На чем играть советская авиация
War Thunder: самолеты СССР (часть 1)
Первая подветка
Начнем с подветки истребителей Як. На первой эре нам доступен Як-1, который кардинально отличается от последующих моделей в подветке, причем настолько, что самое место ему на 2 или вначале 3 эры.
Як-1 – скоростной маневренный самолет, вооруженный 20-мм пушкой, попадающий в раунды со старыми бипланами и ранними монопланами. В подветке он занимает главенствующую позицию, что называется, «качаем и получаем удовольствие от игры». Впрочем, вся остальная линейка Яков, начиная с Як-7Б, будет также радовать вас в скорости и маневренности.
Вооружение самолета на высоте. Пусть на Як-1 только 1 пушка, но это 20-мм ШВАК, который отличается превосходной баллистикой, наносимым уроном и скорострельностью. С последней не все так просто, новички расстреливают весь боекомплект еще в начале боя и остаются с одним пулеметом – ведь боезапас машины всего 120 снарядов. Хотя эти пулеметы стоят многих других – ШВАКи самые мощные пулеметы в War Thunder.
На Як-1 также установлен пулемет 12,7-мм УБС с боезапасом 200 патронов. УБС расшифровывается как «универсальный пулемет Березина». Вставка «С» означает, что пулемет синхронный, то есть предназначен для стрельбы сквозь плоскость вращения воздушного винта. Говоря проще, пулемет срабатывает в том случае, если есть гарантия, что патроны не заденут корпус самолета и лопасти пропеллера. Пулеметы УБ – самые мощные пулеметы в игре, они мощнее «браунингов».
На 3 эре в подветке Яков нас ждет Як-9Т – истребитель, обладающий достоинствами предшественников и 37-мм пушкой. Одного попадания из этой пушки достаточно, чтоб «уронить» знаменитую американскую летающую «крепость» Б-17.
Следующий самолет Як-9К уже менее интересен. Он вооружен пушкой большего калибра – 45-мм, которая в реалиях War Thunder мало чем превосходит предыдущую 37-мм пушку. Оба этих орудия смертельны с первого попадания. Но возросший вес Як-9К отрицательно сказался на скорости и маневренности машины. Если вы хотите сбивать противников с одного попадания, гораздо лучше подойдет для этого Як-9Т.
В самом конце 3 эры можно полетать на Як-3 и его модификациях. Як-3 очень быстрый, хорошо набирает высоту, способен догнать практически любого противника. Хорош на виражах, но не любит резких движений. На высоких скоростях (свыше 500 км/ч), если резко потянуть ручку на себя, можно гарантированно сломать самолету крылья.
Як-3П менее скоростной, не такой маневренный, но более вооруженный. Обладает тремя 20-мм орудиями. Недостаток аналогичен Як-3: на высокой скорости ломает крылья.
Реактивные Яки игровой ценности не представляют, даже несмотря на свой заниженный рейтинг. Они нединамичные, неповоротливые, очень медлительные. Разогнать их достаточно тяжело, при этом скорости их быстро падают. Вооружены неплохо, но очень маленький боекомплект, в сумме 120 снарядов.
Вторая подветка
Следующая подветка представляет собой истребители Поликарпова, начиная с биплана И-15 по опытный моноплан И-185; и линейку самолетов Гуревича (МиГи).
Бипланы И-15, вплоть до И-153 «Чайка» вооружены 4-мя пулеметами винтовочного калибра, при этом они невероятно маневренные и способные распиливать противниками своими очередями на части, но непозволительно медленные.
Следующие за ними «Ишаки» И-16 унаследовали все достоинства и недостатки предшественника. Но И-16 прекрасно набирает высоту и очень хороши на вертикалях.
Особенно радует И-16 тип 27, вооруженный двумя 20-мм пушками ШВАК и парой пулеметов ШКАС. Имея все достоинства ранних «Ишаков», этот самолет получил невероятную огневую мощь.
Отдельно стоит рассказать в данной подветке самолетов СССР про МиГ-3. Время виража истребителя 26-27 секунд. Скорость МиГ-3 у земли превышала 500 км/ч, а на высоте 7 тыс. метров достигала 640 км/ч. На то время это была максимальная скорость. На высоте 6 тыс. метров МиГ-3 значительно превосходил другие самолеты по маневренности. В игре МиГ-3 вооружен пулеметами УБ.
Последняя модификация МиГ-3-34 вооружена 2 пушками ШВАК. Как и в реальной жизни, МиГ-3 в War Thunder стал высотным истребителем. Он хорошо чувствует себя высотах свыше 3 тыс. метров и очень плохо – у земли. Виражи этому самолету противопоказаны, разве что по вертикали и на большой высоте.
Следующий И-185 так не нашел славы среди игроков, в основном из-за специфики управления. Он очень плохо маневрирует, требует высокой скорости и постоянного сохранения энергии, а это нужно уметь. И-185 не выдерживает крутых виражей и резких маневров, поэтому свои атаки следует терпеливо и тщательно продумывать. Впрочем, благодаря высоким скоростным показателям он способен уйти практически от любого противника.
На 5 эре нас ждут реактивные МиГи, начиная с первых реактивов МиГ-9, заканчивая лучшими в игре МиГ-15.
В следующей статье продолжим с подробного обзора третьей подветки советских самолетов.
На чем играть советская авиация
Мы продолжаем рассказ об авиации разных стран и сегодня добрались до СССР. Советские ВВС даже на ранних этапах истории были грозным соперником в борьбе за воздушное превосходство.
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.
Комментарии ( 144 )
Советская авиация была сильной в 2к12-13. а сейчас это хуже французов
советская авиация после 1 ранга до реактивов худшая в игре. Шкасы лучшие 7.62, остальное все хуже аналогов. В совместных боях советы вообще ничего в воздухе не выигрывают, будь то немцы, союзники или упаси боже японцы с итальянцами. Бесполезные илы пикируют в землю и лишь иногда бомбардировщики типо пе-8 и серии ту что-то выдают. Реактивы уже другая история, но вооружение там с плохой баллистикой.
«На чем страдать». Френчи на 5-6 ранга и ничего такие, да.
sting3, вы тут все реально думаете, что разрабы не знают о положении советской техники? сами же ее убили, чтоб буржуи не ныли. да и фугасы все на хлопушки поменяли не к новогодним, а по вышеуказанной причине
ШВАКИ разнерфите ироды!
жди на 9 мая. и только на 1 день.
На советай лучше вообще не играть! Самая инвалидная техника в этой игре(
вот,и так многие говорят,после того как одну из сильнейших наций в игре опустили на самое дно не сложными настроечными манипуляциями.а у разрабов,тем временем,всё хорошо,и нет никаких поблем
Так настроили технику.
Смешно смотреть про ил-28ш, ракеты с24 так занерфили что из 6 выпущенных 0 фрагов
Согласен. И не только S24. Даже TinyTim не дамажат. Улитки, верните урон ракетам! До патча 1.71 так кайфово было пояснять танкистов HVARами. А сейчас нифига. Максимум пожар будет.
Рили? Значит я читер, минимум 1 всегда успеваю, 2 вообще норм.
FOBOS_and_DEIMOS, Поверь, дружище, щас ниже будет перепись клешнеруких. )
И по традиции напомним: Дайте Советам ПТАБы1111.
Кстати может уникальность птабов их хоть как нибудь выровняет да и легенда ИЛ 2 вернётся на своё законное место в списке легендарных штурмовиков второй мировой.
Птабы предназначены клоны с техникой бомбить,там за один сброс всё вылетит.А заходить на сброс? На минимальной высоте с выдержаной траекторией относительно земли не в право не влево-какой лол тебя будит ждать,собьёт раньше чем ты сбросишь свои ПТАБЫ.Тебя танк с пушки убьёт.
Prefiks, ПТАБы сбрасывались серией по 50шт., и того 4 сброса для ИЛ-2 (с внутренней их подвеской), так что 4 гарантированые цели.
Звук так и «ломается». есть прогресс в поиске решения проблемы?
Вообще кошмар уже с сентября или октября не в состоянии сделать, появляется дикое рыпение, писк, скрежет хуже чем пенопластом по стеклу. Помогает только перезагрузка клиента, когда часто вообще звук отключаю.
fosgen36, Кошмар, точно. Почему производитель твоего аудиодрайвера не может сделать поддержку 5.1 в новой версии?! Ты же написал ему своё возмущение? Или нет? Просто поныть сюда зашёл?
Здравствуйте. Что значит ломается? Можно поподробнее?
Von_Stierlitz, Звук как туалетная бумага. Был скомкан, скинут в унитаз и слит. Его нет. Але ребята. где решение проблемы.это уже не смешно.
Советская авиация даёт иногда какое-то обманчивое впечатление. Первые ранги очень простые в освоении самолёты, новичкам самый раз, но дальше могут возникнуть сложности. Придётся привыкать к малому бк и не очень понятному дамагу шваков. Когда доходишь до реактивной авиации, то становится ещё сложнее. Сходу не привыкнуть к тому как летают реактивные самолёты, малый бк не позволяет за короткий срок привыкнуть к балистике пушек, да и сами самолёты вовсе не прощают ошибок.
Зато приходит какой-нибудь злобный опытный игрок и ругает всю советскую команду: «Докачались тут до реактивов, а летать нефига не умеете!». Не представляю как опыт игры на старых самолётах помогает в реактивной авиации. Я будто совсем другую игру играю и пытаюсь освоить это всё заново, получая всё новые и новые звездюли :c
Reinbard, а ты как думал. дидам тоже несладко было!
ну так, «исторично» же. ((
На чем играть: СОВЕТСКАЯ АВИАЦИЯ / War Thunder
Показать панель управления
🔘 Twitch: www.twitch.tv/warthunder_ru
🔘 Наш сайт: warthunder.ru
🔘 Форум проекта: forum.warthunder.ru
🔘 Мы Вконтакте: warthunder
🔘 Твиттер: warthunder
🔘 OK: ok.ru/warthunder.official
Комментарии • 1 315
У и 16 дальность уебанская только с 25 метров попадает
А из за его скорости на 1 бр он слишком быстр так что на нем почти не попасть
Я играю в Тундру месяц и у меня 3 ранг
2:08 у меня в вар тандере есть ла 5 но минус его в том что он тяжёлый и манёвры плохие
Ил 2 мой любимый самоёт
Помню летал на бомбандировщике СБ. А меня истребители доставали. Я и бочкой и зигзагом, в общем я тогда показал чудеса пилотажного мастерства. Так они меня так выбесили, что я забыл о том, что должен бомбить и просто гонялся за ними и сбивал. Я тогда штук 5 уничтожил, пока меня не спустили с неба на землю.
Ишаки мои любимые истребители. А бомбардировщики просто песня.
Жаль разрабы не добавили самолеты 5 поколения
Ту 4 продрыв пуканов эт моё
Что за музыка в конце?
Да хватит тебе. Я за один вылет сбивая от 3 до 6 самолëтов. А если учесть, что у меня в ангаре 4 самолëта, то это очень достойно.
Я сначала подумал что су-6 это премиальный самолёт с золотым камуфляжем
Ребят шо такое флактер?☺
@Александр Гадяцкий Пожалуйста.
@Belarusball ясно спасибо
Флаттер- разрушение самолёт из-за слишком высокой скорости. Просто на каком либо самолёте поднимись на 6км и лети прямо вниз под углом 90 градусов не включая закрылки и не сбрасывая тягу. Когда скорость станет слишком большой самолëт развалится.
2:52 это отсылка на Word of planes?
1:22 у сб 2м турели так себе, если честно
Як-38 вертикального взлёта 👍👍👍
Извините прозевал кукурузник есть?
Снемите люф двафэ против ла5
Мне нравится Ил-2 мститель
Все слишком сбалансировано, не круто
Я бы не против играть на ветке бомбамдировщиков
Як 3 п имба, я только на нем обожаю играть!!
МиГ 3-15 отличная вещь, только ему подкрутили управление и он стал менее манёвренным, ЛаГГ 3-35 если раскачать до асов и уровень экипажа на максимум, то это злобная штука получается, Як-1 и Як-7Б тоже дадут прикурить. в ролике этого нет, но сам летаю именно на этих самолётах
@Nemezida Zip. так он тоже летает
Так видео про авиацию, а не про танки
Пе8 занерфили, поэтому безполезен
@Авиакомпания **беда доброе утро, они сначала переапали а потом снова занерфили, причём это было на той неделе
Сейчас он гораздо мощнее, видать, улитки что-то сломали)
Мне нравится а эта игра потому что разрабы помагают не донатерам
Лол голас как у Соупа из каловдюти
Тем временем немецкий штурмовик 2 ранга с 75 мм пушкой; «Смешная шутка, выезжаем».
Тем временем итальянский штурмовик 2 ранга со 108 мм пушкой: суету навести охота
Ил так же называли чёрная смерть
Молодец т истрибитель правильно сказал
Мда, тяжёлый случай
Причем тут лвл и скорость самолета?
Не мне нравитца германская авиацыя
Благодарю за ваши выпуски
Не верьте, Ил-2-монстр! Но он не уничтожает врагов, а ваши нервы и силы, он настолько неповоротлив, что любой кто сядет вам на хвост-всадник апокалипсиса для вашего пилота. Броня? она поможет не помереть пилоту, но опять-же, из-за неповоротливости-вы труп, отлично отыгрывал только в дуэте со вторым Ил-2. выбрав этот самолёт-можете забыть про игру на RU-серверах, по крайней мере в реалистичных, в основном ждал минимум 4 минуты до выхода в иностранные сервера. В дуэте можете тащить, но в соло, без союзников, на не прокаченном Ил-2 вас ждёт боль и страдания.
Среди Советов мне больше всего понравился ЯК 3. Идеальные летные характеристики, хорошее вооружение и приятное управление.
Я лето даю на ой на яках они очень очень резкие и очень сильно крутые я с одного самолёта я к кому попало в банде Русик всякое он не взорвался просто ракета воздухе взорвалось и всё А очередь я потом ему пусть у мотор у него мотор другая слегка задумался потом с ракетой я его забрал мотор попал
Крылья Победы: самые прославленные советские самолеты
|
Старичок И-16 к началу Великой Отечественной войны состоял на вооружении советской авиации в качестве основного истребителя. Деревянный каркас, фанерная обшивка, слабое вооружение. Этой крылатой машине тяжело было противостоять новейшим немецким «Мессершмиттам» и «Фокке-Вульфам», но именно И-16 известен как истребитель, на котором совершил свой великий подвиг советский летчик Иван Иванов.
Звено его истребителей вступило в бой с немецкими бомбардировщиками в первые минуты войны. В бою с очередной группой машин Люфтваффе советские пилоты израсходовали весь боезапас, топлива едва хватало дотянуть до аэродрома, но остановить немецкие машины было куда важнее, чем выжить. Поняв это, И. И. Иванов совершил первый в истории Великой Отечественной войны воздушный таран.
Разработку этого истребителя советские авиаконструкторы начали ещё в довоенные годы. Нацистская Германия уже развязала Вторую мировую войну в Европе, а пилоты Люфтваффе начали завоевывать господство в воздухе. Советскому воздушному флоту остро был необходим новый, быстрый и манёвренный истребитель, способный противостоять грозным немецким крылатым машинам. |
Таким самолетом стал первый истребитель КБ Яковлева Як-1. Существует легенда, что заказал этот самолет у генерального конструктора А. С. Яковлева лично И. В. Сталин. Тяжести первого периода войны выпали именно на судьбу этой модели: истребитель получился многообещающим, но не без недостатков. Мастерство советских летчиков позволяло советским ВВС соперничать с Люфтваффе, однако до победы было ещё далеко. |
Легендарный «Лавочкин» стал настоящей рабочей лошадкой советской авиации: именно этот самолет пользовался наибольшей популярностью среди советских асов — самых результативных пилотов отечественной авиации. На Ла-5 сражались Иван Кожедуб, Николай Гулаев, Кирилл Евстигнеев — список можно продолжать очень долго! На этом самолете летал знаменитый Алексей Маресьев — пилот, из-за ранения лишившийся обеих ног, но оставшийся на службе. |
Конструктивно этот истребитель был очень простым — например, в кабине не было ни одного гироскопического прибора, как, например, авиагоризонта или гирокомпаса. Но летные характеристики и ремонтопригодность оказались на должном уровне: его главным преимуществом перед самолетами Люфтваффе оказалась скорость. Если Як-1 был первым, во многом «сырым» истребителем КБ Яковлева, то Як-9 конструкторы разрабатывали, имея за плечами серьезный опыт создания боевых машин. Этот Як стал настоящим самолетом Победы! Советские асы за штурвалом нового истребителя заставляли немецких летчиков серьезно понервничать. Одну из модификаций — Як-9У, отличавшуюся мощным вооружением, пилоты «ласково» прозвали «Убийцей». |
Самолет Як-9 стал самым массовым истребителем СССР, а его выдающиеся летные характеристики, огневую мощь и маневренность выделяли даже асы Люфтваффе. Летчики французского истребительного авиаполка «Нормандия-Неман» тоже любили Яки: начинали французские асы ещё на первых Як-1, но Як-9 по-настоящему запал им в души. |
«Сделать бы манёвр, но маневрировать нам противопоказано, — вспоминал А. Н. Ефимов свой разведывательный полет на Ил-2, — не получатся фотографии. Так и летим в море огня. Фотоснимки получились отличные, а на самолете механик насчитал более двухсот больших и малых пробоин». Удивительная живучесть бронированного штурмовика Ил-2, самого массового самолета в мире, вошла в поговорку. |
Свой вклад в разгром гитлеровской Германии внесли и пикирующие бомбардировщики Пе-2, которые стали самыми массовыми самолетами бомбардировочного класса в СССР. Цельнометаллические, шустрые и маневренные, эти крылатые машины стали настоящей бедой для немецких наземных сил — точность бомбовых ударов оказывалась крайне высокой, а благодаря высокой скорости Пе-2 советские асы-бомбардировщики уходили от атак немецкой истребительной авиации. Жолудев, Анпилов, Долина и ещё множество пилотов за штурвалом своих любимых «пешек» — так ласково прозвали они Пе-2 — внесли свой огромный вклад в победе советской армии в Великой Отечественной войне. |
Ил-4 (ДБ-3)Другой легендарный бомбардировщик советской авиации — Ил-4, тоже хорошо себя зарекомендовал и даже прославился во время бомбардировок Берлина летом-осенью 1941 года. После начала войны, в августе, командование авиацией советского Балтийского флота разработало план по нанесению бомбовых ударов по немецкой столице. После тщательной разведки ВВС сформировали специальную ударную группу из пятнадцати самолетов Ил-4. В ночь с 7 на 8 августа звено провело бомбардировку Берлина. Нацисты оказались настолько ошарашены, что не смогли вовремя среагировать и сбить советские бомбардировщики силами своих ПВО. Все советские машины в целости вернулись на базу. На обложке статьи — кадр из фильма «Небесный тихоход» (1945).
|