На чем люди ездят подготовительная группа
«На чём ездят люди» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе
Валентина Свистунова
«На чём ездят люди» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе
Программное содержание: _
-закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой транспорт и обобщающие понятие «транспорт».
-знать внешние характеристики различных видов транспорта и как называются люди, которые ими управляют.
-закрепить знания о правилах поведения пешехода.
Материал: конверт с письмом от Маши и Медведя, картинки с изображением различных видов пассажирского транспорта, мольберт, дорожные знаки.
Методические приемы: беседа и распределение на категории, рассматривание картинок, отгадывание загадок.
Ход занятия.
-Ребята, сегодня утром в наш детский сад пришло письмо от Маши и Медведя Миши,давайте прочитаем его: «Здравствуйте милые ребята, мы решили с медведем Мишей отправиться в путешествие, но на каком виде транспорта лучше поехать мы не знаем, у нас много фотографий с видами транспорта, но какой лучше мы не решили, высылаем вам фотографии, подскажите, пожалуйста.»
Ваши Маша и Медведь Миша.
-Ну что поможем разобраться, нашим друзьям, на каком лучше виде транспорта путешествовать.
-Ребята транспорт бывает наземный, воздушный, водный, и даже подземный.
-Педагог берет из конверта картинки с изображением видов транспорта.
-Отберите картинки с изображением транспорта, о котором я расскажу.
-Этот вид транспорта перевозит людей и грузы по земле.
-На этом виде транспорта можно путешествовать по воздуху.
-Чтобы ехать на этом виде транспорта, нужно отправляться к морю или реке.
-Дети, а вы знаете, есть еще и подземный транспорт
(Иллюстрации выставляются на мольберте.)
-Теперь мы знаем, какой вид транспорта есть и помогли нашим друзьям решить на каком транспорте им лучше путешествовать.
Виду оно относится.
-Посмотрите, а Маша и Медведь Миша нам еще и загадки прислали. Отгадаем?
«Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок».
«По асфальтовой дороге
Мчатся конь четвероногий,
Светит фары, шуршат шины.
«Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут».
«Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
Крутят ноги вдоль дороги
Два веселых колеса,
У загадки есть ответ:
«Летит в небе птица,
На солнце серебрится,
А внутри народ сидит
И в окошечки глядит».
Вот так чудо паровоз!
Не с ума ли он сошел,
Прямо по морю пошел?»
-А как можно назвать все это, одним словом.
-Ребята чем отличаются разные виды транспорта друг от друга: автобус от троллейбуса,
Трамвай от электрички, электричка от поезда метро, пароход от самолета?
-Что общего у всех видов транспорта, чем они похожи?
-Дети, а как нужно вести себя в транспорте?
-Давайте расскажем Маше и Медведю Мише, какие правила поведения нужно соблюдать во время путешествия.
Мы в дорогу для машины
Запасные взяли шины
(Поднять прямые руки вперед, повернуться вправо-влево).
-Мы качаем, мы качаем,
Наши шины наполняем.
Проверяем каждый раз,
И аварий нет у нас
(Наклоны вперед, руками имитируют соответствующие движения).
По два рядышком садитесь.
За рулем сидит шофер,
Смотрит он на светофор
(Дети разбиваются на пары, встают напротив друг друга.
Прижать обе ладони к ладоням товарища, выполнять повороты головы в стороны).
Светит красный светофор-
Нет проезда, стой, шофер.
(Поднять руки вверх, потянуться).
Нет по- прежнему пути.
-Можно ехать, путь открыт!
(Ходьба или бег парами).
-А сейчас я вам прочитаю стихотворение Я.Пишумова:
Эй, машины, полный ход!
Я примерный пешеход!
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
-Давайте будем соблюдать правила дорожного движения, чтобы все- и машины, и пешеходы- могли делать свою важную и нужную для всех работу.
-Теперь наши друзья Маша и Медведь Миша- все знают о видах транспорта, как нужно вести себя в транспорте, как соблюдать правила дорожного движения и могут отправляться в путешествие.
НОД «Транспорт» Средняя группа НОД «Транспорт» Средняя группа Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, социализация, конструирование, безопасность.
Занятие по «Познавательно-речевому развитию» Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир Водный и воздушный транспорт. Цель: познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, закрепить названия видов транспорта, соответствующие.
Конспект НОД художественно-эстетического развития. Рисование «На чем люди ездят» Подготовительная группа.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Цель : Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.
— закреплять умение рисовать крупно ;
— закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.
— развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Материалы и оборудование : Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши на каждого ребенка.
1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап ) :
-Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам. (Ответы детей)
-Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
2. Основная часть (содержательный, деятельный этап) :
-Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)
Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)
Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).
Ребята, попробуем отгадать загадку :
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)
-Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)
-Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)
-Сколько колес у машины? (ответы детей)
-Какой формы колеса? (ответы детей)
-А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)
-Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)
-Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)
-Ребята, давайте с вами немножко разомнемся :
Руки ставим мы вразлет : (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
— А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.
Ребята, помните, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.
Самостоятельная работа детей.
3. Заключительная часть (рефлексивный этап) :
-Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши.
Конспект по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа
Образовательная область: Художественно –эстетическое развитие: Изобразительная деятельность
Вид деятельности: Рисование
Тема: «На чем люди ездят»
Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.
— закреплять умение рисовать крупно;
— закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.
— развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Предварительная работа:беседы: «На чем люди ездят?», «Какой бывает транспорт?». Чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений Н. Носов «Автомобиль».
Материалы и оборудование: Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши на каждого ребенка.
Ход деятельности
1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):
Воспитатель: Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам. (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
2. Основная часть (содержательный, деятельный этап):
Воспитатель: Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)
Воспитатель: Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).
Воспитатель: Ребята,попробуем отгадать загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
Воспитатель: Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)
Воспитатель: Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)
Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)
Воспитатель: Сколько колес у машины? (ответы детей)
Воспитатель: Какой формы колеса? (ответы детей)
Воспитатель: А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)
Воспитатель: Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)
Воспитатель: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)
Воспитатель: Ребята,давайте с вами немножко разомнемся:
Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
Воспитатель: А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.
Воспитатель напоминает, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.
Самостоятельная работа детей.
(Дети рисуют, в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)
3. Заключительная часть (рефлексивный этап):
Воспитатель: Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя).
Воспитатель: Вам самим понравились ваши рисунки? (Ответы детей)
Воспитатель: И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались.
Фотоотчёт о НОД по рисованию в нетрадиционной технике исполнения «Цветущая весна» (подготовительная к школе группа) Цель:Развивать творческий интерес детей при использовании нетрадиционных техник рисования. Задачи:Закреплять умения детей рисовать в нетрадиционных.
Конспект занятия по рисованию в технике граттаж «В лесу родилась елочка» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в технике граттаж на тему: «В лесу родилась елочка» Подготовительная группа Занятие № 1 Цель: Учить детей.
Художественное творчество. Перспективное планирование по рисованию. Подготовительная к школе группа Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная к школе группа Москва 2017 год, ФГОС. Лыкова И. А.
Ноосферное образование. Конспект занятия «Люди разные нужны, люди разные важны!» из цикла мероприятий «Уроки доброты» Конспект №1 цикла мероприятий УРОКИ ДОБРОТЫ «Люди разные нужны, люди разные важны!» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование толерантного.
Конспект НОД «Часы» (подготовительная группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по дополнительному образованию на тему: «Часы» для детей подготовительной к школе группы.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «набрызг» «Морские глубины» (подготовительная группа) Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать нетрадиционным способом «набрызг». Закрепить знания о свойствах акварельных красок.
Конспект НОД по рисованию тычком «Лиса с лисятами» (подготовительная к школе группа) Цель: Учить детей рисовать диких животных, соблюдая последовательность, точность и выразительность. Задачи: Образовательные: • Учить детей.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На чем люди ездят?» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с: правилами дорожного движения, сигналами светофора; формировать умение от существительных.
Конспект занятия по рисованию «Птицы у кормушки» (подготовительная группа) Конспект НОД в подготовительной группе «Птицы у кормушки» Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: Формировать у детей обобщённое.
Конспект ООД по ФЦКМ «На чём люди ездят».
Елена Новожилова
Конспект ООД по ФЦКМ «На чём люди ездят».
Цель: Формирование знаний детей по теме «Транспорт».
Задачи:Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный и обобщающее понятие «транспорт»; раскрыть значение транспорта в жизни людей; воспитывать стремление соблюдать правила дорожного движения.
Предварительная работа: беседы по теме «Транспорт», рассматривание книг и иллюстраций по данной теме.
Оборудование: картинки с изображением различных видов пассажирского транспорта (по количеству детей, дорожные знаки.
Ход ООД:
(Воспитатель с детьми входит в группу)
Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждёт много чего интересного, и я хочу, чтобы у нас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
Воспитатель загадывает загадки:
Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
Начинает он копать, заменяет сто лопат.
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
А внутри народ сидит,
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный станет.
На работу нас везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Воспитатель уточняет, как можно назвать всё это одним словом.
Воспитатель: Транспорт бывает наземный, водный, воздушный и даже подземный. Какой подземный транспорт вы знаете? Какой наземный, водный, воздушный?
Отберите картинки с изображением транспорта,о котором я расскажу:
— этот вид транспорта перевозит людей и грузы по земле;
— на этом виде транспорта можно путешествовать по воздуху;
— чтобы ехать на этом виде транспорта, нужно отправляться к морю или реке.
Проводиться игра: «Какой это транспорт». Воспитатель поочерёдно бросает мяч каждому ребёнку и называет транспортное средство. Ребёнок, возвращая мяч, говорит, к какому виду оно относиться.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением разных видов транспорта, задаёт вопросы:
— Чем отличаются разные виды транспорта друг от друга: автобус от троллейбуса, троллейбус от трамвая, трамвай от электрички, электричка от поезда, пароход от самолёта?
— Что общего у всех видов транспорта, чем они похожи?
— Как нужно вести себя в транспорте?
— О каких правилах поведения пешехода нужно рассказать человеку, который приехал в город из деревни?
Проводиться физкультминутка «Автобус».
Вот мы в автобусе сидим
Глядим назад, глядим вперёд
Ну что ж автобус не везёт, не везёт
Вперёд мы покатились
А щётки по стеклу шуршат
Все капельки смести хотят
И мы не просто так сидим,
И громко, громко все гудим
Пускай автобус наш трясёт
Мы едем, едем всё вперёд
Показ и разбор дорожных ситуаций с заранее подготовленными детьми – правильное и неправильное поведение (переход через дорогу при светофоре, по «зебре», поведение на автобусной остановке, движение по тротуару и т. д.).
В заключении прочитать стихотворение Я.Пишумова:
Эй, машины, полный ход!
Я примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
Давайте будем соблюдать правила дорожного движения, чтобы все – и машины, и пешеходы – могли делать свою важную и нужную для всех работу.
Воспитатель. Ребята, до сих пор вы ходили по улицам с мамами и папами, но через год вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам самостоятельно. И мне бы очень хотелось, чтобы вы были внимательны на дорогах.
— Дети, о чём мы сегодня говорили? (Ответы детей).
— Что вам понравилось больше всего? (Варианты ответов).
— Мне тоже очень понравилось с вами играть. Я приготовила для вас сюрприз, послушайте внимательно и тогда догадаетесь где же он. «Сюрприз находится в грузовой машине. У неё зелёная кабина, красный кузов, чёрные колёса и синий бампер (дети находят угощение).
Аппликация в средней группе «Какие машины ездят по дороге?» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Какие машины ездят по дороге?». Воспитатель: Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: учить различать.
Конпект ООД по ФЦКМ «Символика России» (подготовительная группа) Вводная часть (мотивация) Организационный момент. Слайд 3 Воспитатель: Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго.
Конспект ООД по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы «В лаборатории Водяного» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на.
Конспект ООД по ФЦКМ в подготовительной группе «Прощай, зима морозная» Конспект ООД в подготовительной группе «Прощай зима морозная» Цель: обобщить знания о зимних явлениях природы, зимовке животных расширять.
«Много стран на свете белом». Конспект ООД по ФЦКМ для подготовительной к школе группы КОНСПЕКТ ООД ПО ФЦКМ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ТЕМА: «Много стран белом на свете» ЦЕЛЬ: расширять представления о разных странах.
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе «О чём печалилась осень?» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «О чём печалилась осень?» Цель: Закрепить знания.
План ООД по ФЦКМ в старшей группе Дары осени Слава хлебу на столе! Расширять представления о хлебных растениях, из которых получают разные сорта хлеба. Развивать умение.
Конспект ОДД по рисованию «На чем люди ездят»
Конспект ООД по рисованию
«На чем люди ездят»
для детей подготовительной группы.
Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.
— Закрепить представление о транспорте и его видах;
— Уточнить правила поведения в общественном транспорте;
— Закрепить знания о понятии «транспорт»;
— Закрепить знания правил дорожного движения;
— Учить изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение на листе бумаги.
— Закреплять умение рисовать крупно;
— Закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.
— Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
— Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;
— Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Материал и оборудование: игрушечные машины, иллюстрации с изображением транспорта, простой карандаш, цветные карандаши, альбомные листы.
Ход ООД:
1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):
Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.
А вот, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (транспорт)
Давайте вспомним, какой бывает транспорт?
На чем мы ездим по земле? (ответы детей)
Как называется такой вид транспорта? (такой транспорт называется – наземный). Назовите наземный вид транспорта? (ответы детей)
А на чем мы плаваем? (ответы детей)
Как называется такой вид транспорта? (водный.) Назовите водный вид транспорта? (ответы детей).
А на чем мы можем полететь по воздуху? (ответы детей)
(такой транспорт называется воздушный). Назовите воздушный вид транспорта? (ответы детей).
А еще есть подземный вид транспорта! Как вы думаете, что это за транспорт? (ответы детей)
Теперь мы знаем, что есть наземный, водный, воздушный и подземный вид транспорта, т. е. мы, можем поехать на машине по дороге, поплыть на корабле по воде, полететь на самолете по воздуху, и даже под землёй мы можем поехать в метро.
Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (если ехать на машине,можно увидеть много интересного: природу, красивые дома, мимо проезжающие машины, памятники и т. д.).
Попробуйте отгадать загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
Вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах.
Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (Рассматривание транспорта из чего сделаны, сколько колес, фар). На чём ещё можно поехать?
Подумайте, пожалуйста, на каком бы транспорте вы отправились в путешествие.Устроим минутку отдыха:
Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
Бегать по автобусу;
Держаться за поручни;
Мусорить в транспорте;
Ну что ж вы молодцы!
Самостоятельная работа детей.
Дети,не забывайте во время работы: как надо правильно держать карандаш и сидеть ровно.
Желаю вам удачи! Будем ждать ваших рисунков. Напоминаю, что начинаем рисовать с самого главного.
3. Заключительная часть (рефлексивный этап):
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Вам самим понравились ваши рисунки? (Ответы детей)
И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались.
Предлагаю поиграть в игру: «Четвёртый лишний»
(Надо узнать какой лишний транспорт и объяснить почему)
— Автобус, троллейбус, самолёт, трамвай;
— Лодка, вертолёт, катер, лайнер;
— Корабль, яхта, пароход, пожарная машина.
«Книжные люди». Фотоотчёт экскурсии в библиотеку Встреча с библиотекарем-это всегда долгожданное и увлекательное путешествие по неизведанным далям, которые бесконечно манят в неиспытанный.
Фотоотчет «Берегите, люди, землю!» Президент РФ подписал соответствующий указ 5 января 2016 года, что 2017 год является годом Экологии. С 2008 года правительство России посвящает.
Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.
Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.
Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности «Мои друзья и мои близкие люди» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание.
Конспект НОД в средней группе «Деревья как люди» Цели: Формировать представление детей о сходстве процессов происходящих в организме человека и растений. Воспитывать бережное отношение.
Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы Тема: «Родные люди». Цель: Формирование знаний о родных людях, родственных отношениях, кровном родстве. Задачи: Учить устанавливать родственные.
Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Цель: познакомить детей со знаменитыми соотечественниками, воспитывать уважение к.
Вся жизнь — театр, а люди в нем актеры. Каждый год, в апреле месяце в нашем детском саду проходит неделя театра. До прошлого года мы с детьми ставили постановки, а затем показывали.