На чем ездят зимой

ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ОН ВАМ НУЖЕН?

Разбираемся, является ли специальный велосипед для холодного сезона необходимостью или роскошью.

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

ЧТО ТАКОЕ «ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД»?

Вы также можете добавить насос, помещённый на раме, для того, чтобы справиться с неизбежными проколами, подседельную сумку побольше для запасных камер и одежды и, конечно, достойный комплект фонарей. В общем, вещи, необходимость которых продиктована здравым смыслом.

Можно, конечно, иметь лишь один велосипед и на зиму комплектовать его всеми этими вещами, но постоянная замена деталей в зависимости от погоды может быть обременительной, ведь вы хотите просто выбраться из дома и покататься.

Плюс к этому, в грязную холодную погоду ваш велосипед будет подвергаться гораздо большему износу, так что, если вы хотите сохранить ваш лучший байк в порядке как можно дольше, стоит рассмотреть вариант использования поздней осенью (зимой, ранней весной) недорогого запасного велосипеда.

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД?

По умолчанию предположим, что вы не собираетесь впадать в спячку с декабря до мая, и что вы решительно настроены всё это время ездить. Ездить на улице, а не в комнате на тренажёре …

Зима неизбежно несёт с собой плохую (для велосипедиста) погоду, а также грязь, соль и выбоины на дорогах. В таких условиях ваш велосипед может очень быстро покрыться чёрным налётом химически агрессивного дерьма (простите великодушно, но другого слова не подберёшь), а это негативно сказывается на шестернях, тормозных поверхностях и самой раме. Это не говоря уже о том, что вы тоже будете в грязи, а мокрый низ не самый лучший компаньон во время долгих зимних поездок.

Что скрывать, зимой вашему велосипеду приходится непросто, и нет ничего хуже, чем смотреть, как ваши полмиллиона рублей, ваша гордость, ваша радость, ваш любимый велосипед медленно растворяется в грязи. Вы просто не должны использовать его зимой! Плюс к этому, лето теперь у нас также может быть сырым и холодным (достаточно вспомнить прошедшее), так что можно воспринимать ваш второй аппарат как велосипед «для плохих условий».

КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД ЛУЧШЕ?

Зимний велосипед действительно может быть каким угодно: старый шоссейный велосипед, кроссовый, гравел или даже горный велосипед. Многие, купив новый велосипед, откладывают старый и забывают про него, хотя вполне могут использовать его как «зимний».

Зимние велосипеды обычно имеют не карбоновую, а металлическую раму, и если вы покупаете новый, то разумным выбором станет алюминий. Конечно, вы можете использовать карбоновый велосипед, но он, как правило, дороже и вы, наверное, пожалеете нещадно использовать его в самую плохую погоду со всей этой жижей на дороге.

Выбор зимнего велосипеда, естественно, неизбежно опирается на возможности вашего бюджета, но вы могли бы приобрести (или собрать) достойную машину для плохих условий тысяч за 50 – предполагаем, это гораздо меньше, чем стоит ваш основной красавец.

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ЗИМНЕМ ВЕЛОСИПЕДЕ?

Как уже говорилось, установка крыльев необходима – они не только не дадут вам промокнуть, но и предохранят того, кто едет с вами (если таковые найдутся) от брызг и грязи, а также несколько защитят от негативного воздействия все детали велосипеда.

Для того, чтобы иметь возможность поставить крылья, нужен велосипед с зазором для них – так что убедитесь, что между перьев достаточно места, чтобы они поместились.

Если вы собираетесь поставить крылья, которые требуют крепления к раме с помощью болтов, убедитесь, что на раме есть отверстия для этих болтов (на большинстве карбоновых рам такие отверстия отсутствуют).

Если вы собираетесь поставить шины шириной 25 или 28 миллиметров, также убедитесь, что зазор между перьями и между тормозными колодками достаточен для этого.

Неплохая идея перенести посадку с вашего основного велосипеда на зимний, чтобы они соответствовали друг другу и можно было легко пересаживаться с одного на другой, так что сравните настройку посадки или вам может быть неудобно при их смене.

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

Дисковые тормоза для шоссейного велосипеда набирают популярность и сейчас они уже не так дороги, как были ещё пару лет назад.

Более надёжное и уверенное торможение, особенно в мокрых условиях, делает дисковые тормоза хорошим выбором для зимнего велосипеда. Плюс к этому, удаление суппортов обычных ободных тормозов также означает, что у вас будет больше места для размещения грязезащитных крыльев.

КАКИЕ КОЛЁСА ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Поскольку колёса будут подвержены воздействию воды, грязи и химии на дорогах, нужно позаботиться о том, чтобы они вы хорошо выдерживали всю эту дрянь, или, по крайней мере, их было бы не жалко. Многие имеют комплект старых алюминиевых колёс как раз для такой цели (возможно, купленные с рук, или оставшиеся от главного велосипеда, или просто купленные на распродаже).

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

ЧТО НАСЧЁТ ПЕРЕДАЧ?

Со всем этим дополнительным оборудованием на борту зимнего велосипеда, он неизбежно будет тяжелее, чем ваша основная машина. Если же это не так, то лучше поменяйте ваши велосипеды местами.

Тяжёлый зимний велосипед будет ехать медленнее (сыграет и фактор погодных, а также дорожных условий), так что рекорды скорости на нём вы вряд ли установите. Однако подождите до тех пор, когда вернётесь обратно на свой лучший велосипед, и вы почувствуете, что просто летите на нём в знакомые подъемы.

Некоторые используют на зимнем велосипеде шестерни с более лёгким передаточным соотношением, чтобы было проще передвигать дополнительную массу в подъёмы. Мы бы посоветовали компактную систему со звёздами 50/34 в сочетании с кассетой широкого диапазона с большой шестернёй на 28 зубьев (или даже 32). Впрочем, другие велосипедисты предпочитают точно повторять передаточное соотношение своего основного велосипеда.

Наверное, нет смысла устанавливать на зимний велосипед что-то из Shimano Dura-Ace или Campagnolo Super Record – группы среднего уровня, вроде Shimano 105, вполне обеспечат надёжность и функциональность, а также сэкономят средства при замене изношенных в плохих условиях деталей.

НУЖЕН ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД?

Некоторые производители предлагают готовые зимние велосипеды в комплекте с грязевыми крыльями. Если у вас есть деньги, это может быть хорошим вариантом. Но если бюджет вам не позволяет, то недорогой подержанный велосипед вполне может быть хорошей альтернативой.

КАК СЛЕДИТЬ ЗА ЗИМНИМ ВЕЛОСИПЕДОМ?

Следите за вашей зимней машиной и регулярно проверяйте её компоненты, обращая особое внимание на износ ободьев, тормозной системы, состояние шин, каретку, рулевую и подшипники ступиц. Цепь и компоненты трансмиссии обязательно должны быть хорошо смазаны, чтобы противостоять мокрым условиям.

Смазка цепи лёгкой смазкой после езды в мокрую погоду или после мытья предотвращает её от ржавчины и износа, особенно если вы ездили по дорогам с песком и солью.

Позже, когда велосипед высохнет, вы можете стереть лёгкую смазку и заменить её смазкой с повышенной вязкостью, поскольку она меньше смывается во время езды.

Однако имейте в виду, что густые смазки имеют побочный эффект – они «собирают» грязь, образуя чёрную пасту, которая с пугающей лёгкостью изнашивает компоненты. Следите, чтобы такой пасты не нарастало слишком много, и почаще очищайте цепь и шестерни кассеты.

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

А МОЖНО БЕЗ ЗИМНЕГО ВЕЛОСИПЕДА?

Конечно, можно. Вы можете продолжать ездить круглый год на своём обычном велосипеде, но просто помните о том, что вам неизбежно придётся столкнуться с повышенным износом компонентов, а это может вам дорого обойтись (скорее всего, дороже запасного велосипеда).

Между прочим, в этом есть даже что-то интересное, что-то весёлое – пересесть с топового велосипеда на недорогой, но подходящий для любых условий, на котором неплохо (и не жаль) повеселиться в ненастье.

К тому же, это заставит вас ещё больше ценить ваш лучший велосипед и, при возвращении на него, снова почувствовать как он хорош и как вы летите на нём.

Источник

Против пробок: велосипеды и самокаты зимой

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

Исследования показали,что люди, которые ездят на работу наавтомобиле, испытывают боли в мышцахшеи и спины чаще, чем велосипедисты илибегуны. В основном люди недовольныограниченностью пространства длядвижения. В автомобиле водитель сидитна месте, у него затекают ноги, размятьих некогда. В автобусах много народа, илюди боятся случайно задеть соседа.

Конечно,когда речь идет о том, как добраться доработы, не используя автомобиль, многиезадумываются о покупке велосипеда.Однако зимой эта идея может показатьсястранной, а велосипед – занять почетноеместо на балконе, в комнате или гаражедо весны. Про особенности зимней ездына велосипеде мы поговорили с руководителемдвижения Русвелос», вице-президентомФедерации велоспорта Москвы, координаторомпроекта «Общественный ВелоКонтроль»Петром Дворянкиным.

Зимадля велосипедиста в России

Особые шины

— Какой велосипед можно использовать зимой? Нужно ли его модернизировать, укреплять колеса? Насколько зимой популярны складные и компактные велосипеды, велосипеды с небольшими колесами?

Яркая спина

— Что можно посоветовать зимним велосипедистам?

— Термобелье — если ездят на дальние расстояния. Также важно надевать яркую одежду или светоотражающие жилеты. Велосипедисты у нас чаще ездят по дороге или пересекают ее, а автомобилист привык к автомобильным огням. У велосипеда огни меньше, их можно не заметить. В таком случае ярким пятном как раз может стать спина велосипедиста. Кстати, сноубордическая и горнолыжная одежда подходит – на ней есть яркие полосы и она теплая. Кроме того, сейчас запущен проект по велострахованию – Велостраховка РФ.

— При какой минусовой температуре и погодных условиях кататься уже нельзя?

— Для преодоления каких расстояний разумно использовать велосипед в зимних условиях?

— Считается, что вообще комфортно проезжать на велосипеде до 5 км. С моей точки зрения оптимально в районе 12-15. А зимой расстояния для комфортного перемещения сокращаются. Зимой все-таки не больше 3-5 км.

— Вы опробовали самокат. Что Вам кажется более удобным для передвижений по городу в зимнее время?

— У велосипедов и самокатов несколько разные назначения. У самоката меньше колеса. Вместе с тем, при плохих погодных условиях, если его комбинировать с другими видами транспорта, это может быть более удобным как раз из-за размеров. Меньше шансов испачкать себя и окружающих Вас людей.

Петр заметил, чтосамокат также является возможнойальтернативой длинной ходьбе пешкомили поездкам на автомобиле на небольшиерасстояния. Об особенностях катания насамокатах, возможности делать это зимойнам рассказал организатор движения«Let’s kick Moscow. Городские самокаты» АлександрНилов.

Самокаткак фитнес-снаряд

-Насколько сейчас в России развито самокатное движение?

— Сейчас движениегородских самокатов в России находитсяна начальной стадии развития. Если вМоскве мы уже стабильно собираем каждыевыходные по 30-40 участников (наш рекорд– заезд из почти из восьмидесятичеловек), то в регионах заезды ещёмалочисленны. Но, что интересно, нашедвижения уникально в мировом масштабе– больше нигде регулярных массовыхсамокатных заездов не проводится. Вэтом году к нашему движению присоединилисьСанкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.

С доступностью самокатовпроблем нет, ведь даже самая простаямодель будет отлично выполнять своифункции. Качество тротуаров – этоосновополагающий момент, во многихгородах они вымощены плиткой илибрусчаткой, что делает перемещение насамокатах весьма сомнительнымудовольствием, хотя эта же проблемаотносится к роликам и лонгбордам. И,конечно же, важным аспектом являетсяоригинальность самоката как персональноготранспорта – ещё пару лет назад в Москвевзрослый человек на самокате вызывалудивление прохожих. Сейчас этого почтинет, горожане рассматривают самокат икак средство передвижение, и какфитнес-снаряд, и как простое способхорошо провести время.

Сезон начинается в конце апреляи заканчивается в конце октября — ровно6 месяцев. Месяц до и после сезона погодаслишком нестабильна, чтобы устраиватьмассовые заезды, но отдельные участникисообщества и открывают сезон раньше, изакрывают позже. Всё зависит от погоды.Самое важное, чтобы было сухо – на мокромасфальте колёса городского самокатамогут скользить, да и отталкиватьсясложнее. Но у погоды бывают причуды,как, например, тёплые и сухие дни в этомноябре или прошлом январе – некоторыеучастники движения не упустили возможностии достали самокаты.

Колеса или лыжи

-Какой самокат можно использовать зимой? При какой минусовой температуре кататься уже нельзя?

— Езда на самокате зимой,а тем более по снегу – скорее исключение.Обычный городской самокат для этого непредназначен. В снегу он увязнет, нальду будет скользить, а эффективностьотталкивания от скользкого асфальтавесьма низкая. Гораздо дольше можнокататься на футбайке (самокате свелосипедными колёсами), если поставитьподходящие покрышки и подобрать смазкудля подшипников, выдерживающую низкиетемпературы. В качестве маршрутоввыбирать всё равно придётся асфальтовыедорожки, да и нагрузка возрастёт довольносерьёзно.

Из интересных зимнихсамокатов можно вспомнить специальные«альпийские» самокаты, которыеиспользуются для спуска с гор нагорнолыжных курортах как зимой, так илетом. Их основное отличие — широкиенадувные колёса. Ещё есть специальныенаборы мини-лыж, которые можно поставитьна свой самокат и кататься с небольшихгорок.

Но если за лето вывсё-таки привыкли к самокату и не хотитерасставаться с привычными движениями— можно попробовать финские сани.Принцип у них схож с самокатом, главнаясложность — найти место для катания.

— Для преодоления каких расстояний можно использовать самокат среднестатистическому человеку?

— В этом вопросе всёзависит от цели использования. Например,протяжённость большинства маршрутовнашего движения составляет около 14километров – это комфортное расстояниедля участника любого уровня подготовки.Заезды проходят в спокойном прогулочномтемпе, с остановками. Многие продолжаюткататься и после финиша. 20-25 километровдля 2-3 часов неторопливого катания сцелью поддержания тонуса – совершеннонормальный показатель.

Источник

Велосипед для зимней езды – рекомендации по выбору

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

Вот-вот наступит зима. А это значит, что придется отправлять своего железного двухколесного друга на зимовку ― именно так думает определенное количество велосипедистов. С годами они уже научились решать вопрос с хранением велосипеда зимой. Кто-то отправляет байк на балкон или находит для него место в крохотной квартире. Но есть определенное число райдеров, для которых зима – это отличная возможность испытать свою силу и выносливость байка.

Тема нашего с вами сегодняшнего разговора ― зимний велосипед. Мы уже когда-то поднимали вопрос о том, можно ли кататься на велосипеде зимой. Более того, мы разобрали положительные и отрицательные черты этого занятия. Теперь же мы поговорим об особенностях непосредственно самого байка. Расскажем, какая техника эффективно справляется с рыхлым снегом и кашей на дорогах, а также обозначим несколько велосипедных брендов, которые специализируются на производстве соответствующих байков. Начнем с особенностей конструкции велосипедов для зимней езды.

Рама в зимнем велосипеде

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

Сегодня на рынке представлено достаточно большое разнообразие моделей, отличающихся не только геометрией, но и материалом изготовления рамы. Понятно, что каждый из них имеет свои особенности и специфику. Так, например, алюминий более легковесен по сравнению со сталью, но не такой пластичный, как инновационный карбон или титан. Рассмотрим каждый материал изготовления рамы в разрезе катания на велосипеде зимой.

Алюминий

Этот один из самых распространенных материалов, который используется для изготовления велосипедных рам. Они стойко переносят агрессивное воздействие, отличаются небольшим весом и высокой устойчивостью к коррозийным процессам. Алюминиевые рамы часто встречаются в детских, подростковых и женских байках. Более того, частенько из них изготавливают и спортивные модели велосипедов.

С точки зрения комплектации зимнего велосипеда алюминиевая рама представляет собой один из наиболее практичных вариантов. Однако владельцу необходимо почаще проверять раму на предмет наличия повреждений.

Это важно! В зоне повышенного внимания должны оказаться правое нижнее перо и дропауты ― именно на эти зоны приходится максимальная нагрузка.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации алюминиевой рамы и немного уменьшить нагрузку на уязвимые места, можно использовать специальные накладки из неопрена, предварительно обработав места сколов.

Еще одно слабое место в алюминиевой раме ― это сварные швы, которые также требуют повышенного внимания от владельца байка. Дело в том, что алюминий не отличается высокой пластичностью, поэтому в этих зонах могут наблюдаться признаки усталости металла. И если в теплое время года проблем от этого практически не будет, то зимой низкие температура и замерзшая влага могут сыграть злую шутку.

Сталь

Еще один распространенный материал изготовления рамы велосипедов. Отличается дешевизной и прочностью, слабой устойчивостью к коррозийным процессам и тяжеловесностью. Соответственно, подготавливая байк к зимним покатушкам, следует максимально тщательно осмотреть раму на предмет наличия сколов и мельчайших «паучков».

И снова в зоне повышенного внимания ― дропауты велосипеда. Желательно еще до наступления первых заморозков обработать потенциально уязвимые места. В качестве смазочного материала сгодится литол, солидол, антикор, мовиль и другие смеси.

Магний в сплавах

Если вы являетесь обладателем велосипеда, собранного на раме из сплавов магния, то законсервируйте велосипед на зиму и определите его в подходящее место для зимовки. Данный материал категорически не подходит для использования при низких температурах.

Это важно! Смесь из снега, грязи и химических реагентов губительна для велосипедных рам, изготовленных из сплавов магния. Последний вступает в реакцию и разрушается.

Чаще всего такие байки предназначены для участия в спортивных соревнованиях. Стоят они немало, поэтому будет обидно ушатать такую технику за одну зиму.

Титан

Внимание! Мы говорим об идеальном варианте материала рамы для зимнего катания на велосипеде. Титан отличается эффективной устойчивостью как к механическому, так и к химическому воздействию. Отлично справляется он и с экстремально низкими температурами окружающей среды.

Это интересно! Титан в своем первозданном виде смотрится эффектно и благородно. Необязательно даже окрашивать раму велосипеда и обрабатывать ее специальными составами. Материал стойко выдержит любые нагрузки и неблагоприятные факторы.

Однако есть и отрицательные качества, которые могут стать ложкой дегтя в этой бочке с медом. Титан не относится к категории бюджетных материалов. Кроме того, сварить по-настоящему хорошую раму с правильной геометрией можно только в профессиональной мастерской, где есть соответствующее оборудование.

Титановая рама с плохо выполненными сварочными швами в условиях суровой русской зимы может превратиться в рулетку ― момент ее разрушения может быть непредсказуемым как по времени, так и по силе деградации.

Карбон

Углепластиковое волокно стойко переносит воздействие химических реагентов и низких температур. Достаточно хорошо карбон выдерживает и серьезные механические нагрузки. Но экстремальные морозы делают его уязвимым и хрупким. Кроме того, карбоновая рама велосипеда ― не такое уж и дешевое удовольствие. Чаще всего на такой раме собирают байки для спортсменов и увлеченных велосипедистов, которые проводят на двух колесах большую часть своей жизни.

Амортизационная вилка

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

Оговоримся сразу: какой бы ни была конструкция вилки, ее свойства в любом случае изменятся под воздействием отрицательных температур. Здесь не играет существенной роли качество оборудования и бренд – придется просто принять этот негативный факт:

Немного исправить ситуацию поможет использование масла с более разреженной консистенцией и регулировка отскока в соответствии с температурой воздуха. На воздушной вилке можно немного увеличить давление до момента, пока проседание не придет в норму – выполнять манипуляции следует на улице, когда механизмы велосипеда привыкнут к окружающим условиям.

Тормоза

Для сухой и морозной зимы можно смело брать V-Brake. А вот если кататься приходится по заснеженным полям и в мокрую погоду, то стоит использовать дисковые тормоза. Их легче очистить от грязи и снега, они отличаются более жестким сцеплением, а их ресурс стремится к бесконечности.

Если планируете ездить на гидравлике, стоит проверить состояние тормозов: подтянуть места соединения штуцеров и гаек. Если же на вашем байке стоят V-Brake, обратите внимание на следующие нюансы:

По сути, велосипед всегда нуждается во внимании своего владельца, независимо от температуры воздуха за бортом. Но зима ― это время, когда условия эксплуатации двухколесного транспорта становятся более экстремальными. Поэтому от того, насколько часто вы будете проверять состояние своего байка, зависит срок жизни его узлов и механизмов.

Покрышки, педали и привод

Как вы понимаете, кататься зимой на сликах – так себе идея. Покрышки должны быть шипованными, с агрессивным рисунком протектора, чтобы уверенно бороздить рыхлый снег и справляться с обледенелыми дорогами. Велосипед на шипованной резине становится более управляемым и устойчивым на специфическом дорожном покрытии.

Что касается педалей, то их выбор зависит от предпочтений райдера. Кто-то спокойно ездит с обычными, кто-то ставит более широкие, кто-то отдает предпочтение контактным педалям. Здесь нельзя давать каких-либо серьезных рекомендаций. Учитывайте только, что во время катания зимой они могут забиваться снегом, перемешанным с грязью и реагентами, что не очень хорошо для их дальнейшего использования.

Трансмиссия велосипеда является одной из наиболее значимых частей конструкции. Стоит ли говорить, что зимой нагрузка на привод увеличивается во много раз? Цепь, звездочки, переключатели ― практически все элементы трансмиссии изнашиваются гораздо быстрее при отрицательных температурах и в условиях повышенной влажности. Как вариант ― на время зимних покатушек поставить более бюджетное оборудование, которое не жалко и выбросить спустя несколько месяцев использования.

Это важно! Какой бы качественной ни была велосипедная цепь, без соответствующего ухода она не прослужит и 200 км. Зимой ее следует гораздо чаще очищать от снега и грязи, смазывать более густым составом и хорошенько просушивать после каждой поездки.

За безупречную работу тормозов отвечают тросики и рубашки. Их своевременная замена позволит беспроблемно откатать весь сезон.

Какой лучший зимний велосипед

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

На основании всего вышесказанного можно набросать приблизительный портрет «идеального велосипеда» для зимней езды по городу и бездорожью:

А теперь поговорим о вариантах, которые помогут подготовить байк к езде в мороз.

K-track

По сути, это специфический комплект оборудования, который превращает обычный велосипед в динамичный транспорт для зимнего катания. Чтобы установить этот комплект, необходимо снять оба колеса и поставить:

Подобные комплекты рассчитаны на велосипеды с колесами от 20 до 26 дюймов. K-track ― это отличный вариант для байков с эксцентрикой. Еще один плюс использования подобного оборудования ― это неизменная масса велосипеда. Лыжи в сочетании с гусеницей обеспечивают высокую проходимость велосипеда в любых условиях. По сути, на выходе получается что-то вроде компактного вездехода.

Fatbike

Здесь уже речь идет об отдельной категории велосипедов. Они могут использоваться на протяжении всего года. Фэтбайки отличаются более широкими колесами, отсутствием задней подвески и наличием жесткой вилки.

На фэтбайке можно легко преодолеть рыхлый снег и песок, скользкое покрытие, обледенелую поверхность и грязь. По сути, это что-то вроде квадроцикла в мире велосипедов.

Ice Bicycle

Этот байк был создан группой инженеров из США. Отрицательные температуры никак не отражаются на качестве работы узлов и механизмов. Велосипед отлично ведет себя в условиях суровой русской зимы и демонстрирует высокую проходимость.

Правда, кататься на таком велосипеде не очень просто ― приходится прикладывать немало усилий, чтобы провернуть педали. Поэтому для уверенной езды на таком байке понадобится серьезная выносливость и определенная физическая подготовка.

Советы по выбору зимних велосипедов

Чтобы наслаждаться зимними пейзажами и не отказывать себе в удовольствии, необязательно покупать специальный зимний велосипед. Достаточно просто хорошо подготовить свой байк для эксплуатации в непривычных условиях. Это касается исправности всех узлов и механизмов, состояния металлических и пластиковых деталей.

На зиму стоит отказаться от велокомпьютера и использования пластиковых деталей. Также не забывайте о том, что ваш гардероб зимой должен быть не только теплым, но и удобным для езды по снегу. Поэтому всегда помните про экипировку велосипедиста.

Заключение

Езда на велосипеде зимой ― то еще приключение. Пока одни с усилием пробираются через сугробы, а другие танцуют танцы с бубном вокруг своего автомобиля, велосипедисты спокойно и размеренно катят по своим делам, наслаждаясь морозным воздухом и окружающими красотами. Грамотно подготовив свой байк к эксплуатации в мороз, можно спокойно отъездить всю зиму и сохранить работоспособность байка без существенных потерь.

На чем ездят зимой. Смотреть фото На чем ездят зимой. Смотреть картинку На чем ездят зимой. Картинка про На чем ездят зимой. Фото На чем ездят зимой

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *