На чем ездят японцы в японии
Эти странные японцы: доски на колеса своих авто и компактные минивэны
Если вам доводилось путешествовать в страну Восходящего Солнца, то возможно приходилось наблюдать картину, когда большинство автомобилистов прикрывают колеса своих авто досками, кусками фанеры. Подобные действия свойственны японцам и скорей всего не случайно. Так, вот данное решение обусловлено мохнатыми вредителями.
Что только не придумают азиатские автолюбители. В ход идут части мебели, верхушки табуреток, столов. Все это делается, чтобы хоть как-то защитить резину во время парковки. Смотреть со стороны на это конечно крайне странно. Хотя их можно понять, ведь подобные действия имеют конкретные причины.
Если вы думаете, что такой хитрый прием необходим для защиты от эвакуатора – это не поможет. Кусок фанеры служит ограждением от собак. Там же их огромное множество. Особенно если говорить о бродячих животных, которых целые своры бродит по улицам. Так вот, что они любят частенько делать? То самое — метят территорию.
Поведение собак непредсказуемо, поэтому кроме таких «пометок» на камни и кусты, они облюбовали себе автомобильные шины. К тому же всем известна конкуренция в животном мире, вот и получается, что таким образом они пытаются перебить чужие «следы» своими.
Это еще полбеды, а если представить, что в азиатских странах постоянно жара… Даже невысокий температурный режим в плюс 25-30 градусов, способен превратить экскременты животных в вонючее вещество. Пометив колесо машины, и не раз, через час уже от вашего автомобиля будет нести «ароматами» за версту. И это не только ощущается снаружи, но и в салоне. По этой причине многие водители оставляют на стояке транспортные средства, прикрыв колеса досками, обеспечив такую защиту. Может это и бред…
На чем ездят сами японцы
Во всем мире ценится японская техника, включая автомобили. Некоторые автомобилисты считают их эталоном качества, красоты и надежности и красоты. Несомненно, японцы тоже ездят на своих машинах.
Только они имеют немного странный вид. Скорей всего они напоминают холодильник. Так, какой же здесь дизайн и стиль? На самом деле японцы не настолько увлечены модой, чего не скажешь о европейцах.
Обычные автомобили у них разделены на легкие и стандартные авто. Модели выполнены в виде компактного фургона. Особенностью и отличием от привычных для нас машин, является малая мощность, экономичность и желтые номера. Покупка такого транспортного средства не требует наличия удостоверения о парковочном месте. Также прилично снижены налоги.
Кстати, в Японии парковка регулируется властями. Здесь не получиться приобрести автомобиль, если у вас не будет доказательства собственного или арендуемого места под стоянку. Нет официального подтверждение — обычную машину не купить. Стоимость такого участка может обойтись как однокомнатная квартира.
Если у американцев и некоторых европейских стран наиболее распространен пикап, то самой японской считается миниатюрный бус. В нем ездит вся семья. Еще все такие автомобили внутри примерно одинаковые.
Небольшие габариты машин — явление обыденное. Это густонаселенная страна на островах, поэтому и места мало. Вот и ездят на миниатюрных легковушках. В потоке мелькает Honda Jazz, которая особенно здесь популярна.
Внимания заслуживает и тюнинг. Здесь придерживаются принципа: чем роскошней — тем лучше. Азиаты предпочитают выглядеть богато и шикарно, и это касается автомобилей также. Много машин, передвигающихся на крутых дисках, сверкающих по сторонам хромом над радиаторами. Можно заметить блестящие панели над номерами.
Несмотря на то, что японцы любят тюнинговать свои авто, демонстрировать собственное превосходство через автомобиль у них не принято. Разные модели соответствуют уровню дохода граждан и их потребностям. Например, студенты ездят на миниатюрных кубиках. Те, кто любит туризм, отдают предпочтение внедорожникам. Хотя здесь их совсем не много. А вот увидеть молодого человека за рулем престижного автомобиля — это нонсенс.
7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы
7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы
Сегодня японские автомобили можно встретить по всему миру. Вот только абсолютное большинство этих моделей сегодня вряд ли увидишь в самой Японии, а все потому, что производятся они исключительно для внешнего рынка. Сами же японцы ездят на других автомобилях, произведенных теми же именитыми компаниями, но только для внутреннего потребления.
1. Размер имеет значение
Японцы предпочитают маленькие автомобили.
Оказавшись в Японии, можно заметить, что значительная часть автомобилей, использующихся населением, имеет небольшие габариты. Малолитражные авто здесь пользуются большим спросом по очевидной причине: города густонаселены, места не хватает, а потому компактность и маневренность транспорта здесь в особой цене.
2. В семье не без урода
Особенности национального авторынка.
Любопытно, что японский автопром полностью удовлетворяет потребность населения в доступных авто. На дорогах здесь можно увидеть всем хорошо знакомые марки: Nissan, Honda, Toyota, Suzuki. Вот только эти машины, созданы исключительно для внутреннего потребления и кстати, не отличаются изысканностью форм.
3. Кей-кары
Особенной популярностью пользуются вот такие малыши.
Кей-кары – это смесь небольшого фургона и легкового автомобиля. Машины данного вида пользуются небывалым спросом и популярностью. Они имеет малую мощность двигателя, достаточную для нужд большинства японцев вместительность, а самое главное – весьма экономичны
В Японии привычные нам легковушки делятся на два вида: обычные и “кей-кары”. Лёгкие машины могут быть сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии паковочного места и значительно снижены налоги.
4. Парковка для избранных
С парковкой в Японии все хуже, чем где-либо.
С парковкой в Японии все очень интересно и жестко. Человеку не продадут автомобиль до тех пор, пока он не предоставит свидетельство об аренде парковочного места. Данное правило не распространяется на уже упомянутые кей-кары.
5. Машина для всей семьи
Типичный представитель семейного авто.
В каждой стране можно выделить «национальный семейный автомобиль», который пользуется у населения наибольшим спросом. В Японии это вовсе не универсал или кроссовер, а вот такой вот минибус, в котором без проблем помещается целая семья.
6. Цена красна
Если отправиться в японский автосалон для приобретения машины, можно ужаснуться тем ценникам, которые вывешены на рекламные щиты. На самом деле все эти цены имеют мало общего с японской действительностью. В среднем поддержанный автомобиль покупают здесь за 3-4 тысячи американских долларов.
7. Атака клонов
Еще одной интересной особенностью японского автомобильного рынка является то, что внутри большинство автомобилей, особенно кей-каров, просто копия друг друга. При этом абсолютно не важно, какой производитель сделал ту или иную модель.
Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.
Все это выглядит достаточно странно, поскольку раньше японцы очень любили большие вещи. Взять хотя бы суперлинкоры класса «Ямато», с помощью которых Япония грезила победить Америку на море, которые, впрочем, так ничем и не помогли стране.
На чем ездят японцы? Японские авто, которых нет в России
По статистике аналитического агентства «Автостат», более трети иномарок в России японского происхождения. Toyota, Nissan, Honda – эти марки обожают и Европа, и Америка, и весь остальной мир. Вот только сами японцы практически не ездят на тех моделях, благодаря которым они прославились в мире. Для внутреннего рынка японцы собирают совершенно другие автомобили, противоречащие всем трендам автомобилестроения.
Чем плох Lexus
Экономные и прагматичные японцы в целом не большие любители роскошных автомобилей, но если они и выбирают автомобиль премиум-сегмента, то это будет Mercedes или BMW, но точно не родной Lexus. Премиальный бренд компании Toyota вызывает у японцев откровенную неприязнь.
Дело в том, что в момент своего появления в 2003 году первые модели Lexus представляли собой слегка перелицованные автомобили Toyota. Так, Lexus GS представлял собой хорошо знакомую японцам модель Toyota Aristo, Lexus SC был клоном Toyota Soarer, а Lexus IS на японском рынке продавался под названием Toyota Altezza.
Lexus GS Фото: wikipedia.org
При этом стоимость моделей после их выделения в новый бренд подскочила на 20-30%. Японцы до сих пор называют Lexus не иначе как Toyota и не понимают, почему они должны переплачивать за «люксовость».
Чем плох Toyota Land Cruiser
Если в России считается, что чем автомобиль больше, тем он круче, то Япония — страна маленькая и густонаселенная, поэтому больше всего там ценят компактность. На таких огромных внедорожниках, как Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, ездят в Японии в основном те, кому проходимость и мощность по-настоящему нужны, например, дорожные службы. Езда на таких автомобилях по городу японцами порицается как расточительное использование пространства.
Фото: Toyota.ru
На чем ездят сами японцы
Как вы уже поняли, приоритеты японцев при выборе автомобиля — это компактность, невысокая цена, экономичность и небольшая мощность двигателя. Поэтому самые популярные автомобили в Японии — это малолитражки, такие как Honda N-Box, Suzuki Alto, Nissan Note. При этом представления о том, что такое малолитражка, у Японии отличается от всего остального мира. По сравнению с японскими малолитражками наши малолитражки настоящие звери.
У японских малолитражек даже существует особое название — кей-кары. Их отличительная особенность в том, что они настолько маленькие, что для их приобретения не нужно иметь удостоверения о наличии парковочного места, которое является обязательным требованием для покупки автомобиля в Японии. Максимальная длина кей-каров составляет всего 3,4 метра. Для сравнения — это габариты «Оки», а вот Daewoo Matiz для японцев уже слишком велик.
В общем, японцы — народ весьма своеобразный, но невероятно талантливый. Имея столь нетипичные представления о красоте и практичности, быть самыми уважаемыми автопроизводителями в мире — это настоящий талант.
На чем ездят японцы? Японские авто, которых нет в России
По статистике аналитического агентства «Автостат», более трети иномарок в России японского происхождения. Toyota, Nissan, Honda – эти марки обожают и Европа, и Америка, и весь остальной мир. Вот только сами японцы практически не ездят на тех моделях, благодаря которым они прославились в мире. Для внутреннего рынка японцы собирают совершенно другие автомобили, противоречащие всем трендам автомобилестроения.
Чем плох Lexus
Экономные и прагматичные японцы в целом не большие любители роскошных автомобилей, но если они и выбирают автомобиль премиум-сегмента, то это будет Mercedes или BMW, но точно не родной Lexus. Премиальный бренд компании Toyota вызывает у японцев откровенную неприязнь.
Дело в том, что в момент своего появления в 2003 году первые модели Lexus представляли собой слегка перелицованные автомобили Toyota. Так, Lexus GS представлял собой хорошо знакомую японцам модель Toyota Aristo, Lexus SC был клоном Toyota Soarer, а Lexus IS на японском рынке продавался под названием Toyota Altezza.
Lexus GS Фото: wikipedia.org
При этом стоимость моделей после их выделения в новый бренд подскочила на 20-30%. Японцы до сих пор называют Lexus не иначе как Toyota и не понимают, почему они должны переплачивать за «люксовость».
Чем плох Toyota Land Cruiser
Если в России считается, что чем автомобиль больше, тем он круче, то Япония — страна маленькая и густонаселенная, поэтому больше всего там ценят компактность. На таких огромных внедорожниках, как Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, ездят в Японии в основном те, кому проходимость и мощность по-настоящему нужны, например, дорожные службы. Езда на таких автомобилях по городу японцами порицается как расточительное использование пространства.
Фото: Toyota.ru
На чем ездят сами японцы
Как вы уже поняли, приоритеты японцев при выборе автомобиля — это компактность, невысокая цена, экономичность и небольшая мощность двигателя. Поэтому самые популярные автомобили в Японии — это малолитражки, такие как Honda N-Box, Suzuki Alto, Nissan Note. При этом представления о том, что такое малолитражка, у Японии отличается от всего остального мира. По сравнению с японскими малолитражками наши малолитражки настоящие звери.
У японских малолитражек даже существует особое название — кей-кары. Их отличительная особенность в том, что они настолько маленькие, что для их приобретения не нужно иметь удостоверения о наличии парковочного места, которое является обязательным требованием для покупки автомобиля в Японии. Максимальная длина кей-каров составляет всего 3,4 метра. Для сравнения — это габариты «Оки», а вот Daewoo Matiz для японцев уже слишком велик.
В общем, японцы — народ весьма своеобразный, но невероятно талантливый. Имея столь нетипичные представления о красоте и практичности, быть самыми уважаемыми автопроизводителями в мире — это настоящий талант.
Эти странные японцы: доски на колеса своих авто и компактные минивэны
Если вам доводилось путешествовать в страну Восходящего Солнца, то возможно приходилось наблюдать картину, когда большинство автомобилистов прикрывают колеса своих авто досками, кусками фанеры. Подобные действия свойственны японцам и скорей всего не случайно. Так, вот данное решение обусловлено мохнатыми вредителями.
Что только не придумают азиатские автолюбители. В ход идут части мебели, верхушки табуреток, столов. Все это делается, чтобы хоть как-то защитить резину во время парковки. Смотреть со стороны на это конечно крайне странно. Хотя их можно понять, ведь подобные действия имеют конкретные причины.
Если вы думаете, что такой хитрый прием необходим для защиты от эвакуатора – это не поможет. Кусок фанеры служит ограждением от собак. Там же их огромное множество. Особенно если говорить о бродячих животных, которых целые своры бродит по улицам. Так вот, что они любят частенько делать? То самое — метят территорию.
Поведение собак непредсказуемо, поэтому кроме таких «пометок» на камни и кусты, они облюбовали себе автомобильные шины. К тому же всем известна конкуренция в животном мире, вот и получается, что таким образом они пытаются перебить чужие «следы» своими.
Это еще полбеды, а если представить, что в азиатских странах постоянно жара… Даже невысокий температурный режим в плюс 25-30 градусов, способен превратить экскременты животных в вонючее вещество. Пометив колесо машины, и не раз, через час уже от вашего автомобиля будет нести «ароматами» за версту. И это не только ощущается снаружи, но и в салоне. По этой причине многие водители оставляют на стояке транспортные средства, прикрыв колеса досками, обеспечив такую защиту. Может это и бред…
На чем ездят сами японцы
Во всем мире ценится японская техника, включая автомобили. Некоторые автомобилисты считают их эталоном качества, красоты и надежности и красоты. Несомненно, японцы тоже ездят на своих машинах.
Только они имеют немного странный вид. Скорей всего они напоминают холодильник. Так, какой же здесь дизайн и стиль? На самом деле японцы не настолько увлечены модой, чего не скажешь о европейцах.
Обычные автомобили у них разделены на легкие и стандартные авто. Модели выполнены в виде компактного фургона. Особенностью и отличием от привычных для нас машин, является малая мощность, экономичность и желтые номера. Покупка такого транспортного средства не требует наличия удостоверения о парковочном месте. Также прилично снижены налоги.
Кстати, в Японии парковка регулируется властями. Здесь не получиться приобрести автомобиль, если у вас не будет доказательства собственного или арендуемого места под стоянку. Нет официального подтверждение — обычную машину не купить. Стоимость такого участка может обойтись как однокомнатная квартира.
Если у американцев и некоторых европейских стран наиболее распространен пикап, то самой японской считается миниатюрный бус. В нем ездит вся семья. Еще все такие автомобили внутри примерно одинаковые.
Небольшие габариты машин — явление обыденное. Это густонаселенная страна на островах, поэтому и места мало. Вот и ездят на миниатюрных легковушках. В потоке мелькает Honda Jazz, которая особенно здесь популярна.
Внимания заслуживает и тюнинг. Здесь придерживаются принципа: чем роскошней — тем лучше. Азиаты предпочитают выглядеть богато и шикарно, и это касается автомобилей также. Много машин, передвигающихся на крутых дисках, сверкающих по сторонам хромом над радиаторами. Можно заметить блестящие панели над номерами.
Несмотря на то, что японцы любят тюнинговать свои авто, демонстрировать собственное превосходство через автомобиль у них не принято. Разные модели соответствуют уровню дохода граждан и их потребностям. Например, студенты ездят на миниатюрных кубиках. Те, кто любит туризм, отдают предпочтение внедорожникам. Хотя здесь их совсем не много. А вот увидеть молодого человека за рулем престижного автомобиля — это нонсенс.