На чем основаны действия животных 6 класс ответ на вопрос
На чём основаны действия животных?
Человек, конечно, становится разным под воздействием общества, под его влиянием, под влиянием культуры, морали и нравственных ценностей. Но каждый должен иметь собственную силу воли и цель в жизни.
Конечно, любой из нас не изолирован от людей, с которыми мы общаемся, но все-таки все зависит от самого человека. Если у малышей нет еще своих убеждений, но впоследствии человек должен сделать себя сам. Конечно, многие факторы воздействуют на него, но все-таки каждый обязан поставить цель в жизни. Тот человек благодарен, у кого сильная воля, кто совершает нравственные поступки.
Материальные потребности человека(биологические)-опеспечивание сохранения и продолжение жизни.
Материальные потребности человека это:
Дыхание
Вода
Кров
Творческие увлечения
Религиозные убеждения
Отдых тела и мозга
Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс
Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 15 задний.
Вариант 1
1. На чем основаны действия животных?
1) на сознании
2) на мышлении
3) на инстинкте
4) на разуме
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает — это:
1) эмоции
2) инстинкт
3) деятельность
4) сознание
3. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное
2) каникулы
3) выходной
4) рабочее
4. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья
2) однофамильцы
3) родственники
4) сверстники
5. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант
2) личность
3) индивидуальность
4) нравственность
6. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1) духовное
2) биологическое
3) социальное
4) биосоциальное
7. Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их
2) способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
8. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
1) индивидуальность
2) индивид
3) деятель
4) личность
9. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность
2) гражданина
3) индивида
4) индивидуальность
10. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей.
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Верны ли суждения о понятии «патриот»?
А. Патриот – человек, который любит свою Родину.
Б. Уважение к другим народам – черта патриота.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости, запишите цифры.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим
2. Подросток грубо ответил на замечание мамы
3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки
4. Солдат поднялся в атаку
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Запишите термин, не связанный с этим понятием.
Школа, религия, урок, знания, умения
14. Установите соответствие
А) Труд
Б) творчество
В) мастер
Г) талант
1. деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
2. высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
3. деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
4. человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
15. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к нему
Среди учеников 6 класса завязался спор. Один утверждал, что древние люди ничем кроме объёма мозга не отличались от животных и имели те же потребности что и люди живущие в наши дни. Другой ученик утверждал, что люди мало чем похожи на животных и дело тут не только в объёме мозга.
Как вам кажется, кто из участников спора прав? Приведите аргументы.
Вариант 2
1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства
2) способность к творчеству
3) объединение в группы
4) использование природных материалов
2. Один из множества людей называется:
1) Индивидуальность
2) Индивид
3) личность
4) субъект
3. Примером использования свободного времени может быть:
1) Выполнение домашнего задания
2) Занятие спортом
3) уборка комнаты
4) школьный урок
4. Люди, родившиеся в один год:
1) Одноклассники
2) друзья
3) сверстники
4) ровесники
5. Неповторимость и своеобразия каждого человека определяется понятием:
1) талант
2) индивидуальность
3) личность
4) нравственность
6. Современная наука называет человека:
1) умным существом
2) биологическим существом
3) биосоциальным существом
4) общественным существом
7. Что из перечисленного относится к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:
1) добывание пищи
2) научное творчество
3) забота о потомстве
4) инстинкт самосохранения
8. Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности:
1) индивид
2) объект
3) индивидуальность
4) личность
9. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Всё это характеризует Антона как:
1) индивида
2) личность
3) гражданина
4) профессионала
10. Верны ли следующие суждения?
А. Социальное в человеке находится во взаимосвязи с его природными (биологическими) задатками.
Б. Человек — существо только социальное и не зависит от биологических качеств.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) оба суждения неверны
11. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
А. Черта патриота – уважение к другим народам.
Б. Настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) оба суждения неверны
12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина, запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Запишите термин, не связанный с этим понятием.
Детство, работоспособность, отрочество, старость, зрелость.
14. Установите соответствие
А) Игра
Б) Общение
В) Учение
Г) Труд
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
15. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к нему
Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришел в баню и увидел, что там очень много народа.
— Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.
— Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане.
1) В каком значении понятие «человек» употреблял Ксанф, а в каком значении — Эзоп?
2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?
Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс Ответы
Вариант 1
1-3
2-4
3-3
4-4
5-3
6-4
7-1
8-4
9-4
10-1
11-3
12-134
13-религия
14-3142
15.
Прав 1 ученик, т.к. древний человек это биологическое существо, а современный человек это биосоциальное существо
Вариант 2
1-2
2-2
3-2
4-4
5-2
6-3
7-2
8-4
9-2
10-1
11-3
12-125
13-работоспособность
14-2341
15.
1) Ксанф — индивид, Эзоп — личность.
2) В этой ситуации проявились такие особенности личности Эзопа, как умение анализировать и обобщать, а также талант иносказательности, которым он и прославился.
ГДЗ биология 6 класс Пасечник, Суматохин, Калинова Просвещение 2019-2020 Задание: 34 Передвижение веществ у животных
Стр. 144. Вспомните
№ 1. Какие группы выделяют в царстве животных?
Царство Животные представляет собой биологические царство эукариотических организмов – главных объектов в изучении биологии. В этом царстве принято выделять несколько групп животных: рыбы, рептилии, птицы, млекопитающие.
№ 2. Как по организму животного переносятся питательные вещества и кислород?
По организму животного питательные вещества и кислород переносятся при помощи тока крови.
Стр. 145. Вопросы после параграфа
№ 1. Из чего состоит кровь?
На 60% кровь состоит из плазмы. Она представляет собой жидкость желтовато-белого цвета, которая состоит в основном из воды и различных белков, витаминов, солей и микроэлементов. На 40% кровь состоит из клеток – кровяных телец, которые могут быть трех видов, находиться в разном количестве по отношению к общему объёму и выполнять разные функции: эритроциты (красные кровяные тельца), тромбоциты (кровяные пластинки) и лейкоциты (белые кровяные тельца).
№ 2. Какие функции выполняет кровь?
Кровь – это внутренняя среда организма, которая образована жидкой соединительной тканью. Они постоянно циркулирует в замкнутой системе кровеносных сосудов и одновременно выполняет сразу несколько важных для жизнедеятельности организма функций:
Транспортная – обеспечивает постоянное доставку и передвижение питательных веществ и кислорода к клеткам тканей, органов и систем органов. В этой функции выделяют еще несколько подфункций:
Терморегулирующая (регулировка температуры тела и ее поддерживание при изменениях температуры окружающей среды);
Питательная (поставка питательных веществ);
Регуляторная (перенос сигнальных веществ – гормонов от одних органов и систем к другим, тем самым связывая их и обеспечивая слаженную работу);
Выделительная (транспорт ненужных продуктов обмена веществ к почкам и легким для их дальнейшего выведения из организма во внешнюю среду);
Защитная – обеспечивает гуморальной и клеточной защитой от чужеродных агентов – вредоносных микроорганизмов;
Механическая – удерживает тургорное напряжение всех органов внутри организма, за счет постоянного прилива к ним.
Гомеостатическая – поддерживает постоянство внутренней среды организма, а именно водно-электролитного баланса, кислотно-основного равновесия и т.д.
№ 3. Каково значение сердца в транспорте веществ животных?
Значение сердца в транспорте веществ в организме животных достаточно велико. Оно является главным органом, который обеспечивает непрерывное движение лимфы и крови по сосудам в нужном направлении, выполняя роль своеобразного насоса.
Например, у дождевых червей функцию сердца выполняют несколько толстых кольцевых сосудов, которые располагаются в передней части тела. У насекомых – спинной сосуд, который разделен на камеры и сообщен с полостью тела при помощи отверстий с клапанами. Через эти отверстия кровь проходит только в одном направлении. При обратном направлении тока крови клапаны закрываются.
У рыб сердце состоит из двух мышечных камер, поочередно сокращающихся и с большой силой прогоняющих кровь к жабрам. А у птиц и зверей строение сердца более сложное. Оно состоит из четырех камер – двух желудочков и двух предсердий.
Как видим, у всех животных структурно сердце представляет собой мышечную ткань, способную самостоятельно сокращаться благодаря особым клеткам в своем строении. Благодаря сокращениям оно отправляет ко всем органам и тканям организмов кровь, обогащенную кислородом и полезными веществами.
Стр. 145. Выполните Задание
Используя интернет-источники, научно-популярные журналы, книги, текст учебника, подготовьте сообщение на тему «Состав и функции крови».
Кровь представляет собой жидкую и подвижную соединительную ткань внутренней среды живых организмов, которая на 60% состоит из плазмы. Плазма – это жидкость желтовато-белого цвета, которая состоит в большей степени из воды, а также различных солей, белков, витаминов и микроэлементов. Примерно 40% крови составляют клетки, которые называются кровяными тельцами. В целом в составе крови выделяют несколько видов клеток, которые отличаются и по цвету, и по своим функциям: тромбоциты (кровяные пластинки), эритроциты (красные кровяные тельца) и лейкоциты (белые кровяные тельца).
Больше всего в крови содержится эритроцитов, которые составляют около 99% от общего объёма всех клеток крови. Одной из их важных функций является перенос кислорода по кровеносным сосудам к органам и тканям тела. Выполняют эритроциты эту задачу при помощи красного пигмента крови – гемоглобина.
Белые кровяные тельца в норме составляют вместе с тромбоцитами всего лишь 1% от общего числа клеток крови. Они отвечают за иммунную защиту организма. При попадании в организм бактерий, грибков или вирусов, они активируются и обезвреживают их. Если в организме распространяется инфекция, то количество лейкоцитов за короткий период времени вырастает в разы. Благодаря такому увеличению и обеспечивается эффективная борьба лейкоцитов с возбудителями болезни.
Тромбоциты отвечают в основном за остановку кровотечений в организме. Если случается повреждение стенки кровеносного сосуда, то они моментально закупоривают поврежденное место.
В живом организме кровь благодаря своему составу выполняет сразу несколько жизненноважных функций:
Механическая – поддерживает тургорное давление в органах за счет постоянного прилива крови к ним;
Защитная – обеспечивает клеточную и гуморальную защиту от чужеродных и вредоносных агентов;
Гомеостатическая – поддерживает гомеостаз (водно-электролитный баланс, кислотно-основное равновесие и прочее);
Транспортная – объединяет несколько подфункций: регуляторную (перенос гормонов от одних органов к другим), дыхательную (снабжение кислородом тканей и поставка углекислого газа от тканей к легким), питательную (снабжение питательными веществами клеток крови), терморегулирующую (контроль за температурой тела), выделительную (выведение продуктов обмена к почкам и легким).
Стр. 145. Подумайте
Чем различается транспорт веществ у одноклеточных и многоклеточных животных?
У одноклеточных животных транспорт веществ осуществляется через цитоплазму самой клетки – их тела. Благодаря транспорту веществ происходит не только доставка питательных веществ ко всем органоидам клетки, но и выведение вредных соединений.
У многоклеточных животных транспорт веществ представляет собой сложный и организованный процесс целостной работы транспортной системы и жидкостей тела: кровеносная система гемолимфы и жидкости, которые заполнят тело. Они доставляют кислород и питательные вещества ко всем тканям и органам многоклеточного организма, а также участвуют в выведении продуктов обмена во внешнюю среду.
На чём основаны действия животных?
На чём основаны действия животных?
На основе инстинктов.
Мюзикл «Граф Орлов» основан на реальных событиях эпохи Екатерины Второй?
Мюзикл «Граф Орлов» основан на реальных событиях эпохи Екатерины Второй.
В каких городах Российской империи происходит действие спектакля?
Как вы думаете, в чём человек уступает животным?
Как вы думаете, в чём человек уступает животным?
Когда была основана Масква?
Когда была основана Масква.
В чем заключается деятельность человека?
В чем заключается деятельность человека?
Чем она отличается от действий животных?
Что такое домострой и при ком он был основан?
Что такое домострой и при ком он был основан.
На чём основано регулирование общественных отношений?
На чём основано регулирование общественных отношений?
Помогите пожалуйста ответить на вопрос!
В чём различия между субъектами политического действия и субъектами социального действия?
В чём различия между субъектами политического действия и субъектами социального действия?
В чём смысл высказывания?
В чём смысл высказывания?
Животные выполняют действия на основе безусловных рефлексов?
Животные выполняют действия на основе безусловных рефлексов?
Животные, которые выполняют действия на основе безусловных рефлексов?
Животные, которые выполняют действия на основе безусловных рефлексов.
Субъективные права и юридические обязанности находятся между собой в неразрывной связи. Возникновение субъективного права у одного лица неизбежно порождает появление юридической обязанности у другого лица и наоборот. Поэтому осуществление права одн..
Это слово употребляется в двух значениях : 1) всё человечество ; 2)добровольное объеденение людей по интересам.
1)Семья (воспитывает и формирует основные нравственные ценности) 2) Школа (обеспечивает получение образования, подготавливает человека к жизни в обществе) 3) СМИ (формируют идеологические стереотипы и расширяют кругозор).
1. Это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями 2. Этообязательный документ, который предусмотрен для коммерческой организации Гражданским кодексом и соответствующими закона..
Напиши что находится в твоем микрорайоне, твои любимые места, места в которые ты ходишь чаще всего, как долго ты живешь в этом микрорайоне.
Что для тебя личность? То и пиши. Например личность для меня. Это человек который старается добиться своих целей, уважает труд других людей. Подумай головой и напиши. Это ж легко).
Тест по обществознанию (6 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по обществознанию (6 класс)
1. Что отличает человека от животных? 1) Воспитание потомства 2) объединение в группы 3) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности: 1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
13. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1) Платить налоги 2) Защищать Родину 3) Посещать театры и музеи 4) Участвовать в митингах и демонстрациях 5) Беречь природу 6) Заниматься благотворительностью
14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1) Детство 2) работоспособность 3) Отрочество 4) старость 5) зрелость
А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г).Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
Тест по обществознанию (6 класс)
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
1) На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:
1) Совместный труд 3) объединение доходов
2) проживание в одном городе 4) воспитание детей
6. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:
1) На содержание семьи 3) на труд вместе с членами семьи
2) На общение с обоими родителями 4) на получение образования
7. Примером использования свободного времени может быть:
1) Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
2) Занятие спортом 4) школьный урок
8. Люди, родившиеся в один год:
1) Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
9. Продукт труда, выставленный на продажу:
1) Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) черта патриота – уважение к другим народам; б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?
1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный
2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
12. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
13. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1) Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2) Подросток грубо ответил на замечание мамы 3) Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки 4) Солдат поднялся в атаку 5) Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В).деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Рабочая программа по Обществознанию 7 класс
Урок обществознания на тему «Роль права в жизни общества и государства» (9 класс)
Технологическая карта урока «Культура человека» для 7 класса
Рабочая программа по обществознанию за 8 класс по учебнику Боголюбова за 2021 год
Сценарий урока- мероприятия «Вместе против коррупции»
Презентация по обществознанию на тему » Финансовый рынок» 11 класс
Рабочая программа «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию»
Календарно тематическое планирование по обществознанию 6 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5375072 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.