На чем люди ездят на чем бы ты хотел поехать
Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)
Конспект занятия рисование по замыслу «На чем люди ездят».Подготовительная группа.
Программное содержание. Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
Методика проведения. Поговорить с детьми о том, на чем люди ездят, спросить на чем им приходилось ездить. Предложить каждому ребенку нарисовать какой нибудь вид транспорта.
Уточнить, задавая ребятам вопросы, расположение изображения на листе, приемы рисования и закрашивания, напомнить о них в процессе рисования. Поощрять дополнение рисунка в соответствии с темой, например,машинист в локомотиве, а пассажиры в поезде и т. п.
По окончании работы попросить 2-3 ребят рассказать о том, что они нарисовали и как им это удалось. С остальными ребятами поговорить об их рисунках в другое время,обязательно побуждая их к оценке.
Связь с другими занятиями и видами деятельнос ти. Чтение книг. Знакомство с транспортом, с трудом взрослых. Рассматривание игрушек, иллюстраций.
Конспект НОД по конструированию из бумаги по замыслу «Сказочный город царя Гвидона» Конспект НОД по конструированию из бумаги (по замыслу) «Сказочный город царя Гвидона» (Изготовление настольного макета архитектурного.
Конспект НОД по конструированию из Лего в подготовительной группе «По замыслу» Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «По замыслу» Цель: Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи:.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу) Цель: развивать образное мышление детей, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость. Задачи: познакомить с новой техникой рисования.
Конспект НОД по обучению ПДД детей младшего дошкольного возраста «На чём ездят люди» Образовательная область «познавательное развитие» Конспект НОД по обучению правилам дорожного движения детей младшего дошкольного возраста.
Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» для детей средней группы. Лохманова Алеся Конспект НОД по рисованию по.
Конспект занятия по конструированию по замыслу в подготовительной к школе группе «Урожай» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром,.
Интегрированная НОД по развитию речи и рисованию для старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке поехать на бал» Цель: Обогащать и активизировать речь детей. Развивать воображение и творчество. Развивать эмоциональную сферу посредством дидактических.
Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел» Конспект НОД в средней группе. Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел». Интеграция образовательных областей: Художественно –.
Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить…» Открытое занятие по развитию речи в средней группе Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить.» Цель: помочь детям запомнить.
Конспект по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа
Образовательная область: Художественно –эстетическое развитие: Изобразительная деятельность
Вид деятельности: Рисование
Тема: «На чем люди ездят»
Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.
— закреплять умение рисовать крупно;
— закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.
— развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Предварительная работа:беседы: «На чем люди ездят?», «Какой бывает транспорт?». Чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений Н. Носов «Автомобиль».
Материалы и оборудование: Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши на каждого ребенка.
Ход деятельности
1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):
Воспитатель: Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам. (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
2. Основная часть (содержательный, деятельный этап):
Воспитатель: Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).
Воспитатель: Ребята,попробуем отгадать загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
Воспитатель: Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)
Воспитатель: Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)
Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)
Воспитатель: Сколько колес у машины? (ответы детей)
Воспитатель: Какой формы колеса? (ответы детей)
Воспитатель: А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)
Воспитатель: Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)
Воспитатель: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)
Воспитатель: Ребята,давайте с вами немножко разомнемся:
Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
Воспитатель: А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.
Воспитатель напоминает, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.
Самостоятельная работа детей.
(Дети рисуют, в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)
3. Заключительная часть (рефлексивный этап):
Воспитатель: Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя).
Воспитатель: Вам самим понравились ваши рисунки? (Ответы детей)
Воспитатель: И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались.
Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционной технике исполнения «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа) Цель:Развивать творческий интерес детей при использовании нетрадиционных техник рисования. Задачи:Закреплять умения детей рисовать в нетрадиционных.
Конспект занятия по рисованию в технике граттаж «В лесу родилась елочка» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в технике граттаж на тему: «В лесу родилась елочка» Подготовительная группа Занятие № 1 Цель: Учить детей.
Художественное творчество. Перспективное планирование по рисованию. Подготовительная к школе группа Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная к школе группа Москва 2017 год, ФГОС. Лыкова И. А.
Ноосферное образование. Конспект занятия «Люди разные нужны, люди разные важны!» из цикла мероприятий «Уроки доброты» Конспект №1 цикла мероприятий УРОКИ ДОБРОТЫ «Люди разные нужны, люди разные важны!» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование толерантного.
Конспект НОД «Часы» (подготовительная группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по дополнительному образованию на тему: «Часы» для детей подготовительной к школе группы.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «набрызг» «Морские глубины» (подготовительная группа) Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать нетрадиционным способом «набрызг». Закрепить знания о свойствах акварельных красок.
Конспект НОД по рисованию тычком «Лиса с лисятами» (подготовительная к школе группа) Цель: Учить детей рисовать диких животных, соблюдая последовательность, точность и выразительность. Задачи: Образовательные: • Учить детей.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На чем люди ездят?» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с: правилами дорожного движения, сигналами светофора; формировать умение от существительных.
Конспект занятия по рисованию «Птицы у кормушки» (подготовительная группа) Конспект НОД в подготовительной группе «Птицы у кормушки» Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: Формировать у детей обобщённое.
На чем ты хотел бы поехать
Содержимое публикации
Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «На чем ты хотел бы поехать»
Задачи: О.- Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции
(отношение частей по величине)
Р.- умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить свой замысел до конца;
В.- Желание рисовать
Целевые ориентиры: Самостоятельно выполнять рисунки транспортного средства.
Освоение содержания образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам. (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
Внимательно слушают и отгадывают загадку
Воспитатель: Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).
Воспитатель: Ребята, попробуем отгадать загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
Воспитатель: Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)
Воспитатель: Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)
Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)
Воспитатель: Сколько колес у машины? (ответы детей)
Воспитатель: Какой формы колеса? (ответы детей)
Воспитатель: А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)
Воспитатель: Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)
Воспитатель: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)
Воспитатель: Ребята, давайте с вами немножко разомнемся:
Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
Воспитатель: А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.
Воспитатель напоминает, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.
Самостоятельная работа детей.
(Дети рисуют, в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)
Отвечают на вопросы
Подводят итоги, рассматривают готовые рисунки
Благодарит детей за старание и внимательность
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: конспект по художественно-эстетическому развитию — quot; На чем люди ездят — quot, Социальная сеть работников образования
конспект по художественно-эстетическому развитию «На чем люди ездят»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение распологать рисунок посередине листа. Доводить свой замысел до конца.
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_na_chem_ezdyat_lyudi.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «На чем люди ездят»
Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить
умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.
Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, простой карандаш, цветные карандаши.
Предварительная работа : беседы: «На чем люди ездят? », «Какой бывает транспорт? ». Чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений- Н. Носов «Автомобиль».
В: Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.
В: Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (такой транспорт называется – наземный) А на чем мы плаваем? (такой вид транспорта называется водный) А на чем мы можем полететь по воздуху? (такой транспорт называется воздушный)
Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т.е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху.
Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т.к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т.д.).
В: Ребята, попробуем отгадать.
Слушайте мою загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Для блестящих огонька. (Машина)
Да, это машина. Отгадали загадку. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина? (ответы детей) Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)
Рассматривание транспорта (из чего сделаны, сколько колес, фар, стекла).
В: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да) Ребята, мне на ушко машины рассказали о том, что в этом городке ни разу не было аварий. А знаете, почему? Потому, что следит за порядком здесь Светофор-Светофорович.
В: Р ебята, видите из-за столов, и сейчас поиграем, проверим, хорошо ли вы запомнили слова Светофора-Светофоровича. Красный цвет – стоят на месте, желтый цвет – хлопают в ладоши, зеленый цвет – топают ногами.
В: Спасибо ребята, вы будите соблюдать правила все! А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.
В: У всех получились красивые машины. Вам понравилось быть мастерами? (да) Теперь у нас свои есть у каждого машины, тем более, что мы с вами повторили правила движения по дороге, и конечно же нам поможет светофор Светофорович.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы «Зимушка-зима в гости к нам пришла».
Конспект НОД «Забавный поросенок» для детей средней группы.Разработала воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Фазлова Н.Р.
Конспект по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста. Этот конспект поможет разнообразить занятия по лепки и приобщить детей к творчеству.
информационно-познавательная презентация для детей средней группы к НОД.
Цель: Развитие творческих способностей детей по средствам аппликации старшего дошкольного возраста. Задачи: — Воспитывать интерес к красоте зимней природы.- Формировать.
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq.
Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)
Ашура Сулиева
Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)
Конспект занятия рисование по замыслу «На чем люди ездят».Подготовительная группа.
Программное содержание. Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
Методика проведения. Поговорить с детьми о том, на чем люди ездят, спросить на чем им приходилось ездить. Предложить каждому ребенку нарисовать какой нибудь вид транспорта.
Уточнить, задавая ребятам вопросы, расположение изображения на листе, приемы рисования и закрашивания, напомнить о них в процессе рисования. Поощрять дополнение рисунка в соответствии с темой, например,машинист в локомотиве, а пассажиры в поезде и т. п.
По окончании работы попросить 2-3 ребят рассказать о том, что они нарисовали и как им это удалось. С остальными ребятами поговорить об их рисунках в другое время,обязательно побуждая их к оценке.
Связь с другими занятиями и видами деятельнос ти. Чтение книг. Знакомство с транспортом, с трудом взрослых. Рассматривание игрушек, иллюстраций.
Конспект НОД по конструированию из бумаги по замыслу «Сказочный город царя Гвидона» Конспект НОД по конструированию из бумаги (по замыслу) «Сказочный город царя Гвидона» (Изготовление настольного макета архитектурного.
Конспект НОД по конструированию из Лего в подготовительной группе «По замыслу» Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «По замыслу» Цель: Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи:.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу) Цель: развивать образное мышление детей, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость. Задачи: познакомить с новой техникой рисования.
Конспект НОД по обучению ПДД детей младшего дошкольного возраста «На чём ездят люди» Образовательная область «познавательное развитие» Конспект НОД по обучению правилам дорожного движения детей младшего дошкольного возраста.
Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» для детей средней группы. Лохманова Алеся Конспект НОД по рисованию по.
Конспект занятия по конструированию по замыслу в подготовительной к школе группе «Урожай» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром,.
Интегрированная НОД по развитию речи и рисованию для старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке поехать на бал» Цель: Обогащать и активизировать речь детей. Развивать воображение и творчество. Развивать эмоциональную сферу посредством дидактических.
Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел» Конспект НОД в средней группе. Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел». Интеграция образовательных областей: Художественно –.
Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить…» Открытое занятие по развитию речи в средней группе Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить.» Цель: помочь детям запомнить.
Конспект по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа
нина якушкина
Конспект по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность
Вид деятельности: Рисование
Тема: «На чем люди ездят»
Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.
— закреплять умение рисовать крупно;
— закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.
— развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Предварительная работа: беседы: «На чем люди ездят?», «Какой бывает транспорт?». Чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений Н. Носов «Автомобиль».
Материалы и оборудование: Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши на каждого ребенка.
Ход деятельности
1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):
Воспитатель: Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам. (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
2. Основная часть (содержательный, деятельный этап):
Воспитатель: Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой вид транспорта называется — водный. А на чем мы можем полететь по воздуху? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).
Воспитатель: Ребята, попробуем отгадать загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
Воспитатель: Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)
Воспитатель: Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)
Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)
Воспитатель: Сколько колес у машины? (ответы детей)
Воспитатель: Какой формы колеса? (ответы детей)
Воспитатель: А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)
Воспитатель: Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)
Воспитатель: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)
Воспитатель: Ребята, давайте с вами немножко разомнемся:
Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
Воспитатель: А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.
Воспитатель напоминает, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.
Самостоятельная работа детей.
(Дети рисуют, в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)
3. Заключительная часть (рефлексивный этап):
Воспитатель: Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя).
Воспитатель: Вам самим понравились ваши рисунки? (Ответы детей)
Воспитатель: И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались.
Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционной технике исполнения «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа) Цель:Развивать творческий интерес детей при использовании нетрадиционных техник рисования. Задачи:Закреплять умения детей рисовать в нетрадиционных.
Конспект занятия по рисованию в технике граттаж «В лесу родилась елочка» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в технике граттаж на тему: «В лесу родилась елочка» Подготовительная группа Занятие № 1 Цель: Учить детей.
Художественное творчество. Перспективное планирование по рисованию. Подготовительная к школе группа Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная к школе группа Москва 2017 год, ФГОС. Лыкова И. А.
Рисование на чем люди ездят в подготовительной группе
Конкурс «Сказочное лето»
№ 4036 Конспект интегрированного занятия по теме «На чем люди ездят»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 26» города Мурома
Конспект интегрированного занятия по теме
Подготовила: Кандрушина О.Н.
— Приобщать детей к коллективному взаимодействию, учитывать мнение сверстников.
— Отстаивать свою точку зрения.
— Уважение и интерес к труду взрослых.
— Развитие связной речи. Обобщение активного и пассивного словаря.
— Развитие воображения, наблюдательности, памяти, творчества.
— Формировать способность согласовывать существительные с прилагательными.
— Образование существительных во множественном числе, в родительном падеже.
— Развитие навыков познавательной деятельности.
— Закрепление знаний детей о разнообразных видах транспорта.
— Обобщение и систематизация представлений об особенностях передвижения.
— Упражнять в сравнении двух видов транспорта.
Предварительная работа: чтение литературных произведений, игры и игровые упражнения на заданную тематику, беседы по теме: «Разнообразие средств передвижения».
Взаимосвязь с другими видами деятельности :
Дети стоят на ковре в игровой зоне.
Давайте прочитаем его( предлагаю детям сесть на стулья ).
Интересно кто его принес? Сейчас узнаем.:
Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам Мудрая Сова.
— Я знаю, что вы очень любознательны, многим интересуетесь, любите отгадывать загадки. Поэтому я решила послать несколько интересных загадок вам, загадки трудные и чтобы их отгадать, надо внимательно слушать, подумать и ответить. Желаю вам успехов.
— Будем выполнять задания Мудрой Совы.
А для этого будем внимательные и дружные.
-Объясняем важность предназначения каждого в отдельности и вместе.
4.Процесс осуществления действий
Воспитатель загадывает загадки :
Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках,
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять секунды не могу..
На работу всех везет.
Не на тонких курьих ножках
А в резиновых сапожках.
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? – … (Самолёт)
Железные избушки прикреплены друг к другу
Одна из них с трубой,
Везет всех за собой?
Вот так чудо — Паровоз
Не с ума ли он сошел
Прямо по морю пошел.
(отгадки выставляю на фланелеграф).
«Как можно назвать одним словом? » (транспорт).
Для чего он нам нужен? (удобства жизни)
На земле, в воздухе и в воде служит транспорт одному важному делу — перевозит людей и грузы. По рекам, через моря и океаны, грузовые корабли везут игрушки, машины, лекарства, все, что требуется в разных уголках нашей планеты.
На кораблях плывут туристы, любители дальних путешествий.
А если людей и грузы нужно доставить быстрее, то в этом помогут самолеты: пассажирские и грузовые. Один самолет может вместить людей больше, чем пять автобусов. А есть еще гидросамолеты. Они садятся прямо на воду. Эти самолеты выручают людей из беды за сотни километров от берега.
Пальчиковая игра. Массаж пальчиковых рук .
(На каждый слог массировать суставчики.)
Образование сложных слов
-На улице нашей машины, машины.
Машины — малютки, машины большие.
У каждой машины дела и заботы —
(выставляется машина молоковоз)
— Для чего нужна эта машина?
-Как она называется?
-Да ее название состоит из двух слов: молоко и возить (повтор хором и по одному)
Аналогичная работа со спецмашинами: Бензовоз, Хлебовоз, Молоковоз.
Игра Путаница . (разбор транспорта по видам — работа в 3 компаниях)
— Победит та компания, которая выполнит правильно и быстрее задание.
Дети становятся в круг.
Собери пазл (Работа детей в парах.)
Результат : обсуждение : 1.Что изображено?
Изготовление панно — аппликации.
Дети наклеивают виды транспорта на лист : воздушный — вверху на голубом цвете, водный — в середине на синем, наземный — внизу на черном.
— Ребята вы молодцы! Спасибо вам за сотрудничество.
Рисование по замыслу «На чем люди ездят».
– Второй вопрос от Карлсона: «На чем люди ездят?» На чем вам приходилось ездить? Послушайте стихотворение.
Как-то ехала машина!
По дороге за лесок!
Вдруг с машины соскочило!
И прыжками, как лягушка,
Побежал шофёр в лесок.
И догнал он на опушке
Сразу колесо привесил
И поехал с ветерком.
И шофёр здоров и весел
С запасным же колесом.
– Нарисуйте какой-нибудь один вид транспорта.
Итог занятия.
– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Расскажите, что вы нарисовали. Что бы вы хотели дополнить в своих рисунках? Карлсон благодарит вас за работу.
Занятие 4
КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ОСЕННИЙ КОВЕР
Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Цели : формировать понятие числа при счете не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений; учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь); закреплять умение работать ножницами; оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению; упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья; развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.), чувство цвета, композиции.
Целевые ориентиры дошкольного образования: соотносит цифры и количество предметов; ориентируется в пространстве и на плоскости, обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями; выполняет аппликацию ковра разными способами; оценивает работы сверстников, аргументирует свое мнение.
Материалы и оборудование : карточки, геометрический материал и предметы для счета; квадрат из бледно-желтой бумаги, цветная бумага для вырезывания элементов ковра.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
– Давайте поможем Василисе Прекрасной сшить волшебный осенний ковер.
Упражнение.
– Возьмите карточки с точками. Покажите карточку, на которой нарисовано столько точек, сколько лапок у кошки. ( )
– Покажите, сколько ушек у зайчика. ( )
– Сколько может быть колес у мотоцикла? ( или )
– Рассмотрите картинки. Расскажите, что где расположено, используя слово «справа», «слева», «между», «перед», «за».
– Проведите дорожку к одному из домиков. Чтобы узнать, к какому, нужно прочитать «письмо», записанное в рамке. В нем нет слов, но есть линия, которая показывает, к какому домику следует двигаться. «Письмо» читайте снизу вверх: надо идти прямо вверх, а затем повернуть направо.
Аппликация «Осенний ковер».
– Как располагать узор на предметах квадратной формы?
– Покажите приемы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.
Дети по показу воспитателя вырезают любые фигурки для узора и наклеивают на квадратный лист.
Итог занятия.
– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Василиса Прекрасная благодарит вас за помощь.
Занятие 5
РАССКАЗ ПО ПРЕДМЕТНЫМ КАРТИНАМ
«ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ». НА ЧЕМ ТЫ ХОТЕЛ БЫ ПОЕХАТЬ
Реализация содержания программы в образовательных областях : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.
Цели : формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам; учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета; дать понятие об ударном слоге; закреплять умение определять место ударения в словах.
Целевые ориентиры дошкольного образования: различает жанры литературных произведений; знает и называет авторов любимых произведений; знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном явления природы; пересказывает небольшие литературные произведения, используя соответствующую лексику.
Материалы и оборудование : картинки «Явления природы»; альбомный лист белой бумаги, простой графитный карандаш, цветные карандаши; иллюстрации и игрушки для уточнения представлений о том или ином виде транспорта.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
– Снежная королева заколдовала солнечный луч и превратила его в сосульку. Давайте освободим солнечный лучик.
Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 484 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ