На чем играет розенбаум
Артисты » Александр Розенбаум
Александр Яковлевич Розенбаум | Биография
На дворе был сентябрь 1951 года | Александр Розенбаум
Яков и Софья окончили институт в 1952 году, а затем семья Розенбаумов отправилась жить в Восточный Казахстан, в город Зыряновск.
Не во сне, не в бреду, в 62 году | Александр Розенбаум
В 1968—1974 годах учился в Первом медицинском институте, в Ленинграде. В период обучения, в который Александр Розенбаум поступил сразу после школы, он охотно участвовал в студенческих капустниках. Ещё на первом курсе одна из песен, исполненная Александром на общегородском смотре, была отмечена призом зрительских симпатий на Киевском фестивале авторской песни.
В 1974 году, сдав на отлично все государственные экзамены, Александр получает диплом врача-терапевта общего профиля по специализации «Анестезиология-реаниматология» и устраивается работать на Первую подстанцию скорой помощи (улица Профессора Попова, д. 16 Б, неподалёку от родного института), где почти 6 лет находится на переднем крае медицинского сражения за человеческую жизнь.
С 1975 года Александр Яковлевич Розенбаум состоит в браке с Еленой Викторовной Савшинской. Их дочь Анна — профессиональный переводчик, выйдя замуж, подарила им четырёх замечательных внуков.
Я снаряжаю гитару к бою, близится время «Ч» | Александр Розенбаум
Александр Розенбаум — композитор, автор-исполнитель собственных песен. Многие его ранние песни относятся к жанру блатной песни, и их герой — классический образ одесского налётчика времён НЭПа. Данный образ был составлен по мотивам «Одесских рассказов» Исаака Бабеля. Ряд его ранних песен также связан с работой врача. Однако сам Александр Яковлевич считает, что он работает в жанре «Розенбаум».
За отдельными исключениями, свои песни Александр Розенбаум пишет практически исключительно для русской семиструнной (он играет в строе семиструнной гитары без пятой струны, такой строй называется OPEN G) гитары. Среди исключений стоит отметить совместные концерты вместе с братьями Жемчужными.
Предпочитает гитары марки Ovation, модельный ряд Custom Balladeer 1755 (чёрный лак, перламутровые колки, механизмы — хром), хотя в коллекции есть Adamas, Taylor, Martin, Gibson, Takamine и много других, не менее интересных инструментов.
Характерная черта выступлений Розенбаума — эффектная игра на двенадцатиструнной гитаре, обязательно с использованием спаренных металлических струн, придающих инструменту яркое, тембрально насыщенное звучание. Он использует несколько разновидностей гитарного боя, при этом не используя медиатор. Также в своих песнях он подходит к неординарному использованию гармоний при игре на гитаре, что придает им некоторую необычность.
Розенбаум обладает сильным мужественным голосом баритональной природы.
Всесоюзную популярность в конце 1980-х годов получила песня «Вальс-бостон» с мелодией и сложной гармонией, изобилующей альтерированными трезвучиями. Из-за этого песня обретает джазовые оттенки.
Говоря о многогранности творчества Александра Розенбаума, необходимо отметить, что он никогда не писал песни циклами, сгруппировать их можно только по тематике. Стихи Розенбаума изобилуют разной специфической лексикой — от технической и охотничьей до воинской и тюремной.
Любовь к любимому и родному городу, Ленинграду, занимает почетное место в репертуаре А.Я.Розенбаума. Порой слушая песни «Про Ленинград», «Налетела грусть», «Коллаж», «Белая ночь» и многие другие, волей-неволей становишься на пару минут туристом, в руках профессионального экскурсовода по Ленинграду, который не только знает дежурные места города, но его настроение, дыхание и душу.
Также, непростая История СССР не прошла мимо тематики песен — ещё совсем молодым человеком, Розенбаум пишет песни о 37-м годе: «Вальс 37-го года», «Колыбельная на нарах», «Анафема», «Покаяние». Вроде бы не обличающие напрямую, не конкретизирующие факты годов репрессий, сопровождающиеся даже лирическими мелодиями, — раскрывают страх и страдания народа на несколько поколений. Вплоть до 80-х годов эти песни запрещались для исполнения перед публикой.
Такую же мощь и силу имеют песни о Великой Отечественной войне, вызывающие непрекращающиеся слёзы на глазах ветеранов, смотревшие без страха даже в глаза смерти; проникновенно и тихо эти песни слушают их дети и правнуки, порой не веря словам песен: «Красная стена» (о памяти погибших в боях за Сталинград), «Бабий Яр» (о гибели более ста тысяч советских людей под Киевом), «На Дороге Жизни» (о блокадном Ленинграде), «А может, не было войны?» (об ужасах фашизма, которые должны быть сохранены в нетленной памяти многих поколений, чтобы не было подобного повторения), «Я часто просыпаюсь в тишине» (песня написана Розенбаумом в период его работы на «скорой помощи» как отклик на рассказ больного о том, что ему каждую ночь снится война) и другие.
Неотъемлемой в военной тематике А.Я.Розенбаума, есть песни о войне в Афганистане. Это не просто рассказы об услышанных историях из маленьких голубых экранов, а реально увиденные события, пережитых им самим, на склонах гор, в окопах, на броне-машинах или в блиндаже. «Афганская вьюга», «На перевале дождь»,»Дорога длиною в жизнь», «Караван», «Мы вернёмся» и другие песни, не оставляют равнодушными никого, а «Монолог пилота «чёрного тюльпана» до сих пор зрители слушают стоя, со слезами на глазах.
Творчество Александра Розенбаума также характеризуется интересом к судьбе декабристов («Декабристский сон»), истории России послереволюционных годов («Романс генерала Чарноты», «Романс Най-Турса», «Романс Колчака»), к цыганской жизни («Песня коня цыганских кровей», «Если было бы можно…») и многим другим темам. В лихие 90-е годы, когда многие упивались свободой «разделяй и властвуй», прославляя время становления любой ценой, Розенбаум пишет простенькую с виду песню «Что-то здесь не так», которая выражает гражданскую позицию автора к жестокому и подчас безрассудному времени перемен, его любовь к многострадальной Родине. Этому же периоду посвящены песни: «Посмертная записка», «Воры в законе», «Стрелка», «Транссибирская магистраль» и другие.
Куда ни плюнь — везде сплошные мачо, а очень не хватает мужиков | Александр Розенбаум
Розенбаум имеет чёткое понятие – каким должен быть мужчина и чем он должен заниматься, продолжает учиться всему и у всех. Его слушатели – от подростков до пожилых людей, места выступлений различны: от тюрем, временных сцен в местах боевых действий, небольших сцен провинциальных городов, кораблей ВМФ до лучших концертных залов мира. Каждый год 9 мая выступает в Санкт-Петербурге, потому что День Победы для него больше, чем праздник. И каждое его выступление – при полном аншлаге.
Он не заискивает перед слушателями, не поёт по заказу. В День медицинского работника с удовольствием надевает белый халат, потому что бывших врачей не бывает.
Сегодня Александр Яковлевич Розенбаум живёт и работает в Санкт-Петербурге, продолжая писать новые песни и активно гастролировать.
Тема: Гитары А.Я.Розенбаума
Опции темы
Гитары А.Я.Розенбаума
«Мою гитару зовут. гитара.
Она у меня не поэтичная — она рабочая лошадь.
А вообще-то это очень хрупкое родное существо.
И она всегда со мной…
Любимой гитары как таковой у меня нет. Любимые все.
Когда покупаю гитары, я их люблю…
Я работаю с «Овэйшенами».
(С) А.Розенбаум. Из книги «Бультерьер»
Гитара была приобретена АЯ в 1988 году, в Берлине, в магазине Sound&Drumland. Магазинчик этот существует и поныне под названием:
Just Music aka. Sound & Drumland
Pariser Stra?e 9
10719 Berlin (Wilmersdorf)
http://www.justmusic.de
Гитара отработала ровно 20 лет, практически без перерывов до 2008 года. Инструмент неоднократно реставрировался и ремонтировался, но время безжалостно. Сейчас гитара находится на заслуженном отдыхе.
Спасибо этой гитаре за ее неповторимый звук в огромном количестве замечательных песен, исполненных на концертах и записанных в студии!
Спецификация модели:
Фабрика Ovation:
Ovation Instruments
Division of Kaman Music Corporation
37 Greenwoods Rd., New Hartford, CT 06057
www.ovationguitars.com
ГИТАРА № 2: «Лаки»
Ovation Custom Balladeer 1755, производства 1988г.
12-ти струнная, черная Ovation Custom Balladeer 1755 г.
Инструмент имеет весьма удобную для игры в строе Open-G форму грифа Hard «V» профиля.
Гитара появилась в коллекции гитар А.Я.Розенбаума в 2008 году
и с тех пор находится в постоянной работе. В ноябре 2012 г., по желанию АЯ, на верхнюю деку был нанесен портрет бультерьера Лаки (авторская работа художника Игоря Козинова из Объединения Российских Художников Аэрографии www.orha.ru).
Ее новое звучание порадует слушателей еще не раз!
ГИТАРА № 3: «Именная»
Ovation Custom Balladeer 1755-AR, производства 2011г.
Черная Ovation Custom Balladeer 1755-AR.
Инструмент имеет уникальную “именную” конструкцию и комплектацию:
Со дня юбилея гитара находится в постоянной работе, является главным рабочим инструментом на концертах.
ГИТАРА № 4: «Блондинка»
Ovation Custom Balladeer 1755, производства 1989г.
12-ти струнная, белая Ovation Custom Balladeer 1755.
Инструмент имеет профиль грифа «C» Shape.
Гамма цветов гитар Ovation не ограничивается только черным цветом. Ovation Custom Balladeer 1755-6 появилась в коллекции гитар А.Я.Розенбаума в 2010 г. После проведенного ремонта и реставрации эта гитара периодически используется в работе, особенно красиво она смотрится на съемках TV.
ГИТАРА № 5: «Дублер»
Ovation Custom Balladeer 1755, производства 1993г.
12-ти струнная, черная Ovation Custom Balladeer 1755.
Инструмент имеет профиль грифа «C» Shape.
Еще одна замечательная Ovation Custom Balladeer 1755 черного цвета появилась в коллекции гитар А.Я.Розенбаума в 2009 г. После проведенного ремонта и реставрации эта гитара периодически используется в работе. Является дублером, т.с. запасным игроком!
ГИТАРА № 6: «Рыжая»
Ovation Legend 1756, производства 1989г.
12-ти струнная, Ovation Legend 1756.
Инструмент имеет профиль грифа Medium «V».
Ovation Legend 1756 натурального цвета появилась в коллекции гитар А.Я.Розенбаума в 2011 г. Гитара периодически используется, как на концертах, так и на съемках TV.
Спецификация гитары Ovation Legend 1756:
ГИТАРА № 7: «Adamas»
Adamas 1885-5, производства 1998г.
Если сравнивать с автомобилями, то серия гитар Adamas – это люксовая версия Ovation, как скажем Lexus у Toyota.
«Визитная карточка» компании Ovation. Самая дорогая и интересная серия. Производится на фабрике в Хартфорде на специальной, отдельной линии. Отличительная особенность этой серии заключается в том, что дека в инструментах сделана из специального материала, придуманного отцом-основателем Ovation Чарльзом Каманом (1919-2011). Идея материала заключается в том, что тонкая пластинка березового листового шпона впрессована между двумя пластинами из специального пластика.
12-ти струнный Adamas 1885-5 появился в коллекции гитар А.Я.Розенбаума в 2001 году. Принимает участие как в концертах, так и в съемках на TV.
Спецификация Adamas 1885-5:
ГИТАРА № 8: «Гибрид»
Ovation VXT-SB Hybrid, производства 2012г.
За многие годы концертной деятельности в руках А.Я.Розенбаума побывали и другие гитары Ovation. Это гитары разных серий: Custom Balladeer1755, Legend 1756 и даже Celebrity CC045…
Гитара уникальна тем, что имеет пьезозвукосниматель в бридже и 2 хамбакера, у бриджа и у грифа, сигналы от которых могут смешиваться и выдавать отличный мощный звук.
Спецификация гитары Ovation VXT-SB Hybrid:
На этой гитаре о гитарах марки Ovation рассказы закончим и перейдем к рассказам о других гитарах, не менее великих марок, известных всему миру.
ГИТАРА № 9: «Taylor»
Taylor 655-C Maple Jumbo Cutaway 12-String, производства 1996г.
В коллекции гитар А.Я.Розенбаума Taylor 655CE Maple Jumbo Cutaway 12-String появился в 1996 году. С этой гитарой А.Я.Розенбаум неоднократно бывал с концертами в Чечне.
Спецификация гитары:
ГИТАРА № 10: «Martin»
Martin D12-28, производства 2004г.
Mercedes среди гитар.
12-ти струнная гитара Martin D12-28 находится в коллекции А.Я.Розенбаума с 2004 года. Периодически ее можно увидеть в концертах и на TV.
Спецификация гитары:
ГИТАРА № 11: “Зеленый Gibson”
Gibson L-4A, производства 2003 г.
Gibson (Гибсон) — американская компания, производитель гитар. Продукцию фирмы можно также увидеть под брендами Epiphone, Kramer Guitars, Valley Arts, Tobias, Steinberger и Kalamazoo. Помимо гитар Гибсон изготавливает пианино (подразделение компании — Baldwin Piano), барабаны и дополнительное оборудование.
Основатель компании Орвил Гибсон в конце 1890-х годов производил мандолины в городе Каламазу (штат Мичиган). По образу скрипки он создал гитару с выпуклой декой, известную также как «арктоп». К 1930 году компания начала производство гитар с плоской декой (они же — «флэттопы») и гитар с полым корпусом, которые популяризовал Чарльз Крисчен. В начале 1950-х годов Гибсон выпустил в свет Лес Пол — первую гитару с цельной декой.
Гитарная марка Gibson известна не только своими замечательными электрогитарами! Акустические и электроакустические гитары этой фирмы не менее восхитительны!
Гитара Gibson L-4A, изумительного зеленого цвета, с длинным названием Vintage Inverness Green Poly, присутствует в коллекции А.Я.Розенбаума с 2003 года. Гитара обладает очень красивым и мощным, истинного-Gibson_овским звучанием.
Спецификация инструмента:
ГИТАРА № 12: «Коричневый Gibson»
Gibson J-45 Standard «The Workhorse», производства 2002г.
Модель Gibson J-45 была самой продаваемой акустической гитарой марки Gibson в течение многих лет. Ее называют «The Workhorse» (Рабочая лошадь). С 1942 г., с начала производства этой модели, Gibson J-45 остается одной из наиболее технически продвинутых гитар своего времени. Gibson J-45 имеет прекрасно сбалансированный, богато окрашеный, плотный и мощный звук.
Эта гитара находится в коллекции гитар А.Я.Розенбаума с 2002 г. и периодически используется при работе в студии и на репетициях.
Спецификация инструмента:
ГИТАРА № 0: “Мастеровая”
Мастеровая 12-ти струнная гитара
Михайлов Вениамин Васильевич, Пахомов Яков Семенович, Хомячков Андрей Михайлович… Знатоки гитаростроения, профессиональные музыканты и коллекционеры понимают, о ком идет речь! Это легенды Ленинграда. Мастера мирового уровня. За их гитарами идет настоящая охота. Это шедевры…
Не было в 70-80-х годах гитар никаких. ЭТО, с фанерными деками, с грифами из толстой многослойной фанеры, что плодили мебельные фабрики не поддается классификации и описанию… Эти опилки не звучали, они даже не играли. Am, Dm и E еще как то можно было взять, а уж барре на 7 ладу…героический поступок, сродни полету в стратосферу! O Обладать классической болгарской Кремоной или немецкой Музимой – было недостижимой мечтой сотен тысяч пацанов со всего СССР.
Именно мастер Ленинградской фабрики им. Луначарского, Андрей Михайлович Хомячков и сделал на заказ А.Я.Розенбауму ту самую первую профессиональную 12-ти струнную гитару в корпусе “вестерн”. Она звучала! Очень хорошо и мощно звучала! До изобретения пьезодатчика были еще годы… Снимали звук микрофонами и можно было играть.
Эта гитара звучит на всех до-Ovation_овских записях. Именно она выполняла боевую задачу особой важности в Афганистане.
Спецификации этой гитары нет, но можно предположить, что все там было сделано Андреем Михайловичем Хомячковым “по-уму” и прообразом был какой-нибудь vintage Martin Dreadnought.
Дредноут (англ. dreadnought) — вид акустических гитар, отличающийся увеличенным корпусом характерной «прямоугольной» формы. По сравнению с классическим корпусом обладает повышенной громкостью и преобладанием низких частот в тембре. Разработан в 1920-х годах фирмой «Мартин» и до сих пор считается стандартом в гитаростроении.
В настоящее время гитара находится в частной коллекции.
ГИТАРА № 13: “Стратакустик”
Fender STRATACOUSTIC BLACK, производства 2009г.
Электроакустическая гитара Fender STRATACOUSTIC BLACK (производства таинственных людей с не менее таинственного востока), скорее исключение из правил, чем правило!
Появилась в коллекции гитар А.Я.Розенбаума в 2010 году.
Ее преамп был слегка модифицирован, отшлифован гриф, поставлены правильные струны и…стало вполне возможно на ней зажигать rock’n’roll!
Эта гитара работала в концертной программе 2011 года, в песне «Отрывайтесь» (Криденс).
Спецификация инструмента:
ГИТАРА № 14: Takamine
Takamine EAN 20C Natural Jumbo, 6 String Acoustic / Electric
История компании TAKAMINE начинается в 1959 году со скромной мастерской музыкальных инструментов у подножия горы TAKAMINE в Гифу, Япония.
В середине 70-х годов TAKAMINE приступает к полномасштабному развитию электроакустических гитар, и в результате изобретают несколько ключевых компонентов, один из которых запатентованный звукосниматель «Palathetic». Первая коммерческая модель электроакустической гитары со звукоснимателем Palathetic была выпущена в 1978 году.
После того, как Glenn Frey (Eagles) использовал 12-струнную электроакустическую гитару TAKAMINE для записи знаменитой «Hotel California», марка «TAKAMINE» стала знаменитой во всем музыкальном мире. В апреле 1979 года TAKAMINE начинает свои первые продажи за границей и сразу же их клиентами становятся Ry Cooda, Брюс Спрингстин и Джексон Браун.
Каждая гитара TAKAMINE состоит из 40 компонентов и проходит через 20 многофункциональных автоматизированных рабочих мест.
В коллекции гитар А.Я.Розенбаума Takamine EAN 20C находится с 1999 г. и периодически эту гитару можно видеть на концертах и TV.
Спецификация инструмента:
ГИТАРА № 15: «Porter»
Porter Tiny Boy (travel acoustic)
Еще один шедевр (с) «таинственных людей с таинственного востока”! O
Пожалуй, самая веселая гитара в коллекции А.Я.Розенбаума!
Рorter Tiny Boy – это походная гитара для путешествий.
И не важно, что она маленькая, она играет и в подключении и без оного!
Видеть это чудо можно на многих фото и видео с концертов.
Ее можно возить в машине, неприхотлива и не занимает много места.
Технических характеристик на нее нет – просто 6 струн на чем-то!
ГИТАРА № 16: ФОРУМСКАЯ ГИТАРА
(По многочисленным просьбам руководства форума «Мы живы»)
Через мои руки эта гитара прошла один раз при перечисленном лечении, и больше я ее никогда не видел. Фото ее у меня нет. Судьба ее мне неизвестна.
Ни одной черной Legend 1756 сегодня в коллекции нет.
На фото из архива: слева 1756, справа 1755
(1756 не Вадима Яковлева, у той кажется синий лейбл внутри был. )
ГИТАРА № 17: Celebrity
Ovation Celebrity CC045
Эта гитара работала много, в частности ее можно было видеть и слышать в программе «Я вижу свет» и не только. Гитара запомнилась и оставила хорошие впечатления.
Эта модель производилась на заводе Ovation в Корее по технологии почти “отверточной сборки”. Корпуса поставлялись с фабрики Ovation в Хартфорде, США, а деки, грифы и вся остальная сборка делались корейцами. СС045 имеет mid-depth корпус, преамп OP20 с хроматическим тюнером и пьезо-звукосниматель СТ-100.
Гитара находилась в коллекции А.Я.Розенбаума с середины 2004 г. по 2009 год. В настоящее время гитара находится в частной коллекции.
Спецификация инструмента:
ГИТАРА № 18: «6-струнный Taylor»
Taylor 114CE, производства 2012г.
Совершенно новая гитара 2012 года. Появилась в коллекции в октябре 2012 г.
Спецификация инструмента:
ГИТАРА № 19: Stratocaster
Fender Classic Player ’60s Stratocaster, производства семидесятых годов.
Спецификация инструмента: (уточняется)
Гитара № 20: Fender
Fender DG18-12
Эта гитара появилась в коллекции А.Я.Розенбаума в 1992 году. Инструмент не имеет ни пьезодатчика, ни преампа. Несколько раз принимала участие в съемках на TV. В настоящее время гитара находится в частной коллекции.
Спецификация инструмента:
Гитара № 21: «Красная гитара»
Adams AG-500/TWR
Эта гитара появилась в коллекции А.Я.Розенбаума в 2012 году. Инструмент не имеет ни пьезодатчика, ни преампа. В настоящее время гитара находится в частной коллекции.
Спецификация инструмента:
Гитара № 22: «Ленинградка”
Гитара 7-ми струнная, Ленинградской фабрики им. Луначарского
В конце 50-х, начале 60-х такая гитара, действительно, стоила 9 руб. Это была самая первая гитара Александра Яковлевича. В песне «Рыжики» А.Я.Розенбаум написал об этой гитаре такие строки:
“Ни по блату я рос, ни задаром,
Вырастал из советских штиблет,
Попросил раз, и папа гитару
Прикупил аж за девять рублей.”
Гитара имела т.н. «венскую» схему раскладки пружин и регулируемый гриф «на винте».
До настоящего времени гитара не сохранилась, но именно ее сестренка-близняшка висит в знаменитом вашингтонском «Хард-рок-кафе» рядом с инструментами выдающихся музыкантов!
Hard Rock Cafe Washington, DC
999 E Street, N.W.
Washington, DC 20004
http://www.hardrock.com
Гитара № 23: «Цыганская двугрифная»
Гитара, предположительно мастера Ивана Краснощекова, конец XIX века.
Инкрустации неизвестного мастера более позднего периода.
Очень много вопросов получаю по этой оригинальной гитаре.
Гитара из «домашней коллекции» А.Я.Розенбаума. 10-струнная, двугрифная, цыганская гитара находится в коллекции с 2000 года.
А.Я.Розенбаум сам приобрел ее, как впрочем и все другие раритетные инструменты из домашней коллекции.
О подобных двугрифных гитарах можно почитать на сайте:
www.gipsigitar.ru/catalog.html
Гитара № 24: Gibson SJ-200 Studio [/B]
В коллекции гитар А.Я.Розенбаума этот инструмент появился в конце 2014 года.
Из истории:
С момента своего рождения в 1937 году знаменитая Gibson J-200 остается признанным «королем акустических гитар». И никого не удивляет этот факт, так как за время своей музыкальной карьеры эта модель проявила себя, как самая популярная акустика. С ней ни один раз выходили на сцену такие известные личности, как Рэй Уитни, Рой Роджерс, Грэм Парсонс, Эммилу Харрис, Пит Таунсенд и многие другие.
Изначально модель была названа, как «Super Jumbo», но уже в 1939 году была переименована в «Super Jumbo 200». Это название гитара получила благодаря большому размеру корпуса солнечного оттенка. Вот так на заводской линии в Каламазу, штата Мичиган на смену Gibson «Jumbo Advanced» пришла «SJ-200».
В 1955 году руководство Гибсон внесло коррективы в название гитара, теперь она именовалась не иначе, как «J-200». В этот тяжелый для страны период, когда экономика стояла на месте, выпуск музыкального оборудование на заводах Гибсона был ограниченным. Не стала исключением и акустическая гитара «J-200». Сегодня ее ранние модели, изготовленные из розового дерева, высоко ценятся среди коллекционеров.
Со временем множество вариаций «J200»появилось на свет. Это элегантная Gibson J-200 Studio, которая гордо показывает миру совершенство «Super Jumbo». В ней удивительным образом сочетаются разные функции, обеспечивающие четкое легкое звучание. Детали Студио одновременно просты и привлекательны – натуральные цвета, хромированное оборудование, электроника в классе «стандарт». По состоянию на март 2013 года розничная стоимость Gibson J-200 Studio составляла 3862 американских доллара.
С момента своего появления Gibson J-200 Standart отдает дань традиционному конструированию в компании. Зимой 2013 года эта модель отметила свой 76-й день рождения. И что интересно, никто из почитателей не забыл о ее существовании. Ведь на исходящий от нее глубокий и мощный звук невозможно не обратить пристального внимания. Хороший, ладно скроенный инструмент, позволяющий звуковой волне выходить далеко за рамки дозволенного. Весной 2013 года цена Gibson J-200 Standart с перламутровой инкрустацией в виде корон составляла 4925 долларов.
Gibson J200 Custom достойно прошел испытание временем вместе со своим стильным наполнением – это и тюнеры Grover Imperial, декоративная «розетка» ручной работы, «подвернутый» гриф из черного дерева, электроника «Фишман», а также знаменитый «венец» из чертополоха на корпусе. В марте 2013 года оценочная стоимость Gibson J200 Custom составляла 6314 доллара.
Наряду с этими моделями было и переиздание – это True Vintage, Western Classic Prewar 200, J200 Koa, J200 Trophy, Montana Gold.
Гитара № 25: Ovation Balladeer 1755-4 [/B]
Очередная гитара № 349448
Очередная гитара № 349448
26.09.2015 г. на концерте в БКЗ Октябрьский, в первом отделении можно было увидеть и услышать новый инструмент из коллекции Александра Яковлевича.
Гитара находится в коллекции с сентября 2015 г.
С ней предстоит еще поработать. в частности, перенести кнопку ремня из под грифа вверх, заменить струны и прокачать преамп. Гитара пошла в концерт прямо из самолета, из кейса, без рабочей подготовки.
Спецификация:
Гитара № 26: «12-ти струнная гитара GODIN GODIN A12 Natural with Ba» [/B]
Новый инструмент в коллекции А.Я.Розенбаума (2015 г.)
Инструмент обладает ярким фирменным звучанием гитар Godin. Одна из самых эргономичных 12-ти струнных гитар на рынке.
Двухкамерный легкий корпус из клена в два дюйма глубиной и верхней декой из твердого кедра. Мензура грифа 25½». Гриф изготовлен из клена с палисандровой накладкой.
Спецификация:
Rock Maple neck
Rosewood Fingerboard
16″ fingerboard radius
25 1/2″ Scale
1 11/16″ nut width
Two-Chamber Silver Leaf Maple body
Solid Cedar Top
Custom Godin under-saddle transducer and top-mounted preamp
Volume, Mid, Treble and Bass controls
Natural Semi-Gloss
Strings: ELIXIR Nanoweb 0,10-0,47
Гитара была подарена Александру Яковлевичу Игорем Сарухановым 18.10.2015 г., перед концертом в ЦАТРА.