совместной аферой. Джимми возвращается в Альбукерке, когда Ким звонит и сообщает, что дело Песчаника продолжает расти, поэтому HHM привлекла еще одну фирму, Davis & Main. Зная, что он разбирается в деталях дела лучше, чем кто-либо, и наладил личные отношения с клиентами, Ким убеждает Davis & Main нанять Джимми в качестве партнера. Джимми идет домой и готов встретиться с партнерами Davis & Main, но передумает и уезжает. Сезон 2Джимми прячется в отеле во время отпуска под вымышленным именем с украденной кредитной картой. Ким убеждает Джимми пересмотреть решение о присоединении к Davis & Main, поэтому он принимает их предложение. Джимми, которому поручено привлечь новых клиентов к делу Кулика, удается привлечь больше жителей, но его уклонение от этических канонов заставляет Чака отчитывать его перед другими адвокатами. Джимми производит и транслирует телевизионную рекламу без одобрения партнеров D&M или ведома партнеров HHM, что приводит к выговору и назначению младшего юриста для постоянного надзора за ним. Ким отводят черную работу по проверке документов из-за того, что она не сообщила HHM о рекламе Джимми. Стремясь вернуть себе статус в HHM, Ким работает со своими контактами, чтобы привлечь нового клиента, и ей удается найти Mesa Verde Bank. Ховард счастлив иметь дело, но отрицает кредит Ким. Джимми предлагает им вместе вступить в партнерство. Ким возражает, предлагая начать отдельные практики в общем офисе, поэтому Джимми уходит из D&M, Ким уходит из HHM, и они открывают свои новые фирмы. Ким удается выиграть Меса Верде в качестве клиента, но Чак убеждает Меса Верде остаться с HHM. Попытки Чака скрыть свою электромагнитную чувствительность во время встречи с Меса Верде приводят к тому, что он серьезно заболевает, и его опекун Эрнесто вызывает Джимми за помощью. Пока Чак спит, Джимми изменяет документы Меса Верде, хранящиеся в доме Чака. В результате заявление Чака в правление банка штата о новом филиале в Меса-Верде неверно, что привело к значительной задержке. Меса Верде увольняет HHM и нанимает Кима, и Чак подозревает, что Джимми саботировал его. Ким делает вывод о виновности Джимми и говорит ему, что если он оставит какие-либо доказательства, Чак их найдет. 3 сезонЧак принимает меры, чтобы Джимми узнал о записи через Эрнесто и Ким, и Джимми врывается в дом Чака, чтобы уничтожить его. Частный сыщик Чака и Ховард становятся свидетелями действий Джимми, что позволяет Чаку сообщить о нем в полицию. Юридическая лицензия Джимми приостановлена на год, но он не лишен права доступа. Чтобы оплатить свою долю арендной платы за офис и использовать время для телевизионной рекламы, за которое он уже внес предоплату, Джимми начинает производить рекламные ролики для других предприятий, используя в эфире псевдоним Сола Гудмана. Он узнает о предлагаемом урегулировании дела Кулика, в котором его доля составит более миллиона долларов, но обнаруживает, что Ирен, представитель иска, отклонила его, потому что юристы посоветовали ей добиться большего урегулирования. ожидая. Джимми совершает несколько действий, направленных на то, чтобы обманом заставить Ирен принять соглашение, но чувствует раскаяние, когда друзья подвергают ее остракизму. Когда он пытается признаться, ее друзья верят, что он ее прикрывает, поэтому он подстраховывает их, чтобы они подслушали, как он хвастается обманом в системе громкой связи, которую он использует для вызова игр Бинго в центре для пожилых людей. Ирэн оправдана, и ее дружба восстановлена, но признание Джимми стоит ему его доли предложенного урегулирования. Ким берет второго клиента, чтобы получать доход, необходимый для содержания офиса, но засыпает за рулем по дороге на встречу и ломает руку. Джимми и Ким закрывают офис, а Ким ведет свою практику из своей квартиры. Джимми пытается получить возмещение своей страховой премии по врачебной халатности, но обнаруживает, что страховка должна оставаться в силе на случай, если ему предъявят иск по прошлым делам, пока действие его лицензии приостановлено. Джимми делает вид, что сломался, когда информирует страховую компанию о состоянии Чака, действие рассчитано на то, чтобы заставить перевозчика поднять страховые взносы Чака за злоупотребление служебным положением. Страховая компания сообщает Чаку и Ховарду, что страховые ставки HHM резко вырастут, если за Чаком постоянно не будет наблюдать другой поверенный. Чак хочет драться, но Ховард платит первый из трех взносов, которые позволяют ему выкупить партнерство Чака, и Чак вынужден уйти в отставку. Джимми пытается помириться с Чаком, но Чак дает ему отпор. Симптомы EHS у Чака становятся более серьезными, и он убирает все приборы из своего дома и вытаскивает провода, чтобы выяснить, что заставляет его счетчик электроэнергии продолжать работать. Состояние Чака продолжает ухудшаться, и он намеренно сбивает газовый фонарь, который поджигает его дом. 4 сезонДжимми считает себя виноватым в смерти Чака, пока Ховард не признается, что он виноват из-за своей реакции на повышение ставок страхования от халатности. Джимми скрывает свою роль в вопросе страхования, позволяет Ховарду взять на себя вину и вновь обретает оптимистичное поведение. Ближе к концу года его испытательного срока побочный бизнес Джимми рушится, когда появляется полицейский в штатском, чтобы допросить его. Хуэлл, действующий как телохранитель Джимми, неправильно понимает взаимодействие из-за того, что носит наушники, и бьет полицейского по голове мешком с бутербродами, что приводит к нападению. Поскольку полицейский ранее общался с Хуэллом, он преувеличивает свои травмы, а помощник окружного прокурора пытается приговорить Хуэлла к нескольким годам тюремного заключения как рецидивисту. Джимми заручается поддержкой Ким, чтобы защитить Хуэлл, но она отказывается испортить репутацию полицейского. Вместо этого Ким и Джимми устраивают ложную демонстрацию поддержки Хуэлла, в результате чего прокурор соглашается на сделку о признании вины, которая удерживает его от тюрьмы. Когда Ким воодушевлена трепетом от аферы, она убеждает Джимми помочь ей в афере, позволяющей ей заменить утвержденные планы филиала в Меса-Верде в Лаббоке, штат Техас, планами строительства большего здания. 5 сезонДжимми начинает юридическую практику в качестве Сола Гудмана, чтобы заработать на псевдониме своего бизнеса по предоплате мобильных телефонов. Он предлагает помочь Ким обмануть упрямого клиента, чтобы тот согласился на выгодную сделку о признании вины; она отказывается, но позже управляет мошенником в одиночку, что заставляет ее злиться на себя. Mesa Verde Bank намеревается выселить Эверетта Акера с арендованной земли, чтобы освободить место для нового call-центра, и предлагает Экеру мизерную компенсацию. Ким сочувствует Акеру, и Джимми стал его советником. Джимми использует тактику проволочек в надежде убедить банк принять альтернативу выселению Акера, но Кевин, президент банка, непреклонен. Когда Рич угрожает снять Ким с дела Меса Верде, Ким просит Джимми убедить Акер принять улучшенное соглашение, в котором она компенсирует разницу между тем, что хочет Акер, и тем, что банк заплатит. Джимми соглашается, но на встрече, посвященной заключению сделки, он удивляет всех диковинным предложением и угрозами негативной огласки в адрес банка, что заставляет Кевина соглашаться на более выгодную сделку. Ким злится на Джимми за то, что он не сообщил ей о своем плане, и предлагает им пожениться, чтобы их разговоры были защищены супружескими привилегиями. На следующий день они женятся на небольшой церемонии в здании суда. Ким говорит Ховарду, что ушла из S&C. Ховард предполагает, что это было по наущению Джимми, и рассказывает ей о кампании преследования Джимми. Ким смеется над мыслью, что она не может решить сама. Позже Ким предлагает Джимми, и она отомстит Ховарду, добившись скорейшего урегулирования дела Песчаника, что даст Джимми его семизначную долю урегулирования раньше. Джимми выступает против этого, но Ким уверенно подтверждает свое намерение, возвращая тот же жест, который Джимми использовал, когда объявил, что намерен заниматься юридической практикой в качестве Сола Гудмана. Во все тяжкиеСезон 2Комбо, друг Джесси и один из их дилеров, убит конкурирующей бандой, и друзья Джесси отказываются продавать дальше. Сол помогает Уолту и Джесси, обещая связаться с другим дилером, Гасом, но предупреждает пару, что Гас очень избирательно относится к тому, с кем он ведет дела. В конце концов Уолтер убеждает Гаса купить их последнюю партию стоимостью почти в миллион долларов, но Гас выражает серьезные сомнения по поводу наркозависимости и надежности Джесси. 3 сезон4 сезон5 сезонЧасть 1Часть 2Прием
|