На чем летает тимати
Звезды, которые тратят миллионы на частные самолеты и первый класс
Виктория Боня
Известная модель Виктория Боня обожает устраивать фотосессии в антураже частных самолетов и первого класса. Настолько, что у некоторых появляются сомнения: а не рисуется ли светская львица? Тем более что Боню уже уличали во лжи — как в случае с роскошным домом, который она выдавала за свой.
Боня также была замешана еще в одном скандальном случае. В 2015 году Ксения Собчак выставила у себя в инстаграме скрин переписки со знакомой, которая написала ей, что только что видела Викторию Боню, летящую из Ниццы в Москву экономклассом.
А Лена Миро, например, недавно и вовсе предположила, что на самом деле Боня просто фотографируется в частных самолетах, а летает в обычных. Кстати, такая услуга тоже стоит недешево — около 20 000 рублей за фото.
Но если Боня и правда летала из Монако в Москву на частном самолете, за такую роскошь она заплатила около 37 000 евро (2 590 000 рублей).
Светлана Лобода
Светлана Лобода, чей новый клип на днях раскритиковали в Сети, тоже не упускает возможности поделиться со своими подписчиками тем, на каких самолетах летает. Недавно, например, певица выложила в социальные сети фотографию, но не в кресле самолета, а. в кровати. Такой роскоши поклонники певицы не поняли. Ведь она летела всего лишь в Литву, а полтора часа можно было и посидеть.
Кровати, ванные, барные стойки — все это вы можете найти в первом классе, в который чаще всего продается всего несколько билетов, а сам салон занимает почти весь самолет. Отсюда и баснословные цены — в среднем билеты в первый класс стоят около 500 000 рублей в зависимости от направления и длительности перелета. У российских авиакомпаний самолетов первого класса нет.
Тимати
Тимати, который недавно ездил в отпуск с дочкой, оставив беременную Анастасию Решетову одну, тоже предпочитает держаться подальше от простых смертных и летает на бизнес-джетах. Стоит такой перелет от 1 000 000 рублей в один конец. Но, в отличие от Бони, в платежеспособности рэпера никто не сомневается.
По данным СМИ, месячная выручка даже одной точки его сети ресторанов Black Star Burger составляет 45 млн рублей. Что уж говорить о продюсерском центре и бренде одежды, репутация которого недавно сильно пострадала.
Кто из звезд летает эконом- и бизнес-классом
Создается такое впечатление, что все звезды российского шоу-бизнеса летают исключительно первым классом и на частных самолетах, выкладывая за раз миллионы рублей. Но есть и те, кто летают «бизнесом», а то и «экономом», и не видят в этом ничего постыдного.
Анна Бузова
Например, модель Анна Бузова, которая до сих пор в ссоре со своей сестрой Ольгой, честно признается, что еще не заработала на перелеты премиум-класса.
В прошлом году сестры провели несколько недель вместе на Мальдивах, а после — отправились вместе на горнолыжный курорт во Францию. Но семейная идиллия разрушилась, когда выяснилось, что девушки, хоть и возвращались домой одним рейсом, сидели порознь. Анна — в экономклассе, а Ольга — в «бизнесе».
«Я всегда летаю тем классом, который могу себе позволить. Бизнес-класс в Европу стоит необоснованно дорого», — пояснила Анна одной из своих подписчиц.
Анастасия Волочкова
Не гнушается экономклассом и Анастасия Волочкова. Один раз балерина даже поменяла удобное кресло бизнес-класса на тесный «эконом» из солидарности к своей команде. Тогда у нее разгорелся скандал с авиакомпанией, которая не разрешала ей пересаживаться, но поклонники оценили жест доброй воли и желание балерины быть ближе к народу.
Впрочем, свои умеренные аппетиты в плане авиаперелетов и гостиниц (этим летом в Анапе Волочкову заметили далеко не в самой дорогой гостинице города) Анастасия Волочкова компенсирует любовью к роскошным и даже вычурным вещам, которыми обставлен ее дом.
Тимати доказал, что не летает эконом-классом
В конце июля Тимати улетел в Грецию вместе с мамой и дочерью Алисой. На днях рэпер сменил локацию внутри страны и отправилась из Афин в Салоники. Пользователи Сети предположили, что артист отказался от перелета на частном самолете.
36-летнего Тимати заметили в салоне самолета эконом-класса. Многие сразу же предположили, что рэпер решил экономить, ведь его доходы существенно упали с тех пор, как он покинул собственный лейбл Black Star.
Однако в личном блоге артист поделился свежими кадрами, на которых видно — он передвигается на частном джете. Тимати заснял вид из иллюминатора и показал, как дочь Алиса, расположившись в удобном кресле, «сидит» в телефоне. Оказалось, отпуск закончился, звездная семья отправилась домой.
К слову, в этот раз Тимати отдыхал без Анастасии Решетовой и сына Ратмира. Модель еще в середине июля отправилась в Сен-Тропе. Молодая мама остановилась в особняке отца музыканта — бизнесмена Ильдара Юнусова. «Увезла Булку к дедушке на юг. Когда назад — непонятно. Наверное, когда высплюсь на месяцы вперед и отдохну от всех и всего», — говорила избранница рэпера.
Поговаривают, что в отношениях Тимати и Решетовой не все так гладко. Недавно модель опубликовала пост, в котором намекнула на семейные проблемы. «В моей жизни произошел ряд очень неприятных событий, которые спровоцировали не самое благоприятное эмоциональное состояние. Вскоре я потеряла гармонию, нормальный сон и стала жить мыслями о том, как бы поскорее сбежать из пыльной столицы. Сейчас наш отдых проходит немного не в том формате, нежели ранее, и можете додумать все, что угодно, но так нужно, и я это знаю», — откровенничала Анастасия.
Пользователи Сети предположили, что возлюбленные серьезно поссорились, поэтому они и решили отдохнуть порознь. Но позже Решетова объяснила, почему же улетела на юг Франции без певца. «Конечно, было бы прекрасно, если бы он тоже проводил время с ребенком сейчас, но они были вместе все последние месяцы. А дедушку и его семью Ратмир давно не видел и, тем более, они нас давно звали к себе. В тоже время Тим с мамой и Алисой не могут прилететь в Сен-Тропе, решили в этом году разлететься. Получается, отдыхаем друг от друга. Тоже полезно», — отмечала модель в личном блоге.
Отметим, отдых на Лазурном берегу Анастасии обходится в круглую сумму. Известно, что молодая мама катается на яхте, стоимость аренды которой составляет миллион евро в неделю. «Теперь это мое любимое место. Сразу видно, что ребенок городской, да еще и побывал узником дома во время самоизоляции. Пока что песок и трава для Ратмира — текстуры неизведанные и даже не совсем приятные. Но думаю, день за днем начнет привыкать, как Маугли сольется с природой!» — делилась подробностями Анастасия.
Тимати «рассекретил» самолет Кадырова
Глава Чечни пользуется бизнес-джетом Airbus ACJ319, имеющем самый просторный салон в мире среди самолетов бизнес-класса (фото)
В марте певец и друг Рамзана Кадырова Тимур Юнусов, который выступает под псевдонимом Тимати, опубликовал в своем инстаграме фото из салона частного самолета и отметил на фотографии самого главу Чечни. «Когда накануне 8 марта тебя выгнали из дома, но у твоего брата всегда есть для тебя свободная комната», — подписал он фото. Вскоре фотография была удалена, потом внезапно появилась снова.
Интерьер, который был запечатлен на фото, идентичен салону бизнес-джета Airbus ACJ319 — одного из самых шикарных частных самолетов в мире. У него самый просторный салон в мире среди самолетов бизнес-класса. Сотрудник компании Airbus, просмотрев по просьбе Дождя еще несколько фото из аккаунта Кадырова в Instagram, на которых запечатлен интерьер предположительно бизнес-джета, также заявил о схожести с салоном Airbus ACJ319.
Цена Airbus ACJ319, по данным специализированных сайтов, может достигать 80 миллионов долларов. Например, в составе авиапарка специального летного отряда «Россия», который обслуживает российское руководство, есть два Airbus A319 с бортовыми номерами RA-73025 и RA-73026, один из них обошелся бюджету в 2,3 млрд руб., второй — на 100 млн руб. дороже (по данным реестра федерального имущества).
Фото из инстаграма Тимати
Кадыров никогда не признавал, что пользуется частным самолетом, но, если проследить за его публикациями в социальных сетях, окажется, что глава Чечни это не особо скрывал. Фото и видео бизнес-джета нередко появляются в его инстаграме. Номер борта глава Чечни не афишировал. На одном из авиафорумов Кадырову приписывается борт с номером VQ-BVQ. По данным трекинговых сайтов, этот номер действительно принадлежит бизнес-джету Airbus A319-133. Согласно споттинговым фото, у этого самолета — точно такая ливрея, как и у джета, на котором путешествует Кадыров и его подчиненные (несколько раз на фото в соцсетях Кадырова запечатлен борт снаружи).
По данным сайта Flightradar24.com на 20 марта, за последний год из почти 140 полетов, совершенных этим самолетом, 116 начинались или заканчивались в Грозном. Если отследить передвижения джета, то можно сделать вывод о его аффилированности с Кадыровым либо с кем-то из его приближенных.
Так, 2 мая 2016 года самолет отправился в Иорданию и вернулся оттуда только 8 мая. В это же время в Иордании находился близкий друг Кадырова Адам Делимханов. «Сегодня в Иордании, по воле всевышнего Аллаха я совершил зиярат, где похоронен Зейд ибн Хариса», — написал он в своем инстаграмме 7 мая.
24 августа 2016 года этот самолет летит в Каир и сразу же возвращается обратно в Грозный — в тот же день Кадыров встречает делегацию из Египта, прибывшую в Чечню для участия в Всемирной Исламской конференции.
30 сентября самолет летит из Грозного в Сочи, где в это время проходит Международный инвестиционный форум. Его посещает Рамзан Кадыров.
22 ноября самолет вылетел из Грозного в столицу ОАЭ Абу-Даби. В тот же день, согласно инстаграмму Кадырова, он «по воле Всевышнего Аллаха прибыл в Объединённые Арабские Эмираты». На видео, которое выложил Кадыров, судя по всему — именно тот Airbus A319.
26 ноября самолет летит в Медину — город в Саудовской Аравии. 27 ноября Кадыров пишет в своем инстаграме: «Хвала Всевышнему Аллаху, по воле которого сегодня мне удалось ещё раз посетить Лучезарную Медину» и публикует видео, на котором выходит из того же самого самолета.
Только 30 ноября самолет возвращается в Грозный, а 1 декабря снова летит — в Москву. В тот же день Кадыров и Делимханов слушали в Москве послание Путина Федеральному собранию.
Рамзан Кадыров перед началом ежегодного послания президента Федеральному собранию. Фото: РИА Новости
Иногда самолет совершал неожиданные рейсы. Например, 12 марта самолет с бортовым номером VQ-BVQ отправился в Хабаровск, оттуда в Ханой, затем в Мумбаи, а оттуда в Дели. Этот маршрут полностью повторяет путь рабочего визита полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева в Азию в тот же период. 18 марта Трутнев официально завершил свой рабочий визит, и в этот же день самолет вернулся в Москву. Представитель Трутнева заявил, что полпред не пользовался самолетом Кадырова. «В той делегации было много бизнесменов. Но ни Тимати, ни Кадырова не было», — добавил он.
Ранее самолетом управлял уже недействующий катарский оператор Rizon Jet. Он управлял самолетом от имени неназванного клиента, проживающего на территории одной из стран Персидского залива. По данным специализированного сайта airspot.ru, перевозчик получил самолет еще в конце 2011 года и сразу отправил его в центр комплектации компании Jet Aviation Basel для установки салона.
Airbus ACJ319 специального летного отряда «Россия». Фото: depositphotos
В самолете были оборудованы гостиная, спальная комната, офис, ванная комната, переговорная на 12 человек с большим жидкокристаллическим дисплеем и средствами специальной связи. «Особенностью интерьера самолета стало применение эксклюзивных компонентов в оформлении (редкие лиственные породы, специальная отделка кожей, мрамор, драгоценные металлы) в сочетании с современными элементами отделки (специально разработанное «объемное„ освещение)», — говорилось в статье.
Сейчас самолетом управляет российская компания «ВипДжет». Это подтвердил Дождю ее гендиректор Андрей Горохов. «Мы управляем этим самолетом, не имея в собственности ни самолет, ни экипаж», — заявил он. Управляющая компания занимается техобслуживанием самолета, обеспечением каждого рейса, подготовкой экипажа, страхует его и так далее, объяснил Горохов. По его словам, только услуги его компании обходятся владельцу не менее чем в 10 тысяч евро в месяц, не считая расходов на топливо и техобслуживание. Заправка топливом на один полет, по словам Горохова, также обходится в несколько десятков тысяч евро.
Салон Airbus Corporate Jet 319
Горохов отказался назвать владельца самолета. По его словам, компания управляет этим самолетом «несколько лет», но точный срок он вспомнить не смог. По данным сайта flightaware.com, указанный самолет принадлежит компании Edelweiss Avia Ltd. Компания с таким названием числится в официальном реестре юридических лиц Бермудских островов. Регистрационные номера, начинающиеся с VQ-B, также обозначают, что самолет зарегистрирован на Бермудах.
На Бермудах можно регистрировать только частные суда, которые используются в личных целях и не служат для извлечения прибыли коммерческим эксплуатантом, объясняет специалист по бизнес-авиации, который пожелал остаться неизвестным.
«Регистрация личного самолета в офшорной зоне — обычная практика, в этом нет ничего противозаконного. Собственник может выбрать любую юрисдикцию», — говорит он. Если самолет зарегистрирован на Бермудах, это позволяет экономить на налогах: в таком случае надо только раз в год оплачивать продление сертификата и все, объяснил собеседник.
В декларации о доходах Кадырова отсутствует какое-либо упоминание о самолете в пользовании или в собственности. Рамзан Кадыров никогда не занимался бизнесом, не были бизнесменами и представители его ближайшего окружения. Его годовой доход в 2015 году, согласно декларации, составил 6 миллионов рублей, а в 2008-2014 годы — в среднем 4,2 млн рублей. Когда в 2011 году журналисты спросили Рамзана Кадырова об «источниках финансирования», он ответил: «Аллах дает. Не знаю. Откуда-то берутся деньги».
Пресс-секретарь главы республики Альви Каримов попросил дать ему время для подготовки комментария. С тех пор прошло полмесяца.