На чем летают хоккейные клубы кхл
Руководители клубов КХЛ рассказали, на чем летают их команды после трагедии под Ярославлем
В первые дни после жуткой трагедии под Ярославлем было сказало много правильных слов о безопасности полетов. Со дня катастрофы минуло уже больше полутора месяцев, но официального заключения специальной комиссии о причинах крушения Як-42 до сих пор нет. А команды КХЛ продолжают летать в гости друг к другу. Как изменилась их «полетная программа» после гибели «Локомотива»? Руководители клубов КХЛ рассказали, на чем летают их команды.
1. На чем ваша команда летает на выездные матчи?
2. Что изменилось после трагедии под Ярославлем?
3. В какую сумму обходятся перелеты за весь сезон?
Кирилл ФАСТОВСКИЙ, генеральный менеджер «Сибири»:
1. По России мы летаем на Ту-134. Это постоянный самолет команды, который нас полностью устраивает. Иногда, очень редко, добираемся куда-либо регулярными рейсами. Но пользоваться ими на протяжении всего сезона просто невозможно. Плотность календаря очень велика.
2. Ничего не изменилось.
3. Примерно миллион долларов.
Евгений ЦУРИКОВ,вице-президент «Амура»:
1. Мы заказываем самолеты в разных местах, в зависимости от ситуации. Раньше в Хабаровске базировалась авиакомпания «Дальавиа», которая давала нам Ту-154. Но несколько лет назад она прекратила существование. Этот самолет был не наш, просто денег за чартерный рейс можно было платить поменьше. Сейчас чаще всего мы делаем пересадку в Новосибирске, чередуя чартеры с регулярными рейсами. Потому что в Новосибирск летают из разных городов гораздо чаще, чем в Хабаровск.
2. Более тщательно подходим к выбору авиакомпаний и самолетов. Но события 7 сентября всколыхнули не только хоккейный мир, но и авиационный. Поэтому нам при переговорах стали часто предлагать самый лучший из имеющихся самолетов и обещать самый опытный экипаж.
3. 65 миллионов рублей.
Алексей МИШУКОВ, руководитель пресс-службы «Металлурга» Мг:
1. Летаем чартерными рейсами, которые заказываем в одной авиакомпании. Самолеты – разные, в зависимости от дальности перелета. Есть среди них и Як-42. Например, в аэропорты Европы «тушки» просто не пускают. Приходится арендовать «Боинг».
2. 7 сентября мы летели в Москву как раз на Як-42. Если помните, после трагедии несколько дней действовал запрет на использование этих самолетов. Поэтому возвращались уже на «Боинге». Возможно, мы и не откажемся от Як-42. Первый психологический шок у всех прошел, тем более выясняется, что скорее всего виноваты пилоты.
3. Без комментариев.
Леонид ВАЙСФЕЛЬД,генеральный менеджер «Металлурга» Нк:
1. Исключительно на чартерах, потому что из Новокузнецка регулярные рейсы летают только в Москву. Самолеты – Ту-134 и Як-42. Практически всегда одни и те же машины, тот же экипаж. В ближайшее время обещают дать Ту-154, чтобы в некоторых дальних перелетах обойтись без дополнительных посадок.
2. У нас – ничего. Может, требования к летчикам стали жестче? Ведь вроде уже признали, что техника в трагедии ни при чем. На другие самолеты мы пересаживаться не будем. Летать на том же «Боинге» – на порядок дороже, а мы не самый богатый клуб. Да и пилот любого самолета может ошибиться. Як-42 – нормальный надежный самолет. И за границу его пускают…
3. Порядка 30–35 миллионов рублей.
Андрей ВЕРЕВКО, генеральный директор «Атланта»:
1. В прошлом сезоне команда использовала для ближних перелетов Ту-134, хороший надежный самолет, а сейчас летаем на канадском SRG, «Боинге» и Ту-204. У канадца есть одно неудобство: маленький багажный отсек. Поэтому на некоторые гостевые матчи вещи везем на машине. Не сказал бы, что использование иностранных самолетов очень дорого. Так же как и полеты чартерными рейсами. За чартер мы платим почти те же деньги, которые отдали бы за билеты на регулярный рейс с доплатой за перегруз.
2. Мы поменяли марку самолета. Ту-134 после 7 сентября мы просто исключили. Больше по психологическим мотивам. Во-вторых, если раньше мы договаривались с одной авиакомпанией на весь сезон, то сейчас – с разными, и только на два-три перелета. Я понимаю, что всего учесть нельзя. В конце концов, когда заходишь в метро, не смотришь, кто сидит в кабине машиниста, какого года выпуска поезд. Просто садишься и едешь, потому что доверяешь. Сейчас мы при переговорах смотрим и на историю самолета, и на год его выпуска, и на то, в какой компании он эксплуатировался, и на экипаж.
3. Меньше миллиона долларов.
Константин БИЛАН, и.о. главного менеджера «Авангарда»:
1. «Боинг» или «Аэробус». И только чартеры. Думаю, что регулярные рейсы сейчас вообще никто не использует.
2. У нас в клубе изменилось многое. Именно после событий 7 сентября мы пересели на иностранные самолеты, хотя до этого использовали Ту-134 и Ту-154, в зависимости от того, куда летим. Сколько нам стоил этот переход – внутреннее дело клуба. Главное – безопасность. Мы сотрудничаем с брокером, который и подбирает команде самолеты. Мы выдвинули ему несколько условий, одно из которых – чтобы лайнер был новый. Экипажи мы, конечно, проверить не можем. Всегда скажут: «Пилоты хорошие».
3. Не хотел бы разглашать эту цифру. Повторюсь: для нас главное – безопасность.
Андрей САФРОНОВ, вице-президент «Динамо» М:
1. Как летали, так и продолжаем летать чартерными рейсами на Як-42. Даже несмотря на то, что самолет именно этой марки потерпел аварию 7 сентября. Мы ведь уже знаем, что это произошло из-за человеческого фактора. А у нас очень хороший борт, мы им довольны.
2. КХЛ предлагала нам пообщаться с людьми по поводу пересадки на «Боинги». Но у этих людей, как выяснилось, самолетам по 25–30 лет. Поэтому, как нам показалось, никакой разницы не будет, если мы станем использовать их. Пилот может ошибиться на любом самолете. Так что ситуация после катастрофы с «Локомотивом» для нас не изменилась. Сотрудничаем с городским центром бронирования, который выполняет все наши пожелания.
3. 35–36 миллионов рублей.
Сергей НЕМЧИНОВ, генеральный директор ЦСКА:
1. Летаем чартерными рейсами.
2. Сменили авиалайнер. Если раньше постоянно путешествовали на Як-42, то теперь пересели на Ан-148.
3. Это конфиденциальная информация.
Рафик ЯКУБОВ, директор «Нефтехимика»:
1. Благодаря нефтехимическому комбинату, который содержит команду, у нас есть свой хороший самолет – Ту-134. Поэтому мы ни от кого не зависим. Во все города летаем только на нем. Очень удобно.
2. В принципе ничего. Только порядок стал еще строже.
3. Без комментариев.
Нормундс СЕЙЕЙС, генеральный менеджер рижского «Динамо»:
1. Мы летаем и регулярными рейсами, и чартерными. Выбор зависит от календаря и от того, куда летим. И дело здесь не в экономии денег. Для нас главное – удобство для игроков, чтобы они успели и потренироваться, и сыграть, и нормально отдохнуть, а не жить в аэропортах. Какие марки самолетов предпочитаем? «Мерседес», БМВ, «Феррари»… А если серьезно, то выбирать не приходится.
2. У нас всегда были жесткие требования к авиаперевозчикам. Плюс мы сами всегда заранее изучаем и рейтинг авиакомпании, и состав экипажа, если это чартер. К сожалению, после трагедии в Ярославле в России закрыли многие авиакомпании, которые могли предоставить чартер. А те, что остались, круто задрали цены. Самолетов просто нет! А по закону в России мы можем летать только местными перевозчиками, поэтому латвийские и европейские компании нам помочь не могут. Так что для нас теперь найти чартер – большая проблема. Из-за этого частенько путешествуем с народом.
3. В позапрошлом сезоне получилось 1 200 000 евро. Думаю, и в этом набежит столько же.
Алексей ЖАМНОВ, генеральный менеджер «Витязя»:
1. Во время сезона пользуемся только чартерами. А вот на предсезонке, бывает, регулярными рейсами приходится пользоваться.
2. Как летали на наших «тушках» и «яках», так и продолжаем. Никаких «Боингов» и «Аэробусов». В этом плане у нас ничего не изменилось.
3. Сложно сказать даже приблизительно.
Виктор ШАЛАЕВ, исполнительный директор «Спартака»:
1. По России – на Ту-134, за границу – на Як-42.
2. Нас заверили, что лайнер, на котором мы летаем, самый лучший в авиапарке компании. Сама компания – партнер клуба уже три года, ее работа нас устраивает. По нашему требованию после событий 7 сентября она сразу же предоставила всю техническую информацию о самолетах, которыми пользуется «Спартак».
3. Меньше миллиона долларов.
Мелаксен, дикоросы и местная кухня. Как игроки КХЛ летают на Дальний Восток
Даже если бы в КХЛ не было иностранных клубов, хоккейные матчи все равно охватывали бы страну от Санкт-Петербурга до Владивостока. Но в рядах лиги значатся еще и клубы из Китая и Словакии, что лишь увеличивает расстояния, преодолеваемые игроками во время сезона.
Тяжело даже СКА
У игроков сборной России, выступающих в КХЛ за СКА, в середине ноября выдался непростой отрезок. Еще в воскресенье многие принимали участие в матчах в Германии или Финляндии, а уже во вторник вышли на лед во Владивостоке. На результатах команды это никак не сказалось. СКА одержал победы в основное время во всех трех матчах поездки, а затем обыграл еще и «Югру» по возвращении обратно в Санкт-Петербург. Хотя преимущество лидера лиги над одним из аутсайдеров было не таким уж и подавляющим.
– Думаю, немножко силенок нам не хватило после такого переезда на Дальний Восток, – прокомментировал результат этой игры Олег Знарок. – До конца не восстановились, назад летели почти 14 часов с посадкой. Ошибки в третьем периоде, конечно, были – усталость сказалась, удаления были ненужные.
На Дальний Восток летают все команды, но так вышло, что СКА с большой обоймой сборников самый западный из российских клубов лиги. И вот какое расстояние армейцы преодолели во время своего путешествия на восток и обратно.
Выезд из Санкт-Петербурга на Дальний Восток
ОТПРАВЛЕНИЕ
ПРИБЫТИЕ
РАССТОЯНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Куньлунь РС – СКА – 1:8
Общее расстояние – 16534 км
«Спартак»: мелаксен и местная кухня
В эти дни на дальневосточный выезд отправился московский «Спартак». План всей поездки разработан еще до начала сезона.
– Мы летим так, чтобы были в запасе сутки на адаптацию, – говорит клубный врач Олег Бубырь. – Обычно существует два варианта. Первый – прилететь и сразу играть. Мы же прилетаем, ночуем, потом один день тренируемся, еще раз ночуем и потом уже играем. А дальше уже находимся в режиме местного времени.
В прошлом году мы прилетели сразу в день игры. Подразумевалось, что время полета будет временем отдыха, но в итоге мы в трех играх не взяли ни одного очка, поэтому в этом году было решено прилетать за две ночи до матча.
– Используете ли вы специальные фармакологические средства во время такой поездки?
– Вся команда, и тренерский штаб, и персонал принимает мелаксен. Это разрешенный препарат, который считается адаптогеном и влияет на суточный ритм человека.
– Это снотворное?
– Нет. Мелаксен это синтетический аналог мелатонина, гормона, который вырабатывается у любого человека. Если на улице светло и глаз видит свет, этот гормон не вырабатывается. Когда на улице темно, начинается выработка гормона, и организм начинает настраиваться на сон. То есть сам препарат мелаксен не является снотворным, это адаптоген. Он продается в любой аптеке спортивного питания. Мы начинаем его выдавать за двое суток до полета и все дни во время нахождения на Дальнем Востоке.
– Меняется ли во время поездки рацион питания?
– Мы увеличиваем в рационе количество витаминов, количество зелени. И стараемся добавлять что-то вкусное и легкоусвояемое, например, йогурты или пирожные, потому что во время перелета снижается аппетит.
– Включаете морепродукты на Дальнем Востоке?
– Мы в любом городе стараемся добавлять элементы местной кухни. В Казани или Астане можем добавить баранину или конину. А на Дальнем Востоке – салат из морепродуктов.
– В Китае местную еду употребляете?
– Нет. Нам это крайне не рекомендовали. У каких-то команд, по-моему, даже были проблемы из-за нее. Мы в Китае стараемся по возможности готовить нашу кухню.
– Вы летаете чартерными рейсами. А есть ли какие-то конкретные требования к самолетам?
– Если мы летим больше трех часов, мы требуем, чтобы каждый игрок имел три свободных места с поднимающимися подлокотниками. Чтобы игрок мог их поднять, положить подушку и лечь. Если летим час или два, то это особо не важно. То же касается и питания в самолете. Если мы летим час, то это чай, кофе, бутерброд, яблоко. Если же летим дольше, то заказываем полноценный обед.
«Амур»: эксклюзив на дикоросы
Если для большинства команд КХЛ выезд на Дальний Восток это действительно тяжелая, но только одна неделя за сезон, то «Куньлунь Ред Стар», «Адмирал» и «Амур» постоянно летают туда и обратно. Соответственно игрокам этих команд приходится перестраиваться с одного часового пояса на другой на регулярной основе.
Особенностями такого режима делится врач хабаровского «Амура», ранее проработавший несколько сезонов в «Адмирале», Евгений Харченко:
– Мы стараемся жить по среднесибирскому времени, то есть как живут Новосибирск, Омск. Как правило, наши спортсмены ложатся спать в 1-2 ночи. Здесь главное правило – лечь до 4 часов, чтобы к 10-11 утра можно было выспаться. Тренируемся мы в 16-17 часов. Это время, приближенное к игровому, и вместе с этим оно не такое позднее, то есть еще сохраняется концентрация внимания. Такой режим нам помогает и на выезде. Нам надо перестроиться не на 7-8 часов, а только на 3-4.
– Медикаменты у вас те же, что и у команд с Запада, прилетающих к вам?
– Мы пользуемся природными адаптогенами. У нас есть эксклюзивные поставки от производителя, занимающегося дальневосточными дикоросами. Дикоросы – это препараты растительного происхождения, специальные настои из заманихи, аралии, серпухи. Они помогают лучше настраиваться на разные часовые пояса и сглаживают особенности климатических условий.
У нас в Хабаровске зима как в центральной полосе России, нам в этом плане проще, а во Владивостоке зима гораздо мягче. И прилетая зимой с Урала во Владивосток, организм очень тяжело реагирует. «Адмиралу» и «Куньлуню» еще сложнее, чем нам, они ведь меняют не только часовые пояса, но и очень серьезно меняют климат. На каждые 10 градусов северной широты нужны дополнительные сутки для акклиматизации. Дикоросы как раз и нужны для того, чтобы легче такие перемены перенести.
Препаратами, помогающими уснуть, мы стараемся пользоваться после матчей или во время ночных перелетов домой. То есть когда игрокам спать еще не хочется, но надо действительно быстро уснуть и выспаться. Мы стараемся пользоваться этим редко, но иногда все же приходится. Это неизбежно.
– Почему, когда вы из Хабаровска летите, например, в Братиславу, вы пересаживаетесь из одного самолета в другой?
– В центральную полосу России мы летим прямым беспосадочным чартером. А когда надо лететь за границу, проходить таможню, удобнее и быстрее получается добираться через Москву.
Мы летим до Москвы регулярным рейсом, но классами бизнес и комфорт. В таких самолетах большие салоны, в которых около 30 мест бизнес-класса и около 50 мест класса комфорт. То есть все могут нормально вытянуть ноги и отдохнуть. В Москве хоккеисты обедают и дальше пересаживаются на чартер.
– Насколько сложным выглядит для вас календарь матчей?
– В этом году в календаре скомпонованы поездки на 4-5 городов и для дальневосточных команд это является положительным моментом. Полностью адаптационный цикл занимает 10 дней, из которых самое критическое время с 4-го по 7-й день. Когда команда выезжает на 4 и более матчей, мы проводим в западном часовом поясе полный адаптационный цикл. И когда возвращаемся домой, у нас не происходит наслоения одной адаптации на другую.
На каких самолетах летают клубы КХЛ
Споттеры на aviaforum.ru составили неофициальный список самолетов, на которых летают клубы континентальной хоккейной лиги :
ХК Северсталь = CRJ200 Северсталь Авиа/Ту-134 Космос [RA-65726]
ХК СКА = А319 Аэрофлот /А319 Россия
ХК Металлург МГ = Б735 Нордавиа
ХК Атлант = Б735 Нордавиа
ХК Локомотив = Б735 Ямал/Б733 Трансаэро
ХК Нефтехимик = Ту-134 Центр-Юг/CRJ200 РусЛайн/Ан-148 Полёт
ХК Динамо Р = Б733 Air Baltic
ХК ЦСКА = Ан-148 Полёт [RA-61010]
ХК Слован = Б737 Smart Wings/Б738 Travel Service/Travel Service Slovakia
ХК Автомобилист = CRJ200 Северсталь Авиа/CRJ200/Б735 Ямал
ХК Медвешчак = А319 Adria Airways
ХК Барыс = F100 Investavia
ХК Витязь = Б735 Нордавиа
ХК Спартак = Б735 Нордавиа
ХК Динамо Минск = Б735 Белавиа
ХК Югра = Б735 Ямал
ХК Ак Барс = Б735/738 Оренэйр
ХК Авангард = Ту-134 Центр-Юг/Б738 Оренэйр
ХК Металлург НК = Як-42 Саравиа
ХК Донбасс = Б735 МАУ/А320 YanAir
ХК Адмирал = Б735 Ямал/CRJ200 Северсталь Авиа
ХК Лев = Б737 Smart Wings/Б738 Travel Service
ХК Амур = Б735 Ямал
ХК Торпедо = Ту-204 Red Wings Airlines/Б735 Ямал
ХК Динамо Москва = Б733 Трансаэро [EI-CXR]
ХК Сибирь = Ту-134 Центр-Юг
ХК Трактор = А320 Уральские Авиалинии/Б738 Оренэйр
ХК Салават Юлаев = Б735 Нордавиа
Комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
На чем летают клубы НХЛ
Хоккей в Северной Америке – большой бизнес, который требует значительных вложений. Это касается и транспортной составляющей. Основной транспорт для команд НХЛ – авиационный. Лига включает в себя более двух десятков удаленных друг от друга городов, из-за чего хоккеисты проводят в воздухе десятки часов ежегодно.
Обеспечение максимального комфорта игроков, тренеров и членов обслуживающего персонала является обязательным атрибутом любого клуба лучшей лиги мира. К тому же самолеты становятся еще одним маркетинговым ресурсом. Клубы НХЛ активно сотрудничают с ведущими авиакомпаниями США и Канады (в частности, перевозчиком всех канадских команд является Air Canada), но у некоторых есть и собственные борта, которые оборудованы по последнему слову техники.
«Вашингтон»
Столичный клуб пользуется услугами авиакомпании Delta. Боинг 757 с Александром Овечкиным на борту во время посадки в аэропорту Квебека.
Еще один борт авиакомпании – Боинг 737 – в аэропорту Торонто.
Александр Овечкин во время полета.
«Коламбус»
«Синие жакеты» перемещаются по просторам лиги на собственном McDonnell Douglas D-9. Съемка сделана в 2014 году в международном аэропорту Сан Хосе.
«Каролина»
У «ураганов» контракт с Swift Air. Боинг 737 компании заснят в Калифорнии перед вылетом в Детройт.
Джастин Фолк садится в самолет.
«Питтсбург»
«Питтсбург» сотрудничает с Miami Air более десяти лет. Именно на борту самолета этой авиакомпании Кросби и Малкин впервые привез Кубок Стэнли в столицу сталелитейной промышленности США.
«Рейнджерс»
Официальным перевозчиком клуба из Нью-Йорка является одна из крупнейших авиакомпаний мира Delta Airlines.
Компания регулярно организует рейсы болельщиков «рейнджеров» в различные города США и Канады.
«Айлендерс»
«Островитяне», как и «Каролина» пользуются услугами авиакомпании Swift Air, которая обеспечивает торжественный прием на борт игроков нью-йоркского клуба.
«Нью-Джерси»
Еще одним клиентом Miami Air являются «дьяволы» из Нью-Джерси. Никита Гусев в течение всего сезона летал вот на таком самолете.
У клуба между тем есть поклонники и в рядах ВВС США.
«Филадельфия»
Еще одним клиентом Delta является «Филадельфия». В собственности клуба с самым стильным маскотом в лиге имеется и бизнес-джет марки Gulfstream.
«Монреаль»
«Канадцы» – клиенты Air Canada.
«Оттава»
У «сенаторов» – четырехлетний контракт с Air Canada. По договору авиакомпания перевозит хоккеистов на этих двух бортах.
«Детройт»
«Детройт» – один из клубов, который путешествует на собственном самолете. Red Bird III принадлежит семье Илитч. В 2011 году владельцы клуба выкупили борт у компании Midwest Express и модернизировали его. Известен даже позывной самолета – N682RW.
«Бостон»
«Бостон Брюинс» является самым известным клиентом (наряду с «Бостон Селтикс» и «Бостон Ред Сокс») бюджетной американской авиакомпании JetBlue. В 2019 году компания раскрасила в цвета «медведей» один из лайнеров. Так появился Bear Force One.
«Флорида»
«Флорида» перемещается по просторам Северной Америки на собственном Боинге 737. Формально самолет принадлежит Eastern Airlines, которую контролирует Винни Виола, владелец «пантер».
«Торонто»
«Торонто», как и другие канадские клубы, летает на самолетах Air Canada. Впрочем, члены тренерского штаба, хоккеисты и менеджерский состав команды могут воспользоваться бизнес-джетом фирмы Maple Leaf Sports & Entertainment Ltd. – владельца практически всех профессиональных клубов крупнейшего города Канады.
«Баффало»
«Баффало» – традиционный клиент Delta Airlines. Услугами авиакомпании «клинки» пользуются не один десяток лет.
«Тампа Бэй»
Клуб Никиты Кучерова и Андрея Василевского, в свою очередь, многие годы сотрудничает с Miami Air, которая базируется в самом южном штате США. На фото Боинг 737 в аэропорту JFK.
«Виннипег»
Очередная канадская команда, очередной клиент Air Canada. На Боинге 767-300 авиакомпания доставила хоккеистов в Хельсинки.
На борту для игроков созданы максимально комфортные условия.
«Даллас»
Клуб из штата Техас летает исключительно на собственных самолетах. Только за последние 20 лет «звезды» поменяли три борта.
В настоящее время клуб Александра Радулова, Дениса Гуряьнова и Ко летает на Боинге 767.
«Колорадо»
«Лавины» – единственный американский клуб НХЛ – клиент Air Canada. В отличие от заклятых соперников из «Детройта», провинциальный «Колорадо» на протяжении всей своей истории летал исключительно чартерами. На фото Наиль Якупов ожидает посадки партнеров по команде.
«Сент-Луис»
Чемпионы НХЛ в 2019 году продлили договор с Southwest Airlines, для которых штат Миссури является ключевым рынком. «Блюзмены», как правило, передвигаются по ходу сезона на Боингах 737.
«Чикаго»
Те же Боинги 737 предоставляет «черным ястребам» авиакомпания Swift Air. На фото хоккеисты «Чикаго» отправляются в очередной выезд по южным штатам.
«Миннесота»
«Дикари» сделали выбор в пользу статусной Delta.
В свою очередь, владелец «Миннесоты» Крейг Леопольд использует собственный бизнес-джет N205VR Dassault Falcon 2000, окрашенный в цвета клуба.
«Нэшвилл»
По ходу прошлого сезона «хищники» поменяли основного перевозчика. Вместо Midwest Airlines им стал Swift Air.
«Ванкувер»
Airbus А319 авиакомпании Air Canada – основное транспортное средство «Ванкувер Кэнакс». На видео посадка самолета в аэропорту Далласа.
«Вегас»
Перевозчиком «золотых рыцарей» является авиакомпания Allegiant. Логичный выбор, учитывая, что ее штаб-квартира расположена в Лас-Вегас. В честь годовщины сотрудничества один из трех Боингов 737 был раскрашен в цвета хоккейного клуба.
«Аризона»
Еще один клуб НХЛ, у которого есть собственный самолет. Новенький Боинг 737 пришел на смену аналогичной модели, которой раньше пользовался «Даллас Старз».
«Анахайм»
Боинг 757 Delta Airlines – транспортное средство «уток» из Анахайма.
«Калгари»
Air Canada – естественный выбор для канадского клуба НХЛ. «Огоньки» – не исключение. Будни хоккеистов «Калгари» в ролике авиакомпании.
«Лос Анджелес Кингс»
У «королей» долгосрочный контракт с Delta Airlines.
Впрочем, условия, предлагаемые американской авиакомпанией, отнюдь не королевские, особенно в сравнении с канадскими конкурентами.
«Сан Хосе»
На Боингах 737 летают и «акулы». Перевозчик калифорнийского клуба – небольшая местная авиакомпания Kaiser Air.