На чем лучше играть в укрепах

Укрепрайоны в World of Tanks: что, как и зачем

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима — «Укрепрайоны» — и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в мир укрепрайонов стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент World of Tanks и больше всего походит на браузерную игру — в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса — специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима — это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в боях за укрепрайоны отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший — утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны — это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны — да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

Источник

Укрепрайоны. FAQ

Содержание

Общая информация

В: Что такое Укрепрайоны?
О: Укрепрайоны – игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с сражениями и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

В: Что представляют собой укрепрайоны в игре?
О: Укрепрайоны представляют собой виртуальную базу клана ВоТ в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона. Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся новые уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

В: Из чего состоит укрепрайон?
О: Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

В: Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?
О: В актуальной версии доступны восемь зданий:

В: Как осуществляется постройка зданий?
О: Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки).

В: Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?
О: Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

В: Что понимается под резервами? Как они работают?
О: Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:

Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе. Виды небоевых ресурсов:

Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

В: Какие возможны награды на выполнение боевых задач Канцелярии?
О: — Награда выбирается случайным образом, согласно таблице:

УровеньОпыт экипажаСнаряжениеОпыт на танкКредитыДни премиум-аккаунтаЗолото
120 000
230 000
33 00040 000
44 00050 000
55 0005 00075 000
66 500по 2 шт.6 500100 000
78 000по 4 шт.8 000200 000
810 000по 6 шт.10 000300 0001 день
912 000по 8 шт.12 000450 0003 дня500
1015 000по 10 шт.15 000600 0007 дней1 000

Сражения в режиме Укрепрайоны

В: Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
О: Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. Игроки сражаются в трёх типах боёв:

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.

В: Что такое вылазки и как они происходят?
О: Вылазка представляет собой сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только «стандартный», без штурма и встречного боя, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:

По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Вопросы по работе функционала

В: Бонусы от УРа складываются с бонусами от премаккаунта и от акций?
О: Складываются.

В: Статистика боев в УРах будет в общей или отдельно?
О: Статистика по боям в УРах будет в отдельной вкладке в статистике (как у Командных боёв)

В: Можно одновременно активировать все резервы?
О: В один момент времени может быть активен только один резерв, за исключением Интендантской службы и Трофейной бригады. Резервы «Реквизиция» и «Эвакуация» активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, применяясь на все бои одной серии.

В: Можно ли понизить уровень УРа, если на 5 уровне обижают?
О: Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.

В: Могут ли роты из одного клана встретиться на вылазке?
О: Нет, не могут.

В: Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?
О: Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.

В: Сколько легионеров можно пригласить на бой?
О: В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.

В: Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?
О: Заработанный легионерами промресурс не идёт никому, т.е. пропадает.

Источник

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, танкисты

С момента введения в игру Укрепрайона откатал 3000 боев в вылазках и 140 боев в битвах за УР. Как командир клана и как полевой решил поделиться своим опытом и рассказать о своих наблюдениях и расчетах. Возможно, кому-то эта информация будет полезна. Статью планирую написать большую, так что все будет в несколько этапов.

Итак, начнем. Ошибка №1 «расположение зданий».

Важные здания (канцелярия, финансовая часть, интендантская служба и трофейная бригада) должны располагаться рядом с командным центром. По краям направлений остальные здания. В битвах за УР здания захватываются по порядку и, если Вы расположили 2 важных здания в цепочке, то даже когда Вы отстоите ком.центр, потери все равно будут ощутимыми.

Мы с этой проблемой столкнулись, когда решили апать УР выше 6 уровня. Собрал клан, посоветовались, разломали все 4 направления и отстроили заново. Сейчас у нас УР8, все важные здания 8 и по краям стоят здания 5 уровня. Даже против кланов ТОП100 часто удается отстоять 2 здания и потери минимальны. При активной игре клана мы отстроили все здания заново менее, чем за неделю.

Ошибка №2 «открытые направления»

Ошибка №3 «Секунды стоят дорого»

Когда Вы защищаете свой УР от более сильного противника Вашей целью является выиграть хотя бы 1 бой и как можно дольше играть остальные. Если бои сложные и затяжные, то за сессию атаки играется всего 4 боя. Чтобы уместить 5 боев в сессии нужно отыграть 2-3 очень быстрых боя.

Тут нужно знать одно правило. Крайний бой в битве за УР запускается не позже, чем без 20-ти минут каждого часа. Если на часах показывает 20:40 или 21:40, или 22:40, то бой уже не запустится.

В этом случае, Вы уменьшите потери пром.ресурса при защите от сильных кланов.

Вот ребята отстроили себе 7 ком.центр, остальные здания 4 и благополучно все слили. Клан распущен. Желательно в клане иметь людей, которые будут постоянно мониторить списки кланов и искать «жертв». Одним из самых удачных моих нападений была цепочка зданий 997, на которые физически никто не мог выйти, т.к. клан распустили. Вовремя увидел, вовремя напал, на халяву снял 9к кубиков за 25 минут.

А здесь Вам подарочек. УР 7 уровня, а ребята-то играть не умеют. Если у Вас хоть какой-то полевой и пара кривых солдат, вы их грабанете без проблем. Это, кстати, самый слабый клан из тех, у кого ком.центр 7 уровня. Дядька Иванер сделал всем подарок и открыл доступ к этой инфе, но там нет прайма и перебирать списки всех кланов тяжко. Небольшой скрипт решают эту проблему и у Вас всегда под рукой список кланов под Ваш скил и нужный прайм. Ищите талантливых ребят, которые могут Вам помочь)) Либо не ленитесь в ручную перебирать все эти кланы. Их всего 2-2.5 тысячи.

Ловите еще один подарочек, но на него напасть можно только через 2 недели. Похоже он отображается в списках в игре при выборе атаки на клан)

Это однозначно слабый клан.

Альянс или как фармить плюшки ничего не теряя

Правилами игры не запрещено прикрывать друг друга фейковыми нападениями. Т.е. Вы можете влиться или создать объединение кланов, которые по КД будут нападать друг на друга, но не будут грабить здания. Таким образом можно отстроить УР любого уровня и не париться.

Официальный комментарий Администрации игры:

Друзья, давайте я кое что проясню.

После выхода боевых расходников в 9.6, мы еще некоторое время понаблюдаем за ситуацией, чтобы точно убедиться в нормальной работспособности, и вернем штраф.

Но опять таки повторюсь, мы сделаем такие нападения убыточными в скором времени.

Если честно, мне не понятно, как технически можно сделать такие нападения убыточными, если я могу всегда атаковать «дружественный клан» по «слабому» направлению, где стоит здание 5 уровня, грабить его и просто не идти дальше. Таким образом Вы ничего не теряете вообще.

Единственное, что нужно делать, так это играть бои «по-честному». Выходит 3 игрока против 3 и «честно» бьются за первое здание. Захватывают и потом «честно» его проигрывают и так в течении часа сессии обороны клана. Если Вы сфейлите и выйдете на МС1 фармануть дамажку, то дадите повод Администрации Вас забанить за подставной бой. Включайте мозг и избавляйте свою задницу от лишних проблем.

На данный момент наш клан использует другую фишку. Мы сдвинули прайм на 4 утра и приняли игроков, которые могут выйти ночью. Тратить на нас время топ-кланам смысла нет, мы можем и выйти на бой фул ротой. В-принципе, прикрытие альянсом мне не нужно, но раз я затеял эту тему, то предоставлю другим возможность это сделать. Заявки можно подавать тут, координационный центр будет скрыт от общего обозрения. Правила нахождения в этом сообществе будут изложены позже.

Направления атак, тактика ничьей

Под спойлером все карты ВОТ с обозначением красного и зеленого респауна.

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

Клан А атакует укрепрайон клана Б. В это случае клан А всегда в этой сессии боев играет с красных атакующих респаунов. Клан Б, как защищающий свой укрепрайон, всегда играет с зеленого респауна. В сессии и клан А, и клан Б могут переходить в наступление или обороняться в битве за отдельные здания. Это не имеет никакого значения для выбора респа. На выбор влияет только то, кто напал в целом на весь укрепрайон.

В битве за отдельное здание укрепрайона один клан является атакующим, другой обороняющимся. Кто из Вас атакующий или обороняющийся показано красной стрелочкой. На кого эта стрелочка направлена, тот обороняется. Это нужно для понимания того, в чью пользу будет трактоваться ничья. Тот клан, который обороняет здание, при ничьей считается победителем. См. скрин. По стрелочке мой клан атакующий и нам в любом случае нужно побеждать. Фейкореды дефят и их устроит ничья.

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

Так что набирайтесь смелости и выходите из сумрака))

Открою небольшой секрет про 10%. Эти проценты начисляются не на чистую прибыль, а на все серебро, которое Вы нафармили за бой. Не хочу ломать Вам мозг, но небольшой расчет-пример:

Всего нафармили: 50.000 серебра

На ремонт и снаряды потратили 25.000 серебра

Прибыль без плюшки: 25.000 серебра

Прибыль с плюшкой 10%: 30.000 серебра (10% от 50.000 = 5.000)

Реальный эффект от плюшки: 20% (25.000 + 0.2*25.000=30.000)

Это первая адекватная цель в развитии УР. Клан, который может себе позволить УР6, уже что-то из себя представляет. И это все из-за бонусов, которые дает фин.часть. Теперь Вы получаете +20% к фарму серебра при стоимости плюшки всего в 930 кубиков. Это в 2 раза больше, чем с УР5.

Как понять, что Вам пора играть на 6 уровене:

Если кратко, то не вижу смысла сидеть на этом уровне. Если клан тянет стоимость плюшек и фармит кубиков достаточно, чтобы держать все здания целыми, то можно и тут поиграть. Но есть 2 жирных минуса:

2. цепочка зданий 775 стоит 2900 кубиков и Вы уже представляете интерес на предмет разграбления.

Поэтому, если Ваш клан не достаточно фармит кубики, на 7 уровень не стоит подниматься.

Если Вы считаете, что можете играть на 7 уровне, то рассматривайте это как промежуточный этап для апа на 8.

Ком.центр стоит 2400 кубиков. Это уже достаточно для того, чтобы на Вас напасть. Поэтому апаться на этот уровень надо кланам, которые способны играть с неплохим профитом по кубикам. Это в обязательном порядке пара атак в день на более слабые кланы, соответственно наличие АБС роты и командира.

Одна чемп.рота за час играет где-то 10 боев. При винрейте в 60% в копилку упадет 900 кубиков

3 роты за час будут фармить 2700 кубиков

Плюшка от фин.части работает 2 часа, поэтому имеет смысл рассматривать 2х-часовую сессию игры. А это 5400 кубиков за вечер.

Маленький нюанс. Если на Вас напал действительно сильный клан, Вы можете просто не выйти на бой, слить 4400 кубиков, а за час времени, который Вы потратили бы на бесполезную оборону, пофармить кубики в роте. 2 чемп.роты успеют заработать 1800 кубиков, что уменьшит урон от разграбления до 2600 кубиков. Что не так уж и страшно.

И, как Вы понимаете, в УР8 крайне важно Правильно строить последовательности зданий и не оставлять открытых направлений на Ком.центр. Все направления, которые вы открыли, должны быть прикрыты двумя зданиями.

Использование Трофейной бригады и Интендантской службы

Механизм включения и использования крайне не удобен. Плюшка будет использована только на ту сессию боев, до которой она была включена. Смотрите скрин.

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

По 2м направлением у нас висит атака. Реквизиция уже включена. Если я включу плюшку, когда «меч» на направлении будет «прыгать», то плюшка в этой сессии не будет использована. Другими словами нужно успеть включить плюшку за 15 минут до часа начала боя. Если бой в 21:00, то плюшку надо включить не позднее, чем в 20:44.

В связи с этим есть один большой косяк, который, надеюсь, ВГ исправит.

Если у меня подряд идет несколько сессий боев и крайний бой в сессии закончится поздно, то плюшку на следующую сессию включить не получится. Она не сработает.

Пример: атака в 20:00, играем последний бой в этой сессии и он заканчивается в 20:49. Плюшка, которая была включена на эту сессию сработает, а вот включить новую на прайм в 21:00 уже не успеете. Точнее успеете, только сессия 21:00 будет считаться начатой и плюшка сработает на следующий бой.

Как было бы удобно:

Заранее в календаре я выбираю кланы, на которые буду включать плюшки. Они автоматически списываются перед боем (при их наличии) и включаются. Я не парю себе мозг с «ааааааа. надо быстрее успеть включить плюшку. ааааааааааааааа. РАШИМ БЫСТРЕЕ», ВГ пожинает лавры крутых программистов, которые думают о пользователях. Все довольны)

На этом пока все, попозже распишу какого уровня здания каким кланам можно смело апать в разрезе скила.

Подскажу как выбирать кланы для атаки и т.д.

Спасибо за внимание)

Источник

Моя агрессивная тактика ведения боя на вылазках 6-го дивизиона.

Привет, всем стратегам!

Все танкисты на вылазки попадали на 6-ом уровне. Там уже создавали тактику ведения боя. Кто-то из танкистов просто так ехал за другими.

Для создания своей тактики ведения боя площадка обширная. На 6-ом уровне тактику создавать несложно. Там игроков немного.

Вылазки 6-го дивизиона

Для одних вести бои на тяжелых танках интереснее, для других на средних танках, для третьих на легких танках. Редко когда бывает, чтоб игроки выезжали на артиллериях. Считается, что артиллерия бесполезна. Но это не так. Ранее писал, как пользоваться артиллерией на вылазках 6-го дивизиона. Они тоже очень эффективны.

Хотите быстро находить информацию на любой танк? У вас есть желание узнать первым о предстоящих акциях и конкурсах из мира танков? Тогда вам точно нужна эта книга. Книга по поиску информации, и по работе с одним интересным ресурсом в интернете помогут вам разобраться во многом. Купите эту книгу тут полезная книга для всех.

Когда сам командую отрядом, я пользуюсь другой тактикой ведения боя. Во время набора игроков, собираю только средние танки. Получается так – 6 средних танков и 1 легкий танк. Все танки должны быть прокачаны.

Выезжая на бой, распределяю так. Легкий танк едет первым для обнаружения противника, а все средние танки, не дожидаясь выявления позиций противника, едут плотным штурмом с одного края карты.

Уверенным пользователем компьютера становятся тут — хакер.

Чем будет заниматься в это время легкий танк? У него задача простая. Если пошел захват базы, то он едет сбивать захват. На помощь ему дается один из средних танков. Если нет захвата, и не были обнаружены несколько танков, то его задача контролировать, чтоб эти танки незаметно не проехали на базу союзников.

На чем лучше играть в укрепах. Смотреть фото На чем лучше играть в укрепах. Смотреть картинку На чем лучше играть в укрепах. Картинка про На чем лучше играть в укрепах. Фото На чем лучше играть в укрепах

Если коротко рассказать про мою тактику, то получаем следующее. Моя тактика ведения боя – внезапность, агрессивность.

Но эта тактика не срабатывает ан 8 – ом уровне. Это надо учитывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *