На чем играют в осу

Небольшой гайд для новичков.

Продолжаю писать посты на никому не нужные игры.

В этом посте я напишу о том, как легче учиться, ну или просто удобнее играть.

В Osu! никто не сможет играть хорошо с самого начала. Если вы действительно хотите получать удовольствие от игры, не сдавайтесь, а я вам в этом помогу.

Для начала про управление. Сначала лучше немного повозится с чувствительностью мыши. Настройте ее так, чтобы для перехода от одного края экрана до другого вам не приходилось двигать мышь по всему коврику. Нажимать на круги лучше кнопками мыши, вы думаете? А вот и нет. Кнопки Z и X работают соответственно ЛКМ и ПКМ. Для нажатия лучше использовать их, чтобы меньше давить на мышь. Так и управлять будет легче. Спиннеры старайтесь крутить не по всему экрану, а аккуратно. Как научитесь играть лучше, переходите на управление планшетом для рисования (если таковой имеется)+клавиатура. Большинство игроков в топе так и играют.

Подберите себе тему по вкусу. Если ни одна не понравится, соберите свою из нескольких. Моя, например, собрана из 4 разных. Когда вы научитесь играть так, что больше всего попаданий будет на 300 очков, замените в папке с темой файлы hit300.png, hit300g.png и hit300k.png на прозрачные, и оценка в 300 очков больше не будет вам мешать.

Невозможно научить играть в Osu! В этой игре нужна практика. Чем больше играешь, тем лучше получается. Хотя есть один способ улучшить вашу реакцию. Включайте мод No Fail и сложность больше той, на которой вы обычно играете. Доигрывайте песню даже при спуске HP-бара до нуля. У вас будет получаться все лучше и лучше.

В некоторых песнях лучше отключить видео. В некоторых, со слишком ярким бэкграундом, удалить графические файлы из папки с треком.

Это, пожалуй, все, чем я могу вам помочь. Удачи в игре.

Источник

На чем играют в осу

Здесь будут перечислены вопросы, которые возникают у новичков в осу, но которые сложно рассортировать по другим разделами вики.

Как начать играть?

Как качать / что делать с картами?

Как уже было сказано, карты качаются тут. Также можно скачать их пачками, через торрент или зеркало. Преимущество этих методов в том, что по одной карте Вам долго качать не дадут, т.к. есть ограничения, а остальными способами можно скачать хоть сразу всё, что есть.

Чтобы установить карту, достаточно нажать на неё 2 раза или кинуть в папку с игрой в каталог Songs. Также можно перетащить файл в окно игры.

Как играть?

Как вам удобнее, так и играйте. Можете ещё почитать про стили игры.

Кто такие саппорты?

Саппорты — люди, которые поддержали игру денежкой. Да, тут есть донат. Он почти ничего не даёт, но, возможно, вам будет интересно, какие бонусы от него можно получить:

Остальное Вы можете узнать на этой странице, а приобрести сам саппорт — здесь.

В какую сторону крутить спиннер?

В какую сторону Вы размешиваете сахар?

Как мне увидеть список друзей?

Нажмите F9. Вы увидите список всех игроков, которые сейчас онлайн. Нажатием на «показать только друзей», как ни странно, вам покажут только ваших друзей онлайн.

Откуда взять скины?

Почему я не могу скачать некоторые карты (Skrillex или песни из Beatmania)?

Потому что правообладатели несколько раз просили удалить песни, распространение которых нарушает авторские права лейблов или артистов, их выпускающих.

Тем не менее, удалённые с сервера карты можно найти:

Куда пропал мой интерфейс/рекорды при игре?

Во время игры Вы нажали либо Tab (отключает рекорды), либо Shift+Tab (скрывает основной интерфейс). Теперь, зная эти сочетания клавиш, Вы можете вернуть всё на свои места.

Почему в русском чате общаются точками, пробелами и запятыми?

Потому что Вы зачем-то включили настройку «Filter foreign characters» (в русском варианте — «Скрывать юникод»), которая вырезает из чата всё, что не попадает в ASCII-диапазон.

Почему я не могу писать в чат?

Наверное, вы получили сайленс за плохое поведение. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, чтобы такого больше не произошло.

А IRC тут есть?

Конечно! Об этом написана отдельная статья.

У меня вопрос, на который тут нет ответа!

Осмотрите табличку снизу, в особенности — статью о решении вопросов и проблем. Если там тоже ничего не нашлось, спросите в чате на канале #russian или на русском форуме в теме «Вопросы и ответы» (нет, она не мертва).

Источник

микро-гайд для маус плееров (+клава конечно же)

Нет аккаунта?

микро-гайд для маус плееров (+клава конечно же)

Салам всем живым и мертвым inside!

этот микро-гайд поможет вам если вы играете на мышке+клаве и сидите (как я в 2018) с мыслью что как только притащите себе гп с алиекспресса тут же выиграете ОВЦ да и вообще играть на нем будет «легче»

Начнем с того что вам нужна более менее хорошая мышка. у меня это самая дефолтная (как и у вас) A4tech X7
да да, та самая. Говоря о «хороших» мышках я имею ввиду все мышки кроме офисных. Проблема офисных мышек за 300 р в том что при резком движении ее лазер просто вам говорит «bye» и улетает курсор вообще х№й знает куда=)
Я не говорю бежать в магаз за овер дорогим логитечем и тд, вы даже можете играть на офисных мышках и рвать ладдер FGSky тому прямое доказательство, но для более менее нормальной игры вам понадобиться:

1) дефолтная (НЕ ОФИСНАЯ) мышка for example: A4tech X7
2) Коврик для мыши (на инглише мауспад)

этот комплект вам поможет уже нормально играть в так называемую ритм игру осу!

Sensitive/DPI:

Если говорить про меня то я попробовал настроки (сенса и дпи) всех топовых маус плееров своего времени и пришел к выводу что самым оптимальным DPI: является 800 (хотите верьте, хотите нет, но смысла в 2000dpi или 100000000dpi просто нет) а вот уже сенса в осу это совсем другой разговор!

на самом деле все зависит от вашего коврика (который для мыши, а не на стене) и монитора (размера окна осу!)

я как дефолтный чел имею дефолт везде! Моник 1920×1080 в осу ничего придумывать не нужно там такое же разрешение, но честно говоря иногда! ставлю разрешение в осу на 1024×1080 (4:3) f fun.

собственно говоря это и есть все настройки и рекомендации! держите в голове то, что вам ВСЕГДА должно быть удобно и комфортно, ведь разве не ради удовольствия мы играем в эту игру =)

Источник

На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Counter-Strike: Global Offensive

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Вступление:Здраствуй,Сегодня я (ApElSiNcA) решил для тебя написать руководство в котором расскажу как улучшить свою реакцию при помощи игры osu! Данное руководство будет полезно как новичкам которые даже не знакомы с игрой (osu!) так и более закалённым игрокам чтобы узнать значение некоторых терминов который даже я за пол года не знал. Приятного чтения ^_^

Но сначала термины
BPM
(bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Overall Difficulty (QD)
Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.

osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Тайко но Тацудзин.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.
Рейтинг
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:

SS — 100,00 % точности;
S — более 95 % точности, без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
A — более 92 % точности, без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
B — более 86 % точности, без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
C — более 68 % точности;
D — точность ниже 68 %.

Спиннер:
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.

Стримы(Мульти тач):
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.

В osu! есть моды для карт, которые усложняют или упрощают игровой процесс при этом увеличивая или уменьшая Множитель очков. Про них мы как раз и поговорим

Упрощающие моды

1) Easy (EZ):
«На прохождение дается 3 попытки. Ноты становятся крупнее, медленнее и требуют меньшей точности.
Множитель очков — 0,5х. Увеличивает размер кругов, а также уменьшает скорость их появления и общую сложность карты. Также дает игроку 3 жизни

2) No Fail (NF):
«Вы не проиграете, сколько не пытайтесь.»
Множитель очков — 0,5х. Не позволяет игроку проиграть и уменьшает количество заработанных за прохождение карты PP на 10%

3) Half Time (HT):
«Все тако-о-ое ме-е-едленное.»
Множитель очков — 0,3х. Замедляет скорость карты и уменьшает BPM

Усложняющие моды

1) Hard Rock (HR): «Жить и играть становится сложней.»
Множитель очков — 1,06х Интересный факт:Назван в честь самого сложного уровня в DS-игре “Elite Beat Agents”. Уменьшает размер круга на 1 полный тик ( <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Пример ), скорость появления кругов и HP-дрейн от 2-3 до 10 тиков. Особенно заметен на картах со встроенным AR от 7. Довольно сложный мод (начиная со сложности карты Insane), так как требует от игрока не только точности, но еще и способности «читать» высокий AR. Инвертирует все игровые элементы на карте по оси X, то есть ноты, в оригинале расположенные в верхней части экрана, будут отображаться снизу, и наоборот

Специальные моды

1) Relax:
(УЗБАГОЙСЯ) «Не нужно нажимать на ноты, дайте пальцам отдохнуть.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется кликать на круги/слайдеры и зажимать клавишу при кручении спиннера, нужно лишь управлять курсором.

2) Auto Pilot:
«Курсор двигается сам, просто следуй ритму.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется управлять курсором, нужно лишь нажимать на кнопки мыши/клавиатуры в ритм музыке

3) Spun Out:
«Спиннеры проходятся автоматически.»
Множитель очков — 0,90х
Игра будет крутить спиннеры за тебя, позволяя в это время немного расслабиться

4) Auto:
«Посмотрите на идеальное прохождение карты.»
Позволяет игроку просмотреть идеальное прохождение выбранной карты. Работает прямо как реплей, во время просмотра позволяет ускорить игру в два раза, а также просматривать и оставлять комментарии к карте.

5) Cinema
Включается при повторном клике на Auto в меню выбора модов
Показывает только фон и сториборд без игровых объектов. Можно использовать с DT/NC/HT, и во время просмотра «карты» игрок будет слышать хитсаунды карты.

Специальные модификаторы
Target Practice Множитель очков — 1.00x (Стандард, не на ранк).
Необходимо просто играть и последовательно кликать на ноты. Игра прекратится сразу после первого промаха. Если хотите могу рассказать как его получить ^_^

на данном скриншоте я выбрал
Жанр: рок
Язык: английский
Дополнительно: с сторибоксом

После этого выбираем из списка любую понравившуюся карту (прослушать трек можно нажав на его «значок» ) и скачиваем его нажав на большую кнопку справа DOWNLOAD BEATMAP после чего открываем файл и вжух у вас есть новый трек

Источник

На чем играют в осу

Основная информация

Разработчик

Дата(ы) выпуска

Платформы

Мобильные версии: Windows Phone, iPhone, Android (неофициальные порты)

Режимы игры

Дополнительная информация

Системные требования

Поддержка воспроизведения видео

Языки

Содержание

Игровой процесс [ ]

Одной из главных отличий osu! от других музыкальных игр (пр. Guitar Hero, Beatmania) являются игровые режимы, которых в игре всего четыре:

osu!standart [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Геймплей режима osu!standart

Игровой процесс заключается в нажатии нот, появляющихся на экране, ведению слайдера, ведя ноту в сторону конца слайдера, а так же кручению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания по нотам в такт музыке, начисляются очки ((50, 100 за эти очки так же снимают жизни как и за промах), 300), а за не правильное выполнение действий (то есть, промах по ноте) у игрока отнимаются жизни, по истечению которых засчитывается автоматическое поражение.

Стандартное управление: первая клавиша Z, вторая X.

osu!catch [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Геймплей режима osu!catch

Игровой процесс данного режима заключается в ловле фруктов падающих с верха монитора вниз, попутно ловля сами фрукты корзиной/тарелкой.

В этом игровом режиме, в отличие от Стандартного Режима, на управление даётся три кнопки: стрелка влево, вправо и shift. Стрелки позволяют перемещать аватар игрока вместе с корзиной в разные стороны, а нажимая при этом shift, скорость движения персонажа ускоряется.

Красные Фрукты [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На более высоких сложностях карт, на поле так же могут появляться красные фрукты, ловля которые, персонаж может сделать резкое движение в одну из сторон. Красные фрукты чем-то похожи на движение персонажа используемого при этом клавишу shift, но скорость при ловле красных фруктов в несколько раз превышает скорость при нажатии клавиши shift.

osu!taiko [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Геймплей режима osu!taiko

По умолчанию, для красных нот (дон) используются кнопки X и С, для синих (кат) — Z, V. Большая красная или синяя нота означает, что нужно нажать обе кнопки одновременно. Однако, такое действие не является обязательным, так как даже если вы нажимаете на кнопки в разное время, результат будет тем же самым. Также в модификации имеется подобие слайдера (драмрол): он имеет жёлтый цвет, и от его выбивания не растёт комбо, однако, даются очки за каждое нажатие по «частичке» слайдера. Нажимать нужно со скоростью песни, если делать это быстрее, то очки засчитываться не будут. Ещё в этой модификации присутствуют элементы похожие на спиннер (денден): он как и драмрол не влияет на количество комбо, по окончанию выбивания дендена дают призовые очки. Чтобы его выбить используйте чередование красных и синих нот.

osu!mania [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Геймплей режима osu!mania

Четвертый и последний режим в osu!, который был введен в игру 8 октября 2012 года.

Данный режим похож на Beatmania IIDX и другие подобные игры, симулируя нажатия на пианино.

Этот режим собрал практически все основные ритм-игры, где по конвейеру бегут ноты, и надо вовремя и как можно точнее на них нажать. Хоть режим игры изначально повторяет Beatmania IIDX, меняя количество кнопок, можно сделать её похожей и на Guitar Hero, и на Dance Dance Revolution, и на что только пожелаете. То есть, сделав от 1 до 9 кнопок (так же, возможно их менять включая моды).

Скорость падения нот регулируется в игре при помощи клавиш F3/F4.

Также в игре есть второе стандартное управление, при котором кнопки идут в порядке Z, S, X, D, C, F, V и всё тот же левый Shift.

Игровое меню [ ]

При входе в игру, игрок видит перед собой большой розовый шар, на котором написано osu!, который символизирует саму игру. При нажатии на сам шар, появиться четыре кнопки:

Play — начать играть. При нажатии на эту кнопку появится еще три кнопки:

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Перед игроком появляется само меню игрового процесса, которое состоит из:

Игровое меню Multi.

Multi [ ]

Multi доступен, если вы вошли в свой игровой аккаунт. После нажатия на кнопку Multi, вы входите в мультиплеер. Снизу поля показывается чат, в котором можно общаться. Основное пространство поля занимают игровые комнаты с другими игроками. Под игровыми комнатами находится три кнопки: «Назад в меню», «Новая комната» и «Быстрое подключение».

Нажав на кнопку «Назад в меню», вы вернетесь на первый игровой экран.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

После нажатия на кнопку «Быстрое подключение»

Нажав на кнопку «Новая комната», появится еще одно меню создания комнаты, в котором вы можете выбрать название комнаты и общее число игроков (от 2-х, до 16-и). Так же под строкой названия игры находится кнопка «Require password to join», нажав на которую, появится еще одна строка, в которой нужно ввести пароль к комнате. Под всеми строками находится две кнопки: «Start Game» и «Cancel», которые создают карту и выходят из меню соответственно.

Нажав на кнопку «Быстрое подключение», вы случайным образом подключитесь к одной из комнат, которая не заполнена игроками.

Меню комнаты [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Меню создания своей комнаты в Multi.

Создавая/подключаясь к новой комнате, вы переходите в другое меню игры. Вверху комнаты находится ваш профиль а так же слова «Настройка игры» и ваш статус в комнате на данный момент (игрок, хост). Слева находится колонка с игроками, которые на данный момент находятся в данной комнате. Создавая комнату, в чате игры появляется новое окошко с названием #multiplayer, в котором могут переписываться только игроки, подключившиеся к этой игровой комнате.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Справа находится название комнаты, а так же текущая карта выбранная хостом комнаты. Под текущей играющей картой находятся Моды и кнопка «Поменять. «, нажав на которую, вы можете включить моды к этой игре. Моды будут включены только для вас. Если вы являетесь хостом, рядом с кнопкой «Поменять. » будет кнопка «Свободные моды», нажав на которую, любой другой игрок сможет поставить сам себе моды, которые захочет для игры этой карты. Если кнопка не нажата, то только хост имеет право ставить моды (причём сразу всем).

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Карта, которая находится на проверке

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Не ранкнутая карта

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Не обновлённая карта

Меню при входе в Edit ничем не отличается от того же Solo, за исключением того, что вместо мирового топа карты (кроме Loved) написано состояние самой карты в текущий момент. Всего таких состояний пять: Latest ranked version, Qualified, Loved, Latest pending version, Update to last version и Not submitted.

Ранг карты проходит следующим образом: полностью созданная карта (или сделана частично) отправляется на сервер игры, и именно там она получает статус Pending Version. Если карта уже закончена, то приходится ждать, когда сотрудники osu!stuff, отвечающие за маппинг найдут вашу карту и сыграют. Иногда, люди ждут несколько лет, пока их карту ранкнут. Время зависит от популярности маппера и популярности самой песни вне игры.

Если карта понравится сотрудникам, карта попадёт в категорию Qualified, в которой она будет проверятся определенным составом игроков osu!stuff.

Однако, игроки так же могут добавить свою карту просто так, ради забавы. Множество карт, сделанные без фона и достаточно криво относятся к этой категории. Такие карты обычно не играют, и мало задевают сообщество игры. Но, если песня имеет какую-то популярность, или самому игроку данная песня нравится, да и еще он играет в osu!, он будет искать эту карту по своей любимой песне. В большинстве случаев карты находятся, но имеют достаточно плохой маппинг, который не дотягивает даже до ранкинга. Так же, иногда попадаются карты с плохим маппингом и таймингом, из-за которого невозможно в ритм попасть по ноте.

Так же стоит отдельно отметить игроков, которые нормально маппают карты, но их карты почему-то не ранкаются. Такая причина может заключаться лишь в том, что стиль карты несколько отличается от других игроков, и дальность одной ноты до слайдера превышает пределы, но сама карта играбельная. Таких мапперов очень много, но они теряют много игроков, так как большинство игроков играют именно ранкинг карты.

Некоторые ранковые карты, которые подверглись удалению, либо из-за авторского права (из-за которого довольно-таки часто удаляют карты, а иногда только саму аудиодорожку), либо из-за разногласий с osu!staff’ом, могут находиться на корейском сервисе Blood Cat, на котором находятся бóльшая часть игровых карт игры, как и ранкнутых, так и еще не вышедших в свет на официальном сервере.

Меню редактора карт [ ]

Стоит рассмотреть сам процесс создания карт, так как это неотъемлемая часть любой карты во всей osu!. Каждый маппер делает свои карты индивидуально, под свой стиль и под свой слух. После выбора карты, которую вы хотите создать, вы нажимаете на розовый кружок osu! в правом нижнем углу, и появляется новое меню, в котором, собственно, и происходит весь процесс создания карт. Всего в редакторе есть четыре колонки сверху: Compose, Design, Timing и Song Setup.

При открытии вашей карты, появится новое окно под названием «Song Setup», в котором нужно установить установки карты. Эти установки помогут распределиться с определенными составляющими самой карты, после её полного создания.

Верхние Вкладки [ ]

Помимо всего прочего, в самой верхней части редактора находится множество полезных (и не очень) функций для редактирования карты.

Song Setup [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Первое окно, которое появляется при создании карты — Song setup

Всего у «Song Setup» шесть вкладок — General, в котором находится общая информация карты; Difficulty — в которой можно выбрать характеристи карты, начиная от HP и заканчивая OD; Audio — вкладка, в которой игрок выбирает, насколько сильно будет играть музыка во время её проигрывания; Colours — в этой вкладке мапперу нужно выбрать цвет нот и слайдеров для игры. Каждое новое комбо — новый цвет, а сама система цветового окна позволяет выбрать подходящий цвет для игры (или под цвет фона); Design — сверху находится кнопка Enable countdown, которая позволяет включить отчёт от трёх до единицы перед самой игрой. На данный момент очень редко используется мапперами. Так же, можно выбрать саму скорость countdown’a, которых в редакторе всего три: Half — медленно, Normal — обычная скорость countdown’а и Double — которая ускоряет countdown в два раза. После, идет countdown offset, который позволяет менять оффсет появления countdown’а. В самом низу окошка находится вкладка «Skinning» и «Preferred skin» в которой можно выбрать скин именно для этой карты. Изначально он стоит на User’s preference (No Change), позволяя играть игрокам со своим скином, но это можно изменить, и все люди будут играть с тем скином, который вы поставили в «Preferred skin»; Advanced — последняя вкладка в Song setup, в которой есть две строчки: «Stack Leniency» и Allowed mods — первая строчка позволяет выбрать насколько сильно будут стакаться ноты (слитно или раздельно друг от друга, если это стрим) Rarely Stack и Always Stack соответственно. Allowed mods же, в свою очередь, позволяет выбрать игровой режим, в котором можно будет играть эту карту. Карты, сделанные специально для других режимов, кроме стандартного, называются другими версиями изначальной карты, в которой можно играть именно в стандартный режим. Сначала мапперы делают карту со стандартным режимом, а уже после, по их желанию (или желанию других игроков, играющих эту карту) сделать другую версию изначальной карты, предварительно написав в описании карты изначальную версию, а так же создателя изначальной версии карты (не обязательно).

Compose [ ]

Разобравшись с Song Setup’ом, можно переходить на само поле действий. С левой стороны экрана находится четыре стандартных кнопки, из которых, собственно, и состоит игровая карта в osu!, а именно: Select, circle, slider и spinner. Именно эти кнопки позволяют создавать карту. В правой стороне экрана находятся не менее нужные кнопки для создания карты: New combo, Whistle, Finish, Clap, Grid snap, Distance snap, Lock notes.

Сверху поля находится таймлайн (timeline), на котором находятся все игровые объекты, поставленные на данный момент. Таймлайн корректируется с выбранным BPM песни, играя под бит. Все ноты и слайдеры корректируются на таймлане: ноту можно передвигать в левую и в правую сторону, чтобы поставить её ближе или дальше от нужного звука. Сетку таймлайна можно расширить или сузить по размеру, нажав на минус и плюс слева экрана, над основными четырьмя кнопками. Снизу поля находится временная шкала, по которой мапперы могут перемещаться в промежутке длительности MP3 файла.

Design [ ]

Следующая вкладка после Compose, в которой можно выставить фон для карты. Эта вещь очень обязательная, если вы собираетесь ставить вашу карту на ранкинг. В правом верхнем углу находится кнопка «Добавить фон/видео», нажав на которую, вам откроется директория карты на компьютере, куда вы должны кинуть ваш фон или видеоряд (если имеется). Видео используется в том случае, если песня имеет с собой в основе видеоряд (к пр. opening или ending аниме/фильма). Opening/Ending карт которые не идут на ранг, обычно не добавляют его.

В правом нижнем углу находится зелёная кнопка «Sprite Library», нажав на которую откроется меню со всеми добавленными фонами/видео в эту карту.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Окно тайминга карты

Timing [ ]

Самая главная часть в создании карты — это тайминг. Именно из-за тайминга множество мапперов путаются, ставя тайминг неправильно, из-за чего убивают свой шанс попасть на ранкинг. В этом меню есть оранжевая кнопка «Timing Setup Panel», а так же строки BPM, Оффсет, Скорость и сами слайдертики слайдеров. Beat Per Second означает, сколько в секунду будет происходить битов. Это значение является одним из главных в картах osu!, которое, при не правильном установлении, сыграет огромную роль на всю карту. BPM ставиться слушая бит карты (саму песню). В правом верхнем углу находится две кнопки «Сброс» и «нажимайте сюда!» — первая отвечает за сброс тиковой дорожки а вторая отвечает за нажатие горячей клавиши под ритм песни, задавая BPM автоматически. Однако, большинство опытных мапперов, после хорошо подобранного тика, в любом случае меняют BPM, потому что он может быть не точным.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Настройка BPM и бита карты

Немало важную роль в создании карты является окно «Timing Setup Panel» (или же Timing and Control Point), в котором настраивается сама составляющая звука карты. В зависимости от параметров в данной таблице, карта может играть как положено, или не правильно. В «Timing and Control Point» есть три вкладки: Timing, Audio и Style.

Timing and Control Points [ ]

В данной вкладке находится всё, что нужно для изменения тайминга и бита песни соответственно. В левой части окна находится две строки: BPM — который отвечает за введенный BPM вручную, и Offset — кнопка, отвечающая за скорость ритма карты. Под этими строками есть большая кнопка «Use Current Time», которая позволяет поставить текущие настройки двух верхних строк в правую таблицу «All». Под «General» находится Time Signature (metronome) и три кнопки: 3/4, 4/4 и other. Эти кнопки нужны для корректировки общего метронома карты. Обычно стоит на 4/4.

В правой части окна «Timing and Control Point» находятся своеобразные «метки», которые отвечают за скорость BPM и метроном, а так же громкость звука во время определенных моментов (Kiai mode). Красным цветом обозначаются метки, которые отвечают соответственно за сам BPM, который может меняться в зависимости от определенных странных звуковых моментов в песне, из-за чего красных точек может быть больше одной. Зеленые точки отвечают за оффсет того или иного момента, который выбирается маппером. Такими моментами могут быть бурные соотношения различных звуков, а так же мощные всплески звуков. Самыми «крутыми» местами в песне отмечаются Kiai Mod’ом. Во вкладке «Timing Points» находятся все красные метки, помеченные в «All». В «Inherited Points» зеленые соответственно. Нажав на метку двойным нажатием мыши, данный отрезок времени показывается на полосе тайминга.

Audio [ ]

В этой вкладке изменяется несомненно громкость а так же тон самой аудиодорожки песни. Во вкладке «All» выбирается метка, и в Audio она изменяется (в каком тоне будет играть данный момент, сколько раз, громкость звука и пр.).

Style [ ]

В данной вкладке примечательна кнопка «Kiai Mode», которая отвечает за самый важный отрезок песни. Такими отрезками могут быть: высокий голос вокалиста, множество высоких звуков перемешиваются с низкими звуками и т.д.

Options [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Боковые вкладки меню «Options»

Меню опций примечательно тем, что именно здесь можно задать параметры игры, а так же составить игровое меню под собственный вкус. У меню опций есть несколько вкладок, которые находятся в левой стороне меню. Они выбрасываются путём наведения на них курсором мыши. Всего таких вкладок девять: «Общие», «Графика», «Игра», «Звук», «Скин», «Управление», «Редактор», «Онлайн» и «Разное.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Общие [ ]

Графика [ ]

В столбике «Графика» отображены параметры визуальной составляющей игры osu!. В этом меню можно изменить разрешение экрана а так же максимальное число воспроизводительных кадров в секунду (fps).

В «ОБРАБОТЧИК ГРАФИКИ», Игрок может поставить ограничение fps — «Вертикальная синхронизация», «120 fps», «240 fps», либо «Нет (во время игры)». В зависимости от выбора, при игре карты, fps будет повышаться только до выбранного лимита (кроме «Нет (во время игры)»).

В следующей полке, в «ПАРАМЕТРЫ ЭКРАНА», можно изменить параметры экрана во время игры. Можно изменить разрешение экрана, в соответствии с экраном: разрешения поделены на два столбца — Стандарт, и Широкий экран. Под параметрами разрешения экрана, находится две кнопки: «Полноэкранный режим» и «Чёрная рамка». Первая ставит окно игры в полноэкранный режим, а вторая отвечает за чёрные рамки по краям окна. Как правило, используется пользователями, которые играют в окне. Чёрная рамка убирает задержку во время игры при игре в окне.

Следующий заголовок, «ДЕТАЛИЗАЦИЯ», позволяет изменить некоторые визуальные составляющие во время игры. Эти составляющие отвечают за внешний вид игровых объектов во время игры. Всего их семь:

Так же, после всех этих кнопок, следует строка с форматом скриншотов, в которой можно указать формат скриншота, в котором будет сохранен скриншот после нажатия горячей клавиши F12 (по стандарту). Всего формата два: PNG и JPG соответственно.

После заголовка «ДЕТАЛИЗАЦИЯ», следует заголовок «ГЛАВНОЕ МЕНЮ», в котором можно слегка изменить главный экран игры. В заголовке имеется пять кнопок:

Следующая вкладка, под названием «Игра», в которой изменяются стандартные параметры при самой игре карты. В заголовке «ОБЩЕЕ», можно изменить такие вещи как: затемнение фона, прогресс и шкала точности. В значении затемнении фона, можно изменить темноту фона во время игры (в процентах). В значении прогресса можно поставить изначальное положение маленького белого кружка, который служит игроку что-то вроде часов. Изначально, во время начала карты, белый кружок полностью пустой, он прозрачен. Однако, со временем пройденной карты, кружок заполняется белым цветом по оси, и в конце концов, когда круг полностью белый, карта заканчивается. Изменить эту строку можно на четыре варианта: справа вверху и справа внизу в виде круга, и справа вверху и внизу в виде полосы.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Шкала точности, при выборе «Цветная»

Следующая строка, «Шкала точности», отвечает за нижнюю шкалу точности во время игры. У этой строки есть три варианта изменения: Отключена, цветовая и отклонение от нуля. При выборе варианта «Отключена», шкала точности во время игры полностью исчезает, и на поле остается только полоса жизни (HP), и прогресс прохождения карты. При выборе «Цветовая», полоса будет иметь форму разделённых друг от друга квадратиков, которые будут меняться в цвете в зависимости от точности попадания по ноте соответственно.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Шкала точности, при выборе «Отклонение от нуля»

При выборе «Отклонение от нуля», шкала точности полностью меняется: появляется полоса, разделённая на три цвета: коричневый (50), зелёный (100), голубой (300). Так же, появляется вертикальная черта по середине голубой полоски, которая означает полную точность в зависимости от попадания. Попадание в этом случае (отклонение от нуля), зависит не от нажатия на саму ноту, а от итогового Unstable Rate (UR). После строки «Шкала точности» идет строка «Размер шкалы точности», которая отвечает за размер выбранной игроком ранее тип шкалы точности (если она включена). Данная строка отвечает за общий размер шкалы точности.

После выбора размера шкалы точности, идёт четыре кнопки: «Всегда показывать нажимаемые клавиши», «Показывать первую ноту при игре с хидденом», «Изменять скорость прокрутки в osu!mania в зависимости от BPM карты» и «Своя скорость для каждой карты osu!mania».

Кнопка «Всегда показывать нажимаемые клавиши» отвечает за показ клавиш во время игры osu!standart. То есть, при игре, в правой части экрана будет четыре нажимаемые текущие клавиши (левая кнопка мыши, правая кнопка мыши, Z и X). Если эту опцию оставить не включённой, то клавиши будут показываться только при просмотре реплея.

Кнопка «Изменять скорость прокрутки в osu!mania в зависимости от BPM карты» позволяет игрокам в osu!mania менять скорость падения нот в зависимости от BPM карты. То есть, чем выше BPM на карте, тем быстрее ноты будут падать, падая под сам BPM.

«Своя скорость для каждой карты osu!mania» — данная кнопка позволяет игрокам изменять скорость для каждой карты osu!mania. Они могут изменить этот параметр, начиная от 1 (очень медленно), и заканчивая 40 (очень быстро). Скорость меняется, нажимая на клавиши F3 и F4 соответственно.

После этого, идет вкладка «ПОИСК ПЕСЕН», в которой есть всего одна кнопка: Показывать карты от/до.
Эта кнопка показывает минимальное и максимальное количество звёзд карт, которые игрок может видеть в меню игры. Варьируется от 1* до +10* звёзд.

Эта вкладка отвечает непосредственно за сам звук в игре, который можно регулировать, изменяя определённые параметры в этой вкладке.

В начале вкладки «Звук», идет подраздел «УСТРОЙСТВА», в котором можно настроить устройства, в которых будет слышан игровой звук. Изначально стоит на «По умолч.», но игрок может изменить этот параметр, на тот прибор, который сейчас подключен к его Персональному Компьютеру.

Следующий подраздел, под названием «ГРОМКОСТЬ И ЗВУК», отвечает за три большие голубые круга звука, которые появляются, если в главном меню начать крутить колёсиком мыши вниз-вверх. Всего их три: Общее, Музыка, Эффекты. Каждое отвечает за свой тип звуков в игре.

Кнопка Общее, влияет на общий звук во время игры (т.е сам процесс игры). Чем будет выше — тем выше будет и звук текущей карты.

Музыка отвечает за всю музыку в игре. Отключив музыку, игрок будет слышать только пустые хитсаунды.

Эффекты же влияют на сами хитсаунды в игре. Убрав эффекты, игра станет без сопровождения хитсаундов (из-за которых, между прочем, станет сложнее попадать по нотам).

Следующий подраздел «УНИКАЛЬНЫЙ ОФФСЕТ», позволяет изменить довольно-таки влиятельную функцию на весь процесс игры — оффсет. Если вкратце, то оффсет — это то, под какой ритм игроку нужно будет нажимать на ноты. Следуя за подразделом, идет кнопка «Универсальный оффсет» в которой можно поменять сам оффсет. Под этой кнопкой, идет синяя кнопка «Мастер настройки оффсета».

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Меню настройки оффсета

В «Мастере настройки оффсета», игрок, слушая бит песни, которая стояла у него в меню, может изменить оффсет. В верхнем левом углу, написано большим шрифтом «Универсальньый оффсет», а под ним — две кнопки: «Реже» и «Чаще». Нажав на кнопку «Реже», на самом мастере настройки зелёная вертикальная линия будет идти намного реже, чем без нажатия на кнопки. Так же, после нажатия на кнопку «Реже», под этой же кнопкой появится еще одна кнопка — «Тикать на другом бите», которая слегка изменяет бит попадания вертикальных линий на пересечение.

Для настройки оффсета можно использовать стрелки вверх или вниз, или же колёсико мыши. Изменения вступят в силу после выхода из мастера.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Изменения оффсета во время игры

Большинство игроков ставят универсальный оффсет на 0, но есть и исключения. Во время игры самой карты, игрок может самостоятельно изменить оффсет, но только на 5 едениц, не больше, не меньше. Чтобы это сделать, нужно нажать на клавиши «-» — которая отвечает за понижение оффсета, то есть, ставит его в отрицательную сторону, если изначально оффсет стоял на нуле; и клавиша «+», которая наоборот повышает оффсет. Все эти действия делаются в зависимости от ситуации, ибо иногда карта может быть не играбельна под нулевой оффсет, из-за чего его стоит менять.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Панель выбора скина

Скин — это оформление компьютерной программы или объекта компьютерной игры. Следовательно, скин влияет на основную графическую составляющую игры osu!. Стандартный скин, которым играет игрок, является «Default». Скины являются воплощением игроков osu!, которые при помощи знаний графических редакторов имеют возможность изменить графику в игре. Также, помимо графики, скин может изменить аудио составляющую игры. К примеру, можно изменить хитсаунды при нажатии на ноту, на собственные. Скины можно скачать из интернета. К слову, со скинами, которые содержат порнографическое содержание или вовсе ругательные слова (в хитсаундах, после проигрыша карты) ничего не делают. За такие скины не выдают рестрикт, т.к это собственность игроков.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Некоторые файлы скина

У скина множество файлов, при замене которых, будет изменятся сама игра. Все скаченные скины находятся в папке «Skins» по директории «C:\Users\Название_Компьютера\AppData\Local\osu!\Skins».

Skin.ini [ ]

Самым главным файлом в скине, который отвечает непосредственно за сам скин (данные, графику), является «Skin.ini».

Некоторые параметры файла skin.ini

Данный файл является параметром конфигурации (.ini), что позволяет ему напрямую взаймодействовать с файлами скина. Также, в «skin.ini» написано название, автор и характеристики скина, которые нельзя изменить при помощи одних лишь изображений. В основном, этот файл отвечает за детали игровых объектов (нот и слайдеров). Помимо деталей игровых объектов, файл может послужить за настройку игрового курсора, к примеру, можно сделать изображение статичным, или нет. В этом можно настроить основные цвета комбо скина, цвет слайдеров и слайдертиков, цвета нот в мании.

После этого, идет четыре кнопки:

После этих кнопок, идет дорожка «Размер курсора», в которой можно изменить размер курсора, начиная от 0,5x и заканчивая x2. Так же, размер курсора зависит от размера изображения самого курсора.

«Автоподстройка размера курсора» — нажав на эту кнопку, размер курсора будет менятся в зависимости от CS карты. Рекомендуется для игры с Hard Rock.

«Окрашивать шар на слайдере в цвета комбо» — игра будет окрашивать шар на слайдере в тот цвет, который сейчас использует комбо.

Управление [ ]

В этой вкладке игрок может изменить параметры, которые отвечают за игровое оборудование (в частности, мышь). Первая вкладка отвечает непосредственно за чувствительность мыши. Данная вкладка так же влияет и на DPI самой мыши, на которой играет игрок. К примеру, если игрок выбирет 3x чувствительности, и у него при этом около 400 DPI мышки, то скорость будет значительно высока.

Следующая кнопка, «Прямой Ввод», отвечает за скорость мыши непосредственно на рабочем столе компьютера и самой игры в принципе. При нажатии на кнопку, ускорение курсора на рабочем столе не будет влиять на скорость мыши в игре. Следующая кнопка «Отображать активную область в osu!» — при включении, абсолютное позиционирование (к примеру, планшета) будет находиться только в самой игре, не влияя на остальные окна помимо игры. Вкладка «Ограничивать курсор», ограничевает курсор в игре в зависимости от выбора в выпадающем меню: «никогда», «в полноэкр. режиме», «всегда».

Следующие две кнопки: «Отключить колёсико мыши во время игры» и «отключить кнопки мыши во время игры», влияют на игровой процесс. При включении, колёсико мыши (в случае, если вы играете на мышке) будет выключена. Тоже самое и со второй нопкой. Данные кнопки нужны чтобы игроки при игре на мыши не путались, когда нажимали непосредственно на сами кнопки мыши, нажимая клавиатурой. Последняя вкладка в разделе «МЫШЬ», «Показывать волны при нажатии», включает волны после нажатия на ноты, которые уходят спустя какое-то время.

Клавиатура [ ]

Клавиатура — средство нормальной игры любого игрока в игре osu!. Именно благодаря этому инструменту мы можем нажимать на клавиши и вообще выжимать просто бешеные стримы, так что без клавиатуры играть в эту игру было бы практически невозможно. В меню клавиатуры есть две синие кнопки: ‘Назначение клавиш» и «Раскладка osu!mania».

Назначение Клавиш [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Некоторые параметры «Назначение клавиш»

Таблица настроек клавиш клавиатуры разделена на 8 подтаблиц: «osu! Standart Mode», «Taiko Mode», «Catch the Beat Mode», «osu! Mania Mode», «In-Game», «Universal», «Editor» и «Mod Select».

Unstable Rate и Error [ ]

Меню Чата (osu!Bancho) [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

osu!Bancho, таблица игроков в сети и чат

Меню чата игры открывается путём нажатия на клавишу F9. Всплывает экран чата, а также игроки игры, которые были выстроены по их позиции в мировом рейтинге (по умолчанию). Лучшие игроки находятся сверху, а плохие игроки снизу.

osu!Bancho (меню) [ ]

Сверху экрана есть пять красных кнопок: «Ник», «Ранг», «Страна», «Часовой пояс» и «Карта мира».

Следующая кнопка, «Страна», показывает игроков по странам в вариации английского алфавита. Например, первая страна на букву А будет Algeria, следовательно, именно игроки этой страны будут занимать лидирующие позиции в таблице, в то время как следующие, Argentina и Australia имеют последующие места в таблице меню банчо.

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Модификации (моды) [ ]

На чем играют в осу. Смотреть фото На чем играют в осу. Смотреть картинку На чем играют в осу. Картинка про На чем играют в осу. Фото На чем играют в осу

Окно модов в игре (для стандартного режима)

Одной из самой главной составляющей игры osu! являются модификации (далее — моды). Моды позволяют игрокам получать больше очков, чем без их использования. В игре существует множитель очков, который меняется, в зависимости от включенных модов для игры песни. Изначально он равен 1,00x. В зависимости от мода меняется показатель множителя, тем самым, изменяя итоговые очки за сыгранную песню. К примеру, включив мод Hidden и HardRock, мы получаем: (1,06x * 1,06x = 1,1236x) множителя очков. Однако, игра округляет данное число до сотых, поэтому включенные вместе моды Hidden и HardRock будут равны 1,12x соответственно.

Моды делятся на три категории/типа: Упрощающие игру, Усложняющие игру и особые, которые не влияют на множитель очков никаким образом.

Упрощающие игру, это те моды, которые позволяют игроку сделать сыгранную песню слегка легче чем она была изначально. Такие моды ухудшают множитель очков. Всего таких модов четыре:

Усложняющие игру, это те моды, которые делают песню сложнее в зависимости от выбранного мода. Такие моды используют, чтобы попасть в топ карты.

Особые моды, это те моды, которые используются игроками просто так, ну или же в шутку. Именно по этому эти моды не включены в ранкинг-игру (кроме Spun-Out), позволяя игроку сыграя карту, не попасть в список лидеров и засчитать результат системой Bancho.

Модификации (моды) для режима osu!mania [ ]

Моды для osu!mania слегка отличаются от других остальных, в которых они идентичные. Всего у osu!mania четыре других мода:

Мероприятия [ ]

Best of Year! [ ]

Beatmap Spotlight [ ]

Популярные карты/В центре внимания. Это не мероприятие, а что-то вроде напоминающее паки мапсетов (см. Beatmap Packs). Это информативный пост, который даёт людям информацию о новых хороших картах, которые были удостоены чести быть хорошо отозванным сотрудниками osu!stuff.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *