На чем ездят американцы личный транспорт
На чем ездят богатые американцы? Топ-10 машин, которые любят обеспеченные люди
Кажется, что богатые люди, зарабатывающие в месяц несколько десятков тысяч долларов, ездят исключительно на очень дорогих машинах. Да, порой обеспеченные автолюбители покупают себе Porsche или Maserati. Но исследование, проведенное агентством Еdmunds, демонстрирует, что чаще всего богатые люди покупают себе даже не премиальные машины. По крайней мере, эта тенденция актуальна для США.
Исследователи посмотрели, какие машины приобретают американцы, зарабатывающие в год более 250 тысяч долларов. И знаете что? В топ-10 моделей было всего два автомобиля премиум-класса! Остальные марки — как у «простых смертных»: Ford, Honda и прочие Toyota. И так, вот десятка наиболее популярных машин среди жителей США с высоким доходом:
1. Ford F-Series. Это самая продаваемая машина в США. Удивительно, но среди богатых людей этот пикап тоже очень популярен.
2. Jeep Grand Cherokee. Неплохие внедорожные качества и вместительный салон привлекают не только охотников и рыболовов, но и богатых семьянинов.
3. Jeep Wrangler. Данная модель проще, чем Grand Cherokee, но зато на бездорожье этому «малышу» практически нет равных. Обеспеченные люди, видимо, любят сгонять на природу.
4. Lexus RX. А вот и первая премиум-модель, попавшая в топ-10. Тут все понятно: комфортный и надежный кроссовер с кучей опций. Самое то для бизнесменов. Главное, не парковаться возле озера!
5. BMW X5. Тут тоже комментарии излишни. Дорогой премиальный SUV с отличной управляемостью и бесконечным списком доступных опций.
6. Ford Explorer. Не брезгуют обеспеченные американцы поездить и на таком кроссовере. Хотя в своем сегменте он считается одним из самых недорогих.
7. Toyota Highlander. Очень практичный и надежный паркетник. Легко выполняет роль единственной машины в семье.
8. Honda Pilot. Еще один среднеразмерный кроссовер из Японии. Как и конкуренты, имеет версию с тремя рядами.
9. Honda CR-V. Удивительно, но в списке самых популярных машин среди высшего общества есть и этот относительно недорогой SUV. В США CR-V, кстати, занимает лидирующие позиции в классе.
10. Honda Accord. Единственным седаном, попавшим в топ, стал Accord. Его богатые американцы покупают чаще, чем какую-либо «четырехдверку» от Audi, BMW или Mercedes.
На чем ездят американцы: топ-5 самых популярных автомобилей в США
В Соединенных Штатов практически у каждого жителя, достигшего совершеннолетия, есть свой собственный транспорт. Американцы, независимо от своего достатка и региона проживания, в большинстве своем отдают предпочтение личному транспорту, вместо того, чтобы ездить на автобусах и метро.
В Штатах ежегодно продаются десятки миллионов автомобилей. И с каждым годом продажи лишь увеличиваются. На чем же предпочитают ездить американцы и какой автомобиль заслужил самое большое количество хвалебных отзывов своих владельцев?
1. Лидером в списке самых популярных автомобилей США стал пикап Ford F-150
Данная модель занимает первые позиции рейтингов популярности уже несколько лет. Пикап Ford уже успел стать национальным достоянием США, так как за всю свою историю продаж успел разойтись по всей стране в количестве более двадцати миллионов экземпляров.
2. Следующую позицию в списке занимает Сhevrolet Silverado
За последний год автомобилей этой модели было продано автомобилистам более 520 000. Благодаря трем основным качествам, необходимым идеальному авто: безопасность, презентабельный внешний вид и отличные технические характеристики, Сhevrolet Silverado продолжает удерживать свою популярность среди американцев.
3. Не отстает от Ford F-150 и Сhevrolet Silverado автомобиль марки Dodge Ram, который прочно закрепился в тройке лидеров любимых машин жителей США.
Отзывы огромного количества владельцев несут исключительно положительную характеристику Dodge Ram. 442 тысячи человек сделали свой выбор в пользу этого транспортного средства в 2016 году. Ram не только ловко и мягко лавирует по улицам города, но и прекрасно справится с бездорожьем.
4. Также американцы выбирают для своих передвижений Toyota Camry
Надежность, экономичность, изысканный современный дизайн, отличная динамика – эти качества стали привлекательными для 355 000 покупателей в прошлом году.
5. И замыкает пятерку самых популярных автомобилей среди жителей США снова –таки Toyota, но на этот раз модели Corolla.
Данная машина стала хитом продаж во всем мире, но в Соединенных Штатах в первую тройку не вошла. 335 000 американцев наслаждаются мягкой ездой в уютном салоне Toyota Corolla. А футуристический внешний вид оформления привлекает и восхищает окружающих.
Авто-база
самый надёжный автомобиль в мире и России за всю историю
Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson
На чем ездят в США? ТОП-10 моделей
Совсем недавно мы писали о том, на каких автомобилях ездят японцы. Этот материал можно почитать ЗДЕСЬ. Он вам понравился, и мы решили узнать, а какие автомобили предпочитают за океаном — в США? Кто-то этой стране симпатизирует и мечтает туда переехать, а кто-то обвиняет во всех мировых бедах именно Америку. Так или иначе — равнодушных нет.
Так на чем же ездят американцы?
В I квартале 2020 года было продано 3,5 миллиона автомобилей. И вот десятка самых популярных.
10 место — Nissan Rogue
Этот автомобиль россиянам знаком, но под другим именем –X-Trail. В 2020 году вышло новое поколение этого автомобиля. Уже в стандартной комплектации в кроссовере есть сразу 10 подушек безопасности и комплекс, который также отвечает за безопасность водителя и пассажиров. В него входят системы автоматического торможения, управление, дальгим светом, камера заднего вида, слежение за разметкой и слепыми зонами. Двигатель только один — бензиновый, объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с.
9 место — Honda Civic
С этим авто россияне тоже знакомы, но в 2015-ом он ушел с отечественного рынка, сразу после того, как продажи упали до нуля. На наш рынок Civic не вернулся, несмотря на то, что входит в десятку самых продаваемых мировых авто, и в ближайшее время не планирует.
Выпускается автомобиль в двух кузовах — седан и хэтчбек. Двигателя тоже два — двухлитровый аттомферник мощностью 158 л.с. и двухлитровый турбиновый мощностью 174 л.с.
8 место — Toyota Corolla
Corolla любят не только в Америке, но и в России. Этот автомобиль на нашем рынке также входит в топ-10 среди иномарок. Однако, эксперты утверждают, что машины отличаются даже внешне. Оптика и бампер и решетка радиатора для Северамериканского рынка в другом дизайне. Кроме того, есть разница и в двигателях. Помимо двигателя в 1,6 литра мощностью 122 л.с., в Америке есть двухлитровый, мощностью 171 л.с.
7 место — Honda CR-V
CR-V также знаком российскому потребителю, но не так популярен. Моторная гамма двух стран немного отличается. Для американского рынка 2 двигателя — атмосферник объемом 2,4 литра и мощностью 188 л.с. и 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 193 л.с.
6 место — Chevrolet Equinox
А вот этой модели на российском рынке нет. Хотя она популярна не только в Америке, но и по всему миру. Это пятдверный полноприводный внедорожник. Двигателя три — два из них бензиновых, мощностью 170 и 252 «лошадки» и один дизель, мощностью 137 л.с. Уже в базовой комплектации есть набор из 6 передовых технологий безопасности. Такие как система экстренного торможения, распознавание препятствия, распознавание полосы.
5 место — Toyota Camry
Ровно посередине — всем известная Toyota Camry. Также как и в США, в России этот седан держится в ТОПе. Уже представлена модель на 2021 год, правда пока только для Америки. В зависимости от модификации, немного меняется передняя часть. Уже в базовой комплектации датчик для распознавания автомобилей, велосипедистов и пешеходов, аварийное рулевое управление и многое другое. Кстати, у авто совсем недавно появился полный привод.
4 место — Toyota RAV4
RAV4 довольно хорош и на российском рынке тоже хорошо известен. Несмотря на то, что бренд Японский, последнее пятое поколение, было представлено именно на Нью-Йорксом автосалоне. На выбор два двигателя — двухлитровый мощностью 149 л.с. и объемом 2,5 литра.
3 место — Ram pick-up
Встретить пикап на дорогах США — дело привычное. Пожалуй, их любят большинство американцев. Этот производитель нацелен на выпуск именно пикапов. Кстати, на официальном сайте просто так полюбопытствовать нельзя, требует сразу зип-код. Скажем одно, что у этого бренда довольно много модификаций. Например, модель 1500 представлена в 2018 году. Мощность двигателя такова, что позволяет развивать скорость до 395 км/ч. Как вам такой «зверюга»?
2 место — Chevrolet Silverado
1 место — Ford F-Series
Друзья, расскажите, а вам интересно было бы узнать, почему пикапы так популярны в США? Если да, обязательно напишите нам об этом в комментариях и мы сделаем материал на эту тему.
Не забывайте «ставить палец вверх». Так вы помогаете другим увидеть этот материал в ленте, а нам писать еще больше полезных и интересных статей для вас.
«Они приехали к нам умирать – но не умирают!» 11:33, 26 декабря 2019 Версия для печати
Запретительные пошлины на американские грузовики были введены более 10 лет назад, но водители не спешат расставаться с любимыми машинами.
Массовый завоз подержанных американских большегрузов в Россию начался в первой половине нулевых. По данным таможни, в 2003 году в РФ ввезли две сотни таких тягачей, а в 2005 уже четыре с половиной тысячи. Крупные компании, приобретающие исключительно новые тягачи, избавляются от них после 3-4 лет работы и 500-700 тысяч километров пробега. Именно в таком состоянии попадали к нам «американцы».
Самыми распространенными марками были International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt и Western Star. Редкими считались Sterling и Mack. Самые распространенные модели – Freightliner Century и бескапотный International 9800.
Стоит отметить, что заокеанские большегрузы попадали в Россию не в лучшем состоянии.
— в США на «вторичном рынке» право первой ночи имеют представители профсоюзов, – рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. – У них действует ступенчатая система аукционов, и самые сливки вторичного рынка снимает профсоюз. Когда открылся этот рынок в начале 2000-х, когда тягачи поехали к нам, в Россию, было абсолютно точно видно, что диски у них ржавые, выхлопные системы ржавые, машины стояли года полтора-два. Лучшие машины доставались «своим», а к нам пошел весь отстой, вся помойка, причем по минимуму укомплектованная.
Интересно, что представители МПВП в самом начале нулевых посещали США для обмена опытом. Однако в ходе визита договоренности о поставках машин заключены не были; импорт грузовиков тогда был развит не слишком сильно.
— Если бы наладился контакт, если бы люди могли смотреть немножко дальше вперёд, то в России было бы капотников гораздо больше, а качество их было бы гораздо выше,
– вспоминает об упущенных возможностях Александр Котов. – К нам крайне редко попадали машины, которые были в частных руках, в руках индивидуальных предпринимателей, людей, которые вкладывали в машину душу. В основном это были грузовики, списанные крупными предприятиями.
Справедливости ради стоит отметить, что не все «американцы», попадавшие в Россию, были бывшими в употреблении. В небольшом количестве ввозились и новые автомобили. Среди них – две модели Фредлайнера, Columbia и Argosy. Обе были оснащены 14-литровыми, 475-дизельными двигателями и 10-ступенчатыми КПП Eaton. Официально сертифицированные для продаж в России, эти машины отличались небольшими изменениями (например, европейской компоновкой габаритных огней и километрами вместо миль на приборах), но в остальном оставались коренными «американцами».
До кризиса 2008 года доля американских тягачей в общем импорте грузовой техники достигала 80%.
За что любят «американцев»
Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.
Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.
В российских условиях американцы требовали бережного ухода. Своевременная смена топливных фильтров, использование фирменных американских масел и качественного антифриза – обязательные условия, без выполнения которых миллионных пробегов владельцу «америки» не видать.
Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.
Говоря об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.
Но самым главным достоинством заокеанских тягачей была их цена. В 2000 году 430-сильный Freightliner FLC120 можно было купить за 34-35 тысяч долларов, в то время как 400-сильная бескапотная Scania, сделанная в Швеции, стоила около 41 тысячи.
Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.
Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.
Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.
Приговором для американских большегрузов стало введение запретительных пошлин на ввоз иностранной техники. Усугубившиеся резким ростом курса доллара в 2008-2009 годах, они сделали заокеанскую технику чересчур дорогой; в результате её количество в объёме импорта сократилось практически до нуля. На смену «американцам» пришли европейские бескапотные тягачи.
«Они еще походят!»
По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», сегодня в России зарегистрировано 18 тысяч Фредлайнеров, 5 тысяч тягачей марки International, 2 тысячи Kenwort’ов и еще несколько тысяч машин других марок – всего около 26 тысяч ТС. «Автостат-Инфо» оценивает общее количество тяжелых грузовиков в России в 2 млн 530 тыс., следовательно, чистокровные «американцы» составляют чуть более 1% от общего числа тягачей.
Стоит, однако, отметить, что в это число не входят капотные Volvo американского происхождения, также очень распространенные в РФ, и различная спецтехника на американских шасси, в том числе самосвалы, бетономешалки, автоцистерны.
Техника стареет, и с каждым годом «американцев» становится меньше, однако перевозчики не торопятся прощаться с любимыми машинами: их до сих пор можно встретить практически в любом регионе страны. Председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров отмечает, что владельцы американских грузовиков не испытывают особенных трудностей с их эксплуатацией.
— Машины очень устойчивы по сравнению с европейскими, – рассказывает он. – Здесь вопрос только по запчастям, но мужики находят выходы, заказывают детали из Америки или находят на разборках, поэтому, я думаю, еще не один десяток лет они проходят. Если государство не будет вставлять палки в колеса какими-нибудь заградительными историями, они будут ходить и ходить.
Сергей Владимиров уверен: «американцы» идеально подходят для перевозок на большие расстояния.
— У меня самого «американец», и он мне очень нравится, – объясняет председатель ОПР. – Это самый лучший магистральный тягач, он сделан именно для дальнобоя. Да, по сравнению с Европой он немножко пожестче, погрубее, но когда ты живешь в кабине, это всё-таки день и ночь. По надежности он намного круче европейца, и, что немаловажно, проще – можно отремонтироваться в дороге.
— Это великолепные машины, – соглашается Александр Котов. – Им всем «за миллион», они родине отдали всё, что могли и приехали сюда умирать, но не умирают! Трудятся и трудятся, трудятся и трудятся.
Председатель МПВП отмечает, что и сегодня подержанные и новые американские грузовики иногда попадают в нашу страну, в основном через Финляндию и Эстонию – их ввозят любители, энтузиасты. Да и старые машины списывать со счетов не стоит:
— Эти грузовики надёжные, ремонтопригодные, сделаны просто. Они еще походят! – уверен Александр Котов.
Авто-база
самый надёжный автомобиль в мире и России за всю историю
Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson
На чем ездят в США? ТОП-10 моделей
Совсем недавно мы писали о том, на каких автомобилях ездят японцы. Этот материал можно почитать ЗДЕСЬ. Он вам понравился, и мы решили узнать, а какие автомобили предпочитают за океаном — в США? Кто-то этой стране симпатизирует и мечтает туда переехать, а кто-то обвиняет во всех мировых бедах именно Америку. Так или иначе — равнодушных нет.
Так на чем же ездят американцы?
В I квартале 2020 года было продано 3,5 миллиона автомобилей. И вот десятка самых популярных.
10 место — Nissan Rogue
Этот автомобиль россиянам знаком, но под другим именем –X-Trail. В 2020 году вышло новое поколение этого автомобиля. Уже в стандартной комплектации в кроссовере есть сразу 10 подушек безопасности и комплекс, который также отвечает за безопасность водителя и пассажиров. В него входят системы автоматического торможения, управление, дальгим светом, камера заднего вида, слежение за разметкой и слепыми зонами. Двигатель только один — бензиновый, объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с.
9 место — Honda Civic
С этим авто россияне тоже знакомы, но в 2015-ом он ушел с отечественного рынка, сразу после того, как продажи упали до нуля. На наш рынок Civic не вернулся, несмотря на то, что входит в десятку самых продаваемых мировых авто, и в ближайшее время не планирует.
Выпускается автомобиль в двух кузовах — седан и хэтчбек. Двигателя тоже два — двухлитровый аттомферник мощностью 158 л.с. и двухлитровый турбиновый мощностью 174 л.с.
8 место — Toyota Corolla
Corolla любят не только в Америке, но и в России. Этот автомобиль на нашем рынке также входит в топ-10 среди иномарок. Однако, эксперты утверждают, что машины отличаются даже внешне. Оптика и бампер и решетка радиатора для Северамериканского рынка в другом дизайне. Кроме того, есть разница и в двигателях. Помимо двигателя в 1,6 литра мощностью 122 л.с., в Америке есть двухлитровый, мощностью 171 л.с.
7 место — Honda CR-V
CR-V также знаком российскому потребителю, но не так популярен. Моторная гамма двух стран немного отличается. Для американского рынка 2 двигателя — атмосферник объемом 2,4 литра и мощностью 188 л.с. и 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 193 л.с.
6 место — Chevrolet Equinox
А вот этой модели на российском рынке нет. Хотя она популярна не только в Америке, но и по всему миру. Это пятдверный полноприводный внедорожник. Двигателя три — два из них бензиновых, мощностью 170 и 252 «лошадки» и один дизель, мощностью 137 л.с. Уже в базовой комплектации есть набор из 6 передовых технологий безопасности. Такие как система экстренного торможения, распознавание препятствия, распознавание полосы.
5 место — Toyota Camry
Ровно посередине — всем известная Toyota Camry. Также как и в США, в России этот седан держится в ТОПе. Уже представлена модель на 2021 год, правда пока только для Америки. В зависимости от модификации, немного меняется передняя часть. Уже в базовой комплектации датчик для распознавания автомобилей, велосипедистов и пешеходов, аварийное рулевое управление и многое другое. Кстати, у авто совсем недавно появился полный привод.
4 место — Toyota RAV4
RAV4 довольно хорош и на российском рынке тоже хорошо известен. Несмотря на то, что бренд Японский, последнее пятое поколение, было представлено именно на Нью-Йорксом автосалоне. На выбор два двигателя — двухлитровый мощностью 149 л.с. и объемом 2,5 литра.
3 место — Ram pick-up
Встретить пикап на дорогах США — дело привычное. Пожалуй, их любят большинство американцев. Этот производитель нацелен на выпуск именно пикапов. Кстати, на официальном сайте просто так полюбопытствовать нельзя, требует сразу зип-код. Скажем одно, что у этого бренда довольно много модификаций. Например, модель 1500 представлена в 2018 году. Мощность двигателя такова, что позволяет развивать скорость до 395 км/ч. Как вам такой «зверюга»?
2 место — Chevrolet Silverado
1 место — Ford F-Series
Друзья, расскажите, а вам интересно было бы узнать, почему пикапы так популярны в США? Если да, обязательно напишите нам об этом в комментариях и мы сделаем материал на эту тему.
Не забывайте «ставить палец вверх». Так вы помогаете другим увидеть этот материал в ленте, а нам писать еще больше полезных и интересных статей для вас.