На чем лучше играть в танки на приставке или пк
10.12.2017, ради ЛБЗ взял М44. впервые замарался(
Нечего было ныть на марафоны.
И у ЦА танков одноядерные компы.
Вероятность есть. Вероятнее всего она даже будет отличная от нуля. Больше ничего сказать нельзя, ожидайте.(с)Rikirinku
третий аспект плюшек на консоли забыл.
а на РС и так пока онлайн достаточный.. пока.
Да какие там затраты, бочка варенья и ящик печенья.
Бородач наше усё!
маразмазора уже вроде полностью обрили, так что он тебе безбородый, кроме очков на лице ничего нет, ну уши только..
думаю там другие разрабы которые любят игру и хотят её развивать, тут же всё на самотёк пускают, а до разрабов не достучаться
ну еще wii есть но там только ради одной части фатал фрейм купил
Нечего было ныть на марафоны.
И у ЦА танков одноядерные компы.
Ныли в тему, просто разрабы, если ты про вайн о Е25, изначально совершили косяк, сначало сказали чтобы все покупали танк ибо его выводят и никогда больше не будут продавать, а потом внезапно выставили его на Марафон.
На счёт компов, думаю можно спокойно сделать две версии, как сейчас SD и HD, пусть выбирают, хотя со спецэффектами или без них.
10.12.2017, ради ЛБЗ взял М44. впервые замарался(
А консоль полюбому нужна,там всякие игрули есть фановые
10.12.2017, ради ЛБЗ взял М44. впервые замарался(
третий аспект плюшек на консоли забыл.
а на РС и так пока онлайн достаточный.. пока.
я если честно совсем не понимаю за что он получает ЗП и нужен ли вообще как сотрудник.
я если честно совсем не понимаю за что он получает ЗП и нужен ли вообще как сотрудник.
да,иди покупай коробку
тут таких диванных аналитиков 100500 найдётся на форуме.
тут таких диванных аналитиков 100500 найдётся на форуме.
так не у всех диванных аналитиков 300к фанатов и подписчиков ( ну или сколько там у него было )
да,иди покупай коробку
10.12.2017, ради ЛБЗ взял М44. впервые замарался(
так они не дорогие, игры только дорогие там и всё.
так что покупая приставку в её релизе = ты гарантированно не заморачиваешься с апгрейдами на 5 лет + потом еще какое-то время для неё игры делают всё равно
Итак приступим:
Вот уже абсолютно точно всем стало известно о точных планах корпорации зла компании Wargaming (далее ВГ) по переносу своего детища на PS4. Безусловно, как и любая новость таких масштабов, и эта не осталась без внимания рядовых игроков. Уже то тут, то там вспыхивают праведные костры инквизиции и пользователи «всея святая PS» поделились на два враждующих лагеря. С одной стороны слышны крики «Ура» и «Браво», но с другой ворчливым шепотом разносится «а на* оно нам надо?». И вот перед этой маленькой публикацией, в преддверии официально анонсированного бета-теста (напомню что по обещаниям он запланирован уже на этот год) я ставлю задачу разобраться, хорошая это идея или плохая. Пока же опасения вызывают смелые заявления о сроках. привет хавок и HD-модели
Однако этим вопросом занят напрямую не Минский отдел ВГ, а, значит, можно смело приступать к разбору.
Как все мы успели убедиться, грандиозный по масштабам и амбициозный проект компании ВГ заслужил огромную славу среди своих онлайновых собратьев. Не стоит забывать о количестве наград, полученных за время своего существования,
Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010;
Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на E3 2010;
Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры»;
«Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru;
Лучшая бесплатная MMORPG игра («Best Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER;
Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннесса;
«Golden Joystick Awards 2012» Best MMO;
«Golden Joystick Awards 2013» Лучшая онлайн-игра;
и некоторые другие
и положительных отзывах критиков. Вполне закономерно, что настолько масштабное творение не могло надолго удержаться в рамках ПК эксклюзива, и вот теперь оно вырвалось за его приделы. Первым «новым» местом обитания WoT выбрал консоль от microsoft и тут же учинил разлад внутри самого проекта. Уже сейчас можно сказать, что консольный вариант игры во многом соперничает с первоначальным источником. Возьмем для начала главный бич игры — оптимизацию. Сколько нервов губит неожиданное падение FPS во время важного «замеса». Это вполне логично, ведь компания гонится за широкой аудиторией с совершенно различными характеристиками машин, включая так называемые «калькуляторы», за что безусловно большое им спасибо. Однако такой разброс мощностей не проходит бесследно и мы получаем целую копилку недоработок и невыполненных обещаний. В консольной же версии железо стандартное, а значит, настройка всех параметров упрощается в разы, что ведет к уменьшению багов и
недоделок, позволяя в полной мере сосредоточиться на других проблемах игры.
Также не стоит забывать, что для успешного развития нужна конкуренция, пусть даже с собой. Так, консольный вариант может похвастаться полным набором HD-моделей (не историчных, как заявляет Минский отдел ВГ, однако, уверен большинство заботит игра, а не точная форма гаек на корпусе тигра). В свою очередь, это заставило ПК отдел вновь начать прислушиваться к игрокам, что несомненно также относится к плюсам.
Третьим параметром является аудитория. На компьютере она в большей части сформировалась со своим Топом, попасть в который могут далеко не все. Консольная версия позволяет начать все с чистого листа, причем с игроками нацеленными в первую очередь на желание играть, то есть более «фильтрованной» аудиторией. Замечу, что версия для PS4 не будет пересекаться с версиями XboX, а значит, позволит игрокам комфортно стартовать и ожидать полной адаптации под консоль с использованием большего количества функций.
Смогу ли я играть на PlayStation 4 с владельцами Xbox 360 и Xbox One?
Нет. Пользователи PlayStation 4 смогут играть только с владельцами этих консолей. Кросс-платформенный геймплей останется доступен для владельцев Xbox 360 и Xbox One.
2) Будет ли что-то новое?
Сказать тут наверняка нельзя. Все же возможности, как платформ, так и разработчиков не безграничны. На консоли мы имеем тот же мир танков, с теми же машинами и приблизительно схожим игровым процессом, однако, насладиться режимом «Битва за Луну» удалось лишь владельцам Xbox. Это конечно не маловажное отличие. К тому же, несмотря на схожесть, ощущения при игре на Геймпаде и клавиатуры с мышью, будут сильно разниться. Все же, пока усилия ПК разработчиков направлены на отлаживание производительности, версии для консолей могут порадовать нас новыми режимами и, вероятно, доберутся до более Правильного! баланса.
тут приведу все «за»:
+) Игра будет бесплатной. Наличие PS Plus необязательно, а значит позволит более широкой аудитории погрузиться в мир онлайновых баталий. Это важно, ведь именно на совместную игру в наше время делается большой акцент.
+) Широкая аудитория. Помимо бесплатности, игра предоставит огромную огромную площадку для поиска большего количества контактов. PS платформа игровая, а значит в вашей тусовке наверняка появится десяток-другой, игроков с которыми вы проведете совместные часы и в других играх.
+) Развитие. Так как игра только стартует, к ней попытаются привлечь как можно больше народу, а значит вероятно нас ждет большое количество акций и конкурсов.
+) Оптимизация. Тут уже все сказано выше, одно железо, проще обкатать.
+) «фильтрованная» аудитория. Снова же, смотрим ранее.
+) ВГ добавит Sony доход, вероятно это поможет компании в дальнейшем развитии и создании пары новеньких эксклюзив 🙂
+) Просто хорошая игра. То что скрасит ожидание перед очередной премьерой или просто разнообразит вашу библиотеку игр.
-) Все те же танки. Вероятно, игру ждет большинство тех же проблем: ненужные или плохо сбалансированные танки и карты, однообразный игровой процесс, ужасный баланс.
-) Управление. Для большинства играть на геймпаде будет неудобно. Вполне вероятно, что это приведет к снижению темпа игры и доставит немало хлопот.
-) Аудитория. Опять же она, только теперь тот факт, что игроков будет меньше чем на ПК. К тому же некоторые умеет воевать при помощи аналогов геимпада, что не раз испортит жизнь новичкам.
-) Донат. Наверное многим придется не по вкусу, что даже при подписке Plus мир танков наверняка запросит денежку из нашего кармана себе. А во многих местах игра так и кричит «ЗАПЛАТИ!».
-) Интерфейс. Важную роль играет то, что мы увидим на экране. Если это будет нечто непонятное интуитивно, то и ощущения будут далеко не из приятных. Сделать же это при ограниченности кнопок не так то просто.
5) Нужно ли?
Судить конечно каждый будет сам, но факт, что консолям давно пора обзавестись F2P проектами, являлся лишь вопросом времени. Столь глобальные проекты, должны распространяться, так как именно в них оседает основное количество игроков. В их задачи входит, как привлечение новых пользователей, так и удержание существующих. Данный релиз позволит выйти PS на новый уровень, теперь уже не только «приставки», а полноценной альтернативы игровой составляющей ПК. Консоли, в данном случае PS, создавались для игр, так что теперь, будущее игростроя стало еще на шаг ближе к совершенству.
P.S. Я не забыл такой проект как WarThunder, который собственно так же, по системе распространения, схож с грядущим WoT, однако симуляторная составляющая, как уже показала практика, интересна не столь широкому кругу игроков. Соревнования на аркадном уровне придется по душе большему числу пользователей. К тому же, игра уже имеет большое влияние, что так же скажется при ее старте! Ждем игромир-2015 и надеемся, что нам дадут пощупать данный проект.
Впечатления от World of Tanks на PS4 | ПК бояре плачут
Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше F2P проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.
КомпанияWargamingрешила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. ИграWorld of Tanksнаконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своейPS4.
При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделениюWargamingиз Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.
Впечатления от World of Tanks на PS4 | ПК бояре плачут
Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам (Titanfall или последним Call of Duty), где преобладает динамика в сражении.
ВWorld of Tanksособо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.
Если сравнивать графику, то на«мыльных»консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот наPC, к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает «мыльцо». Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.
Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего триветки развития: СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится,«Хорошего понемножку», а то зажрёмся ещё.
Впечатления от World of Tanks на PS4 | ПК бояре плачут
Картпока что в достатке — их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием«Ущелье скорпиона»и разрушенный город«Руинберг».
Никак нельзя пройти мимоангара, о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, «азаза». Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности — всё здесь идёт комплектом.
Даже копейку можно из своего кармана занести.Донатне потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.
Впечатления от World of Tanks на PS4 | ПК бояре плачут
Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.
Релиз WoT на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!
Война никогда не меняется: пять причин пересесть на консольную версию World of Tanks
Кажется, что война между пользователями ПК и приверженцами консолей никогда не закончится. Но мы не будем выяснять, какая из платформ выдает самый высокий фреймрейт и показывает наиболее четкие текстуры. Мы хотим рассказать вам о том, почему играть в World of Tanks на консолях — не такая уж плохая идея. Даже если у вас огромный послужной список и целый ангар максимально прокачанных танков на персональном компьютере. World of Tanks на консолях — это абсолютно новое приключение, и вот почему.
Графика
Да, отличия визуальной составляющей между версиями World of Tanks — предмет многостраничных дискуссий на форумах и соцсетях. Смотрите сами: консольная версия — это не какой-то там порт. Это самостоятельные «танки», созданные и поддерживаемые другим подразделением Wargaming. Не будем говорить о том, кто смог сделать лучше: без раздробленности hardware-компонентов консольная World of Tanks выдает стабильный фреймрейт с отличным качеством графики. Просто посмотрите на YouTube сравнения всех трех версий.
Если на Xbox One и PlayStation 4 различия практически незаметны, то в случае с ПК разница колоссальная. Качество текстур примерно одинаковое на всех платформах, а вот пост-эффекты на консолях здорово преображают игру. Пользователи компьютеров могут апеллировать только более детализированной водой, а в остальном консольная версия превосходит ее по качеству графики на порядок.
Управление
Если по поводу визуального оформления все очевидно, то вопрос удобства контроллера — вещь из разряда личных предпочтений. Что и порождает огромное количество споров: как я могу нагибать всех направо и налево, если геймпад представляет собой не что иное, как костыли? Помните, как Valve анонсировала в Counter Strike: Global Offensive кроссплей между PlayStation 3 и PC? Если бы эта функция добралась до релизной версии, консольным игрокам пришлось бы несладко.
А вот в World of Tanks скорость точного позиционирования играет гораздо меньшую роль. Да, вы можете целиться мышкой гораздо быстрее, но какой в этом толк, если придется ждать поворота башни? Здесь нет длинных комбинаций скиллов, которые удобно кастовать с клавиатуры, и скорость позиционирования почти никак не влияет на уровень игры. Непривычно может быть как раз тем, кто привык управлять техникой на геймпаде. Обычно левый стик отвечает только за поворот транспорта, а газ/тормоз вешаются на триггеры. В «Танках» за управление полностью отвечает стик, что и может первые пятнадцать минут вызывать легкий дискомфорт. Наконец, в консольной версии будет трудновато прицеливаться во время замысловатого маневра, но это вытекает в другую интересную особенность.
Контент
Создавать консольную версию World of Tanks на основе уже имеющегося отточенного баланса и набора карт гораздо проще, чем заниматься разработкой с нуля. Поэтому на Xbox One и PlayStation 4 есть полностью переработанный контент. Например, знакомые карты играют новыми красками с различными погодными эффектами вроде песчаной бури или проливного дождя.
Некоторые локации отличаются от своих компьютерных аналогов, включая увеличенные размеры. А из-за того, что аудитория на ПК гораздо больше, консольные версии смогут привлечь эксклюзивным контентом. В основном он косметический и включает в себя разношерстные боевые раскраски для ваших стальных монстров.
Темп
World of Tanks постоянно поощряет терпеливого игрока. Тактика Лироя Дженкинса почти всегда заканчивается тем, что вы, как во взрослом кино, оказываетесь зажатым между тремя-четырьмя игроками противоположной команды.
Сидеть по полчаса в засаде на консолях не нужно. Из-за того, что прицеливаться в движении сложно, общий темп игры стал заметно быстрее. Да, вы все еще будете довольно долго занимать исходную позицию на тяжелом танке и сидеть в засадах, однако концовка матча наступает раньше, чем в аналогичной ситуации на ПК. Да и в целом кемперить хочется куда реже: постоянная смена позиций заметно бодрит довольно вальяжный игровой процесс.
Равное положение
World of Tanks существует уже шесть лет — за это время она успела обрасти невероятным количеством тонкостей и нюансов. Это определяет высокий порог вхождения: новичкам придется чаще умирать, а значит, поводов забросить порыв стать танкистом становится больше. На консолях ситуация немного другая.
Из-за немного измененных локаций, погодных эффектов, системы управления и смещенного темпа начинающим будет проще освоить игру. У матерых волков, конечно, будет преимущество — все-таки, основная механика никуда не делась. Однако консольная World of Tanks заставит их выйти из зоны комфорта. К тому же перенос данных с ПК на Xbox One или PlayStation 4 невозможен. Это значит, что количество боев уже не настолько важно: все начинают на равных.
World of Tanks на консолях — в чем отличия?
Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.
К управлению и интерфейсу нужно привыкать
Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.
Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.
Первое, что бросается в глаза, — разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.
Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.
К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny, где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.
Это не просто консольная версия
Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.
Классовая система не изменилась — «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.
Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.
Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.
Но главное — в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.
Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном — всё хорошо.